- Технические характеристики УАЗ 469
- Габаритные размеры УАЗ 469
- Основные технические характеристики УАЗ 469
- Характеристики двигателя УАЗ 469
- Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469
- Коробка передач
- Раздаточная коробка
- Мосты УАЗ 469
- 469 vs буханка
- Технические характеристики УАЗ 469
- Габаритные размеры УАЗ 469
- Основные технические характеристики УАЗ 469
- Характеристики двигателя УАЗ 469
- Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469
- Коробка передач
- Раздаточная коробка
- Мосты УАЗ 469
- 469 vs буханка
Технические характеристики УАЗ 469
Технические характеристики УАЗ 469 — тема, интересующая многих, но начиная о них говорить, в первую очередь, надо понимать, что данная модель выпускалась в нескольких модификациях и многие характеристики в них отличались. Поэтому, для внесения ясности, сначала кратко рассмотрим модификации УАЗ 469.
- УАЗ 469 – классическая армейская версия. Главными отличительными особенностями являются двухступенчатая главная передача, дорожный просвет 300мм и, так называемые, военные мосты.
- УАЗ 469Б – самая распространенная гражданская версия с одноступенчатой главной передачей. Дорожный просвет, по сравнению с военной модификацией уменьшен и составляет 220мм.
- УАЗ 469БИ – аналог УАЗ 469Б, но с экранированным электрооборудованием.
- УАЗ 469Г – медицинский вариант.
- УАЗ 469РХ – предназначен для проведения радиохимической разведки.
- УАЗ 469АП – милицейский УАЗик с металлической крышей, дополнительно оборудован решеткой, отделяющей основной салон от боковых сидений, находящихся в задней части автомобиля. Задняя дверь зарешечена и снабжена замком с внешней стороны.
Самыми распространенными модификациями являются УАЗ 469 и УАЗ 469Б. Их характеристики мы и будем подробно рассматривать в дельнейшей статье.
Габаритные размеры УАЗ 469
УАЗ 469 | УАЗ 469Б | |
---|---|---|
Тип кузова | Стальной рамный кузов, открытый, универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Длина | 4025 мм. | |
Ширина | 1805 мм. | 1785 мм. |
Высота | 2050 мм. | 2015 мм. |
База | 2380 мм. | |
Дорожный просвет (клиренс) | 300 мм. | 220 мм. |
Основные технические характеристики УАЗ 469
УАЗ 469 | УАЗ 469Б | |
---|---|---|
Масса без нагрузки | 1600 кг. | 1540 кг. |
Масса с полной нагрузкой | 2400 кг. | 2280 кг. |
Объем топливного бака | 78 л. | |
Привод | Полный подключаемый | |
Наибольшая скорость при полной массе | 90 км / час. | 120 км / час. |
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч. | 10,6 литров / 100 км. | |
Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км | 730 км. | |
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч | Не более 44,8 метров. | |
Глубина преодолеваемого брода | 0,7 метра | |
Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром | 57 градусов | |
Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке | 31 градус | |
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа | 760 кг. |
Характеристики двигателя УАЗ 469
Тип | Бензиновый, 4-х тактный |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Порядок работы | 1-2-4-3 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатья | 6,7 |
Мощность | 75 л.с. |
Рабочий объем | 2,5 л. |
Крутящий момент | 166.7/2200 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Несколько подробнее стоит остановиться на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А максимальный расход бензина на бездорожье составляет примерно 17,25 л. На 100 км.
Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469
Коробка передач
УАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП без смазки – 33,5 кг. Объем масла – 1л.
Передаточные числа:
Первая передача – 4,12
Вторая передача – 2,64
Третья передача – 1,58
Четвертая передача – 1,00
Задняя передача – 5,22
Раздаточная коробка
УАЗ 469 оснащен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она жестко крепится к коробке передач без промежуточного карданного вала. Ее масса вместе с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Объем заливаемого масла – 0,7 л.
Передаточные числа:
Прямая передача – 1,00
Пониженная передача – 1,94
Отбор мощности – до 40%
УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку.
Мосты УАЗ 469
Одно из базовых отличий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.
Источник статьи: http://4x4funclub.ru/tekhnicheskie-danye/tehnicheskie-dannye-uaz-469/tekhnicheskie-kharakteristiki-uaz-469/
469 vs буханка
Тема у меня конечно интересная )))
В связи с продажей одного из автомобилей (сейчас деньги нужны) возникла мысль прикупить на пару лет 469 или буханку древнюю, чтоб не жалко было )))
Задачи для данного авто перевозка грязных грузов (типа шпаклевки и т.п. по несколько мешков) и других материалов для отделки дома, поездки на рыбалку (всегда мотаюсь с ночевкой) и на охоту. Ну иногда на покатушки с джиперами. Радиус поездок будет до 100 -150 км, планируемый пробег в год думаю 2-3 тысячи, если не меньше. После просмотра объявлений у нас подобное авто можно взять до 100 рублей (мне чем дешевле, тем лучше 😊 ).
Вопросы собственно следующие проедет ли авто за такую цену 4 — 6 тыс км без существенных вложений? На каком из них комфортней ехать за рулем (особенно интересует состояние спины после поездки 😊 )? Ну и что из них все таки выбрать?
Просто не хочется на легковой возить по 2- 5 мешков, да и на охоту с рыбалкой не проедешь на ней. Вот и думаю брать что нибудь из этого или пока забыть про все хотелки и хобби до лучших времен.
Если грузы возить и на рыбалку, то буханку лучше. Если покатушки, то конечно 469, на бухани грустно будет.
Вопросы собственно следующие проедет ли авто за такую цену 4 — 6 тыс км без существенных вложений? На каком из них комфортней ехать за рулем (особенно интересует состояние спины после поездки )? Ну и что из них все таки выбрать?
Если продаете не патра — тогда купить к нему за двадцатку прицеп и забыть про
469 или буханку древнюю, чтоб не жалко было
На каком из них комфортней ехать за рулем
Тохтабыч
сложновато будет водителю с габаритами «выше (и шире)среднего»
по порядку, в 469 и его постледователях езжу, в 452 катали
469 жестче по подвеске \ 452 мягче из-за хитрого соединения рессор (они уже, мягче и держатся в специальных резиновых подушечках)
469 и 452 в ремонте по запчастям одно и то же а бухани есть пара лишних рычагов и тормозные бачки на панели — это не баг — это финча 😊
452 несколько сложнее в плане доступа к силовым агрегатам, если у козла мы чтоб вытащить целиком дизельный двигатель просто сняли морду целиком (крылья+ брызговики + передняя панель, то у буханки думаю тащить все придеться из салона и двигл подразобрать.
по грузоперевозкам ИМХО лучше брать 452 но бомбить салон.
теперь что касаемо жиперства, бухань весьма сложна в тюнинге — увеличение диметра колес весьма проблематично, подрезка кузова возможна и желательна т.к. по этой юбке она гниёт (проблема с табличками), лифтовка имеет некоторые ньюансы, есть проблемы с установкой лебедки, почти не реальна установка военных мостов, но если руки не кривые считаю что их любого уазика можно сделать машину.
теперь что касаеться ломучести — тут смотреть надо, как и какую машину куда гоняли, имхо 452 не для жиперства, по грязи как уазик проехать — запросто, 2е печти — запросто, посиделки в поле с «чаем» легко, как и поспать.
про покупке — банальная внимательность, и помните, что у вас УАЗик, а у него априри все сломано, особенно если он не ваш!!
Зы после патриота готовтесь к юмору с тормозами 😊 советую очень менять хотяб передние на дисковые, а лучше все, эффект ощутим после грязевых ванн и ооочень сильно.
владелец газ 69 (историческая помесь буханки и козла)
vks
Задачи для данного авто перевозка грязных грузов (типа шпаклевки и т.п. по несколько мешков) и других материалов для отделки дома, поездки на рыбалку (всегда мотаюсь с ночевкой) и на охоту. Ну иногда на покатушки с джиперами. Радиус поездок будет до 100 -150 км, планируемый пробег в год думаю 2-3 тысячи, если не меньше.
vks
После просмотра объявлений у нас подобное авто можно взять до 100 рублей (мне чем дешевле, тем лучше 😊 ).
100 рублей, 200 рублей, 50 рублей, 700 рублей — касаемо данного агрегата цифры полностью неинформативны — нужно о-о-очень смотреть само авто.
vks
На каком из них комфортней ехать за рулем (особенно интересует состояние спины после поездки 😊 )?
Был у нас товарищ в гараже, до сих пор вспоминаю с уважением и почтением, он на нашу буханку в те далекие времена (лет 8 назад) впихнул сидение от Икаруса. Если бы не оно, то даже минимальные пробеги по трассе (Москва-Ярославль-Москва) вспоминались бы еще более тяжело.
И та и другая авто не комфортны.
Нужно дорабатывать.
На буханке откатал года два — три. Ходил на дальние расстояния. Машина капризная, но живучая. Оговорюсь, что капризная в плане очень частого внимания к себе 😀 С другой стороны приятно ковыряться в движке находясь в кабине, а не жопой под дождем/снегом 😀
Машина «слепая» в плане обзорности. К этому надо просто привыкнуть.
По буханке смотрите «юбку» (нижняя часть кузова от передних дверей до задних колес ниже стекол) — очень проблемное место по гниению металла. Т.е. по подвеске и движку еще можно самому «пошаманить», но вот если в бортах дыры.
Удачи!
Еврей
. банальная внимательность, и помните, что у вас УАЗик, а у него априри все сломано, особенно если он не ваш!!
.
+за бухань
таки места много нагрузить, + почти дом на колесах.
на вояки ставят ,у нас продавали за 35т.р. с ними. блин
да родные сиденья СРАЗУ!! желательны под замену
Если возить всякое по даче то лучше бухань, в 469/3151 места мало (это весьма короткая машина), даже если полностью снять задний диван. У меня туда с трудом помещается 150 кубовый квадрик. А еще можно посмотреть на «головастик» те же яйца, тока с кузовом. После патрика, при разгоне будет ощущение что тянете за собой КамАЗ, а при торможении, что он Вас толкает, особенно после езды по лужам 😊
+1 за буханку, если нужно будет много чего возить и с ночевками. Были у меня УАЗы и тот и тот. Покатушки можно, конечно, но в этом плане она несколько уступает козлу.
+1 за буханку, хотя по мне обе эти машины — это камера пыток.
Бери бухань с трехлитровым 421 движком, не пожалеешь. Прет офигенно)) Взял себе за 200руб, не машина- икона просто. Никто больше такого винтажного и брутального ретро сейчас не делает кроме ульяновских. 469- это так, покататься просто. Буханка- ДОМ. 2206 оптимально, без грузового отсека, однообъемная. Задний диван нафик в гараж подальше, остается два места спереди и четырехместное купе сзади со столиком и с ОГРОМНЫМ багажником. Если что, спинки опустил и грузи, мало места- скрутил сидухи (все на трех болтах) и ГРУЗИ. Короче, сказка! Совмещает в себе авто выходного дня для выездов на природу и грузовик по работе.
а вояки ни к чему имхо, лучше силовой бампер с лебедкой. Машина не для убивания в грязи, просто автобус с полным приводом.
и, кстати, не камера пыток ни разу. Скорее наоборот, источник адреналина, эндорфина и фитнесс-зал заодно. В семье четыре иномарки, а за руль тянет именно в буханыча))) Мой рост-176, вот кореш выше двух метров, он да, только сзади может поместиться.
Бухань,раз возить что надо,у меня в козле заднее сиденье скоро станет нежилым,в багажник все не влазит,вожу на сиденье и между ними.зато у меня переднее от газ21,когда расскладываешь вчетвером спать можно,хотя мне с 185 роста тесно.
Надо, Федя. Надо. (с) 😊
Если этот аппарат производят уже 55 лет практически без изменений (ну разве что моторы по-резвее стали), если за новый просят полляма (совести у них нет, но ведь значит берут!), если на вторичном рынке их в нормальном состоянии кот наплакал- значит конкурентов у него нет)))
бухань это жопа. Простите мой французский.
На вторичке за 150-200 можно купить отличный бухлобус со всякими ништяками. За 100 можно взять просто хороший, живой экземпляр.
P.S. У новых буханок рессоры таки переделали, теперь они на серьгах и малолистовые. Ну и мотор и прочее тоже.
ага, а качество сварки кузова как было ни в красную армию, так и осталось, в итоге буханка через год бездорожья просто рассыпается, если ее предварительно не разобрали и не проварили.
469й все-таки на порядок лучше собран.
в итоге буханка через год бездорожья просто рассыпается,
Тут я согласен, жопа полная)) она как с другой планеты, и не каждому дано с ней совладать)))
У бухани может быть много недостатков, но у неё нет конкурентов.
Просто нет конкурентов. Сравнивать не с чем.
На моих глазах позапрошлой осенью была куплена буханка, новая с салона. Когда ей устанавливали люк — при легком усилии панели потолка простыми руками отрывались от усилителя.
Через год эта буханка просто рассыпалась, так что ее надо проваривать всю сразу после покупки.
Я признаюсь честно, крышу я у буханок не пилил и руками отрывать листы не пробовал, и слова unname22 сомнению не подвергаю, но на моей памяти ни у меня ни у кого другого без дополнительной обварки-проварки само ничего не разваливалось. Даже когда машина была заезжена буквально до сквозных дыр в салоне и вываливающихся задних дверей из стоек крыша была в порядке.
Буханка рулит.
У меня была 3909 фермер, перегородка столик..
Дом на колёсах, стёкла перегородки вынул доски 6 м возил..
пианино раз засунули..
Заездил я её конкретно..
Хотел сдать в утилизацию..
Но пришли , уговорили и отдал за 80тр..
Им надо было кабель в полях проводить , бухту в багажник и вперёд..
Сейчас передают привет, и не сколько ни жалеют..
teppo
но на моей памяти ни у меня ни у кого другого без дополнительной обварки-проварки само ничего не разваливалось.
Посидите в обоих машинах, где понравится, ту и берите.
=======
В буханку (сиденье нового образца) 1000 верст много легче, чем на ВАЗ-2107 (обе новые).
В буханку (сиденье нового образца) 1000 верст много легче, чем на ВАЗ-2107 (обе новые).
Так то 200 км я уставал..
Я так думаю она для не больших расстояний. -(
Maksim V
Неправда . Ездил и на том и на другом -«буханка» убивает водителя за 1000 км пробега практически до смерти . На ВАЗ-2107 просто едешь . Разница между ними не просто большая — пропасть . Ехать на «буханке» больше 600 км в день издевательство над человеком.
И на буханке и на жигулях, один и тот же рейс (несколько лет подряд) — Ростов -Москва -Ростов, длиной в две ночи и 2200 км. Из жигулей выползал враскоряку, из УАЗа бодро выпрыгивал. Временная разница — жигули на 2 часа быстрее.
Возможно дело в пропорциях тела или каких иных особенностях. У меня 182 см, 100 кг.
Мяу
Я всегда знал что она не для людей сделана, не человеческая это эргономика)
«От ви напрасно питаетесь, Саломон Самсонович, найтi у Вальки якусь естетику, отталкiваясь от антропоморфностi.» (c)
ТС, к чему пришел то?
склоняюсь к буханке, но пока по цене более менее живые экземпляры не попадались — хочу прокатиться на ней, тогда уже окончательный выбор сделаю. На 469 прокатился, шумновато конечно, управление своеобразное, но для заявленных целей думаю подойдет, размеры маловаты конечно, буханка в этом плане лучше. Если буханка в управлении не хуже будет, то ее возьму. В конце концов потом если что продам ее и возьму 469 или в зависимости от финансового состояния что нибудь другое.
P.S. на прошлой неделе начал ремонт в доме — стяжку начал лить, времени на просмотры мало. На доставку уже ушло тысяч 5, плюс на легковой по мелочам перевозил, блин когда пачкаешь салон жалко машину становится. но сейчас времени нет — на следующей неделе думаю возобновлю поиски.
А 2 машинки оставить? «Бухань» как резервную?
Я скоро обзаведусь кстати бухлобусом)))
Бухань — веселый и нужный аппарат!))) Не хватает для полного счастья каркаса безопасности, ищу, кто-бы заморочился.
Serg_48
А 2 машинки оставить? «Бухань» как резервную?
две это 469 и буханка? нее, столько уазов сразу не надо 😛 весь двор машинами заставлю ))) у меня сейчас легковая осталась (астра), патра продал, плюс в перспективе жене машинку брать надо будет — уже три будет, хватит.
Машин много не бывает 😊
Serg_48
«Бухань» или 3151-ххх (он же 469) на случай отвезти-привезти, снегопад или фиговая дорога (охота рыбалка).
именно для этих целей и выбираю из них
Как полегче с деньгами будет наверное опять его возьму.
передние барабаны будут «радовать» необходимостью часто регулировки.
Не хватает для полного счастья каркаса безопасности, ищу, кто-бы заморочился.
долго у меня все длилось.
купил сегодня 31514 99 года, буду его постепенно доводить до ума. сегодня уже на нем проехал 150 км по трассе со скоростью около 100 (рядом товарищ ехал на пассате так что скоростной режим более менее точный), по началу конечно многое напрягало, под конец вроде не все так плохо )))
Всем спасибо за советы!
P.S. если интересно могу периодически отписывать изменения в машине, и все остальное с ней связанное.
Добро пожаловать в наш клуб! 😊
В «Бухань», как писал выше, и сайдинг упихаешь, и бруски 3 метровые, если багажник на крышу то, наверно, и 6 м. можно.
В «Патрике» — с рулеткой лазишь, ничего габаритное не лезет.
По управляемости, и на «Козле» и на «Бухане» — херня полная в сравнении с «Патром», комфортная скорость — 60 км. ч., 90 с горки — ад адский, ну его нафиг .
Ломучесть, полагаю, будет одинаковой, однако передние барабаны будут «радовать» необходимостью часто регулировки.
Maksim V ни чего не понял из вашего поста, кроме того что 3 метровое не влазит в буханку (почему, на мой взгляд до лобового должно в легкую влезть?) и про мосты, гур, двс, кпп и дисковые тормоза.
На сколько я в курсе гур все таки стоит разный (сегодня купил вместо снятого с моего уаза перед продажей), по кпп не знаю, мосты на патре спайсеры, на 469 тимкен (ну во всяком случае что видел).
Ну и выбирал я. купил конечно не нового, но из имеющегося в данном ценовом диапазоне у нас самого свежего. Завтра буду с ним заниматься (установка гура, хочу заменить жидкости, резинки в ходовой, амморты).
Maksim V
Вы хотите купить какой-то древний УАЗ и восстанавливать его из руин — тогда да — Вам не позавидуешь
мосты на патре спайсеры, на 469 тимкен
Источник статьи: http://guns.allzip.org/topic/181/983968.html
Технические характеристики УАЗ 469
Технические характеристики УАЗ 469 — тема, интересующая многих, но начиная о них говорить, в первую очередь, надо понимать, что данная модель выпускалась в нескольких модификациях и многие характеристики в них отличались. Поэтому, для внесения ясности, сначала кратко рассмотрим модификации УАЗ 469.
- УАЗ 469 – классическая армейская версия. Главными отличительными особенностями являются двухступенчатая главная передача, дорожный просвет 300мм и, так называемые, военные мосты.
- УАЗ 469Б – самая распространенная гражданская версия с одноступенчатой главной передачей. Дорожный просвет, по сравнению с военной модификацией уменьшен и составляет 220мм.
- УАЗ 469БИ – аналог УАЗ 469Б, но с экранированным электрооборудованием.
- УАЗ 469Г – медицинский вариант.
- УАЗ 469РХ – предназначен для проведения радиохимической разведки.
- УАЗ 469АП – милицейский УАЗик с металлической крышей, дополнительно оборудован решеткой, отделяющей основной салон от боковых сидений, находящихся в задней части автомобиля. Задняя дверь зарешечена и снабжена замком с внешней стороны.
Самыми распространенными модификациями являются УАЗ 469 и УАЗ 469Б. Их характеристики мы и будем подробно рассматривать в дельнейшей статье.
Габаритные размеры УАЗ 469
УАЗ 469 | УАЗ 469Б | |
---|---|---|
Тип кузова | Стальной рамный кузов, открытый, универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Длина | 4025 мм. | |
Ширина | 1805 мм. | 1785 мм. |
Высота | 2050 мм. | 2015 мм. |
База | 2380 мм. | |
Дорожный просвет (клиренс) | 300 мм. | 220 мм. |
Основные технические характеристики УАЗ 469
УАЗ 469 | УАЗ 469Б | |
---|---|---|
Масса без нагрузки | 1600 кг. | 1540 кг. |
Масса с полной нагрузкой | 2400 кг. | 2280 кг. |
Объем топливного бака | 78 л. | |
Привод | Полный подключаемый | |
Наибольшая скорость при полной массе | 90 км / час. | 120 км / час. |
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч. | 10,6 литров / 100 км. | |
Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км | 730 км. | |
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч | Не более 44,8 метров. | |
Глубина преодолеваемого брода | 0,7 метра | |
Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром | 57 градусов | |
Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке | 31 градус | |
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа | 760 кг. |
Характеристики двигателя УАЗ 469
Тип | Бензиновый, 4-х тактный |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Порядок работы | 1-2-4-3 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатья | 6,7 |
Мощность | 75 л.с. |
Рабочий объем | 2,5 л. |
Крутящий момент | 166.7/2200 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Несколько подробнее стоит остановиться на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А максимальный расход бензина на бездорожье составляет примерно 17,25 л. На 100 км.
Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469
Коробка передач
УАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП без смазки – 33,5 кг. Объем масла – 1л.
Передаточные числа:
Первая передача – 4,12
Вторая передача – 2,64
Третья передача – 1,58
Четвертая передача – 1,00
Задняя передача – 5,22
Раздаточная коробка
УАЗ 469 оснащен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она жестко крепится к коробке передач без промежуточного карданного вала. Ее масса вместе с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Объем заливаемого масла – 0,7 л.
Передаточные числа:
Прямая передача – 1,00
Пониженная передача – 1,94
Отбор мощности – до 40%
УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку.
Мосты УАЗ 469
Одно из базовых отличий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.
Источник статьи: http://4x4funclub.ru/tekhnicheskie-danye/tehnicheskie-dannye-uaz-469/tekhnicheskie-kharakteristiki-uaz-469/
469 vs буханка
Тема у меня конечно интересная )))
В связи с продажей одного из автомобилей (сейчас деньги нужны) возникла мысль прикупить на пару лет 469 или буханку древнюю, чтоб не жалко было )))
Задачи для данного авто перевозка грязных грузов (типа шпаклевки и т.п. по несколько мешков) и других материалов для отделки дома, поездки на рыбалку (всегда мотаюсь с ночевкой) и на охоту. Ну иногда на покатушки с джиперами. Радиус поездок будет до 100 -150 км, планируемый пробег в год думаю 2-3 тысячи, если не меньше. После просмотра объявлений у нас подобное авто можно взять до 100 рублей (мне чем дешевле, тем лучше 😊 ).
Вопросы собственно следующие проедет ли авто за такую цену 4 — 6 тыс км без существенных вложений? На каком из них комфортней ехать за рулем (особенно интересует состояние спины после поездки 😊 )? Ну и что из них все таки выбрать?
Просто не хочется на легковой возить по 2- 5 мешков, да и на охоту с рыбалкой не проедешь на ней. Вот и думаю брать что нибудь из этого или пока забыть про все хотелки и хобби до лучших времен.
Если грузы возить и на рыбалку, то буханку лучше. Если покатушки, то конечно 469, на бухани грустно будет.
Вопросы собственно следующие проедет ли авто за такую цену 4 — 6 тыс км без существенных вложений? На каком из них комфортней ехать за рулем (особенно интересует состояние спины после поездки )? Ну и что из них все таки выбрать?
Если продаете не патра — тогда купить к нему за двадцатку прицеп и забыть про
469 или буханку древнюю, чтоб не жалко было
На каком из них комфортней ехать за рулем
Тохтабыч
сложновато будет водителю с габаритами «выше (и шире)среднего»
по порядку, в 469 и его постледователях езжу, в 452 катали
469 жестче по подвеске \ 452 мягче из-за хитрого соединения рессор (они уже, мягче и держатся в специальных резиновых подушечках)
469 и 452 в ремонте по запчастям одно и то же а бухани есть пара лишних рычагов и тормозные бачки на панели — это не баг — это финча 😊
452 несколько сложнее в плане доступа к силовым агрегатам, если у козла мы чтоб вытащить целиком дизельный двигатель просто сняли морду целиком (крылья+ брызговики + передняя панель, то у буханки думаю тащить все придеться из салона и двигл подразобрать.
по грузоперевозкам ИМХО лучше брать 452 но бомбить салон.
теперь что касаемо жиперства, бухань весьма сложна в тюнинге — увеличение диметра колес весьма проблематично, подрезка кузова возможна и желательна т.к. по этой юбке она гниёт (проблема с табличками), лифтовка имеет некоторые ньюансы, есть проблемы с установкой лебедки, почти не реальна установка военных мостов, но если руки не кривые считаю что их любого уазика можно сделать машину.
теперь что касаеться ломучести — тут смотреть надо, как и какую машину куда гоняли, имхо 452 не для жиперства, по грязи как уазик проехать — запросто, 2е печти — запросто, посиделки в поле с «чаем» легко, как и поспать.
про покупке — банальная внимательность, и помните, что у вас УАЗик, а у него априри все сломано, особенно если он не ваш!!
Зы после патриота готовтесь к юмору с тормозами 😊 советую очень менять хотяб передние на дисковые, а лучше все, эффект ощутим после грязевых ванн и ооочень сильно.
владелец газ 69 (историческая помесь буханки и козла)
vks
Задачи для данного авто перевозка грязных грузов (типа шпаклевки и т.п. по несколько мешков) и других материалов для отделки дома, поездки на рыбалку (всегда мотаюсь с ночевкой) и на охоту. Ну иногда на покатушки с джиперами. Радиус поездок будет до 100 -150 км, планируемый пробег в год думаю 2-3 тысячи, если не меньше.
vks
После просмотра объявлений у нас подобное авто можно взять до 100 рублей (мне чем дешевле, тем лучше 😊 ).
100 рублей, 200 рублей, 50 рублей, 700 рублей — касаемо данного агрегата цифры полностью неинформативны — нужно о-о-очень смотреть само авто.
vks
На каком из них комфортней ехать за рулем (особенно интересует состояние спины после поездки 😊 )?
Был у нас товарищ в гараже, до сих пор вспоминаю с уважением и почтением, он на нашу буханку в те далекие времена (лет 8 назад) впихнул сидение от Икаруса. Если бы не оно, то даже минимальные пробеги по трассе (Москва-Ярославль-Москва) вспоминались бы еще более тяжело.
И та и другая авто не комфортны.
Нужно дорабатывать.
На буханке откатал года два — три. Ходил на дальние расстояния. Машина капризная, но живучая. Оговорюсь, что капризная в плане очень частого внимания к себе 😀 С другой стороны приятно ковыряться в движке находясь в кабине, а не жопой под дождем/снегом 😀
Машина «слепая» в плане обзорности. К этому надо просто привыкнуть.
По буханке смотрите «юбку» (нижняя часть кузова от передних дверей до задних колес ниже стекол) — очень проблемное место по гниению металла. Т.е. по подвеске и движку еще можно самому «пошаманить», но вот если в бортах дыры.
Удачи!
Еврей
. банальная внимательность, и помните, что у вас УАЗик, а у него априри все сломано, особенно если он не ваш!!
.
+за бухань
таки места много нагрузить, + почти дом на колесах.
на вояки ставят ,у нас продавали за 35т.р. с ними. блин
да родные сиденья СРАЗУ!! желательны под замену
Если возить всякое по даче то лучше бухань, в 469/3151 места мало (это весьма короткая машина), даже если полностью снять задний диван. У меня туда с трудом помещается 150 кубовый квадрик. А еще можно посмотреть на «головастик» те же яйца, тока с кузовом. После патрика, при разгоне будет ощущение что тянете за собой КамАЗ, а при торможении, что он Вас толкает, особенно после езды по лужам 😊
+1 за буханку, если нужно будет много чего возить и с ночевками. Были у меня УАЗы и тот и тот. Покатушки можно, конечно, но в этом плане она несколько уступает козлу.
+1 за буханку, хотя по мне обе эти машины — это камера пыток.
Бери бухань с трехлитровым 421 движком, не пожалеешь. Прет офигенно)) Взял себе за 200руб, не машина- икона просто. Никто больше такого винтажного и брутального ретро сейчас не делает кроме ульяновских. 469- это так, покататься просто. Буханка- ДОМ. 2206 оптимально, без грузового отсека, однообъемная. Задний диван нафик в гараж подальше, остается два места спереди и четырехместное купе сзади со столиком и с ОГРОМНЫМ багажником. Если что, спинки опустил и грузи, мало места- скрутил сидухи (все на трех болтах) и ГРУЗИ. Короче, сказка! Совмещает в себе авто выходного дня для выездов на природу и грузовик по работе.
а вояки ни к чему имхо, лучше силовой бампер с лебедкой. Машина не для убивания в грязи, просто автобус с полным приводом.
и, кстати, не камера пыток ни разу. Скорее наоборот, источник адреналина, эндорфина и фитнесс-зал заодно. В семье четыре иномарки, а за руль тянет именно в буханыча))) Мой рост-176, вот кореш выше двух метров, он да, только сзади может поместиться.
Бухань,раз возить что надо,у меня в козле заднее сиденье скоро станет нежилым,в багажник все не влазит,вожу на сиденье и между ними.зато у меня переднее от газ21,когда расскладываешь вчетвером спать можно,хотя мне с 185 роста тесно.
Надо, Федя. Надо. (с) 😊
Если этот аппарат производят уже 55 лет практически без изменений (ну разве что моторы по-резвее стали), если за новый просят полляма (совести у них нет, но ведь значит берут!), если на вторичном рынке их в нормальном состоянии кот наплакал- значит конкурентов у него нет)))
бухань это жопа. Простите мой французский.
На вторичке за 150-200 можно купить отличный бухлобус со всякими ништяками. За 100 можно взять просто хороший, живой экземпляр.
P.S. У новых буханок рессоры таки переделали, теперь они на серьгах и малолистовые. Ну и мотор и прочее тоже.
ага, а качество сварки кузова как было ни в красную армию, так и осталось, в итоге буханка через год бездорожья просто рассыпается, если ее предварительно не разобрали и не проварили.
469й все-таки на порядок лучше собран.
в итоге буханка через год бездорожья просто рассыпается,
Тут я согласен, жопа полная)) она как с другой планеты, и не каждому дано с ней совладать)))
У бухани может быть много недостатков, но у неё нет конкурентов.
Просто нет конкурентов. Сравнивать не с чем.
На моих глазах позапрошлой осенью была куплена буханка, новая с салона. Когда ей устанавливали люк — при легком усилии панели потолка простыми руками отрывались от усилителя.
Через год эта буханка просто рассыпалась, так что ее надо проваривать всю сразу после покупки.
Я признаюсь честно, крышу я у буханок не пилил и руками отрывать листы не пробовал, и слова unname22 сомнению не подвергаю, но на моей памяти ни у меня ни у кого другого без дополнительной обварки-проварки само ничего не разваливалось. Даже когда машина была заезжена буквально до сквозных дыр в салоне и вываливающихся задних дверей из стоек крыша была в порядке.
Буханка рулит.
У меня была 3909 фермер, перегородка столик..
Дом на колёсах, стёкла перегородки вынул доски 6 м возил..
пианино раз засунули..
Заездил я её конкретно..
Хотел сдать в утилизацию..
Но пришли , уговорили и отдал за 80тр..
Им надо было кабель в полях проводить , бухту в багажник и вперёд..
Сейчас передают привет, и не сколько ни жалеют..
teppo
но на моей памяти ни у меня ни у кого другого без дополнительной обварки-проварки само ничего не разваливалось.
Посидите в обоих машинах, где понравится, ту и берите.
=======
В буханку (сиденье нового образца) 1000 верст много легче, чем на ВАЗ-2107 (обе новые).
В буханку (сиденье нового образца) 1000 верст много легче, чем на ВАЗ-2107 (обе новые).
Так то 200 км я уставал..
Я так думаю она для не больших расстояний. -(
Maksim V
Неправда . Ездил и на том и на другом -«буханка» убивает водителя за 1000 км пробега практически до смерти . На ВАЗ-2107 просто едешь . Разница между ними не просто большая — пропасть . Ехать на «буханке» больше 600 км в день издевательство над человеком.
И на буханке и на жигулях, один и тот же рейс (несколько лет подряд) — Ростов -Москва -Ростов, длиной в две ночи и 2200 км. Из жигулей выползал враскоряку, из УАЗа бодро выпрыгивал. Временная разница — жигули на 2 часа быстрее.
Возможно дело в пропорциях тела или каких иных особенностях. У меня 182 см, 100 кг.
Мяу
Я всегда знал что она не для людей сделана, не человеческая это эргономика)
«От ви напрасно питаетесь, Саломон Самсонович, найтi у Вальки якусь естетику, отталкiваясь от антропоморфностi.» (c)
ТС, к чему пришел то?
склоняюсь к буханке, но пока по цене более менее живые экземпляры не попадались — хочу прокатиться на ней, тогда уже окончательный выбор сделаю. На 469 прокатился, шумновато конечно, управление своеобразное, но для заявленных целей думаю подойдет, размеры маловаты конечно, буханка в этом плане лучше. Если буханка в управлении не хуже будет, то ее возьму. В конце концов потом если что продам ее и возьму 469 или в зависимости от финансового состояния что нибудь другое.
P.S. на прошлой неделе начал ремонт в доме — стяжку начал лить, времени на просмотры мало. На доставку уже ушло тысяч 5, плюс на легковой по мелочам перевозил, блин когда пачкаешь салон жалко машину становится. но сейчас времени нет — на следующей неделе думаю возобновлю поиски.
А 2 машинки оставить? «Бухань» как резервную?
Я скоро обзаведусь кстати бухлобусом)))
Бухань — веселый и нужный аппарат!))) Не хватает для полного счастья каркаса безопасности, ищу, кто-бы заморочился.
Serg_48
А 2 машинки оставить? «Бухань» как резервную?
две это 469 и буханка? нее, столько уазов сразу не надо 😛 весь двор машинами заставлю ))) у меня сейчас легковая осталась (астра), патра продал, плюс в перспективе жене машинку брать надо будет — уже три будет, хватит.
Машин много не бывает 😊
Serg_48
«Бухань» или 3151-ххх (он же 469) на случай отвезти-привезти, снегопад или фиговая дорога (охота рыбалка).
именно для этих целей и выбираю из них
Как полегче с деньгами будет наверное опять его возьму.
передние барабаны будут «радовать» необходимостью часто регулировки.
Не хватает для полного счастья каркаса безопасности, ищу, кто-бы заморочился.
долго у меня все длилось.
купил сегодня 31514 99 года, буду его постепенно доводить до ума. сегодня уже на нем проехал 150 км по трассе со скоростью около 100 (рядом товарищ ехал на пассате так что скоростной режим более менее точный), по началу конечно многое напрягало, под конец вроде не все так плохо )))
Всем спасибо за советы!
P.S. если интересно могу периодически отписывать изменения в машине, и все остальное с ней связанное.
Добро пожаловать в наш клуб! 😊
В «Бухань», как писал выше, и сайдинг упихаешь, и бруски 3 метровые, если багажник на крышу то, наверно, и 6 м. можно.
В «Патрике» — с рулеткой лазишь, ничего габаритное не лезет.
По управляемости, и на «Козле» и на «Бухане» — херня полная в сравнении с «Патром», комфортная скорость — 60 км. ч., 90 с горки — ад адский, ну его нафиг .
Ломучесть, полагаю, будет одинаковой, однако передние барабаны будут «радовать» необходимостью часто регулировки.
Maksim V ни чего не понял из вашего поста, кроме того что 3 метровое не влазит в буханку (почему, на мой взгляд до лобового должно в легкую влезть?) и про мосты, гур, двс, кпп и дисковые тормоза.
На сколько я в курсе гур все таки стоит разный (сегодня купил вместо снятого с моего уаза перед продажей), по кпп не знаю, мосты на патре спайсеры, на 469 тимкен (ну во всяком случае что видел).
Ну и выбирал я. купил конечно не нового, но из имеющегося в данном ценовом диапазоне у нас самого свежего. Завтра буду с ним заниматься (установка гура, хочу заменить жидкости, резинки в ходовой, амморты).
Maksim V
Вы хотите купить какой-то древний УАЗ и восстанавливать его из руин — тогда да — Вам не позавидуешь
мосты на патре спайсеры, на 469 тимкен
Источник статьи: http://guns.allzip.org/topic/181/983968.html