Уаз хантер с двигателем 1uz

UAZ Patriot совсем не стоковый › Logbook › Свап 1UZ-FE. Часть 1.1. Установка двигателя

Постараюсь вставить все фотографии, сделанные мастером на все руки в процессе. Не знаю как спрятать картинки под кат/спойлер.
Все соображения на тему необходимости/желательности/выбора модели двигателя/стоимостей свапа будут оформлены отдельно, ибо хочется увидеть комментарии с критикой. Фотографии и текст идут, примерно, в хронологии процесса, но попробовал разделить процессы установки на раму, стыковки с РК, модернизацию подвески.
В процессе было изобретено несколько велосипедов, по причине невнимательности чтения некоторых авторов, неполноты раскрытия процесса теми, кто выкладывал видеоролики о своем процессе, а также, конечно, потому что у меня были свои, неоформленные и нечёткие хотелки. Ну и я не в курсе был возможностей человека, который согласился на эту работу (оказалось, они почти беспредельны, в определенных пределах 🙂 ).
Двигатель куплен в г.Кемерово, в известной для тех, кто смотрит канал Академика, конторе. Как понимаю, у них закупается половина России. Выбирался двигатель от полноприводного или заднеприводного автомобиля.
При выборе двигателя обязательно требовали:
— наличие всего обвеса, косы и мозгов (полный свап-комплект)
— наличие ДМРВ
— желательно упомянуть про селектор АКПП
— желательно, также, убедиться, что подушки опор двигателя-коробки присутствуют и живые.
Двигатель приехал. Демонтаж ЗМЗ не документирован, да и нет в этом процессе особенностей.

Первая попытка примерки двигателя и коробки показала, что нужно убирать верхнюю планку телевизора (ту, которая постоянно почему-то у многих отрывается в процессе эксплуатации автомобиля). Она и была срезана и установлена только в заключении этой истории, причём, немножко допилена и доварена, на будущее, для удобства работ с двигателем, ну и чтобы не отрывалась так просто.

Читайте также:  Ресурс двигателей subaru impreza

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/567469771918934357/

Уаз Хантер двигателя 1uz vvti АКПП

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 янв 2018
  • Авто/Мото

Комментарии • 10

Доброго. А раздатка от чего?

1 передачу от Исузу оставили или от маджесты?
Как победили второй датчик скорости,откуда SPD взяли?
А бля. Спрашивал уже.

@Вадим Бельмач фото нет

@Вадим Бельмач перебрали две Кпп и из 2-х получилась одна

Больше интересует как раздатку соединили с акпп? Как валы соединили?

А как всё это соединили? Есть фотографии процесса?

Здравствуйте, говорят что родные коллектора в раму упираются, вы сталкивались с этим. Если да, то как решили эту проблему.

Надо ставить от 4wd

какая стоимость данного проекта под ключ?

день добрый, 300 000,00

На головастик от хайса 2 L с кпп есть и почем

нет, не держим, все привозимых под заказ

Акпп от чего? От сурфа?

+Петр Тарабукин 75000

Swap Laboratory ого круто! И сколько будет стоит такой акпп с раздаткой?

+Петр Тарабукин партайм, повышенная, повышенная с плокировкой передка, и пониженная с блокировкой

Swap Laboratory у маджесты же флянец раздатки на левую сторону же смотрит. А у тебя на правую стоит

Swap Laboratory понижайки значит нету только 4вд

Здравствуйте. Скажите, а как себя редуктора и полуоси чувствуют? Их и со стоковыми движками ломает. А тут момент вообще дикий для них.

пока нормально, как дальше не знаю

👍 с чего стоит рулевой редуктор, радиатор (родной) ? Как вы решили проблему, чтобы установить кардан не переделывая его ? Связаться как с вами ?

редуктор уаз, радиатор тойота, тел для связи 89526713232 александр

Источник статьи: http://thexvid.com/video/ECgaKCYisIU/%D1%83%D0%B0%D0%B7-%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-1uz-vvti-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF.html

УАЗ Патритот с двигателем 1UZ-FE VVT-I

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 янв 2016
  • Обещаный отчетный ролик об установке двигателя 1-UZ-FE.
    С уважением, команда IIIINVA.
    Сайт: nva-motors.ru
    Тел 8(985)784-27-22 Василий.
    тел 8(926)256-99-20 Роман.
    Nva85@list.ru Территориально: Московская область г. Домодедово. 12км от МКАД без пробок и светофоров.
    Группа ВКонтакте nvamotors
    Ответы на вопросы по ценам: topic-66509687_36109726 Инстаграм nva_motors
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Стоимость аналогичного проекта от 500 т.р. под ключ

@NVA-Motors Спасибо Василий , приеду с работы обязательно посмотрю не спеша)

@Duum Ivanov с завтрашнего дня на нашем лайф канале начинают выходить видео о старексе, Орион карсе, о наших косяках.
Вы все сами увидите и сделаете выводы. Чуть потерпите.
Видео будет много.

@NVA-Motors если бы я был Вашим клиентом , у нас отношения были бы в другой плоскости в рамках гражданско-правовых отношений : исполнитель-заказчик . Но . здесь подпадаем под сложившиеся публичные отношения, так как Вы позиционируете Ваши услуги в рамках канала , для всех и вся . Конечно Вы мне ничего не обязаны — ваша дело и право. Но как публичного человека Вас это не красит . Подумайте на досуге . Один минус перечеркнет не одну сотню плюсов . Сваперов становится все больше, если считаете что потенциальных клиентов на ближайшее 10-е хватит, подождем )

@Duum Ivanov если у вас есть вопросы качества наших услуг и вы не наш клиент то зачем вы тогда пишите?

@NVA-Motors ну понятное дело виноват заказчик проекта , тоже самое было с Волгой, на которую Лисовская осматривала . Типа заказчик захотел -мы сделали . Как обычно, ну я же предупреждал. Вопрос то в качестве Ваших услуг .

Источник статьи: http://thexvid.com/video/L3LYVaT00kI/%D1%83%D0%B0%D0%B7-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%82-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-1uz-fe-vvt-i.html

Оцените статью
Все про машины