- Днём с огнём: УАЗы начали красить без шагрени или вся правда об обновлённом Патриоте
- Как покрасить раптором УАЗ Патриот
- Особенности краски «Раптор»
- Где взять Раптор?
- Подготовительные работы
- Окрашивание автомобиля
- Pit-Stop Color › Blog › УАЗ Патриот — освежили машинку, покрасив капот и крышу, а также произвели ремонт и окраску заднего левого крыла.
- UAZ Patriot Белый-серый › Logbook › ПОКРАСКА В МОЛОТ. Полгода прошло.
- Клуб УАЗ Патриот
- качество грунтования и покраски на заводе
- качество грунтования и покраски на заводе
- УАЗы будут ржаветь в восемь раз дольше
- UAZ Patriot
- UAZ Patriot Белый-серый › Logbook › ПОКРАСКА В МОЛОТ. Полгода прошло.
Днём с огнём: УАЗы начали красить без шагрени или вся правда об обновлённом Патриоте
Ульяновский автозавод решил в прямом эфире на Ютубе показать сборку обновлённого Патриота. Увы, зрители в массе своей не оценили медиа-порыв отечественного автопроизводителя, обвинив его в подлоге. Между тем подобные видеопрезентации непосредственно с производства можно считать инновацией не только для российских автомобильных компаний, но и для мировых.
Трансляция с заводского конвейера старта сборки обновлённой модели – дело для нашего автопрома новое. Отрадно, что первым пошёл на это именно УАЗ, который всегда вызывал ассоциации с режимным предприятием, что отчасти так и было, ведь изрядную долю автомобилей Ульяновск отправлял в армию. Технология таких видеотрансляций ещё не обкатана, поэтому, заявив её как «прямую», организаторы, во избежание технических накладок, всё же решили подстраховаться. Вспомним, что даже на открытии Олимпийских игр в Сочи не раскрылось одно из олимпийских колец, что умело скрыли режиссёры, вовремя подставив заготовленный кусок записи, – что уж говорить про сборку машин!
Начало эфира было назначено на 18:00 по московскому времени (в 19:00 по ульяновскому). Довольно быстро зрители разглядели за спиной одного из ведущих заводские часы, и стало ясно, что запись велась днем, после 13:00, стало быть, весь эффект живого общения оказался наигранным, а фразы ведущих «только что к нам поступил вопрос» вызывали раздражение в комментариях. Между тем в пресс-службе УАЗа нас заверили, что «ни один кадр не перемонтировался после окончания записи, и в 18 часов отснятый материал выпустили без единой поправки». При этом сам процесс сборки во время двухчасовой трансляции показывали фрагментарно, с упором на второй час, а бόльшую часть времени зрители наблюдали разговаривающих друг с другом ведущих – автожурналистов Алексея Шарапова и Андрея Ломанова. Время от времени к их беседе присоединялись уазовские начальники, которым от имени зрителей наши коллеги задавали вопросы.
Отличить самый свежий Патриот от предшественников можно по слегка подретушированным бамперам и колесным дискам нового дизайна.
Не обошлось и без забавных эпизодов. Так, на этапе покраски ведущие ударились в пространные рассуждения о качестве ЛКП современных автомобилей, в том числе из премиум-сегмента, и сделали неожиданный вывод о том, что УАЗы теперь красят без шагрени, тогда как у некоторых люксовых автомобилей «апельсиновая корка» есть. Для наглядности ведущий Шарапов подошёл к одному из уже собранных Патриотов и стали светить на его капот фонариком смартфона, чтобы продемонстрировать высокое качество окраски. Снимавшая все это профессиональная камера показала, что шагрень есть, и это тоже вызвало волну негатива в зрительских комментариях. Возможно, что пресловутая «апельсиновая корка» – всего лишь оптический эффект, и на самом деле качество покраски УАЗов теперь великолепное, однако, именно тут стало понятно, что прямой эфир был бы лучше, ведь в этом случае ульяновские технари имели бы возможность ответить зрителям.
Будем надеяться, что уазовская PR-служба учтет критику в своих будущих медиа-проектах. Завод же благополучно, без каких-либо накладок, запустил в производство в очередной раз обновлённый Патриот. Обновок немного, но они все нужные, полезные. Увы, давно ожидаемого потребителями автомата (6-ступенчатой гидромеханики фирмы Punch) придётся подождать ещё – как минимум до весны следующего года.
Двигатель у Патриота теперь ЗМЗ Про – это улучшенная версия прежнего 409-го мотора с рабочим объёмом 2,7 л, уже известная по коммерческой модели УАЗ Профи. Благодаря увеличенной степени сжатия, изменённым фазам газораспределения, усиленной головке блока цилиндров, двухрядной цепи, новым поршням, клапанам и распредвалам мощность выросла со 135 до 150 л.с., а крутящий момент с 217 до 235 Нм, при этом пик тяги сместился вниз и достигается при 2650 об/мин, а не при 3900, как было ранее. «Кормить» мотор Патриота можно по-прежнему 92-м бензином.
В паре с более мощным мотором трудится доработанная 5-ступенчатая МКП: улучшена избирательность привода, уменьшены ходы и усилие включения передач, рычаг теперь составной и снабжен демпфером холостого хода.
Новое сцепление фирмы Luk и ведомый диск дополнены демпфером холостого хода, а новая выжимная пружина позволила на 20% уменьшить усилие нажима на педаль сцепления. В переднем мосту появилась более жёсткая рулевая трапеция с демпфером от УАЗа Профи. От него же Патриоту достались поворотные кулаки открытого типа и уменьшенный угол наклона шкворней. Эти изменения позволили сократить радиус разворота на 0,8 м и уменьшить люфт руля.
Подвеска стала помягче: новые амортизаторы – по кругу, а в заднем мосту – двухлистовые рессоры вместо прежних трехлистовых и уменьшенная с 21 до 18 мм толщина стабилизатора поперечной устойчивости. В сумме проведенная над ходовой частью работа должна сделать Патриот более послушным и приятным в управлении.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/dnyom-s-ognyom-uazy-nachali-krasit-bez-shagreni
Как покрасить раптором УАЗ Патриот
На Ульяновском заводе автомобили модели УАЗ-3163 или Патриот красятся стандартной глянцевой краской, которая делает внешний вид внедорожника привлекательным и строгим. Эта краска хоть и защищает автомобиль от негативного воздействия природных условий, но от механических воздействий она защитить не может. Эксплуатация автомобиля УАЗ Патриот в условиях бездорожья приводит к появлению новых царапин от веток и высокой травы, а также появляются счесы, что в совокупности портит внешний вид автомобиля. Царапина не только портит дизайн внедорожника, но и провоцирует развитие коррозии металла, что является врагом номер 1 для всего автомобилестроения. Рассмотрим, как же решить проблему с царапинами на внедорожнике УАЗ Патриот и что собой представляет процесс покраски кузова краской «Раптор».
Особенности краски «Раптор»
Решить проблему с царапинами на кузове автомобиля УАЗ Патриот можно с помощью такого покрасочного материала, который называется «Раптор». Это не просто краска, а специальная консистенция полиуретанового состава, которая после покрытия ею кузова образует защитную пленку. Главными особенностями такой покраски являются следующие моменты:
- Прочность материала. После окрашивания кузова краской Раптор на нем не возникает мелких царапин.
- Краска не выгорает на солнце и имеет высокую стойкость к воздействию химических составляющих.
- Защита кузова от всевозможных негативных воздействий, что позволяет автомобилю «не стареть».
- Состав Раптор относится к легкоочищаемым материалам, поэтому проблем с мытьем автомобиля не возникнет.
Данный материал имеет массу достоинств перед обычными глянцевыми красками для автомобилей. Но не обойтись и без недостатков, поэтому если вы решаетесь на покраску своего внедорожника Раптором, то важно их знать:
- Краска имеет матовый цвет, поэтому о блеске и переливании на солнце придется навсегда позабыть.
- Кроме того, помимо того, что покраска является матовой, так она еще и имеет вид рыхленного основания (как корка апельсина), которое не всегда смотрится красиво и не всем нравится.
- При неправильной покраске автомобиля не исключается появление сколов и трещин, возможно частичное облетание покрытия, что потребует повторного покрытия краской.
Где взять Раптор?
На самом деле в последнее время покраска Раптор пользуется широкой популярностью, особенно среди владельцев внедорожных автомобилей. Причем окрашиванию подлежит не всегда весь автомобиль, иногда только его часть, что позволяет защищать кузов от негативных воздействий.
Приобрести данный материал можно в специализирующихся автомагазинах. В стандартный комплект Раптор входят следующие составляющие:
- Бутылочки с краской, четыре штуки по 750 грамм каждая.
- Отвердитель в литровой емкости.
- Антигравийный пистолет.
Кроме того, в упаковке с краской имеется инструкция по ее применению, поэтому никаких сложностей с материалом возникнуть не должно. Цвет можно выбрать почти любой, но при этом важно учитывать то, что написано в техпаспорте автомобиля. Покраска очень проста в использовании и, ею можно окрасить свой внедорожник в домашних условиях. Что же собой представляет процесс покрытия внедорожника Раптором, рассмотрим далее.
Подготовительные работы
Прежде чем приступить к непосредственному процессу окрашивания кузова Раптором, следует провести подготовительные работы. К процессу подготовки можно отнести следующие мероприятия:
- Демонтаж с автомобиля всех элементов, располагающихся на кузове, которые не нуждаются в окрашивании. К ним относятся фары, ручки, стекла, зеркала, подножки и т.п. Можно и не демонтировать все эти элементы, но обязательно потребуется их оклеить строительным скотчем.
- Следующий этап предусматривает снятие штатного лака и придание матовости поверхностям, которые планируется красить. Если этого не сделать, то Раптор может в ближайшем будущем отвалиться от глянца. Зачистку кузова производим с помощью шлифовальной машинки. Работы по зачистке кузова самые продолжительные, но именно от их качества выполнения зависит конечный результат. Если имеются вмятины или прочие дефекты, то обязательно проводится рихтовка и шпаклевка кузова.
- После зачистки кузова, его следует обезжирить. Для обезжиривания кузова используется очиститель марки S2001, который также можно найти почти в любом автомагазине.
- После этого необходимо загрунтовать весь кузов специальной грунтовкой по металлу. После высыхания можно переходить к покраске.
После того, как работы по подготовке кузова автомобиля УАЗ Патриот к покраске завершены, можно приступать к непосредственному окрашиванию. Что собой представляет окрашивание кузова с помощью Раптора, выясним далее.
Окрашивание автомобиля
Прежде чем приступать к непосредственному процессу, следует приготовить материал. Для этого необходимо смешать краску Раптор с отвердителем в соотношении 3 к 1. Сюда же, для уменьшения размера текстуры можно добавить десятую долю (10%) разбавителя S2040, после чего всю консистенцию следует тщательно перемешать путем встряхиваний:
- После приготовления краски, можно приступать к непосредственному процессу. Но при этом не забываем пользоваться респиратором, а сам процесс лучше выполнять в гараже, обеспечив при этом качественное освещение и вентиляцию.
- На подготовленную банку с краской следует надеть специальный пистолет и приступать.
- Окрашивание производится сверху вниз, а пистолет следует подносить на расстояние к окрашиваемой поверхности не ближе, чем 40 см. В помещении, где производятся работы, должно быть не только светло, но и тепло. Температура не должна быть ниже +20 градусов, поэтому следите за показаниями термометра.
- Кузов рекомендуют окрашивать в два слоя, с перерывом приблизительно в один час.
- Второй раз покрываем поверхность кузова Раптором и проверяем, чтобы слой был нанесен равномерно, и не было сколов. Хотя производитель допускает проведение покрасочных работ на природе под солнцем и ветром, но на практике делать этого не рекомендуется, в противном случае может потребоваться повторное окрашивание.
- После покрытия вторым слоем, следует оставить автомобиль на сутки до высыхания материала. Полная полимеризация покрытия наступает приблизительно через 21-30 суток, но аккуратно эксплуатировать авто можно уже на следубщий день после покраски.
На этом покрасочные работы кузова внедорожника УАЗ Патриот с помощью Раптора завершены, а в итоге получаем следующий результат.
Подводя итог, важно отметить, что Раптор предназначается непосредственно для внедорожников, поэтому автомобиль, возможно, будет иметь брутальный вид, но при этом его кузов будет защищен на все 100%. Если вы не уверены в том, что сможете все сделать правильно, то можете пригласить помощника или обратиться с специальзированную мастерскую. Посмотреть видеоматериал о том, как преображается внедорожник УАЗ Патриот после покраски Раптором, можно выше.
Источник статьи: http://prohodimets.ru/kuzov/krasim-raptorom-uaz-patriot.html
Pit-Stop Color › Blog › УАЗ Патриот — освежили машинку, покрасив капот и крышу, а также произвели ремонт и окраску заднего левого крыла.
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию отчёт о проделанной работе по ремонту а/м УАЗ Патриот, на котором было повреждено заднее левое крыло, а также имелись неприятные пятна на крыше и капоте данного автомобиля. Автомобиль поступил к нам в ремонт в таком виде (фото прилагаем):
Ремонт предстоял довольно лёгкий, можно сказать косметический, т.к. на капоте были только сколы, от которых и полезла краска, а на крыше просто появилось непонятное пятно. И самое сложное, если это можно назвать сложным, было заднее левое крыло…)) Все детали были подготовлены к окраске в течении нескольких часов.
После подготовки всех необходимых деталей к окраске, первым в окрасочно-сушильную камеру отправился капот. Он был успешно открашен, после чего в камеру уже загнали сам автомобиль, чтобы произвести окраску крыши, а также заднего левого крыла. Автомобиль был полностью укрыт специальной плёнкой, чтобы грунтовка, краска и лак не попадали на неокрашиваемые поверхности.
Примечание: так как крыши на всех автомобилях, тем более на таких высоких, как УАЗ Патриот, красить довольно неудобно, то мы красим их на специальных подставках, чтобы маляр мог устойчиво стоять на уровне крыши и производить качественную её окраску.
После того, как все детали были открашены, данный автомобиль был собран и отправлен на нашу мойку — готовиться к выдаче клиенту. После мойки, чтобы продемонстрировать результат выполненной работы, мы произвели финальную фотосессию готового автомобиля на улице со всех ракурсов в светлое время суток. Приближенные фото делались именно тех деталей и участков, которые ремонтировались и красились.
Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/2765024/
UAZ Patriot Белый-серый › Logbook › ПОКРАСКА В МОЛОТ. Полгода прошло.
Пошёл четвёртый год эксплуатации Патриота (куплен 30 декабря 2015 года), четвёртая весна и …
Мой Патриот решил заржаветь!
Жаль конечно, но я морально был готов, либо продать его через два-три года, либо покрасить во что-то несмываемое.
И тут как раз встретился ролик Виктора Берченко (за что ему ещё одно огромное спасибо) про покраску в МОЛОТ.
Это тот же Рэптор, только матовый.
И ещё — Патриотов с автоматом на тот момент не было.
И ещё — в трейд-ине оценили машину в 350 тысяч рублей. О как! Подешевела в два раза за три года. Новая стоила на тот момент 1050 тысяч рублей. То есть, продав её, я ничего себе подобного не куплю.
И ещё — летом я должен быть на машине.
В Руберпаинте всё сделали. Процесс покраски засняли на видео.
Делал в марте 2019 года. Три недели был пешеходом.
Перед покраской из машины надо вытащить всё из багажника.
Меня сразу предупредили, что так как машине четвёртый год, то на швах может проступить немного ржавчины, как ни обрабатывай.
Красили снаружи, плюс под крыльями, плюс внутри всех дверей.
Арки обрабатывались чем-то типа жидкой резины. Антикор днища. Отполировали и отчистили помутневшие передние фары.
Лобовое не снимали.
За всё получилось 105 тысяч рублей. Просто покраска без моих хотелок стоила на тот момент 85 тысяч рублей.
Результат меня удовлетворил.
Откатал апрель, май, всё лето и сентябрь.
Всё отлично, но есть ложка дёгтя в этой бочке мёда.
У Патриота 2015 плохие уплотнители дверей, а к шагрени прилегание менее плотное чем к гладкой поверхности, и в сильный дождь брызги проскакивают в салон.
Решение этой неприятности нашёл на алиэкспрессе.
Купил дополнительный P-образный уплотнитель для дверей.
Вышло 2000 рублей за 5 метров уплотнителя.
Сначала приклеил его на двусторонний скоч, но через две недели всё отвалилось.
Потом приклеил на суперклей — пока держится (посмотрим что будет зимой).
Брызг почти не стало.
Пробрызкал резинки силиконовой смазкой и брызг не стало совсем.
Раз в месяц повторяю пробрызгивание силиконовой смазкой.
На данный момент (10.10.2019) по швам ржавчины пока не видно.
После поездок на дачу или по лесу достаточно помыть машину и все царапины смываются.
Доволен! За 105 тысяч рублей, в место 700, обновил машину.
Рекомендую эту команду мастеров.
Ниже фотки, сделанные в августе 2019-го.
—
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/542558136968414731/
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
качество грунтования и покраски на заводе
качество грунтования и покраски на заводе
Сообщение Sharky » Чт апр 19, 2012 11:09
Сообщение SoD » Чт апр 19, 2012 12:28
Сообщение Sharky » Чт апр 19, 2012 13:46
Сообщение SoD » Вс апр 22, 2012 20:30
Сообщение mirlas » Ср апр 25, 2012 13:13
Сообщение Sharky » Ср апр 25, 2012 15:41
Сообщение mirlas » Ср апр 25, 2012 16:03
Сообщение Dudarev » Ср май 02, 2012 07:32
Сообщение Фёдрыч » Чт июн 14, 2012 11:57
Сообщение 191 » Чт июн 14, 2012 12:47
Сообщение СмирноФФ » Чт июн 14, 2012 12:55
Сообщение Фёдрыч » Чт июн 14, 2012 21:17
Сообщение bymer1969 » Чт июн 14, 2012 21:29
Сообщение Фёдрыч » Чт июн 14, 2012 23:08
Сообщение FixxerSpB » Пт июн 15, 2012 00:51
Сообщение CodeDaemon » Пт июн 15, 2012 00:54
Машина декабрь 2006 Лимитед,
цвет черный металлик (авантюрин)
грунт есть
лак есть
ничего само по себе не цветет..
под охеренный град попадал, ни одного скола.
p.s.
У меня почему-то тоже появилась мысль, об том что машины разного цвета имеют разную подготовку.
Ну или тупо кому как повезет.
Вообще, проверить наличие грунта легко заглянув в скрытые полости.
Обычно машину внутри сильно не прокрашивают, и виден светлый грунт.
Сообщение Фёдрыч » Пт июн 15, 2012 05:33
Сообщение Павел59 » Пт июн 15, 2012 05:59
Сообщение 191 » Пт июн 15, 2012 07:35
Сообщение Фёдрыч » Пт июн 15, 2012 08:39
Сообщение Павел59 » Пт июн 15, 2012 10:18
Сообщение CodeDaemon » Пт июн 15, 2012 10:52
Сделайте термоизоляцию крыши спленом 8мм, и пофиг какой там цвет будет.
А без нее, и в белом не айс будет
Сообщение Фёдрыч » Пт июн 15, 2012 12:36
[/quote]
Сделайте термоизоляцию крыши спленом 8мм, и пофиг какой там цвет будет.
А без нее, и в белом не айс будет[/quote]
Что, хорошо спасает от жары?
Сообщение CodeDaemon » Пт июн 15, 2012 12:52
Раньше даже к обивке потолка прикоснуться было страшно, так сильно нагревался.
А щас на солнце он просто слегка теплый.
После включения кондея потолок вообще холодный делается..
Чем меньше утечек холода за борт, и чем меньше проникновение тепла внутрь. Тем лучше справляется кондиционер.
Сообщение Flyman » Сб июн 16, 2012 10:05
Сообщение Фёдрыч » Сб июн 16, 2012 10:56
А какой цвет у вас?
CodeDaemon, спасибо за мысль — обязательно реализую. А двери нет смысла так обрабатывать?
Сообщение CodeDaemon » Сб июн 16, 2012 11:36
Имеет. Но только после крыши. т.к. это гораздо больший нагреватель нежели двери.
Ну я вот как думаю..
Возьмем самую жаркую фазу дня когда солнце находится в зените(те светит прямо над головой)
Лучи солнца на крышу падают под прямым углом, при этом солнечная энергия максимально поглощается поверхностью крыши.
А на двери почти не падают, точнее падают лишь по касательной и то только с одной стороны. Чем более пологий угол падения лучей на поверхность, и чем более глянцевая(лакированная) поверхность, тем больше они от нее отражаются.
(попробуйте посмотреть на поверхность прозрачного стекла под малым углом, как на водную гладь, и вы увидите что оно скорее зеркально нежели прозрачно под таким углом)
А когда солнце на закате, и лучи падают на двери под прямым углом, тогда уже и не особо жарко.
Поэтому имеет смысл уделять внимание самым большим источникам тепла в машине.
Следующим самым большим нагревателем являются стекла! Особенно лобовое.
Поэтому имеет смысл зад закатать черной тонировкой.
А передние стекла, прозрачной энергосберегающей типа LLUMAR AIR BLUE.
На лобовое стекло, имеет смысл сделать теневую полосу сверху, да побольше. больше полоса, тем меньше окно через которое солнечная энергия будет нагревать салон.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=22745&start=100
УАЗы будут ржаветь в восемь раз дольше
UAZ Patriot
Ульяновский автозавод, как и было обещано, к февралю завершил модернизацию окрасочного комплекса. Современное оборудование позволило полностью перейти на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). В результате изменения технологического процесса, как уверяют в компании, коррозийная стойкость кузова вырастет в восемь раз. В пресс-службе UAZ подчеркнули, что применение новой технологии никак не повлияет на цены выпускаемых заводом автомобилей.
Катафорезный метод окраски, в отличие от применяемого ранее анафорезного, позволяет добиться более высокой проникающей способности грунта, который за счет применения внешнего электрического поля покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей.
Новая производственная линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. В процессе окраски используются материалы компаний PPG-Helios и Henkel. Проектная мощность оборудования — 99 тыс. кузовов в год — дает возможность обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров.
Ранее сообщалось, что изменения коснутся и оборудования участка финишной окраски. Модернизация аппликационной системы нанесения краски позволит расширить цветовую гамму, а также окрашивать автомобили малыми партиями по индивидуальному заказу.
Планы производства на 2014 год завод пока не раскрывает. Однако уже известно, что осенью 2014 года завод представит на суд покупателя обновленные UAZ Patriot и UAZ Pickup. Фейслифтинг затронет внешность обеих моделей, в том числе все пластиковые детали, крылья, оптику. Кроме того, вседорожники получат ряд новых опций. Обещают усовершенствовать и блок управления бортовыми системами, включая климат-контроль.
Гарантия на автомобили семейства UAZ Patriot — три года или 100 тыс. км пробега, что наступит раньше.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/612996-kuzova-uazov-budut-menshe-rzhavet/
UAZ Patriot Белый-серый › Logbook › ПОКРАСКА В МОЛОТ. Полгода прошло.
Пошёл четвёртый год эксплуатации Патриота (куплен 30 декабря 2015 года), четвёртая весна и …
Мой Патриот решил заржаветь!
Жаль конечно, но я морально был готов, либо продать его через два-три года, либо покрасить во что-то несмываемое.
И тут как раз встретился ролик Виктора Берченко (за что ему ещё одно огромное спасибо) про покраску в МОЛОТ.
Это тот же Рэптор, только матовый.
И ещё — Патриотов с автоматом на тот момент не было.
И ещё — в трейд-ине оценили машину в 350 тысяч рублей. О как! Подешевела в два раза за три года. Новая стоила на тот момент 1050 тысяч рублей. То есть, продав её, я ничего себе подобного не куплю.
И ещё — летом я должен быть на машине.
В Руберпаинте всё сделали. Процесс покраски засняли на видео.
Делал в марте 2019 года. Три недели был пешеходом.
Перед покраской из машины надо вытащить всё из багажника.
Меня сразу предупредили, что так как машине четвёртый год, то на швах может проступить немного ржавчины, как ни обрабатывай.
Красили снаружи, плюс под крыльями, плюс внутри всех дверей.
Арки обрабатывались чем-то типа жидкой резины. Антикор днища. Отполировали и отчистили помутневшие передние фары.
Лобовое не снимали.
За всё получилось 105 тысяч рублей. Просто покраска без моих хотелок стоила на тот момент 85 тысяч рублей.
Результат меня удовлетворил.
Откатал апрель, май, всё лето и сентябрь.
Всё отлично, но есть ложка дёгтя в этой бочке мёда.
У Патриота 2015 плохие уплотнители дверей, а к шагрени прилегание менее плотное чем к гладкой поверхности, и в сильный дождь брызги проскакивают в салон.
Решение этой неприятности нашёл на алиэкспрессе.
Купил дополнительный P-образный уплотнитель для дверей.
Вышло 2000 рублей за 5 метров уплотнителя.
Сначала приклеил его на двусторонний скоч, но через две недели всё отвалилось.
Потом приклеил на суперклей — пока держится (посмотрим что будет зимой).
Брызг почти не стало.
Пробрызкал резинки силиконовой смазкой и брызг не стало совсем.
Раз в месяц повторяю пробрызгивание силиконовой смазкой.
На данный момент (10.10.2019) по швам ржавчины пока не видно.
После поездок на дачу или по лесу достаточно помыть машину и все царапины смываются.
Доволен! За 105 тысяч рублей, в место 700, обновил машину.
Рекомендую эту команду мастеров.
Ниже фотки, сделанные в августе 2019-го.
—
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/542558136968414731/