- Почему лучше купить УАЗ ПИКАП чем УАЗ ПАТРИОТ .
- UAZ Pickup 2019-2020 отзывы владельцев
- Все минусы УАЗ Пикап 2019-2020
- Плюсы
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа
- Плюсы и все минусы УАЗ Пикап
- Отзывы владельцев UAZ Pickup
- УАЗ Пикап 2021 цены и комплектации
- Технические Характеристики UAZ Pickup
- Видео тест-драйв нового UAZ Pickup
- Внешний вид
- Салон
- Почему лучше купить УАЗ ПИКАП чем УАЗ ПАТРИОТ .
- Технические характеристики УАЗ Пикап
- История создания и особенности
- Эксплуатационные характеристики
- Технические характеристики
- Список поколений УАЗ Пикап
- Технические характеристики УАЗ Пикап 2008, I – поколение (2008-2014)
- Технические характеристики УАЗ Пикап 2014, I – поколение, рестайлинг (2014-2017)
- Технические характеристики УАЗ Пикап 2016, I – поколение, II-рестайлинг
Почему лучше купить УАЗ ПИКАП чем УАЗ ПАТРИОТ .
Как известно популярный российский внедорожник УАЗ ПАТРИОТ выпускается также в варианте ПИКАП . Какой лучше приобрести ? Эксплуатировал оба и Патриот и Пикап выбор однозначно только за пикапом.
Специально не будем сначала рассматривать преимущества и недостатки видов кузова , каждый пусть сам решает что ему по душе : пятидверный внедорожник и или четырёхдверный пикап с кузовом.
Начнём с конструктивных преимуществ пикапа :
1 ) У Патриота проблемное место задняя дверь с висящей на ней запаской,
от её тяжести со временем дверь провисает , начинает плохо входить в проём , с двери льёт вода , начинаются проблемы с её закрыванием , если не герметичен уплотнитель то на скорости может затягивать в салон выхлоп и пованивает бензином. Пикап не имеет этой проблемы . за задними сиденьями сразу стекло чисто и уютно ,
за задними сиденьями я устроил целый склад два домкрата два ватника топор лопата ножовка ключей куча огнетушитель масло тормозуха и прочее, У Патриота это надо складывать в багажник городить какие то ящики чтобы не каталось по нему.
2 ) При ДТП когда въезжают в зад Патриоту , запаска висящая на двери , проминает дверь ,а та проминает дверной проём и как следствие потом очень дорогостоящий ремонт проёма задней двери .У пикапа нет такой проблемы : Задняя дверь за бампером закреплённым на раме стоит она копейки проёма нет , при наезде сзади страдает он меньше.
3 ) При ДТП когда въедут в Патриот в задние крылья ,это вызывает дорогостоящий ремонт , нужно резать боковину ,боковина соединяется с крышей на боковине вклееные стёкла и прочее . У пикапа заднее крыло отдельный элемент , ремонт очень недорог. понятное дело если вьехали в тебя и по страховке сделали , а если в лесу или на озере по синьке дав гари задком берёзу или столб поймать , то придётся самому унц ,унц ,унц,унц,унц,унц денег . и пикап здесь лучше. Ремонт на порядок дешевле.
3 ) Патриот очень часто оснащают двумя печками , часто случается что задняя печка греет ,а передняя на лобовое или не греет или дует чуть теплым . У пикапа печка одна и таких проблем нет .
4 ) У уаз Патриот и Пикап , есть одинаковая проблема климатическая установка зимой и в дождь несправляется и очень сильно потеют боковые стойки , так как плохая вентиляция кузова . У Патриота это лечиться врезанием вент клапанов от иномарок с большим количеством работ с прорезанием металла , а у пикапа уже всё предусмотрено в стойках
за задней дверью вент отверстия и только ножиком прорезать пластик отделки стоек и вставить вент решетки за 50 руб от жигулей.
.Воздух начинает уходить и стекла потеют меньше.Пикап лучше.
5 ) У уаз Патриот очень маленький багажник , в него практически по сравнению с пикапом ничего не погрузить : мне например вилами с погрузчика подавали по три бочки томатной пасты по 250 кг ,
а потом мы их кантовали и спокойно выгружали , 800 кг песка , куриный помёт мешками штук 30 по 25 кг , плитонита мешков 40 , баллоны СО2 по 40 л , кеги с пивом по 50 л 10 шт то что спокойно влезает в багажник , и при этом
в салоне пикапа полная чистота.патриот здоровый а толком ничего не увезти пикап лучше.
6 ) я не сторонник ГБО , о чем я писал ранее :но если его ставить то в пикапе в разы больше места куда его без ущерба можно разместить : под днище тороидальный вместо запаски , в кузов , в кузов парочку, в Патриоте обычно ставят в салон , что как бы не очень .Даже если баллон бахнет в пикапе это будет на улице а не внутри .
7 ) При езде по дорогам у пикапа куда более лучшая развесовка ,база больше на полметра , запаска под днищем , из за чего пикап куда лучше стоит на дороге чем Патриот .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/braukraft/pochemu-luchshe-kupit-uaz-pikap-chem-uaz-patriot—5e1472bfa3f6e400b6cd5b73
UAZ Pickup 2019-2020 отзывы владельцев
Все минусы УАЗ Пикап 2019-2020
➖ Качество сборки
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Грузоподъемность
➕ Надежность
Достоинства и недостатки УАЗ Патриот Пикап 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Pickup с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Итак, скорость максимальная. Я ездил 120 км/ч, не выше. Больше его и не разгонял, так как это все же машина для бездорожья! Я ездил со скорость в 90-100 км/ч по трассе почти всегда. Самая приемлемая скорость и экономия топлива!
По расходу: заливал бензин 92-ой, и расход средний 12,5 литров. Не знаю, что там они сделали, но машина стала экономичнее (по сравнению с 2008 патриотом). Летом борт компьютер никогда не показывал расход за 12,5 л!
Звукоизоляция… Когда я приобрел данный авто, то решил сразу сделать звукоизоляцию — УАЗ шумный! Шум есть от раздатки и КПП. Имеется шум от дверей… Я сделал качественную шумовиброизоляцию в 2 слоя, и теперь в салоне тихо.
Даже больше и говорить-то нечего про УАЗ… УАЗ есть УАЗ! Нужно поработать — берешь УАЗ и едешь. Всегда привезет от точки А до точки Б. Недорогой.
Владелец ездит на UAZ Pickup 2.7 (128 л.с.) с механикой 2015 г.
Видео отзыв
Купил в салоне новый УАЗ-пикап 2015 г.в. Наездил уже 21 000 км, и проблем не возникало. Общее впечатление о новой рестайлинговой модели хорошее.
Сравнивая с предыдущей моделью 2008 года выпуска, поработали конструкторы успешно. Коробка и раздатка не воют (корейское качество на уровень выше). Сцепление LUK хорошо справляется с поставленной задачей и не козлит, как на предыдущих версиях.
Тяговитость мотора радует и дает уверенность в его надежности. Еще радует то, что конструкторы вроде бы как решили проблему с цепью ГРМ, что очень отпугивало покупателей и наводило на мысли о слабой надежности двигателя. Теперь будем надеяться, что проблема ушла!
Криворукость при сборке и штамповке кузова пикапа есть, и проблема у всех одна (касание борта о корпус, в результате чего потертости и образование ржавчины). Данную проблему устранили на СТО у дилера быстро и качественно! Салон радует своим дизайном, все на своих местах и доступно.
Отзыв про новый УАЗ Патриот Пикап 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года
Радует наличие подогрева лобового стекла, подогрева зеркал, камеры заднего вида. Езжу почти каждый день. Как надо, так и едет. До -30 градусов заводится без проблем (ниже не было).
Как купил УАЗик, так поменял резину на зимнюю Pirelli 245/70 R16, а уже несколько дней на штатную всесезонную Rapid River 245/70 R16. Сразу машина стала жесткой и хуже управляемой. На Pirelli (было холоднее) и расход был 13-14 литров (с прогревами) по городу, сейчас теплее и расход 14,5-16,0 литров.
Проходимость великолепная. При оттепели, по глубокой снежной каше, во дворе иномарки сидели на брюхе, а я без усилий растаскивал их.
Владимир Сайгаков, отзыв об УАЗ Пикап 2.7 с механикой 2016 г.
Прекрасная управляемость, отличная динамика. Прекрасно ощущаешь себя и на трассе, и в городе. При дальних поездках не утомляюсь, хотя по своему физическому сложению к этому очень чувствителен.
Совершенно не слышно подвеску на любых дорогах. Может проглотить любой удар, и ничего за это не будет. Проблема с расходом топлива переводом на газ полностью решилась. Грузовой вариант полностью соответствует моему образу жизни: дача, охота и пр. Прекрасно!
Повезло: сразу получил предупреждение, что за два года сгнивают двери. Зиму проездил, вначале лета решил обработать. Снова повезло: в нижней части двери шумоизоляция имела отогнутый угол, иначе бы не заметил, а через год было бы поздно. Шумоизоляция наклеена на голый металл, и сверху красиво загрунтовано.
Вениамин Артемьев, отзыв о UAZ Patriot Pickup 2.7 (128 л.с.) MT 2017 г.
Источник статьи: http://roadres.com/uaz/pickup/review/
Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа
Данный автомобиль сильно выделяется из всего того, что выпускают различные компании нашей страны, ведь еще никто, кроме УАЗа, не пробовал делать пикап. И, однозначно, проект удался, так как он построен на базе успешного Патриота, благодаря чему имеет комфортный салон, неплохие характеристики и низкую стоимость.
Вслед за обычной версией внедорожника рестайлинг получит и пикап. Новая модель сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, еще более современным и комфортным салоном. Производитель также обещает, что новый УАЗ Пикап 2021 года станет и более экономичным.
Плюсы и все минусы УАЗ Пикап
- Проходимость
- Надежность
- Багажник
- Комфорт
- Хороший обзор
- Обзорность
Отзывы владельцев UAZ Pickup
Учитывая тот факт, что это все таки русская машина,я все равно доволен. По своему опыту я точно могу сказать, что семь лет на нем можно ездить смело.
Спросите почему УАЗ Пикап, а я отвечу просто патриот у меня уже был и поэтому надо попробовать что-то другое. Плюс пикап практичен лично для меня тем что на нем можно много чего перевести и при этом он остается пятиместным, правда сзади места немного меньше чем в обычном патриоте, но для моей семьи хватит. Плюс у него новая торпеда, плюс кондей, подогрев сидений, штатная сигналка, ну и по мелочи.
Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда
Неплохая рабочая лошадка с приемлемым набором функций.Аппетит конечно приличный, но заводское ГБО (газ) это здорово нивелирует, поэтому выходит как дизель по деньгам, если не дешевле, и все это с быстрым прогревом и без гемора с дизельным мотором.Выгодно!
UAZ Pickup эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки на все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу.
Отзывы автовладельцев УАЗ Пикап с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru
УАЗ Пикап 2021 цены и комплектации
Цена УАЗ Пикап 2020 в России составляет от 959 000 до 1 500 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Классик, Комфорт и Люкс Премиум.
Комплектация | Цена, руб. |
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 | 959 000 |
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT5 | 1 160 000 |
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT6 | 1 285 000 |
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT5 | 1 375 000 |
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT6 | 1 500 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод
Технические Характеристики UAZ Pickup
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5125 / 1915 / 2005 |
Колесная база, мм | 3000 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 1400 / 2700 (с кунгом) |
Снаряженная масса, кг | 2135 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2.7 | 2.7 |
Мощность, л.с. | 128 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 235 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 140 | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,6 | 14,0 |
— трасса | 12,0 | 12,0 |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Новым решением станет установка еще и 272-литрового дизеля, способного выдавать 113 сил мощности. Расход его несколько ниже – только 10 литров. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механикой и полным приводом.
Видео тест-драйв нового UAZ Pickup
Внешний вид
Новый кузов Уаз Пикап 2021 модельного года совсем немного отличается внешне от предыдущей генерации автомобиля. На фото можно найти преобразованную оптику, немного измененный рельеф, а также больше хромированных элементов.
Как и раньше, передняя часть тут поставлена очень высоко и является довольно длинной. Чуть ниже капота располагается стильная радиаторная решетка трапециевидной формы, окруженная тоненькой хромированной линией и содержащая в себе сетку средних размеров. Как и у остальных УАЗов, внутри находится еще и фирменный значок компании, также окрашенный в хром. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается новой стильной оптикой, наполненной галогенными огнями.
Нижняя часть бампера чуть выпирает вперед и занимает довольно много места. Здесь можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов, располагающихся по бокам. В расширенной комплектации они заполнены еще и фарами противотуманного света. Завершается же отделка бампера солидного размера металлической защитной вставкой с несколькими проушинами для буксирования.
Задняя часть UAZ Pickup может похвастать чуть преобразованной дверцей багажного отделения. На ней теперь находится несколько как декоративных, так и полезных углублений, чуть переделанная габаритная оптика, расположенная на стойках, а также противотуманные фонари. На конце бампера можно найти ступеньку, напоминающую просто трубу. Выхлопная система, как и запаска, располагаются под днищем.
Салон
На торпеде расположился довольно большой дисплей, позволяющий выполнять настройки функционала машины. Производится это при помощи кнопок. Все остальное пространство центральной консоли занимает щиток с кнопками и шайбами, которые отвечают за настройку функций, влияющих на комфорт, и внедорожных опций.
Значительно улучшились тут посадочные места. Отделываться они могут либо хорошей тканью, либо неплохой искусственной кожей. В любом случае они остаются мягкими, а благодаря имеющейся боковой поддержке любой пассажир надежно располагается в кресле и никуда не скользит в поворотах.
Впечатляет багажное отделение автомобиля. Сюда можно уместить целых 1200 литров вещей, вес которых достигает 725 кг. Также еще 1000 литров груза можно сложить в салон, если убрать задний ряд.
Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/uaz-pickup/
Почему лучше купить УАЗ ПИКАП чем УАЗ ПАТРИОТ .
Как известно популярный российский внедорожник УАЗ ПАТРИОТ выпускается также в варианте ПИКАП . Какой лучше приобрести ? Эксплуатировал оба и Патриот и Пикап выбор однозначно только за пикапом.
Специально не будем сначала рассматривать преимущества и недостатки видов кузова , каждый пусть сам решает что ему по душе : пятидверный внедорожник и или четырёхдверный пикап с кузовом.
Начнём с конструктивных преимуществ пикапа :
1 ) У Патриота проблемное место задняя дверь с висящей на ней запаской,
от её тяжести со временем дверь провисает , начинает плохо входить в проём , с двери льёт вода , начинаются проблемы с её закрыванием , если не герметичен уплотнитель то на скорости может затягивать в салон выхлоп и пованивает бензином. Пикап не имеет этой проблемы . за задними сиденьями сразу стекло чисто и уютно ,
за задними сиденьями я устроил целый склад два домкрата два ватника топор лопата ножовка ключей куча огнетушитель масло тормозуха и прочее, У Патриота это надо складывать в багажник городить какие то ящики чтобы не каталось по нему.
2 ) При ДТП когда въезжают в зад Патриоту , запаска висящая на двери , проминает дверь ,а та проминает дверной проём и как следствие потом очень дорогостоящий ремонт проёма задней двери .У пикапа нет такой проблемы : Задняя дверь за бампером закреплённым на раме стоит она копейки проёма нет , при наезде сзади страдает он меньше.
3 ) При ДТП когда въедут в Патриот в задние крылья ,это вызывает дорогостоящий ремонт , нужно резать боковину ,боковина соединяется с крышей на боковине вклееные стёкла и прочее . У пикапа заднее крыло отдельный элемент , ремонт очень недорог. понятное дело если вьехали в тебя и по страховке сделали , а если в лесу или на озере по синьке дав гари задком берёзу или столб поймать , то придётся самому унц ,унц ,унц,унц,унц,унц денег . и пикап здесь лучше. Ремонт на порядок дешевле.
3 ) Патриот очень часто оснащают двумя печками , часто случается что задняя печка греет ,а передняя на лобовое или не греет или дует чуть теплым . У пикапа печка одна и таких проблем нет .
4 ) У уаз Патриот и Пикап , есть одинаковая проблема климатическая установка зимой и в дождь несправляется и очень сильно потеют боковые стойки , так как плохая вентиляция кузова . У Патриота это лечиться врезанием вент клапанов от иномарок с большим количеством работ с прорезанием металла , а у пикапа уже всё предусмотрено в стойках
за задней дверью вент отверстия и только ножиком прорезать пластик отделки стоек и вставить вент решетки за 50 руб от жигулей.
.Воздух начинает уходить и стекла потеют меньше.Пикап лучше.
5 ) У уаз Патриот очень маленький багажник , в него практически по сравнению с пикапом ничего не погрузить : мне например вилами с погрузчика подавали по три бочки томатной пасты по 250 кг ,
а потом мы их кантовали и спокойно выгружали , 800 кг песка , куриный помёт мешками штук 30 по 25 кг , плитонита мешков 40 , баллоны СО2 по 40 л , кеги с пивом по 50 л 10 шт то что спокойно влезает в багажник , и при этом
в салоне пикапа полная чистота.патриот здоровый а толком ничего не увезти пикап лучше.
6 ) я не сторонник ГБО , о чем я писал ранее :но если его ставить то в пикапе в разы больше места куда его без ущерба можно разместить : под днище тороидальный вместо запаски , в кузов , в кузов парочку, в Патриоте обычно ставят в салон , что как бы не очень .Даже если баллон бахнет в пикапе это будет на улице а не внутри .
7 ) При езде по дорогам у пикапа куда более лучшая развесовка ,база больше на полметра , запаска под днищем , из за чего пикап куда лучше стоит на дороге чем Патриот .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/braukraft/pochemu-luchshe-kupit-uaz-pikap-chem-uaz-patriot—5e1472bfa3f6e400b6cd5b73
Технические характеристики УАЗ Пикап
Сегмент автомобилей в кузове пикап на рынке составляет не более двух процентов. После кризиса и из-за антироссийских санкций эту нишу покинул ряд автопроизводителей популярных пикапов. Сейчас не встретишь Nissan NP 300 Navara, Ford Ranger, Ssang Yong Action Sports, Great Wall Wingle 5. Отечественные автолюбители могут приобрести российскую разработку от Ульяновского автозавода – УАЗ Патриот Пикап.
История создания и особенности
UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года. Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.
Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.
UAZ Patriot Pickup
Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:
- Classic.
- Standard.
- Comfort. Модификация дополняется охлаждаемым перчаточным ящиком и климатической установкой с кондиционером.
- Привилегия. Дополняется паркетом опций Off Road, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом.
- Стиль. Самая дорогая комплектация, дополненная кожаной обивкой кресел, климат-контролем и подогревом ветрового стекла.
Функциональность и отделка под хром порадуют водителя неплохой эргономикой. Ручка переключения передач также получила хромированную окантовку.
УАЗ Пикап Патриот всегда выделяется в городском потоке благодаря своим большим фарам с рассеивателями из стекла, отлично освещающим дорожное покрытие в условиях недостаточной видимости.
Автомобиль неплохо подготовлен для зимней эксплуатации. Система управления отоплением и кондиционированием полностью модернизирована.
Интерьер салона UAZ Patriot
Из преимуществ модели выделяют:
- рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и безопасность при передвижении по бездорожью;
- неплохую систему мультимедиа;
- мосты неразрезного типа, обеспечивающие дополнительную безопасность;
- единый бак для топлива;
- зависимую подвеску;
- просторный для пикапа салон;
- высокие показатели проходимости;
- низкий процент угонов – судя по статистике, УАЗ редко интересует угонщиков.
Из недостатков отмечают:
- высокую стоимость даже по сравнению с иностранными аналогами;
- чрезмерно большой расход топлива;
- посредственный уровень комфорта;
- шумный двигатель, сюда же можно добавить отсутствие приличной шумоизоляции;
- неповоротливость и медлительность;
- слабый для такого веса двигатель.
По сравнению с зарубежными аналогами УАЗ Пикап сильно проигрывает практически по всем позициям. Общее качество оставляет желать лучшего.
Эксплуатационные характеристики
Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний. Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:
- колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
- ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
- высота – 1915 мм;
- длина – 5110 мм;
- дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.
Снаряжённая масса автомобиля превышает 2 тонны – с бензиновым мотором 2135 кг, дизельная силовая установка увеличивает вес до 2235 кг. Типоразмеры используемых штатных шин – 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В базовой комплектации это штампованные диски. Начиная с комплектации «Комфорт», устанавливаются легкосплавные диски. Главная гордость и преимущество УАЗа Пикапа – это вместительность багажника. Его размеры:
- ширина – 1500 мм;
- длина – 1040 мм;
- высота бортов – 950 мм;
- общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.
Максимальная грузоподъемность – 755 кг.
По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован тентовым покрытием (дополнительная опция стоит минимум 10000 рублей), жёсткой крышкой (порядка 25000 рублей), кунгом (надстройка обойдется примерно в 45000 рублей). Объем багажника в этих случаях существенно увеличивается.
УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).
Габариты грузового отсека
Внутреннее оснащение ничем не отличается от Патриота после рестайлинга. В «люксовой» модификации в салон устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система, помощник парковки, камера заднего вида, аудиосистема с фронтальными и задними динамиками. Для повышения комфорта используются улучшенные сиденья с более высоким качеством материалов обивки и сборки. Из минусов отмечают необходимость самостоятельно регулировать угол поворота рулевого колеса, хотя эта процедура должна проводиться ещё на заводе.
Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно. В сопроводительных документах обозначен параметр среднего расхода топлива. Он составляет 10 литров на 100 км пути. На практике минимальный расход в городе составляет минимум 14 литров, по трассе – приблизительно 12 литров.
Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.
Технические характеристики
На сегодня авто оснащается только одним силовым агрегатом – это рядный 4-цилиндровый ЗМЗ-40906 с рабочим объемом 2,7 л, номинальная мощность составляет 128 л. с., крутящий момент – 217 Нм. Дизель объемом 2,2 литра больше не устанавливается. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая. О расходе топлива написано выше – он чрезмерно большой для такой силовой установки.
УАЗ Пикап имеет полноприводную систему со схемой подключения Part-Time. Подключение переднего моста жёсткое и осуществляется благодаря раздаточной коробке Dymos с понижающим рядом передаточного числа 2,542. За дополнительную плату можно установить дифференциал Eaton на задний мост с электронной блокировкой. Подвеска выполнена по стандартной для внедорожников конфигурации, спереди – зависимый мост, а сзади – рессоры полуэпиллиптической формы, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости.
Инженеры со времен УАЗа Симбира не перенастраивали подвеску, поэтому ее калибровку невозможно назвать идеальной.
Передний мост жёстко подключается «раздаткой», задний мост – ведущий с постоянным приводом. Спереди установлены пружинные амортизаторы. Рулевой механизм имеет регулируемую колонку с конфигурацией «винт-гайка», есть защита от травм, дополняется гидравлическим усилителем. Спереди тормоза дисковые, вентилируемые, сзади – барабанного типа.
Основываясь на многочисленных тестах, можно заявить о небезопасности автомобиля. Машина слишком неповоротливая, из-за большой высоты норовит опрокинуться на поворотах, тормоза слабые для более двух тонн веса, скрипят. Бортовой компьютер не всегда показывает реальные показатели работы двигателя. Несмотря на более или менее современный дизайн и оснащение, при покупке нового автомобиля предлагается услуга протяжки болтовых соединений. Это наглядно характеризует низкое качество сборки на заводе. Ни о какой антикоррозийной обработке и штатной шумоизоляции речи не идёт – только в качестве дополнительной опции. Без обработки от коррозии первые «рыжики» появятся на кузове уже через несколько месяцев эксплуатации.
Список поколений УАЗ Пикап
Автомобиль УАЗ Пикап (УАЗ-23632) – грузовой пикап, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком.
Технические характеристики УАЗ Пикап 2008, I – поколение (2008-2014)
Число мест для сидения: 5
Допустимая полная масса автомобиля: 2890 кг
Расход топлива с постоянной скоростью 90 км/ч: 11,5 л / 100 км
Расход топлива с постоянной скоростью 120 км/ч: 15,6 л / 100 км
- ЗМЗ-514432 (дизель), 2,3л, 113 л.с.
- ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 128 л.с.
Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка: Двухступенчатая, механическая
Технические характеристики УАЗ Пикап 2014, I – поколение, рестайлинг (2014-2017)
Число мест для сидения: 5
Допустимая полная масса автомобиля: 2890 кг
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 5125 x 1915 x 1915
Расход топлива с постоянной скоростью 90 км/ч: 11,5 л / 100 км
Расход топлива с постоянной скоростью 120 км/ч: 15,6 л / 100 км
- ЗМЗ-514432 (дизель), 2,3л, 113 л.с.
- ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 128 л.с.
- ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 135 л.с.
Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка: Двухступенчатая, механическая
Технические характеристики УАЗ Пикап 2016, I – поколение, II-рестайлинг
Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей
Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ
Источник статьи: http://prouazik.ru/modeli/patriot-pikap-harakteristiki.html