Уаз патриот гниет кузов что делать

УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?

На обновленных УАЗ Патриот 2019 модельного года, по заявлению завода, для внешних кузовных панелей применена оцинкованная сталь марки 006if, что должно изрядно поправить в положительную сторону нынешний статус Патриота, как «гниющего с завода» авто. Я решил проверить сей факт… Естественно, осмотрел все полости, докуда можно было дотянуться без демонтажа «кузовщины». Оценил общее качество штамповки и сборки и, в принципе, остался доволен. Но, как проверить сопротивляемость автомобиля коррозии? Зимой обнаружил на задней пассажирской двери небольшой скол краски до металла. Очевидно, кто-то из пассажиров когда-то открывал дверь и за что-то ей задел… Подавив в себе желание поскорее его закрасить, осмотрел место повреждения. Да, металл явно имеет слой цинка, об этом говорит его цвет и слегка матовая поверхность. И тут родилась мысль, а что, если провести эксперимент! Не закрашивая этот скол понаблюдать за ним в течение года и проверить заявления заводчан! Скол как раз находится в таком месте, что подвержен воздействию реагентов, дорожной пыли, грязи, и если не имеет защиты, то должен очень быстро превратиться в «рыжик». Так начался мой эксперимент.

Читайте также:  Как установить противотуманные фары тойота королла 150 кузов

Да, немного было страшновато за целостность кузова, но, нет ничего хуже, когда ты сомневаешься в своем авто. Сначала была зима с реагентами на трассе, потом весна и распутица, потом пыльное и местами дождливое лето… В итоге все опасения были напрасны, «цветение» скола так и не началось, получается, что завод не обманул! Кстати, гарантия от сквозной коррозии на УАЗ Патриот 2019 составляет 6 лет (прописана в гарантийной книжке), что на мой взгляд вполне приличный срок, не меньше, чем у импортных автомобилей.

Итак, вот состояние скола по прошествии 6 месяцев:

Приятно, чёрт возьми, сознавать, что завод работает над повышением качества своей продукции! Да, конечно, работы еще много, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что УАЗ Патриот 2019 модельного года вплотную приблизился к качественному и «опциональному» уровню иностранных одноклассников, что и подтверждает мой (да и не только мой) опыт.

До новых встреч!

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Источник статьи: http://avtomechta.com/articles/gniet-ili-net-uaz-patriot

Lexmak.ru

Блог городского УАЗа

УАЗ Патриот и ржавеет и гниет.

Борьба с коррозией

Сразу ремарка. Материал ни в коем случае не характеризует автомобиль УАЗ Патриот как плохой и не качественный, а лишь рассказывает о проблемах которые возникают при его эксплуатации.

Да коллеги УАЗ Патриот, автомобиль сильно подверженный коррозии, и это данность.

Есть два пути бороться с этим в меру сил и возможностей, а можно просто забить на это и не воспринимать это как проблему. Для меня это проблема, я с ней борюсь и не говорить о ней не могу.

Как говорят многие – мне не повезло. Я правда так не считаю и по этому пишу этот текст. Выше я уже рассказывал о злоключениях своего УАЗа и коррозии на нем. Ссылка и с гарантийным решением этой проблемы ссылка . Но как говорится, жизнь идет, и гарантия уже в прошлом, что совсем не относится к коррозии, которой будет становиться все больше и больше.

Два жука с двух сторон.

В начале лета обнаружил небольшие жуки коррозии на рамке боковых окон багажника. Печаль. Но не беда решаемо. Беремся за дело. Жуков нужно удалить, чтобы через год два не получить на этом месте сквозных отверстий. Ну и выглядит ржавый автомобиль явно не нарядно.

Ремонт качественно, но подручными средствами. Не совсем красиво, но коррозия в этом месте по идее уже не пройдет. А это и есть моя цель.

А следы эти хоть и небольшие по объему, но достаточно глубоко поразили металл. По этому зачищаем. Зачищаем до чистого металла. Обрабатываем преобразователем, и не забываем его нейтрализовать я про преобразователь, я в данном случае использовал «Цинкарь» . У этого средства есть и поклонники и противники. А я просто пользуюсь им, и после применения нейтрализую все растворителем. (это не призыв к действию – это рассказ о том как и что я делаю)

Констатирую факт о качестве окраски автомобилей УАЗ Патриот.

Покраска автомобилей УАЗ Патриот выполняется с нарушением как подготовки кузовов к окраске, так думаю и с очень невысоким качеством самой окраски. Очень надеюсь, что автомобилях 2017 модельного года и дальше в этом вопросе есть прогресс. Хочется верить.

Процесс устранения коррозии в словах и картинках.

Дальше видео и моя пламенная речь на тему коррозии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник статьи: http://lexmak.ru/uaz-patriot-i-rzhaveet-i-gniet/

УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота

Специалисты УАЗа оперативно отреагировали, что не может не радовать и убедительно свидетельствует о том, что работа над улучшением качества действительно ведется. Вкратце напомним, каковы были претензии к машине. После каждого из пунктов процитируем ответ представительства завода.

  • Перегревается мотор — у кого-то сразу, у других попозже. Очень часто виноватым оказывается вытекший антифриз. Течь системы охлаждения (от шлангов до радиаторов) — дело обычное.

В испытательном комплексе имеется термокамера с барабанами. При температуре 40 ° С и имитации движения по песку нарастания температуры охлаждающей жидкости не замечено. Однако в ближайшее время планируется внедрение нового основного радиатора системы охлаждения импортного производства для улучшения охлаждения. Также вводятся новые формованные шланги отопителя.

В рамках модернизации 2018 года изменена программа управления климат-контролем, изменено управление потоками за счет изменения конструкции, что значительно повысило эффективность работы климатической установки. Вытяжная вентиляция перемещена под бампер, на внутренних боковинах багажника установлены решеткиданные меры решают проблему запотевания.

До конца года будет внедрена доработка системы рециркуляции охлаждающей жидкости, которая позволит ускорить прогрев салона и разморозку стекол.

Следует иметь в виду, что Патриот обладает очень просторным салоном (и это одно из его ключевых преимуществ), поэтому в случае частого использования автомобиля с пассажирами на втором ряду производитель предусмотрел возможность повысить эффективность прогрева с помощью дополнительного отопителя салона, предлагаемого в качестве опции для любой из существующих модификаций.

  • Плохо работают дверные замки.

Изменено передаточное число для уменьшения усилия. Проведены работы по дополнительной регулировке механизмов ручек дверей, внедрены новые концевики открытия боковых дверей. О результатах можно судить по многочисленным обзорам и отзывамдвери легко открываются и комфортно закрываются. Новые уплотнители улучшили мягкость закрывания дверей.

Изменена конструкция двери задка. Идет подготовка производства к установке замков импортного производства в боковые двери.

  • Персональный упрек — задней двери: плохо закрывается. Бывалые уазоводы утверждают, что дверь на заводе регулируют до того, как вешают на нее запаску, а это неправильно. Да и сама конструкция жидковата

Ведутся работы по улучшению работы замка.

  • Регулировать переднее сиденье можно только при открытой двери. Иначе рука не пролезает. Над эргономикой следует поработать тщательнее.

Действительно, регулировку сиденья удобнее всего проводить при открытой двери и, соответственно, на стоящем автомобиле, при первой посадке. Кто-то может воспринимать это как неудобство, кто-то — как дополнительную меру безопасности. Но и рука водителя вполне помещается между дверной обшивкой и креслом.
Что касается удобства самих сидений, то ведутся работы по внедрению опциональных сидений новой конструкции с новым наполнителем и улучшенной боковой поддержкой.

Активно ведутся работы по улучшению NVH ( noise, vibration, harshness. Речь о характеристиках автомобиля, связанных с шумностью, вибрациями и жесткостью. — Прим. «За рулем» ) . Среди основных можно отметить внедрение улучшенной обивки щита моторного отсека, уплотнителя в зоне выхода рычага коробки передач, улучшение шумоизоляции в районе туннеля пола и педальных узлов за счет увеличения площади звукоизолирующего материала и прочее. В течение текущего года также запланирован целый ряд серьезных мер по улучшению показателей NVH , о которых мы сообщим позднее.

  • Сцепление — капризничает по-разному.

Последовательно проведен ряд мероприятий — изменений конструкции деталей педали сцепления для обеспечения сопрягаемости деталей и исключения скрипа; внедрено сцепление Schaeffler ; уменьшены колебания на холостом ходу; изменена выжимная пружина, как следствие усилие на выжим сцепления уменьшено на 20%.

  • Крестовины — нормальные, но только для асфальта. А вот нагрузку при езде по бездорожью не любят

Внедрены необслуживаемые карданные валы с увеличенным ресурсом крестовин и уплотнением по шлицевому валу.

  • Подтекают сальники вторичного вала коробки передач.

Введено дополнительное уплотнение подшипника вторичного вала коробки передач.

  • Запотевают фары. Статистика говорит, что часто виноваты их сломанные задние крышки (отламываются защелки), а иногда и полное их отсутствие

Запотевание фар необязательно свидетельствует об их физическом дефекте, это явление считается допустимым у всех ведущих производителей. В ближайшее время планируется введение данного предупреждения в Руководство по эксплуатации.

Для примера ниже приведены выдержки из руководств по эксплуатации других брендов:

Лада Веста: «В условиях очень влажного горячего или холодного воздуха, например, при сильном дожде, при мойке автомобиля на внутренних поверхностях рассеивателей осветительных и светосигнальных приборов на непродолжительное время может образовываться конденсат. Для исчезновения конденсата не требуется проводить какие-либо специальные меры. Исчезновение конденсата должно происходить при эксплуатации автомобиля, а для ускорения процесса необходимо включать соответствующие осветительные приборы».

Skoda: «Фары могут на некоторое время запотевать изнутри. При включении фар область прохождения света быстро освобождается от запотевания».

Renault: «Наличие конденсата может быть закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха и уровня влажности. В этом случае при включении фар конденсат быстро исчезает»

Степень защиты блок-фар в отношении вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды внутрь lPX5 по ГОСТ 14254 (защищено от сплошного обрызгивания). По ГОСТ 14254 (п.14.2 абз.4) это явление считается естественным: «Во время испытаний может частично конденсироваться влага, содержащаяся внутри оболочки. Накапливающийся конденсат не следует путать с водой, просачивающейся внутрь оболочки извне во время испытаний».
Что касается сломанных задних крышек фар, анализ гарантийных обращений по данному вопросу за последние 2 года показывает, что проблема не носит массового характера. Однако мы стремимся улучшать качество наших а/м и рассмотрим возможность модернизации материалов данного узла.

За последний год последовательно проведен ряд мероприятий — переход на амортизаторы с улучшенными характеристиками, переход на новую конструкцию уплотнения и замена технической жидкости.

  • Чрезмерное даже для бюджетного автомобиля количество сверчков в салоне: пластик следует использовать более качественный при изготовлении деталей интерьера. И, возможно, пересмотреть конструкцию некоторых соединений.

УАЗ постоянно отслеживает нарекания на возникновение сверчков. Компания применяет соответствующие меры по устранению причин неисправностей.

Например, чтобы избавиться от стука вещевого ящика по панели приборов, изменили конструкцию буфера и сменили поставщика; добавлены уплотнители в конструкцию «солдатиков» дверей; внедрены дополнительные крепления жгутов проводов в панелях боковых дверей.

  • Качество окраски и антикор.

1. Коррозия по сварным швам крыши кузова, 4 точки, слева/справа; Мероприятие: внедрено нанесение защитной полиуретановой пленки ф. 3М.

2. Коррозия по сварным швам стыка боковины с панелью крыши у проема ветрового окна. Мероприятие: внедрено нанесение защитной полиуретановой пленки ф. 3М.

3. Коррозия под уплотнителем бокового стекла передней двери в области крепления зеркала. Мероприятие: внедрено изменение конструкции панелей дверей. Теперь радиус крепления составляет 7 мм +/- 1, что дает дополнительную жесткость, металл не деформируется.

4. Коррозия под уплотнителями боковых стекол передних дверей. Мероприятия: в сварочном производстве усилен контроль за выполнением операции, внедрена операция зачистки заусенцев, образовавшихся после точечной сварки по периметру оконного проема всех дверей.

5. Коррозия под петлями дверей. Мероприятие: выполнен переход на оцинкованные ответные части петель боковых дверей и двери задка, покрытие цинком.

6. Коррозия в проеме двери задка, слева/справа, 10 точек. Мероприятие: внедрен дополнительный процесс нанесения пластизоля Betaguard по проему двери задка, внедрен процесс нанесения ленточного герметика ф. 3М, осуществлен переход на более эластичный герметик JetaPro.

7. Коррозия под подпятником двери задка. Мероприятие: нанесение защитной полиуретановой пленки фирмы 3М после комплексной окраски на место установки опоры подпятника для исключения вредного контакта подпятника с ЛКП.

8. Коррозия и растрескивание пластизоля Betaguard в районе лобового стекла и панели. Мероприятие: нанесение сварочного клея фирмы 3М взамен пластизоля Betaguard.

9. Излом с последующей коррозией на двери задка. Мероприятие: окрасочное производство наносит дополнительную магнитную прокладку; с варочное производство наносит клей между панелями.

10. Коррозия в проеме и на крышке лючка бензобака по периметру. Мероприятия: внедрено дополнительное нанесение мастики пластизольной по всему периметру и на стыке петли лючка; выполнен переход на оцинкованные петли лючка бензобака; осуществлён переход на люк бензобака 2018 года.

11. Коррозия в районе замка капота. Мероприятие: закупка оцинкованного металла и проведение опытных работ по усилителю верхней рамки радиатора.

12. Коррозия под кронштейнами крепления крыльев в подкапотном пространстве. Мероприятия: внедрен дополнительный процесс нанесения мастики по периметру передней части крыла; внедрение в СП проставки из оцинкованных лент.

13. Коррозия в месте сопряжения боковины с усилителем проема двери задка. Мероприятие: для предотвращения коррозии и создания дополнительной герметичности боковины внедрен дополнительный процесс нанесения мастики пластизольной.

14. Коррозия по периметру кронштейна крепления крыла к переднему каркасу боковины. Мероприятие: установка полиуретановой плёнки перед установкой крыла (под крепление).

15. Коррозия в местах дуговой сварки на семействе УАЗ. Мероприятия: и сключить дуговую сварку, шлифовку, припой. Наносить сварочный клей, заменяющий процесс дуговой сварки.

16. Коррозия рамы на всем модельном ряду УАЗ. Мероприятие: окраска рамы защитным материалом, позволяющим дополнительно защитить раму от коррозии.

17. Меры по увеличению коррозионной стойкости к сколам и царапинам: переход на катафорез нового поколения, омологированный для Renault/Nissan; Замена металла 08Ю → 006/IF. (Перевод 6 профилей (20 лицевых деталей) на более пластичную и коррозионно-стойкую марку х/к стали 006/IF.); Описанные в этом пункте мероприятия позволят замедлить коррозию в 2 раза.

  • Хромает предпродажная подготовка

Проводится обучение персонала дилерских центров по оптимизированной методике.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/917262-uaz-otvetil-za-vse-polomki-patriot/

УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?

На обновленных УАЗ Патриот 2019 модельного года, по заявлению завода, для внешних кузовных панелей применена оцинкованная сталь марки 006if, что должно изрядно поправить в положительную сторону нынешний статус Патриота, как «гниющего с завода» авто. Я решил проверить сей факт… Естественно, осмотрел все полости, докуда можно было дотянуться без демонтажа «кузовщины». Оценил общее качество штамповки и сборки и, в принципе, остался доволен. Но, как проверить сопротивляемость автомобиля коррозии? Зимой обнаружил на задней пассажирской двери небольшой скол краски до металла. Очевидно, кто-то из пассажиров когда-то открывал дверь и за что-то ей задел… Подавив в себе желание поскорее его закрасить, осмотрел место повреждения. Да, металл явно имеет слой цинка, об этом говорит его цвет и слегка матовая поверхность. И тут родилась мысль, а что, если провести эксперимент! Не закрашивая этот скол понаблюдать за ним в течение года и проверить заявления заводчан! Скол как раз находится в таком месте, что подвержен воздействию реагентов, дорожной пыли, грязи, и если не имеет защиты, то должен очень быстро превратиться в «рыжик». Так начался мой эксперимент.

Да, немного было страшновато за целостность кузова, но, нет ничего хуже, когда ты сомневаешься в своем авто. Сначала была зима с реагентами на трассе, потом весна и распутица, потом пыльное и местами дождливое лето… В итоге все опасения были напрасны, «цветение» скола так и не началось, получается, что завод не обманул! Кстати, гарантия от сквозной коррозии на УАЗ Патриот 2019 составляет 6 лет (прописана в гарантийной книжке), что на мой взгляд вполне приличный срок, не меньше, чем у импортных автомобилей.

Итак, вот состояние скола по прошествии 6 месяцев:

Приятно, чёрт возьми, сознавать, что завод работает над повышением качества своей продукции! Да, конечно, работы еще много, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что УАЗ Патриот 2019 модельного года вплотную приблизился к качественному и «опциональному» уровню иностранных одноклассников, что и подтверждает мой (да и не только мой) опыт.

До новых встреч!

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Источник статьи: http://avtomechta.com/articles/gniet-ili-net-uaz-patriot

UAZ Patriot Очень черный › Logbook › Я ненавижу ржавчину. Или УАЗ Патриот и ржавеет и гниет!

Сразу ремарка. Материал ни в коем случае не характеризует автомобиль УАЗ Патриот как плохой и не качественный, а лишь рассказывает о проблемах которые возникают при его эксплуатации.

Да коллеги УАЗ Патриот, автомобиль сильно подверженный коррозии, и это данность.

Есть два пути бороться с этим в меру сил и возможностей, а можно просто забить на это и не воспринимать это как проблему. Для меня это проблема, я с ней борюсь и не говорить о ней не могу.

Как говорят многие – мне не повезло. Я правда так не считаю и по этому пишу этот текст. Выше я уже рассказывал о злоключениях своего УАЗа и коррозии на нем. Ссылка и с гарантийным решением этой проблемы ссылка . Но как говорится, жизнь идет, и гарантия уже в прошлом, что совсем не относится к коррозии, которой будет становиться все больше и больше.

Два жука с двух сторон.

В начале лета обнаружил небольшие жуки коррозии на рамке боковых окон багажника. Печаль. Но не беда решаемо. Беремся за дело. Жуков нужно удалить, чтобы через год два не получить на этом месте сквозных отверстий. Ну и выглядит ржавый автомобиль явно не нарядно.

Ремонт качественно, но подручными средствами. Не совсем красиво, но коррозия в этом месте по идее уже не пройдет. А это и есть моя цель.

А следы эти хоть и небольшие по объему, но достаточно глубоко поразили металл. По этому зачищаем. Зачищаем до чистого металла. Обрабатываем преобразователем, и не забываем его нейтрализовать я про преобразователь, я в данном случае использовал «Цинкарь» . У этого средства есть и поклонники и противники. А я просто пользуюсь им, и после применения нейтрализую все растворителем. (это не призыв к действию – это рассказ о том как и что я делаю)

Констатирую факт о качестве окраски автомобилей УАЗ Патриот.

Покраска автомобилей УАЗ Патриот выполняется с нарушением как подготовки кузовов к окраске, так думаю и с очень невысоким качеством самой окраски. Очень надеюсь, что автомобилях 2017 модельного года и дальше в этом вопросе есть прогресс. Хочется верить.

Процесс устранения коррозии в словах и картинках.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/507947435071373568/

Lexmak.ru

Блог городского УАЗа

УАЗ Патриот и ржавеет и гниет.

Борьба с коррозией

Сразу ремарка. Материал ни в коем случае не характеризует автомобиль УАЗ Патриот как плохой и не качественный, а лишь рассказывает о проблемах которые возникают при его эксплуатации.

Да коллеги УАЗ Патриот, автомобиль сильно подверженный коррозии, и это данность.

Есть два пути бороться с этим в меру сил и возможностей, а можно просто забить на это и не воспринимать это как проблему. Для меня это проблема, я с ней борюсь и не говорить о ней не могу.

Как говорят многие – мне не повезло. Я правда так не считаю и по этому пишу этот текст. Выше я уже рассказывал о злоключениях своего УАЗа и коррозии на нем. Ссылка и с гарантийным решением этой проблемы ссылка . Но как говорится, жизнь идет, и гарантия уже в прошлом, что совсем не относится к коррозии, которой будет становиться все больше и больше.

Два жука с двух сторон.

В начале лета обнаружил небольшие жуки коррозии на рамке боковых окон багажника. Печаль. Но не беда решаемо. Беремся за дело. Жуков нужно удалить, чтобы через год два не получить на этом месте сквозных отверстий. Ну и выглядит ржавый автомобиль явно не нарядно.

Ремонт качественно, но подручными средствами. Не совсем красиво, но коррозия в этом месте по идее уже не пройдет. А это и есть моя цель.

А следы эти хоть и небольшие по объему, но достаточно глубоко поразили металл. По этому зачищаем. Зачищаем до чистого металла. Обрабатываем преобразователем, и не забываем его нейтрализовать я про преобразователь, я в данном случае использовал «Цинкарь» . У этого средства есть и поклонники и противники. А я просто пользуюсь им, и после применения нейтрализую все растворителем. (это не призыв к действию – это рассказ о том как и что я делаю)

Констатирую факт о качестве окраски автомобилей УАЗ Патриот.

Покраска автомобилей УАЗ Патриот выполняется с нарушением как подготовки кузовов к окраске, так думаю и с очень невысоким качеством самой окраски. Очень надеюсь, что автомобилях 2017 модельного года и дальше в этом вопросе есть прогресс. Хочется верить.

Процесс устранения коррозии в словах и картинках.

Дальше видео и моя пламенная речь на тему коррозии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник статьи: http://lexmak.ru/uaz-patriot-i-rzhaveet-i-gniet/

«За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может». Автовладелец рассказал всю правду про УАЗ Патриот. Фото

Купил в салоне новый за 430 тыс., а продал за 50 тыс рублей и нисколько не жалею. Разве что покупателя.

Недавно мы опубликовали материал про УАЗ Патриот в котором перечислили 12 основных минусов и детских болячек отечественного внедорожника на основе мнений владельцев и форумов уазоводов. Материал вызвал бурные споры, многие обвинили нас в предвзятости.

Однако нашлись владельцы, которые подтвердили наши слова. Ниже приводим отзыв Валерия. Если вам есть что сказать в защиту Патриота, можете также писать ниже в комментариях, предметные и аргументированные мнения мы обязательно опубликуем.

Мое мнение — мнение владельца, а не продавца. За 12 лет владения Патриотом он последние три года стоял. Невозможно было ездить на машине без бамперов, с гнилыми крыльями и коробами. Без бамперов — потому что при первой же попытке вытащить машину из грязи назад трос прорезал пластиковые бампера — конструкторы не думали, что их джип будет ездить по грязи??

При второй попытке оторвались оба буксирных крюка. Вытащил только за рамку форкопа. А подножки с креплениями — чисто декоративный элемент — отгнило все! Арматура дверей — песня — так и ездил без дверных карт — отваливалось все по очереди. Единственное, что работало — двигатель. За 100 тыс.пробега — только менял масло и один раз — свечи и провода. И то сам виноват — помыл двигатель.

Передний мост — стал шуметь. Поехал в УАЗовский сервис, где брал машину — поменяли все нутро. Оказалось, через сальники вытекло все масло и всему бутору пришел конец! Рулевые тяги вываливались на ходу.

Так что вы не стесняйтесь — пишите, мне не трудно поделиться. Хуже машины у меня еще не было. А их прошло через мои руки около 30 штук. Из них 25 — новые, из салона. Патриот брал в салоне ВладУАЗсервис по рекомендации владельца салона из первой в области партии в 3 машины в 2006 году. Продал за 50 тыс. в 2018-м. Не жалею. Патриот хорош первые три года. В дальнейшем он превращается в тыкву. А на вас я не обижаюсь. Вы всего этого еще хлебнете.

За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может. Сцепление за пробег 97 тыс.км менял четыре раза, даже передняя панель отвернулась на ходу и упала на колени жене. Особенно запомнился переключатель света -весь свет пропадал ночью, на ходу и внезапно — представьте себе. С пробегом 97 тыс.км продал сыну соседа за 50 тыс.руб., покупал в салоне за 430 тыс. Такой выгодной покупки и продажи у меня в жизни не было, поменял я машин 30 как уже говорил.
Так что не спешите и все случится, только успевайте.

Да, еще кое-что забыл. Шкворни менял 2 раза. Задняя дверь просела — пришлось снять запаску.

Из плюсов — комплектация была сразу с 2 печками, в багажнике стояли две откидные лавочки, каждая на 2 человек. Ткань на сиденьях даже на момент продажи после чистки была, как новая. Даже люк не протекал! В-остальном — г. уж извините, что у меня, как у владельца, за столько лет сложилось свое мнение. Я уже давно немолодой человек, не бедствую, поэтому не продаюсь — мне хватает (Патриот был третьей машиной в семье).

Источник статьи: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/za-sem-let-sgnilo-vse-chto-gniet-slomalos-vse-chto-mozhet-avtovladelets-rasskazal-vsyu-pravdu-pro-uaz-patriot-foto

Оцинковка кузова УАЗ Patriot 2 поколение

Обработка
Тип Метод Текущее состояние 2016 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2017 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2018 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали у7а
• американский катафарезный грунт марки PPG Итог обработки: Плохо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет. 2021 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.

Другие поколения УАЗ Patriot

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/yaz/patriot/2-2016-.php

Оцените статью
Все про машины