- Абсолютно новый пикап УАЗ Патриот 2021 рассекречен: неизменная практичность в совершенно ином исполнении
- Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции
- Nissan нашел способ не закрывать завод: предприятие переформатируют под выпуск аккумуляторов для Seat
- Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
- Дизайн
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цена и сроки продаж
- Технические характеристики УАЗ Пикап
- История создания и особенности
- Эксплуатационные характеристики
- Технические характеристики
- Список поколений УАЗ Пикап
- Технические характеристики УАЗ Пикап 2008, I – поколение (2008-2014)
- Технические характеристики УАЗ Пикап 2014, I – поколение, рестайлинг (2014-2017)
- Технические характеристики УАЗ Пикап 2016, I – поколение, II-рестайлинг
- Технические характеристики УАЗ Пикап 2019 года
- Экстерьер УАЗ Пикап 2019
- Интерьер автомобиля
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектации и цена УАЗ Пикап 2019
- Достоинства и недостатки
- Список конкурентов
- Отзывы владельцев
Абсолютно новый пикап УАЗ Патриот 2021 рассекречен: неизменная практичность в совершенно ином исполнении
Отечественный вариант модернизированного УАЗ Патриот, получивший закрытую кабину и открытый грузовой кузов, впервые был показан разработчиком в 2008 году во время проведения автовыставки в Москве. Тогда же пикап ульяновского автозавода поступил в дилерские центры на территории России. Несмотря на то, что автомобиль обладает весомыми внедорожными качествами, а также имеет доступную стоимость, в популярности классическому УАЗ Патриот модель уступает значительно.
Наверняка, одной из причин, по которой УАЗ Pickup не пользуется внушительным спросом на рынке, является его недостаточно современная внешность, а также слабый уровень оснащения, по которому он уступает многим зарубежным конкурентами.
Проанализировав нынешнее положение дел с продажами данной модели, а также подумав, какие новшества можно привнести в автомобиль, наши дизайнеры создали рендеры нового УАЗ Патриот-3163 2021-2022 года в кузове пикап. Внедорожный грузовик, на опубликованных снимках, получил гораздо более современную и стильную внешность, по которой достаточно непросто узнать в машине привычный УАЗ.
Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции
Nissan нашел способ не закрывать завод: предприятие переформатируют под выпуск аккумуляторов для Seat
Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
Дизайн
Довольно существенно, по мнению авторов фотоснимков, должна преобразиться передняя часть кузова автомобиля. Крупная ячеистая решетка радиатора необычной формы, на которой расположен логотип бренда, добавит мощи и солидности экстерьеру обновленного пикапа. Также в передней части пикапа УАЗ Патриот-3163 2021-2022 года можно отметить новую оптику, в которую встроены светодиодные ходовые огни и повторители поворотов. Весьма серьезно изменится и бампер, в котором будут выделяться волнообразные линии рельефа, а также достаточно крупный воздухозаборник.
Сбоку автомобиль довольно разительно отличается от нынешней вариации отечественного пикапа. Прежде всего, за счет небольшой однорядной кабины с ровной, рубленной задней частью. Колесные арки будут отличаться друг от друга. Спереди они будут иметь форму, близкую к прямоугольной, а сзади – стандартную полукруглую. Для удобства пассажиров модели она оснащена дополнительными порогами. Литые диски, получившие новое исполнение, также достаточно гармонично вписываются в общий внешний вид пикапа. Еще одно новшество – другие боковые зеркала, в корпуса которых встроены дополнительные указатели поворотов. Наверное, главная «изюминка» в конструкции кузова – появление стеклянного люка в крыше кабины.
Корма пикапа UAZ Patriot 2021-2022 года представлена стандартным грузовым отсеком с невысокими бортами. Задняя часть оснащена встроенной ручкой для удобства открывания. Вертикальные фонари получат светодиодное наполнение. Функцию дополнительного порога, который способствует более удобному помещению грузов в бортовой отсек, будет выполнять мощный задний бампер. Также можно отметить наличие фаркопа, который предполагает установку прицепа, и антивандального защитного покрытия грузовой части.
Интерьер
Изображений салона на опубликованных рендерах дизайнеры не представили. На отдельных снимках можно рассмотреть массивные комфортные кресла с широкими подголовниками и отделкой из кожи. Вероятнее всего, новинка может быть оснащена расширенным набором систем безопасности и ассистентов водителя, поскольку автомобиль все же рассчитан на движение в условиях бездорожья, а также перевозку грузов.
Технические характеристики
Обновление UAZ Patriot 2021-2022 года в кузове пикап не должно повлиять на оснащение автомобиля системой полного привода, которая будет способствовать движению в трудных условиях бездорожья.
Если же говорить о доступных силовых агрегатах, которые могут быть установлены под капотом отечественного пикапа, то можно предположить, что помимо нынешнего 2,7-литрового «атмосферника» УАЗ 409 производитель вполне мог бы комплектовать свою новинку и недавно разработанными новыми двигателями ЗМЗ, а также дизельным ДВС от Ford Transit.
Цена и сроки продаж
Несмотря на достаточно серьезный пересмотр внешности своего вседорожного авто, УАЗ постарается удержать нынешнюю цену на данную модель. В случае, если удорожание и произойдет, то оно не должно привести к чрезвычайно серьезному увеличению стоимости автомобиля. Только в таком случае новый пикап сможет составить серьезную конкуренцию главным соперникам на рынке.
Что касается возможных сроков поступления в продажу нового пикапа, то пока никаких конкретных данных на этот счет нет. В то же время, опубликованные рендеры показывают отечественному производителю, на что обратить внимание во время выпуска подобного авто. Автор: Константин Старченко
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/uaz/pikap-uaz-patriot-2021-rendery.html
Технические характеристики УАЗ Пикап
Сегмент автомобилей в кузове пикап на рынке составляет не более двух процентов. После кризиса и из-за антироссийских санкций эту нишу покинул ряд автопроизводителей популярных пикапов. Сейчас не встретишь Nissan NP 300 Navara, Ford Ranger, Ssang Yong Action Sports, Great Wall Wingle 5. Отечественные автолюбители могут приобрести российскую разработку от Ульяновского автозавода – УАЗ Патриот Пикап.
История создания и особенности
UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года. Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.
Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.
UAZ Patriot Pickup
Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:
- Classic.
- Standard.
- Comfort. Модификация дополняется охлаждаемым перчаточным ящиком и климатической установкой с кондиционером.
- Привилегия. Дополняется паркетом опций Off Road, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом.
- Стиль. Самая дорогая комплектация, дополненная кожаной обивкой кресел, климат-контролем и подогревом ветрового стекла.
Функциональность и отделка под хром порадуют водителя неплохой эргономикой. Ручка переключения передач также получила хромированную окантовку.
УАЗ Пикап Патриот всегда выделяется в городском потоке благодаря своим большим фарам с рассеивателями из стекла, отлично освещающим дорожное покрытие в условиях недостаточной видимости.
Автомобиль неплохо подготовлен для зимней эксплуатации. Система управления отоплением и кондиционированием полностью модернизирована.
Интерьер салона UAZ Patriot
Из преимуществ модели выделяют:
- рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и безопасность при передвижении по бездорожью;
- неплохую систему мультимедиа;
- мосты неразрезного типа, обеспечивающие дополнительную безопасность;
- единый бак для топлива;
- зависимую подвеску;
- просторный для пикапа салон;
- высокие показатели проходимости;
- низкий процент угонов – судя по статистике, УАЗ редко интересует угонщиков.
Из недостатков отмечают:
- высокую стоимость даже по сравнению с иностранными аналогами;
- чрезмерно большой расход топлива;
- посредственный уровень комфорта;
- шумный двигатель, сюда же можно добавить отсутствие приличной шумоизоляции;
- неповоротливость и медлительность;
- слабый для такого веса двигатель.
По сравнению с зарубежными аналогами УАЗ Пикап сильно проигрывает практически по всем позициям. Общее качество оставляет желать лучшего.
Эксплуатационные характеристики
Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний. Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:
- колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
- ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
- высота – 1915 мм;
- длина – 5110 мм;
- дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.
Снаряжённая масса автомобиля превышает 2 тонны – с бензиновым мотором 2135 кг, дизельная силовая установка увеличивает вес до 2235 кг. Типоразмеры используемых штатных шин – 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В базовой комплектации это штампованные диски. Начиная с комплектации «Комфорт», устанавливаются легкосплавные диски. Главная гордость и преимущество УАЗа Пикапа – это вместительность багажника. Его размеры:
- ширина – 1500 мм;
- длина – 1040 мм;
- высота бортов – 950 мм;
- общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.
Максимальная грузоподъемность – 755 кг.
По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован тентовым покрытием (дополнительная опция стоит минимум 10000 рублей), жёсткой крышкой (порядка 25000 рублей), кунгом (надстройка обойдется примерно в 45000 рублей). Объем багажника в этих случаях существенно увеличивается.
УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).
Габариты грузового отсека
Внутреннее оснащение ничем не отличается от Патриота после рестайлинга. В «люксовой» модификации в салон устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система, помощник парковки, камера заднего вида, аудиосистема с фронтальными и задними динамиками. Для повышения комфорта используются улучшенные сиденья с более высоким качеством материалов обивки и сборки. Из минусов отмечают необходимость самостоятельно регулировать угол поворота рулевого колеса, хотя эта процедура должна проводиться ещё на заводе.
Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно. В сопроводительных документах обозначен параметр среднего расхода топлива. Он составляет 10 литров на 100 км пути. На практике минимальный расход в городе составляет минимум 14 литров, по трассе – приблизительно 12 литров.
Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.
Технические характеристики
На сегодня авто оснащается только одним силовым агрегатом – это рядный 4-цилиндровый ЗМЗ-40906 с рабочим объемом 2,7 л, номинальная мощность составляет 128 л. с., крутящий момент – 217 Нм. Дизель объемом 2,2 литра больше не устанавливается. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая. О расходе топлива написано выше – он чрезмерно большой для такой силовой установки.
УАЗ Пикап имеет полноприводную систему со схемой подключения Part-Time. Подключение переднего моста жёсткое и осуществляется благодаря раздаточной коробке Dymos с понижающим рядом передаточного числа 2,542. За дополнительную плату можно установить дифференциал Eaton на задний мост с электронной блокировкой. Подвеска выполнена по стандартной для внедорожников конфигурации, спереди – зависимый мост, а сзади – рессоры полуэпиллиптической формы, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости.
Инженеры со времен УАЗа Симбира не перенастраивали подвеску, поэтому ее калибровку невозможно назвать идеальной.
Передний мост жёстко подключается «раздаткой», задний мост – ведущий с постоянным приводом. Спереди установлены пружинные амортизаторы. Рулевой механизм имеет регулируемую колонку с конфигурацией «винт-гайка», есть защита от травм, дополняется гидравлическим усилителем. Спереди тормоза дисковые, вентилируемые, сзади – барабанного типа.
Основываясь на многочисленных тестах, можно заявить о небезопасности автомобиля. Машина слишком неповоротливая, из-за большой высоты норовит опрокинуться на поворотах, тормоза слабые для более двух тонн веса, скрипят. Бортовой компьютер не всегда показывает реальные показатели работы двигателя. Несмотря на более или менее современный дизайн и оснащение, при покупке нового автомобиля предлагается услуга протяжки болтовых соединений. Это наглядно характеризует низкое качество сборки на заводе. Ни о какой антикоррозийной обработке и штатной шумоизоляции речи не идёт – только в качестве дополнительной опции. Без обработки от коррозии первые «рыжики» появятся на кузове уже через несколько месяцев эксплуатации.
Список поколений УАЗ Пикап
Автомобиль УАЗ Пикап (УАЗ-23632) – грузовой пикап, двухосный, повышенной проходимости, типа 4х4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком.
Технические характеристики УАЗ Пикап 2008, I – поколение (2008-2014)
Число мест для сидения: 5
Допустимая полная масса автомобиля: 2890 кг
Расход топлива с постоянной скоростью 90 км/ч: 11,5 л / 100 км
Расход топлива с постоянной скоростью 120 км/ч: 15,6 л / 100 км
- ЗМЗ-514432 (дизель), 2,3л, 113 л.с.
- ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 128 л.с.
Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка: Двухступенчатая, механическая
Технические характеристики УАЗ Пикап 2014, I – поколение, рестайлинг (2014-2017)
Число мест для сидения: 5
Допустимая полная масса автомобиля: 2890 кг
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 5125 x 1915 x 1915
Расход топлива с постоянной скоростью 90 км/ч: 11,5 л / 100 км
Расход топлива с постоянной скоростью 120 км/ч: 15,6 л / 100 км
- ЗМЗ-514432 (дизель), 2,3л, 113 л.с.
- ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 128 л.с.
- ЗМЗ -40905 (бензин), 2,7л, 135 л.с.
Коробка передач: Механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка: Двухступенчатая, механическая
Технические характеристики УАЗ Пикап 2016, I – поколение, II-рестайлинг
Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей
Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ
Источник статьи: http://prouazik.ru/modeli/patriot-pikap-harakteristiki.html
Технические характеристики УАЗ Пикап 2019 года
Универсальный автомобиль УАЗ Пикап 2019 модельного года прошел цикл модернизации вместе со стандартным внедорожником Патриот. Машина предлагалась только с двойной кабиной и открытой цельнометаллической грузовой платформой с откидным задним бортом.
В качестве силового агрегата применялся модернизированный бензиновый мотор серии ЗМЗ Pro, версии с дизелем не предусматривались.
Экстерьер УАЗ Пикап 2019
Кузов автомобиля состоит из грузового отсека и пассажирской секции с распашными боковыми дверями, в проемах предусмотрены вспомогательные поручни. Между грузовой платформой и основным кузовом нет жесткой связи, что снижает силовые нагрузки на пассажирский отсек.
В оформлении боковой части сохранены накладки вокруг колесных арок и декоративная подножка на пороге. Пластиковые элементы окрашены в цвет кузова, горловина топливного бака вынесена на правую часть кузова (находится позади кромки задней двери).
Фронтальная оптика оборудована светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора получила хромированное декоративное обрамление. Бамперы и пластиковые декоративные элементы окрашены в цвет кузова.
Зеркала заднего вида по умолчанию имеют электрическую регулировку и обогрев, в корпуса встроены повторители поворотов.
Внутри передних арок установлены пластиковые подкрылки, в стандартное оснащение входят брызговики и зеленое атермальное остекление (за исключением стекла, расположенного в задней стенке пассажирского отсека).
Запасное колесо расположено под нижней частью грузовой платформы. Для защиты груза может использоваться брезентовый тент (заказывается отдельно). В полости отсека устанавливается пластиковый вкладыш, предохраняющий лакокрасочное покрытие от повреждений.
Завод предлагал установку откидной крышки, окрашенной в цвет кузова, которая удерживается в распахнутом состоянии газовыми упорами. Также выпускались машины с глухой надстройкой, расположенной над платформой, предохраняющей повреждение или хищение груза.
Интерьер автомобиля
В салоне УАЗ Пикап используются компоненты от внедорожника Патриот. Панель приборов изготовлена из жесткого пластика, для подачи воздуха применены регулируемые дефлекторы с возможностью запирания канала вентиляции заслонкой.
Завод использовал несколько видов комбинаций приборов, которые отличаются функционалом и внешним оформлением. Между стрелочными тахометром и спидометром расположен информационный дисплей, предусмотрены контрольные и предупредительные индикаторы.
Сиденья водителя и пассажира оборудованы подголовниками, предусмотрена регулировка положения по расстоянию от педалей и по углу наклона спинки. На центральной части панели приборов расположена розетка для коммутации дополнительных устройств.
Между креслами находится подлокотник с распашной крышкой. Потолок салона закрывается цельной панелью, на которой предусмотрены плафоны подсветки. Задний ряд сидений оборудован откидным подлокотником с нишами для установки стаканов или бутылок с напитками.
В стандартное оснащение входят центральный замок для передних и задних дверей, электрические стеклоподъемники. Заднее стекло оснащается электрическим подогревом по отдельному заказу.
Перчаточный ящик при наличии кондиционера оборудован клапаном для подачи охлажденного воздуха. Сиденья и подголовники имеют вкладыш из вспененного материала, сверху установлены чехлы из темной ткани. Покупатель мог заказать отделку салона натуральной кожей. Центральные части обшивки имели вентиляционную перфорацию.
Технические характеристики
На машине используется стандартная рама от УАЗ Патриот, к которой крепятся кузов, силовой агрегат, элементы ходовой части и трансмиссии. На машинах в базовом оснащении применяется 4-цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-40906, который развивает мощность 135 л. с.
Начиная с модификации «Классик» завод ставит модернизированный 150-сильный агрегат ЗМЗ Про, оборудованный 2-рядной цепью в приводе газораспределительного механизма, головкой блока цилиндров с усиленной конструкцией и новыми поршнями.
На машинах используется импортная синхронизированная коробка передач с 5 скоростями переднего хода и 2-ступенчатый редуктор (российский шестеренный или цепной, производства Hyundai Dymos).
При движении по шоссе крутящий момент передается на задние колеса. Для активации полного привода требуется перевести в соответствующее положение рычаг или повернуть шайбу управления раздаточным редуктором. Конструкция заднего карданного вала зависит от типа раздаточной коробки (на машинах с российским агрегатом используется дополнительная опора).
Рулевое управление с гидроусилителем оснащается трапецией с повышенной жесткостью (детали позаимствованы у грузовой модификации «Профи»). Передний мост оснащен поворотными кулаками с увеличенным углом отклонения колес и измененными шкворнями.
Доработка конструкции позволила снизить радиус поворота при неизменной колесной базе (мост прошел проверку на малотоннажных грузовиках УАЗ Профи). Поскольку автомобиль предназначен для перевозки грузов, то в ходовой части используются амортизаторы с измененной жесткостью (по сравнению со стандартным автомобилем Патриот).
В конструкции кузова использован улучшенный шумоизоляционный экран на перегородке двигательного отсека, снижающий уровень вибраций. На внешней поверхности передних подкрылков наклеены материалы, поглощающие посторонние звуки от камней или песка, летящих из-под колес.
Дверные проемы оборудованы резиновыми уплотнителями с измененным профилем, защищающими салон от пыли, сквозняков и посторонних шумов. На дверных картах предусмотрены кнопки управления стеклоподъемниками. Водитель может заблокировать работу электрических приводов.
Основные параметры автомобиля:
- длина кузова — 5125 мм;
- ширина (по пластиковым накладкам на колесных арках) — 1915 мм;
- высота — 2005 мм;
- колесная база — 3000 мм;
- длина грузового отсека — 1375 мм;
- ширина платформы (между кожухами арок задних колес) — 1265 мм;
- погрузочная высота — 650 мм;
- вместимость багажного отсека (с установленным кунгом) — 2700 л;
- масса машины в снаряженном состоянии — 2135 кг;
- допустимый полный вес — 2860 кг;
- расход бензина в городских условиях — 14 л на 100 км.
Системы безопасности
В конструкцию автомобиля ввели фронтальные подушки безопасности, расположенные в рулевом колесе и панели приборов. При этом базовые модификации подушками не комплектуются, элемент в руле предлагается начиная с версии «Оптимум».
Рулевая колонка оборудована деформируемой секцией, которая сминается при лобовом ударе и не позволяет рулю двигаться в салон автомобиля. При использовании подушек вводятся передние ремни безопасности с натяжными блоками в замках. В комбинации приборов установлен индикатор, напоминающий о непристегнутом ремне водителя.
Гидравлическая тормозная система оборудована вакуумным усилителем и электронным модулем ABS, предотвращающим блокировку колес и распределяющим усилия в зависимости от загрузки машины.
При резком нажатии на педаль включается ассистент торможения, повышающий давление в контурах. Автомобиль оборудован многофункциональными задними фонарями. В откидном борту предусмотрен дополнительный сигнал торможения. На задних сиденьях имеются замки ISOFIX, позволяющие установить кресла для перевозки детей.
На модификациях «Престиж» и «Максимум» установлен электронный регулятор тягового усилия, снижающий пробуксовку ведущих колес на скользком дорожном покрытии. Блок ABS отслеживает тормозные усилия при прохождении поворотов, снижая вероятность разворота или сноса автомобиля.
Предусматривается гидравлический ассистент начала движения в гору, автоматически зажимающий колодки на несколько секунд. Применены система снижения скорости при спуске пикапа со склона и режим Off-Road для повышения эффективности тормозов на грунте.
Сзади автомобиля УАЗ Пикап установлен брус из стальной трубы, предотвращающий повреждение бампера и заднего борта при столкновениях с посторонними предметами.
Топливный бак из многослойного пластика находится между лонжеронами рамы. В грузовом отсеке предусмотрены такелажные петли, позволяющие закрепить перевозимые изделия. На части машин используется цветная камера заднего вида. На экране магнитолы отображаются линии траектории движения пикапа при маневрировании.
Комплектации и цена УАЗ Пикап 2019
Комплектации автомобилей Пикап 2019 модельного года:
- Базовый вариант «Классик Fleet». Оборудован 135-сильным мотором и раздаточной коробкой старого образца (с шестернями). Внешне автомобиль отличается черными ручками дверей и неокрашенными корпусами зеркал, а также применением штампованных дисков с шинами размерностью 225/75R16. Стоимость пикапа начиналась от 793 тыс. руб.
- Версия «Классик». Отличается применением 150-сильного двигателя и усовершенствованных подвесок. В список дополнительного оборудования входили блокировка заднего моста Eaton, декоративный кожух багажного отсека, литые диски и грязевые шины BFGoodrich All-Terrain. Рекомендованная заводом цена стартовала от 814 тыс. руб.
- Модификация «Оптимум». Получила цепной раздаточный редуктор Dymos с электромагнитной муфтой управления. Внешние элементы отделки (ручки и зеркала) окрашены в цвет кузова, предусмотрен кондиционер и дополнительные воздуховоды к задним сиденьям. В рулевом колесе смонтирована подушка безопасности, стандартные инерционные ремни получили пиротехнические преднатяжители с ограничением усилия. В список дополнительного оборудования добавили предпусковой подогреватель. Стоимость машины начиналась от 982 тыс. руб.
- Комплектация «Престиж» отличается установкой литых дисков с шинами размерностью 235/70R16 и применением комбинации приборов со стрелочными датчиками остатка топлива и температуры антифриза. Предусмотрена штатная магнитола с навигацией и дополнительными кнопками управления, вынесенными на спицы рулевого колеса. Автомобиль получил расширенный пакет электронных ассистентов и кожаную отделку обода руля и рычага стояночного тормоза. Стоимость машин начиналась от 1,094 млн руб.
- Версия «Максимум» получила защитный пластиковый вкладыш, закрывающий дно и борта грузового отсека. Вместо кондиционера с ручным управлением применен 1-зонный климат-контроль, установлена камера заднего вида с выводом изображения на дисплей магнитолы. Цена автомобилей в максимальном оснащении стартовала от 1,165 млн руб. В список опций входили кожаные обшивки сидений, дополнительный обогреватель с таймером и передний ассистент парковки с функцией принудительного отключения.
По заказу в дилерских центрах на машины ставились электрические лебедки с планетарными редукторами, развивающие тяговое усилие до 5665 кг. Вместо стандартных ступиц передних колес могли устанавливаться узлы с поворотными муфтами, включающими или отключающими систему полного привода.
Для любителей экстремальных видов отдыха предлагались удлинители воздухозаборника двигателя (шноркели на УАЗ Патриот), позволяющие преодолевать водные преграды без риска гидравлического удара и повреждения мотора.
Достоинства и недостатки
Основные преимущества автомобиля:
- низкое усилие на педали сцепления и короткие ходы кулисы выбора передач;
- модернизированный дизельный мотор с повышенным крутящим моментом на низких оборотах;
- возможность преодоления брода глубиной до 500 мм;
- задний мост, рассчитанный на установку системы блокировки дифференциала (опционально);
- фронтальные подушки безопасности;
- салон, рассчитанный на 5 человек;
- емкости для багажа под подушками заднего сиденья.
Отмеченные владельцами недостатки:
- вибрация рычага переключения скоростей (на части машин);
- недостаточный дорожный просвет из-за выступающих вниз картеров мостов;
- увеличенный задний свес, ухудшающий геометрическую проходимость;
- отсутствие дизеля;
- высокий расход топлива.
Список конкурентов
Ближайшим конкурентом УАЗ Пикап на российском рынке является китайский автомобиль JAC T6 стоимостью от 1,299 млн руб. Машина оснащена двойной 5-местной кабиной. Помимо 130-сильного бензинового мотора, предлагается дизель с наддувом, развивающий мощность 100 л. с.
Для распределения крутящего момента используется 6-скоростная механическая коробка передач. В стандартное оснащение входят фронтальные подушки, система ABS с поддержкой стабилизации курсовой устойчивости и ассистенты движения на спуске или подъеме.
Китайская компания Great Wall предлагает несколько модификаций пикапов с кабинами, рассчитанными на 2 или 5 пассажиров. Например, модель Deer G1, оснащенная 157-сильным дизелем Isuzu и 5-скоростной коробкой передач, рассчитана на перевозку 810 кг груза.
Машина отличается сниженным до 9 л расходом топлива, но кабина вмещает только водителя и пассажира. В производственную линейку входит модификация Deer G3 с 5-местной кабиной. Грузовой отсек может оснащаться колпаком с остеклением.
Отзывы владельцев
Леонид, 40 лет, Нижний Новгород: «Приобрел автомобиль УАЗ Пикап в середине 2019 г. Машина оснащена дистанционной блокировкой дифференциала и кондиционером. К качеству окраски и подгонки элементов кузова и салона претензий нет, на ходу немного поскрипывает пластик.
Рулевое колесо бьет при движении по неровной дороге, в дилерском центре помочь не смогли. Рычаг переключения скоростей не оборудован демпфером и постоянно вибрирует (на внедорожниках Патриот такой проблемы нет). Расход топлива на трассе не падает ниже 12 л на 100 км пробега, в городе удается уложиться в 16 л».
Олег, 43 года, Белгород: «Работаю водителем на УАЗ Пикап со 150-сильным мотором. Машина используется для доставки запасных частей для сельскохозяйственной техники. Автомобиль способен двигаться по глубокой грязи, коробка скоростей и раздаточный редуктор с электрическим управлением работают без нареканий.
В машине установлен климат-контроль, но алгоритм работы системы странный. При установке температуры +21°С в салоне прохладно, но если добавить 1-2 градуса, то начинает подаваться горячий воздух».
Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/tehnicheskie-harakteristiki/tehnicheskie-harakteristiki-uaz-pikap-2019-goda