- Уаз дизельный двигатель исузу
- УАЗ-буханка с китайским двигателем от ISUZU. ))
- Уаз дизельный двигатель исузу
- Уаз дизельный двигатель исузу
- Ставим двигатель 4JB1 на уаз. Есть вопросы к Вам.
- #1 Hess
- #2 shurlex
- #3 Hess
- #4 38ru
- #5 Hess
- #6 Dmitriy
- #7 Hess
- #8 frontera 2.2 dth
- #9 Hess
- #10 Dmitriy
- #11 frontera 2.2 dth
- #12 Dmitriy
- #13 Hess
- #14 KRIO81
- #15 DB-3
- Прикрепленные изображения
- #16 Dmitriy
Уаз дизельный двигатель исузу
вобщем не все тут ходят на сервер auto.ru, поэтому размещаю сдесь ссылку на фотографии двигателя Isuzu 4JB1-T + АКПП AW30-80LE размещенные на моём автомобиле.. вот.
из фотографий видно что.
1. двигатель стоит на штатном месте, переваривать раму под точки крепления не пришлось. крепление штатных подушек двигателя Isuzu сделано через 2 пластинки приваренные к штатным местам УАЗодвигателя, впрочем возможны варианты использования других подушек двигателя.
2. радиатор и шланги — штатные УАзовские
3. картер двигателя «расходиться» с передним мостом, и не мешает последнему артикулировать в пределах его шатаных рабочих ходов.. (для варианта с Мэрсодизелем приходиться изготавливать новый картер двигателя, и что-то мудрить с маслозабором), это мне Керг ещще многа-лет назад рассказывал карданы тоже расходятся с рамой и подвеской без проблем. правда для варианта с АКПП их приходиться переделывать по длинне, возможно наверное подобрать необходимые из ассортимента УАЗо(буханко) Волгообразных..
4. нестандартная балка крепления АКПП, для МКПП видимо она будет немного сдвинута ближе к двигателю. изготовление её не требует специальных инструментов и знаний. кусок швеллера 10ки немного болгарки и сварки.
5. спидометр (трос и всё остальное) осталось УАЗовским, при этом спидометр показывает точные значения, при Главной паре в мосту 4.1 (мосты типа Спайсер)
6. гидроусилитель — «машинка» осталась УАЗовской, насос пришел вместе с двигателем, стыкованно через переходник на шланг.
7. электрика — практически штатная, «+» зажигания , заведен на клапан отсечки топлива ТНВД. при пропадании «+» — двигатель просто глохнет.. генератор просто подключен, на генераоре случайно найден сигнал «W» для дизельных тахометров (про другие тахометры не знаю, да и я его ещще не подключал)
8. есть место под насос кондиционера (шел вместе с двигателем), можно либо сделать кондиционер, либо компрессор (через рессивер) на моощьную «дуделку» от грузовиков. у меня сейчас на этом месте временно стоит топливный фильтр.
Вобщем можно сказать, что установка дизеля Исузу 4JB1 на УАЗ — требует минимальных переделок УАЗа и Исуза
да, чуть не забыл, «обратка» дизеля заведена на ещще один «краник» и слив топлива в баки управляется вручную — из салона, тоесть можно брать топливо из любого бака, и сливать опять-же в любой
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=4803
УАЗ-буханка с китайским двигателем от ISUZU. ))
Приветствую дорогие друзья.
На днях на работе закончили «доработку» одного из УАЗов,
а в частности установка китайского турбодизельного двигателя 4JB1T от компании ISUZU с электронным впрыском топлива.
Было многое доработано и переделано: начиная от рамы и заканчивая карданами.
переделана и доработана электропроводка и установлено два генератора (чем я собственно и занимался).
установлен предпусковой подогреватель тосола Eberspacher Hydronic.
Особо расписывать подробности не буду, но если кому-то что-то будет интересно, то отвечу в коментариях.
Для испытаний поехали на нём кататься. ))
После первой обкатки были обнаружены недоделки и недоработки типа отключения пониженной передачи при трогании с 2 передачи, но эта проблема решаема. ))
При езде сильно «качает» авто в разные стороны, не советую ездить тому у кого слабый желудок и кто болеет морской болезнью. )))))))))))))
Источник статьи: http://smotra.ru/users/pioner73/blog/175410/
Уаз дизельный двигатель исузу
ну вот например контора по дизелям , но явно дорого , пример куде32т говорят можно за 40-70тр найти .http://uazdiesel.ru/goods/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D 0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-4JB1T-ISUZU-1?from=ZmUz еще есть в йошкар-оле и тд , пошукайте в нете , у самого безумная идея постройки тарантаса с нуля с движком куде32т , заморачиваться с заменой своего не буду
к стати в йошкар-оле , вячеслав info@diesel12.ru сказал что они готовы состыковать коробку даймос с двигателем , собственно там буду плиту заказывать
а с этого места можно поподробней, а то я может чего и незнаю
Не знаю как в столице,
а вот в Нижнем Н. именно двигатели ИСУЗУ(Китай) новые
и устанавливают с коробкой и раздаткой: http://www.tsauto.nnov.ru/
кому интересно, почитайте.:)
Господа автолюбители,доброго времени суток,вот хочу на свой день рожденья,который совпадает с юбилеем Уазбуки,примите кстати мои самые искренние поздравления,хотела бы сделать наконец то себе подарок,установить двигатель исузу на свой уаз,а так как в этом неочень разбираюсь скажу может посоветуете вижу люди собрались сдесь увлеченные,тут у Вас на форуме нашла сайт www.uazdiesel.ru хотелось бы обратится в мой день рождения,неудалять мое сообщение,так как хотела бы у них купить,а о них незнаю ничего вот кто нибудь из знающих и посоветует брать стоит?Может еще какую фирму посоветуете,кто продает дизельные двигатели исузу?Спасибо за понимание с уважением к господам администрации и модераторам сайта Уазбука.Настя
Во Владивостоке Ниссан QD32ETi стоит 40000руб, к нему МККП с раздаткой от Атласа 30000руб и мех ТНВД 10000руб. Получаем 150 лс + неубиваемую коробку. А китайские моторы ещё хуже наших 514 ( китайские из фольги). Я себе QD32 поставил и только радуюсь. НО что бы 220тыс только за движок, да ещё китайский.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-117546.html
Уаз дизельный двигатель исузу
ну вот например контора по дизелям , но явно дорого , пример куде32т говорят можно за 40-70тр найти .http://uazdiesel.ru/goods/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D 0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-4JB1T-ISUZU-1?from=ZmUz еще есть в йошкар-оле и тд , пошукайте в нете , у самого безумная идея постройки тарантаса с нуля с движком куде32т , заморачиваться с заменой своего не буду
к стати в йошкар-оле , вячеслав info@diesel12.ru сказал что они готовы состыковать коробку даймос с двигателем , собственно там буду плиту заказывать
а с этого места можно поподробней, а то я может чего и незнаю
Не знаю как в столице,
а вот в Нижнем Н. именно двигатели ИСУЗУ(Китай) новые
и устанавливают с коробкой и раздаткой: http://www.tsauto.nnov.ru/
кому интересно, почитайте.:)
Господа автолюбители,доброго времени суток,вот хочу на свой день рожденья,который совпадает с юбилеем Уазбуки,примите кстати мои самые искренние поздравления,хотела бы сделать наконец то себе подарок,установить двигатель исузу на свой уаз,а так как в этом неочень разбираюсь скажу может посоветуете вижу люди собрались сдесь увлеченные,тут у Вас на форуме нашла сайт www.uazdiesel.ru хотелось бы обратится в мой день рождения,неудалять мое сообщение,так как хотела бы у них купить,а о них незнаю ничего вот кто нибудь из знающих и посоветует брать стоит?Может еще какую фирму посоветуете,кто продает дизельные двигатели исузу?Спасибо за понимание с уважением к господам администрации и модераторам сайта Уазбука.Настя
Во Владивостоке Ниссан QD32ETi стоит 40000руб, к нему МККП с раздаткой от Атласа 30000руб и мех ТНВД 10000руб. Получаем 150 лс + неубиваемую коробку. А китайские моторы ещё хуже наших 514 ( китайские из фольги). Я себе QD32 поставил и только радуюсь. НО что бы 220тыс только за движок, да ещё китайский.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-117546.html
Ставим двигатель 4JB1 на уаз. Есть вопросы к Вам.
#1 Hess
#2 shurlex
ну диски и корзины есть в экзисте, но на этот двигатель номеров не знаю.. вот здесь и без номеров подберут правильные запчасти http://www.isuzu-parts.ru/
#3 Hess
ну диски и корзины есть в экзисте, но на этот двигатель номеров не знаю.. вот здесь и без номеров подберут правильные запчасти http://www.isuzu-parts.ru/
#4 38ru
диском сцепления и корзину до кучи с выжимным поменять
#5 Hess
Я комплектом (valeo) брал. 3700 рубликов.
#6 Dmitriy
#7 Hess
4jb1 это не турбированный атмосферник с шестеренками 2,8 который?
#8 frontera 2.2 dth
Двигатель раньше работал с АКПП. ставим механику. Проблема с маховиком. диском сцепления и корзину до кучи с выжимным поменять. Какие каталожные номера идут на детали? Или где купить, новое по цене золото не нужно.
Заранее спасибо!
#9 Hess
а рама выдержит у уаза? гуру с ниссано клуба мне как-то рассказывали что ниссановский 2.7дизель гнет уазовскую раму
#10 Dmitriy
именно такой!
Почем у Вас такой двигатель будет стоить с МКПП (на всякий случай, может на 2-й будем ставить такой же). Состояние нужно хорошее!
#11 frontera 2.2 dth
Двигатель раньше работал с АКПП. ставим механику. Проблема с маховиком. диском сцепления и корзину до кучи с выжимным поменять. Какие каталожные номера идут на детали? Или где купить, новое по цене золото не нужно.
Заранее спасибо!
#12 Dmitriy
Сцепление уже заказл Валео, цена комплекта 2900руб. (очень порадовала цена на оптовом складе). Маховик решили отдать на завод пусть снимут 0,3-0,5мм.
А чем Вам плоха машина на 38-х колесах? ))) Да и двигатель уже стоит на машине, осталось коробку накинуть и карданы сварить. Так что смысла нет покупать другую машину, чтобы ее опять пилить, варить и тп.
Да и смысл этой затеи как развлекуха. Тк. этот дизель далеко не самый хороший. слабоватый он. Но зато двигло досталось человеку в халяву, вот поэтому и решил он поставить его.
Ну про двигатель Вы зря. Он один из лучших. Именно с шестернями который. А в остальном . ну как бы у всех свои игрушки.
Какие лучшие на Ваш взгляд (просто интересно раз уж зашел разговор) в данном сегменте.
#13 Hess
Ну про двигатель Вы зря. Он один из лучших. Именно с шестернями который. А в остальном . ну как бы у всех свои игрушки.
Какие лучшие на Ваш взгляд (просто интересно раз уж зашел разговор) в данном сегменте.
#14 KRIO81
#15 DB-3
Прикрепленные изображения
#16 Dmitriy
В говнах пользуется своим авторитетом 1KZ, либо его модификация но уже с электрикой (в нем мощи больше) — номер не помню точно, обманывать не хочу. Мозги нужно просто убрать под потолок и все путем.
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=135656