- Комплект бодилифт (лифт кузова) УАЗ Хантер (30 мм)
- Описание запчасти
- Комплектация:
- Установка бодилифта на УАЗ Хантер:
- Комплект бодилифт (лифт кузова) УАЗ Хантер (100 мм)
- Описание запчасти
- Комплектация:
- Установка бодилифта на УАЗ Хантер:
- Лифт кузова Уаз: особенности и философия
- Суть лифтования
- Модернизация на Хантер
- Буханка: лифтование кузова
- Философия лифтования
Комплект бодилифт (лифт кузова) УАЗ Хантер (30 мм)
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
При заказе в комментариях указывайте цвет
Внимание. Данный комплект отличается от комплекта бодилифт на УАЗ 469, 3151, эти комплекты не взаимозаменяемые. Отличается длиной болтов .
Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожника любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов. Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности. В производстве наших проставок для боди лифта мы используем графитонаполненный капролон черного цвета. Благодаря добавкам графита в состав он обладает коэффициентом трения в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным капролоном и превосходит по износостойкости другие марки.
Высота проставок капролон 30 мм.
Цвет белый или черный
Комплектация:
- Проставки (материал – капролон) Ø63 мм. — 12 шт.
- Болты (класс прочности не менее 8.8) Ø10 мм. — 12 шт.
- Шайбы большие — 12 шт.
- Шайбы малые — 12 шт.
- Гайки самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом — 12 шт.
Проставки имеют одинаковый диаметр 63 мм. Стандартная заводская подушка имеет диметр 48 мм.
Диаметр отверстия в проставках — 10 мм. Болты диаметром 10 мм. Заводские болты диаметром 10 мм.
Установка бодилифта на УАЗ Хантер:
- Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса
- Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы
- Открутить все болты (не вынимать) во избежании смещения козова относительно рамы
- Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы
- Закрыть все двери (во избежании искажения геометрии кузова)
- Поднять кузов
- Поочередно вынимать болты и вставлять проставки
- Затянуть болты
- Присоединить все откученные элементы
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт кузова) УАЗ Хантер (30 мм)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник статьи: http://autogur73.ru/bodilift/bodilift-uaz-hanter/komplekt-bodilift-uaz-hanter-40mm.html
Комплект бодилифт (лифт кузова) УАЗ Хантер (100 мм)
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
При заказе в комментариях указывайте цвет
Внимание. Данный комплект отличается от комплекта бодилифт на УАЗ 469, 3151, эти комплекты не взаимозаменяемые. Отличается длиной болтов .
Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожника любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов. Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности. В производстве наших проставок для боди лифта мы используем графитонаполненный капролон черного цвета. Благодаря добавкам графита в состав он обладает коэффициентом трения в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным капролоном и превосходит по износостойкости другие марки.
Высота проставок капролон 100 мм.
Цвет белый или черный
Комплектация:
- Проставки (материал – капролон) Ø63 мм. — 12 шт.
- Болты (класс прочности не менее 8.8) Ø10 мм. — 12 шт.
- Шайбы большие — 12 шт.
- Шайбы малые — 12 шт.
- Гайки самоконтрящаеся с нейлоновым кольцом — 12 шт.
Проставки имеют одинаковый диаметр 63 мм. Стандартная заводская подушка имеет диметр 48 мм.
Диаметр отверстия в проставках — 10 мм. Болты диаметром 10 мм. Заводские болты диаметром 10 мм.
Установка бодилифта на УАЗ Хантер:
- Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса
- Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы
- Открутить все болты (не вынимать) во избежании смещения козова относительно рамы
- Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы
- Закрыть все двери (во избежании искажения геометрии кузова)
- Поднять кузов
- Поочередно вынимать болты и вставлять проставки
- Затянуть болты
- Присоединить все откученные элементы
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт кузова) УАЗ Хантер (100 мм)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник статьи: http://autogur73.ru/bodilift/bodilift-uaz-hanter/komplekt-bodilift-lift-kuzova-uaz-hanter-100-mm.html
Лифт кузова Уаз: особенности и философия
Провести лифтование кузова Уаз можно и самостоятельно, если знать основы и специфику данной операции. Благодаря наличию на отечественном внедорожнике рамы удается так провести модернизацию, что стандартный Уазик превращается в настоящего покорителя дорог, способного двигаться даже по вертикальным поверхностям. Узнайте из статьи, как осуществляется лифтование таких моделей Уаз, как Буханка, Хантер и других.
Суть лифтования
Для чего проводить лифтование вообще, спросит водитель Уаза, если, объективно говоря, творить на нем чудеса нет никакой охоты? Автомобиль нужен лишь для переброски какого-либо груза, да и то, эксплуатируется он редко. В этом случае, безусловно, проводить полноценную модернизацию не имеет никакого смысла.
А вот для тех владельцев Уазиков, которые не представляет жизни без хорошей еженедельной рыбалки или охоты, лифтование будет возможностью не ограничивать себя ни в чем. Проходимость автомобиля возрастет в несколько раз, а на сложных российских дорогах такое является просто спасением.
Итак, лифтование – это поднятие кузова или подвески на определенную высоту. Первый способ, подразумевающий переделку только лишь кузова, гораздо проще осуществить, а второй – потребует не только большего времени, но и специфических знаний и большого опыта.
Чтобы поднять кузов над рамой предусмотрены особые подушки. Они либо идут в комплекте для тюнинга, либо изготавливаются самостоятельно. Благодаря поднятию кузова удается ставить колеса большего размера, что обязательно сказывается на лучшей проходимости автомобиля.
Итак, лифтование Уаз дает следующие преимущества:
- Улучшается параметр Г. проходимости;
- Увеличиваются углы въезда/съезда;
- Повышается срок эксплуатации рамы/кузова.
Модернизация на Хантер
Хантер, созданный на основе Уаз 469, позволяет любой тюнинг задумке продолжать свое развитие, улучшая конструкцию этого автомобиля. В частности, несмотря на отличные показатели проходимости и универсальности, Хантер дает возможность усовершенствовать его до совершенства.
Как правило, на Хантер лифтование и установка больших колес проводятся, как неразрывные операции. Поставить большие колеса то можно, но они будут цепляться за арки кузова, «чувствовать» себя крайне некомфортно. А вот, подняв кузов над рамой, можно обеспечить свободную установку колес.
Итак, между рамой и корпусом ставятся подушки особого типа, затем подрезаются арки.
Лифт проводится и на подвеске, хотя эта операция – удел больших профи. Эта процедура также поможет установке колес с большим диаметром. Кроме того, операция позволит поднять свесы автомашины, увеличив ее внедорожные показатели.
Примечание. Придется, конечно же, заменить стандартные амортизаторы, поставив длинноходные, а также установить добавочные листы в рессоры.
На Хантер рекомендуется ставить колеса 35 дюймового размера или 315х75 вместо стандартных 235/70 R16.
Что касается дисков, то их лучше ставить 15-дюймовые. Они и дешевле, и найти их значительно легче.
Буханка: лифтование кузова
Буханка не менее популярна, чем Хантер. Проводят лифтование часто и на этом полугрузовичке. Стандартные колеса Буханки, идущие с завода – 225/75 R16. В некоторых случаях может быть 235/70 R16. Для того чтобы не проводить лифтование, а только увеличить клиренс, можно установить шины на диски с высотой 29-30 дюймов. Это конструкция Уазика сделать позволяет, но не больше.
Чтобы осуществить настоящий внедорожный «беспредел», надо ставить уже колеса побольше. Вписаться они без модернизации конструкции не смогут. По этой причине и проводится лифтование.
Предпочтительнее всегда начинать с кузова. Подготавливается комплект гаек и шайб, а также 12 подушек (их будем ставить под болты).
Рекомендуется обязательно снимать клеммы с АКБ, чтобы полностью обесточить питание. Также для обеспечения безопасности советуется снимать массу со стартера.
Итак, все двенадцать болтов, крепящих кузов, отсоединяются. Для того чтобы поднять кузов, используется обычный автомобильный домкрат. Как правило, высота подбирается в зависимости от индивидуальных предпочтений, но для Буханки имеются ограничения. Более 80 мм поднимать кузов не рекомендуется.
После того, как поставлены подушки, опущен кузов с домкрата, можно начинать крепеж болтами.
Философия лифтования
Лифтование – это зло. По крайне мере, так утверждают люди, настроенные консервативно. С одной стороны, может они и правы, но в одном можно убедиться точно. Зло это проводится чаще всего во имя добра.
Автомобили с рамой, обладающие и без этого хорошими внедорожными качествами, теперь получают больше возможностей. Хотя, если в процессе модернизации совершать ошибки, это скажется в худшую сторону для автомобиля, который растеряет былые характеристики.
Главный минус лифтования, по мнению большинства экспертов, является увеличение центра тяжести автомобиля. Это, в свою очередь, сказывается во время сильных боковых уклонах. Риски переворачивания того же Уазика возрастают в несколько раз.
Второй недостаток тоже представляет собой опасность не меньшую. В процессе проведения операции ослабляется крепление самого кузова, хотя и в незначительной степени. Но чем выше поднят кузов, тем больше вероятность того, что он сорвется с рамы, переломав уже высокие проставки.
Многие советуют устанавливать вместо готовых подушек хоккейные шайбы, в которых проделываются отверстия под болты. Данный вариант, хотя и смотрится приемлемым, проводить не рекомендуем. Дело в том, что шайбы имеют свойство лопаться. Поэтому в качестве проставок их использовать не стоит.
В разы надежнее смотрятся моноблочные проставки. Они могут быть полиуретановыми или капролоновыми.
Ниже в таблице приводится ценная информация по видам проведения лифтования Уаз.
Модель | Макс. размер колеса, дюймы | Минимальный лифт | Стоимость проведения минимального лифта, рубли | Средний лифт | Стоимость проведения среднего лифта, рубли |
УАЗ-3151 | 31,7 | Задняя подвеска (рессорная) — боди-лифт 60 мм. Переварка пространства под рычагами КП и РК (по желанию). Передняя подвеска (пружинная) — лифт-комплект Iron Man (пружины передние, амортизаторы, задние рессоры). При пружинной подвеске — удлинение шлангов. Резка арок | Детали:боди-лифт— от 2000, работа: установка проставок и резка арок — от 10 000 до 20 000 | Боди-лифт 60 мм, на рессорных машинах — проставки под постели серег или между мостом и рессорами, удлиненные тормозные шланги. Нужно ставить ГУР, резать арки и пороги | Детали — от 20 000 до 50 000, работа — от 10 000 до 30 000 |
Узнайте больше о проведении лифта из других публикаций нашего сайта. Смотрите фото – материалы хорошего качества, изучайте таблицы.
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Источник статьи: http://kuzovspec.ru/modifikaciya/lift-kuzova-uaz/