Уаз кузов патриота оцинкованный или нет

Оцинковка кузова УАЗ Patriot 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2016 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2017 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2018 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали у7а
• американский катафарезный грунт марки PPG Итог обработки: Плохо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет. 2021 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.

Другие поколения УАЗ Patriot

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/yaz/patriot/2-2016-.php

УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?

На обновленных УАЗ Патриот 2019 модельного года, по заявлению завода, для внешних кузовных панелей применена оцинкованная сталь марки 006if, что должно изрядно поправить в положительную сторону нынешний статус Патриота, как «гниющего с завода» авто. Я решил проверить сей факт… Естественно, осмотрел все полости, докуда можно было дотянуться без демонтажа «кузовщины». Оценил общее качество штамповки и сборки и, в принципе, остался доволен. Но, как проверить сопротивляемость автомобиля коррозии? Зимой обнаружил на задней пассажирской двери небольшой скол краски до металла. Очевидно, кто-то из пассажиров когда-то открывал дверь и за что-то ей задел… Подавив в себе желание поскорее его закрасить, осмотрел место повреждения. Да, металл явно имеет слой цинка, об этом говорит его цвет и слегка матовая поверхность. И тут родилась мысль, а что, если провести эксперимент! Не закрашивая этот скол понаблюдать за ним в течение года и проверить заявления заводчан! Скол как раз находится в таком месте, что подвержен воздействию реагентов, дорожной пыли, грязи, и если не имеет защиты, то должен очень быстро превратиться в «рыжик». Так начался мой эксперимент.

Да, немного было страшновато за целостность кузова, но, нет ничего хуже, когда ты сомневаешься в своем авто. Сначала была зима с реагентами на трассе, потом весна и распутица, потом пыльное и местами дождливое лето… В итоге все опасения были напрасны, «цветение» скола так и не началось, получается, что завод не обманул! Кстати, гарантия от сквозной коррозии на УАЗ Патриот 2019 составляет 6 лет (прописана в гарантийной книжке), что на мой взгляд вполне приличный срок, не меньше, чем у импортных автомобилей.

Итак, вот состояние скола по прошествии 6 месяцев:

Приятно, чёрт возьми, сознавать, что завод работает над повышением качества своей продукции! Да, конечно, работы еще много, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что УАЗ Патриот 2019 модельного года вплотную приблизился к качественному и «опциональному» уровню иностранных одноклассников, что и подтверждает мой (да и не только мой) опыт.

До новых встреч!

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Источник статьи: http://avtomechta.com/articles/gniet-ili-net-uaz-patriot

Уаз патриот оцинкован или нет

При просмотре прямой линии сборки УАЗ Патриот 2019 обратил внимание на то, что технический директор сказал о замене стали 08Ю на сталь 006IF, погуглив данную сталь был сильно обескуражен — она оцинкованная!
Стал теребить УАЗ в группе вконтакте, чтобы пояснили какие детали делают из новой стали — полный игнор, ответа на вопрос так и не дали( только через некоторое время ответили что мол обязательно сообщат в дальнейшем. Параллельно я написал вопрос на сайте самого УАЗа в обратную связь — и вот вуаля, наконец пришел ответ, цитирую:

«Благодарим Вас за внимание к бренду УАЗ, и рады сообщить Вам, что новая сталь будет использоваться для изготовления всех внешних элементов: дверей, крыльев, капота, проемов дверей.»

Надеемся увидеть Вас Собственником автомобиля УАЗ Патриот 2019.

Зная УАЗ я на всякий случай уточнил, она УЖЕ используется, или БУДЕТ использоваться, на удивление ответили очень оперативно:

«Информируем Вас, что смена марки металла уже произошла, и Патриоты модельного года 2019 (как и сообщено было на презентации директором по качеству) будут выпускаться из нового материала.»

С чем я всех и поздравляю! Если это правда, то я буду рассматривать новый Патриот к покупке как выйдет версия с АКПП.

PS Кто-нибудь может объяснить какой смысл держать такую важную информацию в тайне?

Не успел автомобиль появиться в продаже, как завод решил увеличить гарантию на детали кузова от сквозной коррозии. Кроме того, производитель предлагает программу «Предоплаченное ТО».

УАЗ > Patriot

Ульяновский автомобильный завод расширяет гарантийные обязательства на обновленные вседорожники УАЗ Патриот и предоставляет покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Расширенная гарантия действует при условии регулярного осмотра кузова в официальных дилерских центрах УАЗа, что должно быть отражено в сервисной книжке. Общий гарантийный период на УАЗ Патриот составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.

С 24 октября для покупателей обновленной модели УАЗ Патриот и УАЗа Пикап действует программа «Предоплаченное ТО», включающая несколько вариантов, рассчитанных на различные годовые пробеги (от 20 тыс. до 100 тыс. км в год), и позволяет клиентам проходить ТО с выгодой 10% или 15% в зависимости от выбранного пакета из 4 или 6 технических обслуживаний. Срок действия программы — 3 и 5 лет или до достижения указанного пробега. Таким образом, клиенты смогут проходить техническое обслуживание автомобилей у официальных дилеров марки на фиксированных условиях, не оглядываясь на возможный рост цен.

В зависимости от приобретенного пакета программы «Предоплаченное ТО» клиентам доступны такие дополнительные услуги, как бесплатная мойка автомобиля при каждом ТО, работы по шиномонтажу 2 раза в год, а также программа сервисной послегарантийной поддержки на двигатель сроком на 6 месяцев после окончания гарантии на автомобиль.

Напомним, сейчас стоимость ТО-2 (30 тыс. км пробега) на Патриот составляет 8583 руб., ТО-3 (45 тыс. км пробега) — 13 915 руб., ТО-4 (60 тыс. км пробега) — 10 766 руб., ТО-5 (75 тыс. км пробега) — 5050 руб. и ТО-6 (90 тыс. км) — 16 672 рубля. Стоимость пакетных ТО следует уточнять у дилера.

Нужно отметить, что завод усилил антикоррозионную стойкость кузова, в частности, перейдя на новую технологию грунтования (катафорез).

  • Презентация обновленного УАЗа Патриот состоялась 12 октября 2016 года.
  • После этого в интернете разгорелась оживленная дискуссия по поводу изменений в автомобиле. В связи с этим УАЗ открыл прямую линию с заместителем генерального директора по техническому развитию УАЗа Евгением Галкиным, где желающие могли задать свои вопросы. Ответы обещают опубликовать в ближайшее время.

Фото: Константин Якубов, «За рулем»

Обработка Тип Метод Состояние кузова 2013 Частичная Холодная оцинковка • марка стали 08ю
• нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2014 Частичная Холодная оцинковка • марка стали 08ю
• нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.

2015 Частичная Холодная оцинковка • марка стали 08ю
• нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

2016 Частичная Холодная оцинковка • марка стали 08ю
• нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.

2017 Частичная Холодная оцинковка • марка стали 08ю
• нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.

2018 Частичная Холодная оцинковка • марка стали у7а
• американский катафарезный грунт марки PPG
• нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.

2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • марка стали 006if
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. • Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. • Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Источник статьи: http://avsu-pitanie.ru/info/uaz-patriot-ocinkovan-ili-net/

Читайте также:  Ремонт кузова тойота дюна
Оцените статью
Все про машины