Уаз хантер чертеж кузова

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Конструкция рамы и кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама автомобиля (рис.1) состоит из двух продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечинами.

Четыре поперечины приварены к продольным балкам электродуговой сваркой, одна поперечина 8 (вторая спереди) крепится болтами к кронштейнам, приваренным к продольным балкам рамы.

Рис.1. Рама УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514

1 — опоры кронштейнов передних рессор; 2 — поперечина № 1; 3—продольная балка; 4 и 7 — кронштейны крепления двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — поперечина N 2; 9 — средние кронштейны крепления кузова; 10 — поперечина № 3; 11 — задние кронштейны крепления кузова; 12—поперечина № 4; 13 — поперечина № 5; 14 — опоры кронштейнов задних рессор; 15 — кронштейны крепления задних амортизаторов; 16 — кронштейны неподвижных кондов передних рессор; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова

Все кронштейны к раме приварены, только два кронштейна 16 неподвижных концов передних рессор приклепаны.

К задней поперечине рамы крепится буксирный прибор (рис.2) двустороннего действия закрытого типа, который снабжен резиновым упругим элементом 4, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге.

Техническое обслуживание рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 заключается в периодической очистке ее от грязи и проверке внешним осмотром состояния продольных балок, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений.

Необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на отсутствие трещин.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в периодической очистке его от грязи, проверке его состояния и надежности крепления к задней поперечине рамы, а также смазке трущихся поверхностей согласно указаниям карты смазки.

Рис.2 – Буксирный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1-колпак, 2-опорная гайка, 3-корпус, 4-упругий элемент, 5-кронштейн, 6-буксировочный крюк, 7-собачка, 8-защелка, 9-цепочка, 10-болт с гайкой, 11- пресс-масленка, 12-шайбы, 13-шплинт

Крюк буксирного прибора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должен свободно вращаться вокруг своей оси и не иметь при этом ощутимого осевого перемещения в корпусе.

Это достигается регулировкой опорной гайки 2 (см. рис.2) стержня крюка. Защелка должна плотно закрывать зев крюка и надежно запираться собачкой.

Смазка трущихся поверхностей шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5 производится через пресс-масленку 11.

Трущиеся поверхности опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, закладываемой под колпак 1 при сборке буксирного прибора.

При перегрузках автомобиля или в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Кроме того, в процессе эксплуатации возможно ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор.

Рис.3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151

Перед ремонтом необходимо очистить раму от грязи, тщательно осмотреть ее и выявить все повреждения.

Если при осмотре и проверке установлено нарушение правильной формы рамы, то ее необходимо выправить в холодном состоянии при помощи приспособлений.

При этом следует руководствоваться размерами, указанными на рис.3. Кроме того, разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм.

После правки рамы необходимо проверить перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы, а также обратить особое внимание на правильность участка рамы, где крепится картер рулевого управления.

Трещины в деталях рамы необходимо заваривать электродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин рекомендуется снять фаски под углом 60°.

При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины необходимо дополнительно к заварке трещин приваривать усилитель, наложенный на заваренный участок.

Усилитель должен быть плотно пригнан к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачистить заподлицо с поверхностью.

Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места трещины и удобства выполнения работы.

Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте.

Для обеспечения большей прочности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и сварного шва следует шов делать под углом 45°.

Надежность заклепочных соединений проверяют постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук.

Если обнаружено ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор, то ослабнувшие заклепки необходимо срубить и заменить новыми. При этом отверстия под заклепки следует рассверлить и поставить заклепки большего диаметра.

Перед этим необходимо вырезать в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварить. Прилегание головки заклепок к поверхности детали должно быть плотным.

В случае невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками. Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей.

Использование буксирного прибора для буксировки прицепа после исправления погнутых крюка и защелки не допускается. В этом случае поврежденные детали должны быть заменены новыми.

Кузов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Корпус кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514 — металлический, сварной конструкции.

В полу кузова имеются люки (рис.4), закрываемые крышками, для доступа к агрегатам трансмиссии, стояночному тормозу, пробке заливного отверстия главного тормозного цилиндра, а также к датчикам и приемным трубкам топливных баков.

Рис.4. Расположение люков в полу кузова УАЗ-469

1 — крышка уплотнителей педалей; 2—крышка люка к пробке наливного отверстия главного тормозного цилиндра; 3 — крышки люка коробки передач и раздаточной коробки; 4 — крышки люков к датчикам и приемным трубкам топливных баков

В задней части пола за кожухами задних колес имеются ящики для размещения инструмента и принадлежностей.

Ветровая рама — съемная, установлена на кузове на двух петлях и при необходимости может быть откинута в горизонтальное положение на капот до упора в специальные буфера и закреплена на нем ремнями.

Двери крепятся к кузову на петлях болтами. Передние и задние двери каждой стороны взаимозаменяемые.

Внутренняя панель каждой двери выполнена открытой и образует вместительный карман для размещения инструмента, принадлежностей и вещей водителя.

Двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть дверей. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.

Задний борт УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — съемный, крепится к кузову на трех петлях и удерживается в закрытом положении запором и держателем запасного колеса.

В откинутом положении задний борт поддерживается двумя складными растяжками (ограничителями).

Рис.5. Крепление деталей оперения УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — панель капота; 2 — переднее крыло; 3 — брызговик колеса; 4 — облицовка радиатора; 5 — петля капота; 6 — предохранитель открывания капота; 7 — кнопка замка капота; 8 — крючок замка капота; 9 — пружина крючка замка; 10 — защелка замка капота

Оперение кузова УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 (рис.5) — съемное, состоит из облицовки радиатора, крыльев и брызговиков передних колес и панели капота.

Тент кузова монтируется на металлическом разборном каркасе. При необходимости тент и его каркас, а также надставки дверей могут быть сняты с автомобиля и уложены в кузов.

Передние сиденья водителя и пассажира — раздельные, взаимозаменяемые, имеют регулировку положения по длине в пределах ±40 мм и угла наклона спинок в пределах 6°30′.

Заднее трехместное сиденье — складное, с двумя раздельными спинками, может быть сложено к спинкам передних сидений. Спинки сиденья в откинутом положении удерживаются двумя фиксаторами, закрепленными на бортах кузова.

Кроме того, имеются два дополнительных откидных одноместных полужестких сиденья, расположенных по боковым бортам сзади трехместного сиденья.

Отопление кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 обеспечивается как при движении автомобиля, так и при его стоянке.

Для отопления используется горячая вода, поступающая в радиатор отопителя кузова из системы охлаждения двигателя.

Поток теплого воздуха, прошедший через радиатор, распределяется на обдув ветрового стекла, обогрев ног водителя и переднего пассажира, а также заднюю часть помещения кузова. Поток теплого воздуха можно полностью направить на обдув ветрового стекла.

Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционный люк передка при выключенном или включенном вентиляторе отопителя, а также через поворотные форточки. В жаркое время года могут быть сняты надставки дверей.

Рис.6. Детали крепления кузова на раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1—болт М10Х100 2— распорная втулка подушек; 3 — верхняя подушка; 4—нижняя подушка; 5 — шайба, 6 — гайка, 7 — фиксатор болта; 8 — болт М10Х90, 9—опора заднего пола

Крепление кузова с оперением в сборе на раме производится на резиновых подушках двойного действия в 12 точках при помощи болтов (рис.6).

Кроме того, имеются две опорные точки в виде резиновых буферов, расположенных на задней поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

Снятие и установка кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Для снятия кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 с рамы или для его установки необходимо пользоваться подъемным устройством с цепями, имеющими на концах крючки.

Для зацепления крючков в кузове предусмотрены отверстия в передних и задних стойках, которые закрываются резиновыми заглушками. Кузов можно снимать с автомобиля вместе с оперением, а также предварительно сняв оперение.

При установке кузова на раму необходимо следить за правильностью установки резиновых подушек в отверстиях поперечин и кронштейнов рамы и наличием распорных втулок.

При креплении кузова гайки болтов должны быть затянуты до отказа (до упора шайб подушек в распорные втулки) и законтрены контргайками.

Кузов следует снимать и устанавливать на шасси автомобиля при снятом рулевом механизме и снятых крышках люка коробок.

В случае снятия и установки кузова с оперением в сборе во избежание повреждения радиатор необходимо наклонить к лопастям вентилятора, предварительно ослабив болты крепления его к раме.

Источник статьи: http://avtosteh.ru/uaz_31512_rama_i_kuzov.html

Уаз хантер чертеж кузова

Просьба не флудить..только чертежи

Тема для чертежей деталей, узлов, агрегатов УАЗ и других автомобилей.
А также другой интересной техники.

1. Чертежи УАЗ
2. Чертежи Нива
3. Чертежи ВАЗ — передний привод
4. Чертежи ВАЗ — классика
5. Другое

Для связи:
Я тут: www.TEHNOKOPILKA.RU
Мой скайп: tehnokopilka
Моя почта: tehnokopilka@rambler.ru

1.1. Самоблокирующийся дифференциал БТР-60:

1.1.1. Схема устройства (от Чайник на волге. ):

1.1.4. Разрез в цвете:

Я тут: www.TEHNOKOPILKA.RU
Мой скайп: tehnokopilka
Моя почта: tehnokopilka@rambler.ru

2.1. Поворотный кулак ВАЗ 2121:

2.1.2. Кулак в сборе:

2.1.3. Разрез кулака в сборе:

Я тут: www.TEHNOKOPILKA.RU
Мой скайп: tehnokopilka
Моя почта: tehnokopilka@rambler.ru

3. Чертежи ВАЗ — передний привод

3.1. Поворотный кулак ВАЗ 2108:

3.1.1. Кулак 2108 в сборе:

Я тут: www.TEHNOKOPILKA.RU
Мой скайп: tehnokopilka
Моя почта: tehnokopilka@rambler.ru

Уважаемые у кого нибудь есть чертежик проставки рессора мост для лифта. Заранее благодарен.

Посмотри мой вариант, может пригодится

Всем привет кто может дополнить вот этот чертёж размарами зарание благодарен.
Десна — это что?:confused:
Вы решили действовать как в журнале «Мурзилка» — типа «Угадай какой это зверь». 😉
Какая клюшка и к какому мосту. :confused:
Извеняюсь попробую назвать коректно.
Это крепление рычага передней пружинной подвески к редукторному мосту автомобиль УАЗ.
С уважением.

71189
Проставка для расширения коллеи УАЗ, может надо кому. Чертёж проверен.

Исправил опечатки.
Чертеж точно не нормоконтроль проверял. (придираюсь)

Чертеж проставки на корпус термостата старого образца (414, 417 двигатели) для установки термостата от ЗМЗ 402 (двух клапанного)
Автор Superkonst, взято из темы «Установил термостат от Нивы»
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=73717&stc=1&d=1301773388

процесс установки:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1390099&postcount=799
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1411172&postcount=868

Нужен чертеж КПП-полусинхры. Без посадок, но с величинами ходов шестерен и вилок и с этими вилками. Или — в масштабе. Можно — Автокад или Юниграфикс.

Вот ссыль на страницу чертёжного сайта с коробкой, но КПП полносинхра: http://www.4ertim.com/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownloaddetails&lid=701&ttitle= Сайт большой, поройся, может и найдёшь чё полезное. Подобных сайтов много, может где и есть старая коробка.
А это и сам чертёж оттуда.

Ребята!!Очень срочно нужен чертеж уаза в общем виде как на картинке, вычерченый в компасе или авто каде,,Поделитесь у кого есть! Пишу диплом по уазу, времени нету пречерчивать

http://chertezhi.ru/modules/files/showfile.php?lid=8954 Вот кулак. А здесь ГТЦ http://www.4ertim.com/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=1968 Поройся в подобных сайтах, наверняка найдёшь общий вид. Ещё кулак. Подробнее. Но за деньги уже. http://www.kb-machin.ru/1-avtomobilestroenie/Page-10-20.html Общий вид, но хз, чё за формат http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3%D0%90%D0%97%20%D0%9E%D0%B1% D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%20%D0%A7%D0 %B5%D1%80%D1%82%D1%91%D0%B6&stype=image ВО АвтоКад. За бабки. http://global-shoping.ru/chertezhi/goods-chertezh-avtomobil-uaz-3151.html
Далее сам.

Общий вид УАЗ-3151 гражданские мосты:

Общий вид УАЗ-3151 военные мосты:

А вот акадовский чертёж общего вида УАЗ-3151 — УАЗ-3151.dwg :

Если вам удалось найти кузов УАЗ в акаде — поделитесь. Если не нашли, то можно объединить усилия — нарисовать нужные части по отдельности и скомпоновать во едино.

Вот Уазик в AutoCade скачан был с одного из сайтов по 3-d моделированию (там он в Corele был сделан и весил 13 Мбт).
Вот тут можно скачать этот файл УАЗ-3741.dwg :
http://www.fayloobmennik.net/718396

Вот ссылка на тот сайт:
http://3dmaxlife.ru/3d-modeli/31-modeli-3d-max-avto-uaz.html

За качество и размер поручиться, как того требуют правила раздела НЕ могу. Буду рядом с машиной постараюсь сделать замеры. Самому нужен был лишь общий вид для прикидок багажника. бамберов, маркизы и прочих вещей.

Спасибо. К сожалению это просто эскиз. Хочется поиметь 3D модель.
Вот тут есть 3D модели:
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/
И саму эту бесплатную программу можно скачать там же.
Я скачал — прикольная игрушка. rolleyes:
Только модели почему-то не точные. shock:
Я скачал головаста, померял размеры — они примерно в два раза больше реальных и пропорции не соблюдены. shock:

Точных 3D моделей автотехники и автокомплектующих мне не попадалось в нете пока ни одной. (
Поэтому и приходится их делать самому. roll:
Либо обмениваться с профессионалами. 😉

Я тут: www.TEHNOKOPILKA.RU
Мой скайп: tehnokopilka
Моя почта: tehnokopilka@rambler.ru

Подскажите, есть у кого (или ссылка на) чертеж дифференциала военного моста?

Нужен чертёж кулака военного моста, очень нужен, хотя бы разрез.

Здесь примечания — http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/rear2axle.htm

Нужен чертеж дефференциала гражданского моста ,можно только с внешними размерами:confused:

На первой странице темы чертёж самоблока БТР. А он ставится в колхоз-мост.
Чертёж моста, есть некоторые размеры: http://www.kb-machin.ru/proekti-i-chertezhi/1-avtomobilestroenie/419-chertezh-zadnii-most-avtomobilya-uaz.html
Здесь чертёж дифа ГАЗ-21. Поможет ли, не знаю. http://www.gaz23.com/rus/drawings.htm

нужны на 15. Скинь сюда в тему будь добр.
Я думаю не только мне пригодяться.

ща папробую куданебуть файлы таких вод прилепить.

Ох и помучился я с твоими wmf — файлами Паша. (
(Дмитриевич)
Теперь — хорошо видно?
Смотри:

есле нада, могу двг куданебуть вывалить.
http://files.mail.ru/2J9E1B

А твой «двг» — не скачивается нифига ни тут ни на почте. ( (Дмитриевич).

Доброго дня Всем!
На сайте клуба 4*4.by выкладывал обобщенный материал по вопросу изготовления разварок (расшивок, проставок) дисков:
http://www.4×4.by/forum/viewtopic.php?f=12&t=5438
может кому пригодится.
Удачи.
С уважением, Александр Козека.

Отличная работа Александр!
Я вставлю сюда немножко изображений.
Если что-то перепутал — поправим. (Дмитриевич)

Доброго дня Всем!
На сайте клуба 4*4.by выкладывал обобщенный материал по вопросу изготовления бэдлоков для дисков http://www.4×4.by/forum/viewtopic.php?f=12&t=5427
может кому пригодится.
Удачи.
С уважением, Александр Козека.

Александр — я вставлю сюда некоторые из ваших изображений:

а что за негодяй убрал сообщение о моём авторстве этой конструкции ?
http://www.4×4.by/forum/download/file.php?id=3267
неужели здесь модераторы предвзято относятся к сообщениям участников?
Если это твой чертёж, то сбрось его в не сжатом виде и качественном скане на kvd-@rambler.ru и я его выложу в твоём сообщении.
А в предыдущем — удалю.

Я тут: www.TEHNOKOPILKA.RU
Мой скайп: tehnokopilka
Моя почта: tehnokopilka@rambler.ru

Господа, а нет ни у кого чертежа проставки карданного вала? Очень надо, хочу мост передвинуть, и, чтобы не рисковать шлицевым соединением, хочу поставить проставку. Мост отодвину на 25мм.
как обещял.

Господа, а нет ни у кого чертежа проставки карданного вала? Очень надо, хочу мост передвинуть, и, чтобы не рисковать шлицевым соединением, хочу поставить проставку. Мост отодвину на 25мм.

Вариант проставки на большую длину. Некоторые посадочные размеры с исполнением Инженера слегка не бьют. Нужно брать Инженерные размеры.
ПС. Авторство не моё, наверное взято когда-то с Уазбуки.

У кого есть чертежи шайбы под дисковые тормоза на УАЗ,перед-зад на колхозы,а то спрашал никто не ответил или ссылочку каку нить,оч нужно.За ранее буду благодарен.

Раз уже благодарен, то вот аж две ссыли.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19241 Пост №8 от 25.01.2007.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=123685

ПС. Чертёж из ссылок. Автор «Welder».

поликлиновые шкивы на 417\421й мотор.
ЗЫ размеры проверяем. коректировались они много раз и могут слегка не совпадать.
ЗЫЫ вылет точно сходится
ЗЫЫЫ посадочный диаметр шкива коленвала в зависимости от ступицы старого\нового образца. из за отличия ступиц крепежные отверстия не отмечены. я по месту сверлил
http://content.foto.mail.ru/mail/cap.smollet/40/i-61.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/cap.smollet/40/i-62.jpg

Друзья, может немного не в тему, но мне понравилось:)
Вчера перебирал задний мост и понадобились прокладки под тормозные щиты, что собственно сложного? Обвел вырезал и все. Но я как инженер решил сделать все «красиво» и начертил в автокаде. Попробовал напечатать на пароните. и получилось. D
И вот щас думаю создать коллекцию прокладок в Автокаде. Как какая понадобилась — распечатал и все!
Выкладывайте, если есть, буду благодарен.

http://forum.uazbuka.ru/newreply.php?do=newreply&p=2519200Проставка под колесный диск
http://savepic.su/991098m.jpg (http://savepic.su/991098.htm)

Помогите четрежами толстой планшайбы(15 мм) и проставки толщиной 20 мм, с пятью отверстиями под шпильки — для комплекта использования родных — военных ступиц. Нужны на передний и задние мосты. Если есть ещё какие-то рекомендации по стандартным запчастям к данному комплекту — буду очень благодарен. 😉

Вот чертёж из сообщения на 3-й странице темы. Под твою задачу чертёж надо слегка переделать (упростить).

Доброго времени суток господа! Необходим чертеж корпуса КПП Уаз 469, а именно меня интересует размеры крепления КПП к колоколу, размер отверстия под кожух первичного вала, 4 резьбовых отверстия крепления коробки к колоколу.
Для попытки установки КПП от Вранглера.

http://www.kb-machin.ru/vipolnim-pod-zakaz/avtomobilestroenie/427-chertezh-kpp-avtomobilya-uaz.html Тут есть чертёж.
http://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=62 Подробнейшие чертежи шасси ГАЗ-63. Так как КПП ГАЗ ставят на УАЗ (были такие темы), то ряд размеров совпадает.
Кроме того, прочитай тему «Чертежи. » с первой страницы. Узнаешь много интересного. Например, «Переходная пластина КПП-колокол. Там все посадки.
На чертёжных сайтах поройся . Видел там варианты чертежей КПП УАЗ и ГАЗ-69. Конечно, там не рабочие чертежи, но нужную инфу можно набрать.
http://dl.dropbox.com/u/33561858/Books/uaz469_tu_kr_1_1978.pdf В этой книге могут быть нужные размеры. Да, и в дефектовке родной КПП она поможет. ( Что-то проблема с открытием. Вот она на «ГАЗ-69.ру» http://www.gaz69.ru/ipb/topic/116054/ )

Большое спасибо, но все равно не нашел посадочных размеров КПП УАЗ.
Размеры коробки ГАЗ есть, но сдается мне КПП Газ гораздо больше и выше.

Да, на чертёжных сайтах все чертежи убогие.
Центральное отв. в колоколе- 116мм (точнее- в «Атлас шасси ГАЗ. «). В этой теме в сообщениях от 31.01.2012 есть чертежи пластины колокол-кпп. Отсюда можно выщемить координаты крепежа кпп уаз. Они явно про УАЗ не указаны, но примерно померь на своей машине и наложи на чертёж.
На мой взгляд, подойдёт вот этот чертёж, отв. под М12. http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=87998&d=1328003660

Здравствуйте!
Ищу чертеж раздаточной коробки УАЗ в формате Автокад, Компас, или 3D модель.
Подскажите ссылку пожалуйста.
Заранее благодарен 🙂

http://www.kb-machin.ru/proekti-i-chertezhi/avtomobilestroenie/428-chertezh-razdatochnaya-korobka-uaz.html?pop=0
Вот, например. И на подобных сайтах поройся, наверное найдёшь.

http://www.kb-machin.ru/proekti-i-chertezhi/avtomobilestroenie/428-chertezh-razdatochnaya-korobka-uaz.html?pop=0
Вот, например. И на подобных сайтах поройся, наверное найдёшь.

Спасибо.:)
Там РК нового образца. А нужна прямозубая. Достоверность размеров на этих сайтах тоже не всегда на высоте.
Есть ли книжка с размерами валов РК ГАЗ-69 или чертеж этой РК ?

Спасибо.:)
Там РК нового образца. А нужна прямозубая. Достоверность размеров на этих сайтах тоже не всегда на высоте.
Есть ли книжка с размерами валов РК ГАЗ-69 или чертеж этой РК ?

Насчёт размеров согласен- это учебные чертежи. Вроде я видел «на этих» сайтах чертёж РК -69. КПП точно есть. Также видел ещё варианты РК-469, но с доработками- дифф, третий мост. Может они с прямым зубом?
Вот книги со сборочными чертежами, с размерами на дефектовку и т.д «Технические условия на кап ремонт ГАЗ-69, часть 1 и 2: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112747/ http://www.gaz69.ru/ipb/topic/116766/. Может найдёшь нужное. У них в библиотеке ещё литература есть.
Ещё вариант, как «добыть» размер: берёшь качественный книжный чертёж.,он напечатан с настоящих сборочных чертежей, масштаб должен быть соблюдён. И через известные размеры, например, подшипников, шеек валов, проверяешь этот масштаб и вычисляешь нужный тебе размер. Согласен, что точность не та. Ну, проверь потом по натуре.

Насчёт размеров согласен- это учебные чертежи. Вроде я видел «на этих» сайтах чертёж РК -69. КПП точно есть. Также видел ещё варианты РК-469, но с доработками- дифф, третий мост. Может они с прямым зубом?
Вот книги со сборочными чертежами, с размерами на дефектовку и т.д «Технические условия на кап ремонт ГАЗ-69, часть 1 и 2: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112747/ http://www.gaz69.ru/ipb/topic/116766/. Может найдёшь нужное. У них в библиотеке ещё литература есть.
Ещё вариант, как «добыть» размер: берёшь качественный книжный чертёж.,он напечатан с настоящих сборочных чертежей, масштаб должен быть соблюдён. И через известные размеры, например, подшипников, шеек валов, проверяешь этот масштаб и вычисляешь нужный тебе размер. Согласен, что точность не та. Ну, проверь потом по натуре.

Спасибо за совет , эти книжки я смотрел, нужных размеров там нет.
Проверить по натуре сейчас нет возможности — поэтому и ищу чертёж.
С уважением.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-96265.html

Читайте также:  Ниссан цефиро 32 кузов характеристики
Оцените статью
Все про машины