Уаз патриот пикап с закрытым кузовом

Содержание
  1. Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа
  2. Плюсы и все минусы УАЗ Пикап
  3. Отзывы владельцев UAZ Pickup
  4. УАЗ Пикап 2021 цены и комплектации
  5. Технические Характеристики UAZ Pickup
  6. Видео тест-драйв нового UAZ Pickup
  7. Внешний вид
  8. Салон
  9. Абсолютно новый пикап УАЗ Патриот 2021 рассекречен: неизменная практичность в совершенно ином исполнении
  10. Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции
  11. Nissan нашел способ не закрывать завод: предприятие переформатируют под выпуск аккумуляторов для Seat
  12. Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
  13. Дизайн
  14. Интерьер
  15. Технические характеристики
  16. Цена и сроки продаж
  17. Технические характеристики УАЗ Пикап 2019 года
  18. Экстерьер УАЗ Пикап 2019
  19. Интерьер автомобиля
  20. Технические характеристики
  21. Системы безопасности
  22. Комплектации и цена УАЗ Пикап 2019
  23. Достоинства и недостатки
  24. Список конкурентов
  25. Отзывы владельцев

Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа

Данный автомобиль сильно выделяется из всего того, что выпускают различные компании нашей страны, ведь еще никто, кроме УАЗа, не пробовал делать пикап. И, однозначно, проект удался, так как он построен на базе успешного Патриота, благодаря чему имеет комфортный салон, неплохие характеристики и низкую стоимость.

Вслед за обычной версией внедорожника рестайлинг получит и пикап. Новая модель сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, еще более современным и комфортным салоном. Производитель также обещает, что новый УАЗ Пикап 2021 года станет и более экономичным.

Плюсы и все минусы УАЗ Пикап

  • Проходимость
  • Надежность
  • Багажник
  • Комфорт
  • Хороший обзор
  • Обзорность

Отзывы владельцев UAZ Pickup

Учитывая тот факт, что это все таки русская машина,я все равно доволен. По своему опыту я точно могу сказать, что семь лет на нем можно ездить смело.

Спросите почему УАЗ Пикап, а я отвечу просто патриот у меня уже был и поэтому надо попробовать что-то другое. Плюс пикап практичен лично для меня тем что на нем можно много чего перевести и при этом он остается пятиместным, правда сзади места немного меньше чем в обычном патриоте, но для моей семьи хватит. Плюс у него новая торпеда, плюс кондей, подогрев сидений, штатная сигналка, ну и по мелочи.

Читайте также:  Электрическая схема мерседес 124 кузов

Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда

Неплохая рабочая лошадка с приемлемым набором функций.Аппетит конечно приличный, но заводское ГБО (газ) это здорово нивелирует, поэтому выходит как дизель по деньгам, если не дешевле, и все это с быстрым прогревом и без гемора с дизельным мотором.Выгодно!

UAZ Pickup эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки на все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу.

Отзывы автовладельцев УАЗ Пикап с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

УАЗ Пикап 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Пикап 2020 в России составляет от 959 000 до 1 500 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Классик, Комфорт и Люкс Премиум.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 959 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT5 1 160 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT6 1 285 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT5 1 375 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT6 1 500 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические Характеристики UAZ Pickup

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля пикап
Длина / ширина / высота, мм 5125 / 1915 / 2005
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1400 / 2700 (с кунгом)
Снаряженная масса, кг 2135
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2.7 2.7
Мощность, л.с. 128 150
Крутящий момент, Нм 210 235
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 140 н.д.
Расход топлива, л
— город 14,6 14,0
— трасса 12,0 12,0
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Новым решением станет установка еще и 272-литрового дизеля, способного выдавать 113 сил мощности. Расход его несколько ниже – только 10 литров. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механикой и полным приводом.

Видео тест-драйв нового UAZ Pickup


Внешний вид

Новый кузов Уаз Пикап 2021 модельного года совсем немного отличается внешне от предыдущей генерации автомобиля. На фото можно найти преобразованную оптику, немного измененный рельеф, а также больше хромированных элементов.

Как и раньше, передняя часть тут поставлена очень высоко и является довольно длинной. Чуть ниже капота располагается стильная радиаторная решетка трапециевидной формы, окруженная тоненькой хромированной линией и содержащая в себе сетку средних размеров. Как и у остальных УАЗов, внутри находится еще и фирменный значок компании, также окрашенный в хром. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается новой стильной оптикой, наполненной галогенными огнями.

Нижняя часть бампера чуть выпирает вперед и занимает довольно много места. Здесь можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов, располагающихся по бокам. В расширенной комплектации они заполнены еще и фарами противотуманного света. Завершается же отделка бампера солидного размера металлической защитной вставкой с несколькими проушинами для буксирования.

Задняя часть UAZ Pickup может похвастать чуть преобразованной дверцей багажного отделения. На ней теперь находится несколько как декоративных, так и полезных углублений, чуть переделанная габаритная оптика, расположенная на стойках, а также противотуманные фонари. На конце бампера можно найти ступеньку, напоминающую просто трубу. Выхлопная система, как и запаска, располагаются под днищем.

Салон

На торпеде расположился довольно большой дисплей, позволяющий выполнять настройки функционала машины. Производится это при помощи кнопок. Все остальное пространство центральной консоли занимает щиток с кнопками и шайбами, которые отвечают за настройку функций, влияющих на комфорт, и внедорожных опций.

Значительно улучшились тут посадочные места. Отделываться они могут либо хорошей тканью, либо неплохой искусственной кожей. В любом случае они остаются мягкими, а благодаря имеющейся боковой поддержке любой пассажир надежно располагается в кресле и никуда не скользит в поворотах.

Впечатляет багажное отделение автомобиля. Сюда можно уместить целых 1200 литров вещей, вес которых достигает 725 кг. Также еще 1000 литров груза можно сложить в салон, если убрать задний ряд.

Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/uaz-pickup/

Абсолютно новый пикап УАЗ Патриот 2021 рассекречен: неизменная практичность в совершенно ином исполнении

Отечественный вариант модернизированного УАЗ Патриот, получивший закрытую кабину и открытый грузовой кузов, впервые был показан разработчиком в 2008 году во время проведения автовыставки в Москве. Тогда же пикап ульяновского автозавода поступил в дилерские центры на территории России. Несмотря на то, что автомобиль обладает весомыми внедорожными качествами, а также имеет доступную стоимость, в популярности классическому УАЗ Патриот модель уступает значительно.

Наверняка, одной из причин, по которой УАЗ Pickup не пользуется внушительным спросом на рынке, является его недостаточно современная внешность, а также слабый уровень оснащения, по которому он уступает многим зарубежным конкурентами.

Проанализировав нынешнее положение дел с продажами данной модели, а также подумав, какие новшества можно привнести в автомобиль, наши дизайнеры создали рендеры нового УАЗ Патриот-3163 2021-2022 года в кузове пикап. Внедорожный грузовик, на опубликованных снимках, получил гораздо более современную и стильную внешность, по которой достаточно непросто узнать в машине привычный УАЗ.

Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции

Nissan нашел способ не закрывать завод: предприятие переформатируют под выпуск аккумуляторов для Seat

Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям

Дизайн

Довольно существенно, по мнению авторов фотоснимков, должна преобразиться передняя часть кузова автомобиля. Крупная ячеистая решетка радиатора необычной формы, на которой расположен логотип бренда, добавит мощи и солидности экстерьеру обновленного пикапа. Также в передней части пикапа УАЗ Патриот-3163 2021-2022 года можно отметить новую оптику, в которую встроены светодиодные ходовые огни и повторители поворотов. Весьма серьезно изменится и бампер, в котором будут выделяться волнообразные линии рельефа, а также достаточно крупный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль довольно разительно отличается от нынешней вариации отечественного пикапа. Прежде всего, за счет небольшой однорядной кабины с ровной, рубленной задней частью. Колесные арки будут отличаться друг от друга. Спереди они будут иметь форму, близкую к прямоугольной, а сзади – стандартную полукруглую. Для удобства пассажиров модели она оснащена дополнительными порогами. Литые диски, получившие новое исполнение, также достаточно гармонично вписываются в общий внешний вид пикапа. Еще одно новшество – другие боковые зеркала, в корпуса которых встроены дополнительные указатели поворотов. Наверное, главная «изюминка» в конструкции кузова – появление стеклянного люка в крыше кабины.

Корма пикапа UAZ Patriot 2021-2022 года представлена стандартным грузовым отсеком с невысокими бортами. Задняя часть оснащена встроенной ручкой для удобства открывания. Вертикальные фонари получат светодиодное наполнение. Функцию дополнительного порога, который способствует более удобному помещению грузов в бортовой отсек, будет выполнять мощный задний бампер. Также можно отметить наличие фаркопа, который предполагает установку прицепа, и антивандального защитного покрытия грузовой части.

Интерьер

Изображений салона на опубликованных рендерах дизайнеры не представили. На отдельных снимках можно рассмотреть массивные комфортные кресла с широкими подголовниками и отделкой из кожи. Вероятнее всего, новинка может быть оснащена расширенным набором систем безопасности и ассистентов водителя, поскольку автомобиль все же рассчитан на движение в условиях бездорожья, а также перевозку грузов.

Технические характеристики

Обновление UAZ Patriot 2021-2022 года в кузове пикап не должно повлиять на оснащение автомобиля системой полного привода, которая будет способствовать движению в трудных условиях бездорожья.

Если же говорить о доступных силовых агрегатах, которые могут быть установлены под капотом отечественного пикапа, то можно предположить, что помимо нынешнего 2,7-литрового «атмосферника» УАЗ 409 производитель вполне мог бы комплектовать свою новинку и недавно разработанными новыми двигателями ЗМЗ, а также дизельным ДВС от Ford Transit.

Цена и сроки продаж

Несмотря на достаточно серьезный пересмотр внешности своего вседорожного авто, УАЗ постарается удержать нынешнюю цену на данную модель. В случае, если удорожание и произойдет, то оно не должно привести к чрезвычайно серьезному увеличению стоимости автомобиля. Только в таком случае новый пикап сможет составить серьезную конкуренцию главным соперникам на рынке.

Что касается возможных сроков поступления в продажу нового пикапа, то пока никаких конкретных данных на этот счет нет. В то же время, опубликованные рендеры показывают отечественному производителю, на что обратить внимание во время выпуска подобного авто. Автор: Константин Старченко

Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/uaz/pikap-uaz-patriot-2021-rendery.html

Технические характеристики УАЗ Пикап 2019 года

Универсальный автомобиль УАЗ Пикап 2019 модельного года прошел цикл модернизации вместе со стандартным внедорожником Патриот. Машина предлагалась только с двойной кабиной и открытой цельнометаллической грузовой платформой с откидным задним бортом.

В качестве силового агрегата применялся модернизированный бензиновый мотор серии ЗМЗ Pro, версии с дизелем не предусматривались.

Экстерьер УАЗ Пикап 2019

Кузов автомобиля состоит из грузового отсека и пассажирской секции с распашными боковыми дверями, в проемах предусмотрены вспомогательные поручни. Между грузовой платформой и основным кузовом нет жесткой связи, что снижает силовые нагрузки на пассажирский отсек.

В оформлении боковой части сохранены накладки вокруг колесных арок и декоративная подножка на пороге. Пластиковые элементы окрашены в цвет кузова, горловина топливного бака вынесена на правую часть кузова (находится позади кромки задней двери).

Фронтальная оптика оборудована светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора получила хромированное декоративное обрамление. Бамперы и пластиковые декоративные элементы окрашены в цвет кузова.

Зеркала заднего вида по умолчанию имеют электрическую регулировку и обогрев, в корпуса встроены повторители поворотов.

Внутри передних арок установлены пластиковые подкрылки, в стандартное оснащение входят брызговики и зеленое атермальное остекление (за исключением стекла, расположенного в задней стенке пассажирского отсека).

Запасное колесо расположено под нижней частью грузовой платформы. Для защиты груза может использоваться брезентовый тент (заказывается отдельно). В полости отсека устанавливается пластиковый вкладыш, предохраняющий лакокрасочное покрытие от повреждений.

Завод предлагал установку откидной крышки, окрашенной в цвет кузова, которая удерживается в распахнутом состоянии газовыми упорами. Также выпускались машины с глухой надстройкой, расположенной над платформой, предохраняющей повреждение или хищение груза.

Интерьер автомобиля

В салоне УАЗ Пикап используются компоненты от внедорожника Патриот. Панель приборов изготовлена из жесткого пластика, для подачи воздуха применены регулируемые дефлекторы с возможностью запирания канала вентиляции заслонкой.

Завод использовал несколько видов комбинаций приборов, которые отличаются функционалом и внешним оформлением. Между стрелочными тахометром и спидометром расположен информационный дисплей, предусмотрены контрольные и предупредительные индикаторы.

Сиденья водителя и пассажира оборудованы подголовниками, предусмотрена регулировка положения по расстоянию от педалей и по углу наклона спинки. На центральной части панели приборов расположена розетка для коммутации дополнительных устройств.

Между креслами находится подлокотник с распашной крышкой. Потолок салона закрывается цельной панелью, на которой предусмотрены плафоны подсветки. Задний ряд сидений оборудован откидным подлокотником с нишами для установки стаканов или бутылок с напитками.

В стандартное оснащение входят центральный замок для передних и задних дверей, электрические стеклоподъемники. Заднее стекло оснащается электрическим подогревом по отдельному заказу.

Перчаточный ящик при наличии кондиционера оборудован клапаном для подачи охлажденного воздуха. Сиденья и подголовники имеют вкладыш из вспененного материала, сверху установлены чехлы из темной ткани. Покупатель мог заказать отделку салона натуральной кожей. Центральные части обшивки имели вентиляционную перфорацию.

Технические характеристики

На машине используется стандартная рама от УАЗ Патриот, к которой крепятся кузов, силовой агрегат, элементы ходовой части и трансмиссии. На машинах в базовом оснащении применяется 4-цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-40906, который развивает мощность 135 л. с.

Начиная с модификации «Классик» завод ставит модернизированный 150-сильный агрегат ЗМЗ Про, оборудованный 2-рядной цепью в приводе газораспределительного механизма, головкой блока цилиндров с усиленной конструкцией и новыми поршнями.

На машинах используется импортная синхронизированная коробка передач с 5 скоростями переднего хода и 2-ступенчатый редуктор (российский шестеренный или цепной, производства Hyundai Dymos).

При движении по шоссе крутящий момент передается на задние колеса. Для активации полного привода требуется перевести в соответствующее положение рычаг или повернуть шайбу управления раздаточным редуктором. Конструкция заднего карданного вала зависит от типа раздаточной коробки (на машинах с российским агрегатом используется дополнительная опора).

Рулевое управление с гидроусилителем оснащается трапецией с повышенной жесткостью (детали позаимствованы у грузовой модификации «Профи»). Передний мост оснащен поворотными кулаками с увеличенным углом отклонения колес и измененными шкворнями.

Доработка конструкции позволила снизить радиус поворота при неизменной колесной базе (мост прошел проверку на малотоннажных грузовиках УАЗ Профи). Поскольку автомобиль предназначен для перевозки грузов, то в ходовой части используются амортизаторы с измененной жесткостью (по сравнению со стандартным автомобилем Патриот).

В конструкции кузова использован улучшенный шумоизоляционный экран на перегородке двигательного отсека, снижающий уровень вибраций. На внешней поверхности передних подкрылков наклеены материалы, поглощающие посторонние звуки от камней или песка, летящих из-под колес.

Дверные проемы оборудованы резиновыми уплотнителями с измененным профилем, защищающими салон от пыли, сквозняков и посторонних шумов. На дверных картах предусмотрены кнопки управления стеклоподъемниками. Водитель может заблокировать работу электрических приводов.

Основные параметры автомобиля:

  • длина кузова — 5125 мм;
  • ширина (по пластиковым накладкам на колесных арках) — 1915 мм;
  • высота — 2005 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • длина грузового отсека — 1375 мм;
  • ширина платформы (между кожухами арок задних колес) — 1265 мм;
  • погрузочная высота — 650 мм;
  • вместимость багажного отсека (с установленным кунгом) — 2700 л;
  • масса машины в снаряженном состоянии — 2135 кг;
  • допустимый полный вес — 2860 кг;
  • расход бензина в городских условиях — 14 л на 100 км.

Системы безопасности

В конструкцию автомобиля ввели фронтальные подушки безопасности, расположенные в рулевом колесе и панели приборов. При этом базовые модификации подушками не комплектуются, элемент в руле предлагается начиная с версии «Оптимум».

Рулевая колонка оборудована деформируемой секцией, которая сминается при лобовом ударе и не позволяет рулю двигаться в салон автомобиля. При использовании подушек вводятся передние ремни безопасности с натяжными блоками в замках. В комбинации приборов установлен индикатор, напоминающий о непристегнутом ремне водителя.

Гидравлическая тормозная система оборудована вакуумным усилителем и электронным модулем ABS, предотвращающим блокировку колес и распределяющим усилия в зависимости от загрузки машины.

При резком нажатии на педаль включается ассистент торможения, повышающий давление в контурах. Автомобиль оборудован многофункциональными задними фонарями. В откидном борту предусмотрен дополнительный сигнал торможения. На задних сиденьях имеются замки ISOFIX, позволяющие установить кресла для перевозки детей.

На модификациях «Престиж» и «Максимум» установлен электронный регулятор тягового усилия, снижающий пробуксовку ведущих колес на скользком дорожном покрытии. Блок ABS отслеживает тормозные усилия при прохождении поворотов, снижая вероятность разворота или сноса автомобиля.

Предусматривается гидравлический ассистент начала движения в гору, автоматически зажимающий колодки на несколько секунд. Применены система снижения скорости при спуске пикапа со склона и режим Off-Road для повышения эффективности тормозов на грунте.

Сзади автомобиля УАЗ Пикап установлен брус из стальной трубы, предотвращающий повреждение бампера и заднего борта при столкновениях с посторонними предметами.

Топливный бак из многослойного пластика находится между лонжеронами рамы. В грузовом отсеке предусмотрены такелажные петли, позволяющие закрепить перевозимые изделия. На части машин используется цветная камера заднего вида. На экране магнитолы отображаются линии траектории движения пикапа при маневрировании.

Комплектации и цена УАЗ Пикап 2019

Комплектации автомобилей Пикап 2019 модельного года:

  1. Базовый вариант «Классик Fleet». Оборудован 135-сильным мотором и раздаточной коробкой старого образца (с шестернями). Внешне автомобиль отличается черными ручками дверей и неокрашенными корпусами зеркал, а также применением штампованных дисков с шинами размерностью 225/75R16. Стоимость пикапа начиналась от 793 тыс. руб.
  2. Версия «Классик». Отличается применением 150-сильного двигателя и усовершенствованных подвесок. В список дополнительного оборудования входили блокировка заднего моста Eaton, декоративный кожух багажного отсека, литые диски и грязевые шины BFGoodrich All-Terrain. Рекомендованная заводом цена стартовала от 814 тыс. руб.
  3. Модификация «Оптимум». Получила цепной раздаточный редуктор Dymos с электромагнитной муфтой управления. Внешние элементы отделки (ручки и зеркала) окрашены в цвет кузова, предусмотрен кондиционер и дополнительные воздуховоды к задним сиденьям. В рулевом колесе смонтирована подушка безопасности, стандартные инерционные ремни получили пиротехнические преднатяжители с ограничением усилия. В список дополнительного оборудования добавили предпусковой подогреватель. Стоимость машины начиналась от 982 тыс. руб.
  4. Комплектация «Престиж» отличается установкой литых дисков с шинами размерностью 235/70R16 и применением комбинации приборов со стрелочными датчиками остатка топлива и температуры антифриза. Предусмотрена штатная магнитола с навигацией и дополнительными кнопками управления, вынесенными на спицы рулевого колеса. Автомобиль получил расширенный пакет электронных ассистентов и кожаную отделку обода руля и рычага стояночного тормоза. Стоимость машин начиналась от 1,094 млн руб.
  5. Версия «Максимум» получила защитный пластиковый вкладыш, закрывающий дно и борта грузового отсека. Вместо кондиционера с ручным управлением применен 1-зонный климат-контроль, установлена камера заднего вида с выводом изображения на дисплей магнитолы. Цена автомобилей в максимальном оснащении стартовала от 1,165 млн руб. В список опций входили кожаные обшивки сидений, дополнительный обогреватель с таймером и передний ассистент парковки с функцией принудительного отключения.

По заказу в дилерских центрах на машины ставились электрические лебедки с планетарными редукторами, развивающие тяговое усилие до 5665 кг. Вместо стандартных ступиц передних колес могли устанавливаться узлы с поворотными муфтами, включающими или отключающими систему полного привода.

Для любителей экстремальных видов отдыха предлагались удлинители воздухозаборника двигателя (шноркели на УАЗ Патриот), позволяющие преодолевать водные преграды без риска гидравлического удара и повреждения мотора.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества автомобиля:

  • низкое усилие на педали сцепления и короткие ходы кулисы выбора передач;
  • модернизированный дизельный мотор с повышенным крутящим моментом на низких оборотах;
  • возможность преодоления брода глубиной до 500 мм;
  • задний мост, рассчитанный на установку системы блокировки дифференциала (опционально);
  • фронтальные подушки безопасности;
  • салон, рассчитанный на 5 человек;
  • емкости для багажа под подушками заднего сиденья.

Отмеченные владельцами недостатки:

  • вибрация рычага переключения скоростей (на части машин);
  • недостаточный дорожный просвет из-за выступающих вниз картеров мостов;
  • увеличенный задний свес, ухудшающий геометрическую проходимость;
  • отсутствие дизеля;
  • высокий расход топлива.

Список конкурентов

Ближайшим конкурентом УАЗ Пикап на российском рынке является китайский автомобиль JAC T6 стоимостью от 1,299 млн руб. Машина оснащена двойной 5-местной кабиной. Помимо 130-сильного бензинового мотора, предлагается дизель с наддувом, развивающий мощность 100 л. с.

Для распределения крутящего момента используется 6-скоростная механическая коробка передач. В стандартное оснащение входят фронтальные подушки, система ABS с поддержкой стабилизации курсовой устойчивости и ассистенты движения на спуске или подъеме.

Китайская компания Great Wall предлагает несколько модификаций пикапов с кабинами, рассчитанными на 2 или 5 пассажиров. Например, модель Deer G1, оснащенная 157-сильным дизелем Isuzu и 5-скоростной коробкой передач, рассчитана на перевозку 810 кг груза.

Машина отличается сниженным до 9 л расходом топлива, но кабина вмещает только водителя и пассажира. В производственную линейку входит модификация Deer G3 с 5-местной кабиной. Грузовой отсек может оснащаться колпаком с остеклением.

Отзывы владельцев

Леонид, 40 лет, Нижний Новгород: «Приобрел автомобиль УАЗ Пикап в середине 2019 г. Машина оснащена дистанционной блокировкой дифференциала и кондиционером. К качеству окраски и подгонки элементов кузова и салона претензий нет, на ходу немного поскрипывает пластик.

Рулевое колесо бьет при движении по неровной дороге, в дилерском центре помочь не смогли. Рычаг переключения скоростей не оборудован демпфером и постоянно вибрирует (на внедорожниках Патриот такой проблемы нет). Расход топлива на трассе не падает ниже 12 л на 100 км пробега, в городе удается уложиться в 16 л».

Олег, 43 года, Белгород: «Работаю водителем на УАЗ Пикап со 150-сильным мотором. Машина используется для доставки запасных частей для сельскохозяйственной техники. Автомобиль способен двигаться по глубокой грязи, коробка скоростей и раздаточный редуктор с электрическим управлением работают без нареканий.

В машине установлен климат-контроль, но алгоритм работы системы странный. При установке температуры +21°С в салоне прохладно, но если добавить 1-2 градуса, то начинает подаваться горячий воздух».

Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/tehnicheskie-harakteristiki/tehnicheskie-harakteristiki-uaz-pikap-2019-goda

Оцените статью
Все про машины