- УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?
- Король Ржавчины! Или Американцы помогли: УАЗ не будет больше ржаветь?
- УАЗ Патриот — Король Ржавчины! Эксперты могут ошибаться, владельцы — НЕТ!
- Клуб УАЗ Патриот
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?
- Король Ржавчины! Или Американцы помогли: УАЗ не будет больше ржаветь?
- УАЗ Патриот — Король Ржавчины! Эксперты могут ошибаться, владельцы — НЕТ!
- Клуб УАЗ Патриот
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
- Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?
На обновленных УАЗ Патриот 2019 модельного года, по заявлению завода, для внешних кузовных панелей применена оцинкованная сталь марки 006if, что должно изрядно поправить в положительную сторону нынешний статус Патриота, как «гниющего с завода» авто. Я решил проверить сей факт… Естественно, осмотрел все полости, докуда можно было дотянуться без демонтажа «кузовщины». Оценил общее качество штамповки и сборки и, в принципе, остался доволен. Но, как проверить сопротивляемость автомобиля коррозии? Зимой обнаружил на задней пассажирской двери небольшой скол краски до металла. Очевидно, кто-то из пассажиров когда-то открывал дверь и за что-то ей задел… Подавив в себе желание поскорее его закрасить, осмотрел место повреждения. Да, металл явно имеет слой цинка, об этом говорит его цвет и слегка матовая поверхность. И тут родилась мысль, а что, если провести эксперимент! Не закрашивая этот скол понаблюдать за ним в течение года и проверить заявления заводчан! Скол как раз находится в таком месте, что подвержен воздействию реагентов, дорожной пыли, грязи, и если не имеет защиты, то должен очень быстро превратиться в «рыжик». Так начался мой эксперимент.
Да, немного было страшновато за целостность кузова, но, нет ничего хуже, когда ты сомневаешься в своем авто. Сначала была зима с реагентами на трассе, потом весна и распутица, потом пыльное и местами дождливое лето… В итоге все опасения были напрасны, «цветение» скола так и не началось, получается, что завод не обманул! Кстати, гарантия от сквозной коррозии на УАЗ Патриот 2019 составляет 6 лет (прописана в гарантийной книжке), что на мой взгляд вполне приличный срок, не меньше, чем у импортных автомобилей.
Итак, вот состояние скола по прошествии 6 месяцев:
Приятно, чёрт возьми, сознавать, что завод работает над повышением качества своей продукции! Да, конечно, работы еще много, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что УАЗ Патриот 2019 модельного года вплотную приблизился к качественному и «опциональному» уровню иностранных одноклассников, что и подтверждает мой (да и не только мой) опыт.
До новых встреч!
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Источник статьи: http://avtomechta.com/articles/gniet-ili-net-uaz-patriot
Король Ржавчины! Или Американцы помогли: УАЗ не будет больше ржаветь?
УАЗ Патриот — Король Ржавчины! Эксперты могут ошибаться, владельцы — НЕТ!
Вот не попадись мне эта статья в Российской газете под заголовком «Американцы помогли: УАЗ будет меньше ржаветь» где в очередной раз руководство горячо любимого ООО «УАЗ» (входит в группу Sollers) рассказало о том как УАЗ больше ни когда не будет ржаветь.
История вечная, а теперь цитата из РГ
— У нас были большие имиджевые потери, связанные с коррозионной стойкостью нашего кузова. Сейчас мы уверены в том, что эта ситуация поменялась. Комплекс мероприятий, реализованных в 2018 году, позволил нам значительно шагнуть вперед по защите кузова, — заявил газете «Панорама УАЗ» операционный директор завода Руслан Горевой.
Журналистика – профессия почти столь же древняя, как… словом, это вторая древнейшая профессия.
Роберт Сильвестр
Цитата из одного видео ролика посвященного этой проблеме, а в рамках того что недавно все информагенства выдали новость » Русский Prado от УАЗ — Не за горами» я не смог промолчать.
И по этому я накину на вентилятор с Вашего на то позволения.
Вот совсем недавно Виктор Берченко, известный you tube блогер вступился за честь автомобилей УАЗ Патриот, на своем канале после того как в сети был размещен материал про «экспертную оценку самых ржавеющих автомобилей» ссылки на этот материал чуть ниже.
Давайте сразу определимся, я не буду сыпать экспертными мнениями, и ссылаться на исследования. И уж тем более не буду приводить в пример никого. Я не эксперт, но я владелец этого автомобиля, о котором идет речь.
Вот пара ссылок на материалы из чего вся эта история выросла.
И так далее… А ссылку на первоисточник, этого «експертного материала» дает в своем ролике Виктор Берченко.
Название его ролика, УАЗ Патриот — король Ржавчины! Эксперты не могут ошибаться?
А вот и само видео — я рекомендую его посмотреть чтобы стала яснее позиция которую я тут высказываю.
Виктор в ролике проводит — ну он это сам называет журналистским расследованием. Так вот я бы согласился с Виктором Берченко, в его оценках так скажем «експертов» которые на весь интернет делают такие заявления, не подкрепленные исследовательскими данными.
Но я не эксперт — я владелец данного автомобиля, и по этому с расследованием Виктора, я не согласен. Вернее не согласен с тем что это расследование. Это скорее всего некая защита мундира. При том как не странно, не своего мундира, совсем нет, а мундира УАЗ, и тут встает вопрос, а насколько все тут независимы, а?
И так почему я, и почему вообще обо мне речь и как я пересекаюсь с расследованием Виктора.
Ну тут все очень просто, я владелец этого автомобиля, этого, это — УАЗ Патриот 2015 модельного года. и по этой причине, а я напоминаю, я ни разу не эксперт . И мой блог это не федеральное СМИ.
И в отличии от Виктора я не профи видео блогер, но некоторые ролики выкладывал на youtube. И в них я как не эксперт, а как владелец утверждал, что этот автомобиль, о боже, он ржавеет! Какая новость!
Печально правда. Не знаю на каком месте он по скорости ржавления среди других марок — напомню, я не эксперт, и исследований я не проводил — скорее наоборот, это завод УАЗ проводил исследование в том числе и на мне суть которого вероятно была в том, каков процент владельцев пойдет в суд, и вернет себе деньги за ржавеющий (новый) автомобиль!
Почему я упоминул про себя на youtube — да потому что канал Uaz inform выпустил видео, в котором он использует эпизоды, в том числе и моих роликов на предмет коррозии автомобиля УАЗ Патриот. Мне уже даже как то не ловко что все ссылаются на мои материалы в ключе коррозионного червя.
Сам завод ссылался на мои материалы на драйв2 — ссылка на материал это наверное одна из
— У нас были большие имиджевые потери, связанные с коррозионной стойкостью нашего кузова.
И вот теперь и на youtube пошла тема.
Из описания к ролику. Который в пику журналистскому расследованию Виктора Берченко, имеет еще и юмористически-сатирический окрас.
Владельцы УАЗ Патриот, уставшие, как от коррозии, так и от вранья, заказухи с фейковыми разоблачениями, придумали оправдательный термин для УАЗа — «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ» и «ЛАКМУСОВАЯ ЖЕЛЕЗКА» об этом небольшое, с юмором, видево) Все про коррозию УАЗ Патриот, всех годов выпуска, по поиску тут — https://uazpatriot.ru Технологическая ржавчина — как тебе такое Илон Маск?
Так вот скажу честно, и это мое резюме по вопросу.
1. Покупая автомобиль за 1 миллион рублей и выше , я как владелец хочу быть уверенным что я просто не увижу ржавчины на кузове как минимум 3-4 года. (Объективно — все не так)
2. На мероприятии клуба УАЗ Патриот «Женская гонка» среди участников сообщества были два владельца 2019 модельного года (с очередным мега-нано инновационным способом окраски), их синие УАЗы мы кстати так живо обсуждаем в ролике (они на первой фотографии). Машинам 3-5 месяцев от производства, на них уже есть следы коррозии — и это господа пи.пи.пи… не красиво!
3. Я очень люблю свой Патриот -« Очень черный » и если бы я не разобрал его и не собрал обратно, проведя мероприятия по тотальному антикору, всего УАЗа, вероятнее всего что «Очень черный», а я парень настойчивый, пополнил бы коллекцию возврата дилеру «некондиции и брака».
Ну что написал — то написал не судите меня строго, я же не « експерт » Ну и спасибо что уделили время Блогу городского УАЗа — в хорошем смысле этого слова, конечно!
Мы продолжаем движение. Желаем всем добрых дорог и хороших направлений!
Если материал был интересен то жмите палец вверх, и подписывайтесь на канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/lexmak_ru/korol-rjavchiny-ili-amerikancy-pomogli-uaz-ne-budet-bolshe-rjavet-5ca79ae934afa600b26078c4
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Серёжик » Ср авг 17, 2016 14:16
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение 38 рег. » Ср авг 17, 2016 15:37
А зачем вам это ?
1. 14
2. ЖСМ
3. Сколы . много ( камни )
4. Зеленых дождей вроде не помню 😀 . Эксплуатация прибалтика . поволжье и сибирь .
5. НЕТУ . Ничего из перечисленого НЕТУ . ( Снята сейчас обшива с пятой двери могу сфотать и на личную почту кинуть )
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Aleksandr_89 » Ср авг 17, 2016 15:46
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Серёжик » Ср авг 17, 2016 16:51
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение 38 рег. » Ср авг 17, 2016 18:05
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение 38 рег. » Ср авг 17, 2016 18:06
Только сколы не получаются фото на телефоне слабенькое
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение anatolii » Вс сен 25, 2016 21:48
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение shTigrits » Пт сен 30, 2016 21:25
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Вт окт 04, 2016 22:10
А что у тебя на фотографиях говорит об отсутствии катофорезного грунтования. Объясни?
Я вот вижу лишь что в процессе окраски кузова (пола багажника) который лишь слегка покрыт эмалью забыли какую-то запчасть 😀
Еще вижу ржавую металлическую стружку около багажной проушины.
В общем что на этих фотографиях должно подтолкнуть например меня усомниться в применении катофорезного грунтования.
А то что качество покраски го..но в этом согласен. но где тут нет катофореза не понял и не вижу!
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение shTigrits » Ср окт 05, 2016 21:23
Это не стружка. Это ржавчина изнутри. Мне очень сильно так кажется.
Я чего то думал, что катафорез — это покраска. А это покрытие. Как оказалось.
На УАЗбуке есть вот такая ссылка.
http://www.uazbuka.ru/models/gal_uaz.html#
И тут есть фото ванны.
А я то удивлялся, как места под петлями дверей и уголки крепления крыльев остаются с голым металлом!
Меняю формулировку — «На местами нету катафореза».
Судя по фото его не должно быть и под лючками бензобаков
И, судя по многочисленным отзывам,я+ тынц! например
сварные швы тоже как-то избежали этого супер прочного покрытия.
И еще вопрос — как голый метал оказывается под шумкой дверей.
В общем, фото то есть, но ситуация такая же, как и с америкосами на луне.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Ср окт 05, 2016 21:54
Я думаю что не открою страшной тайны УАЗа )))
Но вибра в дверях и на полу покрыта грунтом. Соответственно клеится оне еще до ванны. А вот видно же что вы разбирали багажник. Ошметки вибры в задних крыльях приклеены не на метал а на грунт. Значит клеются после. Метаморфозы сборочного процесса))))
Это стружка. Такие очаги везде где есть сверления. В багажнике под накладками порогов. Проверьте.
Да сверлится все после грунтования и окраски.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение smirnov601 » Пн ноя 28, 2016 14:04
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Petrol » Вт ноя 29, 2016 07:54
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Вт ноя 29, 2016 13:57
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Petrol » Вт ноя 29, 2016 14:18
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение opavlova » Вт ноя 29, 2016 20:53
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение VV777 » Чт дек 01, 2016 15:22
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение anatolii » Пт дек 02, 2016 02:58
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Anidal » Ср фев 01, 2017 19:35
август 2015
белый
небольшие вмятинки, сколы (подкрашиваю)
Московский коктейль
ЛКП в хорошем состоянии. Самопроизвольных рыжиков нет, если скол до металла и не подкрасишь — идёт ржавчина, но это естественно.
Сколы до грунта не ржавеют.
ЛКП на пластиковых деталях весьма устойчиво, несмотря на их периодические деформации в лесу. только небольшие сколы и царапины.
Антикор делал снизу (пушсало) и внутренние полости (раст-стоп).
Рама не ржавая, ржавчина появлялась на крышках редукторов и пр. контактирующих с землёй деталях.
Конечно 1,5 года это ещё не показатель, но устойчивость к ржавчине неплоха.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Сб фев 04, 2017 21:24
И так коллеги. Перечислю.
А/м 2015 год. Декабрь. Катофорез))) Куплен в марте 2016 г. Сделан антикор, днище скрытые полости.
По не истечении года эксплуатации и первой московской зимы имеем.
Очаги коррозии. На фотографиях.
И это печалит. Все рыжики признаны дилером гарантийными, и подлежат исправлению. Вопрос поможет ли.
В понедельник гоню его в покраску. Вот такая история.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Cher61 » Вс фев 05, 2017 14:37
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Вс фев 05, 2017 15:27
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Dragon » Ср фев 15, 2017 10:44
Перечислить чтоль тут все в одном месте)
Дверь багажника, из-под стекла лезет.
Порог как у Lexmaka.
Дверь водителя- под резинкой нижнего горизонтального уплотнителя, две хоршие такие точки.
Крыша- пара-тройка точек на плоскости, прет прям из-под краски, естественно «глубоколюбимый» сварной шов над левой задней дверью, желоб над водителем- самый край под концом резинки у лобового, там даже уже прям гниль, здорово вспухло.
Дверь багажника понизу.
Машине 7 мес. Катафорез рулит!
ПС на предыдущих из «докатофорезной» эры в 4 летнем возрасте было меньше ржи.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Николай54 » Чт янв 17, 2019 18:14
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Petrol » Чт янв 17, 2019 20:51
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Blondi13 » Чт янв 17, 2019 20:58
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Dragon » Вт янв 29, 2019 14:08
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение dizel 1966 » Вт янв 29, 2019 17:02
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение engineer2010 » Чт фев 21, 2019 13:17
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Чт фев 21, 2019 13:31
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение engineer2010 » Чт фев 21, 2019 13:58
Не-не, это я непонятно написал. Он ездит. Стоит всегда в разных местах. Но не следят — это да. У него запасным колесом дверь давно помятая вовнутрь — так никому дела нет. Это все понятно. Но ржу это все не оправдывает.
Отправлено спустя 15 минут 59 секунд:
Кстати, помимо ржи у него еще с пластика краска облезает.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Чт фев 21, 2019 15:10
Однозначно нет. Сам дважды по гарантии красился. Повторюсь это не оправдание дерьмовой покраске. Ждем что будет дальше.
УАЗ вообще странный авто, по идее должен быть суровым проходимцем, ну а это подразумевает и повреждение ЛКП и вообще что за ним не очень то следят. Но если к УАЗу относится именно так то через пару лет он выглядит не то что суровым проходимцем, а неряшливой бочкой(((
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Славянин » Пн фев 25, 2019 21:02
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Sasha_Nik » Пн мар 25, 2019 22:07
1. УАЗ Патриот (модель 236321) куплен в августе 2016 года предыдущим владельцем, мною в марте 2018 года.
2. Цвет белый
3. Вмятин, расхождений швов, потертостей до металла нет. (хотя вру, одна есть, на левой задней дверце снизу — чуть замял торец видимо об ремень безопасности, там есть маленькая вмятинка в торце двери и на ней тоже чуть ржавчины).
4. Среда агрессивная (Санкт-Петербург). Хранение в неотапливаемом гараже 7 месяцев в году у меня с октября по апрель, с выездами раз в неделю за город, остальное (летом) на открытом воздухе, я второй владелец. Как автомобиль хранился первые полтора года, не знаю. Общий пробег на данный момент 43700 км.
5. Ржавых сколов несколько есть.
Была ржавчина на раме — раму, днище, полости под молдингами, подкрылками и в дверях покрыл антикором Текил. Пока держится неплохо.
Также была ржавчина в канавках над лобовым стеклом, под петлями дверей и снизу крыльев, и отслоение краски в сварных швах крыши сбоку — устранил у дилера, но по моему мнению, работы были сделаны не очень качественно.
Сейчас несколько ржавых точек над лобовым стеклом и на двери багажника.
Вот ссылка на видео
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=38037
УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?
На обновленных УАЗ Патриот 2019 модельного года, по заявлению завода, для внешних кузовных панелей применена оцинкованная сталь марки 006if, что должно изрядно поправить в положительную сторону нынешний статус Патриота, как «гниющего с завода» авто. Я решил проверить сей факт… Естественно, осмотрел все полости, докуда можно было дотянуться без демонтажа «кузовщины». Оценил общее качество штамповки и сборки и, в принципе, остался доволен. Но, как проверить сопротивляемость автомобиля коррозии? Зимой обнаружил на задней пассажирской двери небольшой скол краски до металла. Очевидно, кто-то из пассажиров когда-то открывал дверь и за что-то ей задел… Подавив в себе желание поскорее его закрасить, осмотрел место повреждения. Да, металл явно имеет слой цинка, об этом говорит его цвет и слегка матовая поверхность. И тут родилась мысль, а что, если провести эксперимент! Не закрашивая этот скол понаблюдать за ним в течение года и проверить заявления заводчан! Скол как раз находится в таком месте, что подвержен воздействию реагентов, дорожной пыли, грязи, и если не имеет защиты, то должен очень быстро превратиться в «рыжик». Так начался мой эксперимент.
Да, немного было страшновато за целостность кузова, но, нет ничего хуже, когда ты сомневаешься в своем авто. Сначала была зима с реагентами на трассе, потом весна и распутица, потом пыльное и местами дождливое лето… В итоге все опасения были напрасны, «цветение» скола так и не началось, получается, что завод не обманул! Кстати, гарантия от сквозной коррозии на УАЗ Патриот 2019 составляет 6 лет (прописана в гарантийной книжке), что на мой взгляд вполне приличный срок, не меньше, чем у импортных автомобилей.
Итак, вот состояние скола по прошествии 6 месяцев:
Приятно, чёрт возьми, сознавать, что завод работает над повышением качества своей продукции! Да, конечно, работы еще много, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что УАЗ Патриот 2019 модельного года вплотную приблизился к качественному и «опциональному» уровню иностранных одноклассников, что и подтверждает мой (да и не только мой) опыт.
До новых встреч!
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Источник статьи: http://avtomechta.com/articles/gniet-ili-net-uaz-patriot
Король Ржавчины! Или Американцы помогли: УАЗ не будет больше ржаветь?
УАЗ Патриот — Король Ржавчины! Эксперты могут ошибаться, владельцы — НЕТ!
Вот не попадись мне эта статья в Российской газете под заголовком «Американцы помогли: УАЗ будет меньше ржаветь» где в очередной раз руководство горячо любимого ООО «УАЗ» (входит в группу Sollers) рассказало о том как УАЗ больше ни когда не будет ржаветь.
История вечная, а теперь цитата из РГ
— У нас были большие имиджевые потери, связанные с коррозионной стойкостью нашего кузова. Сейчас мы уверены в том, что эта ситуация поменялась. Комплекс мероприятий, реализованных в 2018 году, позволил нам значительно шагнуть вперед по защите кузова, — заявил газете «Панорама УАЗ» операционный директор завода Руслан Горевой.
Журналистика – профессия почти столь же древняя, как… словом, это вторая древнейшая профессия.
Роберт Сильвестр
Цитата из одного видео ролика посвященного этой проблеме, а в рамках того что недавно все информагенства выдали новость » Русский Prado от УАЗ — Не за горами» я не смог промолчать.
И по этому я накину на вентилятор с Вашего на то позволения.
Вот совсем недавно Виктор Берченко, известный you tube блогер вступился за честь автомобилей УАЗ Патриот, на своем канале после того как в сети был размещен материал про «экспертную оценку самых ржавеющих автомобилей» ссылки на этот материал чуть ниже.
Давайте сразу определимся, я не буду сыпать экспертными мнениями, и ссылаться на исследования. И уж тем более не буду приводить в пример никого. Я не эксперт, но я владелец этого автомобиля, о котором идет речь.
Вот пара ссылок на материалы из чего вся эта история выросла.
И так далее… А ссылку на первоисточник, этого «експертного материала» дает в своем ролике Виктор Берченко.
Название его ролика, УАЗ Патриот — король Ржавчины! Эксперты не могут ошибаться?
А вот и само видео — я рекомендую его посмотреть чтобы стала яснее позиция которую я тут высказываю.
Виктор в ролике проводит — ну он это сам называет журналистским расследованием. Так вот я бы согласился с Виктором Берченко, в его оценках так скажем «експертов» которые на весь интернет делают такие заявления, не подкрепленные исследовательскими данными.
Но я не эксперт — я владелец данного автомобиля, и по этому с расследованием Виктора, я не согласен. Вернее не согласен с тем что это расследование. Это скорее всего некая защита мундира. При том как не странно, не своего мундира, совсем нет, а мундира УАЗ, и тут встает вопрос, а насколько все тут независимы, а?
И так почему я, и почему вообще обо мне речь и как я пересекаюсь с расследованием Виктора.
Ну тут все очень просто, я владелец этого автомобиля, этого, это — УАЗ Патриот 2015 модельного года. и по этой причине, а я напоминаю, я ни разу не эксперт . И мой блог это не федеральное СМИ.
И в отличии от Виктора я не профи видео блогер, но некоторые ролики выкладывал на youtube. И в них я как не эксперт, а как владелец утверждал, что этот автомобиль, о боже, он ржавеет! Какая новость!
Печально правда. Не знаю на каком месте он по скорости ржавления среди других марок — напомню, я не эксперт, и исследований я не проводил — скорее наоборот, это завод УАЗ проводил исследование в том числе и на мне суть которого вероятно была в том, каков процент владельцев пойдет в суд, и вернет себе деньги за ржавеющий (новый) автомобиль!
Почему я упоминул про себя на youtube — да потому что канал Uaz inform выпустил видео, в котором он использует эпизоды, в том числе и моих роликов на предмет коррозии автомобиля УАЗ Патриот. Мне уже даже как то не ловко что все ссылаются на мои материалы в ключе коррозионного червя.
Сам завод ссылался на мои материалы на драйв2 — ссылка на материал это наверное одна из
— У нас были большие имиджевые потери, связанные с коррозионной стойкостью нашего кузова.
И вот теперь и на youtube пошла тема.
Из описания к ролику. Который в пику журналистскому расследованию Виктора Берченко, имеет еще и юмористически-сатирический окрас.
Владельцы УАЗ Патриот, уставшие, как от коррозии, так и от вранья, заказухи с фейковыми разоблачениями, придумали оправдательный термин для УАЗа — «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ» и «ЛАКМУСОВАЯ ЖЕЛЕЗКА» об этом небольшое, с юмором, видево) Все про коррозию УАЗ Патриот, всех годов выпуска, по поиску тут — https://uazpatriot.ru Технологическая ржавчина — как тебе такое Илон Маск?
Так вот скажу честно, и это мое резюме по вопросу.
1. Покупая автомобиль за 1 миллион рублей и выше , я как владелец хочу быть уверенным что я просто не увижу ржавчины на кузове как минимум 3-4 года. (Объективно — все не так)
2. На мероприятии клуба УАЗ Патриот «Женская гонка» среди участников сообщества были два владельца 2019 модельного года (с очередным мега-нано инновационным способом окраски), их синие УАЗы мы кстати так живо обсуждаем в ролике (они на первой фотографии). Машинам 3-5 месяцев от производства, на них уже есть следы коррозии — и это господа пи.пи.пи… не красиво!
3. Я очень люблю свой Патриот -« Очень черный » и если бы я не разобрал его и не собрал обратно, проведя мероприятия по тотальному антикору, всего УАЗа, вероятнее всего что «Очень черный», а я парень настойчивый, пополнил бы коллекцию возврата дилеру «некондиции и брака».
Ну что написал — то написал не судите меня строго, я же не « експерт » Ну и спасибо что уделили время Блогу городского УАЗа — в хорошем смысле этого слова, конечно!
Мы продолжаем движение. Желаем всем добрых дорог и хороших направлений!
Если материал был интересен то жмите палец вверх, и подписывайтесь на канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/lexmak_ru/korol-rjavchiny-ili-amerikancy-pomogli-uaz-ne-budet-bolshe-rjavet-5ca79ae934afa600b26078c4
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Серёжик » Ср авг 17, 2016 14:16
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение 38 рег. » Ср авг 17, 2016 15:37
А зачем вам это ?
1. 14
2. ЖСМ
3. Сколы . много ( камни )
4. Зеленых дождей вроде не помню 😀 . Эксплуатация прибалтика . поволжье и сибирь .
5. НЕТУ . Ничего из перечисленого НЕТУ . ( Снята сейчас обшива с пятой двери могу сфотать и на личную почту кинуть )
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Aleksandr_89 » Ср авг 17, 2016 15:46
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Серёжик » Ср авг 17, 2016 16:51
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение 38 рег. » Ср авг 17, 2016 18:05
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение 38 рег. » Ср авг 17, 2016 18:06
Только сколы не получаются фото на телефоне слабенькое
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение anatolii » Вс сен 25, 2016 21:48
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение shTigrits » Пт сен 30, 2016 21:25
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Вт окт 04, 2016 22:10
А что у тебя на фотографиях говорит об отсутствии катофорезного грунтования. Объясни?
Я вот вижу лишь что в процессе окраски кузова (пола багажника) который лишь слегка покрыт эмалью забыли какую-то запчасть 😀
Еще вижу ржавую металлическую стружку около багажной проушины.
В общем что на этих фотографиях должно подтолкнуть например меня усомниться в применении катофорезного грунтования.
А то что качество покраски го..но в этом согласен. но где тут нет катофореза не понял и не вижу!
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение shTigrits » Ср окт 05, 2016 21:23
Это не стружка. Это ржавчина изнутри. Мне очень сильно так кажется.
Я чего то думал, что катафорез — это покраска. А это покрытие. Как оказалось.
На УАЗбуке есть вот такая ссылка.
http://www.uazbuka.ru/models/gal_uaz.html#
И тут есть фото ванны.
А я то удивлялся, как места под петлями дверей и уголки крепления крыльев остаются с голым металлом!
Меняю формулировку — «На местами нету катафореза».
Судя по фото его не должно быть и под лючками бензобаков
И, судя по многочисленным отзывам,я+ тынц! например
сварные швы тоже как-то избежали этого супер прочного покрытия.
И еще вопрос — как голый метал оказывается под шумкой дверей.
В общем, фото то есть, но ситуация такая же, как и с америкосами на луне.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Ср окт 05, 2016 21:54
Я думаю что не открою страшной тайны УАЗа )))
Но вибра в дверях и на полу покрыта грунтом. Соответственно клеится оне еще до ванны. А вот видно же что вы разбирали багажник. Ошметки вибры в задних крыльях приклеены не на метал а на грунт. Значит клеются после. Метаморфозы сборочного процесса))))
Это стружка. Такие очаги везде где есть сверления. В багажнике под накладками порогов. Проверьте.
Да сверлится все после грунтования и окраски.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение smirnov601 » Пн ноя 28, 2016 14:04
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Petrol » Вт ноя 29, 2016 07:54
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Вт ноя 29, 2016 13:57
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Petrol » Вт ноя 29, 2016 14:18
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение opavlova » Вт ноя 29, 2016 20:53
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение VV777 » Чт дек 01, 2016 15:22
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение anatolii » Пт дек 02, 2016 02:58
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Anidal » Ср фев 01, 2017 19:35
август 2015
белый
небольшие вмятинки, сколы (подкрашиваю)
Московский коктейль
ЛКП в хорошем состоянии. Самопроизвольных рыжиков нет, если скол до металла и не подкрасишь — идёт ржавчина, но это естественно.
Сколы до грунта не ржавеют.
ЛКП на пластиковых деталях весьма устойчиво, несмотря на их периодические деформации в лесу. только небольшие сколы и царапины.
Антикор делал снизу (пушсало) и внутренние полости (раст-стоп).
Рама не ржавая, ржавчина появлялась на крышках редукторов и пр. контактирующих с землёй деталях.
Конечно 1,5 года это ещё не показатель, но устойчивость к ржавчине неплоха.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Сб фев 04, 2017 21:24
И так коллеги. Перечислю.
А/м 2015 год. Декабрь. Катофорез))) Куплен в марте 2016 г. Сделан антикор, днище скрытые полости.
По не истечении года эксплуатации и первой московской зимы имеем.
Очаги коррозии. На фотографиях.
И это печалит. Все рыжики признаны дилером гарантийными, и подлежат исправлению. Вопрос поможет ли.
В понедельник гоню его в покраску. Вот такая история.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Cher61 » Вс фев 05, 2017 14:37
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Вс фев 05, 2017 15:27
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Dragon » Ср фев 15, 2017 10:44
Перечислить чтоль тут все в одном месте)
Дверь багажника, из-под стекла лезет.
Порог как у Lexmaka.
Дверь водителя- под резинкой нижнего горизонтального уплотнителя, две хоршие такие точки.
Крыша- пара-тройка точек на плоскости, прет прям из-под краски, естественно «глубоколюбимый» сварной шов над левой задней дверью, желоб над водителем- самый край под концом резинки у лобового, там даже уже прям гниль, здорово вспухло.
Дверь багажника понизу.
Машине 7 мес. Катафорез рулит!
ПС на предыдущих из «докатофорезной» эры в 4 летнем возрасте было меньше ржи.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Николай54 » Чт янв 17, 2019 18:14
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Petrol » Чт янв 17, 2019 20:51
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Blondi13 » Чт янв 17, 2019 20:58
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Dragon » Вт янв 29, 2019 14:08
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение dizel 1966 » Вт янв 29, 2019 17:02
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение engineer2010 » Чт фев 21, 2019 13:17
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Чт фев 21, 2019 13:31
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение engineer2010 » Чт фев 21, 2019 13:58
Не-не, это я непонятно написал. Он ездит. Стоит всегда в разных местах. Но не следят — это да. У него запасным колесом дверь давно помятая вовнутрь — так никому дела нет. Это все понятно. Но ржу это все не оправдывает.
Отправлено спустя 15 минут 59 секунд:
Кстати, помимо ржи у него еще с пластика краска облезает.
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение lexmak » Чт фев 21, 2019 15:10
Однозначно нет. Сам дважды по гарантии красился. Повторюсь это не оправдание дерьмовой покраске. Ждем что будет дальше.
УАЗ вообще странный авто, по идее должен быть суровым проходимцем, ну а это подразумевает и повреждение ЛКП и вообще что за ним не очень то следят. Но если к УАЗу относится именно так то через пару лет он выглядит не то что суровым проходимцем, а неряшливой бочкой(((
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Славянин » Пн фев 25, 2019 21:02
Коррозионная стойкость патриотов с катафорезным грунтованием кузова. Отзывы владельцев.
Сообщение Sasha_Nik » Пн мар 25, 2019 22:07
1. УАЗ Патриот (модель 236321) куплен в августе 2016 года предыдущим владельцем, мною в марте 2018 года.
2. Цвет белый
3. Вмятин, расхождений швов, потертостей до металла нет. (хотя вру, одна есть, на левой задней дверце снизу — чуть замял торец видимо об ремень безопасности, там есть маленькая вмятинка в торце двери и на ней тоже чуть ржавчины).
4. Среда агрессивная (Санкт-Петербург). Хранение в неотапливаемом гараже 7 месяцев в году у меня с октября по апрель, с выездами раз в неделю за город, остальное (летом) на открытом воздухе, я второй владелец. Как автомобиль хранился первые полтора года, не знаю. Общий пробег на данный момент 43700 км.
5. Ржавых сколов несколько есть.
Была ржавчина на раме — раму, днище, полости под молдингами, подкрылками и в дверях покрыл антикором Текил. Пока держится неплохо.
Также была ржавчина в канавках над лобовым стеклом, под петлями дверей и снизу крыльев, и отслоение краски в сварных швах крыши сбоку — устранил у дилера, но по моему мнению, работы были сделаны не очень качественно.
Сейчас несколько ржавых точек над лобовым стеклом и на двери багажника.
Вот ссылка на видео
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=38037