- УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?
- UAZ Patriot Очень черный › Logbook › Я ненавижу ржавчину. Или УАЗ Патриот и ржавеет и гниет!
- Гниют все авто после года эксплуатации, независимо от бренда: УАЗ ответил на критику «Патриота» и рассказал чем новые внедорожники лучше старых
- «За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может». Автовладелец рассказал всю правду про УАЗ Патриот. Фото
- Клуб УАЗ Патриот
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?
- Оцинковка кузова УАЗ Patriot 2 поколение
- Гниют все авто после года эксплуатации, независимо от бренда: УАЗ ответил на критику «Патриота» и рассказал чем новые внедорожники лучше старых
- Клуб УАЗ Патриот
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?
На обновленных УАЗ Патриот 2019 модельного года, по заявлению завода, для внешних кузовных панелей применена оцинкованная сталь марки 006if, что должно изрядно поправить в положительную сторону нынешний статус Патриота, как «гниющего с завода» авто. Я решил проверить сей факт… Естественно, осмотрел все полости, докуда можно было дотянуться без демонтажа «кузовщины». Оценил общее качество штамповки и сборки и, в принципе, остался доволен. Но, как проверить сопротивляемость автомобиля коррозии? Зимой обнаружил на задней пассажирской двери небольшой скол краски до металла. Очевидно, кто-то из пассажиров когда-то открывал дверь и за что-то ей задел… Подавив в себе желание поскорее его закрасить, осмотрел место повреждения. Да, металл явно имеет слой цинка, об этом говорит его цвет и слегка матовая поверхность. И тут родилась мысль, а что, если провести эксперимент! Не закрашивая этот скол понаблюдать за ним в течение года и проверить заявления заводчан! Скол как раз находится в таком месте, что подвержен воздействию реагентов, дорожной пыли, грязи, и если не имеет защиты, то должен очень быстро превратиться в «рыжик». Так начался мой эксперимент.
Да, немного было страшновато за целостность кузова, но, нет ничего хуже, когда ты сомневаешься в своем авто. Сначала была зима с реагентами на трассе, потом весна и распутица, потом пыльное и местами дождливое лето… В итоге все опасения были напрасны, «цветение» скола так и не началось, получается, что завод не обманул! Кстати, гарантия от сквозной коррозии на УАЗ Патриот 2019 составляет 6 лет (прописана в гарантийной книжке), что на мой взгляд вполне приличный срок, не меньше, чем у импортных автомобилей.
Итак, вот состояние скола по прошествии 6 месяцев:
Приятно, чёрт возьми, сознавать, что завод работает над повышением качества своей продукции! Да, конечно, работы еще много, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что УАЗ Патриот 2019 модельного года вплотную приблизился к качественному и «опциональному» уровню иностранных одноклассников, что и подтверждает мой (да и не только мой) опыт.
До новых встреч!
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Источник статьи: http://avtomechta.com/articles/gniet-ili-net-uaz-patriot
UAZ Patriot Очень черный › Logbook › Я ненавижу ржавчину. Или УАЗ Патриот и ржавеет и гниет!
Сразу ремарка. Материал ни в коем случае не характеризует автомобиль УАЗ Патриот как плохой и не качественный, а лишь рассказывает о проблемах которые возникают при его эксплуатации.
Да коллеги УАЗ Патриот, автомобиль сильно подверженный коррозии, и это данность.
Есть два пути бороться с этим в меру сил и возможностей, а можно просто забить на это и не воспринимать это как проблему. Для меня это проблема, я с ней борюсь и не говорить о ней не могу.
Как говорят многие – мне не повезло. Я правда так не считаю и по этому пишу этот текст. Выше я уже рассказывал о злоключениях своего УАЗа и коррозии на нем. Ссылка и с гарантийным решением этой проблемы ссылка . Но как говорится, жизнь идет, и гарантия уже в прошлом, что совсем не относится к коррозии, которой будет становиться все больше и больше.
Два жука с двух сторон.
В начале лета обнаружил небольшие жуки коррозии на рамке боковых окон багажника. Печаль. Но не беда решаемо. Беремся за дело. Жуков нужно удалить, чтобы через год два не получить на этом месте сквозных отверстий. Ну и выглядит ржавый автомобиль явно не нарядно.
Ремонт качественно, но подручными средствами. Не совсем красиво, но коррозия в этом месте по идее уже не пройдет. А это и есть моя цель.
А следы эти хоть и небольшие по объему, но достаточно глубоко поразили металл. По этому зачищаем. Зачищаем до чистого металла. Обрабатываем преобразователем, и не забываем его нейтрализовать я про преобразователь, я в данном случае использовал «Цинкарь» . У этого средства есть и поклонники и противники. А я просто пользуюсь им, и после применения нейтрализую все растворителем. (это не призыв к действию – это рассказ о том как и что я делаю)
Констатирую факт о качестве окраски автомобилей УАЗ Патриот.
Покраска автомобилей УАЗ Патриот выполняется с нарушением как подготовки кузовов к окраске, так думаю и с очень невысоким качеством самой окраски. Очень надеюсь, что автомобилях 2017 модельного года и дальше в этом вопросе есть прогресс. Хочется верить.
Процесс устранения коррозии в словах и картинках.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/507947435071373568/
Гниют все авто после года эксплуатации, независимо от бренда: УАЗ ответил на критику «Патриота» и рассказал чем новые внедорожники лучше старых
Руководство УАЗа жалуется, что имидж «Патриоту» подпортили первые экземпляры, тогда как сейчас внедорожник совсем не тот.
В руководстве УАЗа сообщили о получении от поклонников марки некоторых пожеланий и замечаний в отношении «Патриота», часть из которых уже успели внести на производство. В их числе – придание передней части внедорожника (в районе пластиковой накладки в месте расположения кронштейна крепления, а также крыла) дополнительной стойкости к коррозии. Об этом рассказал исполнительный директор ООО «УАЗ» Алексей Спирин.
Так, кронштейн крепления теперь смонтирован по другой технологии, благодаря чему участок, где он находится, подвергается катафорезному грунтованию. Заодно было принято решение увеличить зазор, за счет чего избавились от еще одного потенциального очага образования коррозии, наблюдавшегося с внутренней стороны. Помимо этого, отказавшись от проставок из фторопласта и применив заклепки из оцинкованных цветных металлов, устранили нежелательный контакт брызговика и крыла.
С начала текущего года начали использоваться выштамповки для крыла и передней стойки – теперь они не соприкасаются напрямую, поэтому изолирующие материалы не требуются. В рамках производства решено заменить текущие катафорезные грунты на катафорезы от BASF, ранее опробованные на российских предприятиях Ford и Toyota. Заявлено также об использовании воска: в частности теперь им обрабатывают петли дверей для дополнительной защиты от коррозии.
Кстати, на Ульяновском автозаводе уже изучают образцы новых петель – более аккуратных внешне, с лучшей герметичностью и повышенной коррозийной стойкостью.
На заводе отмечают, что в целом проблема коррозии наблюдается у всех автомобилей, находящихся в эксплуатации свыше года независимо от производителя. Однако, применительно к моделям УАЗа, заметна положительная тенденция. В сравнении с ситуацией 4-5 летней давности, сейчас сдвиги замечают все владельцы внедорожников этого бренда. А тот имидж гниющего «Патриота» тянется именно от первых моделей.
Помимо улучшения антикоррозийных свойств, ульяновцы работают и над повышением надежности «Патриота» в целом.
Так завершилась разработка кондуктора, отвечающего за корректировку положения переда машины, что в лучшую сторону изменило сопрягаемость всех элементов. Для шасси минимизировали проблему с подтеканием масла из «раздатки» и мостов. В планах – устранение шумов раздаточной коробки путем введения уменьшенного зуба, а также появляющихся в момент торможения вибраций.
Источник статьи: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/gniyut-vse-avto-posle-goda-ekspluatatsii-nezavisimo-ot-brenda-uaz-otvetil-na-kritiku-patriota-i-rasskazal-chem-novye-vnedorozhniki-luchshe-starykh
«За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может». Автовладелец рассказал всю правду про УАЗ Патриот. Фото
Купил в салоне новый за 430 тыс., а продал за 50 тыс рублей и нисколько не жалею. Разве что покупателя.
Недавно мы опубликовали материал про УАЗ Патриот в котором перечислили 12 основных минусов и детских болячек отечественного внедорожника на основе мнений владельцев и форумов уазоводов. Материал вызвал бурные споры, многие обвинили нас в предвзятости.
Однако нашлись владельцы, которые подтвердили наши слова. Ниже приводим отзыв Валерия. Если вам есть что сказать в защиту Патриота, можете также писать ниже в комментариях, предметные и аргументированные мнения мы обязательно опубликуем.
Мое мнение — мнение владельца, а не продавца. За 12 лет владения Патриотом он последние три года стоял. Невозможно было ездить на машине без бамперов, с гнилыми крыльями и коробами. Без бамперов — потому что при первой же попытке вытащить машину из грязи назад трос прорезал пластиковые бампера — конструкторы не думали, что их джип будет ездить по грязи??
При второй попытке оторвались оба буксирных крюка. Вытащил только за рамку форкопа. А подножки с креплениями — чисто декоративный элемент — отгнило все! Арматура дверей — песня — так и ездил без дверных карт — отваливалось все по очереди. Единственное, что работало — двигатель. За 100 тыс.пробега — только менял масло и один раз — свечи и провода. И то сам виноват — помыл двигатель.
Передний мост — стал шуметь. Поехал в УАЗовский сервис, где брал машину — поменяли все нутро. Оказалось, через сальники вытекло все масло и всему бутору пришел конец! Рулевые тяги вываливались на ходу.
Так что вы не стесняйтесь — пишите, мне не трудно поделиться. Хуже машины у меня еще не было. А их прошло через мои руки около 30 штук. Из них 25 — новые, из салона. Патриот брал в салоне ВладУАЗсервис по рекомендации владельца салона из первой в области партии в 3 машины в 2006 году. Продал за 50 тыс. в 2018-м. Не жалею. Патриот хорош первые три года. В дальнейшем он превращается в тыкву. А на вас я не обижаюсь. Вы всего этого еще хлебнете.
За семь лет сгнило все, что гниет, сломалось все, что может. Сцепление за пробег 97 тыс.км менял четыре раза, даже передняя панель отвернулась на ходу и упала на колени жене. Особенно запомнился переключатель света -весь свет пропадал ночью, на ходу и внезапно — представьте себе. С пробегом 97 тыс.км продал сыну соседа за 50 тыс.руб., покупал в салоне за 430 тыс. Такой выгодной покупки и продажи у меня в жизни не было, поменял я машин 30 как уже говорил.
Так что не спешите и все случится, только успевайте.
Да, еще кое-что забыл. Шкворни менял 2 раза. Задняя дверь просела — пришлось снять запаску.
Из плюсов — комплектация была сразу с 2 печками, в багажнике стояли две откидные лавочки, каждая на 2 человек. Ткань на сиденьях даже на момент продажи после чистки была, как новая. Даже люк не протекал! В-остальном — г. уж извините, что у меня, как у владельца, за столько лет сложилось свое мнение. Я уже давно немолодой человек, не бедствую, поэтому не продаюсь — мне хватает (Патриот был третьей машиной в семье).
Источник статьи: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/za-sem-let-sgnilo-vse-chto-gniet-slomalos-vse-chto-mozhet-avtovladelets-rasskazal-vsyu-pravdu-pro-uaz-patriot-foto
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Серёжик » Ср авг 17, 2016 14:16
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение 38 рег. » Ср авг 17, 2016 15:37
А зачем вам это ?
1. 14
2. ЖСМ
3. Сколы . много ( камни )
4. Зеленых дождей вроде не помню 😀 . Эксплуатация прибалтика . поволжье и сибирь .
5. НЕТУ . Ничего из перечисленого НЕТУ . ( Снята сейчас обшива с пятой двери могу сфотать и на личную почту кинуть )
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Aleksandr_89 » Ср авг 17, 2016 15:46
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Серёжик » Ср авг 17, 2016 16:51
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение 38 рег. » Ср авг 17, 2016 18:05
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение 38 рег. » Ср авг 17, 2016 18:06
Только сколы не получаются фото на телефоне слабенькое
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение anatolii » Вс сен 25, 2016 21:48
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение shTigrits » Пт сен 30, 2016 21:25
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Вт окт 04, 2016 22:10
А что у тебя на фотографиях говорит об отсутствии катофорезного грунтования. Объясни?
Я вот вижу лишь что в процессе окраски кузова (пола багажника) который лишь слегка покрыт эмалью забыли какую-то запчасть 😀
Еще вижу ржавую металлическую стружку около багажной проушины.
В общем что на этих фотографиях должно подтолкнуть например меня усомниться в применении катофорезного грунтования.
А то что качество покраски го..но в этом согласен. но где тут нет катофореза не понял и не вижу!
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение shTigrits » Ср окт 05, 2016 21:23
Это не стружка. Это ржавчина изнутри. Мне очень сильно так кажется.
Я чего то думал, что катафорез — это покраска. А это покрытие. Как оказалось.
На УАЗбуке есть вот такая ссылка.
http://www.uazbuka.ru/models/gal_uaz.html#
И тут есть фото ванны.
А я то удивлялся, как места под петлями дверей и уголки крепления крыльев остаются с голым металлом!
Меняю формулировку — «На местами нету катафореза».
Судя по фото его не должно быть и под лючками бензобаков
И, судя по многочисленным отзывам,я+ тынц! например
сварные швы тоже как-то избежали этого супер прочного покрытия.
И еще вопрос — как голый метал оказывается под шумкой дверей.
В общем, фото то есть, но ситуация такая же, как и с америкосами на луне.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Ср окт 05, 2016 21:54
Я думаю что не открою страшной тайны УАЗа )))
Но вибра в дверях и на полу покрыта грунтом. Соответственно клеится оне еще до ванны. А вот видно же что вы разбирали багажник. Ошметки вибры в задних крыльях приклеены не на метал а на грунт. Значит клеются после. Метаморфозы сборочного процесса))))
Это стружка. Такие очаги везде где есть сверления. В багажнике под накладками порогов. Проверьте.
Да сверлится все после грунтования и окраски.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение smirnov601 » Пн ноя 28, 2016 14:04
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Petrol » Вт ноя 29, 2016 07:54
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Вт ноя 29, 2016 13:57
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Petrol » Вт ноя 29, 2016 14:18
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение opavlova » Вт ноя 29, 2016 20:53
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение VV777 » Чт дек 01, 2016 15:22
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение anatolii » Пт дек 02, 2016 02:58
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Anidal » Ср фев 01, 2017 19:35
август 2015
белый
небольшие вмятинки, сколы (подкрашиваю)
Московский коктейль
ЛКП в хорошем состоянии. Самопроизвольных рыжиков нет, если скол до металла и не подкрасишь — идёт ржавчина, но это естественно.
Сколы до грунта не ржавеют.
ЛКП на пластиковых деталях весьма устойчиво, несмотря на их периодические деформации в лесу. только небольшие сколы и царапины.
Антикор делал снизу (пушсало) и внутренние полости (раст-стоп).
Рама не ржавая, ржавчина появлялась на крышках редукторов и пр. контактирующих с землёй деталях.
Конечно 1,5 года это ещё не показатель, но устойчивость к ржавчине неплоха.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Сб фев 04, 2017 21:24
И так коллеги. Перечислю.
А/м 2015 год. Декабрь. Катофорез))) Куплен в марте 2016 г. Сделан антикор, днище скрытые полости.
По не истечении года эксплуатации и первой московской зимы имеем.
Очаги коррозии. На фотографиях.
И это печалит. Все рыжики признаны дилером гарантийными, и подлежат исправлению. Вопрос поможет ли.
В понедельник гоню его в покраску. Вот такая история.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Cher61 » Вс фев 05, 2017 14:37
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Вс фев 05, 2017 15:27
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Dragon » Ср фев 15, 2017 10:44
Перечислить чтоль тут все в одном месте)
Дверь багажника, из-под стекла лезет.
Порог как у Lexmaka.
Дверь водителя- под резинкой нижнего горизонтального уплотнителя, две хоршие такие точки.
Крыша- пара-тройка точек на плоскости, прет прям из-под краски, естественно «глубоколюбимый» сварной шов над левой задней дверью, желоб над водителем- самый край под концом резинки у лобового, там даже уже прям гниль, здорово вспухло.
Дверь багажника понизу.
Машине 7 мес. Катафорез рулит!
ПС на предыдущих из «докатофорезной» эры в 4 летнем возрасте было меньше ржи.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Николай54 » Чт янв 17, 2019 18:14
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Petrol » Чт янв 17, 2019 20:51
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Blondi13 » Чт янв 17, 2019 20:58
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Dragon » Вт янв 29, 2019 14:08
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение dizel 1966 » Вт янв 29, 2019 17:02
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение engineer2010 » Чт фев 21, 2019 13:17
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Чт фев 21, 2019 13:31
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение engineer2010 » Чт фев 21, 2019 13:58
Не-не, это я непонятно написал. Он ездит. Стоит всегда в разных местах. Но не следят — это да. У него запасным колесом дверь давно помятая вовнутрь — так никому дела нет. Это все понятно. Но ржу это все не оправдывает.
Отправлено спустя 15 минут 59 секунд:
Кстати, помимо ржи у него еще с пластика краска облезает.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Чт фев 21, 2019 15:10
Однозначно нет. Сам дважды по гарантии красился. Повторюсь это не оправдание дерьмовой покраске. Ждем что будет дальше.
УАЗ вообще странный авто, по идее должен быть суровым проходимцем, ну а это подразумевает и повреждение ЛКП и вообще что за ним не очень то следят. Но если к УАЗу относится именно так то через пару лет он выглядит не то что суровым проходимцем, а неряшливой бочкой(((
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Славянин » Пн фев 25, 2019 21:02
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Sasha_Nik » Пн мар 25, 2019 22:07
1. УАЗ Патриот (модель 236321) куплен в августе 2016 года предыдущим владельцем, мною в марте 2018 года.
2. Цвет белый
3. Вмятин, расхождений швов, потертостей до металла нет. (хотя вру, одна есть, на левой задней дверце снизу — чуть замял торец видимо об ремень безопасности, там есть маленькая вмятинка в торце двери и на ней тоже чуть ржавчины).
4. Среда агрессивная (Санкт-Петербург). Хранение в неотапливаемом гараже 7 месяцев в году у меня с октября по апрель, с выездами раз в неделю за город, остальное (летом) на открытом воздухе, я второй владелец. Как автомобиль хранился первые полтора года, не знаю. Общий пробег на данный момент 43700 км.
5. Ржавых сколов несколько есть.
Была ржавчина на раме — раму, днище, полости под молдингами, подкрылками и в дверях покрыл антикором Текил. Пока держится неплохо.
Также была ржавчина в канавках над лобовым стеклом, под петлями дверей и снизу крыльев, и отслоение краски в сварных швах крыши сбоку — устранил у дилера, но по моему мнению, работы были сделаны не очень качественно.
Сейчас несколько ржавых точек над лобовым стеклом и на двери багажника.
Вот ссылка на видео
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=38037
УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?
На обновленных УАЗ Патриот 2019 модельного года, по заявлению завода, для внешних кузовных панелей применена оцинкованная сталь марки 006if, что должно изрядно поправить в положительную сторону нынешний статус Патриота, как «гниющего с завода» авто. Я решил проверить сей факт… Естественно, осмотрел все полости, докуда можно было дотянуться без демонтажа «кузовщины». Оценил общее качество штамповки и сборки и, в принципе, остался доволен. Но, как проверить сопротивляемость автомобиля коррозии? Зимой обнаружил на задней пассажирской двери небольшой скол краски до металла. Очевидно, кто-то из пассажиров когда-то открывал дверь и за что-то ей задел… Подавив в себе желание поскорее его закрасить, осмотрел место повреждения. Да, металл явно имеет слой цинка, об этом говорит его цвет и слегка матовая поверхность. И тут родилась мысль, а что, если провести эксперимент! Не закрашивая этот скол понаблюдать за ним в течение года и проверить заявления заводчан! Скол как раз находится в таком месте, что подвержен воздействию реагентов, дорожной пыли, грязи, и если не имеет защиты, то должен очень быстро превратиться в «рыжик». Так начался мой эксперимент.
Да, немного было страшновато за целостность кузова, но, нет ничего хуже, когда ты сомневаешься в своем авто. Сначала была зима с реагентами на трассе, потом весна и распутица, потом пыльное и местами дождливое лето… В итоге все опасения были напрасны, «цветение» скола так и не началось, получается, что завод не обманул! Кстати, гарантия от сквозной коррозии на УАЗ Патриот 2019 составляет 6 лет (прописана в гарантийной книжке), что на мой взгляд вполне приличный срок, не меньше, чем у импортных автомобилей.
Итак, вот состояние скола по прошествии 6 месяцев:
Приятно, чёрт возьми, сознавать, что завод работает над повышением качества своей продукции! Да, конечно, работы еще много, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что УАЗ Патриот 2019 модельного года вплотную приблизился к качественному и «опциональному» уровню иностранных одноклассников, что и подтверждает мой (да и не только мой) опыт.
До новых встреч!
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Источник статьи: http://avtomechta.com/articles/gniet-ili-net-uaz-patriot
Оцинковка кузова УАЗ Patriot 2 поколение
• марка стали 08ю
Машине уже 5 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.
• марка стали 08ю
Машине уже 4 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.
• марка стали у7а
• американский катафарезный грунт марки PPG
Машине уже 3 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if
Машине уже 2 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if
Машине уже 1 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if
Машина выпущена в этом году.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.
Другие поколения УАЗ Patriot
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/yaz/patriot/2-2016-.php
Гниют все авто после года эксплуатации, независимо от бренда: УАЗ ответил на критику «Патриота» и рассказал чем новые внедорожники лучше старых
Руководство УАЗа жалуется, что имидж «Патриоту» подпортили первые экземпляры, тогда как сейчас внедорожник совсем не тот.
В руководстве УАЗа сообщили о получении от поклонников марки некоторых пожеланий и замечаний в отношении «Патриота», часть из которых уже успели внести на производство. В их числе – придание передней части внедорожника (в районе пластиковой накладки в месте расположения кронштейна крепления, а также крыла) дополнительной стойкости к коррозии. Об этом рассказал исполнительный директор ООО «УАЗ» Алексей Спирин.
Так, кронштейн крепления теперь смонтирован по другой технологии, благодаря чему участок, где он находится, подвергается катафорезному грунтованию. Заодно было принято решение увеличить зазор, за счет чего избавились от еще одного потенциального очага образования коррозии, наблюдавшегося с внутренней стороны. Помимо этого, отказавшись от проставок из фторопласта и применив заклепки из оцинкованных цветных металлов, устранили нежелательный контакт брызговика и крыла.
С начала текущего года начали использоваться выштамповки для крыла и передней стойки – теперь они не соприкасаются напрямую, поэтому изолирующие материалы не требуются. В рамках производства решено заменить текущие катафорезные грунты на катафорезы от BASF, ранее опробованные на российских предприятиях Ford и Toyota. Заявлено также об использовании воска: в частности теперь им обрабатывают петли дверей для дополнительной защиты от коррозии.
Кстати, на Ульяновском автозаводе уже изучают образцы новых петель – более аккуратных внешне, с лучшей герметичностью и повышенной коррозийной стойкостью.
На заводе отмечают, что в целом проблема коррозии наблюдается у всех автомобилей, находящихся в эксплуатации свыше года независимо от производителя. Однако, применительно к моделям УАЗа, заметна положительная тенденция. В сравнении с ситуацией 4-5 летней давности, сейчас сдвиги замечают все владельцы внедорожников этого бренда. А тот имидж гниющего «Патриота» тянется именно от первых моделей.
Помимо улучшения антикоррозийных свойств, ульяновцы работают и над повышением надежности «Патриота» в целом.
Так завершилась разработка кондуктора, отвечающего за корректировку положения переда машины, что в лучшую сторону изменило сопрягаемость всех элементов. Для шасси минимизировали проблему с подтеканием масла из «раздатки» и мостов. В планах – устранение шумов раздаточной коробки путем введения уменьшенного зуба, а также появляющихся в момент торможения вибраций.
Источник статьи: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/gniyut-vse-avto-posle-goda-ekspluatatsii-nezavisimo-ot-brenda-uaz-otvetil-na-kritiku-patriota-i-rasskazal-chem-novye-vnedorozhniki-luchshe-starykh
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Серёжик » Ср авг 17, 2016 14:16
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение 38 рег. » Ср авг 17, 2016 15:37
А зачем вам это ?
1. 14
2. ЖСМ
3. Сколы . много ( камни )
4. Зеленых дождей вроде не помню 😀 . Эксплуатация прибалтика . поволжье и сибирь .
5. НЕТУ . Ничего из перечисленого НЕТУ . ( Снята сейчас обшива с пятой двери могу сфотать и на личную почту кинуть )
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Aleksandr_89 » Ср авг 17, 2016 15:46
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Серёжик » Ср авг 17, 2016 16:51
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение 38 рег. » Ср авг 17, 2016 18:05
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение 38 рег. » Ср авг 17, 2016 18:06
Только сколы не получаются фото на телефоне слабенькое
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение anatolii » Вс сен 25, 2016 21:48
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение shTigrits » Пт сен 30, 2016 21:25
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Вт окт 04, 2016 22:10
А что у тебя на фотографиях говорит об отсутствии катофорезного грунтования. Объясни?
Я вот вижу лишь что в процессе окраски кузова (пола багажника) который лишь слегка покрыт эмалью забыли какую-то запчасть 😀
Еще вижу ржавую металлическую стружку около багажной проушины.
В общем что на этих фотографиях должно подтолкнуть например меня усомниться в применении катофорезного грунтования.
А то что качество покраски го..но в этом согласен. но где тут нет катофореза не понял и не вижу!
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение shTigrits » Ср окт 05, 2016 21:23
Это не стружка. Это ржавчина изнутри. Мне очень сильно так кажется.
Я чего то думал, что катафорез — это покраска. А это покрытие. Как оказалось.
На УАЗбуке есть вот такая ссылка.
http://www.uazbuka.ru/models/gal_uaz.html#
И тут есть фото ванны.
А я то удивлялся, как места под петлями дверей и уголки крепления крыльев остаются с голым металлом!
Меняю формулировку — «На местами нету катафореза».
Судя по фото его не должно быть и под лючками бензобаков
И, судя по многочисленным отзывам,я+ тынц! например
сварные швы тоже как-то избежали этого супер прочного покрытия.
И еще вопрос — как голый метал оказывается под шумкой дверей.
В общем, фото то есть, но ситуация такая же, как и с америкосами на луне.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Ср окт 05, 2016 21:54
Я думаю что не открою страшной тайны УАЗа )))
Но вибра в дверях и на полу покрыта грунтом. Соответственно клеится оне еще до ванны. А вот видно же что вы разбирали багажник. Ошметки вибры в задних крыльях приклеены не на метал а на грунт. Значит клеются после. Метаморфозы сборочного процесса))))
Это стружка. Такие очаги везде где есть сверления. В багажнике под накладками порогов. Проверьте.
Да сверлится все после грунтования и окраски.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение smirnov601 » Пн ноя 28, 2016 14:04
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Petrol » Вт ноя 29, 2016 07:54
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Вт ноя 29, 2016 13:57
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Petrol » Вт ноя 29, 2016 14:18
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение opavlova » Вт ноя 29, 2016 20:53
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение VV777 » Чт дек 01, 2016 15:22
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение anatolii » Пт дек 02, 2016 02:58
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Anidal » Ср фев 01, 2017 19:35
август 2015
белый
небольшие вмятинки, сколы (подкрашиваю)
Московский коктейль
ЛКП в хорошем состоянии. Самопроизвольных рыжиков нет, если скол до металла и не подкрасишь — идёт ржавчина, но это естественно.
Сколы до грунта не ржавеют.
ЛКП на пластиковых деталях весьма устойчиво, несмотря на их периодические деформации в лесу. только небольшие сколы и царапины.
Антикор делал снизу (пушсало) и внутренние полости (раст-стоп).
Рама не ржавая, ржавчина появлялась на крышках редукторов и пр. контактирующих с землёй деталях.
Конечно 1,5 года это ещё не показатель, но устойчивость к ржавчине неплоха.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Сб фев 04, 2017 21:24
И так коллеги. Перечислю.
А/м 2015 год. Декабрь. Катофорез))) Куплен в марте 2016 г. Сделан антикор, днище скрытые полости.
По не истечении года эксплуатации и первой московской зимы имеем.
Очаги коррозии. На фотографиях.
И это печалит. Все рыжики признаны дилером гарантийными, и подлежат исправлению. Вопрос поможет ли.
В понедельник гоню его в покраску. Вот такая история.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Cher61 » Вс фев 05, 2017 14:37
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Вс фев 05, 2017 15:27
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Dragon » Ср фев 15, 2017 10:44
Перечислить чтоль тут все в одном месте)
Дверь багажника, из-под стекла лезет.
Порог как у Lexmaka.
Дверь водителя- под резинкой нижнего горизонтального уплотнителя, две хоршие такие точки.
Крыша- пара-тройка точек на плоскости, прет прям из-под краски, естественно «глубоколюбимый» сварной шов над левой задней дверью, желоб над водителем- самый край под концом резинки у лобового, там даже уже прям гниль, здорово вспухло.
Дверь багажника понизу.
Машине 7 мес. Катафорез рулит!
ПС на предыдущих из «докатофорезной» эры в 4 летнем возрасте было меньше ржи.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Николай54 » Чт янв 17, 2019 18:14
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Petrol » Чт янв 17, 2019 20:51
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Blondi13 » Чт янв 17, 2019 20:58
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Dragon » Вт янв 29, 2019 14:08
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение dizel 1966 » Вт янв 29, 2019 17:02
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение engineer2010 » Чт фев 21, 2019 13:17
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Чт фев 21, 2019 13:31
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение engineer2010 » Чт фев 21, 2019 13:58
Не-не, это я непонятно написал. Он ездит. Стоит всегда в разных местах. Но не следят — это да. У него запасным колесом дверь давно помятая вовнутрь — так никому дела нет. Это все понятно. Но ржу это все не оправдывает.
Отправлено спустя 15 минут 59 секунд:
Кстати, помимо ржи у него еще с пластика краска облезает.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Чт фев 21, 2019 15:10
Однозначно нет. Сам дважды по гарантии красился. Повторюсь это не оправдание дерьмовой покраске. Ждем что будет дальше.
УАЗ вообще странный авто, по идее должен быть суровым проходимцем, ну а это подразумевает и повреждение ЛКП и вообще что за ним не очень то следят. Но если к УАЗу относится именно так то через пару лет он выглядит не то что суровым проходимцем, а неряшливой бочкой(((
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Славянин » Пн фев 25, 2019 21:02
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Sasha_Nik » Пн мар 25, 2019 22:07
1. УАЗ Патриот (модель 236321) куплен в августе 2016 года предыдущим владельцем, мною в марте 2018 года.
2. Цвет белый
3. Вмятин, расхождений швов, потертостей до металла нет. (хотя вру, одна есть, на левой задней дверце снизу — чуть замял торец видимо об ремень безопасности, там есть маленькая вмятинка в торце двери и на ней тоже чуть ржавчины).
4. Среда агрессивная (Санкт-Петербург). Хранение в неотапливаемом гараже 7 месяцев в году у меня с октября по апрель, с выездами раз в неделю за город, остальное (летом) на открытом воздухе, я второй владелец. Как автомобиль хранился первые полтора года, не знаю. Общий пробег на данный момент 43700 км.
5. Ржавых сколов несколько есть.
Была ржавчина на раме — раму, днище, полости под молдингами, подкрылками и в дверях покрыл антикором Текил. Пока держится неплохо.
Также была ржавчина в канавках над лобовым стеклом, под петлями дверей и снизу крыльев, и отслоение краски в сварных швах крыши сбоку — устранил у дилера, но по моему мнению, работы были сделаны не очень качественно.
Сейчас несколько ржавых точек над лобовым стеклом и на двери багажника.
Вот ссылка на видео
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=38037