Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
двигатель «троит»
двигатель «троит»
Сообщение кацо » Пт ноя 12, 2010 13:29
Сообщение Dragun » Пн ноя 15, 2010 14:35
Я только на своём опыте знаю, что если «Чек» загорелся,
то он и не сразу гаснет, если даже двигатель уже стал работать нормально.
Свечи(провода) были залиты водой после мойки и я наблюдал за процессом. 🙂
Заметил, что можно несколько дней развлекаться — вода не быстро из под резины и проводов уходит.
А в данном случае, наверное, лучше к диагносту..
Сообщение Nomad » Пн ноя 22, 2010 17:29
Могу сказать, что это не свечи, не давление в рампе, не топливный фильтр, не топливные форсунки и даже НЕ бензин. Ибо на новых свечах и ГАЗЕ (принудительно) при утреннем пуске та-же фигня. Один раз троение исчезло после шевеления жгута на клапанной крышке. Эта хрень появляется и исчезает когда ей угодно.
При резкой смене температуры и влажности возникает почти в 100 процентах случаев.
Как только чек замигал, ОСТАНАВЛИВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ! Это-же в инструкции написано! НЕ грейте на трех горшках!
Сообщение luchsergey » Пн ноя 22, 2010 17:54
у мну есть такое, но при низких темпах-это троение от пропусков зажигания вследствие перелива (богатой смеси) сменил свечи на :
троение почти на грани есть-нет. но чек не загорался больше.если будет появляться, то вижу один выход-шунтировать датчик температуры резистором,чтоб двигло думало что теплее за бортом и меньше богатило.
Сообщение Nomad » Вт ноя 23, 2010 09:47
luchsergey писал(а): у мну есть такое, но при низких темпах-это троение от пропусков зажигания вследствие перелива (богатой смеси) сменил свечи на :
троение почти на грани есть-нет. но чек не загорался больше.если будет появляться, то вижу один выход-шунтировать датчик температуры резистором,чтоб двигло думало что теплее за бортом и меньше богатило.
Сообщение luchsergey » Вт ноя 23, 2010 12:25
Сообщение Nomad » Вт ноя 23, 2010 12:31
Сообщение luchsergey » Вт ноя 23, 2010 12:36
Сообщение Помор » Вт ноя 23, 2010 13:57
www.nkvd4x4.ru — Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Сообщение luchsergey » Вт ноя 23, 2010 14:12
Сообщение Nomad » Вт ноя 23, 2010 14:46
Сообщение Помор » Вт ноя 23, 2010 14:59
Я сбросил через прогу на ноутбуке, 3 недели — полёт нормальный. Перед этим неделю (как дождички начались) каждый завод после нескольких часов стояния сопровождался симптомами, как описал КАЦО.
Такое ощущение что один раз было мокровато — мозг заглючил, а потом продолжил гнать привычную ошибку.
www.nkvd4x4.ru — Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Сообщение Nomad » Вт ноя 23, 2010 15:10
Помор писал(а): Я сбросил через прогу на ноутбуке, 3 недели — полёт нормальный. Перед этим неделю (как дождички начались) каждый завод после нескольких часов стояния сопровождался симптомами, как описал КАЦО.
Такое ощущение что один раз было мокровато — мозг заглючил, а потом продолжил гнать привычную ошибку.
Сообщение Помор » Вт ноя 23, 2010 15:17
Я ещё и двигатель хорошенько керхером помыл через пару дней после этого (ничего не закрывал (кроме мозга) и не сушил) — заводится без вопросов.
Так что IMHO глюк именно мозгов, а не проводки/датчиков и т.д.
www.nkvd4x4.ru — Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Сообщение Nomad » Ср ноя 24, 2010 10:33
Господа, давайте, все-таки, дальше разбираться:
Исключаем из причин свечи (проверял и менял) и ВСЕ компоненты систем подачи топлива, ибо, как уже говорил, на газе та-же фигня, а у моей газовой установки система подачи топлива независимая. Исключаем заслонки дросселя (проверил). Исключаем катушки (иначе их бы пробивало под нагрузкой). Тяга после прогрева мощная, явного перерасхода нет, троения при движении нет, холостые после прогрева как на японцах. Так ЧТО ЖЕ ЭТО, . ь, ?
Что у нас может давать троение (не отключение форсунок мозгом, а именно троение ДО этого отключения). Притом, это «что-то» резко меняет свои свойства при стоянке автомобиля строго не менее 5-6 часов при перепаде температуры и (или) влажности. Это «что-то» не проявляется при повторном (иногда третьем) пуске в мороз и резком обогащении смеси мозгом на первые минуты.
Сообщение Nomad » Ср ноя 24, 2010 11:02
УТТ (Утренний трабл Тойоты), что-ли?:
Так у них глохнет, у нас — нет.
Датчик температуры?
А каким хреном он приводит к пропускам воспламенения? Неверную смесь дает даже на газе?
Сообщение Nomad » Ср ноя 24, 2010 11:07
Может, это (с Тойотовского форума)?:
причина в засорении зазоров между валиком который регулирует подачу воздуха и корпусом блока. Валик (с прорезью для прохода воздуха) приводится в движение эл.магнитом и при налипании на него всякой хрени (типа какого-то нагара) эл. магнит уже не может его нормально повернуть. Он и от руки проворачивается с трудом. Тупо чистим все что можно почистить +WD40
Но у меня и на совершенно новом автомобиле та-же фигня была при переходе температуры воздуха через «0» . 🙁
Сообщение Nomad » Ср ноя 24, 2010 11:10
«Моя история борьбы с УТТ : замена свечей — результат ноль;
замена ВВ проводов — ноль; замена ДМРВ — чуть получше; замена АБ — ноль; наконец результат 100% — чистка блока «подсоса» (находится снизу блока дроссельной заслонки можно опознать по двум подходящим маленьким патрубкам системы охлаждения) причина в засорении зазоров между валиком который регулирует подачу воздуха и корпусом блока. Валик (с прорезью для прохода воздуха) приводится в движение эл.магнитом и при налипании на него всякой хрени (типа какого-то нагара) эл. магнит уже не может его нормально повернуть. Он и от руки проворачивается с трудом. Тупо чистим все что можно почистить +WD40!
Сообщение Nomad » Ср ноя 24, 2010 11:26
Вот еще про Тойоты, Мазды, Ниссаны:
У всех одно и то-же!
Сообщение Nomad » Ср ноя 24, 2010 11:47
Я написал письмо в корпорацию в Японии и оттуда уже пришёл ясный и логичный ответ: Компания Тойота стремится к развитию технологий, максимально безвредных к экологии. Вследствие чего был разработан дивгатель 1NZ-FE и его модификации. Аллюминиевый блок легко перерабатывается и т.п. Двигатель очень экономичен и для того, чтобы заботиться об окружающей среде у него была изменена фаза «холодного запуска» так, чтобы при первом старте в воздух не попадал излишний бензин и его производные, поэтому двигатель подбирает режим запуска, наращивая количество впрыскиваемого топлива по мере попыток его запуска. Двигатель должен завестись не более чем с 5й попытки арвщения стартером колен. вала.
Вот такая вот история.
———————
Как вам? Вот и ответ на супер-обогащение смеси при втором-третьем пуске.
Сообщение Nomad » Ср ноя 24, 2010 11:48
Сообщение Nomad » Ср ноя 24, 2010 12:02
С того-же форума:
ННП. Расскажу немного про УТС :+) Конкретная модель — сузуки джимни вайд. Моторы G13B и M13A. НЕЗАВИсимо от года выпуска ( с 1998 по сей день) новая, старая машина — практически каждая машина в той или иной степени периодически страдает двойным стартом с утра при определённой температуре воздуха. На спец форуме огроменная тема с тёрками. Люди покупают новые авто с салонов, потом жалуются, их диагностируют — всё в порядке. Так что от технического состояния двигателя конкретно этот УТС никак не зависит. Нашли только два верных решения проблемы — лить проверенный бензин, на котором заводится с первого раза и. забить. И вот, сегодня читаю — очередной, обратившийся в сервис с этой проблемой покупатель новой машины получил не отворот-поворот, как обычно, а ОФИЦИАЛЬНУЮ ЗАМЕНУ ПРОШИВКИ компа, разработанную спецом для России. Результат — УТС исчез
Сообщение luchsergey » Ср ноя 24, 2010 12:09
Сообщение Nomad » Ср ноя 24, 2010 12:16
Сообщение luchsergey » Ср ноя 24, 2010 12:43
Сообщение Nomad » Ср ноя 24, 2010 12:55
Сообщение luchsergey » Ср ноя 24, 2010 14:05
Сообщение Nomad » Ср ноя 24, 2010 14:12
Сообщение luchsergey » Ср ноя 24, 2010 15:07
Сообщение Nomad » Ср ноя 24, 2010 15:16
Сообщение Nomad » Ср ноя 24, 2010 15:44
Сообщение luchsergey » Ср ноя 24, 2010 17:20
Сообщение luchsergey » Ср ноя 24, 2010 17:24
Сообщение Nomad » Чт ноя 25, 2010 13:46
Сообщение luchsergey » Чт ноя 25, 2010 13:53
Сообщение Nomad » Чт ноя 25, 2010 14:00
Сообщение luchsergey » Чт ноя 25, 2010 14:05
Сообщение Геолог 2 » Чт ноя 25, 2010 16:02
Сообщение luchsergey » Чт ноя 25, 2010 16:20
если вы разговор подержать то :
инжекторная жигули( система питания: электронный многоточечный впрыск,легковой автомобиль волжского автомобильного завода).
Сообщение Геолог 2 » Пт ноя 26, 2010 08:41
Сообщение luchsergey » Пт ноя 26, 2010 08:42
Сообщение Nomad » Пт ноя 26, 2010 10:37
Эксперимент не удался.
Купил датчик 19.3828.
Разъем действительно другой. Купил «маму» к нему с торчащими проводами. «Папу» для гнезда нашего штатного датчика не нашел.
Утро, минус 22. Отключаю штатный датчик, в разъем сую провода от теплого датчика 19.3828, пускаю двигатель сходу без накачки топлива и дросселя. Двигло пускается с двух оборотов, холостые устанавливаются 1200. Жду 4 минуты. Пропусков воспламенения нет. Обороты не падают (ясный пень, датчик-то не греется). Тут у меня отлетает провод от датчика 19.3828. двигло воспринимает это как обрыв цепи и врубает оба карлсона. Ладно, глушу и подключаю штатный датчик. Двигло запускаетися и работает при оборотах 1200, НО температуру не показывает Выключаю двигатель, проверяю штекер штаного датчика. Запускаю двигло. Стартерт фигачит, никаких признаков воспламенения или даже попыток вспламенения НЕТ.
Пробую подключить датчик 19.3828. Нихрена!
Подключаю штатный, намертво подключаю его разъем, скидываю клему аккумулятора — фиг. Десять попыток завода не привели к результату. Двигло так и не запустилось.! Чо делать.
В минус 22 по льду Патриот даже до сервиса не дотащить! Со снятым разъемом датчика температуры наше двигло не пускается тоже! Памагите.
Сообщение Max 533 » Пт ноя 26, 2010 12:09
Сообщение 2542843 » Пт ноя 26, 2010 12:32
Сообщение Max 533 » Пт ноя 26, 2010 14:10
Сообщение luchsergey » Пт ноя 26, 2010 14:38
Сообщение luchsergey » Пт ноя 26, 2010 20:42
Сообщение Nomad » Пн ноя 29, 2010 10:25
Ответ на вопрос сверху: пропуски при первом пуске есть, при подгазовке у меня они тоже пропадают (с Бошем).
Продолжение опыта:
Приезжаю с работы. Минус 22. Включаю стартер. двигло заводится с полтыка Но комп показывает перегрев и работают оба карлсона. На второй минуте снова пропуски. Выключаю. Включаю. двигло запускается. Жду 4 минуты . шкала датчика температуры не стронулась с места. жду еще 2 минуты. подлключился газ (на автомате при 60 градусах). шкала датчика мертвая, карлсоны дуют как умалишенные. Глушу. Завожу. фиг! Начинаю танцы включений-выключений — клем- другого датчика . фиг! Иду домой.
Утро. Минус 17. Завожу. Двигло пускается с пол-тыка! Карлсоны опять на полную. На второй минуте опять пропуски. Глушу. Завожусь. Двигло работает, шкала датчика мертвая. Греюсь 10 минут. Глушу. Завожусь. фиг.
Жду 2 часа. Завожусь. Гресюсь без пропусков. Еду на сервис. через 1 км шкала датчика ожила, карлсоны вырубились. Приезжю на сервис, узнаю что диагностика стоит 1500 руб. (почти половину БК), завожусь на теплую и спокойно уезжаю. Все системы в норме.
Выводы:
1) Патр без БК -ни разу не экспедиционник, он просто не заведется в некоторых ситуациях.
2) Нефиг пытаться чисто русскими способами обмануть немецкие мозги. Менталитет иной.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=15218