- Уаз бортовой где находится номер кузова
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
- Уаз бортовой где находится номер кузова
- Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть
- Специфика номера кузова УАЗ-469
- Какая информация должна указываться в кодах
- VESKO-TRANS.RU
- Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303
- УАЗ 452 Д (Ext. Полюс)
- УАЗ 3303
- Уаз бортовой где находится номер кузова
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Какие номера искать и где на УАЗ-3303
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
- Уаз бортовой где находится номер кузова
- Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть
- Специфика номера кузова УАЗ-469
- Какая информация должна указываться в кодах
- Где Находится Номер Рамы На Уаз Буханка
- Про Уаз 452
- Модификации
- УАЗ-буханка кузовной ремонт
- Кузов
- Про номер
- А где на буханке номера кузова и рамы? (
- Особенности технического обслуживания
- Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть
- Специфика номера кузова УАЗ-469
- Где номер рамы и кузова уаз буханка
- Какая информация должна указываться в кодах
- Где находится номер рамы на уаз буханка
- Специфика номера кузова УАЗ-469
- УАЗ 452 1984. Возможность регистрации.
- Какая информация должна указываться в кодах
- Новости:
- Comments 76
- Где номер рамы на буханке 2002 года выпуска
Уаз бортовой где находится номер кузова
Klyaxa 25 янв 2014, 23:24
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Никитос 26 янв 2014, 00:23
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
евген989 26 янв 2014, 00:58
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
евген989 26 янв 2014, 01:08
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Klyaxa 26 янв 2014, 14:12
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
евген989 26 янв 2014, 14:26
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
mitek 26 янв 2014, 16:37
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Aviameh 26 янв 2014, 16:58
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Klyaxa 28 фев 2014, 20:17
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Pilgrim 28 фев 2014, 21:26
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Klyaxa 28 фев 2014, 23:50
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
евген989 28 фев 2014, 23:51
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Pilgrim 28 фев 2014, 23:54
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Wasilih 01 мар 2014, 00:06
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Сергей GS 01 мар 2014, 02:43
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Klyaxa 02 мар 2014, 02:59
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Сергей GS 02 мар 2014, 05:09
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник статьи: http://4×4.tomsk.ru/topic15554.html
Уаз бортовой где находится номер кузова
День добрый!
Взял у дедка Головастика (3303), вложился, довел до ума, пришло время снимать с учета и столкунулся с проблемой- нет номера на раме, а в ПТС указан (якобы должен быть за задн. левым колесом, но вроде как писался в то время краской по трафарету- ес-сно уже все поржавело/красилось) , подскажите, плиз, какие возможны варианты решения, кроме закл. независ. экспретизы, т.к. технически сложно все это провести. «братья по страсти» подтвердили, что эта проблема типична для Головастика. буду всем признателен за любые рекомендации!
День добрый!
Взял у дедка Головастика (3303), вложился, довел до ума, пришло время снимать с учета и столкунулся с проблемой- нет номера на раме, а в ПТС указан (якобы должен быть за задн. левым колесом, но вроде как писался в то время краской по трафарету- ес-сно уже все поржавело/красилось) , подскажите, плиз, какие возможны варианты решения, кроме закл. независ. экспретизы, т.к. технически сложно все это провести. «братья по страсти» подтвердили, что эта проблема типична для Головастика. буду всем признателен за любые рекомендации!
Вариант только один — экспертиза. И что значит — независимая? Очень даже зависимая, в ГИБДД тебя туда и пошлют. И технически сложного в ней ничего нет. В этом разделе сотня таких же вопросов уже, неужто лень поискать?
З.Ы
И опять же — покупку авто надо начинать со сверки номеров агрегатов. Если на этом этапе есть косяки, то разворачиваться и уходить.
получается экспертизы никак не избежать..(( благодарю, в любом случае!
Я тоже был послан на экспертизу.
Там посмотрели на документы, на меня, на машину (снаружи), на документы, а потом спросили, что я тут вообще делаю? Типа с такими дурацкими вопросами к ним уже давно не посылали. Но у меня «Умный» гаец еще табличку не нашел на арке, хотя она была над лоблвым. Криминалист тоже посмелся, но внимательно посмотрел на табличку и ее заклепки, сфоткал. Послал на фото места где был номер рамы, для вклейки ПТС. И все.
Потом документы передают, другому гайцу, он выносит решение и отправляет документы обратно в твое ГАИ, и бумажкой о том какие они «умные», и отвлекают его от работы.
Ничего страшного.
Время правда жалко.
P.S. а какое ГАИ? не возле ЗООпарка?
Я тоже был послан.
P.S. а какое ГАИ? не возле ЗООпарка?
Думаешь, надышались? :D:D:D
Барин, идентификационный номер ТС — это VIN. А номер на раме ну никак не может быть идентификационным номером ТС. 🙂 так что не пугай человека 😀
Ты это расскажи тем, кого привлекли за перебитые номера двигателя или кузова.
Не, ну ведь серьёзно. Идентификационный номер ТС, Vehicle Identification Number, VIN. А про подделку номера двигла или рамы там вроде какая-то другая статья была, нет?
нет
Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером —
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
столкунулся с проблемой- нет номера на раме, а в ПТС указан
В 2006 году наблюдал за снятием с регистрации и потом регистрировал на себя «Козла» 1997 года. При снятии инспектор просто посмотрел на ржавую раму, и сам, без просьб и намёков, сделал запись в ПТС: «Номер рамы утрачен». При регистрации, в другом МРЭО, запись автоматически перенесли в свидетельство о регистрации. Что-то изменилось к худшему с тех пор?
При регистрации, в другом МРЭО, запись автоматически перенесли в свидетельство о регистрации. Что-то изменилось к худшему с тех пор?
Зависит от региона.
Зависит от региона.
..эт точно на все 100.. так все мои «коллеги» мне и подтвердили, гаец может и сам проявить здоровую сознательность и исправить несостыковку в ПТС, а может по всем кругам ада пустить (экспертиза и т.д.), мне к сожалению не повезло — принципиальные пипец..(
..эт точно на все 100.. так все мои «коллеги» мне и подтвердили, гаец может и сам проявить здоровую сознательность и исправить несостыковку в ПТС, а может по всем кругам ада пустить (экспертиза и т.д.), мне к сожалению не повезло — принципиальные пипец..(
Не так страшен черт. До тебя экспертизу проходило кучу народа. Так что нет ничего страшного, кроме потерянного времени..
. нет номера на раме, а в ПТС указан (якобы должен быть за задн. левым колесом, но вроде как писался в то время краской по трафарету- ес-сно уже все поржавело/красилось).
Над задним правым, краской — Маркировка автомобилей вагонной компановки. (http://www.uazbuka.ru/lib/label_buh.pdf).
Вот ещё письмо с завода (http://www.uazbuka.ru/files/UAZletterRAMA.tif).
Меня не мучали. При постановке на учёт, вычеркнули номер рамы, вписали б/н.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-83680.html
Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть
УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.
Специфика номера кузова УАЗ-469
Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.
При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.
Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.
При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».
Какая информация должна указываться в кодах
В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:
- автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
- год производства автомобиля;
- модельная линия;
- тип кузова;
- версия установленного мотора и его технические параметры;
- тип коробки передач;
- привод;
- положение рулевого колеса;
- грузоподъемность на оси.
Определены критерии качества номерных обозначений:
- следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
- маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
- знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
- посторонние штрихи должны отсутствовать;
- лакокрасочное покрытие должно быть качественным.
Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.
Источник статьи: http://tut-nomer.ru/dvygateli/nomer-kuzova-ramy-uaz-469
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303
Кузов УАЗ 452 называется определенной частью автомобиля, предназначенной для размещения пассажиров или груза. Он прикреплен к раме. Кузов УАЗа является самым дорогим предметом, который нуждается в своевременном уходе и ремонте.
Простое 452, когда его не называют. буханка, таблетка и т. Д. Массовое производство этой машины началось на УАЗе в 1965 году.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. Тогда он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше «
Автомобиль создавался как специальный автомобиль, оснащенный полным приводом. Автомобиль характеризуется высокой проходимостью. Эта модель заменяет УАЗ 450, который выпускается на заводе с 1957 года.
Те УАЗы, которые выпускались до 1979 года, были оснащены старой стандартной оптикой. Фары были круглыми, углы задней части кузова также были закруглены. Задняя часть левой двери обеспечила место для комнаты.
Было два варианта изготовления кузова: на борту и в универсале. Сам кузов может быть оснащен боковыми 1-створчатыми дверями или 2-створчатыми дверями сзади.
Основным преимуществом конструкции кузова УАЗ 452 является, по-видимому, то, что специалисты называют универсальностью. Да, в буханке одновременно могут разместиться до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме того, УАЗ 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиля можно было сделать и, при необходимости, с изолированным отсеком, а при необходимости. с характеристиками автомобиля.
Производитель установил стол, высококачественную печь с высокой теплоотдачей, всячески преобразив интерьер. все вышеперечисленное было сделано с единственной целью. превратить автомобиль в надежного помощника для работы и отдыха.
УАЗ 452 Д (Ext. Полюс)
УАЗ 452 имел несколько модификаций. Давайте внимательнее посмотрим на них.
Как указано выше, кузов этого автомобиля содержит несколько вариантов исполнения. У него обычно было 3 боковые и 1 задняя двойные двери. Есть также две задние ступеньки.
Сам корпус изготовлен из твердого металла, очень прочный и имеет хорошие параметры качества. Внутри была установлена специальная перегородка для разделения задней части и салона.
Что касается соединения частей тела, то они были зафиксированы электросваркой. Навесные двери и навесные крыши. Двери подвешены к корпусу с помощью винтов, закрепленных в дополнение к петлям.
Сиденья УАЗ мягкие, складные. Им удается смонтировать вдоль оси.
Лобовое стекло УАЗ 452 изготовлено из закаленного стекла с названием сталинит. Благодаря качественным характеристикам стекло сохраняет хорошую видимость. Изогнутое лобовое стекло не открывается.
- Кузов 452 A. санитарный вариант УАЗа оснащен раскладными креслами, специальными зажимами и ремнями для крепления подрамника. Есть 2,4 окна на боковой части корпуса;
- В 10-местном микроавтобусе установлены сиденья мягкого типа мощностью 452 В. Для обеспечения хорошей вентиляции производитель предусмотрел специальные поворотные окна и все остальное;
- Модификация вентиляции фургона 452 обеспечивается жалюзи, установленными по бокам кузова.
Более заметные моменты на кузовах:
- Кузов прикреплен к раме в 10 баллов, а салон. в 4 балла;
- Специальные прорезиненные прокладки предусмотрены на раме и точках крепления рамы.
Многие вопросы задаются в UAF на УАЗ 452. Вот несколько полезных сведений:
УАЗ 3303
- На УАЗе, выпущенном до 1999 года, номер кузова или шасси, как говорится, производитель красок. Его сиденье является правым лонжероном рамы, прямо под аркой заднего колеса;
- На Уазе, выпущенном после 1999 года, номер выбит на раме, точнее на заднем поперечном элементе;
- После 2001 года цифры стали выбивать, причем с правой стороны.
Самый опытный автомобилист знает, что если вы вовремя не позаботитесь о кузове автомобиля, каким бы хорошим он ни был, он в конечном итоге развалится. Чтобы этого избежать, следует обрабатывать организм различными составами, тщательно диагностировать его на определенный период, тщательно проверять наличие повреждений после каждой длительной поездки.
Да и что делать иногда
- Диагностика деталей кузова (не забудьте подтянуть, если заметите слабое оборудование);
- Проверьте, как работают дворники;
- Дверные замки и петли смазывают CIATIM-201;
- Также необходимо смазывать петли с помощью ниппелей и солидола;
- Петли Uaz 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.
Однако, как ухаживать за поверхностью тела, если поверхность краски становится тусклой:
- Его следует обработать полировочной пастой № 290. Таким образом, вы можете не только увеличить продолжительность операции, но и улучшить внешний вид;
- Полировка производится вручную или с помощью электрической дрели;
- Эта функция рекомендуется по крайней мере 1-2 раза в год.
Если он поврежден, но большая часть лакокрасочного покрытия заземлена, делается следующее:
- Деформированный участок тела тщательно очищается при использовании наждачной бумаги под номером 180-240;
- Поверхность протирается сухой тканью;
- Тогда наш клиент тонируется эмалью;
- Сушка осуществляется дефлектором воздуха;
- Наконец, рекомендуется нанести нитроэмаль на цвет кузова.
Если корпус поврежден металлом, обязательно, чтобы краска была загрунтована, используя состав под номером 147 перед окраской.
Посмотрите видео о том, как отремонтировать 452
Чтобы узнать, что на самом деле есть, как починить кузов, есть вариант из других статей на сайте. Фотографии и видео также рекомендуются для исследования.
Забудьте о штрафах камеры! Полностью легальная новинка. GAI Camera Jammer, скрывая ваши номера камер со всех городов. Узнайте больше здесь.
- Полностью законно (Статья 12.3.5);
- Прячется от фото-видео;
- Подходит для всех автомобилей;
- Он работает через гнездо прикуривателя;
- Это не мешает работе радио и мобильных телефонов.
Источник статьи: http://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-nomer-ramy-na-uaz-3303/
Уаз бортовой где находится номер кузова
Klyaxa 25 янв 2014, 23:24
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Никитос 26 янв 2014, 00:23
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
евген989 26 янв 2014, 00:58
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
евген989 26 янв 2014, 01:08
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Klyaxa 26 янв 2014, 14:12
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
евген989 26 янв 2014, 14:26
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
mitek 26 янв 2014, 16:37
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Aviameh 26 янв 2014, 16:58
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Klyaxa 28 фев 2014, 20:17
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Pilgrim 28 фев 2014, 21:26
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Klyaxa 28 фев 2014, 23:50
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
евген989 28 фев 2014, 23:51
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Pilgrim 28 фев 2014, 23:54
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Wasilih 01 мар 2014, 00:06
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Сергей GS 01 мар 2014, 02:43
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Klyaxa 02 мар 2014, 02:59
Какие номера искать и где на УАЗ-3303
Сергей GS 02 мар 2014, 05:09
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник статьи: http://4×4.tomsk.ru/topic15554.html
Уаз бортовой где находится номер кузова
День добрый!
Взял у дедка Головастика (3303), вложился, довел до ума, пришло время снимать с учета и столкунулся с проблемой- нет номера на раме, а в ПТС указан (якобы должен быть за задн. левым колесом, но вроде как писался в то время краской по трафарету- ес-сно уже все поржавело/красилось) , подскажите, плиз, какие возможны варианты решения, кроме закл. независ. экспретизы, т.к. технически сложно все это провести. «братья по страсти» подтвердили, что эта проблема типична для Головастика. буду всем признателен за любые рекомендации!
День добрый!
Взял у дедка Головастика (3303), вложился, довел до ума, пришло время снимать с учета и столкунулся с проблемой- нет номера на раме, а в ПТС указан (якобы должен быть за задн. левым колесом, но вроде как писался в то время краской по трафарету- ес-сно уже все поржавело/красилось) , подскажите, плиз, какие возможны варианты решения, кроме закл. независ. экспретизы, т.к. технически сложно все это провести. «братья по страсти» подтвердили, что эта проблема типична для Головастика. буду всем признателен за любые рекомендации!
Вариант только один — экспертиза. И что значит — независимая? Очень даже зависимая, в ГИБДД тебя туда и пошлют. И технически сложного в ней ничего нет. В этом разделе сотня таких же вопросов уже, неужто лень поискать?
З.Ы
И опять же — покупку авто надо начинать со сверки номеров агрегатов. Если на этом этапе есть косяки, то разворачиваться и уходить.
получается экспертизы никак не избежать..(( благодарю, в любом случае!
Я тоже был послан на экспертизу.
Там посмотрели на документы, на меня, на машину (снаружи), на документы, а потом спросили, что я тут вообще делаю? Типа с такими дурацкими вопросами к ним уже давно не посылали. Но у меня «Умный» гаец еще табличку не нашел на арке, хотя она была над лоблвым. Криминалист тоже посмелся, но внимательно посмотрел на табличку и ее заклепки, сфоткал. Послал на фото места где был номер рамы, для вклейки ПТС. И все.
Потом документы передают, другому гайцу, он выносит решение и отправляет документы обратно в твое ГАИ, и бумажкой о том какие они «умные», и отвлекают его от работы.
Ничего страшного.
Время правда жалко.
P.S. а какое ГАИ? не возле ЗООпарка?
Я тоже был послан.
P.S. а какое ГАИ? не возле ЗООпарка?
Думаешь, надышались? :D:D:D
Барин, идентификационный номер ТС — это VIN. А номер на раме ну никак не может быть идентификационным номером ТС. 🙂 так что не пугай человека 😀
Ты это расскажи тем, кого привлекли за перебитые номера двигателя или кузова.
Не, ну ведь серьёзно. Идентификационный номер ТС, Vehicle Identification Number, VIN. А про подделку номера двигла или рамы там вроде какая-то другая статья была, нет?
нет
Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером —
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
столкунулся с проблемой- нет номера на раме, а в ПТС указан
В 2006 году наблюдал за снятием с регистрации и потом регистрировал на себя «Козла» 1997 года. При снятии инспектор просто посмотрел на ржавую раму, и сам, без просьб и намёков, сделал запись в ПТС: «Номер рамы утрачен». При регистрации, в другом МРЭО, запись автоматически перенесли в свидетельство о регистрации. Что-то изменилось к худшему с тех пор?
При регистрации, в другом МРЭО, запись автоматически перенесли в свидетельство о регистрации. Что-то изменилось к худшему с тех пор?
Зависит от региона.
Зависит от региона.
..эт точно на все 100.. так все мои «коллеги» мне и подтвердили, гаец может и сам проявить здоровую сознательность и исправить несостыковку в ПТС, а может по всем кругам ада пустить (экспертиза и т.д.), мне к сожалению не повезло — принципиальные пипец..(
..эт точно на все 100.. так все мои «коллеги» мне и подтвердили, гаец может и сам проявить здоровую сознательность и исправить несостыковку в ПТС, а может по всем кругам ада пустить (экспертиза и т.д.), мне к сожалению не повезло — принципиальные пипец..(
Не так страшен черт. До тебя экспертизу проходило кучу народа. Так что нет ничего страшного, кроме потерянного времени..
. нет номера на раме, а в ПТС указан (якобы должен быть за задн. левым колесом, но вроде как писался в то время краской по трафарету- ес-сно уже все поржавело/красилось).
Над задним правым, краской — Маркировка автомобилей вагонной компановки. (http://www.uazbuka.ru/lib/label_buh.pdf).
Вот ещё письмо с завода (http://www.uazbuka.ru/files/UAZletterRAMA.tif).
Меня не мучали. При постановке на учёт, вычеркнули номер рамы, вписали б/н.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-83680.html
Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть
УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.
Специфика номера кузова УАЗ-469
Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.
При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.
Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.
При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».
Какая информация должна указываться в кодах
В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:
- автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
- год производства автомобиля;
- модельная линия;
- тип кузова;
- версия установленного мотора и его технические параметры;
- тип коробки передач;
- привод;
- положение рулевого колеса;
- грузоподъемность на оси.
Определены критерии качества номерных обозначений:
- следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
- маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
- знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
- посторонние штрихи должны отсутствовать;
- лакокрасочное покрытие должно быть качественным.
Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.
Источник статьи: http://tut-nomer.ru/dvygateli/nomer-kuzova-ramy-uaz-469
Где Находится Номер Рамы На Уаз Буханка
Про Уаз 452
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.
Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.
Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.
Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме этого, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиль мог быть выполнен и как вариант с изолированным отсеком, и как вариант в вагонном исполнении.
Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.
Модификации
Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее.
УАЗ-буханка кузовной ремонт
В этой статье рассказывается, на что следует обратить внимание про покупке подержанного УАЗика. Разумеется, аборты по телефону не делают. В смысле — машину не покупают. Но зато вы можете решить, стоит ехать на осмотр машины или нет. Стоит учитывать, что мнение продавца часто субъективно и предвзято.
Перейти к содержимому. Белый Матрос Gurich
Хочу рассказать историю…дня…сегодняшнего… Симали сегодня Уазик с учета… ну и конечно стали готовить его к акту осмотра. Номер небыл обнаружен на указанном месте. К стати.. УАЗ произведен был в году, и понятно было что краской он уже не маркировался… так что искал следы механически выдавленного номера на раме.. Олег34 Zjablik
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор УАЗ 220695-04
Кузов
Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.
Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.
Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.
Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.
Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.
- Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
- В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
- Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.
Еще интересные моменты по кузовам:
- На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
- В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.
Про номер
Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:
- На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
- На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
- После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.
А где на буханке номера кузова и рамы? (
Просмотр полной версии : Номер рамы, набитый краской. Прошу помочь. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила ну очень трудно смывается растворителем , возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер. Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, так как знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно. Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:. Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок: Забудь о нем, он погиб!
Особенности технического обслуживания
Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.
Вот, как и что надо делать периодически:
- Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
- Проверять, как работают дворники;
- Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
- Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
- Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.
А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:
- Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
- Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
- Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.
Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:
- Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
- Поверхность протирается сухой тряпкой;
- Затем все подкрашивается эмалью;
- Сушка осуществляется воздухоотражателем;
- В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.
Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.
Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452
Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть
УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.
Специфика номера кузова УАЗ-469
Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.
При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.
Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.
Где номер рамы и кузова уаз буханка
Машины с пробегом. Опубликовано Суббота, Октябрь 27th, — рубрика: Покупка — Комментариев нет. Проштудировал весь юридический раздел, так и непонял толком, где на буханках номер кузова? Актуальный вопрос: отгнила табличка под водительским сиденьем, где еще искать?
Просьба указывать год выпуска кузова и без обсуждений, по примеру FAQ. По умным книжкам есть номер на верхней петле левой задней двери. Год выпуска в птс не установлен, но лохматый, вута не было и мех. Табличка сгнила, кто-то особливо грамотный на дверном проеме выбил три буквы и самое смешное сделал это несколько раз, видимо тренировался.
Вот их и занесли в птс. Головаст года Д. Номер кузова имеет 5 цифр и выбит на верхнем навесе левой двери кабины. Номер рамы не знаю, был ли вообще когда-нибудь, в документах не указан, а сама рама прогнила насквозь и была заменена в году. От табличик оставались вроде какие-то заклепки на панели, что над лобовым стеклом, справоц стороны. Точно уже и непомню, ибо при замене крыши эта панель была полностью отболгарена как сгнившая до уровня фальги.
Что там было на этой табличке, не знаю может, просто схема переключения передач. Одна, год, если правильно помню, номер выбит на правом крыле переднего колеса. Не помню уже, сколько там цифр где-то довереность на нее валяется у меня. Еще дна буханка, дата выпуска неизвестна, но точно знаю, что документы подложные были, ибо кузов явно старше по конструкции, чем она сама.
Там номер на, кажется, верхнем навесе задней левой двери был. Тоже не помню, сколько цифр где-тож у меня и ее ПТС валялся даже. Привет всем. У меня вопрос про номер кузова. Про то что рама нумеруется краской я уже узнал благодаря форуму, но вот про номер кузова ничего так и не понял. Кратко о проблеме, купил уаз г. Вот и возник вопрос вырезать всю арку целиком и врезать ее в донора, подскажите по поводу номера и такова способа замены кузова ну или киньте ссылочку плиз.
На моей выпуска номер был: 1. Источник: forum. Рама автомобиля рис. Четыре поперечины приварены к продольным балкам электродуговой сваркой, одна поперечина 8 вторая спереди крепится болтами к кронштейнам, приваренным к продольным балкам рамы.
Все кронштейны к раме приварены, только два кронштейна 16 неподвижных концов передних рессор приклепаны. К задней поперечине рамы крепится буксирный прибор рис. Техническое обслуживание рамы УАЗ, УАЗ, заключается в периодической очистке ее от грязи и проверке внешним осмотром состояния продольных балок, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений.
Необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на отсутствие трещин. Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски. Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в периодической очистке его от грязи, проверке его состояния и надежности крепления к задней поперечине рамы, а также смазке трущихся поверхностей согласно указаниям карты смазки.
Крюк буксирного прибора УАЗ, УАЗ, должен свободно вращаться вокруг своей оси и не иметь при этом ощутимого осевого перемещения в корпусе. Это достигается регулировкой опорной гайки 2 см. Защелка должна плотно закрывать зев крюка и надежно запираться собачкой. Смазка трущихся поверхностей шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5 производится через пресс-масленку Трущиеся поверхности опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, закладываемой под колпак 1 при сборке буксирного прибора.
При перегрузках автомобиля или в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Кроме того, в процессе эксплуатации возможно ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор. Перед ремонтом необходимо очистить раму от грязи, тщательно осмотреть ее и выявить все повреждения.
Какая информация должна указываться в кодах
В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:
- автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
- год производства автомобиля;
- модельная линия;
- тип кузова;
- версия установленного мотора и его технические параметры;
- тип коробки передач;
- привод;
- положение рулевого колеса;
- грузоподъемность на оси.
Определены критерии качества номерных обозначений:
- следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
- маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
- знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
- посторонние штрихи должны отсутствовать;
- лакокрасочное покрытие должно быть качественным.
Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.
Где находится номер рамы на уаз буханка
УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.
Специфика номера кузова УАЗ-469
Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.
При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.
Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.
При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».
УАЗ 452 1984. Возможность регистрации.
Всем доброго времени суток!
УАЗ 452 1984 г.в.
Был снят с учета в 2011м году, еще по старым правилам. Были выданы транзиты. В данный момент утеряны. ПТС есть, ДКП был составлен в трех экземплярах. Сумма покупки указана полностью.
Суть в чем. Автомобиль не на ходу. Покупался за 50000р под переделку. В ПТС указан номер рамы, совпадает. Номер кузова «отсутствует». Двигатель указан неверной модели и вот так 412 — отсутствует. Хотели оформить через знакомого сотрудника МРЭО, ранее работавшего по . Ему были высланы фото ПТС со всех сторон, фото ДКП с обоих сторон, фото номера кузова, который не указан в ПТС (видимо ранее в ГИБДД его не нашли, так как не знают что на буханках до 1985 г указывался на задней петле), и номер рамы.
Сотрудник заявил, что номер рамы нанесен краской, а должен быть выбит (до 1999г номер рамы писался краской, это всем уазоводам известно, и нормальным инспекторам тоже), поэтому оформить он не может, а закрыть глаза стоит как сам автомобиль.
Регион — Хабаровск. Автомобиль зарегистрирован был по соседнему региону — ЕАО.
Вопрос — правомерно ли его его заявление? МОжет стоить сходить к начальнику регистрационного отделения с фотографиями и документами, попросить экспертизу? Ну, и не понятно, возможна ли нормальная регистрация, учитывая что автомобиль снят с учета? Возможна ли регистрация автомобиля с отсутствующим номером кузова в ПТС (на кузове он есть ,я писал выше)?
Гугл выдает только рекламные сайты с описание процедуры смены собственника, по новым правилам с 2013г.
Какая информация должна указываться в кодах
В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:
- автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
- год производства автомобиля;
- модельная линия;
- тип кузова;
- версия установленного мотора и его технические параметры;
- тип коробки передач;
- привод;
- положение рулевого колеса;
- грузоподъемность на оси.
Определены критерии качества номерных обозначений:
- следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
- маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
- знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
- посторонние штрихи должны отсутствовать;
- лакокрасочное покрытие должно быть качественным.
Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.
Новости:
Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.
Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума
Народ подскажите, есть буханка с доками, вин в документах отсутствует, единственный номерной в документах это №кузова, вопрос в том где на кузове буханке выбит этот номер кузова?
Comments 76
вроде на шарнире задней правой двери или левой не помню
У гайцов есть таблица по годам где номера наносили.
задняя левая дверь, на верхней петле у меня.
С таким годом выпуска скорее всего на петлях дверей будет, если петли не заменили то найдете. На передних дверях и на задней левой (верхней) но могу и ошибиться.
На более старых за пассажирским козырьком шильдочка. на более новых на правом крыле
посмотри с передка где морда. где вход в печкутам на полках
На петлях двери водителя, на задней двери то же на петлях вроде, Под козырьком пассажира то же табличка.
номера просто нет, можешь любой кузов менять и не париться.У братухи так 24 волга сделана.Повезло
Я бы не торопился с такими выводами. У меня буханка вся б/н и проблемы с перерегистрацией.
Не было в 1983 году такой марки УАЗа.
Зачем тебе номер?Машина на вечном учёте!
Машина снята с учета
Поставлю, я без номера рамы и с разбитой лобовухой ставил на учет !
Спроси у других ментов на стоянке!
Хорошо! Ради тебя если только)
Верхняя петля задней левой двери. Номер четырехзначный.
У меня была буханка, номер был выбит на правой передней стойке в салоне. проще говоря у правой ноги пассажира.
Судя по состоянию кузова ты его вряд ли найдешь))))
Кузов почти не гнилой)
Небыло в 82 году ни каких 33741, был уаз-452, какой то подозрительный ПТС.
У меня первый машин был 3741 номер как и сказано ранее был на петли задней двери, только правой, и никакой таблички не было, на учет ставил и снимал без проблем.
да за это время он згнил и это место замазали или заварили
Не чего там не сгнило! Следов сварки и близко нету!
странно что нету сварки)) щас с завода буханки идут с такими жирными швами))
Там все от года выпуска зависит, просил на заводе выслать реестр нанесения номеров по годам, сказали только по оф запросу из органов.
На верхней петле задней левой двери и над лобовым стеклом перед пассажиром табличка. А на раму номер краской наносился.
Да номер рамы не нужен! Он в птс и так отсутствует.
у меня был над дверью в салон и над передней пассажирской дверью
Вот и я там по началу искал, нету там! Позже рядом с петлей гляну, больше ведь негде!
На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)
На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)
это да ) сам доволен как удав буханкой и доками)))
На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)
Что я и делаю) моя по докам 1988года
У меня на головастике левая дверь верхняя петля а на бухе на верхней петле задней левой двери
Дааа, раньше такие доки были за счастье, а теперь геммор ((
ни какого гемора если все отметки сделаны в ПТС до принятия этого закона. Ставится на учёт без проблем. У меня самого бухамер без номера на раме и поставили сразу и без вопросов (есть отметка в ПТС что рама без номера)
Это сильно от региона зависит, у нас тебе дают понять, что это у тебя будет «вечная» машина.
«вечная машина» будет если отметки нет в ПТС, а если она была до принятия закона то без проблем. Я перед покупкой своего Бухамера снял копию с ПТС и поехал в МРЭО у нас основное, просто подошел к инспектору на осмотре и показал ему копию (можно на учёт поставить?) Он посмотрел и говорит : номеров нет плохо, но отметка есть хорошо, приезжай!)))) Ни денег не взял, ничего.
ни какого гемора если все отметки сделаны в ПТС до принятия этого закона. Ставится на учёт без проблем. У меня самого бухамер без номера на раме и поставили сразу и без вопросов (есть отметка в ПТС что рама без номера)
Где номер рамы на буханке 2002 года выпуска
Номер кузова имеет 5 цифр и выбит на верхнем навесе левой двери кабины. Номер рамы не знаю, был ли вообще когда-нибудь, в документах не указан, а сама рама прогнила насквозь и была заменена в 1997 году. От табличик оставались вроде какие-то заклепки на панели, что над лобовым стеклом, справоц стороны. Точно уже и непомню, ибо при замене крыши эта панель была полностью отболгарена как сгнившая до уровня фальги.
Что там было на этой табличке, не знаю (может, просто схема переключения передач). была ли табличка где=то на крыле тоже не знаю, они перелатаны еще до меня были. aas 03.04.2011, 15:35 Еще видел я 2 буханки Одна, 1994 год, если правильно помню, номер выбит на правом крыле переднего колеса. Не помню уже, сколько там цифр (где-то довереность на нее валяется у меня).
Народ подскажите, есть буханка с доками, вин в документах отсутствует, единственный номерной в документах это №кузова, вопрос в том где на кузове буханке выбит этот номер кузова?
Источник статьи: http://7road.ru/novosti-avtovaza/nomer-ramy-na-buhanke.html