- Распредвал дв. 417, 421 ОАО «Волжские моторы»
- Уаз двигатель 417 распредвал
- распред вал на 417 двигатель
- Сообщений [ 13 ]
- 1 Тема от Alexandr 509 15.02.2015 09:16:03
- Тема: распред вал на 417 двигатель
- 2 Ответ от DIMON 686 15.02.2015 09:51:45
- Re: распред вал на 417 двигатель
- 3 Ответ от Alexandr 509 15.02.2015 13:51:35
- Re: распред вал на 417 двигатель
- 4 Ответ от ТурбоЖека 15.02.2015 14:05:11
- Re: распред вал на 417 двигатель
- 5 Ответ от nomberone469 15.02.2015 14:16:18
- Re: распред вал на 417 двигатель
- 6 Ответ от nomberone469 15.02.2015 14:23:14
- Re: распред вал на 417 двигатель
- 7 Ответ от ТурбоЖека 15.02.2015 17:49:00
- Re: распред вал на 417 двигатель
- 8 Ответ от Хотэй 16.02.2015 16:18:17
- Re: распред вал на 417 двигатель
- 9 Ответ от nomberone469 16.02.2015 16:28:27
- Re: распред вал на 417 двигатель
- 10 Ответ от DIMON 686 16.02.2015 23:42:28
- Re: распред вал на 417 двигатель
- 11 Ответ от DIMON 686 24.03.2015 21:42:03
- Re: распред вал на 417 двигатель
- 12 Ответ от nomberone469 25.03.2015 10:00:44
- Re: распред вал на 417 двигатель
Распредвал дв. 417, 421 ОАО «Волжские моторы»
наличие в магазинах: | База: нет |
Шейки распредвала УМЗ-421, УМЗ-4218 опираются непосредственно на поверхность отверстий в алюминиевом блоке цилиндров.
На двигателях УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206) применялись два вида распределительных валов, которые отличаются только материалом и технологией
их изготовления. По основным геометрическим размерам и остальным параметрам они практически унифицированы.
На всех двигателях начиная с 2001 года используются только литые чугунные распределительные валы с отбелом кулачков и эксцентрика привода бензонасоса до высокой твердости. Шестерня привода маслонасоса стальная, с закалкой ТВЧ.
На двигателях, выпущенных до 2001 года могут быть установлены как чугунные литые валы, так и кованные из стали 45 “селект” с закалкой ТВЧ кулачков, эксцентрика привода бензонасоса, шестерни привода маслонасоса и всех опорных шеек.
Основные параметры распределительных валов УМЗ-421, УМЗ-4218 автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 (мм)
Диаметр шейки:
— первой — 52-0,02
— второй — 51-0,02
— третьей — 50-0,02
— четвертой — 49-0,02
— пятой — 48-0,02
Биение третьей шейки относительно первой и пятой шеек — 0,02
Диаметр переднего конца вала (под установку шестерни распределительного вала) — 28
Биение переднего торца распределительного вала УМЗ-421, УМЗ-4218 относительно поверхности первой и пятой шеек — 0,025
Высота подъема клапанов 10,5 мм.
Профили впускного и выпускного кулачков разные. Кулачки по ширине шлифованы на конус. Коническая поверхность кулачков в сочетании со сферическим торцом толкателя при
работе двигателя сообщают толкателю вращательное движение. Вследствие этого износ направляющей толкателя и его торца делается равномерным и небольшим.
Источник статьи: http://www.expressuaz.ru/shop/5/4467/%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%BA%D0%BB.-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE.%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%A0%D0%9A.html
Уаз двигатель 417 распредвал
Где-то в дебрях форума давным давно обсуждалось или просто упомянатось в теме про двигатели,
какой распредвал лучше ставить на 417й мотор.
чтобы тяга была на верхах или на низах или во всём диапазоне.
не могу найти эту тему. Подскажите, какие РВ можно поставить на 417 и в чём будут отличия.
Тема по распредвалам в навигаторе форума очень длинная и вычленить полезное там трудновато.
Грядёт ремонт двигателя в скором будущем:
расход масла 1л на 1000 км, давление картерных газов, что можно колёса накачивать (выяснил когда карб настроить пытался),
давление масла отсутствовало на горячем моторе (пока обошёлся заменой вкладышей без шлифовкм КВ, но это мера временная),
ну и тянет не так резво уже. Хотя запускается без проблем и работает ровно.
Вобщем собираю информацию, чтобы по 10 раз в движок не лезть.
Где-то в дебрях форума давным давно обсуждалось или просто упомянатось в теме про двигатели,
какой распредвал лучше ставить на 417й мотор.
чтобы тяга была на верхах или на низах или во всём диапазоне.
не могу найти эту тему. Подскажите, какие РВ можно поставить на 417 и в чём будут отличия.
Тема по распредвалам в навигаторе форума очень длинная и вычленить полезное там трудновато.
Грядёт ремонт двигателя в скором будущем:
расход масла 1л на 1000 км, давление картерных газов, что можно колёса накачивать (выяснил когда карб настроить пытался),
давление масла отсутствовало на горячем моторе (пока обошёлся заменой вкладышей без шлифовкм КВ, но это мера временная),
ну и тянет не так резво уже. Хотя запускается без проблем и работает ровно.
Вобщем собираю информацию, чтобы по 10 раз в движок не лезть.набери в поисковике: ОКБ Двигатель.
набери в поисковике: ОКБ Двигатель.
в поиске форума?
хотя нет, отыскал уже, спасибо.
http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml
набери в поисковике: ОКБ Двигатель.
Кстати, это как я понял, тюненые запчасти.
А из стандартных, от газелей всяких и т.п?
вот 417-1006015-15 ОКБ Двигатель
и 4216.1006015-15 Вал распределительный 417, 4215, 4218 дв. ВОЛЖ. МОТОРЫ (чугун, в уп.)
Это одно и тоже или нет.
и чем последний отличается от
42020.417.1006015-02 Вал распределительный 417, 4215, 4218, 402, 410 дв. ОАО «АДС» в уп.
а то есть ещё вот такой
04022-00-1006015-020 Распредвал Волга/ГАЗель/УАЗ(ЗМЗ.402/УМЗ.417-дв.)
и вот такой
417-1006015-05 Вал распределительный двиг. 417,421дв. УМЗ
прочитал всю ветку форума про распредвалы начиная с 2006 года
подитожил прочитанное для себя,
если кому интересно:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3016966&postcount=264
перекочевал со своим вопросом в тот же раздел.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=1926
Поставь обычный чугуниевый вал УМЗ (кстати, я думаю, что отличия в валах для 417 и 4215 и далее заключается в наличии/отсутствии шестерни для привода трамблера). Этот вал уже обладает расширенными фазами по сравнению со стальным. Кроме этого этот вал (в отличие от разных тюнинговых) был протестирован заводом, который, как говорится, отвечает за последующий базар
Думаю, что никаких заслуживающих доверия графиков по перечисленым тобою валам ты не найдешь:rolleyes:
Я лично придерживаюсь следующего убеждения: должная настройка зажигания на чугуниевом валу даст все что необходимо для эксплуатации УАЗа.
Плюс к этому будет намного проще «подвигать» крутящий момент за счет настроенного выпуска.
Впрочем, решать тебе.
Я тоже недавно капиталил 417. Вал купил в уазовском магазине в синей коробке 2012 г.в. с маркировкой 4022 на самом вале. Внешний вид понравился. Продавец говорит, что сейчас только эти валы в запчасти поступают. Где-то на форуме было упоминание, что 4022 лучший для Уаза(4178). Сам еще двигатель не заводил и сказать ничего не могу. Хоть вал и поставил, но серавно интересно какой-же вал идет но 4178.
Удачи в ремонте!
Вал на ваш мотор идёт с маркировкой 417. Хотя 4022 тоже нормально,разница будет не значительная.
Ну я , впринципе, практически к такому же выводу уже и пришёл.
Учитывая, что тюненый РВ стоит почти 6тр, да и делают их у чёрта на рогах.
Странно, что производители не заморачиваются на нормальные тесты и отчёты, неужели так это сложно в их условиях.
Изя.чё би ви знали хде такой вал за 2.800 купить. Странно было бы.:D
Хотя мой тюненый вал после промерки оказался знакомым мне по ремонту других движек. Пока об этом не жалею.
Шестерня есть на всех, без масляного насоса даже инжектор пока работать не научился.
Сам об этом потом подумал:D
Но инфа такая где-то проскакивала про отсутствие этой самой шестерни.
Кстати, а как ты себе представляешь привод масляного насоса без привода трамблера? А ведь его там нет — заглушка стоит на блоке.
Изя.чё би ви знали хде такой вал за 2.800 купить. Странно было бы.:D
Хотя мой тюненый вал после промерки оказался знакомым мне по ремонту других движек. Пока об этом не жалею.
Ну на халяву я, честно говоря, и не расчитывал.
Тут дело не только в цене.
Если бы их в Питере у нас делали, а так заказывать, ждать.
Да и не совсем понятно мне пока, какой из тюненговых РВ оптимальнее ставить.
Вычитал, что тот, который от Мастер Мотор под номером 70,
делает из УАЗа на 417 моторе трактор, но после этого тот перестаёт ехать быстрее 80км.
Про ОКБД из их сайта понятно, только то, что все валы: 15,25,35 можно поставить на мотор 417, но внятных характеристик я не нашёл и эксперименты проводить не охота.
К тому же как многие считают, первые два это почти аналог родного чугунного вала. ну может быть с небольшими отличиями.
Кстати в разделе про доводку движков есть одна умная мысль.
Суть её в том, что то чего большинство народу хочет достичь при помощи тюнинга,
имея при этом замученые двигатели, делается просто его правильным ремонтом
с соблюдением всех допусков и посадок и последующей настройкой.
Вал на ваш мотор идёт с маркировкой 417. Хотя 4022 тоже нормально,разница будет не значительная.
В том то и беда, что я вал просто УМЗшный с маркировкой 417 найти как раз и не могу.
В УАЗОБАЗЕ есть только:
4022.1006015-20 Вал распределительный 402 дв. ЗМЗ
4216.1006015-15 Вал распределительный 417, 4215, 4218 дв. ВОЛЖ. МОТОРЫ (чугун, в уп.)
42020.417.1006015-02 Вал распределительный 417, 4215, 4218, 402, 410 дв. ОАО «АДС» в уп.
И всё. По телефону сказали, что 417го вала сейчас уже нет.
как я понял 4022.1006015-20 это его аналог от ЗМЗ, но вопрос в том,
насколько движок будет с ним работать также как тут хвалили работу с родным широкофазным валом.
Изя.чё би ви знали хде такой вал за 2.800 купить. Странно было бы.:D
Хотя мой тюненый вал после промерки оказался знакомым мне по ремонту других движек. Пока об этом не жалею.
Вал у вас тюненый, но и мотор у вас не 417. Может для вашего там всё по другому.
Да, кстати, на сайте ММ даны ВСХ для их валов но по двигателю ЗМЗ 402,
он хотя и брат близнец 417му мотору, но отличия, как я понял, всё равно есть.
Для 417го мотора характеристик нету нигде.
Сам об этом потом подумал:D
Но инфа такая где-то проскакивала про отсутствие этой самой шестерни.
Кстати, а как ты себе представляешь привод масляного насоса без привода трамблера? А ведь его там нет — заглушка стоит на блоке.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-142862.html
распред вал на 417 двигатель
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 13 ]
1 Тема от Alexandr 509 15.02.2015 09:16:03
- Alexandr 509
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Туапсинский р-н .п.Небуг
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Сообщений: 54
Тема: распред вал на 417 двигатель
Всем доброго времени суток подскажите,кто нибудь ставил на 417 двигатель какие нибудь «спортивные «-тяговые , где можно найти такие и разница с обычным? Спасибо!
2 Ответ от DIMON 686 15.02.2015 09:51:45
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9880
Re: распред вал на 417 двигатель
слышал про такие и есть в продаже даже!! — так говорили. но эффект маленький.
3 Ответ от Alexandr 509 15.02.2015 13:51:35
- Alexandr 509
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Туапсинский р-н .п.Небуг
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Сообщений: 54
Re: распред вал на 417 двигатель
слышал про такие и есть в продаже даже!! — так говорили. но эффект маленький.
А цена на них какая ? Да и есть ли разница распред вал 402 и 417 взаимозаменяемы они?
4 Ответ от ТурбоЖека 15.02.2015 14:05:11
- ТурбоЖека
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Портовый город
- Зарегистрирован: 01.09.2012
- Сообщений: 1825
Re: распред вал на 417 двигатель
Всем доброго времени суток подскажите,кто нибудь ставил на 417 двигатель какие нибудь «спортивные «-тяговые , где можно найти такие и разница с обычным? Спасибо!
На 417 не ставил, а на 410 поставил крутящий во всем диапазоне! очень радует Динакамс ищи в Уфе контора. Мне вышел 7100р https://www.drive2.ru/l/3649239/
5 Ответ от nomberone469 15.02.2015 14:16:18
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: распред вал на 417 двигатель
слышал про такие и есть в продаже даже!! — так говорили. но эффект маленький.
А цена на них какая ? Да и есть ли разница распред вал 402 и 417 взаимозаменяемы они?
ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.Разница будет.Но . При условии нормальной ГБЦ и 95-го бензина.Что в принципе для покатушечной машины нормально.
6 Ответ от nomberone469 15.02.2015 14:23:14
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: распред вал на 417 двигатель
Alexandr 509,желательно,но совсем не обязательно.Нормальняя гбц—это исправная.
7 Ответ от ТурбоЖека 15.02.2015 17:49:00
- ТурбоЖека
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Портовый город
- Зарегистрирован: 01.09.2012
- Сообщений: 1825
Re: распред вал на 417 двигатель
Да! Клапана больше и продувка ж!
8 Ответ от Хотэй 16.02.2015 16:18:17
- Хотэй
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Туапсе
- Зарегистрирован: 22.03.2011
- Сообщений: 1751
Re: распред вал на 417 двигатель
ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.Разница будет.Но . При условии нормальной ГБЦ и 95-го бензина.Что в принципе для покатушечной машины нормально.
У меня 417-й двигатель, 95-й бензин и 402-й распредвал. Ну, и ГБЦ исправная. Причём, распредвал родной специально заменял на 402-й, для попробовать и ощутить разницу. Никакой особой разницы не ощутил. Может быть она и есть, конечно, но очень незначительная. По крайней мере, заметно тяги не добавилось. Ни на низах, ни в середине, ни на верхах. Единственное что, низкий ХХ стабильней держать стал. У меня, около 500 по тахометру. Иной раз тронешься, и покажется что двигатель заглох. Выжмешь сцепление, ан нет, тарахтит зараза . Игрульки с карбюратором дают гораздо больший эффект. Так что моё мнение, специально 417-й на 402-й распредвал менять не имеет смысла, но по случаю, вполне можно. В любом случае, втулки под распредвал разворачивать обязательно. А это и есть самая геморройная часть работы.
9 Ответ от nomberone469 16.02.2015 16:28:27
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: распред вал на 417 двигатель
Хотэй, Средние и верх на 402-м лучше.На 417-м мотор уже «орет»,но уже не едет,а с 402-м крутится гораздо увереннее и «орет» не так сильно и еще едет.
Обороты в р-не 3500- 4000.Раскручивается гораздо легче. Проверь при случае.Например на 2-й,3-й передаче.Разница заметна.
А карбюратор?Это одно из условий нормальной работы двигателя в целом.Да!Как-бы игра с жиклерами дает эффект.Но. Расход тогда будет просто конский.Даже для покатушечной машины.Стандартные жиклеры(карбюраторы 151й серии)под 2,445 литра вполне себе нормально.Другие карбы не рассматриваю,т.к. «готовить» не умею.
Отредактировано nomberone469 (16.02.2015 16:34:17)
10 Ответ от DIMON 686 16.02.2015 23:42:28
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9880
Re: распред вал на 417 двигатель
Меня тоже уверяли что головку расточим-увеличим клапана и будет машина бегать хорошо,в итоге ничего не понял и не заметил,греться стала машина хорошо,почему не понятно.
По мне лучше полный нормально собранный стандарт со всеми допусками и нормами нежели ЛИФТ ЭТО ЗЛО,Кроилово ведет к попадалову. Думайте.
11 Ответ от DIMON 686 24.03.2015 21:42:03
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9880
Re: распред вал на 417 двигатель
Подниму тему!Вот нашел производителя http://raspredval.ru/product/dc402.phtml что может сказать. Интересует 25-й-думаю поставить!И может кто знает характеристики стандартного вала .
Отредактировано DIMON 686 (25.03.2015 22:58:25)
12 Ответ от nomberone469 25.03.2015 10:00:44
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: распред вал на 417 двигатель
Подниму тему!Вот нашел производителя http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml,кто что может сказать. Интересует 25-й-думаю поставить!И может кто знает характеристики стандартного вала .
По мне лучше полный нормально собранный стандарт со всеми допусками и нормами нежели ЛИФТ ЭТО ЗЛО,Кроилово ведет к попадалову. Думайте.
А как-же Кроилово,попадалово? И ссылку поправь.
Отредактировано nomberone469 (25.03.2015 10:01:44)
Источник статьи: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=22787