Уаз патриот с кузовом тентованным

Обзор УАЗ Профи с двухрядной кабиной

Внедорожный рамный автомобиль УАЗ Профи с двухрядной кабиной предназначен для доставки ремонтных бригад к месту проведения работ. Грузовая платформа позволяет перевозить различное технологическое оборудование. Автомобиль может использоваться фермерами для вывоза урожая с полей или перемещения домашней птицы или мелкого скота.

Конструкция УАЗ Профи

Автомобиль построен на рамном шасси с использованием части кузова от внедорожника УАЗ Патриот. Производитель предлагает модификацию с задними ведущими колесами и версию с полным приводом. Базовый вариант имеет кованую балку переднего моста с поворотными кулаками, обеспечивающими уменьшение радиуса поворота. Пружины и амортизаторы имеют жесткость, достаточную для предотвращения наклона кузова вперед при резком снижении скорости.

Производитель предусмотрел крепления ISOFIX, позволяющие установить на заднем ряду детские сиденья.

Габариты и интерьер двухрядной кабины

Кабина имеет панорамное ветровое стекло и зеркала на удлиненных стойках, обеспечивающих улучшенный обзор. Спереди установлены раздельные сиденья для водителя и пассажира, разделенные консолью. Под дверцами расположены подножки с резиновым покрытием, предотвращающим травмирование ног при посадке в салон. Внутри кабины предусмотрены ниши для хранения бумаг или мелких предметов, дополнительные багажные емкости расположены под откидными подушками заднего дивана. В салоне имеются 2 подстаканника, расположенных в центральной консоли.

Перед водителем установлена регулируемая рулевая колонка, блок управления кнопками стеклоподъемников и замками вынесен на рукоятку дверной карты. Применена аналоговая комбинация приборов с большим жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается информация от бортового компьютера на УАЗ Патриот.

Для управления трансмиссией применены 2 рычага (завод не использует на коммерческих шасси раздаточный редуктор Dymos с электрическим переключением ступеней).

Дизайн кузова

Дизайн кузова базируется на модернизированном облике внедорожника Патриот, доработанном в соответствии с требованиями сегмента коммерческого транспорта. Производитель ввел специальный ярко-зеленый металлик, позволяющий выделить автомобили с двойной кабиной в потоке. Дневные ходовые огни автоматически включаются при установке ключа в замок зажигания. Передний бампер и расширители колесных арок (применены для защиты боковых стекол от грязи) выполнены из черного пластика, выдерживающего механические воздействия.

Комплектация автомобиля

Автомобиль со сдвоенной кабиной (модель имеет обозначение УАЗ-236324 для привода 4х4 и 236323 для 4х2) предлагается в версии стандарт, включающей:

  • зеркала заднего вида с электрическими приводами и обогревом;
  • фары с лампами дневных ходовых огней;
  • элементы для фиксации нагрузки на платформе;
  • вещевые ящики в салоне и поручни над дверями;
  • подушку безопасности водителя;
  • систему ABS с электронным распределителем тормозных сил (введена в стандартное оснащение с октября 2020 г.);
  • электронный иммобилайзер и центральный замок;
  • систему полного привода 4х4;
  • рулевую колонку с регулировкой в 2 направлениях;
  • электрические приводы стекол и бортовой компьютер.

Технические характеристики УАЗ Профи

Основные технические характеристики машины (версия с полным приводом):

  • длина — 5990 мм;
  • колесная база — 350 мм;
  • высота (с установленным тентом) — 2520 мм;
  • ширина (по кромкам стандартных зеркал) — 2315 мм;
  • дорожный просвет (под картерами мостов) — 210 мм;
  • снаряженный вес — 2225 кг;
  • масса перевозимого груза (при полном салоне) — 1275 кг;
  • емкость топливного бака — 68 л;
  • расход топлива (при скорости 80 км/ч) — 11,6 л на 100 км пути;
  • скорость — до 130 км/ч.

Вместительность кузова

Стандартная платформа имеет внутренние размеры 2350х1870 мм, погрузочная высота составляет 986 мм. Кузов с металлическими бортами и площадью 4,4 м² предусматривает установку дуг и брезентового тента с откидным задним клапаном. Полезный объем составляет 7,2 м³, паллеты устанавливаются на пол платформы в 2 ряда.

Ходовая часть авто

Грузопассажирский автомобиль оборудован зависимыми подвесками мостов, спереди применены пружины, а сзади установлены листовые рессоры с усиленными листами параболического профиля. Для повышения плавности хода использованы амортизаторы, сохранены стабилизаторы поперечной устойчивости. Элементы ходовой части закреплены на стальной лестничной раме, собранной из лонжеронов и поперечин.

Тормозная система

Для снижения скорости использована гидравлическая система с вакуумным усилителем и блоком ABS (на части машин узел отсутствует и ставится за доплату). Привод разделен на 2 диагональных контура, спереди применены дисковые механизмы, сзади установлены барабаны. Стояночный тормоз имеет рычаг, связанный с колодками задних колес тросами.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом расположен рядный 4-цилиндровый двигатель «ЗМЗ Про» с системой распределенного впрыска топлива (бензин с октановым числом от 92 единиц), развивающий мощность 150 л. с. и крутящий момент 235,4 Н*м. Мотор оснащен сцеплением с гидравлическим приводом и коробкой передач с 5 передачами переднего хода.

Для распределения момента использован 2-ступенчатый редуктор с ручным управлением, мосты оборудованы дифференциалами (привод на передние колеса можно отключать).

Электроника УАЗ Профи

Коммерческая машина оборудована бортовой сетью постоянного тока напряжением 12 В, источниками питания являются генератор с приводом от двигателя и свинцовая батарея. Для управления работой электронными компонентами предусмотрен центральный блок, двигатель оборудован отдельным контроллером систем впрыска и зажигания (с обратной связью от датчика концентрации кислорода после каталитического нейтрализатора). Предусмотрена установка системы ABS, штатной сигнализации с иммобилайзером и чипом в головке ключа.

Электроника является слабым местом машины, многие владельцы сталкиваются с отказами компонентов в первые месяцы эксплуатации. Отмечаются поломки концевых переключателей и проблемы с распознаванием ключа иммобилайзером, завод устраняет неисправности по гарантии. Проводка к задним габаритам и сигналам торможения проложена без дополнительного защитного изолятора, поток песка и камней из-под колес разрушает кабель и обесточивает фонари.

Достоинства авто УАЗ Профи

Преимущества коммерческого Профи с двойной кабиной:

  • возможно установить на заводе ГБО от компании Lovatto с баллоном емкостью 100 л, обеспечивающее увеличение запаса хода до 750 км;
  • предусмотрена модификация как с задними ведущими колесами, так и с полным приводом;
  • покупатель может заказать дополнительные опции, повышающие уровень комфорта;
  • программа «УАЗ Финанс» предлагает приобретение автомобилей в лизинг физическими лицами и организациями;
  • базовая заводская гарантия составляет 48 месяцев или 150 тыс. км пробега;
  • на двигатель распространяется увеличенная до 200 тыс. км гарантия (или 4 года);
  • полная масса не превышает 3500 кг, что позволяет управлять машиной водителям с правами категории В;
  • односкатная ошиновка обеспечивает хорошую проходимость по колее со стандартной шириной.

Функциональность УАЗ Профи с двухрядной кабиной

Автомобиль сохранил рамную конструкцию шасси, позволившую довести грузоподъемность до 1300 кг. Для укладки груза использована платформа с откидными бортами, позволяющая монтировать надстройки. Салон имеет 5 мест для водителя и пассажиров, оборудованных инерционными ремнями безопасности. Стандартная платформа рассчитана на 3 паллеты европейского формата, установка удлиненного кузова не предусмотрена. До августа 2020 г. по заказу на пол платформы завод устанавливал лист водоустойчивой фанеры, скрытые такелажные петли входят в стандартное оснащение.

Результаты краш-тестов

Завод не проводил официальных краш-тестов автомобиля, поскольку подобная процедура не регламентирована действующим законодательством Российской Федерации. Автомобильные издательства тестировали УАЗ Патриот, который имеет близкую конструкцию. В ходе проверки было зафиксировано разрушение пола кузова в ногах водителя, а рулевая колонка со сработавшей подушкой ушла в сторону головы шофера.

Машина показала улучшенные результаты по сравнению с тестом, проведенным в 2010 г., но осталась опасной при лобовых авариях как для водителя, так и для пассажиров.

Проходимость УАЗ Профи

При движении по жидкой грязи на пустом UAZ Profi начинается пробуксовка задних колес, включение системы полного привода устраняет недостаток. Блокировка дифференциала (при наличии) заднего моста позволяет переезжать глубокие колеи наискосок. Проходимость автомобиля ухудшают удлиненная колесная база и смонтированные под балкой моста задние рессоры. Машина рассчитана на перевозку людей и грузов по дорогам с твердым покрытием, но справится и со средним бездорожьем.

Стоимость в России

Базовая цена автомобиля УАЗ Профи с двойной кабиной на конец осени 2020 г. составляет 1,032 млн руб. В список заводского дополнительного оборудования входят задний дифференциал с функцией электрической блокировки, окраска кузова эмалями с эффектом металлик и пакет опций для повышения комфорта (включает в себя кондиционер, электрический обогрев ветрового стекла и передних кресел и круиз-контроль). Итоговая стоимость полностью укомплектованной коммерческой машины может достигать 1,16 млн руб.

Материал подготовил: Илья Носов, владелец неофициального сервисного центра УАЗ, имеющий опыт эксплуатации разных моделей Патриот.

Завод поставляет шасси без платформы, пригодное для создания специальных реанимационных автомобилей. А как Вы считаете, насколько надежна машина Профи и будет ли она востребована на рынке РФ? Ждем Ваше мнение, в комментариях!

Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/model-nyj-rjad-na-baze-uaz-patriot/obzor-uaz-profi-s-dvuhryadnoj-kabinoj

Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база

Легкие грузовички УАЗ Профи на нашем рынке звезд с неба не хватают. По данным агентства Автостат, в прошлом году их было продано 2424 — в десять c лишним раз меньше, чем Газелей Next. К тому же за неполные четыре года, что грузовой УАЗ представлен на рынке, он успел обрасти различными техническими проблемами, которые так или иначе проявлялись в эксплуатации. Чтобы их решить, компания и представила обновленный вариант Профи с приставкой Полуторка — а также пересмотрела его комплектации.

Первое и очевидное, что бросается в глаза при взгляде на новый УАЗ, — двускатная ошиновка на задней оси. Когда мы тестировали Профи еще в 2017 году, его управляемость и устойчивость на дороге нам, пусть и с оговорками, понравилась. Но уже тогда мы упрекали УАЗ за тоненькие однолистовые рессоры на задней оси: мол, паспортную нагрузку он выдержит, но кто ж в нашей стране точно измеряет массу груза в кузове? Как оказалось — немногие: клиенты жаловались на поперечную раскачку, прогиб рессор и другие проблемы.

В итоге, помимо «спарок» с колесами размерностью 195/75 R16C, обновленный Профи в задней подвеске получил усиленные рессоры, точки крепления которых «разъехались» на 49 мм, стабилизатор поперечной устойчивости и новые ступицы колес — с подшипниками SKF. Также дисковые тормоза у Профи теперь не только спереди, но и сзади.

В передней подвеске отныне четыре продольных рычага и новые, выполненные по технологии холодной навивки пружины — ход сжатия увеличен до 90 мм против бывших 73. Колея передних колес расширена на 48 мм. В рулевом управлении появился дополнительный демпфер.

Длина стандартной колесной базы, по сравнению с обычным Профи, выросла на три сантиметра, а рама с П-образным сечением получила еще больше усилителей. Также отныне для Профи будет доступна и длинная версия — с удлиненными рамой с дополнительными лонжеронами и увеличенной задней частью и карданом. Длина колесной базы такого УАЗа — 4,18 м, при более чем семиметровой длине всего автомобиля.

Таким образом, с односкатной ошиновкой в обновленной гамме будут только Профи с полным приводом. Для них же останется и грузовая платформа стандартных габаритов на четыре европалеты — с объемом под тентом 9,5 кубометра.

Стандартные заднеприводные Профи получат приставку «Полуторка» и станут «двускатными» — они будут снабжены более широким кузовом с объемом десять кубов под тентом, в который поместится уже пять палет. Ну а длинный УАЗ будет иметь огромную платформу, на которой спокойно можно разместить восемь палет, а ее объем под тентом составляет уже больше 16 кубометров.

Что же до техники — то здесь, увы, без изменений. Как и раньше, под длинным капотом обновленного Профи разместился безальтернативный прожорливый бензиновый мотор ЗМЗ Pro мощностью 150 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Впрочем, остается и его газовая, пропановая версия — причем в качестве опции можно заказать вариант и с увеличенным до 150 литров баллоном: заявлено, что при адекватном водителе за рулем запас хода такого УАЗа может достичь более тысячи километров на одной заправке.

Получил новый Профи и ряд опций. Среди них водительское сиденье от Патриота, более удобное, с регулировкой поясничного подпора. Также для Профи доступны подогревы всего и вся (сидений, зеркал и лобового стекла), кондиционер, продвинутая мультимедиа и круиз-контроль.

Разумеется, у Профи Полуторки со временем появятся и варианты с промтоварными кузовами, рефрижератором и другими надстройками. Что же до цен, то за «двускатный» УАЗ в стандартном исполнении дилеры попросят 980 тысяч рублей, а за удлиненный вариант — 1 млн 25 тысяч.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/predstavlen-obnovlennyy-uaz-profi-polutorka-dvuskatnaya-oshinovka-i-dlinnaya-baza

Читайте также:  Номер кузова лада ларгус фургон
Оцените статью
Все про машины