Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Температура Дизеля Ивеки — странность
Температура Дизеля Ивеки — странность
Сообщение Восьмой » Ср фев 08, 2012 21:57
Многоуважаемые Комрады! Меня удивила одна вещь, и так по порядку:
Для начала — у меня Патриот Дизельный Ивеко 2011 гв. пробег почти три тыщи.
Вчера при езде по трассе на скорости 100-110 км\ч загорелся датчик EDC, сбавил скорость, он потух, а чуть позже загорелся Чек и не гас. (При ТО0 дилер сказал, что датчик EDC срабатывает при неисправности топливной системы, а именно при сильном морозе, да на хорошей скорости замерзает топливопровод, он типа узкий и маленький, и соляра плохо подается в двигатель. А Чек загорается в 90% случаях типа на некачественное топливо — все это слова мастера из «Техинком»). Так вот, поставил на ночь машину с горящим Чеком, но перед этим мне вручили, заказанный мной «намордник» (утеплитель на радиаторной решетку) я его надел.
Утром завел машину (Чек не горел), потарахтел немного и поехал:
1. Машина раза два в три быстрее прогрелась до 80 гр.
2. Температура держится
3. Сегодня дважды попал в жесткую пробку со скоростью в 5-10 км\ч, в первой пробке обратил внимание, что печка дует теплом и все нормально.
4. Во второй пробке начал очковать, т.к. датчик температуры на стоячей в пробке машине показывать начал температуру в 90 гр. Печка работает как климат-контроль: чуток повернул — стало жарко, еще чуток-тепленько, еще чуток — свеженько и т.д. Очковать начал от своих мыслей — типа антифриз вытек и идет перегрев, в итоге остановился, проверил наличие всех жидкостей и всякое наличие течей — ничего нет, точнее жидкости на месте, а течей нет. Поехал дальше, точнее стоять дальше в пробке все тоже самое.
5. Из пробки выехал на трассу и наконец поехал как человек. Самое удивительное, что как только я разогнался, так сразу температура вернулась в 80 гр. и намеков на перегрев не было.
Подскажите, пожалуйста, что это такое? У меня что-то сломалось или это так утеплитель действует? Куда мне посмотреть или как определить неисправность, если она есть конечно? Что думаете по этому поводу?
Сообщение Янис » Ср фев 08, 2012 23:23
про EDC
у меня есть БК ошибка EDC вылазит под номером Р0117 — это ошибка датчика температуры ОЖ
она пропадает как только ты отпустишь газ и обороты встанут на холостые.
в мороз -32 он у меня 65 километров не гас вообще
по опыту 117ая загорается и зимой и летом и в пробках и в бездорожье и везде где мучаешь машину
нормальный чек — это ошибка Р0401 — недостаточное давление в системе рециркуляции. там стопудово на морозе похоже перемерзает. Но главное чтобы не перемерз писюн.
про куевое топливо шли этих диллеров в опу. я как уехал от них так и не вернулся.
чтобы не колупаться с намордником я себе срезал писюн и повернул воздушный фильтр воздухозаборником на мотор. до теплых времен.
то что тебе не выставить точно температуру это ты уж смирись. Т.к. у дизельного двигателя КПД гораздо выше — он тупо стынет стоя в пробках, а греется при запуске только за счет встроенного догревателя антифриза. по наблюдениям ниже 60 градусов он в пробках не остывает. именно из-за этого если у тебя регулятор стоит не в максимуме при остановке приходится с ним играться.
обязательно почитай тему про писюн (ссылка в начале)
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=21337
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Греется ивеко
Греется ивеко
Сообщение 8wowan » Чт ноя 03, 2011 22:14
Сообщение Женёг » Чт ноя 03, 2011 22:19
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение 8wowan » Чт ноя 03, 2011 23:08
Сообщение 8wowan » Чт ноя 03, 2011 23:10
Re: Греется ивеко
Сообщение Дробильщик » Сб ноя 05, 2011 06:49
Сообщение alexmih » Сб ноя 05, 2011 06:55
Сообщение Ерофей » Сб ноя 05, 2011 09:07
Сообщение 8wowan » Сб ноя 05, 2011 10:42
Сообщение vanoid » Ср ноя 09, 2011 10:23
Сообщение e_v_e » Вс ноя 13, 2011 22:52
Сообщение Женёг » Вс ноя 13, 2011 23:23
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение 8wowan » Вс ноя 13, 2011 23:41
Сообщение Женёг » Вс ноя 13, 2011 23:50
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение alexmih » Пн ноя 14, 2011 03:38
Сообщение mirlas » Пн апр 23, 2012 12:42
Сообщение Казак » Пн апр 23, 2012 12:57
Сообщение mirlas » Пн апр 23, 2012 12:59
Сообщение mirlas » Вт апр 24, 2012 02:50
Сообщение mirlas » Вт апр 24, 2012 03:28
Сообщение Unckle_Vova » Вт апр 24, 2012 08:50
Сообщение mirlas » Вт апр 24, 2012 10:27
Сообщение Unckle_Vova » Вт апр 24, 2012 16:10
Сообщение sanek_v » Вт апр 24, 2012 21:13
Сообщение mirlas » Ср апр 25, 2012 00:14
Сообщение ЛОМ и К » Ср апр 25, 2012 00:43
Сообщение sanek_v » Ср апр 25, 2012 07:12
Сообщение mirlas » Ср апр 25, 2012 10:14
Да я вот снимал накладку, ничего особо не увидел при беглом осмотре. Да и пуху там неоткуда взяться, машина в сентябре куплена.
Вот думаю, что изменилось с осени (тогда так не грелось), что могло повлиять на двигатель:
1. Большие колеса
2. Променял воздушный фильтр.
3. Лопался бачок, поменял, долил антифриза. Недавно вот полностью сменил и залил новый.
Вроде все.
1. Вариант маловероятен, т.к. это аналогично груженому автомобилю. Я его грузил и он так не грелся вроде.
2. Должно было было стать только лучше.
3. В связи с доливкой, заменой — возможны воздушные пробки, но шланги жмакал основательно, вроде все пузыри вышли, хотя в радиаторе могло и остаться что-то.
4. Случилась все-таки какая-то поломка. Возможно термостат не до конца открывается.
Судя по массовым проблемам такого рода — есть какой-то косяк в системе.
Попробую глянуть термостат в ближайшее время.
Да, вот такие еще наблюдения. Когда двигатель только запущен, прогревается и температура доходит до 80-83, включается термостат и температура прыгает в этом диапазоне, что как бы намекает, что вроде все нормально. Но как только двигатель прогревается до 96 и включается основной вентилятор, охлаждается опять таки до 80-83, то после этого даже на холостых температура растет. Мне кажется, что так не должно быть.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=19871&start=270
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Греется ивеко
Греется ивеко
Сообщение 8wowan » Чт ноя 03, 2011 22:14
Сообщение Женёг » Чт ноя 03, 2011 22:19
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение 8wowan » Чт ноя 03, 2011 23:08
Сообщение 8wowan » Чт ноя 03, 2011 23:10
Re: Греется ивеко
Сообщение Дробильщик » Сб ноя 05, 2011 06:49
Сообщение alexmih » Сб ноя 05, 2011 06:55
Сообщение Ерофей » Сб ноя 05, 2011 09:07
Сообщение 8wowan » Сб ноя 05, 2011 10:42
Сообщение vanoid » Ср ноя 09, 2011 10:23
Сообщение e_v_e » Вс ноя 13, 2011 22:52
Сообщение Женёг » Вс ноя 13, 2011 23:23
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение 8wowan » Вс ноя 13, 2011 23:41
Сообщение Женёг » Вс ноя 13, 2011 23:50
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение alexmih » Пн ноя 14, 2011 03:38
Сообщение mirlas » Пн апр 23, 2012 12:42
Сообщение Казак » Пн апр 23, 2012 12:57
Сообщение mirlas » Пн апр 23, 2012 12:59
Сообщение mirlas » Вт апр 24, 2012 02:50
Сообщение mirlas » Вт апр 24, 2012 03:28
Сообщение Unckle_Vova » Вт апр 24, 2012 08:50
Сообщение mirlas » Вт апр 24, 2012 10:27
Сообщение Unckle_Vova » Вт апр 24, 2012 16:10
Сообщение sanek_v » Вт апр 24, 2012 21:13
Сообщение mirlas » Ср апр 25, 2012 00:14
Сообщение ЛОМ и К » Ср апр 25, 2012 00:43
Сообщение sanek_v » Ср апр 25, 2012 07:12
Сообщение mirlas » Ср апр 25, 2012 10:14
Да я вот снимал накладку, ничего особо не увидел при беглом осмотре. Да и пуху там неоткуда взяться, машина в сентябре куплена.
Вот думаю, что изменилось с осени (тогда так не грелось), что могло повлиять на двигатель:
1. Большие колеса
2. Променял воздушный фильтр.
3. Лопался бачок, поменял, долил антифриза. Недавно вот полностью сменил и залил новый.
Вроде все.
1. Вариант маловероятен, т.к. это аналогично груженому автомобилю. Я его грузил и он так не грелся вроде.
2. Должно было было стать только лучше.
3. В связи с доливкой, заменой — возможны воздушные пробки, но шланги жмакал основательно, вроде все пузыри вышли, хотя в радиаторе могло и остаться что-то.
4. Случилась все-таки какая-то поломка. Возможно термостат не до конца открывается.
Судя по массовым проблемам такого рода — есть какой-то косяк в системе.
Попробую глянуть термостат в ближайшее время.
Да, вот такие еще наблюдения. Когда двигатель только запущен, прогревается и температура доходит до 80-83, включается термостат и температура прыгает в этом диапазоне, что как бы намекает, что вроде все нормально. Но как только двигатель прогревается до 96 и включается основной вентилятор, охлаждается опять таки до 80-83, то после этого даже на холостых температура растет. Мне кажется, что так не должно быть.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=19871&start=300