- Обзор УАЗ Профи с двухрядной кабиной
- Конструкция УАЗ Профи
- Габариты и интерьер двухрядной кабины
- Дизайн кузова
- Комплектация автомобиля
- Технические характеристики УАЗ Профи
- Вместительность кузова
- Ходовая часть авто
- Тормозная система
- Двигатель и трансмиссия
- Электроника УАЗ Профи
- Достоинства авто УАЗ Профи
- Функциональность УАЗ Профи с двухрядной кабиной
- Результаты краш-тестов
- Проходимость УАЗ Профи
- Стоимость в России
- Обзор УАЗ Профи с характеристиками
- О специфике УАЗ Профи
- Комплектации авто
- Стандарт 4х4/4х2
- Комфорт 4х4/4х2
- Цены на комплектации
- Конструкция авто
- Габариты и вместительность
- Интерьер салона
- Внешний дизайн УАЗа
- Характеристики УАЗ Профи
- Двигатель и трансмиссия
- Ходовая часть
- Тормоза авто
- Рулевое управление
- Электрооборудование в кабине
- Проходимость УАЗа
- Расход топлива
- Насколько безопасен автомобиль
- Преимущества и недостатки
- Отзывы владельцев
- УАЗ Профи с двухрядной кабиной
- Рассчитать выгоду
- УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »
- УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »
- Комплектации
- Характеристики
- Экстерьер
- Интерьер
- Вместимость
- Комфорт и функциональность
- Безопасность
- Новый двигатель ZMZ PRO
- Грузоподъемность и ходовая часть
- Проходимость
- Пресса о нас
Обзор УАЗ Профи с двухрядной кабиной
Внедорожный рамный автомобиль УАЗ Профи с двухрядной кабиной предназначен для доставки ремонтных бригад к месту проведения работ. Грузовая платформа позволяет перевозить различное технологическое оборудование. Автомобиль может использоваться фермерами для вывоза урожая с полей или перемещения домашней птицы или мелкого скота.
Конструкция УАЗ Профи
Автомобиль построен на рамном шасси с использованием части кузова от внедорожника УАЗ Патриот. Производитель предлагает модификацию с задними ведущими колесами и версию с полным приводом. Базовый вариант имеет кованую балку переднего моста с поворотными кулаками, обеспечивающими уменьшение радиуса поворота. Пружины и амортизаторы имеют жесткость, достаточную для предотвращения наклона кузова вперед при резком снижении скорости.
Производитель предусмотрел крепления ISOFIX, позволяющие установить на заднем ряду детские сиденья.
Габариты и интерьер двухрядной кабины
Кабина имеет панорамное ветровое стекло и зеркала на удлиненных стойках, обеспечивающих улучшенный обзор. Спереди установлены раздельные сиденья для водителя и пассажира, разделенные консолью. Под дверцами расположены подножки с резиновым покрытием, предотвращающим травмирование ног при посадке в салон. Внутри кабины предусмотрены ниши для хранения бумаг или мелких предметов, дополнительные багажные емкости расположены под откидными подушками заднего дивана. В салоне имеются 2 подстаканника, расположенных в центральной консоли.
Перед водителем установлена регулируемая рулевая колонка, блок управления кнопками стеклоподъемников и замками вынесен на рукоятку дверной карты. Применена аналоговая комбинация приборов с большим жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается информация от бортового компьютера на УАЗ Патриот.
Для управления трансмиссией применены 2 рычага (завод не использует на коммерческих шасси раздаточный редуктор Dymos с электрическим переключением ступеней).
Дизайн кузова
Дизайн кузова базируется на модернизированном облике внедорожника Патриот, доработанном в соответствии с требованиями сегмента коммерческого транспорта. Производитель ввел специальный ярко-зеленый металлик, позволяющий выделить автомобили с двойной кабиной в потоке. Дневные ходовые огни автоматически включаются при установке ключа в замок зажигания. Передний бампер и расширители колесных арок (применены для защиты боковых стекол от грязи) выполнены из черного пластика, выдерживающего механические воздействия.
Комплектация автомобиля
Автомобиль со сдвоенной кабиной (модель имеет обозначение УАЗ-236324 для привода 4х4 и 236323 для 4х2) предлагается в версии стандарт, включающей:
- зеркала заднего вида с электрическими приводами и обогревом;
- фары с лампами дневных ходовых огней;
- элементы для фиксации нагрузки на платформе;
- вещевые ящики в салоне и поручни над дверями;
- подушку безопасности водителя;
- систему ABS с электронным распределителем тормозных сил (введена в стандартное оснащение с октября 2020 г.);
- электронный иммобилайзер и центральный замок;
- систему полного привода 4х4;
- рулевую колонку с регулировкой в 2 направлениях;
- электрические приводы стекол и бортовой компьютер.
Технические характеристики УАЗ Профи
Основные технические характеристики машины (версия с полным приводом):
- длина — 5990 мм;
- колесная база — 350 мм;
- высота (с установленным тентом) — 2520 мм;
- ширина (по кромкам стандартных зеркал) — 2315 мм;
- дорожный просвет (под картерами мостов) — 210 мм;
- снаряженный вес — 2225 кг;
- масса перевозимого груза (при полном салоне) — 1275 кг;
- емкость топливного бака — 68 л;
- расход топлива (при скорости 80 км/ч) — 11,6 л на 100 км пути;
- скорость — до 130 км/ч.
Вместительность кузова
Стандартная платформа имеет внутренние размеры 2350х1870 мм, погрузочная высота составляет 986 мм. Кузов с металлическими бортами и площадью 4,4 м² предусматривает установку дуг и брезентового тента с откидным задним клапаном. Полезный объем составляет 7,2 м³, паллеты устанавливаются на пол платформы в 2 ряда.
Ходовая часть авто
Грузопассажирский автомобиль оборудован зависимыми подвесками мостов, спереди применены пружины, а сзади установлены листовые рессоры с усиленными листами параболического профиля. Для повышения плавности хода использованы амортизаторы, сохранены стабилизаторы поперечной устойчивости. Элементы ходовой части закреплены на стальной лестничной раме, собранной из лонжеронов и поперечин.
Тормозная система
Для снижения скорости использована гидравлическая система с вакуумным усилителем и блоком ABS (на части машин узел отсутствует и ставится за доплату). Привод разделен на 2 диагональных контура, спереди применены дисковые механизмы, сзади установлены барабаны. Стояночный тормоз имеет рычаг, связанный с колодками задних колес тросами.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом расположен рядный 4-цилиндровый двигатель «ЗМЗ Про» с системой распределенного впрыска топлива (бензин с октановым числом от 92 единиц), развивающий мощность 150 л. с. и крутящий момент 235,4 Н*м. Мотор оснащен сцеплением с гидравлическим приводом и коробкой передач с 5 передачами переднего хода.
Для распределения момента использован 2-ступенчатый редуктор с ручным управлением, мосты оборудованы дифференциалами (привод на передние колеса можно отключать).
Электроника УАЗ Профи
Коммерческая машина оборудована бортовой сетью постоянного тока напряжением 12 В, источниками питания являются генератор с приводом от двигателя и свинцовая батарея. Для управления работой электронными компонентами предусмотрен центральный блок, двигатель оборудован отдельным контроллером систем впрыска и зажигания (с обратной связью от датчика концентрации кислорода после каталитического нейтрализатора). Предусмотрена установка системы ABS, штатной сигнализации с иммобилайзером и чипом в головке ключа.
Электроника является слабым местом машины, многие владельцы сталкиваются с отказами компонентов в первые месяцы эксплуатации. Отмечаются поломки концевых переключателей и проблемы с распознаванием ключа иммобилайзером, завод устраняет неисправности по гарантии. Проводка к задним габаритам и сигналам торможения проложена без дополнительного защитного изолятора, поток песка и камней из-под колес разрушает кабель и обесточивает фонари.
Достоинства авто УАЗ Профи
Преимущества коммерческого Профи с двойной кабиной:
- возможно установить на заводе ГБО от компании Lovatto с баллоном емкостью 100 л, обеспечивающее увеличение запаса хода до 750 км;
- предусмотрена модификация как с задними ведущими колесами, так и с полным приводом;
- покупатель может заказать дополнительные опции, повышающие уровень комфорта;
- программа «УАЗ Финанс» предлагает приобретение автомобилей в лизинг физическими лицами и организациями;
- базовая заводская гарантия составляет 48 месяцев или 150 тыс. км пробега;
- на двигатель распространяется увеличенная до 200 тыс. км гарантия (или 4 года);
- полная масса не превышает 3500 кг, что позволяет управлять машиной водителям с правами категории В;
- односкатная ошиновка обеспечивает хорошую проходимость по колее со стандартной шириной.
Функциональность УАЗ Профи с двухрядной кабиной
Автомобиль сохранил рамную конструкцию шасси, позволившую довести грузоподъемность до 1300 кг. Для укладки груза использована платформа с откидными бортами, позволяющая монтировать надстройки. Салон имеет 5 мест для водителя и пассажиров, оборудованных инерционными ремнями безопасности. Стандартная платформа рассчитана на 3 паллеты европейского формата, установка удлиненного кузова не предусмотрена. До августа 2020 г. по заказу на пол платформы завод устанавливал лист водоустойчивой фанеры, скрытые такелажные петли входят в стандартное оснащение.
Результаты краш-тестов
Завод не проводил официальных краш-тестов автомобиля, поскольку подобная процедура не регламентирована действующим законодательством Российской Федерации. Автомобильные издательства тестировали УАЗ Патриот, который имеет близкую конструкцию. В ходе проверки было зафиксировано разрушение пола кузова в ногах водителя, а рулевая колонка со сработавшей подушкой ушла в сторону головы шофера.
Машина показала улучшенные результаты по сравнению с тестом, проведенным в 2010 г., но осталась опасной при лобовых авариях как для водителя, так и для пассажиров.
Проходимость УАЗ Профи
При движении по жидкой грязи на пустом UAZ Profi начинается пробуксовка задних колес, включение системы полного привода устраняет недостаток. Блокировка дифференциала (при наличии) заднего моста позволяет переезжать глубокие колеи наискосок. Проходимость автомобиля ухудшают удлиненная колесная база и смонтированные под балкой моста задние рессоры. Машина рассчитана на перевозку людей и грузов по дорогам с твердым покрытием, но справится и со средним бездорожьем.
Стоимость в России
Базовая цена автомобиля УАЗ Профи с двойной кабиной на конец осени 2020 г. составляет 1,032 млн руб. В список заводского дополнительного оборудования входят задний дифференциал с функцией электрической блокировки, окраска кузова эмалями с эффектом металлик и пакет опций для повышения комфорта (включает в себя кондиционер, электрический обогрев ветрового стекла и передних кресел и круиз-контроль). Итоговая стоимость полностью укомплектованной коммерческой машины может достигать 1,16 млн руб.
Материал подготовил: Илья Носов, владелец неофициального сервисного центра УАЗ, имеющий опыт эксплуатации разных моделей Патриот.
Завод поставляет шасси без платформы, пригодное для создания специальных реанимационных автомобилей. А как Вы считаете, насколько надежна машина Профи и будет ли она востребована на рынке РФ? Ждем Ваше мнение, в комментариях!
Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/model-nyj-rjad-na-baze-uaz-patriot/obzor-uaz-profi-s-dvuhryadnoj-kabinoj
Обзор УАЗ Профи с характеристиками
Маркетологи позиционируют модели семейства УАЗ Профи как коммерческий транспорт. Но сфера применения авто намного шире — они востребованы везде, где требуется перевозка небольших грузов, высокая проходимость и комфортные условия для водителя.
О специфике УАЗ Профи
Отличие моделей Профи от иной продукции УАЗ формируется под влиянием его основной задачи — транспортировки грузов. Исходя из этого разрабатывались его облик, комплектация, дизайн, эргономика. Для понижения стоимости эксплуатации автомобиля конструкторы максимально использовали уже выпускаемые узлы и детали.
Модельный ряд Профи создан как ответ на потребность рынка в подобном классе машин.
Выпускаемые Пикап и Карго не соответствуют запросу и не могут эффективно конкурировать с малотоннажными грузовиками, коммерческим транспортом по всем параметрам.
Только семейство Профи обладает сочетанием востребованных характеристик:
- низкой цены;
- большой грузоподъемности (до 1500 кг);
- вместительного грузового отсека.
По этим показателям продукция УАЗ конкурирует с любой моделью ГАЗели.
Комплектации авто
Автомобили выпускаются в 2 видах комплектации — стандарт и комфорт.
Все модификации грузовиков в любой комплектации включают двигатель ZMZ PRO:
- 236021 — оснащен 1-рядной кабиной и задним приводом;
- 236022 — то же, но с полным приводом;
- 236323 — оснащен 2-рядной кабиной и задним приводом;
- 236324 — то же, но с полным приводом.
Особенностью УАЗ 236022 Профи является освобождение места под переключатель раздаточной коробки за счет 1 кресла для пассажира.
Предусмотрена установка газовой аппаратуры (ГБО) компании Lovato под управлением ЭБУ российской «Итэлма».
Все модификации УАЗ могут оборудоваться различными кузовными надстройками:
- электрической лабораторией;
- цистерной;
- погрузочным манипулятором;
- автобусом для школьников;
- автозаком.
Стандарт 4х4/4х2
Базовая комплектация для обеих модификаций включает:
- рулевую колонку с изменяемыми вылетом и наклоном;
- бортовой компьютер;
- систему оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- AirBag для водителя;
- 9-е поколение ABS;
- головной свет с ходовыми огнями;
- регулируемые зеркала заднего обзора с подогревом (для широкого кузова с увеличенным выносом);
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- охранную сигнализацию;
- фильтр подачи воздуха в салон;
- электрические стеклоподъемники;
- отсек для бумаг А4;
- 2 вещевых ящика;
- потайные скобы для крепления груза;
- поручни на дверях.
Для моноприводных автомобилей (4×2) устанавливаются:
- система распределения тормозных усилий;
- 2 пассажирских места с подлокотником.
Комфорт 4х4/4х2
Дополнительная комплектация для обеих модификаций включает:
- 2 DIN мультимедийное устройство и в дверях 2 громкоговорителя;
- сигнализацию;
- охлаждаемый ящик перед пассажирами;
- кондиционер;
- ЦЗ с ДУ;
- фары-противотуманки;
- нагрев лобового стекла;
- сиденье водителя с подпоркой в пояске и настраиваемой высотой;
- прогрев сидений;
- круиз-контроль.
Цены на комплектации
Содержимое комплектации и ее стоимость зависят от года выпуска модели.
Содержание | Стандарт | Комфорт |
Стоимость модели 2020 г. с задним приводом 4х2 | 869900 | 925900 |
Подключение полного привода 4х4 | 50500 | 58000 |
ABS 9-й версии, EBD и аудиоподготовка для 4х4 | 7500 | + |
Установка ГБО | 45000 | 45000 |
Обтекатель «Премиум» | 15900 | 15900 |
Доводка до широкой платформы | 8100 | 8100 |
Укладка транспортной фанеры в кузове | 12500 | 12500 |
Блокировка Eaton Locker заднего моста | 38900 | 38900 |
Кондиционер, охлаждаемый перчаточный бокс | 39900 | + |
Подогреваемые сиденья и лобовое стекло | 14900 | + |
2DIN м/медиа, динамики в дверях, 7″ экран навигации, ОС Android 4 | 34900 | 34900 |
Дополнительные фары | 5900 | + |
Окраска в цвет металлик | 11900 | 11900 |
Стоимость автомобиля с установленным специальным фургоном:
- промтоварным — 910900₽;
- изотермическим — 986900₽;
- рефрижераторным — 1155900₽.
Конструкция авто
В конструкции учтен опыт эксплуатации аналогичных моделей:
- применены надежные замки бортов как на военной технике;
- установлены демпферы из резины, предотвращающие уход борта под машину при подъеме в кузов;
- предусмотрены петли для крепления груза, расположенные на уровне пола кузова;
- плоские боковины и двускатная крыша с прозрачной вставкой в грузовом отсеке.
Конструкция автомобиля с 1-рядной кабиной и без полного привода рассчитана на груз 1510 кг, при наличии полного привода — 1435 кг.
Габариты и вместительность
Внешние габаритные размеры составляют:
- по верхней точке тента кузова — 2520 мм;
- по максимально выступающим частям (по ширине) — 2315 мм;
- по крайним точкам (в длину) — 5940 мм.
Вместительность стандартной платформы:
- размеры грузовой площадки 3089 х 1870 мм;
- 4 палеты;
- объем под тентом — 9,5 м3.
Вместительность широкой платформы:
- размеры кузова 3089 х 2060 мм;
- 5 палет;
- укрываемый тентом объем — 10,5 м3.
Кабина УАЗ 236021 рассчитана на водителя и 1 (для формулы 4×4) или 2 (для 4×2) пассажиров. Модификации с 2-рядной кабиной могут вместить дополнительно 3 человек.
Интерьер салона
Конструкторы предусмотрели все для комфортной поездки — удобную посадку, поддержание микроклимата, места для хранения вещей и документов:
- руль с настройкой вылета и угла наклона;
- прогрев сидений и лобового стекла;
- эффективную шумо- и виброизоляцию;
- поручни для посадки в кабину;
- регулировку наклона спинки, высоты подушки, продольного положения кресла водителя;
- поясничный подпор;
- регулировку высоты ремней безопасности;
- климатическую систему — кондиционер и печку с отлаженными воздуховодами;
- органайзер под местом пассажира, платяные крючки и карманы для мелочей;
- бокс формата А4 для бумажных документов.
3 места в первом ряду — скорее маркетинговый ход, поскольку средний пассажир мешает работе водителя, ограничивая переключение передачи, влияя на безопасность движения.
Размещение основных органов управления интуитивно понятно. 3-спицевый руль повышает удобство управления грузовиком как на трассе, так и при интенсивном маневрировании.
Внешний дизайн УАЗа
Облик машины узнаваем, но не является копией предшествующих моделей. Он выполнен с учетом современных требований дизайна, лаконично демонстрируя свое предназначение. Производитель предлагает 2 модификации кабины — стандартную и 2-рядную.
Характеристики УАЗ Профи
Максимальная длина составляет 5990 мм с межосевым расстоянием 3500 мм. Максимальная ширина на уровне боковых зеркал — 2315 мм, а высота с учетом поднятого тента — 2520 мм.
Клиренс снаряженного авто (вес в диапазоне от 1990 до 2085 кг) не менее 210 мм. Грузоподъемность автомобиля, учитывая вес водителя и пассажиров, находится в промежутке от 1400 кг до 1510 кг, при этом полная масса не превышает 3500 кг.
Двигатель и трансмиссия
В новый УАЗ Профи установлен двигатель ZMZ PRO ( ЗМЗ-409051.10) объемом 2,7 л. Его мощность увеличена до 110 кВт (150 вместо прежних 135 л.с.), применен инжектор Common Rail в 16-клапанном ГРМ с турбокомпрессором.
Возрос крутящий момент до 235 Нм, достигая пика на 2650 об/мин (в предыдущей модели максимум был на 3900 об/мин). Увеличение сжатия с 9,1 до 9,8 не только нарастило мощность, но и сделало динамику мотора более эластичной.
На UAZ Profi может устанавливаться предыдущая модель ЗМЗ-409052, рассчитанная на бензин или пропан-бутановую смесь. При этом его ТТХ отличаются незначительно — мощность 143 л.с. (105 кВт) и момент 227,5 Нм при 2650 об/мин.
В механизме ГРМ применили испытанное решение — 2-рядную цепь, которая обеспечивает надежность его работы даже при отсутствии ухода. Форма головки поршней исключает касание клапанов повышенной жаростойкости, рассчитанных на работу с газовым топливом.
В обеих модификациях использована коробка передач корейского производителя Dymos, такая же, что стоит на УАЗ Патриот. В машинах с полным приводом (4×4) применяется раздаточная коробка собственной разработки, управляемая рычагом, а не сервоприводами. Для обеих версий используется одинаковый карданный вал, что достигается установкой адаптера на месте «раздатки» в версии 4×2.
Евгений Галкин, директор НТЦ ООО «УАЗ» в интервью 16.03.2018 журналу «За рулем» сообщил, что дизельные двигатели не планируется ставить в авто семейства Профи по следующим причинам:
- экономия до 50% на ГБО;
- высокая стоимость солярки;
- большие эксплуатационные расходы на обслуживания и запасные части.
Ходовая часть
В грузовике реализована зависимая подвеска: впереди — на пружинах, сзади — на рессорах и с рейкой поперечной устойчивости на осях. Использование в передней подвеске шаровых опор, а для варианта 4×4 — ШРУС вместо традиционного решения уменьшило радиус разворота до 5,9 м.
Корпус редуктора задней подвески усилен 3 ребрами жесткости. Увеличена прочность «чулков» — внешний диаметр возрос до 83 мм, а толщина стенок — до 11 мм. Под заказ устанавливается принудительная блокировка от Eaton Locker. Рессоры теперь размещены под мостом, что позволяет иметь мягкий ход и не пробивать подвеску под нагрузкой.
Тормоза авто
Тормозная система смешанная — впереди использован дисковый, а сзади — барабанный механизм. Дополнительно машина оснащается системами ABS и EBD.
Рулевое управление
В УАЗ Профи и Патриот применены различные схемы передачи усилий на колеса. В грузовике рулевая тяга на УАЗ Патриот не используется как центральная. К поворотному кулаку выходит только правая тяга, левая — врезана в нее.
Электрооборудование в кабине
В кабине сосредоточена, полностью или частично, большая часть электрических систем автомобиля:
- AirBag;
- электрические стеклоподъемники;
- ABS;
- EBD;
- зеркала с электрическими регулировками и подогревом;
- центральный замок;
- системы мультимедиа и навигации.
В комплектации Комфорт насыщенность электрооборудованием возрастает еще больше из-за наличия:
- системы климат-контроля;
- дополнительных фар;
- противоугонной сигнализации;
- аудиосистемы;
- электрического подогрева стекол, зеркал, сидений;
- АКБ увеличенной емкости.
Проходимость УАЗа
С 11.09.2017 по 06.10.2017 грузовик УАЗ Профи стандартной комплектации и с полной загрузкой участвовал в испытаниях образцов военной техники, проходивших в горах, пустыне и районах c жарким климатом.
Высокая температура и запыленность не помешали УАЗу преодолевать барханы высотой в десятки метров. На Кавказе груженый УАЗ своим ходом поднялся на высоту 3198 м (Эльбрус).
Расход топлива
Автомобиль может работать на бензине АИ-92 или переключаться с одного вида топлива на другой в паре газ/бензин при наличии соответствующего оборудования. Средний расход топлива в норме составляет 12 — 12,5 л на 100 км. Но реальный расход может на 50% превышать указанные значения.
Насколько безопасен автомобиль
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается комплексом мер и решений, среди которых важнейшими являются:
- рулевая колонка с зонами разлома при аварии;
- подушка безопасности;
- капот повышает безопасность при столкновении в лобовую проекцию;
- системы ABS и EBD, спасающие в экстремальных условиях.
Преимущества и недостатки
Преимуществами Профи являются:
- проходимость;
- обновленный двигатель;
- стоимость;
- сеть СТО УАЗ.
К недостаткам нового грузовика относятся:
- капотная компоновка и увеличенный радиус разворота, ухудшающие маневренность в городских условиях;
- отсутствие противоподкатного бруса;
- стесненные условия в кабине;
- большая высота пола( трудности погрузки).
Отзывы владельцев
Валерий, 37 лет, Казань, срок владения 6 месяцев
Нужен был грузовик для перевозки товаров, работаю на себя. Остановил выбор на Профи. За это время показала себя с хорошей стороны, качеством доволен. Могу доставить груз до пункта назначения по любой дороге. В таких условиях машина должна быть простой. Покупкой доволен.
Олег, 23 года, Курск, пользуюсь 3 месяца.
Разочарован машиной и не дождусь часа, когда переведут на другой бренд. Компоновка кабины сильно огорчает, особенно педаль газа, сдвинутая вправо.
Сильно устает нога из-за такого положения. Кресло водителя как деревянное — хватает на 3 часа поездок. Думал привыкну — ошибался. Тесный салон — вместо 2 беру одного работника — приходится совмещать профессии грузчика и водителя.
Николай, 31 год, Одинцово, 1 год владения.
Друзья уазоводы уговорили взять грузовичок. Вместо «убитого» Форда взял фургон Профи. Пока жалеть не приходится. Кабина лучше, управляемость и подвеска тоже лучше. Надежный коммерческий извозчик. Единственное — антикор или мовиль автомобилю нужен.
Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/model-nyj-rjad-na-baze-uaz-patriot/obzor-uaz-profi-s-harakteristikami
УАЗ Профи с двухрядной кабиной
УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
- высокая грузоподъемность до 1,3 т
- прочная рамная конструкция
- функциональная бортовая платформа
- возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
- ремонтопригодность
- низкая стоимость владения
Комфорт и вместительность салона
- 5 полноценных мест в салоне
- эргономичное место водителя
- шумо- и виброизоляция
- удобно расположенные органы управления
- широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
- надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
- повышенная проходимость для монопривода
- полный привод от отечественного лидера решений 4×4
- самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.
Рассчитать выгоду
УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »
УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »
Комплектации
- Стальные диски усиленные
- Электростеклоподъемники
- Полный привод 4х4
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Подушка безопасности водителя
- ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
- Бортовой компьютер
Характеристики
Количество мест | 5 | |
---|---|---|
Длина, мм | 5990 | |
Габаритная ширина, мм | 1990 (по платформе), 2315 (по зеркалам) | |
Габаритная высота, мм | 1915 (по кабине), 2550 (по тенту) | |
Колесная база, мм | 3500 | |
Колея передних/задних колес, мм | 1600/1600 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |
Снаряженная масса, кг | 2225 | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Грузоподъёмность с пассажирами, кг | 1275 | |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1200 | |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 2300 | |
Радиус разворота, м | 6,9 | |
Передний свес, мм | 850 | |
Задний свес, мм | 1640 | |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 33/21 |
Кабина | пятиместная |
---|---|
Ниша под задним сидением | да |
Бокс между передними сиденьями | да |
Количество подстаканников | 2 |
Расположение подстаканника | в туннеле пола |
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм | 2460х1990 |
---|---|
Внутренние размеры, ДхШ, мм | 2350х1870 |
Площадь платформы, м2 | 4,4 |
Вместимость в паллетах, шт | 3 |
Объем платформы по тенту, м3 | 7,2 |
Погрузочная высота, мм | 986 |
Модель двигателя | ЗМЗ 409051.10 Четырехтактный Бензиновый | |
---|---|---|
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, см³ | 2693 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 110 (149,6)/ 5 000±100 | |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 235,4/ 2650±100 | |
Применяемое топливо | Бензин 92/95 | |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага | |
Передаточное число понижающей передачи | 1,94 | |
Тип привода | 4х4 на задние колеса, с подключаемым передним приводом |
Передняя подвеска | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
---|---|
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тормозная система | Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем |
Тип рабочих тормозов (передние/задние) | дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости | 225/75R16C 121 (1450 кг) N (140 км/ч) |
Объем топливного бака, л | 68 |
---|---|
Контрольный расход (при 80 км/ч), л/100 км | 11,6 |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Экстерьер
В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.
- Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
- Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
- Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
- Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
- Неокрашенный бампер, который не боится царапин
- Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.
Интерьер
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Вместительный салон на 5 полноценных мест
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электросеклоподъемники
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
Вместимость
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:
- В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты
Грузовая платформа обладает отменным функционалом:
- Легко демонтируемый тент
- Трёхсторонняя разгрузка
- Покрытие пола транспортной фанерой (опция доступна для а/м с датой производства до 08.2020 г.)
- Такелажные петли
- Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
- Запирающийся ящик под бортовой платформой
- Подножка для доступа в платформу
Комфорт и функциональность
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Двухуровневый бокс между передними сиденьями
- Ниша для мелочей
- Верхний перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Ниша под задним сиденьем
Безопасность
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- ремни безопасности для пассажиров второго ряда
- Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка по высоте ремней безопасности
- Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
Новый двигатель ZMZ PRO
УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Грузоподъемность и ходовая часть
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1320 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость
Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее
- Полный привод с подключаемым передним мостом
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий
Пресса о нас
*Цена в размере 901 710 руб. достигается при покупке автомобиля УАЗ Профи с двухрядной кабиной (2021 года производства) в комплектации Стандарт и формируется из РРЦ 1 061 900 руб. и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям (предложение действует на автомобили 2021 года производства).
2) 40 000 руб. от РРЦ за счет программы «УАЗ »*
3) или 40 000 руб от РРЦ за счет программы . 4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до . Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
Скидки по программам, указанным в пунктах 2 и 3 не суммируются.
« УАЗ Профи с двухрядной кабиной в кредит за 12 899 1 рублей в месяц»
1 — Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях:
приобретение нового автомобиля УАЗ Профи с двухрядной кабиной (2021 года производства) в комплектации Стандарт по цене 901 710 руб. с учетом программ:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям (предложение действует на автомобили 2021 года производства).
2) 40 000 руб. от РРЦ за счет программы «УАЗ »*
3) или 40 000 руб от РРЦ за счет программы . 4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Ставка в размере 11,5% достигается при покупке автомобиля УАЗ в любой комплектации в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000.
Процентная ставка в размере 11,5% годовых предоставляется в случае заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования.
Программа «АвтоРалли» распространяется на приобретение нового автомобиля, минимальная сумма кредита — 300 тыс. руб., валюта кредита — рубли РФ, кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный).
Первоначальный взнос — не менее 20% стоимости автомобиля, максимальная сумма кредита — до 7 млн руб., срок кредитования — от 2 до 5 лет, процентная ставка — 11,5% годовых. Указанная процентная ставка приведена с учетом заключения с одной из соответствующих требованиям банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования. Без заключения такого договора/полиса процентная ставка увеличивается на 3% годовых. При одновременном оформлении автокредита и карты «Автолюбитель» предоставляется дисконт в размере 2% от годовой ставки на кредит. Полный комплект документов включает: паспорт РФ; права на управление автомобилем. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашения процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств.
Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до . Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Скидки по программам, указанным в пунктах 2 и 3 не суммируются.
*«УАЗ » — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
** — программа действительна при покупке в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000 или по программе «Партнёрский: Промо акция» — генеральная лицензия Банка России № 2168. оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ , на сайте uaz.ru или у программы автокредитования с государственной поддержкой.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Источник статьи: http://uaz-agrad.ru/cars/profi/profi-s-dvukhryadnoy-kabinoy