- Уаз патриот дизельный двигатель не заводится
- Как быть если УАЗ Патриот не заводится?
- Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот
- Серьезные проблемы с запуском мотора
- Дополнительные причины
- Клуб УАЗ Патриот
- UAZ Patriot дизель ивеко -10 по цельсию не заводится
- UAZ Patriot дизель ивеко -10 по цельсию не заводится
- Re: UAZ Patriot дизель ивеко -10 по цельсию не заводится
- Re: UAZ Patriot дизель ивеко -10 по цельсию не заводится
- Re: UAZ Patriot дизель ивеко -10 по цельсию не заводится
- Отказ от ответственности
Уаз патриот дизельный двигатель не заводится
Подъехал вечером,всё нормально.Утром не смог завести, даже не схватывает.Незнаю с чего начинать.
Топливо замёрзло . Тепло и всего делов.
Начать надо с топлива. Может заправили не по сезону?
У меня вчера сходная ситуация была. Я отсутствовал месяц и топливо в баке осталось летнее. На улице -25, сразу залил сверху 20 литров зимней. Но сначала даже не прокачивало ручным. Три попытки запуска, даже не схватывал, но прокачиваться стал потихоньку. Батарейка села, пару часов оставил на подзарядку. После запустил сразу, но первые 3 секунды поработал на низких оборотах и выскачил на поллженные 1100.
Если не топливо, то смотреть чек, ошибки.
Зы тнвд у вас есть, но положение ремня проверять не надо, он поликлиновый. Электронасоса в баке нет.
Начать надо с топлива. Может заправили не по сезону?
У меня вчера сходная ситуация была. Я отсутствовал месяц и топливо в баке осталось летнее. На улице -25, сразу залил сверху 20 литров зимней. Но сначала даже не прокачивало ручным. Три попытки запуска, даже не схватывал, но прокачиваться стал потихоньку. Батарейка села, пару часов оставил на подзарядку. После запустил сразу, но первые 3 секунды поработал на низких оборотах и выскачил на поллженные 1100.
Если не топливо, то смотреть чек, ошибки.
Зы тнвд у вас есть, но положение ремня проверять не надо, он поликлиновый. Электронасоса в баке нет.
Комон рэйл на наших дизелях капризная штука даже при нормальной соляре могут финтить.У меня зубренок был ЕВРО-3 Д-245 с КОМОН РЭЙЛом так он при -10 без автономки не заводился вообще.Выход прост либо эфир,но лучше быстрый старт.Сними патрубок от воздухана пара пшиков туда если заведется значит гуд.Если нет скорее всего проблема с топливом(запапарафинилось)или что хуже с топливной системой.Не любит КОМОН РЭЙЛ плохой соляры
Комон рэйл на наших дизелях капризная штука даже при нормальной соляре могут финтить.У меня зубренок был ЕВРО-3 Д-245 с КОМОН РЭЙЛом так он при -10 без автономки не заводился вообще.Выход прост либо эфир,но лучше быстрый старт.Сними патрубок от воздухана пара пшиков туда если заведется значит гуд.Если нет скорее всего проблема с топливом(запапарафинилось)или что хуже с топливной системой.Не любит КОМОН РЭЙЛ плохой соляры
Ну вы сейчас насоветуете. Вообще речь о 51432, а не о д-245.
А ваш если не заводился при -10, то был просто не исправен.
Быстрые старты и эфир ушатают двигатель еще быстрей чем некачественрая салярка.
Ну вы сейчас насоветуете. Вообще речь о 51432, а не о д-245.
А ваш если не заводился при -10, то был просто не исправен.
Быстрые старты и эфир ушатают двигатель еще быстрей чем некачественрая салярка.
Причем тут не исправен.Я же не говорю про д-245 просто в пример поставил.А система комон рэйл,что змз что на каминсе одинаковая.А зубр был исправен ну не заводился он без котла.И поговорите с другими владельцами зубрят евро-3 (именно зубрят и Е-3) у всех такая херня.И прокачивай не прокачивай,дымит и не схватывает. А с эфиром из покон веков дизеля заводили в лютые морозы.
Причем тут не исправен.Я же не говорю про д-245 просто в пример поставил.А система комон рэйл,что змз что на каминсе одинаковая.А зубр был исправен ну не заводился он без котла.И поговорите с другими владельцами зубрят евро-3 (именно зубрят и Е-3) у всех такая херня.И прокачивай не прокачивай,дымит и не схватывает. А с эфиром из покон веков дизеля заводили в лютые морозы.
Системе топливной ничего не будет,больше на поршневую влияет и то если эфира ливонуть.Быстрый старт это в основном газ.И я не советую каждый день запускать мотор этими средствами.А выявить причину можно.Машина и так должна заводиться,а заочно машину ремонтировать я не умею просто дал совет.А принимать или не принимать дело каждого
Системе топливной ничего не будет,больше на поршневую влияет и то если эфира ливонуть.Быстрый старт это в основном газ.И я не советую каждый день запускать мотор этими средствами.А выявить причину можно.Машина и так должна заводиться,а заочно машину ремонтировать я не умею просто дал совет.А принимать или не принимать дело каждого
У нас с Д-245 разный топливные
Народ в -30 заводят и ездиет!
Иван уже ранее отписывался, что машина простояла месяц на летнем топливе, залил зимнее топливо и заводился в -24 без предварительного подогрева!
Для начала нужно попробовать емкость попробовать налить,и поглядеть что с топливом, а потом уже и дальше разбираться!
С нашими АЗС все может быть!
Привет всем трактористам!:D А нас наоборот произошло. вчера (в -12) дочь завела Ивеку нормально, отъехала от дома на 300 метров, и мотор заглох. Заводит, он заводится и глохнет. И так несколько раз. Своим ходом вернулась все-таки к дому и усё.:(
Что это может быть? Спрашивал, какую соляру заливала — не знает, заправляется всегда на Лукойле.:roll:
Подмерзает топливо. У вас еще нет зимней на заправках видимо. Я 4 дня назад был в Саратове, у вас еще лужи стояли 😉
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-143451.html
Как быть если УАЗ Патриот не заводится?
Проблемы с автомобилем, когда при повороте ключа в замке зажигания двигатель отказывается заводиться, известны практически каждому водителю. В первую очередь такая ситуация вызывает панику у автовладельцев, но этим к сожалению проблему не решить. Такому автомобилю, как УАЗ Патриот также свойственна ситуация с проблемами запуска двигателя после определенного пробега. Причины для этого самые разнообразные, но если знать основные из них, то проблему можно решить в считанные минуты. Рассмотрим основные проблемы с тем, почему же не заводится внедорожник и, как устранить проблемы с запуском мотора.
Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот
Самой первой и частой причиной того, почему внедорожник УАЗ Патриот не желает заводиться, является аккумуляторная батарея. Прежде всего, основная причина обусловлена тем, что АКБ разрядилась и поэтому стартер не получает необходимого питания, чтобы запустить мотор. Причины разрядки АКБ:
- подошел к концу срок эксплуатации батареи;
- владелец забыл отключить магнитолу, подсветку или фары на определенный промежуток времени;
- проблемы с контактами.
Когда владелец на протяжении нескольких лет не обращает внимания на АКБ, то причина может скрываться именно в окислении клемм АКБ. Если имеется окисление хотя бы на одной из клемм, то ток может не поступать на стартер. Чтобы устранить проблему, нужно очистить клеммы аккумулятора и смазать их солидолом. Узнать о том, что проблема запуска мотора скрывается именно в неработоспособности АКБ можно по основным признакам:
- при включении зажигания отсутствуют признаки жизни электрической части авто;
- при попытке запуска мотора слышаться только щелчки бэндикса;
- мотор пытается запустить, но аккумулятор быстро разряжается.
Второй причиной проблем с запуском мотора является бак, а точнее его пустота. Особенно часто встречается такая ситуация на внедорожнике УАЗ Патриот и других авто, когда имеются проблемы с показателями уровня топлива.
Если внедорожник УАЗ Патриот был остановлен на склоне, то горючее на дне может не поступать в трубку бензонасоса, поэтому завести мотор не представляется возможным. При попытках завести внедорожник, стартер пытается запустить коленвал, но все попытки безуспешны, а только разряжается АКБ. Проблема решается путем заправки бака или съезда на ровную поверхность, после чего дать возможность бензонасосу закачать топливо в систему.
Это самые основные и легкорешаемые проблемы, но если причина заключается не в этом, тогда пора узнать про труднорешаемые ситуации.
Серьезные проблемы с запуском мотора
Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:
- стерлись графитовые щетки якоря;
- износились пятаки;
- перегорела проводка.
Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.
Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.
Система зажигания – это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.
В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:
- свечи зажигания;
- катушка;
- реле зажигания;
- замок зажигания;
- коммутатор.
Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет – то проблема в самой катушке.
Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.
УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью “Check Engine”. Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку. Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.
Дополнительные причины
УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.
Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность – добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.
Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.
Выход из строя предохранителя бензонасоса – это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО. Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль – это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.
Источник статьи: http://prohodimets.ru/voprosy/uaz-patriot-ne-zavoditsya.html
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
UAZ Patriot дизель ивеко -10 по цельсию не заводится
UAZ Patriot дизель ивеко -10 по цельсию не заводится
Сообщение filatov244 » Чт фев 10, 2011 11:59
Сообщение Matvey » Чт фев 10, 2011 13:09
Сообщение filatov244 » Чт фев 10, 2011 13:55
Сообщение Matvey » Чт фев 10, 2011 16:22
Сообщение filatov244 » Чт фев 10, 2011 17:07
Сообщение Matvey » Чт фев 10, 2011 17:58
Сообщение Matvey » Чт фев 10, 2011 18:09
Re: UAZ Patriot дизель ивеко -10 по цельсию не заводится
Сообщение Дробильщик » Чт фев 10, 2011 19:15
Сообщение filatov244 » Чт фев 10, 2011 19:31
Re: UAZ Patriot дизель ивеко -10 по цельсию не заводится
Сообщение crayzi » Чт фев 10, 2011 21:11
Сообщение filatov244 » Сб фев 12, 2011 13:44
Сообщение Дробильщик » Сб фев 12, 2011 17:48
Re: UAZ Patriot дизель ивеко -10 по цельсию не заводится
Сообщение Дробильщик » Сб фев 12, 2011 17:50
Сообщение e_v_e » Пт фев 18, 2011 19:36
Сообщение filatov244 » Сб фев 26, 2011 17:07
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=16276