Уаз патриот двигатель 409 не нагревается

Уаз патриот двигатель 409 не нагревается

Заметил так же что выхлоп сильно низкочастотный стал, уши закладывает (раньше слушал только раздатку).

А проверьте подушки двигателя. Не факт, но вдруг.

Надо было нижний потрогать. Тёплый, значит термостат рано открылся и печка плохо должна гореть при низкой температуре двигателя.

А почему нижний? Или верхний нагреется от термостата и того, что под ним?

Летом менял, но подскажите как проверить? Протянуть? После замены сцепления вибрации конечно стало больше. Я не особый спец. в этом, начинающий.

Проверить на затяжку и визульно осмотреть на повреждения(трещины). То же самое с креплением глушителя. Возможно звук идет от возникающего резонанса незакрепленного глушителя. Возможно, он касается кузова/рамы.

У меня далеко не сток. Машина для говен подготовлена.

Какая разница двигателю: «в говна или на трассу?»
У него есть заложенные конструктором рабочие режимы. В том числе и по температуре.
Если двигатель требует термостата на 87 градусов — он и должен стоять. Хоть в говне, хоть для езды по паркету.
В ЭБУ прошивка тоже требует этих 87 градусов и богатит смесь в соответствии с этими требованиями.

И радиатор. Я бы понял если б машина постоянно перегревалась. Да, тут можно подумать на недостаточность радиатора и его обдува.
А если машина вечно недогрета — виноват ТОЛЬКО термостат!
Менять. И менять на конструктивно заданный!

Надо было нижний потрогать. Тёплый, значит термостат рано открылся и печка плохо должна гореть при низкой температуре двигателя.

Для этого не нужно прикасаться к низу радиатора. Дорстаточно прикоснуться к верху. Когда термостат открывается, чувствуется, что начался нагрев радиатора. Если греется раньше — значит термостат не держит.
Так проверял. До прогрева верх радиатора холодный, с открытием «резко» теплеет.
Еще вариант, откачать из радиатора часть ОЖ, чтобы уровень был где-то по верху над вертикальными трубками. И посмотреть, как ОЖ идет. При открытом термостате по пузырькам или неоднородности будет видно, протекает ОЖ или нет.
Если теплом проверять, то рукой разницу в 80 или 70 гр. плохо проверить. А по потоку ОЖ визуально.

Для этого не нужно прикасаться к низу радиатора. Дорстаточно прикоснуться к верху. Когда термостат открывается, чувствуется, что начался нагрев радиатора. Если греется раньше — значит термостат не держит.
так проверял. До прогрева верх радиатора холодный, с открытием «резко» теплеет.
Еще вариант, откачать из радиатора часть ОЖ, чтчобы уровень был где-то по верху над вертикальными трубками. И посмотреть, как ОЖ идет. При открытом термостате по пузырькам или неоднородности будет видно, протекает ОЖ или нет.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-217990.html

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель не прогревается

Двигатель не прогревается

Сообщение filigor » Ср ноя 07, 2007 18:46

Сообщение Aleksandr_89 » Ср ноя 07, 2007 19:54

Сообщение filigor » Ср ноя 07, 2007 20:05

Сообщение Андрей28 » Ср ноя 07, 2007 20:28

Сообщение Aleksandr_89 » Ср ноя 07, 2007 20:59

Сообщение filigor » Ср ноя 07, 2007 21:32

Сообщение Misha08 » Чт ноя 08, 2007 06:07

Сообщение Андрей28 » Чт ноя 08, 2007 12:16

Да, похоже на то, всмысле — тоже самое и у меня.

Кто-нить знает? Мозги, по какому-либо алгоритму отвечают за температуру?
Если нет, то кроме термостата — просто не чему так врать (работает-неработает)

Сообщение kom » Чт ноя 08, 2007 12:28

Сообщение aut » Чт ноя 08, 2007 18:40

Сообщение Андрей28 » Чт ноя 08, 2007 18:52

Сообщение aut » Чт ноя 08, 2007 18:56

Сообщение Андрей28 » Чт ноя 08, 2007 19:10

Поменяв датчик ты не гарантированно ставишь исправный.
А диагностика должна быть точной.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт ноя 08, 2007 20:39

Сообщение filigor » Пт ноя 09, 2007 21:22

Сообщение Александр72 » Пт ноя 09, 2007 23:53

Сообщение 21112 » Вт ноя 13, 2007 10:08

На улице -5 — 10 Двигатель с трудом греется до 76-77 и дальше никак!
Пришлось ставить «гений инженерной мысли» или в простонародие картонку! Закрыл полностью, от крышки радиатора до защиты. Теперь до 95-100 стал прогреваться! (у меня лифт кузова на 60 мм, поэтому на уровне кузов-рама двигатель прилично продувается)

Попутно 2 вопроса:
1. Где-то читал что воздухозаборник на зиму переключать надо в подкапотное пространство. Только вот сколько я не изучал его, так и не нашёл куда можно переключить воздухозаборник.
2. В системе забора воздуха системы вентиляции есть рычажок который переключается и под капотом, с помощью него можно регулировать забор воздуха улица/салон. Какой то рычажок я всё же нашёл, но его не повернуть! Может я что-то не понимаю!

Сообщение kom » Вт ноя 13, 2007 10:31

Сообщение kom » Вт ноя 13, 2007 10:51

Перед зимним сезоном эксплуатации.

1. Повернуть воздушный фильтр входным раструбом в сторону щитка передка.

Сообщение пилот 550 » Вт ноя 13, 2007 11:30

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=3605&start=150

Lexmak.ru

Блог городского УАЗа

Причины перегрева двигателя ЗМЗ-409, профилактика перегревов системы охлаждения.

Разбираем причины перегрева и профилактику системы охлаждения для избежания перегрева.

После остановки перегретого двигателя, надо осмотреть систему охлаждения и найти причину, которая вызвала его перегрев. Как правило это может быть лопнувший или соскочивший с патрубка шланг, потекший радиатор, вышедший из строя сливной кран, пришедший в неисправное состояние термостат, порвавшийся приводной ремень, выход из строя вязкостной муфты вентилятора, заклинивший клапан крышки радиатора и так далее.

Причины перегрева двигателя ЗМЗ-409 и способы их устранения.

Лопнувший или соскочивший шланг системы охлаждения.

Целостность лопнувшего шланга, если это представляется возможным, можно временно восстановить с помощью заплатки закрепив ее изолентой или армированным скотчем. При обнаружении течи в месте подсоединения шланга к патрубку надо, предварительно слив охлаждающую жидкость, снять с него шланг и зачистить поверхность патрубка от коррозии, как правило, именно она обычно является причиной течи. Установить шланг на место, стянуть хомутом и залить охлаждающую жидкость.

Течь радиатора или неисправность термостата.

Течь радиатора бывает довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и во время движения внимательно следить за указателем температуры, периодически останавливаясь и восстанавливая уровень жидкости в системе охлаждения. Длительное использование воды вместо тосола в системе охлаждения приводит к образованию накипи, что ухудшает охлаждение двигателя и способствует сокращению его ресурса.

Не желательно доливать холодную воду в нагретый двигатель, нужно дать ему остыть какое то время при открытом капоте. Жидкость в системе охлаждения двигателя ЗМЗ-409 находится под давлением, поэтому не стоит сразу открывать крышку радиатора на горячем двигателе, вас могут обжечь брызги горячей жидкости. Перед открытием крышки радиатора накиньте на нее плотную ветошь и только после этого осторожно отворачивайте.

Двигатель может перегреться и в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения. Для проверки термостата нужно на нагретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих его с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Если течь охлаждающей жидкости не обнаружена.

То надо проверить целостность и степень натяжение ремня привода насоса системы охлаждения и ремня привода вентилятора. Для первого прогиб должен находиться в пределах 13-15 мм. при нагрузке на него в 8 килограмм. Для второго — должен находиться в пределах 10-15 мм. при нагрузке на него 4 килограмма.

Причины перегрева двигателя ЗМЗ-409, профилактика перегревов системы охлаждения

Выход из строя вязкостной муфты вентилятора радиатора.

Еще одной причиной перегрева двигателя, особенно при движении в тяжелых дорожных условиях или в городских пробках может быть выход из строя жидкостно-фрикционного привода вентилятора радиатора — вязкостной муфты.

Для проверки вязкостной муфты, на заглушенном двигателе проверьте легкость хода вентилятора. Проверьте, чтобы у него не было сильных осевых и радиальных люфтов. Убедитесь в отсутствии на муфте следов утечки масла. Если следы утечки масла есть, то вязкостная муфта подлежит замене.

На прогретом двигателе установите обороты в районе 3000 об/мин. Крыльчатка вентилятора при этом будет вращаться с относительно небольшой скоростью за счет остаточного вращающего момента. Включится вязкостная муфта должна при подъеме температуры охлаждающей жидкости до 85-95 градусов.

Скорость вращения вентилятора сильно увеличится, усилится шум. Если этого не происходит, то вязкостную муфту надо менять. Подробнее о вязкостной муфте привода вентилятора 3741-1308070-01, в этом материале.

Источник статьи: http://lexmak.ru/prichiny-peregreva-dvigatelya-zmz-409-profilaktika-peregrevov-sistemy-oxlazhdeniya/

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

В морозы двигатель работает неровно (ЗМЗ-409 Евро-3)

В морозы двигатель работает неровно (ЗМЗ-409 Евро-3)

Сообщение uz5 » Ср фев 01, 2012 12:38

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 01, 2012 13:37

Сообщение Maxsus » Ср фев 01, 2012 13:57

Сообщение Steuermann » Ср фев 01, 2012 14:01

Сообщение Maxsus » Ср фев 01, 2012 14:03

Сообщение Драник » Ср фев 01, 2012 15:17

Сообщение YoNas » Ср фев 01, 2012 15:31

200 рублей хватает на 2-4 заправки по 30-40 литров (кажется так). Через некоторое время повтори процедуру.
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО в нашей стране, с нашими заправками, климатом и качеством бензина. Проверено на личном опыте и практикуется постоянно.

Сообщение bakiv » Ср фев 01, 2012 17:53

Re: Что за хрень такая?

Сообщение Призрак » Ср фев 01, 2012 18:30

Вам необходимо считать коды ошибок, которые зажгли «Чек». Купите БК — сильно экономит денежку на считывании ошибок.

Была у меня похожая трабла. Только не на ходу, а на холостых себя проявляла. Если перед тем как двиг перестал развивать обороты, у вас кратковременно моргал «Чек» тогда оно:

Ошибка Р0300 в паре с одной из Р0301-Р0304. Множественные/Случайные пропуски зажигания. И Те же пропуски в цилиндре 1-4 (по разному бывает). При этом мозги начинают моргать лампой «Чек», если не заглушить двигатель, то отключают подачу топлива в соответствующий горшок, и зажигают «Чек» на постоянку. Движок работает на трех цилиндрах, и естественно не развивает обороты. Если при этом заглушить движок, то последующий его запуск (при кратковременной остановке) проходит нормально (за исключением горящей лампы «проверьте двигатель»), и больше этот глюк себя не проявляет, до следующего запуска после длительной стоянки.

Если ругается на первый горшок то проверьте шланг ваккумника, который отбирает разряжение от впускного коллектора в районе первого горшка. У меня там был небольшой подсос воздуха.

Еще рекомендую сменить фильтр тонкой очистки топлива, я сменил, потом распилил старый и обнаружил обледеневшую бумагу, конденсат однако. Ну и клапан вентиляции картера (сапун) вместе с его патрубками почистите.

Мне помогло, а до этого месяц отлавливал неисправность, т.к. проявлялась от случая к случаю.
Готовился уже к смене форсунок.

. Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет .

Пикап 2010. «Авантюрин», «Комфорт».

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=21193

Читайте также:  Крышка защиты двигателя лада веста
Оцените статью
Все про машины