Уаз патриот кипит двигатель

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя

Сообщение gramila » Сб май 18, 2013 16:17

Сообщение ZamPoteh » Сб май 18, 2013 16:24

Перегревается как, до красной черты доходит стрелка и эл. карлсон не включается?

При таком раскладе видится такой вариант, что не хвавает на ХХ потока воздуха проходящего через сердцевину радиатора.

Причин может быть дофига. Как варианты — забиты грязью соты, озвученная вами муфта.

А при открытом капоте греется?

Сообщение gramila » Сб май 18, 2013 16:34

Сообщение gramila » Сб май 18, 2013 16:35

Сообщение ZamPoteh » Сб май 18, 2013 16:37

Стрелка на приборном щитке до красной зоны 120° С примерно).

А 80-82° — мало (ИМХО).

Сообщение gramila » Сб май 18, 2013 16:39

Сообщение ZamPoteh » Сб май 18, 2013 16:45

Сообщение gramila » Сб май 18, 2013 16:52

Сообщение ZamPoteh » Сб май 18, 2013 16:54

Сообщение gramila » Сб май 18, 2013 16:56

Сообщение ZamPoteh » Сб май 18, 2013 17:02

Эл.вентилятор на Е2 (если он один стоит) включается при 93°С и сбрасывает температуру (выключается) до 90°С.
Если стоит два эл.вентилятора, то первый включается при 96°С, выключается при 93°С (если мне память не изменяет).

Сообщение gramila » Сб май 18, 2013 17:04

Сообщение ZamPoteh » Сб май 18, 2013 17:58

По слуху, характерному звуку работы эл.вентилятора падению температуры ОЖ при этом. Или сними пластмассовую облицовку радиатора (поз. 9) (или кронштейн надставки верхний поз. 3):

и увидешь визуально:

Сообщение Vib » Сб май 18, 2013 18:27

Сообщение NATOvec » Чт май 23, 2013 09:29

Сообщение XAZA » Пт май 24, 2013 12:41

Сообщение UAZPROFI » Вс июл 07, 2013 23:13

Доброго времени суток всем участникам форума!
На нашем сайте в разделе Патриот, Охлаждение выложены радиаторы.
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/ohlazhdenie/

В каждой карточке товара изложены технические параметры радиаторов.
Для владельцев машин с ЕВРО-2 вопрос перегрева поможет решить радиатор с номером 31608-1301010-02.
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot . 10-02.html

Более полную информацию вы можете узнать на нашем сайте или по телефону.

Сообщение vlakar » Сб июл 27, 2013 19:37

Сообщение Nordserge » Вс июл 28, 2013 19:15

Сообщение vlakar » Пн июл 29, 2013 03:39

Сообщение роман300 » Пн июл 29, 2013 11:54

Сообщение ssemmm » Пн июл 29, 2013 15:34

Каким способом можно проверить?

У меня аналогичная проблема Двигатель перегревается на ХХ, . Температура при движении 76-77 градусов. Электро вентилятор включается исправно (выставил на БК 82 градуса) но толку мало. (2007год Евро -2)
И ещё вопросик, как проверить работоспособность вискомувты. Усилие вращения вентилятора одинаковое что на холодном что на горячем двигателе. :

Сообщение Nordserge » Пн июл 29, 2013 16:06

Сообщение ssemmm » Пн июл 29, 2013 16:21

Сообщение Nordserge » Пн июл 29, 2013 17:32

Сообщение ssemmm » Пн июл 29, 2013 18:13

В формулировках запутались однако.

Скорее всего имелось в виду скорость циркуляции ОЖ .По скорости циркуляции можно судить о тех. состоянии помпы и пр. А вот как её замерить — вопрос. 🙁

Сообщение Nordserge » Пн июл 29, 2013 19:31

Сообщение роман300 » Пн июл 29, 2013 22:48

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 29, 2013 22:55

Сообщение роман300 » Вт июл 30, 2013 04:49

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 30, 2013 06:52

Сообщение роман300 » Вт июл 30, 2013 07:24

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 30, 2013 08:16

Сообщение ssemmm » Вт июл 30, 2013 15:07

Правда не понятно есть возможность диагностировать работу помпы, но думаю по косвенным признакам можно сделать какие-то выводы.

Сообщение Nordserge » Вт июл 30, 2013 15:38

Правда не понятно есть возможность диагностировать работу помпы, но думаю по косвенным признакам можно сделать какие-то выводы.[/quote] Что только не придумают лишь бы не работать.Предлагаю свисток от чайника вместо пробки бачка-тосол нагрелся,давление увеличилось,машина свиснула,можно ехать 😀 😆

Сообщение ssemmm » Вт июл 30, 2013 15:54

Съехали с темы малость.

Вернемся к проблеме с перегревом. Подсказали ещё одну из причин нагрева — прогоревшая(на начальной стадии) прокладка под головой. Ох чё-то неохота головку скидывать для проверки, попробую для начала подтянуть. 😡

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 30, 2013 16:05

Правда не понятно есть возможность диагностировать работу помпы, но думаю по косвенным признакам можно сделать какие-то выводы.

Не, по помпе (даже косвенно) с помощью данной установки ничего не скажешь.
Была у нас ткая.

Либо в техцентре качественно по ушам клиента умеют ездить.

Сообщение Nordserge » Вт июл 30, 2013 17:19

ssemmm писал(а): Съехали с темы малость.

Вернемся к проблеме с перегревом. Подсказали ещё одну из причин нагрева — прогоревшая(на начальной стадии) прокладка под головой. Ох чё-то неохота головку скидывать для проверки, попробую для начала подтянуть. 😡

Сообщение ssemmm » Вт июл 30, 2013 18:08

Как пояснили «спецы» начальная стадия это на ХХ газы из цилиндра продавливает с систему охлаждения и делает работу помпы мало эффективной(завоздушивает). Отсюда и повышение температуры на ХХ. При повышении оборотов скорость циркуляции ОЖ увеличивается что и ведет к падению температуры двигателя.При заглушенном двигателе ОЖ в цилиндр(ы) не поступает. Как-то так.

На свечах нагар одинаковый.
Уровень ОЖ на месте.
Пузырьки в расш. бачке не смотрел.Завтра обязательно гляну.
Температура по БК и приборке (совпадает)

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 30, 2013 19:46

ssemmm писал(а): Как пояснили «спецы» начальная стадия это на ХХ газы из цилиндра продавливает с систему охлаждения и делает работу помпы мало эффективной(завоздушивает). Отсюда и повышение температуры на ХХ. При повышении оборотов скорость циркуляции ОЖ увеличивается что и ведет к падению температуры двигателя.При заглушенном двигателе ОЖ в цилиндр(ы) не поступает. Как-то так.

На свечах нагар одинаковый.
Уровень ОЖ на месте.
Пузырьки в расш. бачке не смотрел.Завтра обязательно гляну.
Температура по БК и приборке (совпадает)

При завоздушивании системы, работоспособность помпы сводится на нет.
А при пробое прокладки головки блока цилиндров, при увеличении оборотов КВ двигателя и увеличением скорости потока ОЖ в системе, с таким же успехом увеличивается и количество пара в системе охлаждения, и в этом случае температура двигателя наоборот увеличивается.
Если что, проходил на Шахе такую историю развития событий.

Попробуй на вкус капельку конденсата из выхлопной трубы, если сладковатая — антифриз. Если пресный вкус — то никакого пробитии прокладки ГБС (при условии, что нет эмульсии в масле).

Сообщение ssemmm » Ср июл 31, 2013 14:06

Ну вот уже легче! 🙂

В расширителе пузырьков НЕТ!
Эмульсии НЕТ!
Конденсат с выхлопной ПРЕСНЫЙ.
Слил антифриз почти-что до сот как советовали выше для проверки помпы.Смотрел в раиатор и чесно говоря ни-чё не понял.Было какое-то движение ОЖ при перегазовке (двигатель прогрет ,термос открыт) но мощного потока ОЖ не увидел точно.

Остаются вопросы по целостность крыльчатки помпы, работоспособность вискомуфты, клапан крышки радиатора.

Сообщение Nordserge » Ср июл 31, 2013 15:57

ssemmm писал(а): Ну вот уже легче! 🙂

В расширителе пузырьков НЕТ!
Эмульсии НЕТ!
Конденсат с выхлопной ПРЕСНЫЙ.
Слил антифриз почти-что до сот как советовали выше для проверки помпы.Смотрел в раиатор и чесно говоря ни-чё не понял.Было какое-то движение ОЖ при перегазовке (двигатель прогрет ,термос открыт) но мощного потока ОЖ не увидел точно.

Остаются вопросы по целостность крыльчатки помпы, работоспособность вискомуфты, клапан крышки радиатора.

Сообщение ssemmm » Ср июл 31, 2013 16:24

а вот движение ОЖ в радиаторе похож на слив воды в унитазе 😀 Будете снимать помпу не забудь выкрутить болт со стороны термостата.[/quote]

Ёмкое сравнение! 😀 Буду добиваться аналогичного результата. Спасибо за совет!
По результату отпишусь.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=29208&start=50

Читайте также:  Герметик силиконовый для двигателя автомобиля
Оцените статью
Все про машины