Уаз патриот двигатель td27

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Источник статьи: http://puzoterok.net/zamena-dvigatelya-uaz-na-inostrannyj-dizel.html

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот

Двигатель Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот

Сообщение ShuLьЦ » Пт дек 28, 2012 20:34

Поставил на свой Патриот дизельный двигатель ТД27Т от автомобиля Ниссан.

От модератора:
Данная тема предназначена исключительно для обсуждения процесса и нюансов установки на автомобиль УАЗ Патриот дизельного двигателя ТД27Т.
Вопросы «Зачем?», «А надо ли ставить это двигатель?», «А лучше бы поставить . двигатель. » здесь обсуждать не надо.

Сообщение ShuLьЦ » Пт дек 28, 2012 20:40

Решил сделать небольшую подборочку:

для начала естественно был приобретен новый двигатель

ну а дальше.
вынимаем «старый», точнее родной мотор. Сеимаем КПП и РК, ну тут ничего интересного для фотографирования 🙂

а вот дальше уже весеее! Покупаем маховик от ниссановского мотора BD30 и пересверливаем на нем отверстия под родную корзину ЗМЗ 409 и протачиваем внутренне отверстие под опорный подшипник ЗМЗ 409

у меня мотор был с машины с АКПП, так что маховик нужно было покупать отдельно, его цена состаила 6 тыс.руб.

вот плоскость маховика без корзины

вот подшипник в маховике, на фото не видно, но подшипник просажен не полностью, это сделано специально, выступ наружу примерно 3 мм.

дальше ставится переходная плита, которая крепится на штатные места к блоку, крепится маховик, корзина. Получаем вот

Сообщение ShuLьЦ » Пт дек 28, 2012 20:48

Сообщение ShuLьЦ » Пт дек 28, 2012 20:50

Сообщение ShuLьЦ » Пт дек 28, 2012 20:57

после того ка все состыковано, проверяем вращение вала, включение передач, и приступаем к установки ДВС в моторный отсек.

Срезаем штатные крепления ДВС на раме, и вырезаем по месту часть моторного щитка в районе педали газа. Точнее в том месте где стоит педаль газа.
получем вот такой вид из салона

на фото видно родной крепеж педали газа, кузов отрезан до нег. Резать нужно из-за турбины. Если бы был атмосферник то встал бы без резки кузова.

Сообщение ShuLьЦ » Пт дек 28, 2012 21:10

в дальнейшем поверх панели моторного щитка изготавливаем пластину с загибом и отверстием под шар рулевого вала, который кстати нужно смстить ближе к ВУТу на 4 см., примерно

Дальше рулевой вал встает без проблем, у меня гур ZF но думаю что и с делфи проблем не будет.

Крепежи на раму делал тоже по месту из листа стали 5мм, и швеллера. просто площадку под 45 грудуов в районе опор двигателя. Пока установлены подушки двигателя от нивы. Сомневаюсь что проживут долго учитывая разницу в весе и вибрациях этих моторов, но видно будет по ходе эксплуатации. Пока все вроде живо.

Сообщение ShuLьЦ » Пт дек 28, 2012 21:20

рулевой редуктор осталя родной и на том же месте, шланг ГУРа сделал в конторе «резинотехника» на заказ, цена 400 рублей, 1м20см.

вот это и есть подушка и площадка под неё

подвод шланга к насосу ГУРа через верх. Работает ниссановский насос и все остальное от уаза без конфликтов

Сообщение Ерофей » Пт дек 28, 2012 21:21

Сообщение ShuLьЦ » Пт дек 28, 2012 21:38

вид из салона с пластиной на кузове валом и рулевым шариком

после этого была переделка поддона картера, поскольку родной маслобак мешал переднему кардану. Пришлось отрезать часть «родного» маслобака и просто переварить его на переднюю часть поддона. Те кто видел родной картер поймут

после установки поддона, перешел к подключению впуска воздуха на турбину. Вообщем была трудность, отвод заборника воздуха с турбины упирался в рулевой вал и стоял между турбиной и генератором.

пришлось изготовить вот такой отвод, который был плоский, поднимался вертикально и уходил на воздушный фильтр

получилось так

потом свое место занимает радиатор от волги 3102
патрубки верхний волговский, а нижний из двух частей возавский и волговский.

Сообщение ShuLьЦ » Пт дек 28, 2012 21:43

на сегодня все, потом продолжу.

двигатель стоил 60 т.р., по документам вроде 95 г.в., привезен осенью этого года из японии во владик, там и был приобртен. Предпологатся что без пробега по России, похоже на правду. По двигателю было видно что снят с машины которая ездила.

Сообщение Ерофей » Пт дек 28, 2012 21:59

Сообщение ShuLьЦ » Пн дек 31, 2012 09:16

Итак было необходимо реализовать забор топлива, джля этого использован правый бак. просто на на забор и на обратку подведены шланги от тнвд. под капотом поместился на самодельном кронштейне топливный фильтр и «лягушка подкачки. Фильтр и «лягушка» от мицубиси паджеро. купил в экзисте 200 и 700 рублей соответственно

трос газа остался родной, все подошло по месту

его зацеп на тнвд

Сообщение ShuLьЦ » Пн дек 31, 2012 09:21

для уазовского датчика температупы был изготовлен ввертыш в штатное место
пока все работает и температуру показывает вполне точно

Сообщение ShuLьЦ » Пн дек 31, 2012 09:32

Сообщение ShuLьЦ » Пн дек 31, 2012 09:35

Сообщение ShuLьЦ » Пн дек 31, 2012 09:38

Сообщение ShuLьЦ » Пн дек 31, 2012 09:39

Сообщение ShuLьЦ » Пн дек 31, 2012 09:41

Сообщение ShuLьЦ » Пн дек 31, 2012 09:42

Сообщение ShuLьЦ » Пн дек 31, 2012 09:44

если кому что будет интересно более подробно, спрашивайте. и главное, если есть желание поменять мотор, то не бойтесь! это возможно, причем своими силами под пиво в обычном гараже 🙂

Всех с новым годом!

Сообщение Wheel » Пн дек 31, 2012 13:33

Вот так на моём Патриоте вместо ЗМЗ409 и трансмиссии Деймос с нашей РК прижился дизель с Ниссан Террано ТД27Т и трансмиссия от Ниссан Атлас 4WD
Внутренний интерьер салона не пострадал.Ничего не резали и не варили.Не железо и не пласмассу.

Сообщение Dizelist57 » Пн дек 31, 2012 13:44

Сообщение Wheel » Пн дек 31, 2012 13:58

Сообщение Wheel » Пн дек 31, 2012 14:05

ShuLьЦ писал(а): для уазовского датчика температуры был изготовлен ввертышь в штатное место
пока все работает и температуру показывает вполне точно

Сообщение ShuLьЦ » Пн дек 31, 2012 18:18

Сообщение KOMIK » Пн дек 31, 2012 18:28

Сообщение ShuLьЦ » Пн дек 31, 2012 19:00

пока сложно сказать по расходу, да и по скорости тоже.

но сотку машина идет уверенно, может и больше но это дизель хочешь гонять бери или бензинку или крузер 200тый дизельный.

расход пока получился от 13 литров при езде в городе с прогревами и прочими зимними прикалюхами.

расход дело такое. мне вот например важно что бы он в лесу у меня не жрал как с..а последняя когда можно и 50ник на сто км получить. и больше.

у меня пары 4.625

Сообщение ShuLьЦ » Пн дек 31, 2012 19:02

Сообщение ShuLьЦ » Пн дек 31, 2012 19:07

кто как а я праздновать НГ, у меня он через 2часа, а я еще трезв 😀

Клубни!еще раз всех с наступающим!

Сообщение Wheel » Вт янв 01, 2013 13:41

Сообщение Партизанский » Чт янв 10, 2013 20:24

Вот ещё один пример установки дизельного двигателя Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот:

Сообщение ShuLьЦ » Чт янв 10, 2013 21:05

Партизанский писал(а): Вот ещё один пример установки дизельного двигателя Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот:

Сообщение bakiv » Чт янв 10, 2013 22:29

Сообщение ShuLьЦ » Пт янв 11, 2013 09:45

Сообщение ShuLьЦ » Пт янв 11, 2013 10:22

может как то так попробовать

Сообщение ShuLьЦ » Пт янв 11, 2013 10:35

Сообщение Wheel » Пт янв 11, 2013 19:11

Партизанский писал(а): Вот ещё один пример установки дизельного двигателя Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот:

Сообщение Ромзес » Вс янв 13, 2013 14:08

Отчеи на пять с плюсом

Подушки двигателя возьми родные ниссановские они не космо денег стоят номера если надо завтра дам

У меня другая дилема: у ниссановской раздатки кардан не с той стороны. А так хочеться вкрячить qd32 атмосферник с мех тнвд на автомате( в гараже лежит уже)
И в этом же гараже перевертыш стоит.

Сообщение Wheel » Вс янв 13, 2013 18:13

Ромзес писал(а): Отчеи на пять с плюсом

Подушки двигателя возьми родные ниссановские они не космо денег стоят номера если надо завтра дам

У меня другая дилема: у ниссановской раздатки кардан не с той стороны. А так хочеться вкрячить qd32 атмосферник с мех тнвд на автомате( в гараже лежит уже)
И в этом же гараже перевертыш стоит.

Сообщение ShuLьЦ » Пн янв 14, 2013 07:28

ShuLьЦ писал(а): может как то так попробовать

сам вопрос задал , сам и отвечу. Так делать не надо 😀

поменял родную опору КПП или по научному заднюю опору двигателя на новую и решил еще усилить подушку с этой целью по бокам от родной подушки ппросто положил на траверсу две круглые подушки из полеуритана с отверстиями по центру в которые зашли головки болтов крепления планки подушки. короче получилось примерно тоже самое что и на фотографии только дополнительные подушки ничем не прикручивались а посередине стояла родная.
в итоге когда утром завел машину, от снега ее можно было не чистить, от вибрации кузова сам отпал. вообщем поездил я так один день и убрал дополнительные подушки ибо вибрация ооочень сильная тогда, хотя задачу для которой их ставил они выполняли. теперь опять думаю как это место доработать может просто нужно было не полиуретан брать а просто резину помягче или кронштейны какие соорудиить и сайлентблоки поставить.

Сообщение Колян Ростов » Ср янв 16, 2013 20:50

Сообщение Партизанский » Ср янв 16, 2013 20:53

Номер двигателя сейчас даже в ПТС и свидетельство о регистрации не записывают — ставь что хочешь 🙂

А так, при желании, никаких проблем не вижу — есть стандартная процедура узаконивания переделок.

У меня у товарища Хантер ездит с ниссановским дизелем (вроде от Террано, что ли) — всё оформлено честь по чести.

Сообщение Колян Ростов » Ср янв 16, 2013 21:08

Партизанский писал(а): А зачем?

Номер двигателя сейчас даже в ПТС и свидетельство о регистрации не записывают — ставь что хочешь 🙂

Партизанский писал(а): А так, при желании, никаких проблем не вижу — есть стандартная процедура узаконивания переделок.

У меня у товарища Хантер ездит с ниссановским дизелем (вроде от Террано, что ли) — всё оформлено честь по чести.

Сообщение Партизанский » Ср янв 16, 2013 21:40

Не на что ссылку давать 🙂

Его Хантер существует только в реале — в интернете описания нет :unknown:

Делал какой-то самодеятельный «Кулибин» — у него машину купили и перегнали в Башкирию, она живёт на «дальнем кордоне» (с) и используется для охоты/рыбалки.

Новый хозяин поставил на неё Микей Томпсон 35″, военные мосты и пневмоблокировки уже стояли.

Все задачи в лесу машина выполняет на 100%, питается отстоянной в 200 литровых бочках солярой.
В сильные морозы для заводки поддон двигателя предварительно греется обычной паяльной лампой (подогревателей нет).

Сообщение Колян Ростов » Ср янв 16, 2013 21:56

Сообщение ShuLьЦ » Чт янв 17, 2013 07:37

ну ссылочку не дам, а раз Вы пока еще двигатель не установили и Вам не горит, объясню на словах.

Во первых ездить так нельзя, т.к. на машину нужна страховка и ну назовем по старому — талон техосмотра.

С заменой двигателя тех. контроль не прийти, диагностическую карту не получить, машину не застраховать. Сотрудники ДПС не имеют полномочий требовать открыть капот и устанавливать какой двигатель там стоит.
Но они имеют полномочия сопроводить Вас на станцию тех.обслуживания для проведения внеочередного технического осмотра ТС. Естественно после это на какое то время придется стать пешеходом.

Чтобы узаконить все просто.
1. Нужно прийти в МРЭО ГИБДД в отдел по переоборудованию ТС, там есть специально обученный сотрудник, которому нужно пояснить что именно вы хотите сделать с автомобилем. Лучше сразу кроме двигателя указать что хотите порезать арки, поствавить силовой обвес, люстру, а вот про задние дисковые тормоза лучше не заикаться даже — это пока невозможно узаконить.
после сотрудник даст бумагу в которой будет указано в какой институт обратиться с вопросами возможно ли провести задуманные изменения.

2. В институт (нижний новгород вроде) нужно отправить факс с вопросом о возможности переделок. Институт ответит что возможно и направит тех условия которые должны быть соблюдены при переделке.

3. после нужно обобраться тех сервис который имеет лицензию на переоборудование ТС и взять у них справку о том, что они установили двигатель.

4. Поехать на станцию ТО и получить бумагу о том что действительно в машине стоит именно дизель ТД 27 ну и все такое, все исправно все работает.

5.снова поехать в ГИБДД и сдать весь комплект накопленных документов, плюс ГТД на мотор или другой документ на лдвигатель. После чего все изменения зарегистрируют и будет счастье.

Из практики тех, что это уже делал. на каждом из этапов нужно платить денег, но все в рамках разумного (не откаты и не взятки). По сути никто особо ничего не смотрит. Сотрудники ГИБДД в том числе.

Как сам начну делать документы выложу все по порядку со сканами соответствующих доков.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=26912

Читайте также:  Газ 2410 двигатель чайка
Оцените статью
Все про машины