Уаз буханка с дизельным двигателем мерседес 604
Ставь 602 2.9 не прогадаешь, двигатель бомбовый.
Надо человеку и остальным пояснить в чём бомба.
А то как-то неубедительно. 😀
Ставь 602 2.9 не прогадаешь, двигатель бомбовый.
ну не такая и бомба)) у меня стоит на буханке 662 аналог 602 который 2,9 только корейский, КПП АДС 5 ступеней, раздатка УАЗ 2,6 мосты спайсер пары дизельные 4,6 колеса 33/12,5 купер стт , сказать что огонь не могу, но в общем и целом особо не уступает УМЗ 4213 стоял до этого,вот только расход на дизеле у меня около 13 против 20-25 на бензинке, если ставить взамен 417, то разница конечно большая, да у меня 662 дизель атмосферный примерно 98 л/с а у турбо 662 что то около 126
Ну как-бы этого недостаточно для бомбы.
А вот написать как оно влазит в моторный отсек,чего стоит в деньгах,в каком состоянии в основном продаются,как с ним едет автомобиль-не мешало бы.
И потом сравнивать с остальными.
Никаких 662, только 602 нужно брать. В идеале конечно это 602 2.9 турбо, правда там интеркулер с ним наверное не влезет.
только стоимость убитого 602 без навесного и топливной начинается от 80 тр а 662 полная копия 602 с небольшим пробегом с навесным и топливной в районе 50-60, а собственно в чем разница 602 и 662 кроме незначительного отличия в лобовине, картере сцепления и поддоне?
Очень даже достаточно для бомбы, так как ресурс рекордный а масса для дизеля такого объема с учетом его ресурса невелика порядка 200кг. Мощности для буханки более чем достаточно.
Цена живого неушатанного экземпляра? как встаёт в бухань? Каков ресурс? ценник на запчасти?
Это будет интересно.Хотя чего интересного. все дизеля обсосаны уже по сто раз.
насчет цены то автор темы с беларусии а у них вроде как и выбор есть и по ценам говорят не плохо.
Вы что оХренели? цена за 602 с гарантией и без пробега по России начинается от 30 рублей!
605 от 45
Вы что оХренели? цена за 602 с гарантией и без пробега по России начинается от 30 рублей!
605 от 45
Где ты такие цены видел?? Все эти моторы МВ что 617 что 602 да и 616 и 601 если с бусов то уже убиты почти в ноль. Нормальный мотор будет стоить денег,даже за бугром эти тяговые двиги не легковые в цене,тем более в РБ где почти все на Т1 катаются.
По поводу 661 и 662 те же движки только + для уаза что есть с развернутым поддоном. Я на таком моторе катаюсь и доволен,расход край 10л.
Хочу в буханку вместо родного 417 поставить дизельный двигатель от мерседес. Остановился на 4 вариантах 602 (2,5 ) атмосферный или турбо, 605 также атмо или турбо. Информации по установки их на буханки очень мало. По характеристика очень уж привлекателен 605 турбо, но под него нужно покупать коробку и раздатку. Коробка не критично, а раздатку от патруля уже 2 месяца ищу, только с коробкой и по заоблачным ценам. И влезет ли он в буханку, перегородка отнесена на 10 см. На сколько я знаю, на них стоят электронные насосы, что не есть хорошо. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу турбины? На данный момент есть в не плохом состоянии 602 2,5 атмо и по цене нормальный. Может кто ставил себе такой? Хватает его? как он на трассе? Спасибо!
Турбовый посложнее в бухань городить,из-за турбины,патрубков и кулера. Я предпочел 605 атмо(113 сил)Насосы есть с электронной педалью Lukas(геммор еще тот) и рядный механический Bosch (надежная вещь).К нагрузкам и нагревам относится мотор хорошо,пятый цилиндр охлаждается нормально. Только помимо установки мотора нужно продумать какой радиатор внедрить!-это на козле реж что хош и двигай куда хош:DНу и опять же вопрос какие мосты и какие пары на бухани!
насчет цены то автор темы с беларусии а у них вроде как и выбор есть и по ценам говорят не плохо.
Прошли те времена когда машины и железяки в Беларусии дешево стоили:(Мы теперь в одной таможенной зоне и ценник почти одинаковый!
Вы что оХренели? цена за 602 с гарантией и без пробега по России начинается от 30 рублей!
605 от 45
Без пробега по Рашке,но с непонятным пробегом там! Ценник да,такой но. за мотор без навесного. Сейчас привезенные моторы должны быть дороже,т.к. раньше на таможне была «моторная ставка»(брал за таможку и ,доставку клиенту с любого мотора 8000р.),а теперь евро с кг.!
пипец, ща лавку сдам.
Вот даже не обзванивая таскунов с европп:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=132214
и проверка есть и все, что хочешь.
навес-то какой нужен? генератор и насос гура, ну да, если новые от мерина брать, то будет как раз под 80.
Генератор кстати, от спринтера подходит, спасибо Олегину47 — подсказал.
народ берет и радуется, кроме того проверка есть для этого. не надо везде подвох искать.
Люди которые моторы таскают массово таможенные сборы не платят, в большинстве своем.
И кстати не евро с кг, а поболе, в два с половиной раза..
Никто подвох и не ищет!Можно и привезенный взять с приличным пробегом,который так же заведут и проверят!(максимум поддон снимут).За другие таможни не буду говорит(врятли разница есть),но на сегодняшний день ставка евро с кг.,которую сам лично плачу!
пипец, ща лавку сдам.
Вот даже не обзванивая таскунов с европп:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=132214
и проверка есть и все, что хочешь.
навес-то какой нужен? генератор и насос гура, ну да, если новые от мерина брать, то будет как раз под 80.
Генератор кстати, от спринтера подходит, спасибомогину47 — подсказал.
Хоть и 1,5года ссылке,а более-менее мощный мотор на уаз стоил от 50000р.! Не нужно начинать с ценника за 2,0 легковые моторы которые если и ставить,то для экономии топлива и движению по деревеньке!- в бездоре он помрет. Сейчас цены на моторы выше. Из навески и гена и стартер и маховик со сцеплением и тнвд и шкив КВ и даже выпускной коллектор может быть снят и продаваться с мотором отдельно. У каждых продаванов свои правила!
Хоть и 1,5года ссылке,а более-менее мощный мотор на уаз стоил от 50000р.! Не нужно начинать с ценника за 2,0 легковые моторы которые если и ставить,то для экономии топлива и движению по деревеньке!- в бездоре он помрет. Сейчас цены на моторы выше. Из навески и гена и стартер и маховик со сцеплением и тнвд и шкив КВ и даже выпускной коллектор может быть снят и продаваться с мотором отдельно. У каждых продаванов свои правила!
цена на моторы сейчас ниже по одной простой причине- документы на пахло ни нужны ни кому.
606 мне обошелся в 50к не турбовый. мотор беру не первый раз.
у меня 617 о 88 силах, мощи хватает за глаза, при том,, что машина весит в полтора раза тяжелее уаза
у Никола460 стоит 601 и едет не плохо.
но раз вы лучше знаете спорить не буду.
цена на моторы сейчас ниже по одной простой причине- документы на пахло ни нужны ни кому.
606 мне обошелся в 50к не турбовый. мотор беру не первый раз.
у меня 617 о 88 силах, мощи хватает за глаза, при том,, что машина весит в полтора раза тяжелее уаза
у Никола460 стоит 601 и едет не плохо.
но раз вы лучше знаете спорить не буду.
Да как бы и не спорю я! А на счет доков как-раз спорный вопрос!- все кто моторы заказывает документы просят! И знаю не одного человека который на УАЗ официально мотор регистрировал.
цена на моторы сейчас ниже по одной простой причине- документы на пахло ни нужны ни кому.
606 мне обошелся в 50к не турбовый. мотор беру не первый раз.
у меня 617 о 88 силах, мощи хватает за глаза, при том,, что машина весит в полтора раза тяжелее уаза
у Никола460 стоит 601 и едет не плохо.
но раз вы лучше знаете спорить не буду.
Для каждого едет по разному,кому то и 200лс еле едут.
По докам для установки на уаз очень актуально,для бусов на которых они стояли изначально доки не нужны.
По 606 скажу так он не так распространен,на бусах их нет.уазы и прочие котлеты это для баловства,а моторы 616,617,602,601 они рабочие моторы,которые стоят в бусах,на них люди кормятся,вот они и в цене. И легковой мотор на бус не пойдет,не живет он там.
606 мне обошелся в 50к не турбовый.
Лично для себя я 606 мотор не стал рассматривать для установки в УАЗ!Исходя из опыта ремонта этих пихунов на легковых «дуськах»,он плохо переваривает перегревы при нагрузках в районе 6 цилиндра.Не буду утверждать что это случается у всех,но такой геммор лечил не единожды.
А чем 662 по вашему отличается от 602?
Абсолютно всем. совершенно разные во всем, 602 с электроникой и прямым впрыском а 662 с форокамерами и рядным насосом и 602 делался немцами а 662 корецами.
По поводу что таскают там трансмиссия такая,все подобрано так удачно,от этого и тянут хорошо
Трансмиссия там более скоростная чем в любом грузовике у которого грузопдъемность 5-7тонн и в котором стоят двигатели грузовые большего объема, ничего там грузового нет, обычная кпп 5 передач и максималка почти 130км/ч, не трактор. К тому же речь идет в первую очередь не о тяге которая безусловно хорошая о том что этот легковой двигатель не загибается очень длительно даже от очень больших нагрузок.
По поводу пробега в 700т.км. Там я думаю уже 1700т.км. вот это более реально
У меня на бусе Т1 уже 1420т.км. еще не дымит даже,топливная подсела только немного. То 601 мотор на 208 бусе тягаяет под 2т с момента покупки.
там двигатель в идеальном состоянии так что по ходу все же 700тыс, с такими перегрузами 1.7миллиона он не пройдет, но до ляма думаю дойдет а возможно и перевалит, это в первую очередь полноценый легковой дизель а не грузовой, но ходит как хороший грузовой гораздо большего объема
Лично для себя я 606 мотор не стал рассматривать для установки в УАЗ!Исходя из опыта ремонта этих пихунов на легковых «дуськах»,он плохо переваривает перегревы при нагрузках в районе 6 цилиндра.Не буду утверждать что это случается у всех,но такой геммор лечил не единожды.
я не утверждаю, что вы не правы, но слышу об этом первый раз. по сути 606 от 603 отличается только головой.
я не утверждаю, что вы не правы, но слышу об этом первый раз. по сути 606 от 603 отличается только головой.
Суть в том что одна голова чугунная с 12 клапанами,а другая алюминиевая с 24. На одной прямой впрыск,на другой в камеры. Соответственно 606 мотор более мощный,а алюминий более капризен к перегревам! Как-то так в двух словах:D
Абсолютно всем. совершенно разные во всем, 602 с электроникой и прямым впрыском а 662 с форокамерами и рядным насосом и 602 делался немцами а 662 корецами.
Трансмиссия там более скоростная чем в любом грузовике у которого грузопдъемность 5-7тонн и в котором стоят двигатели грузовые большего объема, ничего там грузового нет, обычная кпп 5 передач и максималка почти 130км/ч, не трактор. К тому же речь идет в первую очередь не о тяге которая безусловно хорошая о том что этот легковой двигатель не загибается очень длительно даже от очень больших нагрузок.
там двигатель в идеальном состоянии так что по ходу все же 700тыс, с такими перегрузами 1.7миллиона он не пройдет, но до ляма думаю дойдет а возможно и перевалит, это в первую очередь полноценый легковой дизель а не грузовой, но ходит как хороший грузовой гораздо большего объема
Вы просто про разные моторы говорите либо по незнанию либо сам не знаю зачем. То что 602 или 662 это еще ни о чем не говорит! Их видов тьма. 602,940 простой и тяговый,а 602,980 с мозгами,изучите тему. Я в грузоперевозках на МВ давно,так что в теме) а 662 то же самое полностью только завод корейский,кстати лошадей снято больше с него;)
Суть в том что одна голова чугунная с 12 клапанами,а другая алюминиевая с 24. На одной прямой впрыск,на другой в камеры. Соответственно 606 мотор более мощный,а алюминий более капризен к перегревам! Как-то так в двух словах:D
на 603 алюминиевая голова
на 603 алюминиевая голова
Ага:oops:Спасибо что поправил!Пишу об одном,а в башке 617 трешка крутилась с чугуниной! Но все равно,за счет повышения мощности и разных тех.изменениях 606 мотор более подвержен перегревам в районе шестого цилиндра!
Суть в том что одна голова чугунная с 12 клапанами,а другая алюминиевая с 24. На одной прямой впрыск,на другой в камеры. Соответственно 606 мотор более мощный,а алюминий более капризен к перегревам! Как-то так в двух словах:D
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-174217.html
Дизельная Буханка — миф или реальность?
УАЗ Буханка разрабатывалась как санитарный автомобиль для военных.
С той поры ей присуща тихоходность, неповоротливость и в меру прожорливость.
Многие владельцы Буханок мечтают о неприхотливом дизельном двигателе и частенько устанавливают его сами, например контрактные TD-27 или QD32.
Но вопросы с легализацией такого подхода и неопределенное состояние б/у двигателя многих останавливают от таких действий.
Но оказывается завод сам устанавливал дизеля на Буханки.
Правда это был не иностранный IVECO, что ставился на Патриоты, а всего лишь отечественный ЗМЗ-514, но всё же.
А неизвестно про такие модели потому, что делались они исключительно для военных, малыми партиями, по госзаказу.
Одну из таких «военных» Буханок удалось увидеть на площадке у дилера, куда её пригнали на техобслуживание.
Внешнее убранство ничем не напоминает, что на дворе 2019 год. Если несведущего человека посадить в такую машину, то он навряд ли отличит её от Буханки 20-30-40 летней давности.
Но если открыть капот, то можно лицезреть ЗМЗ-5143.10
Это вторая модификация ЗМЗ-514, которая в 2005 году получила усиленную цепь ГРМ, усиленный блок, модифицированную ГБЦ, ТНВД от фирмы Bosh и уже соответствовала нормам Евро-3.
В 2007 году этот двигатель адаптировали для установки на Буханки.
Однако только в 2009 году были исправлены проблемы, которые приводили к трещинам в ГБЦ.
Сам двигатель ЗМЗ-514 ведет свою историю от бензинового ЗМЗ-406, что скорее всего и явилось причиной многих конструктивных недостатков. Но уж очень хотело руководство унифицировать новый дизель с линейкой бензиновых моторов. К сожалению чуда не произошло, средств на доработку было затрачено наверное не меньше чем на новый двигатель, а репутация заволжского дизеля упала до нуля.
Даже последующий выпуск ЗМЗ-51432.10 с системой Common Rail кардинально не исправил ситуацию, и производство ЗМЗ-514 свернули.
Но вернемся к нашему экземпляру.
Здесь установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) фирмы «BOSCH», номер 460 414 217, он распределительного типа с двухрежимным механическим регулятором частоты вращения и встроенным подкачивающим насосом.
Судя по датам на шильдиках — дата производства, примерно, октябрь 2008 года. Как ни странно и дизель и Буханка вполне себе живы.
Приехала Буханочка своим ходом.
А то, что под машиной небольшая лужица, так это бывает — как признак того, что масло/тосол/тормозуха в системе есть! 🙂
Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить «палец вверх», если статья Вам понравилась!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uazbuka/dizelnaia-buhanka-mif-ili-realnost-5daa3981c0519800b07b6dc2
Какой дизель можно поставить на УАЗ буханка?
Добавлено: 12.08.2020г. ✎ Автор: uaz
УАЗ Буханка, пожалуй, единственная модель советского Автопрома, выпускаемая до настоящего времени. Автомобиль-вездеход все так же популярен в своей нише среди жителей российской глубинки, славящейся своими «дорогами», а так же среди охотников и любителей рыбылки.
Как известно, на стандартные модели устанавливался бензиновый двигатель уаз буханка, однако, для вооруженных сил по спецзаказу на Ульяновском автозаводе производили дизельные версии внедорожника. Среди автолюбителей популярна тема менять бензиновые силовые агрегаты, на дизельные моторы от иномарок.
Преимущества дизельного двигателя на УАЗ Буханке
Главным достоинством дизелей является их экономичность. Дизельный двигатель позволяет сэкономить до 30% топлива по сравнению с бензиновым, а во времена энергетического кризиса, это особо важно. Даже не новый дизель обладает кпд около 40%, а у нового – до 50%. К тому же, ресурс дизельных двигателей в половину больше бензиновых.
Недостатки дизельных двигателей
Разумеется, что дизельные двигатели не являются панацеей и имеют свои недостатки. Прежде всего, их вес гораздо больше бензиновых, поэтому они дороже.
К минусам дизельных двигателей также можно отнести чувствительность солярки к морозам. Тем более, что УАЗ Буханки очень популярны в Сибири и на Севере, где в зимнее время бывает очень холодно. Для этих регионов производится «зимнее» топливо и специальные присадки, снижающие вероятность замерзания, но это не всегда помогает.
Эти недостатки дизельных двигателей не останавливают некоторых автомастеров, которые меняют заводской двигатель «таблетки», работающий на бензине, на дизельный мотор от других автомобилей.
Но не любой дизельный двигатель возможно поставить на УАЗ Буханку. Это предопределено прежде всего техническими характеристиками агрегата, его габаритными и крепежными размерами. Далее предлагаем рассмотреть несколько дизельных двигателей, которые можно использовать на Буханке (УАЗ 452).
Дизели марки Форд
Для замены бензинового двигателя на УАЗ Буханке подходят дизели от моделей Форд Сиера (годы выпуска 1984-1990) и Форд Скорпио 2,5л (годы выпуска 1984-1990). По мнению мастеров эти хорошо зарекомендовавшие себя двигатели превосходно подходят для замены.
Дизельные двигатели Мерседес
Для замены подходят дизели с объемом 2л и 2,4л, которые производились в период 1980-1984 годов. Из-за того, что в дизелях Мерседес, масляный фильтр находится в самом низу двигателя на встречу движения, что небезопасно, специалисты рекомендуют дополнительно защитить его.
Между прочим, Буханки с дизелем марки Мерседес стоят дороже своих собратьев с силовыми агрегатами других марок.
Двигатели марки Исудзу
Оборудованные турбонадувом дизельные двигатели Isuzu модели 4JG2 с объемом 3,1л стали очень известными среди мастеров, занимающихся переоборудованием Буханок. Главным недостатком этого дизельного агрегата считается редкость на нашем рынке.
Дизель от Тойота
Для замены «родного» бензинового двигателя УАЗ Буханки хорошо подходит дизельный силовой агрегат от Тойота Xaйc 2L с объемом 2,4л. Этот мотор выделяется среди конкурентов надежностью и доступностью, поэтому именно эта модель встречается чаще всего на переделанных Буханках.
Подводя итог, можно сделать вывод: если вы решитесь заменить на УАЗ Буханке бензиновый двигатель на дизель, то, в принципе, варианты из чего выбирать есть.
Источник статьи: http://uaz-buhanka.ru/poleznyie-stati/peredelki/kakoj-dizel-mozhno-postavit-na-uaz-buxanka.html