Уаз дисковые тормоза гаи

Уаз дисковые тормоза гаи

Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще?

Вы бы ПТС посмотрели бы сначала. Где в нем графа в которой указан тип тормозов на вашей машине?:D

Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще?

Установка дисковых тормозов на УАЗ ( 3151-3152-31514 и проч. ) уаз рождённые от 469го вполне возможна . Но установку суппорта от ГАЗ вам не разрешат , по той простой причине , что их просто не к чему крепить на УАЗовский мост . Это первое . Второе — диаметры колёс ( ГАЗ—УАЗ ) :confused: , и соответственно эффективность тормозов .

Вы бы ПТС посмотрели бы сначала. Где в нем графа в которой указан тип тормозов на вашей машине?:D

Посмотрел ПТС ради интереса ( так для себя ) , и где эта графа — тип тормозов :confused::confused::confused:. Сообщение типа Филип всё знает — всё умеет . 😯

Посмотрел ПТС ради интереса ( так для себя ) , и где эта графа — тип тормозов :confused::confused::confused:. Сообщение типа Филип всё знает — всё умеет . 😯

Павел,вы не правильно поняли,Филип на оборот утверждает,что такой ГРАФЫ НЕТ:D:D:D

Читайте также:  Тормоз задний правый камаз евро

Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще?

На моём 31519 перед дисковый с завода.

На моём 31519 перед дисковый с завода.

А мосты случаем не СПАЙСЕРА?

Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще?

Если волнует вопрос законности, делается проще, но дороже. покупаются запчасти от современных уазов, оборудованных ДТ и ставятся взамен старых.

Установка дисковых тормозов на УАЗ ( 3151-3152-31514 и проч. ) уаз рождённые от 469го вполне возможна . Но установку суппорта от ГАЗ вам не разрешат , по той простой причине , что их просто не к чему крепить на УАЗовский мост . Это первое . Второе — диаметры колёс ( ГАЗ—УАЗ ) :confused: , и соответственно эффективность тормозов .

Разрешат. В начале эры приколхозивания дисковых тормозов на уаз, когда спейсера с дисковыми тормозами были разве что во сне конструктора, народ вовсю приделывал дисковые тормоза от казеля. И вот в это время были сложности с ТО. Потому что уаз априори был машиной с барабанными тормозами. И народ получал одобрение в НАМИ и на основании его вносил изменения в ПТС. Есть на форуме соответствующие темы. Разрешат потому что сами тормозные механизмы сертифицированы. Причем для автомобиля с большей полной массой, чем уаз. А для крепления суппортов от газели существуют переходные планшайбы. И если их купить у правильного производителя (например ОТАД) то у них был на планшайбы сертификат. Разница в диаметрах штатных колес у газели и уаза хантер 2,5 дюйма. Значит, по вашим словам, если на уаз поставит колеса в 32-33 дюйма, то ТО официально пройти невозможно, надо обязательно вносить изменения в ПТС. Создайте такую тему. Так прям и напишите, что вы утверждаете, что с колесами в 32 дюйма на уазе ТО пройти невозможно. С удовольствием зайду в нее почитаю отзывы других на это заявление.

Для автора темы и других поддержателей Павлов.

У меня 2 года стояли дисковые тормоза с суппортами от газели. Два раза проходил ТО на областной станции диагностики, без взяток, честно проезжая всю линию. Ни разу не возникло вопроса к дисковым тормозам. Проверяли на стенде, проверяли целостнеость тормозных шлангов и смотрели износ колодок. Все. Ничего в ПТС не вносил.

А сейчас, когда ТО отдано на откуп частным организациям, в конструкцию вообще никто вникать не будет. Главное, что бы на стенде показывали нужные параметры.

Ну а если так уж хочется заняться мазохизмом, тогда в гаевню на внесение изменений. Получите непередаваемые ощущения.

Да какая разница, сейчас все с завода с дисками спереди, хоть колхозник (гибрид), хоть спайс.

Разница есть. И суппорт другой и крепится он на уши, которые отлиты на ПК.

Для автора темы и других поддержателей Павлов.

У меня 2 года стояли дисковые тормоза с суппортами от газели. Два раза проходил ТО на областной станции диагностики, без взяток, честно проезжая всю линию. Ни разу не возникло вопроса к дисковым тормозам. Проверяли на стенде, проверяли целостнеость тормозных шлангов и смотрели износ колодок. Все. Ничего в ПТС не вносил.

А сейчас, когда ТО отдано на откуп частным организациям, в конструкцию вообще никто вникать не будет. Главное, что бы на стенде показывали нужные параметры.

Ну а если так уж хочется заняться мазохизмом, тогда в гаевню на внесение изменений. Получите непередаваемые ощущения.
Я рад за вас.Но не дай бог дтп,и докажут что это из за ваших тормозов,а они не внесены в птс.Дрюкать вас будут.По всей строгости.

Разница есть. И суппорт другой и крепится он на уши, которые отлиты на ПК.

И правильно не ПК,а КПК.
http://www.bazashop.ru/product_1675032.html

а что докажут то :Dдисковые тормоза на порядок лучше барабанов;)и гайцы особо не интересуются тормозами на дороге и постах,сам езжу и ни каких проблемм нет:Dа если при торможении кто нибудь в задницу врежется вам, то его проблемы будут а не ваши так как дистанцию держать надо:D

Да дело не в нашей беседе.ТС как внести эти изменения.А все начали у меня стоят и не парюсь,другой а где в птс есть такая графа и тд,и тп.
Нет бы взяли дельное что то сказали.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97136

Я рад за вас.Но не дай бог дтп,и докажут что это из за ваших тормозов,а они не внесены в птс.Дрюкать вас будут.По всей строгости.

Когда случится ДПТ, то никто с вашими тормозами разбираться не будет. Если вина в ДТП ваша, вам впаяют банальное «Не справился с управлением» и отымеют по всей строгости закона.:D
А меня дрюкать никак не будут, потому что у меня мтоят стандартные барабанные тормоза. На днях я полностью завершил эпопею с дисковыми тормозами. А именно продал шины и диски, которые мне пришлось купить из-за дисковых тормозов.:D

И правильно не ПК,а КПК.
http://www.bazashop.ru/product_1675032.html

Я не ориентируюсь на названия в разных сексшопах. Предпочитаю названия из камасутры.:D

а что докажут то :Dдисковые тормоза на порядок лучше барабанов;)и гайцы особо не интересуются тормозами на дороге и постах,сам езжу и ни каких проблемм нет:Dа если при торможении кто нибудь в задницу врежется вам, то его проблемы будут а не ваши так как дистанцию держать надо:D

Опять 25. Если тормоза спроектированы для определенного автомобиля, то не важно дисковые они или барабанные. Эти тормоза обеспечивают заданный правилами безопасности тормозной путь на сухом покрытии при торможении с определенной скорости. А проверяется это на стенде при прохождении ТО. И если ТО пройден, а не куплен, значит тормоза обеспечивают заданное замедление автомобиля. И следовательно, если произойдет ДТП, то это не дисковые тормоза виноваты. Это водятел либо прощелкал момент торможения, либо случилась поломка тормозов, которая никак с конструкцией не связана. Например тормозной шланг может лопнуть и на штатных барабанных тормозах и на штатных дисковых

Да дело не в нашей беседе.ТС как внести эти изменения.А все начали у меня стоят и не парюсь,другой а где в птс есть такая графа и тд,и тп.
Нет бы взяли дельное что то сказали.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97136

Как внести изменения есть море тем. Надо иметь терпение их найти и прочитать. В свое время (когда не было штатных дисковых тормозов на уаз) тема узаконивания газелевских тормозов была мега популярна. Но в настоящее время утратила актуальность. Насколько помню, процедура эта довольно затратная. И при появлении штатных дисковых тормозов, сообщество уазоводов однозначно пришло к выводу, что быстрее проще и дешевле купить ПК 3160 и штатные дисковые тормоза. При этом не надо ничего регистрировать. Установка газелевских супортов на планшайбы дешевле по материалам. Но если начинать процедуру их узаконивания, то это превращается в театр абсурда. Так что или суппорта от газели и планшайбы — не совсем законно но дешево или ПК 3160 и суппорта уаз, что совершенно законно но дороже. А суппорта газель, планшайбы и узаконивание с внесением в ПТС — это дороже всего и исключительно для мазохистов.

Только вот что интересно. Я на 100% уверен, что автор прекрасно знал о двух вариантах реализации дисковых тормозов. Но как всегда зеленое пупырчатое животное взяло верх. Денег жалко. По этому выбрал вариант — супорта от газеля. А теперь появилась мысль, как бы на халявку еще и зарегистрировать, что бы совсем себя любимого успокоить. Не выйдет на халявку. Скупой платит дважды.

А теперь давайте, брызгайте слюной и обвиняйте меня в человеконенавистичестве. 😀

И при появлении штатных дисковых тормозов, сообщество уазоводов однозначно пришло к выводу, что быстрее проще и дешевле купить ПК 3160 и штатные дисковые тормоза.

А теперь давайте, брызгайте слюной и обвиняйте меня в человеконенавистичестве. 😀

Автор темы вежливо умолчал о типе мостов. А если они военные? Тогда ПК 3160 не пройдет и вся Ваша человеконенавистническая теория рассыпается. 🙂

Когда случится ДПТ, то никто с вашими тормозами разбираться не будет. Если вина в ДТП ваша, вам впаяют банальное «Не справился с управлением» и отымеют по всей строгости закона.:D
А меня дрюкать никак не будут, потому что у меня мтоят стандартные барабанные тормоза. На днях я полностью завершил эпопею с дисковыми тормозами. А именно продал шины и диски, которые мне пришлось купить из-за дисковых тормозов.:D
Если вам попадётся олень страховой,то да.А если грамотей,тогда он вам покажет на ваши тормоза и ещё что нибудь.
Как внести изменения есть море тем. Надо иметь терпение их найти и прочитать. В свое время (когда не было штатных дисковых тормозов на уаз) тема узаконивания газелевских тормозов была мега популярна. Но в настоящее время утратила актуальность. Насколько помню, процедура эта довольно затратная. И при появлении штатных дисковых тормозов, сообщество уазоводов однозначно пришло к выводу, что быстрее проще и дешевле купить ПК 3160 и штатные дисковые тормоза. При этом не надо ничего регистрировать. Установка газелевских супортов на планшайбы дешевле по материалам. Но если начинать процедуру их узаконивания, то это превращается в театр абсурда. Так что или суппорта от газели и планшайбы — не совсем законно но дешево или ПК 3160 и суппорта уаз, что совершенно законно но дороже. А суппорта газель, планшайбы и узаконивание с внесением в ПТС — это дороже всего и исключительно для мазохистов.

Только вот что интересно. Я на 100% уверен, что автор прекрасно знал о двух вариантах реализации дисковых тормозов. Но как всегда зеленое пупырчатое животное взяло верх. Денег жалко. По этому выбрал вариант — супорта от газеля. А теперь появилась мысль, как бы на халявку еще и зарегистрировать, что бы совсем себя любимого успокоить. Не выйдет на халявку. Скупой платит дважды.

А теперь давайте, брызгайте слюной и обвиняйте меня в человеконенавистичестве. 😀
Я вижу одно что вы больше всех тут СЛЮНОЙ набрызгали.

Я не ориентируюсь на названия в разных сексшопах. Предпочитаю названия из камасутры.:D

Покажите вашу камасутру.
Даже здесь она называется почти также.http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/rear1axle.htm

Когда случится ДПТ, то никто с вашими тормозами разбираться не будет. Если вина в ДТП ваша, вам впаяют банальное «Не справился с управлением» и отымеют по всей строгости закона.:D
А меня дрюкать никак не будут, потому что у меня мтоят стандартные барабанные тормоза. На днях я полностью завершил эпопею с дисковыми тормозами. А именно продал шины и диски, которые мне пришлось купить из-за дисковых тормозов.:D

Т.е. с барабанными тормозами нельзя «не справиться с управлением»?

А меня дрюкать никак не будут, потому что у меня мтоят стандартные барабанные тормоза.

а дураки на недоприводах, въезжающие на штатных тормозах впереди идущей машине и не знают о своей невиновности :p
и гибдд не знает.
наверное заговор.

Очередное брызганье слюной.
ЛЮБЫЕ изменения в конструкции ТС оформляются в Гибдд. Даже обладатель золотого сертификата соответствия на дисковые тормоза, или силовой бампер, или похеру на что ДОЛЖЕН оформить это в ГИБДД. По закону только так. Замена барабанных кулаков на дисковые тоже ДОЛЖНА оформляться в том же порядке — изменяется тип тормозной системы. Особо одаренным — в птс тип не пишут, любопытные могут найти ОТТС.
А дальше каждый решает сам, надо или нет.

Кстати, это близко к истине. Даже замену на ШТАТНЫЕ дисковые тормоза от 3160 надо оформлять документально — это раз.

По-поводу отсутствия типа тормозов в ПТС и СРТС — у меня проведены изменения на двух машинах. И в ПТС и в СРТС изменения вписаны. В ПТС — просто на чистом поле и поставлена печать, СРТС — разрезано, и все вписана внутри. Кто не верит — могу выложить скан СРТС. Это два.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-171094.html

Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД

При всей простоте и надежности конструкции барабанные тормозные механизмы существенно уступают дисковыми в эффективности, что часто приводит автовладельцев к мысли о замене комплектов тормозных «барабанов» на «диски»

Подбор дисковых тормозов

Начать замену следует с подбора механизмов. Необходимо обеспечить эффективность работы всех тормозных систем (стояночной, рабочей и запасной). Сразу отметим, что все устанавливаемые компонента тормозной системы должны иметь сертификат, подтверждающий их соответствие требованиям Правил ООН No13 и Техническому регламенту ТР ТС018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Самым простым способом убедиться в эффективности тормозной системы после ее изменения является установка компонентов, сертифицированных в составе данного транспортного средства. Так при замене штатных передних тормозов на автомобиле УАЗ-3151 самым простым решением будет установка «заводского» комплекта передних дисковых рабочих тормозов от автомобиля УАЗ-31519, например. Если имеется желание или потребность в еще большей эффективности, то следует посмотреть в сторону доработанных или «усиленных» комплектов тормозов, но, по-прежнему, прямо рассчитанных на базовое шасси принадлежащего Вам автомобиля. Так в рассматриваемом нами случае доработки тормозов УАЗ-3151 можно обратить внимание на дисковые тормоза с перфорированными дисками, например. Если из компонентов, сертифицированных в составе принадлежащего Вам автомобиля, Вы не смогли подобрать устраивающего комплекта, то можно обратить внимание в сторону комплектов дисковых тормозов, предназначенных для установки на автомобили с такой же или большей разрешенной максимальной массой. В этом случае после установки необходимо будет провести в испытательной лаборатории проверку (расчет) соответствия характеристик тормозной системы транспортного средства по эффективности торможения и подтвердить соответствие тормозной системы требованиям Правил ООН No13 на стенде.

Разрешение Госавтоинспекции

После того, как Вы определитесь с компонентами, подлежащими к установке, необходимо обратиться в испытательную лабораторию для оформления заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений. С данным заключением необходимо обратиться в соответствующее подразделение ГИБДД для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Установка дисковых тормозов

Получив от Госавтоинспекции разрешение можно приступить к установке компонентов тормозной системы. Так как тормозная система является наиболее ответственным элементом автомобиля, то эти работы в дальнейшем могут быть приняты испытательной лабораторией только в случае их проведения в организации, имеющей сертификат на право проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. В процессе замены могут использоваться только штатные монтажные элементы, при этом должна быть обеспечена герметичность всех соединений. По окончании работ мастерская должна будет оформить декларацию работ с подробным описанием проведенных работ, установленных компонентов и изменившихся характеристик.

Осмотр в ПТО

Проверка исправности и соответствия конструкции автомобиля проверяется путем проведения технического осмотра в ПТО, которое оформляет, в случае полного соответствия, диагностическую карту.

Предоставление документов

Следующим шагом станет подготовка испытательной лабораторией протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений. Для это необходимо предоставить в лабораторию выданное Госавтоинспекцией разрешение, декларацию производителя работ, диагностическую карту, сертификаты на установленные компоненты и подготовленное ранее заключение предварительной технической экспертизы.

Осмотр в ГИБДД

В дальнейшем автомобиль предоставляется на осмотр в ГИБДД, в ходе которого проверяется соответствие работ и компонентов указанным в проведенной экспертизе, и при отсутствии замечаний выдается свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Внесение сведений в регистрационные документы

Заключительным этапом станет внесение сведений из вышеуказанного свидетельства в регистрационные документы на автомобиль.

Источник:
ООО «К.П.И.» Регистрация в ГИБДД изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства. 8 (9626) 30-30-50 г. Ульяновск, ул. Первомайская, д. 44 kpi73.ru

Источник статьи: http://autogur73.ru/about/news/poryadok-registracii-diskovyh-tormozov-v-gibdd.html

Оцените статью
Все про машины