- Модели Уаз буханка
- Модели уаз в картинках
- Да, сынок, это УАЗ! Большой тест новой версии «буханки»
- Тюнинг в законе
- Вопросы к обвесу
- Она едет!
- Кузов
- Выводы
- Уаз кузов 31512 и его особенности
- Особенности легендарного внедорожника
- Технические характеристики 31512
- Покупка кузова
- Сравнительные технические характеристики
- UAZ Буханка 2021 модельного года (452), когда выйдет новое поколение? + Фото и цены
- Обзор
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- Старт продаж
- История модели
- Комплектации и цены актуального поколения
- Одинарная кабина с бортом (3303)
- Двойная кабина с бортом (39094)
- Комби 5 мест (3909)
- Комби 7 мест
- Остеклённый фургон (2206)
- Автобус 9+1
- Автобус 8+1 мест
- Трофи
Модели Уаз буханка
На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.
Модели уаз в картинках
Уаз 2206 – Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек
Уаз 3962 – Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций
Уаз 39625 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля
Уаз 3909 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест
Уаз 3741 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами
Уаз 3303 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости, знаменитый многими как «головастик», с бортом
Уаз 39094 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек, с бортом, именуемый в народе — «полбатона»
Источник статьи: http://uaz-buhanka.ru/modeli
Да, сынок, это УАЗ! Большой тест новой версии «буханки»
Под индексом УАЗ‑450 этот микроавтобус появился в 1958 году и сегодня, спустя 62 года, выпускается с минимальными изменениями по кузову и компоновке. Официально семейство ныне именуют СГР — от заводского обозначения «Старый грузовой ряд».
Тюнинг в законе
Ульяновцы запустили экспедиционную спецсерию два года назад, начав с Патриота. Год спустя в броском оранжевом колере вышел Хантер, на котором я в составе уазовской экспедиции карабкался на Эльбрус. А теперь еду в подмосковные поля на экспедиционной «буханке».
УАЗ СГР Экспедиция — это силовые бамперы, кенгурин, мощная лебедка, шины BFGoodrich А/Т на штампованных колесах и экспедиционный багажник-корзина во всю крышу с подъемной лестницей.
Времена запретов у нас наступили давно, поэтому любой подобный «обвес», установленный самостоятельно, нужно регистрировать и прописывать в документах, с чем мало кто хочет связываться. А все допоснащение экспедиционной «буханки» вписано в заводской сертификат: покупаешь — и просто ставишь машину на учет.
Не исключено, что заядлые «экспедиторы» будут ставить на эту машину что-то свое или менять бамперы и шины — сертификат на переделки ведь есть! А гаишник на дороге и знать не знает, какие бамперы или лебедка ей полагаются.
Навеска удачно контрастирует с ярким кузовом. Другой вариант окраски — хаки, причем доплаты за него не требуют.
На Экспедицию вообще нет опций. Блокировка заднего дифференциала (38 900 рублей), обогрев передних сидений (4000 рублей) и пакет «Комфорт» (7900 рублей) включены в цену автомобиля.
Знаете, что такое комфорт в системе ценностей «буханки»? Единый вазовский ключ от всех дверей и замка зажигания, дверные «евроручки» от Калины и сдвижные форточки пассажирского отсека вместо поворотных.
Около 200 кг дополнительного железа оценили в 189 000 рублей. Розничная цена экспедиционной «буханки» — 991 900 рублей. К слову, Хантер Экспедиция сейчас стоит ровно миллион!
Вопросы к обвесу
При мало-мальски придирчивом осмотре к обвесу возникают вопросы. Бамперы вместе с кронштейном запаски сильно увеличили длину «буханки» — с 4390 до 4865 мм. Почти полметра набежало! Спереди уходит вниз мощная защита двигателя и рулевых тяг — эдакая лыжа из мощных труб. Задний бампер из-за распашных дверей нельзя было поднять выше, и он сильно выдается назад. Плюс свисающие с него «плуги». Всё это портит геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда ухудшились, и в официальной характеристике завод их предусмотрительно не указывает.
Бамперы, похоже, взяли от Хантера без изменений. Передний вписался хорошо, задний же выглядит слишком широким. Но не в этом его главная беда. Выхлопная труба на СГР выведена в другом месте. Она практически упирается в короб, где живет противотуманный фонарь. Через 15 минут до угла бампера не дотронешься — раскаляется, как утюг! Через день противотуманный фонарь расплавился и буквально вытек из своего посадочного места.
Разумеется, электрические контакты оплавились. Случайно задел на ходу кнопку включения задней противотуманки — и тут же сгорел предохранитель. На этом же предохранителе «висят» стоп-сигналы, так что менять его пришлось в срочном порядке. Что ж, это более изящный (или изощренный?) способ оставить водителя без «стопарей», нежели банальное групповое перегорание ламп, с которым я столкнулся на грузовичке УАЗ Профи.
До багажника добираться долго: вынул шпильку, отвел калитку с запаской, поднял лестницу, отпер замок ключом — ты внутри. Пока добирался, заметил рыжий налет на черном обвесе. Уже? Машина видела всего-то две-три мойки с момента рождения.
Она едет!
Жилой отсек «буханки» — это не салон, а кабина, суровое рабочее место. Не знаю, зачем нужна регулировка водительского сиденья по длине, если при росте за 180 см на него еле усаживаешься. У пассажира свое развлечение — просунуть ремень безопасности в отсутствующий зазор между спинкой кресла и стойкой кузова. Зато сиденья при такой эргономике уже кажутся пристойными — есть даже обогрев.
Прямоугольная выштамповка в ворсовой обивке капота (он находится между передними сиденьями) сделана аккурат под размер небольшого ноутбука. Интересно, случайно получилось или это продуманное смарт-решение? Из других атрибутов современности — блок ЭРА-ГЛОНАСС на потолке и светодиодный третий стоп-сигнал.
Запускаю двигатель (замок зажигания слева), опускаю вертикальный рычаг ручника, но контрольная лампа не гаснет. То ли не попадает на концевик, то ли датчик уже умер. Так и ездил все дни, слушая тревожный писк при каждом троганье с места.
А в поворотах машина ругается на низкий уровень тормозной жидкости. После каждой кочки нужно поправлять падающие вниз противосолнечные козырьки. На одометре — всего 500 км. Да, сынок, это УАЗ!
Педаль газа напольная, и давить на неё очень даже приятно. Не только из-за олдскульного расположения. Уазик оказался неожиданно шустрым! Если не промахиваюсь при переключении передач (механизм тот еще, с огромным ходом рычага), городскому потоку иномарок мой оранжевый батискаф ничуть не мешает.
На трассе комфортно держать около сотни по спидометру. Достаточно, чтобы не отставать от потока, но пугается кошелек. Ульяновцы по старинке дают контрольный расход при 80 км/ч. И уже на этой отметке он составляет 11,2 л/100 км. Официальный показатель под экспедиционную версию править не стали, но ведь она тяжелее стандартного комби на 206 кг, а сверху вдобавок парус в виде багажника. Если ехать быстрее (да еще и машина не обкатана), выходит около 13,5 литров. А с городским циклом аппетит поднялся к 18–19 л/100 км. Указатель уровня в обоих баках по «доброй» традиции гуляет в диапазоне трех «кубиков» из восьми.
В управлении пугает даже не гигантский люфт руля, к нему быстро привыкаешь. Боишься вовремя не остановиться. К самим тормозам с учетом скоростного режима «буханки» вопросов нет. А вот перенести ногу с газа на тормоз, расположенный в иной плоскости, — это задачка.
Тугим сцеплением орудуешь, держа ногу на весу. Благо, мотор эластичный, не прочь тронуться со второй и подхватить на третьей с 20 км/ч. Но в вялотекущие пробки лучше не попадать, хотя мне повезло: «самоизолированная» Москва про них забыла. Радовался этому и при перестроениях. Заводу не стоило тратиться на гигантское правое зеркало: ровно половину его перекрывает передняя стойка крыши. Можно было обойтись велосипедным.
Кузов
Кузов изготовлен по технологиям середины прошлого века. Возможно, на том же оборудовании, ибо все без исключения отбортовки идут волной. Через двери откровенно сквозит. И через новые форточки тоже. Двери хлопают металлом по металлу и уже кое-где соскребли краску. Большую боковую дверь кривит при закрывании то вверх, то вниз. Хорошо, что конструкция рамная, ибо при таком качестве изготовления несущий кузов окажется совсем не несущим.
Выводы
Для чего эта машина? В начале распространения коронавируса в России отъявленные паникеры говорили о необходимости валить из городов подальше в глушь. Для транспорта «последней мили» УАЗ любой модели идеален: пролезет, куда угодно. И СГР тут не исключение даже с подпорченной бамперами геометрией — прет как танк. Только для апокалипсиса я бы всё равно выбрал не его.
Во‑первых, бросок за сотни километров отнимет изрядно здоровья. Все водители «буханок» и «головастиков» — герои.
Во‑вторых, могут возникнуть проблемы с бензином. УАЗ до него настолько жадный, что далеко не уедешь. Либо надо запасать канистры.
В‑третьих, версия комби с жесткой перегородкой грузового отсека — не лучший вариант. Буханка-микроавтобус дает намного больше вариантов перекомпоновки салона, и в нем можно при необходимости сносно существовать. Здесь же треть кузова строго отведена под груз, другая треть — водительский отсек. В серединке одним только столиком «автономку» не обеспечишь. Хотя сиденья, конечно, можно вынуть и расстелить лежанку на полу.
Для экстремальных путешествий больше подходит Хантер: деньги те же, но для водителя и пассажиров удобнее. Меньше места, но внутри тоже можно сносно обосноваться. «Буханка» же хороша для недальних перегонов непосредственно в местах охоты и рыбалки.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/923596-uaz-sgr-ehkspediciya-test-i-video/
Уаз кузов 31512 и его особенности
Легковой автомобиль с полным приводом, названный одним из лучших отечественных внедорожников. Предназначение Уаз 31512 – эксплуатация на дорожных покрытиях всех типов, включая пересеченные местности. Большинство экспертов видят секрет такого успеха автомобиля в конструкции его кузова. Давайте узнаем о нем побольше.
Особенности легендарного внедорожника
Как и на всех Уазиках, кузов 31512 стоит на раме. Предусмотрены ведущие мосты с 1-ступенчатой главной передачей, но без бортовых редукторов. Клиренс Уаз 31512 составляет 220 мм.
Особое внимание стоит уделить карданам. Они по сравнению с валами «буханки» имеют большую длину.
Кузов автомобиля открытый, предусматривает вместо крыши брезентовый тент. Если встречаются версии с металлической или стеклопластиковой крышей, то это всегда тюнинг модернизация, проведенная на базовом Уаз 31512 с тентом. Производитель за доплату дает возможность пользователю установить жесткую крышу.
Уаз 31512, а вернее Уаз-469Б выпускается Ульяновским автозаводом с 1972 года. С 1985 года автомобиль выходит уже, как 31512 и 31514– версия с редукционными мостами. После этого внедорожник продолжали выпускать вплоть до 2005 года.
Произведенное видоизменение можно назвать рестайлингом, ведь версии Уазика 469 Б промаркировали свежими индексами. Кроме того, главнейшей инновацией стала раздельная тормозная система, что отразилось на замене каркаса. Теперь уже переделанный кузов было невозможно ставить на старые версии Уаз.
- Оснастили более легким гидроприводом сцепление;
- На правую сторону была перенесена АКБ;
- Усовершенствованной стала рулевая. Ее устанавливают теперь разрезного типа;
- Изменилось зеркало ЗВ, оснащенное теперь противоослепляющим устройством;
- Вместо стеклоомывателя, оснащенного ножным приводом, поставили новый электрический СТО;
- Кузов снабдили обязательными дугами, увеличив в разы безопасность. Помимо этого, в каркас тента входили РБ для всех сидений;
- Более мощным сделали печку, ставшую греть уже ощутимо;
- Появилась аварийка в системе электропитания, а в проводке предусмотрели штекеры.
Интересно, что сборка осуществлялась не только на Уаз, но и в других странах. Азербайджан, Вьетнам, Украина и Лаос – во всех этих странах 31512 выпускался, как легковой автомобиль повышенной проходимости.
Что касается мощности силовых установок, то в 1986-м году был подвержен модернизации УМЗ-414. Его мощность повысили до 80 лошадей, была изменена система впуска и ГБЦ, сменены поршни. Модернизации подверглись также гильзы цилиндров, на которых уже не было вставок. Появились металлокерамические элементы клапанов, а регулятор температуры антифриза получил другую конструкцию.
Карбюраторы ставились после рестайлинга К-131 или К-131А (до этого был К-129В). Новые карбюраторы сразу же повлияли на расход топлива. Уазик теперь стал намного экономичнее, снизилось количество вредных выбросов.
За счет введения расширительного бачка и качественной пробки радиатора, СО была переведена на тосол. Поменяли вентилятор. Теперь он 4-лопастный, хотя все еще металлический, но уже существенно лучше проводящий охлаждение силовой установки.
Все эти перемены не могли не сказаться на «максималке». Теперь скорость стала равна 110 км/ч, что на те времена для советского внедорожника считалась рекордной. Улучшили качество ходовых характеристик также центровка карданов и установка новых герметичных манжет. Другими стали делать рессоры, ставшие намного мягче.
Для комфорта водителя предусмотрели ВУ тормозов. Были также доведены до ума ведущие мосты, а для повышения динамических характеристик уменьшили показатель отношения числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев КПП. И это еще не все, ведь ради повышения надежности всей этой модернизации были изменены также параметры зацепления.
Технические характеристики 31512
Общие данные | |
Модель | Уаз 31512 |
Кузов | Внедорожник |
Количество дверей/мест | 4/7 |
Снаряженная/полная масса, кг | 1600/2350 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Размеры Уаз 31512, мм | |
Длина | 4025 |
Ширина | 1785 |
Высота | 1990 |
Колесная база | 2380 |
Колея передняя/задняя | 1445 |
Клиренс | 220 |
Покупка кузова
Сегодня приобрести новый кузов 31512 или 31514 не проблема. Многие интернет-магазины предлагают окрашенный кузов или голый по самым выгодным ценам.
Как известно, окрашенный кузов, тент, панельная приборка и все необходимое, кроме ДВС и ходовой, а также рамы и трансмиссии входит в 1-комплектацию Уаз.
Помимо этого, покупателю дается возможность дополнительного выбора:
- Предлагается кузов тент с жесткими сиденьями и новыми замками;
- Предлагается кузов уже не тент, а железный;
- С железной крышей и сиденьями жесткого типа.
Что касается кузова 3-комплектации, то он по праву назван «лодкой». Каркас 31512, правда, окрашенный, но без всего остального. Вот какие разновидности кузова 3-комплектации предлагаются покупателю:
- Кузов с фиксационными элементами для установки тента;
- С отверстиями под металлическую крышу.
Сравнительные технические характеристики
Модель | УАЗ-469 | УАЗ-469Б | УАЗ-31512 |
Тип кузова | открытого типа | открытого типа | открытого типа |
Общее количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Число мест | 7 | 7 | 7 |
База, мм | 2380 | 2380 | 2380 |
Длина, мм | 4025 | 4025 | 4025 |
Высота, мм | 2050 | 2015 | 1990 |
Ширина, мм | 1805 | 1785 | 1805 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 300 | 220 | — |
Снаряженная масса, кг | 1600 | 1540 | 1590 |
Допустимая полная масса, кг | 2400 | 2280 | 2350 |
Размер стандартных шин | 8,40-15 | 8,40-15 | 225/75R16 |
Условный расход топлива, л/100 км при 80км/ч | 10,6 | 10,6 | 10,6 |
Марка топлива | 76 | 76 | 76 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 2445 | 2445 | 2445 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 75(55)/4000 | 75(55)/4000 | 77(56)/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 167/2200 | 167/2200 | 160/2200 |
Число ступеней коробки передач | 4 | 4 | 4 |
Узнайте также о способах ремонта и модернизации кузовов Уаз из специальных инструкций и пошаговых руководств, опубликованных на нашем сайте. Изучайте фото – материалы, читайте интересные статьи на сайте kuzovspec.ru.
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/uaz-31512/
UAZ Буханка 2021 модельного года (452), когда выйдет новое поколение? + Фото и цены
УАЗ-452 (Буханка) 2021 модельного года выпускается уже 55 лет и продолжает находить покупателей, которые ценят этот грузопассажирский автомобиль за его хорошую проходимость. На базе знаменитой «Буханки» строились самые разные спецверсии, начиная с карет скорой помощи, заканчивая инкассаторскими фургонами, но сегодня такие машины все чаще востребованы либо военными, либо экспедиционными службами, которым приходится работать в условиях бездорожья.
К слову, именно последним и была адресована одна из самых последних комплектаций – «Буханка» с установленным на крыше багажником и помогающей добраться до него лестницей.
Но все когда-нибудь заканчивается: в минувшем сентябре Ульяновский автозавод сообщил о том, что история знаменитой модели готовится сделать резкий поворот, и что в самом ближайшем будущем публике будет представлена обновленный УАЗ-452.
На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханка 2021 модельного года:
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Актуальное поколение
Представители УАЗа показали несколько эскизов новой машины, предложив пользователям соцсетей проголосовать за наиболее интересный вариант.
Производитель ни слова не сказал о конструкции будущего внедорожного фургона, в частности о раме, которая, наверняка, должна претерпеть изменения и стать, как минимум, лестничного типа.
Единственное, о чем можно судить по имеющимся изображениям концептуальной Уаз Буханки 2021 года – она останется однообъемником, а двигатель, как и прежде, будет фактически находиться в салоне.
Кузов
Нет сомнений в том, что дизайнеры стараются сыграть на узнаваемости формы нового кузова, за который эта модель и получила свое прозвище, поэтому новый УАЗ останется «Буханкой», но с новыми кузовными панелями и интересными деталями обвеса.
Например, производитель предлагает поставить расширители колесных арок, объединив их с накладками порогов. В крышу автомобиля сразу интегрируется багажник, а главной обновкой становится светодиодная оптика, спереди имитирующая «глаза», а сзади выполненная в виде вертикальных LED-модулей.
Салон
Концептуальных проектов интерьера для новой Уаз Буханки 2021 года нет, но сохранение форм-фактора явно обозначит для разработчиков целый ряд ограничений.
При сохранении прежней рамы телескопический механизм рулевой колонки реализовать не удастся. Такие же проблемы будут и с размещением педалей.
Скорее всего, внутри автомобиля сохранится прежний минималистический стиль, а в ряд систем оснащения могут войти такие полезные опции, как, например, подогревы сидений. Разумеется, на панели должен появиться и экран мультимедиасистемы, благо эти технологии сегодня доступны всем автопроизводителям.
Технические характеристики и начинка
Подтвержденных сведений о двигателях для новой Уаз Буханка (УАЗ-452), но хорошую подсказку дает Заволжский моторный завод, который недавно получил патенты на новые бензиновые моторы.
Они должны появиться на «Патриотах» второго поколения и, вполне вероятно, могут оказаться и на родственной модели. Речь идет об атмосферном двигателе объемом 2.5 литра (150 л. с., 235 Нм), а также об агрегате с турбонагнетателем – 2.3-литровом моторе с двумя вариантами форсировки (150 л. с. и 330 Нм, 170 л. с. и 350 Нм). Подходящей трансмиссией для этих силовых установок может стать новая шестиступенчатая МКПП, которая тоже окажется на УАЗ Патриот.
Старт продаж
Опытный образец «Буханки» нового поколения уже был замечен на сборочном стенде Ульяновского автозавода, что подтверждает активную работу конструкторов и, вероятно, скорое появление очередных новостей о готовящемся обновлении. Совершенно точно можно сказать одно: эта машина появится позже «второго» Патриота, который сможет поделиться с ней новыми технологиями и системами.
История модели
Уаз 452 в просторечии “Буханка” начала серийно выпускаться в далеком 1965 году. Концепция автомобиля – это универсальный “грузовичек” с полным приводом имеющий множество модификаций, как исключительно грузовых так и пассажирских.
Спустя 32 года, а именно в 1997 году Буханка получила новый двигатель под индексом УМЗ-4218 (2,9л 98 л.c), а спустя
11 лет агрегат модернизировали совместно с немецкой компанией Bosch.
Комплектации и цены актуального поколения
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
698 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
Двойная кабина с бортом (39094) | |||||
760 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
Комби 5 мест (3909) | |||||
721 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
Комби 7 мест | |||||
724 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
Остеклённый фургон (2206) | |||||
726 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
Автобус 9+1 | |||||
756 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
Автобус 8+1 мест | |||||
767 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
Трофи | |||||
854 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
Точные цены и комплектации уточняйте у официального дилера.
Источник статьи: http://gt-news.ru/uaz/452-2021/