Уаз патриот двигатель свист

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Свист в лобовой части мотора на холодную.

Свист в лобовой части мотора на холодную.

Сообщение RideMan » Пн апр 16, 2012 08:30

Сообщение vanoid » Пн апр 16, 2012 10:48

Сообщение Mmm18 » Пн апр 16, 2012 12:42

Сообщение Янис » Пн апр 16, 2012 21:04

Сообщение e_v_e » Пн апр 16, 2012 21:04

Сообщение Янис » Пн апр 16, 2012 21:08

Сообщение e_v_e » Пн апр 16, 2012 21:09

Сообщение e_v_e » Пн апр 16, 2012 21:13

Сообщение Янис » Пн апр 16, 2012 21:22

Сообщение RideMan » Вт апр 17, 2012 08:00

Сообщение Янис » Вт апр 17, 2012 12:38

Сообщение e_v_e » Вт апр 17, 2012 22:06

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=22663

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Свист при прогреве двигателя

Свист при прогреве двигателя

Сообщение Amul » Вт сен 03, 2013 12:06

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 03, 2013 13:19

Сообщение Amul » Вт сен 03, 2013 14:07

Сообщение JONYMAN » Вт сен 03, 2013 16:26

Сообщение Pablo_UAZ » Вт сен 03, 2013 16:45

Т.е. машина без кондиционера и ремня 2? Проверял натяжение именно как в книжке написано?

Вообще замена роликов и ремней это на час работы. Я бы при таких симптомах поменял и забыл. А то не дай бог где на трассе развалится.
Если хочешь докопаться — ну протри их поочереди смаж ролики и узнаешь что это было.
З.Ы. Ролики и ремни брать буржуйские — проверять смазку внутри перед установкой.

Сообщение El_Romo » Вс сен 15, 2013 14:20

Сообщение вездеход_dup1 » Вт дек 10, 2013 12:25

Сообщение Nuke » Ср дек 18, 2013 07:16

Сообщение Родос М » Ср дек 18, 2013 07:54

[quote=»вездеход»] . думаю на помпу,ток она не течет и не болтается, а когда ремень снимал покрутил за шкив, так там чето внутри поскрипывало. мож оно и есть. 😯 :suicide: весь мозг уже вынес.[/quote]
Можете сами избавиться от этого «рака мозгов».

Попробуйте смазать подшипники помпы.

Для этого надо снять шкив помпы, отверткой вывинтить винтик осевой фиксации подшипника помпы и запрессовать внутрь подшипника помпы смазки 4-5см3.
Смазку можно запрессовать двумя способами:
— вкрутив масленку и шприцем,
— одноразовым 5-ти кубовым шприцем, подложив резиновое кольцо от форсунки и нажав как можно резко.
Смазка для подшипников — Литол-24, Mobil NL3, Castrol MS.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=30865

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

cвист из-под капота,

cвист из-под капота,

Сообщение shumich » Ср окт 31, 2012 22:09

Сообщение Акелла » Ср окт 31, 2012 22:19

Сообщение shumich » Ср окт 31, 2012 22:29

Сообщение Бэтмен » Чт ноя 01, 2012 06:12

Сообщение zolvik » Чт ноя 01, 2012 06:28

Сообщение serdollyc » Чт ноя 01, 2012 09:07

Сообщение Georgiy » Чт ноя 01, 2012 09:30

Сообщение zolvik » Чт ноя 01, 2012 09:42

Сообщение knv_230 » Чт ноя 01, 2012 10:32

Сообщение Georgiy » Чт ноя 01, 2012 10:55

Сообщение zolvik » Пн ноя 12, 2012 05:12

Сообщение Павел59 » Пн ноя 12, 2012 06:00

Сообщение дядя дима » Пн ноя 12, 2012 07:14

Сообщение shumich » Пн ноя 12, 2012 21:27

Сообщение Павел59 » Вт ноя 13, 2012 01:49

Сообщение Nuke » Вт ноя 13, 2012 04:51

Сообщение zolvik » Вт ноя 13, 2012 04:57

Сообщение Nuke » Вт ноя 13, 2012 05:00

Сообщение Пират » Вт ноя 13, 2012 05:59

Сообщение zolvik » Ср ноя 14, 2012 17:34

Сообщение Пират » Ср ноя 14, 2012 17:43

Сообщение zolvik » Чт ноя 15, 2012 04:57

Сообщение Пират » Чт ноя 15, 2012 05:14

По порядку
Производителя, смотреть надо при покупе или при замене по гарантии, а иначе уже не будет смысла ( сам так накололся, потому и говорю ), как как она уже стоит.
На месте сверлить не удобно. Прощё будет снять. Что там снимать-то, делов-то. Снять виску, снять диффузор, снять ремень, снять шкив ( 4-е болта ), снять крышку ( 6 болтов ), тем более клапанную крышку трогать не надо, там и так всё хорошо разбирается, только что надо выкрутить 2-а крайних болта из клапанной крышки, что держат крышку с опорой.
Когда снимете, все поймёте. Там сбоку (слева, если смотреть на опору ) есть прилив на литье. Так вот, если там есть стопорный болт, считай повезло, его выкручиваем и вворачиваем тавотницу, затем шприцуем и ставим болт на место. А если нет. смотрим состояние и решаем — либо в помойку, либо сверлим в приливе маленькое отверстие и через него забиваем смазку, затем закрываем его чем нибудь.

К стати. С шумящим шкивом компессора кондюка определились ?
Тут можно воспользоваться моим способом —
Я ослабляю максимально ремень, сдвигая насос гидроусилителя, затем запускаю движок, следующим этапом включаю кондиционер и начинаю поливать водой его шкив — ремень пробуксовывает и шкив не вращается, соответственно подшипники компрессора исключаются из общей картины. Если свист исчезает, не дай Бог , то наелись подшипники конмпессора, это в худшем случае, в лучшем — попала грязь между фрикционами.

Сообщение zolvik » Чт ноя 15, 2012 07:01

Сообщение Пират » Чт ноя 15, 2012 17:35

Так всё таки. выяснили причину писка ?
В принципе ремень скидывается на раз, нужна лишь головка на 15-ть отжать натяжной ролик. Скинуть ремень, проверить ВСЕ ролики.
Потом можно сделать так ( мы нашли подобным образом на одном Патре ), взять короткий ремень, и поочерёдно набрасывая, то на помпу, то на компрессор кондюка, вычислить что пищит конкретно.

Из неприятного. Обошёл почти все ГАЗовские магазины, передней нормальной крышки на голову 409-го, Е — 3, так и не нашёл Всё китайчатина

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=25994

Читайте также:  Фольксваген кадди линейка двигателей
Оцените статью
Все про машины