- Уаз фермер с кузовом от головастика
- УАЗ-39094 «Фермер»: технические характеристики
- История создания УАЗ-39094 «Фермер»
- Технические характеристики УАЗ-39094
- Двигатель и трансмиссия
- Тормозная система
- Платформа
- Габаритно-массовые показатели
- Кабина УАЗ-39094 «Фермер»: обзор
- Модификации УАЗ-3909
- Стоимость УАЗ-39094 «Фермер»
- Отзывы владельцев УАЗ-39094 «Фермер»: достоинства и недостатки
- Заключение
- Уаз фермер с кузовом от головастика
Уаз фермер с кузовом от головастика
Всем привет, хочу купить новый фермер(обойдетя 500р)как универсальный автомобиль(охота рыбалка,как хозяйка и с семьей по поселку,в лес)вариант 2.предлагают вариант головаста в отс (200р)год 93.(охота,рыбалка,хозяйка)и купить маленький джипчик(300р)для семьи по поселку,в лес.Какой вариант выбрать?помогите пожалуйста.
УАЗ 93 — срочно и дешевле. И длительный тайм-аут — подумать об остальном.
а маленький джипчик . не паджеро?
а маленький джипчик . не паджеро?
только не с 0,6 турбо:D
как раз то 0.6 или0.7 не помню. сузуки джимни.почему не советуете?
как владелец нового фермера (вернее уже годовалого)
за 2-ой вариант, только опять же из своего опыта — сузука за 300 — не совсем хор вариант — хламоватая будет
я бы поискал свежего бу фермера (для леса, хозяйка и прочее) за 320
например у нас в регионе:
http://www.e1.ru/auto/sale/1187386.html
а на остаток легковушку для трассы
как владелец нового фермера (вернее уже годовалого)
за 2-ой вариант, только опять же из своего опыта — сузука за 300 — не совсем хор вариант — хламоватая будет
я бы поискал свежего бу фермера (для леса, хозяйка и прочее) за 320
например у нас в регионе:
http://www.e1.ru/auto/sale/1187386.html
а на остаток легковушку для трассы
Это у вас такие цены 320т, у нас за такой фермер 480-500т просят.у нас по поселку на легковушке не погоняешь и трассы нет.
Лучше иметь все же две машины. Фермер самый лучший вариант. В салоне чисто в кузове везешь всякий грязный шмурдяк. С новым, может и будешь меньше возиться (не факт). По «полям» все же подержанную машину психологически легче жестко эксплуатировать. Кроме того, на новой, наверняка 409 мотор с Евро 3. Тебе это нужно?
Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.
Лучше иметь все же две машины. Фермер самый лучший вариант. В салоне чисто в кузове везешь всякий грязный шмурдяк. С новым, может и будешь меньше возиться (не факт). По «полям» все же подержанную машину психологически легче жестко эксплуатировать. Кроме того, на новой, наверняка 409 мотор с Евро 3. Тебе это нужно?
Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.
А почему 409 евро 3 не советуете?вот и думаю головастика взять что ли с змз 402 и джипчик маленький.
Степка
Давай та ты, вроде в инете так принято.
Про 409 мотор.
У меня лично к нему отношение не очень, потому что он высокооборотный. Передвигаться нужно как на ВАЗ. Дал газку под задницу поедет, не давишь на гашетку не едет. По трассе гонять это да, а ползать по вашим камням врядли будет комфортно. Конечно это мое скромное мнение. На буханке с 409 не катался, на Патриоте много раз.
Про Евро3.
Блоки управления под Евро 3 еще мало изучены. Если что, у вас спецы с оборудованием есть? Все ж ИМХО. В сети гораздо проще найти все что нужно (информацию) на какой нибуть Микас7. Перспективней перейти на евро 0, кажется так называется, если без ДК. Программа управления изучена вдоль и поперек, совсем мало всяких датчиков, нет катализатора и пр. Нет дополнительных устройств- нет проблем.
Не подумай что я расхваливаю надежность карбюратора. Инжектор на Микасе 7. не знаю какое Евро, без датчика кислорода это то что надежно, изучено и легко диагностируется и ремонтируется.
Сходи в «Двигатели»-«Инжекторные» посмотри что люди пишут.
Лучше иметь все же две машины. Фермер самый лучший вариант. В салоне чисто в кузове везешь всякий грязный шмурдяк. С новым, может и будешь меньше возиться (не факт). По «полям» все же подержанную машину психологически легче жестко эксплуатировать. Кроме того, на новой, наверняка 409 мотор с Евро 3. Тебе это нужно?
Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.
Степка
Давай та ты, вроде в инете так принято.
Про 409 мотор.
У меня лично к нему отношение не очень, потому что он высокооборотный. Передвигаться нужно как на ВАЗ. Дал газку под задницу поедет, не давишь на гашетку не едет. По трассе гонять это да, а ползать по вашим камням врядли будет комфортно. Конечно это мое скромное мнение. На буханке с 409 не катался, на Патриоте много раз.
Про Евро3.
Блоки управления под Евро 3 еще мало изучены. Если что, у вас спецы с оборудованием есть? Все ж ИМХО. В сети гораздо проще найти все что нужно (информацию) на какой нибуть Микас7. Перспективней перейти на евро 0, кажется так называется, если без ДК. Программа управления изучена вдоль и поперек, совсем мало всяких датчиков, нет катализатора и пр. Нет дополнительных устройств- нет проблем.
Не подумай что я расхваливаю надежность карбюратора. Инжектор на Микасе 7. не знаю какое Евро, без датчика кислорода это то что надежно, изучено и легко диагностируется и ремонтируется.
Сходи в «Двигатели»-«Инжекторные» посмотри что люди пишут.
UriuB а ты сам на чем ?а че сложного то тупо меняй датчики и вперед.у меня умз 4213 евро-3 был ,поставил бортовой комп и был рад(вот и вся диагностика,показывает и даже говорит какой датчик навернулся или барохлит)
Всем привет, хочу купить новый фермер(обойдетя 500р)как универсальный автомобиль(охота рыбалка,как хозяйка и с семьей по поселку,в лес)вариант 2.предлагают вариант головаста в отс (200р)год 93.(охота,рыбалка,хозяйка)и купить маленький джипчик(300р)для семьи по поселку,в лес.Какой вариант выбрать?помогите пожалуйста.
А почему именно фермер или головастик? Вам нужен кузов который прилагается? Если да, то расчитывайте размеры вещей который будете возить, ведь у фермера кузов вроде как маленький.
Ну а так, то лучше буханка-там и вещи возить можно, и спать в нем, и народу намного больше влезит.
И почему люди готовы вкладывать 500т.р. на новый УАЗ? Ведь можно взять старый за 100-200 и на остальные деньги вложить на капиталку.
И почему люди готовы вкладывать 500т.р. на новый УАЗ? Ведь можно взять старый за 100-200 и на остальные деньги вложить на капиталку.
Степка
У меня сейчас карб. и безтрамблерное зажигание. Хотел инжектироваться, готовился теоретически, вопросом немного владею. Написал тебе то что считаю правильным лишь со своей скромной точки зрения. Лучше как можно меньше датчиков и почаше (тысяч через 20-30) править таблички в прошивке блока управления. Это практически то же самое что «подрегулировать карбюратор».
Инжектироваться передумал. Буду внедрять японодизель с трансмиссией и задним мостом.
Буханка очень хороший автомобиль, но фермер более практичен. Всю площадь в буханке под спальные места все одно не займешь, барахло нужно кудато класть. В фермер влезет гораздо больше. Кабина у фермера очень просторная вот там и нужно спальные места оборудовать.
У меня в буханке один черт отделен перегородкой (не до потолка, перегородка это спинка сидения)) багажный отсек. Не очень он большой получается.
Буханка очень хороший автомобиль, но фермер более практичен. Всю площадь в буханке под спальные места все одно не займешь, барахло нужно кудато класть. В фермер влезет гораздо больше. Кабина у фермера очень просторная вот там и нужно спальные места оборудовать.
У меня в буханке один черт отделен перегородкой (не до потолка, перегородка это спинка сидения)) багажный отсек. Не очень он большой получается.
Я видел в буханке такое приспособление:огромные фанеры расположены вдоль боковых стен (в салоне). Когда придет время спать-эти фанеры откидываются и получается кровать на весь салон и под ней есть свободное место для сумок и прочего барахла.
Также у буханки площадь крыши больше, следовательно можно поставить большой багажник, куда влезет немало и немаленький груз. (например доски, трубы, лодку перевозить)
Fezil
У каждого свои понятия того что нужно возить с собой. Что может поместится под, как ты пишешь, откидными фанерами. Представь себе загрузку. Мотор 30 ямаха. Лодка 4,5 метра ПВХ, берет около тонны. Бензин для мотора. Литров уж минимум 150. Инструменты, внедорожное барахло, две запаски. Барахло, жратва, пойло и пр. для автономного проживания недели две вчетвером. Пятый уже лишний в буханке.
По твоим мыслям получается, что как только нужно останавливаться спать, тут же нужно машину разгрузить, откинуть фанеры и спать. С утра опять весь шмурдяк забрасывать на место. Проще палатку поставить. На крышу много не загрузишь потому что буханкка может кувырнуться на раз.
Все должно лежать на своих местах. То что нужно быстро достать, скажем инструменты, котелки, закуску к чаю должно быть всегда под рукой. У меня в машине два спальных места стационарных. На них можно и сидеть. Двое спереди рулят. Двое сзади отдыхают. Можно вообще останавливаться только заправляться.
Я понимаю, что у каждого свои понятия, я вроде бы там и писал, что все зависит от того, что собираешься возить.
Говорю сразу, я основываюсь только на теории.
Лодка 4.5 метра уж точно не влезет фермеру в кузов, когда буханке на крышу она залезет (ну естественно если это надувная, которую не охото или нету возможности надувать каждый раз. Когда мы брали буханку, она была с одной дверью сзади. Нам хозяин рассказал, как к нему приходил покупатель и отказался от машины, только из-за того, что там одна дверь (где то метр ширина), а ему надо было лодку туда запихивать)
Под фанерами поидеи должно быть расстояние 0.5-0.7 метров, туда спокойно влезет несколько канистр с бензом и сумки с одеждой тоже.
На счет мотора- незнаю его размеры, поэтому ничего не скажу.
Да и вышеперечисленное, я думаю, не влезет и в фермер.
Ладно,уговорили ,все все вроде за второй вариант(старый уаз и иномарка)теперь вопрос:что взять уаз бортовой 1993г(по словам продавца состояние отлично.сам тока издалека видал,вроде не че.+запчасти)или фермер 2006г (но убитый опять же по словам людей,хозяин говорит хорошее тока резину менять)цена за бортовой 200т,за фермер 230т.разница в годах как то за фермер.машина для хозяйства нужна лед ,дрова,земля ит.д,на охоту на рыбалку(не тесновато будет в головасте или в кузов печку воткнуть(тентовый)В фермере удобней наверно на рыбалку на охоту?помогите разобраться,весь запутался что выбрать.
100% головаст, такие грузы быстро сломают раму фермера, очень уж там свес кузова назад большой, на рыбалку в головасте только ехать не комфортно, 2 в кабине, остальные по кузову болтаются, а ночевать в кузове под тентом удобнее печку протопить, в сырую погоду просохнешь, обогреешься, 4 здоровых мужика вмещаются свободно, пятый в кабину(у меня спинки сидений складываются, получается ровная поверхность сверху матрац бросил и отдыхай)
Здесь надо чётко самому понимать для чего ВАМ чаще всего нужна машина.
НИКТО,кроме вас эту задачу не решит. Можно в обоих машинах найти плюсы и минусы,а они давно всем известны и понятны и каждую машину расписывать какая она хорошая.И это будет правильно.
На фермере не составит большого труда усилить раму.
Если охота и рыбалка-то фермер. Если дрова земля-то головаст.
Да и честно говоря не пойму,к чему всё это. Насоветуйте машину,только я сам не знаю что хочу. Учитесь принимать самостоятельные решения,на основе имеющейся информации.
100% головаст, такие грузы быстро сломают раму фермера, очень уж там свес кузова назад большой, на рыбалку в головасте только ехать не комфортно, 2 в кабине, остальные по кузову болтаются, а ночевать в кузове под тентом удобнее печку протопить, в сырую погоду просохнешь, обогреешься, 4 здоровых мужика вмещаются свободно, пятый в кабину(у меня спинки сидений складываются, получается ровная поверхность сверху матрац бросил и отдыхай)
На фермере достаточно сделать из 4-5мм стали две косынки под 2 передних опоры кузова и рама живёт очень долго. У нас в автобазе все фермеры целые.
А ломает раму не груз,а перегруз. Либо когда самую заднюю часть кузова нагрузят,а потом по неровной дороге едут.
На фермере достаточно сделать из 4-5мм стали две косынки под 2 передних опоры кузова и рама живёт очень долго. У нас в автобазе все фермеры целые.
А ломает раму не груз,а перегруз. Либо когда самую заднюю часть кузова нагрузят,а потом по неровной дороге едут.
да я и не спорю, вот только сложно вермер не перегрузить, тем более что по хозяйству эксплуатировать.
если на рыбалку или на отдых выезжать с семьей(жена, дети, внуки),то конечно в фермере удобней, стремно им под тентом ездить, а вот если несколько мужиков, которые в дороге будут коротать время за бутылочкой, то головаст однозначно лучше в будке(под тентом) и попить, и поспать, да и трезвого недовольного водятела не видно все удобно, проверенно лично, главное связь с кабиной сделать, а то пьяные сильно часто «по ветру» ходят. :p
бредовая идея:купить головаст. а на рыбалку на него будку/кунг вешать. при наличии кранбалки..минут 30 по мах. D
и смотря какое расстояние до места рыбалки?если час езды то и в кузове норм.(под водочку-вообще ништяк)
я бы склонился к головасту.
Из практики:все эти идеи заканчиваются тем,что будка стоит на головасте постоянно 😉 Либо оооочень редко снимается-ставится.
Хотя по началу все думают-делов-то .Снял-поставил.
На фермере достаточно сделать из 4-5мм стали две косынки под 2 передних опоры кузова и рама живёт очень долго. У нас в автобазе все фермеры целые.
А ломает раму не груз,а перегруз. Либо когда самую заднюю часть кузова нагрузят,а потом по неровной дороге едут.
По подробнее можно про усиление(как,куда эти косынки или может где ссылочка есть,ткните меня. )а то мне наговорили,мол это целая история усилить кузов фермера.
Вот на фотках, под проставкой, виден обваренный треугольник из толстого металла. Проварить нужно и к продольной части рамы и к поперечной. Ну и отвертие под крепление кузова. Это и есть усиление.
Соглашусь,что ТСу нужно определится самому,для каких целей нужен авто.
Если возить грузы,то головаст.Если с семьей за грибами то фермер.
Для примера:ездил за дровами,напилили полный кузов акации,по весу хз сколько,но рессоры в обратную были.Выгрузив дома,кучка оказалась не такой уж и большой.На фермере я не представляю сколько можно возить в кузовке.Но думаю не много.И возить грузы на головасте(тем более фермере),без перегруза почти невозможно.С рамой проблем не было,хотя по 1800 кг вожу.
Летом (на рыбалке)я сплю в кузове на надувном матрасе,очень даже не чего.
Минус головаста мало пассажирских мест.Эх еще б одно как в газельке.
Я тоже стоял перед таким выбором,в итоге выбрал головаста.Не жалею.
Ну опять все сводится к тому,что каждый выбирает сам то что ему нужно.
Вот на фотках, под проставкой, виден обваренный треугольник из толстого металла. Проварить нужно и к продольной части рамы и к поперечной. Ну и отвертие под крепление кузова. Это и есть усиление.
Логин_Питерский спасибо,это и все?че ж они мне пас. лапшу вешали.проставки чтоб кузов приподнять? кабину наверно тоже лифтанул и усилил не раскажешь,не покажешь как а?или укажи где есть про это.особо усиление интересует.
про фермер и дрова хочу сказать:
на самом деле что в головаста что в фермера влазеет одинакого 1,5 т. дров — больше ни в тот ни в др не загрузишь без риска повредить машину (из леса по буеракам надо же вылезти еще, а сперегрузом это не просто)
только у головаста 1,5 куба березы будет чуть выше бортов, а на фермере — с горкой у кабины и развесовка соответственно в головасте будет лучше.
Только сейчас заметил откуда ты, земляк.
Так а из усиления это все. Проставка на 6 см чтобы поднять, к усилению в принципе отношения не имеет.
Кузов когда поднимал болты ставил потолще, вроде на 12мм.
У меня в подписи ссылка на тему про мой авто, можешь там посмотреть, там есть ссылка на альбом. Ну и если что, там спрашивай, не будем тему засорять не по теме.
Спасибо зема.зайду посмотрю,а как куплю фермера,так вопросов к тебе будет куча,как бы не надоел еще)))
бредовая идея:купить головаст. а на рыбалку на него будку/кунг вешать. при наличии кранбалки..минут 30 по мах. D
и смотря какое расстояние до места рыбалки?если час езды то и в кузове норм.(под водочку-вообще ништяк)
я бы склонился к головасту.
все проще делал, во дворе вкопано 4 столбика квадратом 2х2. открываешь борта, заезжаешь между столбов, один залезает в кузов и приподимает сначала один край, а затем другой. второй человек в это время подкладывает лаги под будку, затем машина благополучно выезжает, монтаж в обратной последовательности
про фермер и дрова хочу сказать:
на самом деле что в головаста что в фермера влазеет одинакого 1,5 т. дров — больше ни в тот ни в др не загрузишь без риска повредить машину (из леса по буеракам надо же вылезти еще, а сперегрузом это не просто)
только у головаста 1,5 куба березы будет чуть выше бортов, а на фермере — с горкой у кабины и развесовка соответственно в головасте будет лучше.
ну это смотря какие борта,у меня чуть выше кабины.с обычными бортами ничего не помещается:p
и надо учитывать что на фермере кузов «висит» сзади,и при одинаковом грузе,например 1300 кг,у головаста будет «горизонтальное» положение,а на фермере «вертикальное»:)
По подробнее можно про усиление(как,куда эти косынки или может где ссылочка есть,ткните меня. )а то мне наговорили,мол это целая история усилить кузов фермера.
Ну собственно,Логин Питерский всё уже показал и добавить нечего.
Сегодня ездил по рабочему участку,а тут механик связи на фермере подъезжает. Говорит недавно купил годовалого. Подъехали они втроём на фермере,а на станции электрики столбы до этого меняли. Достали из кузова Хускварну, быстренько столбы на дрова попилили,в кузов накидали и домой. 😉
Порасспрашивал-машиной очень доволен. Рыбалка,лес..Говорит как-то 8 человек в кабину набилось и в лес поехали.В кузов желающих нет:D
У нас в районе,да и вообще в Карелии (из личных наблюдений) головастов с бортами практически не ездит. Головастов если берут,то сразу делают будку и рыбалка,охота. Будку обычно уже не снимают. Помимо головаста в семье ещё пузотёрку держат,чтобы попу каждый день возить.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-124127.html
УАЗ-39094 «Фермер»: технические характеристики
Каким должен быть чисто мужской автомобиль, чтобы он стал верным другом и помощником и в работе, и на отдыхе? Прежде всего, надежным, выносливым, функциональным и неприхотливым. Именно подобными качествами обладает одна из моделей Ульяновского автозавода – УАЗ-39094 «Фермер».
Это универсальный грузопассажирский полноприводный автомобиль-внедорожник с колесной формулой 4х4. Он оборудован просторной 5-местной кабиной и компактной, но вместительной грузовой платформой, поэтому идеально подходит как для перевозки людей, так и для транспортировки всевозможных грузов весом до 1075 кг.
Название «Фермер» говорит само за себя: эта машина предназначена для предпринимателей, ведущих свой бизнес в сельскохозяйственной сфере. Она «не боится» грунтовых дорог и бездорожья, отличается хорошими ходовыми характеристиками и невысокой ценой.
История создания УАЗ-39094 «Фермер»
Разработка полноприводных малотоннажных грузовиков повышенной проходимости началась на Ульяновском автозаводе еще в конце 50-х годов ХХ века. «Прадедом» нынешних моделей являлся УАЗ-450Д, на смену которому в 1966 году пришел УАЗ-452Д, выпускаемый без изменений до 1985 года.
Продолжателем «рода» стал двухместный ботовой грузовик УАЗ-3303. Он отличался простой и прочной конструкцией, что позволяло его эксплуатировать на любых дорогах и в любом климате, а обслуживание и ремонт проводить в суровых полевых условиях.
На базе модели УАЗ-3303 были созданы различные модификации грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонны, оснащаемых изотермическими и хлебными фургонами, топливными и молочными цистернами, автовышками и буровыми установками. Помимо этого, выпускались машины с будками для комфортной перевозки и даже краткосрочного проживания людей, так называемые «вахтовки».
В 1997 году с конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с удлиненной базой, на которой располагалась уже 5-местная кабина. Правда, в связи с увеличением размеров кабины, грузовая платформа стала немного меньше, что повлекло снижение ее грузоподъемности до 1075 кг. Однако, как показал высокий потребительский спрос на эти модели, данное решение оказалось верным. Таким образом, конструкторам удалось только расширить функционал обычного грузовика, превратив его в настоящий дом на колесах.
УАЗ «Фермер» со сдвоенной кабиной и укороченной грузовой платформой
В результате очередной модернизации, проведенной в 2011 году, в базовой комплектации «Фермер» стал оснащаться системой ABS, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4.
УАЗ-39094 выпускается до настоящего времени. Он пользуется популярностью не только среди представителей малого бизнеса, но и по достоинству оценен любителями рыбалки, охоты и путешествий.
Технические характеристики УАЗ-39094
УАЗ-39094 «Фермер» отличается от базового УАЗ-3303 большей мощностью и производительностью, лучшей проходимостью и устойчивостью. Его по праву можно назвать одним из самых удачных грузопассажирских внедорожников, выпускаемых УАЗом.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль оснащается чрезвычайно надежным и производительным силовым агрегатом ЗМЗ-40911.10, обладающим следующими характеристиками:
- тип – рядный;
- вид топлива – бензин (октановое число не ниже 92);
- рабочий объем — 2,693 л;
- общее количество цилиндров – 4;
- макс. мощность – 112,2 л.с. (82,5 кВт) при 4250 об. в мин.;
- макс. крутящий момент – 198 Н*м при 2500 об. в мин.;
- масса двигателя без спецжидкостей – 190 кг;
- макс. скорость – 115 км/час;
- средний расход топлива на 100 км – 10 л (при скорости 60 км), 15 л (при 100 км).
Управляет впрыском и зажиганием комплексная микропроцессорная система. Она также обеспечивает оптимальный режим работы двигателя, способствующий экономии топлива при повышенных нагрузках.
Мотор имеет комбинированную систему смазки, устраняющую трение деталей методом разбрызгивания масла под давлением. Газораспределительный механизм изготовлен из особо прочных материалов, что обуславливает его высокую надежность. Без капремонта двигатель может «проходить» 500 000 км.
Отвод тепла осуществляется посредством жидкостной системы охлаждения, включающей следующие элементы:
- водяной насос;
- радиатор;
- термостат;
- датчики температуры и аварийного оповещения;
- теплоноситель (подходит тосол любой марки или обычная вода).
Двигатель работает в паре с трансмиссией, состоящей из 5-ступенчатой механической коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки, с помощью которой производится ручное отключение привода переднего моста. Некоторые новые модификации автомобиля оснащены системой принудительной блокировки дифференциала заднего моста.
Тормозная система
Еще одной приятной особенностью «Фермера» является эффективная тормозная система, оснащенная вакуумным усилителем. Причем, спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Такая конфигурация является гарантией того, что автомобиль сможет максимально быстро затормозить даже в тяжелых дорожных условиях.
Платформа
Модель УАЗ-39094 оборудован вместительной бортовой платформой, выполненной из прочного металла с деревянным настилом на полу. Конструкция комплектуется съемными каркасными дугами для монтажа тента и непосредственно тентом, открывающимся с трех сторон. Монтаж и демонтаж тента осуществляется просто и быстро даже силами одного человека. Для перевозки пассажиров в кузове установлен ряд сидений.
По сравнению с базовым грузовиком УАЗ-3303, платформа «Фермера» располагается на 10 см ниже, что значительно упростило погрузочно-разгрузочные операции.
Габаритные размеры грузового отделения выглядят следующим образом:
- длина – 2040 мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота бортов – 400 мм;
- высота с тентом – 1400 мм.
Габаритно-массовые показатели
- длина – 4847 мм;
- ширина – 1990 мм;
- высота – 2355 мм;
- колесная база – 2550 мм;
- масса снаряженного авто – 1995 кг;
- полная масса – 3070 кг;
- грузоподъемность – 1075 кг;
- радиус поворота – 7,5 м;
- емкость топливного бака – 56 л (опционально можно установить второй бак на 30 л);
- шины – 225/75 R16С, 225/85 R15С.
Как уже было отмечено, УАЗ-39094 обладает великолепными внедорожными способностями, которые обеспечиваются не только полным приводом, возможностью включения пониженных передач и рессорной подвеской, но и внушительным клиренсом, составляющим 220 мм.
Такая высота позволяет беспроблемно преодолевать 30-градусные подъемы. Не страшны автомобилю и водные препятствия глубиной до полуметра. Этот вездеход одинаково уверенно будет себя вести не только на пересеченной местности, но и при переезде через неглубокие горные источники с каменистым дном.
Несмотря на повышенную проходимость данной модели, злоупотреблять этим ее качеством все же не рекомендуется. Например, не стоит намеренно загонять машину в глубокую жидкую грязь, а то ведь без трактора можно и не выбраться.
Преодоление препятствий на УАЗ-39094
Пассажирский отсек оборудован небольшим столиком и тремя сидениями, которые при необходимости можно сложить, трансформировав их в пару спальных мест. Для хранения вещей и оборудования имеется специальный вместительный отсек.
К недостаткам задних сидений можно отнести их жесткость и отсутствие возможности установки детского кресла.
С передними креслами дело обстоит лучше. Они оснащены подголовниками и имеют функцию регулировки расстояния до руля и положения спинки.
В холодное время года комфортную температуру в задней части кабины обеспечивает мощный обогреватель, а спереди – печка с возможностью регулировки температуры. Жарким летом для дополнительного охлаждения салона можно воспользоваться вентиляционным люком, расположенным в крыше. Всяческих похвал заслуживает превосходная виброшумоизоляция кабины. Следует отметить, что это настоящая роскошь для грузопассажирского автотранспорта.
Кабина УАЗ-39094 «Фермер»: обзор
Автомобиль оснащен сдвоенной цельнометаллической просторной кабиной с 5-местной компоновкой салона. С правой пассажирской стороны располагается дополнительная дверь, обеспечивающая легкий доступ к заднему ряду сидений. Изысканным экстерьером и интерьером эта модель не отличается, но для рабочего автомобиля – самое то.
Еще одним достоинством «Фермера» является удобное расположение двигателя – он находится под кабиной между передними сидениями, а доступ к нему осуществляется из салона. Для этого всего лишь надо поднять защитный кожух. Такое решение дает возможность устранения неполадок при неблагоприятных погодных условиях.
Пассажирский отсек кабины УАЗ-39094
Помимо этого, от моторного отсека исходит тепло, чем обеспечивается дополнительный обогрев зимой. Хотя, следует признать, что летом это преимущество превращается в огромный недостаток, потому что в салоне становится очень жарко.
Рабочее место водителя оставляет спорные впечатления. Искренне радует наличие обновленного рулевого колеса и многофункционального подрулевого переключателя (слева включаются повороты и свет фар, справа – дворники и омыватель ветрового стекла).
Недоумение вызывает расположение приборного щитка – он находится посредине панели! Чтобы увидеть показатели, приходится, в буквальном смысле, присматриваться, отвлекаясь от дороги.
Модификации УАЗ-3909
Помимо «Фермера», на аналогичной базе построены и другие виды специализированной автотехники. Например:
-
- бортовой двухдверный бортовой автомобиль УАЗ-3303 (Головастик) грузоподъемностью 1225 кг с удлиненной грузовой платформой;
- остекленный грузопассажирский фургон УАЗ-3741, рассчитанный на перевозку 9 пассажиров либо груза соответствующего весового эквивалента;
- КОМБИ УАЗ-3909 – универсальный грузопассажирский автомобиль вагонного типа, вмещающий 6 пассажиров и свыше 400 кг груза;
УАЗ 390995 (грузопассажирский)
- Автобусы УАЗ-2206, предназначенные для перевозки 9 человек и около 1 тонны груза.
Стоимость УАЗ-39094 «Фермер»
Данный показатель напрямую зависит от года выпуска, комплектации, пробега и состояния автомобиля. К примеру, цены на новые модели без пробега варьируются в пределах 550-580 тыс. рублей.
За грузовики 2012-2013 г.в. в хорошем рабочем состоянии и с пробегом до 50 000 км просят до 400 тыс. руб., а варианты 2006-2007 годов с пробегом до 120 000 км в среднем стоят 320 тыс. руб.
Отзывы владельцев УАЗ-39094 «Фермер»: достоинства и недостатки
Олег, 34 года, Рязань
Купил нового «Фермера» 2 года назад. Выбрал эту модель намеренно, так как для моей работы она мне подходит идеально. Я хозяин небольшого мебельного цеха, поэтому зачастую приходится возить и материалы, и готовые изделия. Плюс к этому, часто выезжаем с друзьями на рыбалку.
В общем, автомобилем доволен. Он надежный, проходимость – выше всяческих похвал. При максимальной загрузке и с пассажирами легко преодолевает и снег, и грязь. Только вот бензина жрет в таких условиях в полтора раза больше.
Еще не нравится, что салон зимой продувается из всех щелей, не помогают даже штатные обогреватели, хоть они и довольно мощные. Придется подумать над теплоизоляцией кабины. Вообще, вопрос комфорта здесь стоит довольно остро. Хотя, чего можно требовать от рабочей машины?
Станислав, 26 лет, Орел
Взял машину с завода всего 5 месяцев назад. Качеством сборки очень недоволен – все скрипит, болтается и вибрирует. Шумоизоляция хорошая, но звуки издают детали внутри салона, поэтому она не помогает.
Добавила «ярких» впечатлений и появившаяся на кузове ржавчина. Откуда она, ведь машина новехонькая?! Уже можно представить, что будет с железом через пару лет. На мой взгляд, минусов у «Фермера» намного больше, чем плюсов.
Неплохая проходимость и невысокая цена – это, пожалуй, и все преимущества. В остальном же, стандартный совдеповский грузовик, сделанный без элементарного комфорта, чтобы жизнь сказкой не казалась.
Заключение
К сожалению, УАЗ-39094 «Фермер» воплотил в себе не только наилучшие качества, присущие коммерческому автотранспорту повышенной проходимости, но и получил «в наследство» из советского прошлого немало недостатков.
Как автомобиль-трудяга – это непревзойденный вариант по своей надежности, выносливости, простоте обслуживания и цене. Однако если его использовать исключительно для активного семейного отдыха на природе, то комфорта, следует признать, не хватает. В общем, «Фермер» – это автомобиль для настоящих мужчин, привыкших к аскетичным условиям.
Источник статьи: http://trucksreview.ru/uaz/uaz-39094-fermer-tehnicheskie-harakteristiki.html
Уаз фермер с кузовом от головастика
Всем привет, хочу купить новый фермер(обойдетя 500р)как универсальный автомобиль(охота рыбалка,как хозяйка и с семьей по поселку,в лес)вариант 2.предлагают вариант головаста в отс (200р)год 93.(охота,рыбалка,хозяйка)и купить маленький джипчик(300р)для семьи по поселку,в лес.Какой вариант выбрать?помогите пожалуйста.
УАЗ 93 — срочно и дешевле. И длительный тайм-аут — подумать об остальном.
а маленький джипчик . не паджеро?
а маленький джипчик . не паджеро?
только не с 0,6 турбо:D
как раз то 0.6 или0.7 не помню. сузуки джимни.почему не советуете?
как владелец нового фермера (вернее уже годовалого)
за 2-ой вариант, только опять же из своего опыта — сузука за 300 — не совсем хор вариант — хламоватая будет
я бы поискал свежего бу фермера (для леса, хозяйка и прочее) за 320
например у нас в регионе:
http://www.e1.ru/auto/sale/1187386.html
а на остаток легковушку для трассы
как владелец нового фермера (вернее уже годовалого)
за 2-ой вариант, только опять же из своего опыта — сузука за 300 — не совсем хор вариант — хламоватая будет
я бы поискал свежего бу фермера (для леса, хозяйка и прочее) за 320
например у нас в регионе:
http://www.e1.ru/auto/sale/1187386.html
а на остаток легковушку для трассы
Это у вас такие цены 320т, у нас за такой фермер 480-500т просят.у нас по поселку на легковушке не погоняешь и трассы нет.
Лучше иметь все же две машины. Фермер самый лучший вариант. В салоне чисто в кузове везешь всякий грязный шмурдяк. С новым, может и будешь меньше возиться (не факт). По «полям» все же подержанную машину психологически легче жестко эксплуатировать. Кроме того, на новой, наверняка 409 мотор с Евро 3. Тебе это нужно?
Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.
Лучше иметь все же две машины. Фермер самый лучший вариант. В салоне чисто в кузове везешь всякий грязный шмурдяк. С новым, может и будешь меньше возиться (не факт). По «полям» все же подержанную машину психологически легче жестко эксплуатировать. Кроме того, на новой, наверняка 409 мотор с Евро 3. Тебе это нужно?
Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.
А почему 409 евро 3 не советуете?вот и думаю головастика взять что ли с змз 402 и джипчик маленький.
Степка
Давай та ты, вроде в инете так принято.
Про 409 мотор.
У меня лично к нему отношение не очень, потому что он высокооборотный. Передвигаться нужно как на ВАЗ. Дал газку под задницу поедет, не давишь на гашетку не едет. По трассе гонять это да, а ползать по вашим камням врядли будет комфортно. Конечно это мое скромное мнение. На буханке с 409 не катался, на Патриоте много раз.
Про Евро3.
Блоки управления под Евро 3 еще мало изучены. Если что, у вас спецы с оборудованием есть? Все ж ИМХО. В сети гораздо проще найти все что нужно (информацию) на какой нибуть Микас7. Перспективней перейти на евро 0, кажется так называется, если без ДК. Программа управления изучена вдоль и поперек, совсем мало всяких датчиков, нет катализатора и пр. Нет дополнительных устройств- нет проблем.
Не подумай что я расхваливаю надежность карбюратора. Инжектор на Микасе 7. не знаю какое Евро, без датчика кислорода это то что надежно, изучено и легко диагностируется и ремонтируется.
Сходи в «Двигатели»-«Инжекторные» посмотри что люди пишут.
Лучше иметь все же две машины. Фермер самый лучший вариант. В салоне чисто в кузове везешь всякий грязный шмурдяк. С новым, может и будешь меньше возиться (не факт). По «полям» все же подержанную машину психологически легче жестко эксплуатировать. Кроме того, на новой, наверняка 409 мотор с Евро 3. Тебе это нужно?
Вторая машина точно не должна быть легковушкой. С маленькими колесами у вас там делать нечего. Приходилось покататься, резину 32 дюйма новую сносил по камням очень конкретно, от постоянного подпыгивания на камнях покончасиль помпа с генератором, подушки двигателя сносились и пр. пр. Прошел то всего около 6т.км по федеральным трассам Лена и Колыма, ну и может еще чуть больше тысячи по лесам. По лесам машина значительно меньше страдает чем по так называемым трассам.
Пусть вторая машина будет даже не полноприводная, но с большими колесами.
Степка
Давай та ты, вроде в инете так принято.
Про 409 мотор.
У меня лично к нему отношение не очень, потому что он высокооборотный. Передвигаться нужно как на ВАЗ. Дал газку под задницу поедет, не давишь на гашетку не едет. По трассе гонять это да, а ползать по вашим камням врядли будет комфортно. Конечно это мое скромное мнение. На буханке с 409 не катался, на Патриоте много раз.
Про Евро3.
Блоки управления под Евро 3 еще мало изучены. Если что, у вас спецы с оборудованием есть? Все ж ИМХО. В сети гораздо проще найти все что нужно (информацию) на какой нибуть Микас7. Перспективней перейти на евро 0, кажется так называется, если без ДК. Программа управления изучена вдоль и поперек, совсем мало всяких датчиков, нет катализатора и пр. Нет дополнительных устройств- нет проблем.
Не подумай что я расхваливаю надежность карбюратора. Инжектор на Микасе 7. не знаю какое Евро, без датчика кислорода это то что надежно, изучено и легко диагностируется и ремонтируется.
Сходи в «Двигатели»-«Инжекторные» посмотри что люди пишут.
UriuB а ты сам на чем ?а че сложного то тупо меняй датчики и вперед.у меня умз 4213 евро-3 был ,поставил бортовой комп и был рад(вот и вся диагностика,показывает и даже говорит какой датчик навернулся или барохлит)
Всем привет, хочу купить новый фермер(обойдетя 500р)как универсальный автомобиль(охота рыбалка,как хозяйка и с семьей по поселку,в лес)вариант 2.предлагают вариант головаста в отс (200р)год 93.(охота,рыбалка,хозяйка)и купить маленький джипчик(300р)для семьи по поселку,в лес.Какой вариант выбрать?помогите пожалуйста.
А почему именно фермер или головастик? Вам нужен кузов который прилагается? Если да, то расчитывайте размеры вещей который будете возить, ведь у фермера кузов вроде как маленький.
Ну а так, то лучше буханка-там и вещи возить можно, и спать в нем, и народу намного больше влезит.
И почему люди готовы вкладывать 500т.р. на новый УАЗ? Ведь можно взять старый за 100-200 и на остальные деньги вложить на капиталку.
И почему люди готовы вкладывать 500т.р. на новый УАЗ? Ведь можно взять старый за 100-200 и на остальные деньги вложить на капиталку.
Степка
У меня сейчас карб. и безтрамблерное зажигание. Хотел инжектироваться, готовился теоретически, вопросом немного владею. Написал тебе то что считаю правильным лишь со своей скромной точки зрения. Лучше как можно меньше датчиков и почаше (тысяч через 20-30) править таблички в прошивке блока управления. Это практически то же самое что «подрегулировать карбюратор».
Инжектироваться передумал. Буду внедрять японодизель с трансмиссией и задним мостом.
Буханка очень хороший автомобиль, но фермер более практичен. Всю площадь в буханке под спальные места все одно не займешь, барахло нужно кудато класть. В фермер влезет гораздо больше. Кабина у фермера очень просторная вот там и нужно спальные места оборудовать.
У меня в буханке один черт отделен перегородкой (не до потолка, перегородка это спинка сидения)) багажный отсек. Не очень он большой получается.
Буханка очень хороший автомобиль, но фермер более практичен. Всю площадь в буханке под спальные места все одно не займешь, барахло нужно кудато класть. В фермер влезет гораздо больше. Кабина у фермера очень просторная вот там и нужно спальные места оборудовать.
У меня в буханке один черт отделен перегородкой (не до потолка, перегородка это спинка сидения)) багажный отсек. Не очень он большой получается.
Я видел в буханке такое приспособление:огромные фанеры расположены вдоль боковых стен (в салоне). Когда придет время спать-эти фанеры откидываются и получается кровать на весь салон и под ней есть свободное место для сумок и прочего барахла.
Также у буханки площадь крыши больше, следовательно можно поставить большой багажник, куда влезет немало и немаленький груз. (например доски, трубы, лодку перевозить)
Fezil
У каждого свои понятия того что нужно возить с собой. Что может поместится под, как ты пишешь, откидными фанерами. Представь себе загрузку. Мотор 30 ямаха. Лодка 4,5 метра ПВХ, берет около тонны. Бензин для мотора. Литров уж минимум 150. Инструменты, внедорожное барахло, две запаски. Барахло, жратва, пойло и пр. для автономного проживания недели две вчетвером. Пятый уже лишний в буханке.
По твоим мыслям получается, что как только нужно останавливаться спать, тут же нужно машину разгрузить, откинуть фанеры и спать. С утра опять весь шмурдяк забрасывать на место. Проще палатку поставить. На крышу много не загрузишь потому что буханкка может кувырнуться на раз.
Все должно лежать на своих местах. То что нужно быстро достать, скажем инструменты, котелки, закуску к чаю должно быть всегда под рукой. У меня в машине два спальных места стационарных. На них можно и сидеть. Двое спереди рулят. Двое сзади отдыхают. Можно вообще останавливаться только заправляться.
Я понимаю, что у каждого свои понятия, я вроде бы там и писал, что все зависит от того, что собираешься возить.
Говорю сразу, я основываюсь только на теории.
Лодка 4.5 метра уж точно не влезет фермеру в кузов, когда буханке на крышу она залезет (ну естественно если это надувная, которую не охото или нету возможности надувать каждый раз. Когда мы брали буханку, она была с одной дверью сзади. Нам хозяин рассказал, как к нему приходил покупатель и отказался от машины, только из-за того, что там одна дверь (где то метр ширина), а ему надо было лодку туда запихивать)
Под фанерами поидеи должно быть расстояние 0.5-0.7 метров, туда спокойно влезет несколько канистр с бензом и сумки с одеждой тоже.
На счет мотора- незнаю его размеры, поэтому ничего не скажу.
Да и вышеперечисленное, я думаю, не влезет и в фермер.
Ладно,уговорили ,все все вроде за второй вариант(старый уаз и иномарка)теперь вопрос:что взять уаз бортовой 1993г(по словам продавца состояние отлично.сам тока издалека видал,вроде не че.+запчасти)или фермер 2006г (но убитый опять же по словам людей,хозяин говорит хорошее тока резину менять)цена за бортовой 200т,за фермер 230т.разница в годах как то за фермер.машина для хозяйства нужна лед ,дрова,земля ит.д,на охоту на рыбалку(не тесновато будет в головасте или в кузов печку воткнуть(тентовый)В фермере удобней наверно на рыбалку на охоту?помогите разобраться,весь запутался что выбрать.
100% головаст, такие грузы быстро сломают раму фермера, очень уж там свес кузова назад большой, на рыбалку в головасте только ехать не комфортно, 2 в кабине, остальные по кузову болтаются, а ночевать в кузове под тентом удобнее печку протопить, в сырую погоду просохнешь, обогреешься, 4 здоровых мужика вмещаются свободно, пятый в кабину(у меня спинки сидений складываются, получается ровная поверхность сверху матрац бросил и отдыхай)
Здесь надо чётко самому понимать для чего ВАМ чаще всего нужна машина.
НИКТО,кроме вас эту задачу не решит. Можно в обоих машинах найти плюсы и минусы,а они давно всем известны и понятны и каждую машину расписывать какая она хорошая.И это будет правильно.
На фермере не составит большого труда усилить раму.
Если охота и рыбалка-то фермер. Если дрова земля-то головаст.
Да и честно говоря не пойму,к чему всё это. Насоветуйте машину,только я сам не знаю что хочу. Учитесь принимать самостоятельные решения,на основе имеющейся информации.
100% головаст, такие грузы быстро сломают раму фермера, очень уж там свес кузова назад большой, на рыбалку в головасте только ехать не комфортно, 2 в кабине, остальные по кузову болтаются, а ночевать в кузове под тентом удобнее печку протопить, в сырую погоду просохнешь, обогреешься, 4 здоровых мужика вмещаются свободно, пятый в кабину(у меня спинки сидений складываются, получается ровная поверхность сверху матрац бросил и отдыхай)
На фермере достаточно сделать из 4-5мм стали две косынки под 2 передних опоры кузова и рама живёт очень долго. У нас в автобазе все фермеры целые.
А ломает раму не груз,а перегруз. Либо когда самую заднюю часть кузова нагрузят,а потом по неровной дороге едут.
На фермере достаточно сделать из 4-5мм стали две косынки под 2 передних опоры кузова и рама живёт очень долго. У нас в автобазе все фермеры целые.
А ломает раму не груз,а перегруз. Либо когда самую заднюю часть кузова нагрузят,а потом по неровной дороге едут.
да я и не спорю, вот только сложно вермер не перегрузить, тем более что по хозяйству эксплуатировать.
если на рыбалку или на отдых выезжать с семьей(жена, дети, внуки),то конечно в фермере удобней, стремно им под тентом ездить, а вот если несколько мужиков, которые в дороге будут коротать время за бутылочкой, то головаст однозначно лучше в будке(под тентом) и попить, и поспать, да и трезвого недовольного водятела не видно все удобно, проверенно лично, главное связь с кабиной сделать, а то пьяные сильно часто «по ветру» ходят. :p
бредовая идея:купить головаст. а на рыбалку на него будку/кунг вешать. при наличии кранбалки..минут 30 по мах. D
и смотря какое расстояние до места рыбалки?если час езды то и в кузове норм.(под водочку-вообще ништяк)
я бы склонился к головасту.
Из практики:все эти идеи заканчиваются тем,что будка стоит на головасте постоянно 😉 Либо оооочень редко снимается-ставится.
Хотя по началу все думают-делов-то .Снял-поставил.
На фермере достаточно сделать из 4-5мм стали две косынки под 2 передних опоры кузова и рама живёт очень долго. У нас в автобазе все фермеры целые.
А ломает раму не груз,а перегруз. Либо когда самую заднюю часть кузова нагрузят,а потом по неровной дороге едут.
По подробнее можно про усиление(как,куда эти косынки или может где ссылочка есть,ткните меня. )а то мне наговорили,мол это целая история усилить кузов фермера.
Вот на фотках, под проставкой, виден обваренный треугольник из толстого металла. Проварить нужно и к продольной части рамы и к поперечной. Ну и отвертие под крепление кузова. Это и есть усиление.
Соглашусь,что ТСу нужно определится самому,для каких целей нужен авто.
Если возить грузы,то головаст.Если с семьей за грибами то фермер.
Для примера:ездил за дровами,напилили полный кузов акации,по весу хз сколько,но рессоры в обратную были.Выгрузив дома,кучка оказалась не такой уж и большой.На фермере я не представляю сколько можно возить в кузовке.Но думаю не много.И возить грузы на головасте(тем более фермере),без перегруза почти невозможно.С рамой проблем не было,хотя по 1800 кг вожу.
Летом (на рыбалке)я сплю в кузове на надувном матрасе,очень даже не чего.
Минус головаста мало пассажирских мест.Эх еще б одно как в газельке.
Я тоже стоял перед таким выбором,в итоге выбрал головаста.Не жалею.
Ну опять все сводится к тому,что каждый выбирает сам то что ему нужно.
Вот на фотках, под проставкой, виден обваренный треугольник из толстого металла. Проварить нужно и к продольной части рамы и к поперечной. Ну и отвертие под крепление кузова. Это и есть усиление.
Логин_Питерский спасибо,это и все?че ж они мне пас. лапшу вешали.проставки чтоб кузов приподнять? кабину наверно тоже лифтанул и усилил не раскажешь,не покажешь как а?или укажи где есть про это.особо усиление интересует.
про фермер и дрова хочу сказать:
на самом деле что в головаста что в фермера влазеет одинакого 1,5 т. дров — больше ни в тот ни в др не загрузишь без риска повредить машину (из леса по буеракам надо же вылезти еще, а сперегрузом это не просто)
только у головаста 1,5 куба березы будет чуть выше бортов, а на фермере — с горкой у кабины и развесовка соответственно в головасте будет лучше.
Только сейчас заметил откуда ты, земляк.
Так а из усиления это все. Проставка на 6 см чтобы поднять, к усилению в принципе отношения не имеет.
Кузов когда поднимал болты ставил потолще, вроде на 12мм.
У меня в подписи ссылка на тему про мой авто, можешь там посмотреть, там есть ссылка на альбом. Ну и если что, там спрашивай, не будем тему засорять не по теме.
Спасибо зема.зайду посмотрю,а как куплю фермера,так вопросов к тебе будет куча,как бы не надоел еще)))
бредовая идея:купить головаст. а на рыбалку на него будку/кунг вешать. при наличии кранбалки..минут 30 по мах. D
и смотря какое расстояние до места рыбалки?если час езды то и в кузове норм.(под водочку-вообще ништяк)
я бы склонился к головасту.
все проще делал, во дворе вкопано 4 столбика квадратом 2х2. открываешь борта, заезжаешь между столбов, один залезает в кузов и приподимает сначала один край, а затем другой. второй человек в это время подкладывает лаги под будку, затем машина благополучно выезжает, монтаж в обратной последовательности
про фермер и дрова хочу сказать:
на самом деле что в головаста что в фермера влазеет одинакого 1,5 т. дров — больше ни в тот ни в др не загрузишь без риска повредить машину (из леса по буеракам надо же вылезти еще, а сперегрузом это не просто)
только у головаста 1,5 куба березы будет чуть выше бортов, а на фермере — с горкой у кабины и развесовка соответственно в головасте будет лучше.
ну это смотря какие борта,у меня чуть выше кабины.с обычными бортами ничего не помещается:p
и надо учитывать что на фермере кузов «висит» сзади,и при одинаковом грузе,например 1300 кг,у головаста будет «горизонтальное» положение,а на фермере «вертикальное»:)
По подробнее можно про усиление(как,куда эти косынки или может где ссылочка есть,ткните меня. )а то мне наговорили,мол это целая история усилить кузов фермера.
Ну собственно,Логин Питерский всё уже показал и добавить нечего.
Сегодня ездил по рабочему участку,а тут механик связи на фермере подъезжает. Говорит недавно купил годовалого. Подъехали они втроём на фермере,а на станции электрики столбы до этого меняли. Достали из кузова Хускварну, быстренько столбы на дрова попилили,в кузов накидали и домой. 😉
Порасспрашивал-машиной очень доволен. Рыбалка,лес..Говорит как-то 8 человек в кабину набилось и в лес поехали.В кузов желающих нет:D
У нас в районе,да и вообще в Карелии (из личных наблюдений) головастов с бортами практически не ездит. Головастов если берут,то сразу делают будку и рыбалка,охота. Будку обычно уже не снимают. Помимо головаста в семье ещё пузотёрку держат,чтобы попу каждый день возить.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-124127.html