Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Свист в лобовой части мотора на холодную.
Свист в лобовой части мотора на холодную.
Сообщение RideMan » Пн апр 16, 2012 08:30
Сообщение vanoid » Пн апр 16, 2012 10:48
Сообщение Mmm18 » Пн апр 16, 2012 12:42
Сообщение Янис » Пн апр 16, 2012 21:04
Сообщение e_v_e » Пн апр 16, 2012 21:04
Сообщение Янис » Пн апр 16, 2012 21:08
Сообщение e_v_e » Пн апр 16, 2012 21:09
Сообщение e_v_e » Пн апр 16, 2012 21:13
Сообщение Янис » Пн апр 16, 2012 21:22
Сообщение RideMan » Вт апр 17, 2012 08:00
Сообщение Янис » Вт апр 17, 2012 12:38
Сообщение e_v_e » Вт апр 17, 2012 22:06
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=22663
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Свист при прогреве двигателя
Свист при прогреве двигателя
Сообщение Amul » Вт сен 03, 2013 12:06
Сообщение ZamPoteh » Вт сен 03, 2013 13:19
Сообщение Amul » Вт сен 03, 2013 14:07
Сообщение JONYMAN » Вт сен 03, 2013 16:26
Сообщение Pablo_UAZ » Вт сен 03, 2013 16:45
Т.е. машина без кондиционера и ремня 2? Проверял натяжение именно как в книжке написано?
Вообще замена роликов и ремней это на час работы. Я бы при таких симптомах поменял и забыл. А то не дай бог где на трассе развалится.
Если хочешь докопаться — ну протри их поочереди смаж ролики и узнаешь что это было.
З.Ы. Ролики и ремни брать буржуйские — проверять смазку внутри перед установкой.
Сообщение El_Romo » Вс сен 15, 2013 14:20
Сообщение вездеход_dup1 » Вт дек 10, 2013 12:25
Сообщение Nuke » Ср дек 18, 2013 07:16
Сообщение Родос М » Ср дек 18, 2013 07:54
[quote=»вездеход»] . думаю на помпу,ток она не течет и не болтается, а когда ремень снимал покрутил за шкив, так там чето внутри поскрипывало. мож оно и есть. 😯 :suicide: весь мозг уже вынес.[/quote]
Можете сами избавиться от этого «рака мозгов».
Попробуйте смазать подшипники помпы.
Для этого надо снять шкив помпы, отверткой вывинтить винтик осевой фиксации подшипника помпы и запрессовать внутрь подшипника помпы смазки 4-5см3.
Смазку можно запрессовать двумя способами:
— вкрутив масленку и шприцем,
— одноразовым 5-ти кубовым шприцем, подложив резиновое кольцо от форсунки и нажав как можно резко.
Смазка для подшипников — Литол-24, Mobil NL3, Castrol MS.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=30865
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
cвист из-под капота,
cвист из-под капота,
Сообщение shumich » Ср окт 31, 2012 22:09
Сообщение Акелла » Ср окт 31, 2012 22:19
Сообщение shumich » Ср окт 31, 2012 22:29
Сообщение Бэтмен » Чт ноя 01, 2012 06:12
Сообщение zolvik » Чт ноя 01, 2012 06:28
Сообщение serdollyc » Чт ноя 01, 2012 09:07
Сообщение Georgiy » Чт ноя 01, 2012 09:30
Сообщение zolvik » Чт ноя 01, 2012 09:42
Сообщение knv_230 » Чт ноя 01, 2012 10:32
Сообщение Georgiy » Чт ноя 01, 2012 10:55
Сообщение zolvik » Пн ноя 12, 2012 05:12
Сообщение Павел59 » Пн ноя 12, 2012 06:00
Сообщение дядя дима » Пн ноя 12, 2012 07:14
Сообщение shumich » Пн ноя 12, 2012 21:27
Сообщение Павел59 » Вт ноя 13, 2012 01:49
Сообщение Nuke » Вт ноя 13, 2012 04:51
Сообщение zolvik » Вт ноя 13, 2012 04:57
Сообщение Nuke » Вт ноя 13, 2012 05:00
Сообщение Пират » Вт ноя 13, 2012 05:59
Сообщение zolvik » Ср ноя 14, 2012 17:34
Сообщение Пират » Ср ноя 14, 2012 17:43
Сообщение zolvik » Чт ноя 15, 2012 04:57
Сообщение Пират » Чт ноя 15, 2012 05:14
По порядку
Производителя, смотреть надо при покупе или при замене по гарантии, а иначе уже не будет смысла ( сам так накололся, потому и говорю ), как как она уже стоит.
На месте сверлить не удобно. Прощё будет снять. Что там снимать-то, делов-то. Снять виску, снять диффузор, снять ремень, снять шкив ( 4-е болта ), снять крышку ( 6 болтов ), тем более клапанную крышку трогать не надо, там и так всё хорошо разбирается, только что надо выкрутить 2-а крайних болта из клапанной крышки, что держат крышку с опорой.
Когда снимете, все поймёте. Там сбоку (слева, если смотреть на опору ) есть прилив на литье. Так вот, если там есть стопорный болт, считай повезло, его выкручиваем и вворачиваем тавотницу, затем шприцуем и ставим болт на место. А если нет. смотрим состояние и решаем — либо в помойку, либо сверлим в приливе маленькое отверстие и через него забиваем смазку, затем закрываем его чем нибудь.
К стати. С шумящим шкивом компессора кондюка определились ?
Тут можно воспользоваться моим способом —
Я ослабляю максимально ремень, сдвигая насос гидроусилителя, затем запускаю движок, следующим этапом включаю кондиционер и начинаю поливать водой его шкив — ремень пробуксовывает и шкив не вращается, соответственно подшипники компрессора исключаются из общей картины. Если свист исчезает, не дай Бог , то наелись подшипники конмпессора, это в худшем случае, в лучшем — попала грязь между фрикционами.
Сообщение zolvik » Чт ноя 15, 2012 07:01
Сообщение Пират » Чт ноя 15, 2012 17:35
Так всё таки. выяснили причину писка ?
В принципе ремень скидывается на раз, нужна лишь головка на 15-ть отжать натяжной ролик. Скинуть ремень, проверить ВСЕ ролики.
Потом можно сделать так ( мы нашли подобным образом на одном Патре ), взять короткий ремень, и поочерёдно набрасывая, то на помпу, то на компрессор кондюка, вычислить что пищит конкретно.
Из неприятного. Обошёл почти все ГАЗовские магазины, передней нормальной крышки на голову 409-го, Е — 3, так и не нашёл Всё китайчатина
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=25994