Уаз двигатель от погрузчика

Уаз двигатель от погрузчика

Ставил Isuzu C-240,с погрузчика Tcm такой-же стоит на погрузчике КАМАЦУ.Хорший движок,об 2.4л мощ.48л.с вот их мне както мало потом оказалось,хотя на на низах он дурной был.Если такой найдёш то у меня к нему ещё отлитый картер сцепления остался,под УАЗовскую КПП,могу подарить,а то у меня на ёлке он плохо смотрится. А погрузчики эти и сейчас на територию бывшего СНГ доставляются и великолепно работают.Я видел как их на товарной станции пытаются убить и никак не получается.Воздуханы вообще не ставят,соляра с мазутом,а работают на цементе.

За картер-спасибо!Невыкидывайте и несдавайте с цвет.мет.-буду искать возможность приобретения такого движка.Так что мож и пригодится.
Я тоже видел какието погрузчики везли по дороге.Остановился вместе с ними на светофоре.Движки-копия волговского 402 ,тока дизель. Спросить что за погрузчик и что за двиг-небыло возможности.:(
Впринципе двиг нужен не для гонок ,а для внедорожный покатух ,и снежок зимой почистить самодельным ножом.Для повседневной езды есть леговой автомобиль.

Согласен. Это поэтому запорожец и луаз особенно, ползают по грязи. Так скажем атмосферный дизель, предпочтительней для говен, чем турбинный? Думаю это обсуждалось, но мож кто скажет.

Они по другой причине ползают: мостов нет и вес маленький. ЛуАЗ у меня был, сначала с родным запоровским движком, потом я поставил от Таврии — ничего не изменилось, кроме более высокой скорости на трассе (110 — 115 км/ч). Проходимость не ухудшилась.

Может в России по регионам ситуация и другая, но сомневаюсь так как сравнивал предложение по моторам на japancar.ru — предложений по
TD-27 (и разновидностям) — 188 предложений, а скажем по
4jg2 (и разновидностям) — 54 предложения.[/QUOTE]

Читайте также:  Субару легаси двигатель стучит

Перезжайте на Камчатку..или ещё лучше во Владивосток..;)

Ох блин!А так хотелось халявы!:(
Ну тоды буду думать на счёт ТД-27(только не турбированный-хотя звук турбины(да погромче) очень нравица)
Жаль что Харьковчане забросили производство своего диз. мотора специально для УАЗа.Хороший у них моторчик получился!Много зап.частей от совковых авто и ТНВД от трактора.Если найду статью и фоты про этот мотор-выложу на сайт.(об этом дв. писалось на Уазбуке в 2004году).Мож какие подвижки произошли с производством этого дизелька.

ну как новости? я в своей ветке про соляру какието сцылки ложил про эти моторы. а ща и сам не знаю ниче о них. вроде ниче неслышно о их выпуске. похоже забили. хз. может и к лутшему- возможно шото у них не срослось, всетаки кольца от жигулей (или че там) на дизель тулить не есть гуд. опыт змз докозал.

Размерами, чуть по более, ну а на счет с ручки — хе-хе-хе. мы как-то ради прикола попытались, согрелись моментально, а дизель даже не чихнул. Хотя со стартера с полтыка заводился.

Я на полном серьезе.Аварииный запуск производился в рукопашную.В специальный стакан на впуске вставлялась капсула с эфиром,открываеш декомпрессор,двигатель раскручиваеш кривым и главное вовремя закрыть декомпрессор.Мы когда Регистру сдавались нас инспектор заставил выполнить данную процедуру.Завели.

Я на полном серьезе.Аварииный запуск производился в рукопашную.В специальный стакан на впуске вставлялась капсула с эфиром,открываеш декомпрессор,двигатель раскручиваеш кривым и главное вовремя закрыть декомпрессор.Мы когда Регистру сдавались нас инспектор заставил выполнить данную процедуру.Завели.

Могучие мужики, мы правда без эфира крутили. А в регистре бывает, попадаются м. ки, всю кровь выпьют 😉

Могучие мужики, мы правда без эфира крутили. А в регистре бывает, попадаются м. ки, всю кровь выпьют 😉

предлогаю открыть ветку на тему ссученности некоторых человеческих организмов. на крайняк эту ветку перепрофилировать.

насчет совкового дизеля с трактора — один мой знакомый сказал ДВШ типа 2 цилиндра, воздушн охлаждение, атмосферный и низкооборотистый. вес примерно (примерно!) килограм 150-200. скорее всего не выпускаются уже.
и низкооборотитый очень.

а еще у тестя стоит ч-2 (не знаю как пишется, но говорят ча два)
тоже 2 горшка, воздушн. охлажд, но вес кажется очень большой (замерить не могу, но могу сказать что обин я его на салазках по желеному полу сдвигаю с трудом, хотя может я и слабак :))

п.с. то что стоит я имею ввиду стоит на полу в гараже, он его хочет на самопальный вездеход на базе 66 вкорячить.

Есть один неплохой отечественный дизелек. но годится только для оснащения монстра . имя ему — УТД-20 и его модификации.
В сухопутном исполнении им оснащается легкая бронетехника: БМП-1 и БТР-80, есть еще судовое исполнение для оснащения речных катеров (3Д-20).
Дизель многотопливный, водяного охлаждения, шести цилиндровый, V-образный с углом развала цилиндров 120гр, ТНВД очень специфический — располагается в нише развала цилиндров.
В облегченном исполнении (для бронетехники) дизель весить чуть менее 600кг в сборе с маховиком, блок цилидров и головки блоков выполнены из алюминиевого сплава.
Дизель дает номинальную мощность 250лс (в зависимости от исполнения и настроек ТНВД) на 1200об кв, максимальные допустимые обороты кв продолжительностью не более 1ч — 1800 об\мин.

Двигатель компактный, применены вильчатые и внутренние шатуны, рабочий объем чуть более 14л.

Гражданским аналогом в какой-то степени является ЯМЗ-236.

Есть один неплохой отечественный дизелек. но годится только для оснащения монстра . имя ему — УТД-20 и его модификации.
В сухопутном исполнении им оснащается легкая бронетехника: БМП-1 и БТР-80, есть еще судовое исполнение для оснащения речных катеров (3Д-20).
Дизель многотопливный, водяного охлаждения, шести цилиндровый, V-образный с углом развала цилиндров 120гр, ТНВД очень специфический — располагается в нише развала цилиндров.
В облегченном исполнении (для бронетехники) дизель весить чуть менее 600кг в сборе с маховиком, блок цилидров и головки блоков выполнены из алюминиевого сплава.
Дизель дает номинальную мощность 250лс (в зависимости от исполнения и настроек ТНВД) на 1200об кв, максимальные допустимые обороты кв продолжительностью не более 1ч — 1800 об\мин.

Двигатель компактный, применены вильчатые и внутренние шатуны, рабочий объем чуть более 14л.

Гражданским аналогом в какой-то степени является ЯМЗ-236.
УТД-20 имеет объем 15,9 литра. Ставится на БМП-1,2 (300 л.с.) и БМД-1,2 (240 л.с.) + техника на их основе. Разница в мощности обусловлена настройками ТНВД. Неплохой, в общем-то дизель (компактный, не слишком прожорливый), но печально известен сравнительно высокой склонностью к перегреву и отвратительной системой фильтрации «поглощаемого» им воздуха. Плюс к этому отсутствие наддува здорово вредит в условиях использования в высокогорье.
На БТР-80 ставят дизель Камаз-740 (точнее его 260-сильную турбоверсию Камаз-7406), а в последнее врямя начали и ярославские движки ставить.

На БТР-80 ставят дизель Камаз-740 (точнее его 260-сильную турбоверсию Камаз-7406), а в последнее врямя начали и ярославские движки ставить.

Это верно — мой косяк.

Есть один неплохой отечественный дизелек. но годится только для оснащения монстра . имя ему — УТД-20 и его модификации.

Ширина Метр 20см! Влезет? Масса 700кг. Раму как-то усиливать надо, очень тяжелый.
Расход-«Удельный расход топлива, г/л.с.ч 238 (175)». Можете пояснить с более популярными цифрами? Да, покупается он, наверное, в военных частях со списанных бмп?

А вообще, вы представляете, если кто-нибудь когда-нибудь соберет такого. действительно, МОНСТРА? Тогда человек при разговоре с владельцем, например, семилитрового субурбана на вопрос об объеме сможет ответить «Да так. пятнадцать литров»:). Такой джип был бы хорош для проведения какого-нибудь шоу, вроде таскания груженой фуры на буксире и тд:). Это был бы, скорее имиджевый (понтовый по нашему) автомобиль, нежели «проходимец». НО меня заинтересовала тема.

та ярославский движек порвет своим моментом уазег как тузик грелку:))))

з.ы. есть такой девайс, грузовичек, DAF Layland — на нем дизельный двиг, 4х котловый, 2,5л объема, по конструкции и даже по внешнему виду один в один как змз-402. даже крепление двигателя к раме один в один как на уазе. и даже картер сцепления один в один как на 402м.

Ширина Метр 20см! Влезет? Масса 700кг. Раму как-то усиливать надо, очень тяжелый.
Расход-«Удельный расход топлива, г/л.с.ч 238 (175)». Можете пояснить с более популярными цифрами? Да, покупается он, наверное, в военных частях со списанных бмп?

А вообще, вы представляете, если кто-нибудь когда-нибудь соберет такого. действительно, МОНСТРА? Тогда человек при разговоре с владельцем, например, семилитрового субурбана на вопрос об объеме сможет ответить «Да так. пятнадцать литров»:). Такой джип был бы хорош для проведения какого-нибудь шоу, вроде таскания груженой фуры на буксире и тд:). Это был бы, скорее имиджевый (понтовый по нашему) автомобиль, нежели «проходимец». НО меня заинтересовала тема.

Со списанных бмп покупать нельзя — они там уже сгоревшие . двигатель легкий, мошный, военный и ресурс его мал. Покупать надо на БТРЗ после капиталки или на складах с консервации. Двигатель абсолютно ремонтопригоден, средний ремонт можно проводить в условиях полевых мастерских.

Правда трансмиссию надо соответствующую. ну как минимум главный фрикцион с бпм поставить и по бортовой коробке пердачь на каждую сторону:)))) и еще бортовые редуктора с бтра. вот и выходит БМП на колесах, ну разве что поменьше и не для военного применения.

Если интересно, вот еще фотки.

фигасе..проще тогда с японских грузовиков взять..если хочетса объему побольше..

А сколько они весят. Я думаю не один УТД-20 и даже не два. если сравнивать одинаковой кубатурой и мощностью . хотя их ресурс — это отдельная тема, но для нашей бт техники такой ресурс не актуален — люди живут меньше.

Вот, еще добавлю.

У него верхнее расположение распредвалов, по два распредвала на бошку, по 4 клапана на котел. привод ГРМа — шестернями.
Шатунных шеек — три, котлов — шесть . настоящий таковый двигатель:)

Вот, еще добавлю.

У него верхнее расположение распредвалов, по два распредвала на бошку, по 4 клапана на котел. привод ГРМа — шестернями.
Шатунных шеек — три, котлов — шесть . настоящий таковый двигатель:)
это что вильчатые шатуны у него?

Вот, еще добавлю.

У него верхнее расположение распредвалов, по два распредвала на бошку, по 4 клапана на котел. привод ГРМа — шестернями.
Шатунных шеек — три, котлов — шесть . настоящий таковый двигатель:)

Это он от чего?
А Вес? А ТТХ?

Это он от чего?
А Вес? А ТТХ?

Ну так почитайте повнимательнее предыдущие посты. он ставится на легкую бронетехнику, есть судовое исполнение.

это что вильчатые шатуны у него?

Об этом кажется тоже писалось. именно так, длина колена не намного больше уазкиного, но вот ширина двигла действительно смущает. хотя в подкапотное он войдет:), ну немного выпрет сквозь морду или через моторный щит в салон:) а по ширине точно станет.

А еще у него удивительный генератор . 10кВт. можно варить двумя полуавтоматоми не отходя от кассы.

развал шикарный, 120*, почему не делают движки V4 (запорыга не в счёт)

Нетехнологичны: требуется пространственный коленвал, причем специфический — со смещением шеек в одной «секции» аж на 90 градусов а не плоский, как для рядной 4-ки, обработка блока сложнее, кроме того он неуравновешен по моменту от центробежных сил и сил инерции первого порядка, на Запоршике так даже уравновешивающий вал стоит. С грузами на концах, массой эдак грамм по 800-900 🙂

малая мощность, большой вес, малый ресурс.

Вес большой, ресурса хватит — 10 лет без проблем.

малооборотистый по трассе тоскливо будет..зато в говне тянуть будет..
тяжеленький в болоте тоскливо.. зато из речек будет выгребаться на заберег если хорошо подпрыгнуть. )

имхо вообще не для уаза..

Здавствуйте!Случайно увидел на форуме разговор о утд20.Люди!Если у кого есть инфа по этому двигателю поделитесь,нигде немогу найти.Принесли насос с катера,очень интересно разобраться.

А что по УТД 20 интересует? Как он на катер то попал. Это же БМПшный мотор.

задумался вплотную об установке мотора д240 в уаз469.кто что думает??

только с турбиной, и под турбину свой блок идет

Забудьте про эти проекты,моторы Д240-245,Д21-37 на Уаз ника не подходят,вес запредельный,вибрации и т.д. Это чисто тракторные моторы,если хотите простой и надёжный дизель то не дорогие моторы из Германии серии ОМ 616-617,простой вариант 4 цилиндра и 5 для тех кто хочет погорячей,моторы по траторному просты и по немецки надёжны у нас к сожалению дизелей такого класса не производится за исключением непонятного происхождения 514-го.

НЕТ,пожалуй незабудем))импорт не интересует!так что кто что знает по существу вопроса рассказывайте.

Вы страдаете не тем. Такой двигатель порвет Вам трансмиссию в одно нажатие на педаль газа.

легко могу поспорить что ничего не порвется,поставлю мотор,есть желание приезжайте спорить!!

navigator165, спрашивал? отвечаем (http://www.drive2.ru/cars/selfmade/kalistrat4x4/journal/?sort=asc)

интересный проект,молодцы. много в инете видел фотографий его. интерес мне стык двигана и коробки?кстати как турбина себя под водой ведет?все четко??

вес вполне устраивает,будет хоть маленько противовесить перевозимый на задке груз,кстати взвешивал лично вес мотора 436кг,а для прикола взвесил 409 мотор вес 194)ИМХО)так что все четко,думаю топерь как лучше с уазовской коробкой его состыковать,и пока на счет турбины не решил.,надо или нет..

проект очень интересный. Буду наблюдать за
ним. Насчет коробки не проще с зиловской только вот если дрыгатель с бычка придется первичный вал укорачивать. Зато дешево и сердито и КОМ будет что хочешь изобретай НШ-32 мощный насос. И сцепление лепестковое обычное зиловское долго не живет с этим
мотором, хотя на уазе может и хватит его. Обычное не выдерживает сколько было случаев ступицу диска почти всегда обрывает. И раздатку отдельную как на 69
А так по личным впечатлениям. ездил на зиле с бензинкой и д 245. дизель грубый резкий чуть сцепление по резче отпустил дергает. Бензинка мягкий движок работает тихо спокойно а вот с дизельным как в шкафу сидишь по которому перфоратор долбит шум вибрация Постоянно где то что то откручивается. Раму на уазе надо будет очень грамотно усилять. У меня с 414 двигателем и грузом 700 800 кг при преодолении препятствия методом с ходу лопнула. Проще уж на базу 66 уаз кузов поставить. Хотя еще Раз повторюсь проект интересный удачи в реализации его.

проект очень интересный. Буду наблюдать за
ним. Насчет коробки не проще с зиловской только вот если дрыгатель с бычка придется первичный вал укорачивать. Зато дешево и сердито и КОМ будет что хочешь изобретай НШ-32 мощный насос. И сцепление лепестковое обычное зиловское долго не живет с этим
мотором, хотя на уазе может и хватит его. Обычное не выдерживает сколько было случаев ступицу диска почти всегда обрывает. И раздатку отдельную как на 69
А так по личным впечатлениям. ездил на зиле с бензинкой и д 245. дизель грубый резкий чуть сцепление по резче отпустил дергает. Бензинка мягкий движок работает тихо спокойно а вот с дизельным как в шкафу сидишь по которому перфоратор долбит шум вибрация Постоянно где то что то откручивается. Раму на уазе надо будет очень грамотно усилять. У меня с 414 двигателем и грузом 700 800 кг при преодолении препятствия методом с ходу лопнула. Проще уж на базу 66 уаз кузов поставить. Хотя еще Раз повторюсь проект интересный удачи в реализации его.

спасибо))кузов уаза на базе 66 уже есть,не нравится мне ,хочу другого,коробку и раздатку хочу всетаки уазовскую оставить,двиган скорее всего с бычка и буду ставить турбовый,в общем ищу мотор пока и думаю как с коробкой состыковать его)

спасибо))кузов уаза на базе 66 уже есть,не нравится мне ,хочу другого,коробку и раздатку хочу всетаки уазовскую оставить,двиган скорее всего с бычка и буду ставить турбовый,в общем ищу мотор пока и думаю как с коробкой состыковать его)

решать конечно тебе, но я бы поискал сразу бычек. Какой нибудь битый или перевертышь чтоб не ушатанный был. а это двигатель и много других мелочей. А остатки можно продать как запчасти. Мне кажется так дешевле и выгоднее будет.

решать конечно тебе, но я бы поискал сразу бычек. Какой нибудь битый или перевертышь чтоб не ушатанный был. а это двигатель и много других мелочей. А остатки можно продать как запчасти. Мне кажется так дешевле и выгоднее будет.

скорее всего так и зделаю,хотя сегодня предложили двигатель с бычка с коробкой за двадцатку,правда турбину уже с него продали. зато состояние нормальное

скорее всего так и зделаю,хотя сегодня предложили двигатель с бычка с коробкой за двадцатку,правда турбину уже с него продали. зато состояние нормальное

это же хорошо можно еще цену скинуть, мол турбину еще покупать и все такое. а так ее все равно менять и желательно на чешскую, наши как всегда если повезет будет ходить.

я вот все ни как не освою просторы интернета и не найду дизельные ДВС воздушного охлаждения. может у кого то есть ссылки. если уж ставить то уж воздушного охлаждения ни каких патрубков, радиаторов, ни течет ни лопается. в салон автономку поставил и вообще забыл. все думаю с погрузчика какого найти.

Д-144, д 145( весьма интересный вариант ) , Д-130 ,д-120 . Д 37Е вот линейка воздушников. Но — они призваны эксплуатироваться в составе тракторов . В итоге — вес сильно перетяжеленн в пересчёте на их мощность.

Д-144, д 145( весьма интересный вариант ) , Д-130 ,д-120 . Д 37Е вот линейка воздушников. Но — они призваны эксплуатироваться в составе тракторов . В итоге — вес сильно перетяжеленн в пересчёте на их мощность.

вот и дело в этом может и запас прочности большой, но все же вес большой и габариты. ищу что то импортное, хоть габариты по меньше

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-19060.html

Оцените статью
Все про машины