Уаз буханка двигатель от волги

Уаз буханка двигатель от волги

Всем здравствуйте.
Вопрос состоит в следующем, есть возможность поиметь новый двигатель 402-ой (как я понимаю) с волги 3110, вот ребят подскажите можно ли его поставить на уазик буханку.Подойдет ли он по крепежам (подушки, коробку ну и т.д.).
Помогоите советом или ссылку дайте по этой теме.

Крепление КПП ГАЗ и УАЗ разные.
Кожух маховика нужен «универсальный».

менял 417 на 402,кожух с 402 с 6 дырками для 4 шпилек крепления кпп,маховик с 406 корзина лепестковая волговская ,стоит 5 лет,диск сцепления волга,мотор,правда,слабоват для большой загрузки. в гаи заставили оформлять изменение конструкции автомобиля,хотя затруднились ответить в чем оно,конкретно,заключается.в птс изменилась только мощность с 90 на 81 л.с.движок меняешь сам,потом в сервисе берешь справку,что ставили они+сертификат и лицензию на производство работ с данной маркой авто,проходишь ИТО и в гаи,получаешь сертификат соответствия и в рэо за доками.соответственно везде платишь.в-общем гемор ещё тот

Если можно конкретно.Для установки двигателя 402 на уаз нам потребуется.
1.колокол(он же кожух) универсальный для того что бы прикрутить уазовскую коробку.
2. маховик от газ 402.(или 406 если подойдёт)
3.комплект сцепления на 402 двигатель ( или 406,если ставим маховик от 406 двигателя)(в комплект входит корзина и диск)
4.выжимной .он подойдёт от газ 402 (или 406) водойдёт ли выжимной на первичный вал уазовской коробки?
5.и выхлопную систему переварить чтоб она не упиралась.
дополните пожалуйсто что не хватает.для установки 402 двигателя на уаз буханку

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-92114.html

как в уаз воткнуть движок от волги?

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

Читайте также:  Сумма налога за мощность двигателя автомобиля

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»

Источник статьи: http://auto.mail.ru/forum/topic/kak_v_uaz_votknut_dvizhok_ot_volgi/

Уаз буханка двигатель от волги

Кстати, а почему все так против волговской коробки? Если оставить мотор с коробкой как есть, на трех опорах, РК от 69-го (с переделанным под подшипник механизмом включения передка) — какие минусы по сравнению с уазовским агрегатом, если авто не стопроцентный говнолаз?

Минусы:
1. лишний кардан, который постоянно вращается
2. отсутствие прямой передачи в РК ( что съест все плюсы наличия 5-й в КПП)
3. отсутствие запчастей
4. много переделок (крепления, карданы нестандартной длины, а еще рычаги РК получаются где-то сзади)

Есть еще одна засада. У 402го свои маховик и корзина. Диск подходит от ГАЗ-69. Хотя где-то тут на форуме был пост о том, что на штатный маховик 402го после небольших доработок можно прикрутить корзину от УАЗа. Говорят, что существуют универсальные маховики для 402го под УАЗовское сцепление. Я не видел.
И обязательно ставить УАЗовский распредвал.
Атак хороший, надежный движок.

а распредвал чем не нравится?

Имеется уаз без радиатора и движки, и волга 31029, буду собирать из 2х одну. Нужны советы. насколько я понял нужно прикупить лапы крепления мотора. еще что не подойдет? от чего взять коробку от уаза или от волги(реально ли состыковать с ней раздатку)? сцепы в наличии 3 штуки триал, лук и волговское.
ПС не по теме что еще взять с волги для уазки.
лазаю с телефона поэтому форум лопатить сложно, по сему ссылки и советы преветсвуются

У меня было, как вы планируйте, только и ГП от волги (4,1), так как у
РК 69 понижение 1,15. Слабым звеном оказалась КПП 4-ступка, при подключённом передке потихонку ломала зубья в КПП. Явно просила машина на трассе и 5-ую передачу, при которой получается прямая на колесо. Не знаю как 5-ступка от волги или газели поведёт себя, а 4-ступку не советую. После поставил от бмв и больше нет проблем. К сожалению не знаю модель, у неё колокол сёмный, как у волги.

Стыкуется с РК69 волговская КПП очень просто, хвостовик кардана волги через креставину к РК

Желательно что бы на картере сцепления было 6 отверстий под КПП-ГАЗ и УАЗ.

а если колокол и маховик взять от 417?

Выжимной оставляешь свой, только в колоколе надо дырочку сделать под шланг смазки с крепежом. Раб. цилиндрсцепления тоже оставляем свой, можно и Волговский, он вроде самоподводящийся..

Хотел бы уточнить. Самоподводящийся РЦС от Волги вещь конечно хорошая и избавляющая от необходимости иногда проводить регулировку длины штока по мере износа диска. НО. При таком раскладе предусмотрен БЕЗАЗОРНЫЙ привод. То есть выжимной постоянно к лапам ( а у диафрагменной что там) корзины прижат и непрерывно вращается с нею. Подшипник, у которого предусмотрена смазка по шлангу на такой режим не расчитан. Он должен всегда находится с зазором от корзины и не вращаться когда педаль не нажата. Он не герметезирован и вся смазка из него будет выкинута через час два работы.
В мануале по ГАЗ-21 ( а этот подшипник как и сцепление 10″=254мм да и 451й мотор переползли оттуда) на первой странице в числе прочих предупреждений и запретов написано, что при езде ногу на педали сцепления не держать — именно по этой самой причине.
Поэтому если подшипник со шлангом, то и РЦС родной и регулировка с зазором. А если РЦС самоподвод, то следует изыскивать закрытый одноразовый подшипник который может проработать с зазором. Хотя врядли как тот что со шлангом он сможет пережить 3-4 ведомых диска.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-130854.html

Уаз буханка двигатель от волги

Если двигатель от ГАЗ-24, то надо ставить проставки между рессорой и чулком переднего моста, иначе при хороших пробоях передней подвески ломает передним карданом колокол двигателя

Откуда инфа?:confused:
Стоял у меня 402 движок.
Колокол у него намного меньше уазовского. И как же чулок может до него достать?

На волговских кронштейнах крепления ДВС садится ниже на несколько см, чем УМЗ.

Так кронштейны переделывать надо. У волговских кронштейнов совершенно другой угол наклона, нежели чем у ЗМЗ. Подушки изуродует враз.

По моим сведениям, для установки 402 надо:

1) Переделать (самостоятельно сварить, или найти от ЗМЗ-410 — по слухам, они подходят) кронштейны двигателя
2) Просверлить дополнительные отверстия под КПП и нарезать в них резьбу (можно делать по месту). Либо, если повезёт, колокол будет «универсальным» и эти отверстия там уже будут.
3) Самое сложное — установка сцепления. На Волге оно меньше по диаметру и с другим шлицом (25 мм против 35 у УАЗа). Если маховик под рычажное сцепление, то потребуется либо пересверлиться под другую корзину, либо установить т. н. «универсальный» маховик, либо отыскать ведомый диск сцепления от ГАЗ-69/Победы, он нужного диаметра и с «большим» диаметром шлицов. ТРИАЛ вроде клепает такие, но в магазинах Москвы о нём не слышали.

Тоже хочу установить себе волгодвиг. Универсальный колокол есть, кронштейны сварю, а вот со сцепой проблема, да. Сверлить старый или устанавливать новый маховик не хочу. Кто знает, где найти новый триаловский ведомый от Победы — пишите, отблагодарю.

Так кронштейны переделывать надо. У волговских кронштейнов совершенно другой угол наклона, нежели чем у ЗМЗ. Подушки изуродует враз.

По моим сведениям, для установки 402 надо:

1) Переделать (самостоятельно сварить, или найти от ЗМЗ-410 — по слухам, они подходят) кронштейны двигателя
2) Просверлить дополнительные отверстия под КПП и нарезать в них резьбу (можно делать по месту). Либо, если повезёт, колокол будет «универсальным» и эти отверстия там уже будут.
3) Самое сложное — установка сцепления. На Волге оно меньше по диаметру и с другим шлицом (25 мм против 35 у УАЗа). Если маховик под рычажное сцепление, то потребуется либо пересверлиться под другую корзину, либо установить т. н. «универсальный» маховик, либо отыскать ведомый диск сцепления от ГАЗ-69/Победы, он нужного диаметра и с «большим» диаметром шлицов. ТРИАЛ вроде клепает такие, но в магазинах Москвы о нём не слышали.

Тоже хочу установить себе волгодвиг. Универсальный колокол есть, кронштейны сварю, а вот со сцепой проблема, да. Сверлить старый или устанавливать новый маховик не хочу. Кто знает, где найти новый триаловский ведомый от Победы — пишите, отблагодарю.

Когда я работал в Автохозяйстве ГУВД то приходилось готовить 402 моторы снятые со списанных Волг на Уаз. Колокол я использовал только универсальный-благо их откладывали со списанных моторов,в гбц сверлилась заглушка переходник с резьбой под кран печки-мелочь вроде но многие незнают что делать.
Сцепление:Диск УАЗ обтачивали до диаметра нажимного диска корзины НО так как демпферный узел диска УАЗ в Волговскую корзину не входит то в самой корзине на фрезере делали внутри проточку. Я изначально относился к этому скептически но машины ходили с таким сцеплением.

Так кронштейны переделывать надо. У волговских кронштейнов совершенно другой угол наклона, нежели чем у ЗМЗ. Подушки изуродует враз.

По моим сведениям, для установки 402 надо:

1) Переделать (самостоятельно сварить, или найти от ЗМЗ-410 — по слухам, они подходят) кронштейны двигателя
2) Просверлить дополнительные отверстия под КПП и нарезать в них резьбу (можно делать по месту). Либо, если повезёт, колокол будет «универсальным» и эти отверстия там уже будут.
3) Самое сложное — установка сцепления. На Волге оно меньше по диаметру и с другим шлицом (25 мм против 35 у УАЗа). Если маховик под рычажное сцепление, то потребуется либо пересверлиться под другую корзину, либо установить т. н. «универсальный» маховик, либо отыскать ведомый диск сцепления от ГАЗ-69/Победы, он нужного диаметра и с «большим» диаметром шлицов. ТРИАЛ вроде клепает такие, но в магазинах Москвы о нём не слышали.

Тоже хочу установить себе волгодвиг. Универсальный колокол есть, кронштейны сварю, а вот со сцепой проблема, да. Сверлить старый или устанавливать новый маховик не хочу. Кто знает, где найти новый триаловский ведомый от Победы — пишите, отблагодарю.

1) Они не только подходят, но и продаются. Называется «Кронштейн крепления двигателя змз для уаз». (Продаются в Уазпотребсоюзе)
2) Все верно.
3) Про сцепление пост 84:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109172&page=9

3) Про сцепление пост 84:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109172&page=9

Маленькие диски 225-230 мм под толстый вал и рычажную волговскую корзину или маленькую диафрагменную только под «старый 402» маховик , применять не рекомендуется
20-1601130 Триал
варианты из старых складских запасов или с барахолки с переклепанными накладками.
Во, во. 20-1601130 — это и есть Победовский диск.

Вообще в этом моменте самая большая путаница. Очень многие производители указывают совместимость 402, забывая указать что 402 нужен с лепестковой корзиной. Диск под рычажную волговскую должен иметь диаметр 225мм.

Малость поправлю: есть и лепестковые корзины под 225 мм (у меня была такая), так что вопрос спорный.

Итого: наименее проблемная комбинация — маховик с отверстиями под сцепление от 406 и коробка с тонким валом. Вариантов прорва.
Наиболее проблемный — рычажная корзина от 402 и толстый вал коробки. Тут разумный выход — установка универсальной лепестковой корзины с креплениями под 402 и 406 сцепление и подбор диска диаметром 240 под толстый вал.
Лично у меня как раз «наиболее проблемный» вариант, увы. Для «наименее проблемного» надо менять маховик и коробку. 😀

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-154114.html

Оцените статью
Все про машины