- УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник
- Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)
- Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка
- Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)
- УАЗ «Буханка» 2021 года: почему этот минивэн продолжают покупать, несмотря на устаревший дизайн?
- Комплектации и цены
- Почему устаревшая Toyota Sequoia 2021 года лучше, чем новые Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol?
- Компания Volkswagen запускает производство первых экземпляров нового электрокроссовера ID.5
- Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая
- Бортовой автомобиль
- Фермер
- Комби
- Комби Экспедиция
- Остекленный фургон
- Фургон
- Автобус
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Будущее модели на рынке
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник
Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой.
Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.
Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены.
Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)
1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.
2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.
Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.
3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.
4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.
Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка
Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.
Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.
Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)
1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.
2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.
3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.
4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.
5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.
6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.
7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.
Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.
И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:
Источник статьи: http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/uaz-buhanka-dizel-ekonomichnyiy-vnedorozhnik
УАЗ «Буханка» 2021 года: почему этот минивэн продолжают покупать, несмотря на устаревший дизайн?
Автомобиль УАЗ Буханка (452) продается на российском автомобильном рынке достаточно давно, и несмотря на не самый привлекательный внешний вид авто все еще пользуется успехом. Обусловлено это, прежде всего, великолепной проходимостью транспортного средства, доступностью и универсальностью. Этот автомобиль в третьем поколении появился в свободной продаже еще во времена СССР, а именно в марте 1965 года, и с тех пор продолжает выпускаться на ульяновском заводе. Данное авто представлено в нескольких основных модификациях, среди которых выделяется пассажирский компактный автобус, бортовой грузовик и цельнометаллический фургон. Каждая версия коммерческого транспорта имеет свое назначение, но несмотря на это российские автолюбители научились применять такие автомобили не только в соответствии с целевым предназначением, но и для иных нужд. В своем классе авто практически не имеет серьезных соперников, разве что Соболь 4х4. Расценки на УАЗ Буханка 2021 стартуют с отметки в 767 тысяч рублей и варьируются в зависимости от выбранной модификации и сопутствующей комплектации.
УАЗ Буханка 2021
Комплектации и цены
Усовершенствованный коммерческий автомобиль УАЗ Буханка 2021 можно приобрести на российском автомобильном рынке в разных модификациях, так как эта модель пользуется особой популярностью. При желании, потенциальные покупатели предварительно могут осмотреть авто на фото и подобрать для себя наиболее подходящие комплектации. Стоит отметить, что цены на новый кузов авто достаточно сильно разнятся в зависимости от выбранного автолюбителем варианта. Также несколько меняются основные технические характеристики и ходовые качества.
Почему устаревшая Toyota Sequoia 2021 года лучше, чем новые Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol?
Компания Volkswagen запускает производство первых экземпляров нового электрокроссовера ID.5
Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая
На данный момент российским покупателям это транспортное средство доступно в следующих модификациях:
- бортовой автомобиль;
- фермер;
- комби;
- комби экспедиция;
- остекленный фургон;
- фургон;
- автобус.
В зависимости от выбранной серии авто имеет соответствующее техническое оснащение и количество посадочных мест.
Бортовой автомобиль
Наиболее доступная модификация коммерческого автомобиля UAZ Buhanka 2021 – это бортовой грузовик, стоимость которой стартует с отметки в 668 тысяч рублей. Это двухместный транспорт с грузоподъемностью до 1 225 кг, где предусматривается только компактная кабина и борт для транспортировки крупногабаритного груза. В этой версии автомобиль получил стандартное техническое оснащение, в состав которого входит:
- устройство вызова экстренных аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС;
- инерционные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- гидроусилитель руля;
- розетка на 12V.
Техническое оснащение модели нельзя назвать богатым, однако это нисколько не удивляет, так как авто продается с самым доступным ценником на российском рынке в своем классе. Более того, это транспортное средство ценится исключительно за ходовые качества и прекрасную проходимость, но никак не за разнообразие опций, ориентированных на комфорт и безопасность.
Фермер
Это более дорогая версия UAZ Buhanka 2021, так как в сравнении с обычным бортовым автомобилем данное транспортное средство получило более просторный пятиместный салон. При этом, несколько снизилась величина грузовой платформы. Грузоподъемность у этого автомобиля составляет 1 075 кг. Что касается технического оснащения, то оно ничем не отличается от версии «Бортовой автомобиль». Стоимость на такой грузовик у официальных дилеров стартует с отметки в 829 тысяч рублей.
Комби
Семиместный пассажирский фургон, который также приспособлен для транспортировки компактных грузов внутри грузовой части. Этот автомобиль в более компактном исполнении оснащается пятью посадочными местами. Ценник на авто стартует с отметки в 681 тысячу рублей. Грузоподъемность модели составляет 940 кг с сохранением внедорожных качеств.
Комби Экспедиция
Новый фургон УАЗ Буханка в этой версии представлен в специальном оранжевом цвете. Это спецверсия, которая имеет дополнительное навесное оборудование, что эффектно смотрится не только на фото, но и при визуальном обзоре модели. Технические показатели этого семиместного автомобиля практически ничем не отличаются от стандартной версии Комби, однако грузоподъемность снижена до 704 кг. Расценки на такое авто стартуют у официальных дилеров с отметки в 1 025 000 рублей.
Остекленный фургон
Вариация коммерческого автомобиля с двухместным или пятиместным салонами. Это транспортное средство предназначено больше для транспортировки грузов, массой до 925 кг. По периметру предусмотрено полноценное остекление, поэтому модель часто используется для эксплуатации в городских условиях. Приобрести такое авто на данный момент можно с ценником от 589 тысяч рублей.
Фургон
В отличие от предыдущей модификации, это полностью закрытый автомобиль по кузову, за исключением лобового и боковых стекол со стороны переднего пассажира и водителя. Авто предназначается для транспортировки грузов, массой до 925 кг. Для этой версии производитель предусмотрел только 2-местный салон, рассчитанный на водителя и одного пассажира. Техническое оснащение модели практически не имеет отличий от других вариаций. Стоит такой автомобиль от 547 тысяч рублей.
Автобус
Специальная версия автомобиля, рассчитанная на транспортировку пассажиров, как на ровном дорожном покрытии, так и в условиях бездорожья. Эта модель оснащается салоном на 9, 10 и 11 посадочных мест, а также отличается грузоподъемностью в 875 кг. Цены на такие новые авто в официальных дилерских центрах стартуют с отметки в 850 тысяч рублей. Отличительной особенностью вариации «Автобус» является наличие дополнительных опций безопасности, включая систему ABS.
Технические характеристики
Автомобиль УАЗ Буханка 2021 года в текущей генерации оснащается безальтернативным 2,7-литровым бензиновым двигателем атмосферного типа. Этот силовой агрегат способен генерировать 112 лошадиных сил, а также 198 Н*м крутящего момента. Для популярной отечественной модели производитель предусмотрел только 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Она передает весь крутящий момент на обе колесные оси, так как Буханка оснащается полным приводом независимо от модификации. Автомобиль потребляет топливо АИ-92, в среднем, 13,5 литров на каждые 100 км пути в комбинированном цикле. Модель обладает посредственной динамикой, а также в полной мере соответствует экологическому стандарту Евро-4.
В зависимости от выбранной модификации УАЗ Буханка несколько отличаются габариты транспортного средства, а именно:
- длина автомобиля варьируется в диапазоне от 4 363 мм до 4 865 мм;
- ширина внедорожного фургона — 1 940 – 1 974 мм;
- высота — 2 064 мм – 2 365 мм в зависимости от версии;
- неизменным остается клиренс автомобиля, который составляет 205 мм;
- снаряженная масса Буханки составляет 2 – 2,5 т.
Такое различие в габаритах автомобиля обусловлено целевым назначением транспортного средства.
Управляемость и внедорожные характеристики
Это транспортное средство не может похвастаться выдающейся динамикой, что в свою очередь с лихвой компенсируется великолепной проходимостью. Этот автомобиль без проблем может проехать даже там, где застрянут современные внедорожники с увеличенным дорожным просветом. Управляемость модели — не самая лучшая ее черта, из-за чего автолюбителю предстоит приноровиться к специфичному рулю. Стоит отметить, что раньше управлять Буханкой было еще сложней и требовалась немалая сноровка. Однако все изменилось после проведения модернизации, когда внедорожник стал оснащаться гидроусилителем руля.
Динамические качества и расход топлива
Динамика у этого коммерческого автомобиля весьма посредственная и не является его сильной стороной. Модель неохотно разгоняется до первой сотни за 30 – 35 с в зависимости от выбранной вариации. После чего, с трудом может набрать максимальную скорость в 127 км/ч. Здесь в полной мере сказывается отсутствие аэродинамики, что в принципе не удивительно, так как авто не проходило соответствующую кузовную модернизацию уже больше полувека. На 100 км пути в смешанном цикле машина тратит внушительное количество бензина АИ-92. В среднем, расход у фургона доходит до 13,5 л, а у грузовика с бортом — до 17 л.
Дизайн
Внешний облик автомобиля, как в принципе и интерьер внутри машины, выглядит скучно и местами даже уныло. Эта модель больше демонстрирует свою практичность, так как выступает доступным и универсальным транспортным средством, которое может способно удовлетворить практически все потребности современного автомобилиста в плане эксплуатации, за исключением визуального восприятия. В действительности, что фургон Буханка, что грузовик по современным меркам смотрятся нелепо, так как серьезно устарели и требуют незамедлительного улучшения. Правда в этом случае может заметно измениться стоимость авто, а это непременно ударит по уровню продаж коммерческого транспорта марки УАЗ.
Начало продаж
Автомобиль УАЗ Буханка в третьем поколении в текущей модификации начала выпускаться в марте 1965 года, и с того самого времени активно производится на ульяновском автомобильном заводе. На данный момент, это уже не совсем то транспортное средство, так как ежегодно проводится его модернизация, и, по всей видимости, в 2021 году в свободной продаже будет находиться более совершенная модель в плане технического оснащения.
Будущее модели на рынке
Несмотря на то, что модель уже много лет выпускается на рынок в неизменном виде, рано или поздно производителю придется ее модернизировать. Рендерные изображения УАЗ Буханки 2021-2022 показывают, что автомобиль должен составить серьезную конкуренцию VW Transporter, но при этом его цена будет существенно ниже. От актуальной версии машине перейдет длинное стекло, растянувшееся от задней боковой двери до кормы. Спереди авто получит компактное остекление, необычную решетку радиатора и современную оптику. Сбоку появятся сдвижные двери. Корма сможет похвастаться крупной оптикой и удобной компоновкой элементов, облегчающих погрузку груза в багажное отделение.
Что касается технической части, то Буханка лишится 2,7-литрового «атмосферника» на 112 л.с. Вероятнее всего, его место займут 150-сильный мотор от Патриота либо 2,2-литровый турбодизель от Ford. Дизайн салона автомобиля раскрыт не был.
Конкуренты
На данный момент достойных конкурентов у российского автомобиля не так много, и выделить можно разве что ГАЗ Соболь 4х4.
Видео тест-драйв
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/uaz/uaz-buhanka-2021.html