Советский «Уазик» с мощным двигателем 2JZ от Toyota Supra
Японские моторы сери JZ давно полюбились любителям тюнинга. Их мощность легко повышается при помощи турбин, кроме того, этот мотор оптимально подходит для свапа практически на любой автомобиль. Так, умельцы переставили мотор со старенькой Toyota Supra на УАЗ-469.
В качестве донора выступила Тoyota Supra JZA70, выпущенная в начале 80-х годов. Из нее вынули двигатель 2JZ-GE и установлен на УАЗ-469. Это мотор был одним из самых массовых на автомобилях марки Toyota. Так, таким мотором кроме ранних Supra еще комплектовались модели Mark II, Chaser, Cresta, Crown и многие другие.
Мощность 6-цилиндрового рядного мотора составляет 200 лошадиных сил. Короку передач позаимствовали от другого японского автомобиля — пятиступенчатую механику от внедорожника Toyota 4Runner. От нее же была заимствована и раздаточная коробка.
При этом стоимость мотора владельцу УАЗа обошлась в несколько раз дешевле работ по его установке на советский внедорожник. Для того, чтобы поставить японский мотор на советскую технику на раму УАЗа были приварены специальные кронштейны, на который закрепили двигатель. Подушки двигателя взяли от автомобиля ВАЗ-2121 «Нива».
Под возросшую мощность пришлось устанавливать на УАз кастомную подвеску, дорабатывать мосты и устанавливать самодельные карданные валы. Кроме того, был произведена лифтовка кузова.
СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА «НЕФИГОВЫЙ БЛОГ»
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/neblog/sovetskii-uazik-s-moscnym-dvigatelem-2jz-ot-toyota-supra-5cd53fdb0ae27d00b35ec46c
Установка 2jz на уаз
Пришла наконец-то коробка с РК от Сурфа в 130 кузове, и РК благополучно переехала на мою родную коробку что была на контрактном 2JZ-GE! Не пришлось мудрить с перекидкой вторичного вала на АКПП, нашли решении намного проще! Итак, просто срезали с родного вторичного вала лишнее шлицевой соединение и вуаля, все стало на свои места! Этот момент очень обрадовал так как в АКПП лезть с целью замены вторичного вала хотелось меньше всего!
Далее состыковали обратно Двиг и АКПП+РК и началась примерка. Для этого демонтировали мордас у уаза и крылья! Двиган поставили но пришлось сместить ГУР на 10 см вперед, смести естественно крепления, теперь все отлично ничего не задевает!
На данный момент осталась не решенная проблема с большим углом карданного вала ( задний ). Дело в том что АКПП+ РК намного длиннее родной коробки и выходной шкив на задний мост выше чем нам нужно! Это парни неприятность) Но сегодня попробуем убить данный вопрос ликвидацией лифта мост-рессора ( 4 см ) и опустить двигатель на 4 см ( придется немного подрезать поддон на движке ибо задевать будет люто ), а так же увеличить высоту отбойника переднего моста… думаем это нам поможет, точнее очень надеемся…
Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили)
Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.
Свап двигателя УАЗ
В настоящее время владельцы внедорожников все чаще интересуются этой услугой. Наши мастерские оказывают услуги по переоборудованию автомобилей на импортные двигатели, как бензиновые так и дизельные, на механической либо автоматической трансмиссии. Так же возможна установка автоматической трансмиссии на двигатель ЗМЗ 409 и другие моторы этого семейства. Но об этом в другом разделе.
Отдельно выделим свап УАЗ патриот. Так как флагман Ульяновских внедоожников имеет больший по сравнению с другими моделями вес, то установка на него более мощного силового агрегата напрашивается сама собой. Посудите сами, автомобиль более двух тонн весом тянет двигатель мощностью чуть более ста лошадей. Он безусловно справляется, но представьте как ему тяжело. Отсюда и повышенный расход топлива, и слабая динамика, невысокий ресурс. Заменой двигателя мы можем это исправить, причем акцентировать внимание на той характеристике автомобиля, которая для вас наиболее важна!
Оптимальный вариант установки двигателя
При свапе двигателя УАЗ патриот чаще всего используются бензиновые моторы тойота, моделей
- 1JZ, 2.5 литра 2 JZ, 3.0 литра 230 л.с.
- 1UZ, 4.0 литра V8, 3UZ, 4.3 литра V8
- 5VZ 3.4 литра V6 180 л.с.
- 2,3,5L, 2.5, 2.8, 3.0 литра, до 110 л.с. мощность
- 1KZ, 3.0, 140 л.с.
- 1KD, 3.0, 170 л.с.
Перечисленные двигатели являются наиболее популярными, и удобными для свапа. Так же есть хорошие варианты и у других марок, но об этом позже.
Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот
Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.
Путем замены двигателя, автомобиль может изменить свои ходовые качества в любом из выбранных направлений:
- значительно сокращается расход топлива, по сравнению с родным ДВС;
- исчезнут проблемы с раздаткой и КПП;
- улучшится динамика;
- увеличится мощность машины для преодоления препятствий.
- улучшение комфорта движения.
- понижение шумности автомобиля.
Рабочие моменты замены двигателя для УАЗ
СВАП двигателя УАЗ это достаточно сложный технологический процесс, затрагивающий большую часть узлов и компонентов автомобиля.
- Переносятся крепления двигателя
- Переносится либо меняется рулевой редуктор.
- Изменяется размещение узлов в подкапотном пространстве.
- Меняется радиатор.
- Заново изготавливается траверса кпп
- Модернизируется трансмиссионный тоннель под новые органы управления
- Рассчитываются и заново изготавливаются карданные передачи
- Заново изготавливается моторный жгут проводки
- Заново изготовляется и монтируется система выпуска отработавших газов.
Дополнительно усложняется выполнение работ по внесению изменений в транспортное средство тем, что на все вновь устанавливаемые узлы автомобиля должны присутствовать сертификаты соответствия. Поэтому свапу предшествует инженерная проработка, в ходе которой выявляются детали возможные к установке на автомобиль. И уже на основании этих данных строится проект по которому будут произведены работы на автомобиле. Получите большие возможности нашего сервисного центра, который проведёт уникальный тюнинг вашего внедорожника.
Сейчас все стало проще. Государство утвердило четкий регламент по внесению изменений в конструкцию Т.С. Благодаря этому Вы можете самостоятельно, без чьей либо помощи оформить свою переделку. Но не изготовить, для этого тоже существует четкий регламент.
Мы предоставляем услуги по «свапу», помогаем с оформлением, консультируем.
Вам так же могут быть интересны
У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.
Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!
Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.
Этой весной был «пристрелочный» swap 2jz-ge в Патиота.
Со стандартным выхлопом получилось интересно: мотор работает тише, чем вращается выжимной подшипник (мотор состыковали с родной кпп даймос).
За рулем испытываешь нереальные ощущения: только подумал тронуться — он уже едет… и все это на фоне почти полной тишины и отсутствия вибраций.
Невольно оглянулся по зеркалам — может кто там сзади машину толкает, так чего я сижу? нада выйти помочь — тяжело же)))))
А если газку поддать? ну вот((((( теперь прямо перед боксом две глубокие траншеи… как теперь бездыханные машины поперек рытвин толкать будем? делать нечего — пошел за лопатой, заметать следы.
Но, если вдруг кабель кому проложить под землей или в этом роде — обращайтесь, я знаю как это сделать быстро)))))
Вторая траншея в подарок!
На первой передаче, не подключая передний мост, атмо-джэй проворачивает немалые «гудричи» до тех пор, пока не отпустишь газ.
Через некоторое время снова встречаемся с хозяином Патриота.
Спрашиваю: «как расход?»
— «великоват… 18 литров на сотню по дороге на Селигер…»
— «быстро доехал?»
— «да… яж почти всю дорогу 160-180»
— «… о_0 ну так-то да… 18литров на сотню, если мчать 160-180 на таких тапках, да с чердаком на крыше — это дофига чота))))) «
Позже сварил прямоточный выхлоп на 63-ей трубе — ато ооочень уж тихой машина получилась, скрадывается все ощущение от возросшей динамики (не валит, короче), ну и ненормально это для УАЗа — ездить в тишине…
На очереди еще один Патриот, и 2jz-gte))))) Чтобы не было даже разговоров о том, валит или нет)
Хочу до Нового Года успеть поставить, а там как пойдет.
Источник статьи: http://kalina-2.ru/remont-vaz/ustanovka-2jz-na-uaz
УАЗ 469, 2JZ GE c АКПП 4х4
- Am 29 Dez 2017 veröffentlicht
- Установка двигателя 2JZGE с АКПП 4х4 на УАЗ 469.
Вступайте в нашу группу Вконтакте: dvsgazel
Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: dvsgazel66.ru
Установка Японского двигателя на УАЗ 469. Установлен двигатель 2JZ-GE с коробкой автомат и раздаткой.
Двигатель контрактный, без пробега по России.
Установка двигателей в нашей компании — это серийное производство отлаженное до мелочей.
Наш адрес: г. Екатеринбург, Промышленный проезд, 11, офис 204, тел. +7 (343) 361-25-23 Autos & Fahrzeuge
KOMMENTARE • 70
Во сколько денег станет такая переделка?
от 400 000 такие проекты под ключ
Отлично получилось но срачь на днище не смотрится. Не ужеле нельзя раму нормально покрасить?
@Японский Двигатель на Газель Логично. Народ на столько обнищал что на такие мелочи внимания не обращают. Мне самому обидно когда мою работу после ремонта кузова не красят а ездят . А через месяц просят почистить и грунтануть!
можно сделать все что угодно, есть вопрос цены и готов ли клиент за это платить
Это же вечный учёт будет, документы не переделать?
мы сертифицированный установочный центр и регистрируем свои работы
а датчик давления масла не работает
Мужики так как резины летние,🤣
такой движок оборотистый не для уаза..на него либо дизель ставить либо 4.3 3 uz только подойдет..такие jz движки для быстрых гонок и стартов а не для бездорожья
@Юрий Здоров спасибо, такие проекты от 375 000 под ключ
Сколько по деньгам за работу обошлось?
Фраза «Посторонних шумов нет . » сказанная в салоне УАЗа простосто убила.
Идея лично мне кажется хорошая но мне кажется что у карданов слишком большой загиб крестовины как себя ведут
при эксплуатации проблем не выявлено
Кататься по городу пойдёт))), получилось в целом здорово. Этакий пляжный авто можно сделать. Кузов привести в порядок. Тент убрать. Покрасить в ярко жёлтый цвет, с толстыми чёрными дугами. Поставить чёрные кожаные сиденья. И зажигать))!
Оператор из тебя никакой, а так молодцы!
Дизель надо было ставить)
Глушак надо выводить на верх, мне думается
Сколько стоит установка?
от 375 000 такие проекты под ключ
А почему горит грасный лампа на давление?
Цена свапа под ключ??
от 375 000 на уаз проекты
Молодцы! Что-то я не увидел шлицы заднего кардана.
Да молодцы, да установили мотор, но нах.я? Комфорта в нем нет и не будет, мосты будет рвать как тузик грелку, ржаветь меньше не станет, деньги на ветер.
клиент ездит 2 года и никаких проблем с мостами, авто делалось для выездов на охоту.
Сварнова на мыло. Стыдно должно быть за такую работу
проект сложный, выхлоп переделывался несколько раз и это рабочий вариант
Круто! А какой расход на полном приводе зимой?
Здраствуйте, Это где примерно?
@Японский Двигатель на Газель Спасибо
16 л+- в смешанном цикле
Да он же шумит как дизелний движок🤦🏻♂️
тут скорее уазик шумит, мотор работает очень тихо
Сварщик пиздец конечно! Швы уродские понасрал! Сколько стоит работа ваша?
выхлоп переваривался несколько раз и это рабочий вариант, проекты на полный привод от 375 000 под ключ.
Венгерский мост осталось.
Базара нет молодцы парни
С этим движком колько получается расход топлива на 100км? Преблезително
14-16 литров в смешанном цикле
Jz воды боится и он верховой, не тот мотор поставили в УАЗ
ДжейЗет из под капота на крышу выпрыгивает,если в воду окунёшь! Ужас,как боится!
А какой воды не боится?
бля самое интересное как всегда в конце и 2 секунди .
Цена проекта с постановкой на учёт?
Проект 375 000+постановка на учет 67 000
Сколько будет примерно v8 с коробкой ? работа, мотор и автомат сколько будет стоить?
За 500 крузака можно взять охуели вы ребята
на уаз V8 в районе 500 000 под ключ выйдет
🤝 Рулевой механизм от чего поставили?
хороший выбор мотора, правда звук работы не должен быть таким. 2jz в хорошем состоянии работает ооочень тихо, его вообще практически не слышно должно быть, особенно на холостых
мы сделали более 400 авто с 2JZ, у нас не было вопросов по этому мотору, клиент ездит уже 2 года и у него также никаких вопросов нет.
Сколько стоит вся эта работа?
такие проекты начинаются от 370 000 под ключ
На такой движок надо мосты спайсера
«Вибрации нет, шумов нет» Ахахааа! Ска он гримит , тресётся весь как куча металалома на 30км\ч , а что на сотне будет , ахахаа, харакири будет 😂😂😂
машина не предназначена, чтобы ездить больше 80, она сделана для езды по лесу.
Мать твою, что за херня, вкатили мотор от японца, а тарахтит как родной. Это карма? 🙄
тоже не понял, в чём дело.
хороший выбор мотора, правда звук работы не должен быть таким. 2jz в хорошем состоянии работает ооочень тихо, его вообще практически не слышно должно быть, особенно на холостых. а этот тарахтит будто дизель
230 сил на военный мост 😅😆👍
Чо за бред,вы просто рукожопых мастеров к мостам подпускаете, они держат и больший момент, при грамотной сборке и качественных запчастях, а разговор за мосты на АКПП вообще речи быть не может, нет ударов по трансмисии, АКПП сглаживает фсё,вояки рулят;) и ещё у нас Хантер на 5vz уже год полет отличный, у ВЗ как раз тяга лучше на низах, так же в компании чирок 4-х литровый на вояках тоже фсё отлично. И условия эксплуатации никак не щадящие,по самые помидоры и на все бабки;) всем здоровья и грязи побольше;)
Ребята, не говорите пожалуйста про военные мосты глупости:-):-):-):-) сам отъездил 5 лет на уазе с вояками, и все хорошо. По трассе с рыбалки 120 не задумываясь,
Японский Двигатель на Газель повезло , хороших дорог))
@Сергей Иванов машина не для езды по трассе делалась, ничего не рвало ни разу на ней.
Японский Двигатель на Газель и как за эти 1.5 года сколько раз мосты рвал? Вояки самые никчемные мосты , хороши тем что по колее идут норм и все , по трассе 90 потолок )
Дааа, мосты точно не доживут до первой замены масла в двигателе
@Японский Двигатель на Газель отлично , рад за вас, обычно не ходят
машина уже 1,5 года ездит и живее всех живых
Силектор надо другой либо от сотика либо от лексус es300.. А так проэкт прикольный парни красавчики💪💪💪
Чет то цена завышена за работу, у нас в якутске за сотку делают
А вы хули спецы невьебенные такие же бля гаражи людей обьебываете на 500 тысяч по одной сварке можно определить вас как вы развели очередного человека
так и делают наверно, у нас в Екатеринбурге в гаражах тоже за сотку сделают наверно)
у Бати тоже уаз в 14 кузове но денег 0 на такое дело. А сварные работы я сделалбы в идеал с полной проф. подачей😎
приходите к нам работать)
а что так выхлопную то со швами насрали? Что полуавтоматом даже сваривать не могут? где товарный вид? За труд и ❤к уазу👍
за выхлоп извиняемся, так как проект переделывался несколько раз сварщик устал переваривать выхлоп.
Скрипы в салоне портят всё.
Всё что надо брутальная тачка видавшая ВСЁ . автоматическая коробка и норм двигло ! Если выпустят Хантер и им подобные на Акпп я бы купил !
Все это старо как мир ничего нового это было придумано еще нашими отцами было бы прикольно если бы из изделия сделали бы багги слабо да а ведь были в 70х ето не в первой уаз с тайотой скрестить да скрещивали и с ровером и с ивеко и с шевроле с т а р о и да я не конструктор не техник смотрю иногда фото чем мой папа занимался и амфибии клепали и багги были фамилию не могу вспомнить был у них в эксперементальном цехе латвийский гонщик приезжал к отцу как к другу потом он умер онкология
Такой мотор и в такое ржавое ведро пихать,ну нахера?
Давления нет,мотор греется. судя по приборам,а главное. нахуа такой мотор уазу?как угорелому гонять по россельбаму?!или понтоваться с поднятым капотом перед зеваками?
Все работает штатно, клиент не обращался к нам ни с одной проблемой. И клиент же решил ставить именно этот мотор, так как это самый бюджетный вариант.
2.58 передний мост сьехал со стремянок левая стремянка смещена еще и гровер сырой выдавило (( но все равно лайк !
Тоже это заметил✌️🤫
Привет ребята! Подскажите цену на двигатель 2jzge и на 1uz (если просто купить у вас мотор со всем навесным). И сколько будет стоит приклеить 2jz к КПП даймос с последующей установкой в Хантер. Заранее спасибо.
2JZ-GE c АКПП=80 000, 1UZ-FE c АКПП=110 000. С установкой 375 000, 1УЗ=500 000.
Подушки не маловаты для такого двигателя?
не первый раз делаем на них, все испытано и нареканий не было
Полноприводная коробка передач 😂
для 4 wd коробка от 2wd не подойдет.так что все правильно сказал.
Очень круто. Сейчас начинаю точно такую же эпопею с таким же мотором. Только на УАЗ СИМБИР 31622 =)
Нормальная работа, да по сварке не очень, но это мелочи. Ребят дайте ссылку где брали спидометр и тахометр .
приборы покупал клиент
Как это все документально оформить и сколько это будет стоить?
По поводу регистрации мотора: Мы предоставляем сертификат сервиса, грузовую таможенную декларацию на двигатель и договор купли-продажи, с этими документами вы можете самостоятельно зарегистрировать авто. Но большинство наших клиентов ездит не регистрируя новый мотор, там по закону дается 10 дней на регистрацию, и мы в договоре просто оставляем открытую дату и если у гаи возникнут вопросы показываете договор и все. Также за отдельную плату мы помогаем НАШИМ клиентам с регистрацией.
Полный пакет документов для регистрации — акты, сверки, сертификаты и ТО из институтов НАНИ и НИИ 30 000 рублей.
Регистрация под ключ с сопровождением в ГИБДД и с внесением изменений в ПТС и новое СТС 70 000 рублей.
Источник статьи: http://declips.net/video/lowkb7wWdjM/%D1%83%D0%B0%D0%B7-469-2jz-ge-c-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-4%D1%854.html