Уаз буханка кузов комби

УАЗ Буханка ТРОФИ.
УАЗ-3909 КОМБИ.

апрель 2019 года
За фотосессию спасибо официальному диллеру УАЗ — компании ТОРГМАШ

Весной 2019 года завод УАЗ объявил о выпуске модификации УАЗ «Буханка» ТРОФИ.
Причем впервые неофициальное название автомобилей вагонной компоновки «Буханка» было закреплено в наименовании модели!

Специальная версия Трофи создана на базе 7-местного УАЗ СГР Комби (УАЗ-39095).

Первое что бросается в глаза — это экспедиционный багажник с лестницей. Причем лестница, установлена не так как это обычно делают — на заднюю дверь, лестница крепится к самому багажнику, а на дверь она всего лишь опирается.

Чтобы зафиксировать лестницу на двери, используется замок, который, обычно, применяют на капоте.

Для того чтобы открыть заднюю дверь лестницу необходимо поднять вверх. Сделать это достаточно просто, потому как лестница снабжена двумя газовыми упорами.

Качество изготовления багажника намного лучше чем на предыдущих версиях УАЗов, к примеру, лучше чем у УАЗ Патриот Экспедиция 2014 года, но все равно нарекания есть — это еле заметная, но уже проступающая ржавчина.

Багажник по размеру — почти во всю крышу Буханки. Как утверждает Завод даже палатку можно разместить. Однако Завод нигде не приводит информацию о допустимой нагрузке на багажник. Если это стандартные 100кг, то какой смысл от палатки?
А если больше, то хлипкая сварка кузова может не выдержать. По любому, кузов надо усиливать!

Сам багажный отсек остался без изменений — голое железо и ничего более.

Окраска модели УАЗ Буханка ТРОФИ предполагается только в один цвет — в «защитный».
Зато на всех дверях установлены «евроручки» под единый ключ — мелочь, а удобно.

С 1 января 2017 года все новые автомобили должны быть оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС (согласно тех.регламенту Таможенного союза, приложение 4, п.5 ). УАЗ «Буханка» ТРОФИ не исключение, такая система есть!.
Блок интерфейса пользователя с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS закреплен на потолке. Его легко можно спутать с плафоном освещения.

А антенный модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС закреплен на панели приборов

Из удобств версия ТРОФИ может похвастаться подогревом сиднний, но только передних.

Зато вся обивка сидений с двойной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой.
В машине, кроме двух передних кресел есть еще пять мест для пассажиров: два сидения против хода движения и три — вдоль задней стенки салона.

Столик между сидений — обычное дело для Буханок.

Осталось сказать, что УАЗ Буханка ТРОФИ обута в шины BFGoodrich T/A 225/75R16 с черными стальными дисками.

И конечно же автомобиль оборудован электрической блокировкой дифференциала заднего моста EATON.

Стоимость новой версии «Буханка» Комби ТРОФИ начинается от 829 900 рублей.

Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/models/uaz-buhanka-trophy-2019.html

Да, сынок, это УАЗ! Большой тест новой версии «буханки»

Под индексом УАЗ‑450 этот микроавтобус появился в 1958 году и сегодня, спустя 62 года, выпускается с минимальными изменениями по кузову и компоновке. Официально семейство ныне именуют СГР — от заводского обозначения «Старый грузовой ряд».

Тюнинг в законе

Ульяновцы запустили экспедиционную спецсерию два года назад, начав с Патриота. Год спустя в броском оранжевом колере вышел Хантер, на котором я в составе уазовской экспедиции карабкался на Эльбрус. А теперь еду в подмосковные поля на экспедиционной «буханке».

УАЗ СГР Экспедиция — это силовые бамперы, кенгурин, мощная лебедка, шины BFGoodrich А/Т на штампованных колесах и экспедиционный багажник-корзина во всю крышу с подъемной лестницей.

  • Времена запретов у нас наступили давно, поэтому любой подобный «обвес», установленный самостоятельно, нужно регистрировать и прописывать в документах, с чем мало кто хочет связываться. А все допоснащение экспедиционной «буханки» вписано в заводской сертификат: покупаешь — и просто ставишь машину на учет.

    Не исключено, что заядлые «экспедиторы» будут ставить на эту машину что-то свое или менять бамперы и шины — сертификат на переделки ведь есть! А гаишник на дороге и знать не знает, какие бамперы или лебедка ей полагаются.

    Навеска удачно контрастирует с ярким кузовом. Другой вариант окраски — хаки, причем доплаты за него не требуют.

    На Экспедицию вообще нет опций. Блокировка заднего дифференциала (38 900 рублей), обогрев передних сидений (4000 рублей) и пакет «Комфорт» (7900 рублей) включены в цену автомобиля.

    Знаете, что такое комфорт в системе ценностей «буханки»? Единый вазовский ключ от всех дверей и замка зажигания, дверные «евроручки» от Калины и сдвижные форточки пассажирского отсека вместо поворотных.

    Около 200 кг дополнительного железа оценили в 189 000 рублей. Розничная цена экспедиционной «буханки» — 991 900 рублей. К слову, Хантер Экспедиция сейчас стоит ровно миллион!

    Вопросы к обвесу

    При мало-мальски придирчивом осмотре к обвесу возникают вопросы. Бамперы вместе с кронштейном запаски сильно увеличили длину «буханки» — с 4390 до 4865 мм. Почти полметра набежало! Спереди уходит вниз мощная защита двигателя и рулевых тяг — эдакая лыжа из мощных труб. Задний бампер из-за распашных дверей нельзя было поднять выше, и он сильно выдается назад. Плюс свисающие с него «плуги». Всё это портит геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда ухудшились, и в официальной характеристике завод их предусмотрительно не указывает.

    Бамперы, похоже, взяли от Хантера без изменений. Передний вписался хорошо, задний же выглядит слишком широким. Но не в этом его главная беда. Выхлопная труба на СГР выведена в другом месте. Она практически упирается в короб, где живет противотуманный фонарь. Через 15 минут до угла бампера не дотронешься — раскаляется, как утюг! Через день противотуманный фонарь расплавился и буквально вытек из своего посадочного места.

    Разумеется, электрические контакты оплавились. Случайно задел на ходу кнопку включения задней противотуманки — и тут же сгорел предохранитель. На этом же предохранителе «висят» стоп-сигналы, так что менять его пришлось в срочном порядке. Что ж, это более изящный (или изощренный?) способ оставить водителя без «стопарей», нежели банальное групповое перегорание ламп, с которым я столкнулся на грузовичке УАЗ Профи.

    До багажника добираться долго: вынул шпильку, отвел калитку с запаской, поднял лестницу, отпер замок ключом — ты внутри. Пока добирался, заметил рыжий налет на черном обвесе. Уже? Машина видела всего-то две-три мойки с момента рождения.

    Она едет!

    Жилой отсек «буханки» — это не салон, а кабина, суровое рабочее место. Не знаю, зачем нужна регулировка водительского сиденья по длине, если при росте за 180 см на него еле усаживаешься. У пассажира свое развлечение — просунуть ремень безопасности в отсутствующий зазор между спинкой кресла и стойкой кузова. Зато сиденья при такой эргономике уже кажутся пристойными — есть даже обогрев.

    Прямоугольная выштамповка в ворсовой обивке капота (он находится между передними сиденьями) сделана аккурат под размер небольшого ноутбука. Интересно, случайно получилось или это продуманное смарт-решение? Из других атрибутов современности — блок ЭРА-ГЛОНАСС на потолке и светодиодный третий стоп-сигнал.

    Запускаю двигатель (замок зажигания слева), опускаю вертикальный рычаг ручника, но контрольная лампа не гаснет. То ли не попадает на концевик, то ли датчик уже умер. Так и ездил все дни, слушая тревожный писк при каждом ­троганье с места.

    А в поворотах машина ругается на низкий уровень тормозной жидкости. После каждой кочки нужно поправлять падающие вниз противосолнечные козырьки. На одометре — всего 500 км. Да, сынок, это УАЗ!

    Педаль газа напольная, и давить на неё очень даже приятно. Не только из-за олдскульного расположения. Уазик оказался неожиданно шустрым! Если не промахиваюсь при переключении передач (механизм тот еще, с огромным ходом рычага), городскому потоку иномарок мой оранжевый батискаф ничуть не мешает.

    На трассе комфортно держать около сотни по спидометру. Достаточно, чтобы не отставать от потока, но пугается кошелек. Ульяновцы по старинке дают контрольный расход при 80 км/ч. И уже на этой отметке он составляет 11,2 л/100 км. Официальный показатель под экспедиционную версию править не стали, но ведь она тяжелее стандартного комби на 206 кг, а сверху вдобавок парус в виде багажника. Если ехать быстрее (да еще и машина не обкатана), выходит около 13,5 литров. А с городским циклом аппетит поднялся к 18–19 л/100 км. Указатель уровня в обоих баках по «доброй» ­традиции гуляет в диапазоне трех ­«кубиков» из восьми.

    В управлении пугает даже не гигантский люфт руля, к нему быстро привыкаешь. Боишься вовремя не остановиться. К самим тормозам с учетом скоростного режима «буханки» вопросов нет. А вот перенести ногу с газа на тормоз, расположенный в иной плоскости, — это задачка.

    Тугим сцеплением орудуешь, держа ногу на весу. Благо, мотор эластичный, не прочь тронуться со второй и подхватить на третьей с 20 км/ч. Но в вялотекущие пробки лучше не попадать, хотя мне повезло: «самоизолированная» Москва про них забыла. Радовался этому и при перестроениях. Заводу не стоило тратиться на гигантское правое зеркало: ровно половину его перекрывает передняя стойка крыши. Можно было обойтись велосипедным.

    Кузов

    Кузов изготовлен по технологиям середины прошлого века. Возможно, на том же оборудовании, ибо все без исключения отбортовки идут волной. Через двери откровенно сквозит. И через новые форточки тоже. Двери хлопают металлом по металлу и уже кое-где соскребли краску. Большую боковую дверь кривит при закрывании то вверх, то вниз. Хорошо, что конструкция рамная, ибо при таком качестве изготовления несущий кузов окажется совсем не несущим.

    Выводы

    Для чего эта машина? В начале распространения коронавируса в России отъявленные паникеры говорили о необходимости валить из городов подальше в глушь. Для транспорта «последней мили» УАЗ любой модели идеален: пролезет, куда угодно. И СГР тут не исключение даже с подпорченной бамперами геометрией — прет как танк. Только для апокалипсиса я бы всё равно выбрал не его.

    Во‑первых, бросок за сотни километров отнимет изрядно здоровья. Все водители «буханок» и «головастиков» — герои.

    Во‑вторых, могут возникнуть проблемы с бензином. УАЗ до него настолько жадный, что далеко не уедешь. Либо надо запасать канистры.

    В‑третьих, версия комби с жесткой перегородкой грузового отсека — не лучший вариант. Буханка-микроавтобус дает намного больше вариантов перекомпоновки салона, и в нем можно при необходимости сносно существовать. Здесь же треть кузова строго отведена под груз, другая треть — водительский отсек. В серединке одним только столиком «автономку» не обеспечишь. Хотя сиденья, конечно, можно вынуть и расстелить лежанку на полу.

    Для экстремальных путешествий больше подходит Хантер: деньги те же, но для водителя и пассажиров удобнее. Меньше места, но внутри тоже можно сносно обосноваться. «Буханка» же хороша для недальних перегонов непосредственно в местах охоты и рыбалки.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/923596-uaz-sgr-ehkspediciya-test-i-video/

    УАЗ «Буханка»

    Новый УАЗ «Буханка» — дальнейшее развитие концепции универсального малотоннажного отечественного автомобиля, которая оформилась еще в середине прошлого века. Главной целью конструкторов Ульяновского автомобильного завода было разработка максимально неприхотливого, работоспособного и надежного транспортного средства, которое смогло бы выполнять широкий спектр транспортных задач несмотря на сложные эксплуатационные условия, характерные для нашей страны.

    Существует целый ряд объективных причин, для того чтобы купить УАЗ «Буханка» у официального дилера в Москве — компании ТЕХИНКОМ:

    • специальная дилерская цена;
    • функциональность и универсальность;
    • высокий уровень надежности и ремонтопригодности;
    • экономичность, минимальная стоимость содержания.

    В зависимости от модификации салон УАЗ «Буханка» Комби рассчитан на 7 или 5 человек. Грузопассажирский вариант рассчитан на перевозку груза массой до 1 000 кг. Автомобиль предназначен для передвижения по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью независимо от времени года и погодных условий. Колесная формула 4×4 и внушительный клиренс позволяют без особых усилий преодолевать дорожные препятствия.

    Модель УАЗ 2206 от официального дилера

    Как официальный представитель автопроизводителя в Москве и Московской области, компания ТЕХИНКОМ предлагает приобрести УАЗ «Буханка» на максимально выгодных условиях:

    • специальная дилерская цена;
    • различные модификации УАЗ «Буханка» в наличии;
    • гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание.

    Приобретая и обслуживая УАЗ «Буханка» у официального дилера, вы можете рассчитывать на 100% надежность, функциональность и продолжительный срок службы автомобиля.

    Источник статьи: http://pro-uaz.ru/uaz-commercial-kombi/

    УАЗ «Буханка» — обзор и технические характеристики

    3 / 5 ( 1 голос )

    При покупке автомобиля, в том числе автобуса, одним из важнейших факторов являются его габариты.

    Это касается и популярного российского автобуса, а потому, помимо прочих технических характеристик, необходимо учитывать размеры УАЗ Буханка. Это тем более важно, принимая во внимание обилие модификаций данной модели.

    От параметров напрямую зависят и возможности машины – грузоподъемность, проходимость, вместимость, комфорт езды и многое другое.

    Бортовой

    Размеры УАЗ Буханка Бортовой

    Количество мест 2
    Снаряженная масса, кг 1 845
    Полная масса, кг 3 070
    Грузоподъемность, кг 1 225
    Длина, мм 4 501
    Ширина (с/без учета зеркал), мм 1 940/2 170
    Высота, мм 2 355
    Колесная база, мм 2 550
    Колея передних и задних колес, мм 1 465
    Дорожный просвет (до моста), мм 205
    Глубина преодолеваемого брода, мм 500
    Колесные диски 6.5Jх16Н2
    Шины 225/75R16
    Объем топливного бака, л 50

    История создания уаза буханка

    Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.

    Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова

    Весной 1955 г. Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».

    УАЗ 450 (1958–1965)

    Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д – бортовой грузовик, УАЗ-450 – фургон, УАЗ-450А – санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.

    УАЗ 450А

    В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 – УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.

    В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В – новый автобус.

    УАЗ 452В 1968-85

    УАЗ 452Д 1966-85

    Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г. УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

    Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили «Медея» .

    УАЗ-452К-(1973 г.в.) – экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:

    УАЗ-452П (полуприцеп УАЗ-752)

    В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон – УАЗ-3741, санитарный автомобиль – УАЗ-3962, автобус – УАЗ-2206.


    С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.

    В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.

    Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.

    Фермер

    Габариты УАЗ Буханка Фермер

    Количество мест 5
    Снаряженная масса, кг 1 995
    Полная масса, кг 3 070
    Грузоподъемность, кг 1 075
    Длина, мм 4 847
    Ширина (с/без учета зеркал), мм 1 940/2 170
    Высота, мм 2 355 (по тенту)
    Колесная база, мм 2 550
    Колея передних и задних колес, мм 1 465
    Дорожный просвет (до моста), мм 205
    Глубина преодолеваемого брода, мм 500
    Колесные диски 6.5Jх16Н2
    Шины 225/75R16
    Объем топливного бака, л 50


    Как уменьшить расход топлива

    Перед тем, как обращаться на станцию технического обслуживания, выполните несколько простых манипуляций самостоятельно. Это поможет сэкономить деньги на ремонте и уменьшит потребление топлива. Что рекомендуется попробовать:

    • Регулярно проверяйте давление в колесах, следите за тем, чтобы значение было строго таким, которое заявил производитель;
    • Проведите операции по калибровке бортового компьютера, поскольку иногда он просто отображает неверное значение расхода;
    • Используйте только качественное топливо. Старайтесь не заправляться на незнакомых АЗС, а также помните, что не бывает очень низких цен на качественное горючее;
    • Своевременно производите техническое обслуживание и меняйте расходники (воздушные и топливные фильтры, свечи зажигания и др.);
    • Не включайте без необходимости подогрев салона или кондиционер.

    Комби

    Размеры УАЗ Буханка Комби

    Количество мест 5
    Снаряженная масса, кг 1 890
    Полная масса, кг 2 830
    Грузоподъемность, кг 940
    Длина, мм 4 390
    Ширина (с/без учета зеркал), мм 1 940/2 170
    Высота, мм 2 064
    Колесная база, мм 2 300
    Колея передних и задних колес, мм 1 465
    Дорожный просвет (до моста), мм 205
    Глубина преодолеваемого брода, мм 500
    Колесные диски 6.5Jх16Н2
    Шины 225/75R16
    Объем топливного бака, л 50+27

    Второе поколение

    Первое обновление «буханка» пережила в 1965 году. Автомобиль получил более прочную прямую раму, изготовленную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы и модернизированный двигатель мощностью 70 л.с. и 4-ступенчатая МКПП.

    Внешне фургон обрел более простой и лаконичный вид, в котором мы знаем его и сейчас. Такие машины получили индекс 452. Более того, появилась и новая модификация «А», подразумевающая наличие 10 мест в салоне.

    Комби Трофи

    Габариты УАЗ Буханка Комби Трофи

    Количество мест 7
    Снаряженная масса, кг 1 890/1 920
    Полная масса, кг 2 830
    Грузоподъемность, кг 861
    Длина, мм 4 390
    Ширина (с/без учета зеркал), мм 1 940/2 170
    Высота, мм 2 266
    Колесная база, мм 2 300
    Колея передних и задних колес, мм 1 465
    Дорожный просвет (до моста), мм 205
    Глубина преодолеваемого брода, мм 500
    Колесные диски 6.5Jх16Н2
    Шины 225/75R16
    Объем топливного бака, л 50+27

    Последующие обновления

    Остававшаяся неизменной на протяжении многих лет в 1985 «буханка» наконец подверглась «рестайлингу». Мощность двигателя была увеличена до 90 л.с., тормозная система получила второй контур и «вакуумник», а мосты – иные передаточные числа. Также все модификации обзавелись новыми «цифрами».

    • УАЗ-3303 – бортовой грузовик с одинарной кабиной;
    • УАЗ-3741 – фургон;
    • УАЗ-2206 – микроавтобус;
    • УАЗ-3962 – санитарный автомобиль.

    В 1997 году «в полку» силовых агрегатов прибыло. И «буханку» начали оснащать новым ДВС УМЗ-4218 объемом 2,9 литра и мощностью 98 л.с. Дальнейшие доработки мотора с компанией Bosch привели к тому, что двигатель стал соответствовать нормам «Евро-4». КПП также получила дополнительную передачу.

    Фургон остекленный

    Размеры УАЗ Буханка Фургон остекленный

    Количество мест 5
    Снаряженная масса, кг 1 920
    Полная масса, кг 2 845
    Грузоподъемность, кг 925
    Длина, мм 4 390
    Ширина (с/без учета зеркал), мм 1 940/2 170
    Высота, мм 2 064
    Колесная база, мм 2 300
    Колея передних и задних колес, мм 1 465
    Дорожный просвет (до моста), мм 205
    Колесные диски 6.5Jх16Н2
    Шины 225/75R16
    Объем топливного бака, л 50+27

    Стоимость УАЗ-220695-04

    То, что микроавтобусу-«буханке» в очередной раз «увеличили пенсионный возраст», многие люди в российской глубинке, а также городские любители охоты и рыбалки восприняли с энтузиазмом. УАЗ-220695-04 всё ещё ценится за его простоту, вместительность, феноменальную проходимость и скромную цену – базовая версия сто́ит всего от 650 тысяч рублей. Других полноприводных микроавтобусов за такие деньги нет и не будет. На вторичном автомобильном рынке подержанную «буханку» в версии микроавтобуса можно приобрести по цене вдвое-втрое меньшей.

    Кстати, в честь 60-летия легендарной модели Ульяновский автозавод выпустил в 2020 году юбилейную версию микроавтобуса, за 765 000 рублей. Её отличительная особенность – двухцветный кузов (светло-зелёный, с окрашенным в глянцево-белый цвет верхом), яркий шильдик на боку со стилизованной под старину символикой УАЗа и годом начала производства семейства, а также колёсные диски того же белого цвета.

    Фургон

    Размеры УАЗ Буханка Фургон

    Количество мест 2
    Снаряженная масса, кг 1 805
    Полная масса, кг 2 730
    Грузоподъемность, кг 925
    Длина, мм 4 390
    Ширина (с/без учета зеркал), мм 1 940/2 170
    Высота, мм 2 064
    Колесная база, мм 2 300
    Колея передних и задних колес, мм 1 465
    Дорожный просвет (до моста), мм 205
    Колесные диски 6.5Jх16Н2
    Шины 225/75R16
    Объем топливного бака, л 50+27

    Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04

    Новые микроавтобусы УАЗ данной модели выпускаются с единым ключом зажигания и новыми дверными ручками. Но вот на центральный замок в Ульяновске так и пока не созрели, также как и на кондиционер, и на подушки безопасности. Хотя в таком аскетичном ретро-салоне автомобиля их отсутствие принимается как должное. На водительском месте УАЗ-220695-04 по-прежнему тесновато. Левый локоть упирается в дверь, а справа высится «глыба» моторного отсека. Большое по диаметру рулевое колесо; рулевая колонка не регулируется никоим образом. Несмотря на новые сиденья и некоторые изменения в панели приборов, над этим интерьером время поистине не властно.

    Сиденья последней версии микроавтобуса, получившие подголовники и продольную регулировку (для водительского кресла предусмотрено 4 положения), довольно удобные, в особенности, по сравнению с прежними. Сейчас они обтянуты практичной тканью и очень износостойкие. В качестве дополнительной опции предлагается электроподогрев передних сидений.

    Автобус

    Размеры УАЗ Буханка Автобус

    Количество мест 10
    Снаряженная масса, кг 2 015
    Полная масса, кг 2 880
    Грузоподъемность, кг 875
    Длина, мм 4 363
    Ширина (с/без учета зеркал), мм 1 940/2 170
    Высота, мм 2 064
    Колесная база, мм 2 300
    Колея передних и задних колес, мм 1 465
    Дорожный просвет (до моста), мм 205
    Колесные диски 6.5Jх16Н2
    Шины 225/75R16
    Объем топливного бака, л 50+27

    3 / 5 ( 1 голос )

    Ядерная война

    Начало 50-х годов ознаменовало собой время начала массового распространения синдрома «ядерной войны». Казалось, миновать неизбежного столкновения США и СССР было невозможно, поэтому и политические главы, и простые обыватели готовились к худшему, к худшему прямо сейчас.

    Так, на Ульяновский автомобильный завод, выпускавший в то время внедорожники ГАЗ-69 поступил заказ от Министерства обороны. Ведомству требовался совершенно новый автомобиль, способный вывозить раненных и погибших из точке радиационного поражения. Более того, «фургон» должен был отлично «ориентироваться» в бездорожье и быть простым в обслуживании.

    Конструкторы и инженеры , а взяли за основу шасси от ГАЗ-69. Дизайн новинки был подготовлен известным дизайнером В.И. Арямовым. Поговаривают, что прозвище «буханка» машина получила, даже не сойдя с конвейера. Конструктивно УАЗ-450 был рассчитан на перевозку 800 кг груза при максимальной скорости в 90 км/ч.

    Старт производства был официально дан в 1958 году. Если после индекса модели значилась буква «А», то такой автомобиль был создан для нужд санитарной службы, «В» — грузовой фургон, «Д» — грузовик с кузовом, выполненным из дерева. Примечательно, что в движение автомобиль приводил родной силовой агрегат от ГАЗ-69 объемом 2,1 литра, выдающий 52 л.с., и 3-ступенчатая механическая КПП.

    Конструкция автомобиля УАЗ 396255

    Модель имеет рамную конструкцию. Рама выполнена в виде двух продольных балок швеллерного типа, которые связаны между собой перемычками. На раму установлен кузов вагонного типа. Кузов четырёхдверный.

    Машина имеет колесную формулу 4х4. Колёса заднего моста неповоротные. Передний мост имеет поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления машиной. Для облегчения управления моделью рулевое колесо оборудовано гидравлическим усилителем.

    Моторный отсек располагается внутри кузова. Крышка моторного отсека расположена между водительским и пассажирским сиденьем. Это позволяет проводить ремонт мелких неисправностей, не выходя из салона.

    Автомобиль в массовой культуре

    В кинематографе

    На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров[8].

    В игровой и сувенирной индустрии

    В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

    Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 16 мая 2020 года

    • С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским . (Агат Моссар)
    • Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
    • Китайскими сериями «Autotime collection», «Carline» и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения.
    • В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполнении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».
    • В 2020 году сборная модель УАЗ-3909 в исполнении «Почта России» в масштабе 1:43 была выпущена .
    • В 2020 году модель УАЗ 452В в масштабе 1:24 в двухцветном варианте вышла в рамках проекта «Легендарные Советские автомобили» от издательства «Hachette collection». Тираж — 8600 шт.

    Источник статьи: http://gp-prsmah.ru/brend/uaz-452.html

    Читайте также:  Объем кузова газ 3302 бортовой
  • Оцените статью
    Все про машины