Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Перегрев двигателя
Перегрев двигателя
Сообщение gramila » Сб май 18, 2013 16:17
Сообщение ZamPoteh » Сб май 18, 2013 16:24
Перегревается как, до красной черты доходит стрелка и эл. карлсон не включается?
При таком раскладе видится такой вариант, что не хвавает на ХХ потока воздуха проходящего через сердцевину радиатора.
Причин может быть дофига. Как варианты — забиты грязью соты, озвученная вами муфта.
А при открытом капоте греется?
Сообщение gramila » Сб май 18, 2013 16:34
Сообщение gramila » Сб май 18, 2013 16:35
Сообщение ZamPoteh » Сб май 18, 2013 16:37
Стрелка на приборном щитке до красной зоны 120° С примерно).
А 80-82° — мало (ИМХО).
Сообщение gramila » Сб май 18, 2013 16:39
Сообщение ZamPoteh » Сб май 18, 2013 16:45
Сообщение gramila » Сб май 18, 2013 16:52
Сообщение ZamPoteh » Сб май 18, 2013 16:54
Сообщение gramila » Сб май 18, 2013 16:56
Сообщение ZamPoteh » Сб май 18, 2013 17:02
Эл.вентилятор на Е2 (если он один стоит) включается при 93°С и сбрасывает температуру (выключается) до 90°С.
Если стоит два эл.вентилятора, то первый включается при 96°С, выключается при 93°С (если мне память не изменяет).
Сообщение gramila » Сб май 18, 2013 17:04
Сообщение ZamPoteh » Сб май 18, 2013 17:58
По слуху, характерному звуку работы эл.вентилятора падению температуры ОЖ при этом. Или сними пластмассовую облицовку радиатора (поз. 9) (или кронштейн надставки верхний поз. 3):
и увидешь визуально:
Сообщение Vib » Сб май 18, 2013 18:27
Сообщение NATOvec » Чт май 23, 2013 09:29
Сообщение XAZA » Пт май 24, 2013 12:41
Сообщение UAZPROFI » Вс июл 07, 2013 23:13
Доброго времени суток всем участникам форума!
На нашем сайте в разделе Патриот, Охлаждение выложены радиаторы.
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/ohlazhdenie/
В каждой карточке товара изложены технические параметры радиаторов.
Для владельцев машин с ЕВРО-2 вопрос перегрева поможет решить радиатор с номером 31608-1301010-02.
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot . 10-02.html
Более полную информацию вы можете узнать на нашем сайте или по телефону.
Сообщение vlakar » Сб июл 27, 2013 19:37
Сообщение Nordserge » Вс июл 28, 2013 19:15
Сообщение vlakar » Пн июл 29, 2013 03:39
Сообщение роман300 » Пн июл 29, 2013 11:54
Сообщение ssemmm » Пн июл 29, 2013 15:34
Каким способом можно проверить?
У меня аналогичная проблема Двигатель перегревается на ХХ, . Температура при движении 76-77 градусов. Электро вентилятор включается исправно (выставил на БК 82 градуса) но толку мало. (2007год Евро -2)
И ещё вопросик, как проверить работоспособность вискомувты. Усилие вращения вентилятора одинаковое что на холодном что на горячем двигателе. :
Сообщение Nordserge » Пн июл 29, 2013 16:06
Сообщение ssemmm » Пн июл 29, 2013 16:21
Сообщение Nordserge » Пн июл 29, 2013 17:32
Сообщение ssemmm » Пн июл 29, 2013 18:13
В формулировках запутались однако.
Скорее всего имелось в виду скорость циркуляции ОЖ .По скорости циркуляции можно судить о тех. состоянии помпы и пр. А вот как её замерить — вопрос. 🙁
Сообщение Nordserge » Пн июл 29, 2013 19:31
Сообщение роман300 » Пн июл 29, 2013 22:48
Сообщение ZamPoteh » Пн июл 29, 2013 22:55
Сообщение роман300 » Вт июл 30, 2013 04:49
Сообщение ZamPoteh » Вт июл 30, 2013 06:52
Сообщение роман300 » Вт июл 30, 2013 07:24
Сообщение ZamPoteh » Вт июл 30, 2013 08:16
Сообщение ssemmm » Вт июл 30, 2013 15:07
Правда не понятно есть возможность диагностировать работу помпы, но думаю по косвенным признакам можно сделать какие-то выводы.
Сообщение Nordserge » Вт июл 30, 2013 15:38
Правда не понятно есть возможность диагностировать работу помпы, но думаю по косвенным признакам можно сделать какие-то выводы.[/quote] Что только не придумают лишь бы не работать.Предлагаю свисток от чайника вместо пробки бачка-тосол нагрелся,давление увеличилось,машина свиснула,можно ехать 😀 😆
Сообщение ssemmm » Вт июл 30, 2013 15:54
Съехали с темы малость.
Вернемся к проблеме с перегревом. Подсказали ещё одну из причин нагрева — прогоревшая(на начальной стадии) прокладка под головой. Ох чё-то неохота головку скидывать для проверки, попробую для начала подтянуть. 😡
Сообщение ZamPoteh » Вт июл 30, 2013 16:05
Правда не понятно есть возможность диагностировать работу помпы, но думаю по косвенным признакам можно сделать какие-то выводы.
Не, по помпе (даже косвенно) с помощью данной установки ничего не скажешь.
Была у нас ткая.
Либо в техцентре качественно по ушам клиента умеют ездить.
Сообщение Nordserge » Вт июл 30, 2013 17:19
ssemmm писал(а): Съехали с темы малость.
Вернемся к проблеме с перегревом. Подсказали ещё одну из причин нагрева — прогоревшая(на начальной стадии) прокладка под головой. Ох чё-то неохота головку скидывать для проверки, попробую для начала подтянуть. 😡
Сообщение ssemmm » Вт июл 30, 2013 18:08
Как пояснили «спецы» начальная стадия это на ХХ газы из цилиндра продавливает с систему охлаждения и делает работу помпы мало эффективной(завоздушивает). Отсюда и повышение температуры на ХХ. При повышении оборотов скорость циркуляции ОЖ увеличивается что и ведет к падению температуры двигателя.При заглушенном двигателе ОЖ в цилиндр(ы) не поступает. Как-то так.
На свечах нагар одинаковый.
Уровень ОЖ на месте.
Пузырьки в расш. бачке не смотрел.Завтра обязательно гляну.
Температура по БК и приборке (совпадает)
Сообщение ZamPoteh » Вт июл 30, 2013 19:46
ssemmm писал(а): Как пояснили «спецы» начальная стадия это на ХХ газы из цилиндра продавливает с систему охлаждения и делает работу помпы мало эффективной(завоздушивает). Отсюда и повышение температуры на ХХ. При повышении оборотов скорость циркуляции ОЖ увеличивается что и ведет к падению температуры двигателя.При заглушенном двигателе ОЖ в цилиндр(ы) не поступает. Как-то так.
На свечах нагар одинаковый.
Уровень ОЖ на месте.
Пузырьки в расш. бачке не смотрел.Завтра обязательно гляну.
Температура по БК и приборке (совпадает)
При завоздушивании системы, работоспособность помпы сводится на нет.
А при пробое прокладки головки блока цилиндров, при увеличении оборотов КВ двигателя и увеличением скорости потока ОЖ в системе, с таким же успехом увеличивается и количество пара в системе охлаждения, и в этом случае температура двигателя наоборот увеличивается.
Если что, проходил на Шахе такую историю развития событий.
Попробуй на вкус капельку конденсата из выхлопной трубы, если сладковатая — антифриз. Если пресный вкус — то никакого пробитии прокладки ГБС (при условии, что нет эмульсии в масле).
Сообщение ssemmm » Ср июл 31, 2013 14:06
Ну вот уже легче! 🙂
В расширителе пузырьков НЕТ!
Эмульсии НЕТ!
Конденсат с выхлопной ПРЕСНЫЙ.
Слил антифриз почти-что до сот как советовали выше для проверки помпы.Смотрел в раиатор и чесно говоря ни-чё не понял.Было какое-то движение ОЖ при перегазовке (двигатель прогрет ,термос открыт) но мощного потока ОЖ не увидел точно.
Остаются вопросы по целостность крыльчатки помпы, работоспособность вискомуфты, клапан крышки радиатора.
Сообщение Nordserge » Ср июл 31, 2013 15:57
ssemmm писал(а): Ну вот уже легче! 🙂
В расширителе пузырьков НЕТ!
Эмульсии НЕТ!
Конденсат с выхлопной ПРЕСНЫЙ.
Слил антифриз почти-что до сот как советовали выше для проверки помпы.Смотрел в раиатор и чесно говоря ни-чё не понял.Было какое-то движение ОЖ при перегазовке (двигатель прогрет ,термос открыт) но мощного потока ОЖ не увидел точно.
Остаются вопросы по целостность крыльчатки помпы, работоспособность вискомуфты, клапан крышки радиатора.
Сообщение ssemmm » Ср июл 31, 2013 16:24
а вот движение ОЖ в радиаторе похож на слив воды в унитазе 😀 Будете снимать помпу не забудь выкрутить болт со стороны термостата.[/quote]
Ёмкое сравнение! 😀 Буду добиваться аналогичного результата. Спасибо за совет!
По результату отпишусь.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=29208&start=50