Уаз хантер рулевой кардан гура

Доработка рулевого кардана после лифта подвески, устранение стука рулевого кардана, доработка рулевого карданчика УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:

1. Доработка рулевого кардана после лифта подвески УАЗ Хантер 31519

После лифтовки кузова появилась дрожь на руле и неприятный стук, причина оказалась проста — рулевой кардан напрочь отказался работать тихо (он вытянулся вместе с кузовом и зацеп щлицов составлял всего 1,5см). Пришлось принять его справедливые требования и немного доработать.
Итак снимаем рулевой кардан и разъединяем его на две части. Нам понадобиться та часть, которая со шлицами.
Далее отступаем от места сварки крестовины 2,5-3см и распиливаем его (вопреки расхожему мнению, он не пустотелый. Мне человек 10 сказали, что он внутри пустой, ну как тонкостенная труба). Потом определяемся на сколько мы хотим его удлинить. Я сделал вставку 5см, а так зависит от лифтовки. Следующий шаг торцуем эти распиленные половинки и сверлим в них отверстия, потом нарезаем там резьбу. Потом точим вставку с резьбой на концах. Скручиваем всё это дело, предварительно сняв фасу на всех деталях (на рис.1 красные зоны). Далее обвариваем всё в местах снятия фосок (сварка прекрасно заполняет канавки от фосок). Варили полуавтоматом. Ну и завершающий этап ставим рулевой карданчик на место и наслаждаемся результатом. Теперь ничего нигде не стучит и не дребезжит!

Читайте также:  Регулировка передних тормозов камаз

2. Устранение стука рулевого кардана УАЗ Хантер

Самая известная проблема, известная любому владельцу Уаза, это стучащий кардан. Меня постигла это беда сразу после покупки: застучал и я целый год терпел. Разбило шлицевое до приличного люфта и возникла идея удлинить вал. Правда, из этго ничего хорошего не получилось. Так и забивал смазку периодически и ездил…
Стали появляться решения этой беды, и самое правильное решение — внедрения карданного вала от крузака 80 праворульного. У нас в регионе сложности с такими запчастями, но идея – огонь. Более легкие варианты – доработать карданчик. Суть одна этих доработок — это сделать регулируемое шлицевое на родном кардане. Все эти доработки, в том числе и кардан, от крузака, сводятся к регулируемому шлицевому соединению.
Прочитал все и создал для себя самый правильный, дешевый и надежный рецепт модернизации:
— 2 часа свободного времени
— сварка
— самка болгарина
— родной карданный вал
— хомуты рулевого наконечника газ 24 2 шт. 100 рублей.
Теперь по порядку:

Разрезав шлицевое, начали искать чем стягивать его. В магазинах не существует нормальных хомутов, которые способны стянуть. Самое подходящие — это хомуты рулевого наконечника газ-24, но они значительно меньше карданного вала, но сварка рулит.

режем на 2 части и молотком выгибаем по профилю вала

покрашенное готовое изделия

После сварки шлицевое так хорошо сжалось, что собирали карданный вал с диким натягом. Нашли болты М 10 с шагом резьбы 1, поставили на машину, стянули шлицевое по месту, и наступила тишина. Негативных моментов не выявлено, вибраций на руле не появилось. Рекомендую, в общем.

3. Доработка рулевого карданчика для УАЗ Хантер

Один человек с УАЗбуки просил фотки доработки.

Маленько криво прорезал, впрочем, на работу не влияет

Если присмотреться, видно что у шлицов есть небольшой ход. По всей видимости рулевой редуктор на раме маленько ходит относительно моторного щита. Для тех, кто сомневается, что кардан в шлицах перестанет двигаться

Поясню. Снимается карданчик, верхняя его часть, «мама». Болгаркой делается пропил на длину шлицевого соединения. После этого верхняя половина кардана одевается обратно на нижнюю «папу» и стягивается мощным хомутом. Вот и вся доработка. Ходит такой карданчик у меня уже года два, ни намека на люфт в шлицевом.

Отдельно скажу о хомуте. Стоит озаботится заранее поиском мощного хомута, чтоб не бегать, когда кардан будет снят и порезан, а «качественный» хомут развалится при затяжке. У меня стоит американский, крепкий и мощный, трофейный. В магазинах даже похожих не встречал, одно говно. Ради эксперимента пробовал разные. И китайские, и норму, и лузаровские (шли в комплекте с патрубками), и по два хомута ставить. Проворачиваются почти сразу. Видел сегодня в магазине хомуты с болтом, написано «силовые», такие не пробовал, возможно пойдут.

С хомутом, подсказали такой вариант: «Хомут рулевой тяги ГАЗ». Я не пробовал, но может кому и пригодится. Единственное, не уверен в его внутреннем диаметре.
И еще — лучше заранее пометить, в каком положении стоял карданчик. Я с этим промахнулся и руль стал криво стоять. Пришлось снимать и переставлять.

Установка ГУР АДС- YuBei в УАЗ Хантер 31519

С завода наша машина изначально шла без ГУР. На трассе это не доставляло проблем, а вот развернуться на месте и

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%A3%D0%90%D0%97-%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80-31519.html

Вал карданный рулевого управления УАЗ 469, HUNTER, БАРС d20 (под ГУР Борисов) 350 мм «MetalPart» / MP-31512-3401400

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    * увеличенный ресурс — шлицы вала покрыты износостойким полимером, смазка заложена на весь срок службы;

    * модернизированная конструкция — детали вала защищены от попадания грязи внутрь, уплотнения шлицевого соединения проходят процесс обжимки по оригинальной технологии.

    Вал карданный рулевого управления УАЗ 469, HUNTER, БАРС d20 (под ГУР Борисов) 350 мм «MetalPart» / MP-31512-3401400

    • артикул MP-31512-3401400;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_2639732.html

    Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

    Рулевое управление Уаз Хантер состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с рулевым и карданным валом, рулевого колеса и рулевого привода которые включает в себя две рулевые тяги, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

    Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. Вал рулевого управления установлен в трубе рулевой колонки на двух подшипниках и передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.

    Рулевой механизм типа винт — шариковая гайка — сектор, установлен в подкапотном пространстве, картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами. Соединения шлангов с рулевым механизмом уплотнены медными шайбами. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости.

    Для автомобилей Уаз-31519 Хантер с двигателем УМЗ-421.

    Для автомобилей Уаз-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

    Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки рулевого управления и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, которые имеют разное направление резьбы в зависимости от стороны установки, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

    Рулевое управление Уаз Хантер с гидроусилителем руля, принцип работы.

    Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса вворачивается или выворачивается из гайки-поршня, которая, в свою очередь, перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок гидроусилителя по отводящему шлангу.

    В гидроусилителе руля давление рабочей жидкости создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Шум в системе гидроусилителя руля Уаз Хантер.

    При повороте передних колес вправо или влево до упора в системе гидроусилителя руля возможно появление шума или гула, который возникает по причине выхода насоса гидроусилителя на максимальное давление. Такой шум или гул является характерным признаком работы насоса и не влияет на работоспособность рулевого управления в целом.

    Рулевые механизмы Уаз Хантер с гидроусилителем.

    Рулевое управление Уаз Хантер в зависимости от комплектации автомобиля и его года выпуска могло комплектоваться рулевыми механизмами винт — шариковая гайка — сектор с гидроусилителем, производства ИНМАШ, город Стерлитамак или БЗАГУ, город Борисов, двух видов, отличающихся по типу распределителя : вал-золотник или вал-ротор.

    На автомобилях с рулевым механизмом 31519-3400011-10 карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма болтом, а на рулевом механизме 31519-3400011-20 : клином с шайбой и гайкой.

    Отказ гидроусилителя руля на Уаз Хантер.

    При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на руле заметно возрастает. При отсутствии масла в системе гидроусилителя из-за повреждения насоса или разрушения шлангов, необходимо снять ремень привода, в противном случае возможно заклинивание насоса гидроусилителя и обрыв ремня.

    При снятом ремне привода насоса на Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости, так как вполне возможен перегрев двигателя. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному износу деталей механизма рулевого управления.

    Осмотр и проверка рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

    Изложены в отдельном материале.

    Обслуживание рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

    Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, проверке уровня и замене рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

    Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля должна соответствовать спецификации Dexron IID. Более подробно процесс замены рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же параметры натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.

    Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/rulevoe-upravlenie-uaz-hanter-s-gidrousilitelem-rulya-printsip-rabotyi-otkaz-gidrousilitelya/

    Вал карданный рулевого управления УАЗ-31519 Хантер под ГУР Борисов ОРИГИНАЛ (ОАО АДС)

    Вал карданный рулевого управления УАЗ-31519 Хантер под ГУР Борисов ОРИГИНАЛ (ОАО АДС)

    3 216

    под заказ

    Возможные замены не найдены

    Раздел в стадии наполнения

    Не нашли, что искали?

    Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

    Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

    Как только цена на товар снизится,
    вы сразу об этом узнаете

    Динамика изменения средней цены за полгода

    УАЗ / УАЗ-31519 (2005)

    УАЗ / УАЗ-31512 (2002)

    УАЗ / УАЗ-31519 (2007)

    Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

    По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

    Источник статьи: http://sparox.ru/catalog/uaz/val/397616?instock=0&viewtype=list&sort=1

  • Оцените статью
    Все про машины