Уаз патриот с новым оцинкованном кузове

Оцинковка кузова УАЗ Patriot 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2016 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2017 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2018 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• марка стали у7а
• американский катафарезный грунт марки PPG Итог обработки: Плохо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет. 2021 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.

Другие поколения УАЗ Patriot

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/yaz/patriot/2-2016-.php

Уаз патриот оцинкован или нет

При просмотре прямой линии сборки УАЗ Патриот 2019 обратил внимание на то, что технический директор сказал о замене стали 08Ю на сталь 006IF, погуглив данную сталь был сильно обескуражен — она оцинкованная!
Стал теребить УАЗ в группе вконтакте, чтобы пояснили какие детали делают из новой стали — полный игнор, ответа на вопрос так и не дали( только через некоторое время ответили что мол обязательно сообщат в дальнейшем. Параллельно я написал вопрос на сайте самого УАЗа в обратную связь — и вот вуаля, наконец пришел ответ, цитирую:

«Благодарим Вас за внимание к бренду УАЗ, и рады сообщить Вам, что новая сталь будет использоваться для изготовления всех внешних элементов: дверей, крыльев, капота, проемов дверей.»

Надеемся увидеть Вас Собственником автомобиля УАЗ Патриот 2019.

Зная УАЗ я на всякий случай уточнил, она УЖЕ используется, или БУДЕТ использоваться, на удивление ответили очень оперативно:

«Информируем Вас, что смена марки металла уже произошла, и Патриоты модельного года 2019 (как и сообщено было на презентации директором по качеству) будут выпускаться из нового материала.»

С чем я всех и поздравляю! Если это правда, то я буду рассматривать новый Патриот к покупке как выйдет версия с АКПП.

PS Кто-нибудь может объяснить какой смысл держать такую важную информацию в тайне?

Не успел автомобиль появиться в продаже, как завод решил увеличить гарантию на детали кузова от сквозной коррозии. Кроме того, производитель предлагает программу «Предоплаченное ТО».

УАЗ > Patriot

Ульяновский автомобильный завод расширяет гарантийные обязательства на обновленные вседорожники УАЗ Патриот и предоставляет покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Расширенная гарантия действует при условии регулярного осмотра кузова в официальных дилерских центрах УАЗа, что должно быть отражено в сервисной книжке. Общий гарантийный период на УАЗ Патриот составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.

С 24 октября для покупателей обновленной модели УАЗ Патриот и УАЗа Пикап действует программа «Предоплаченное ТО», включающая несколько вариантов, рассчитанных на различные годовые пробеги (от 20 тыс. до 100 тыс. км в год), и позволяет клиентам проходить ТО с выгодой 10% или 15% в зависимости от выбранного пакета из 4 или 6 технических обслуживаний. Срок действия программы — 3 и 5 лет или до достижения указанного пробега. Таким образом, клиенты смогут проходить техническое обслуживание автомобилей у официальных дилеров марки на фиксированных условиях, не оглядываясь на возможный рост цен.

В зависимости от приобретенного пакета программы «Предоплаченное ТО» клиентам доступны такие дополнительные услуги, как бесплатная мойка автомобиля при каждом ТО, работы по шиномонтажу 2 раза в год, а также программа сервисной послегарантийной поддержки на двигатель сроком на 6 месяцев после окончания гарантии на автомобиль.

Напомним, сейчас стоимость ТО-2 (30 тыс. км пробега) на Патриот составляет 8583 руб., ТО-3 (45 тыс. км пробега) — 13 915 руб., ТО-4 (60 тыс. км пробега) — 10 766 руб., ТО-5 (75 тыс. км пробега) — 5050 руб. и ТО-6 (90 тыс. км) — 16 672 рубля. Стоимость пакетных ТО следует уточнять у дилера.

Нужно отметить, что завод усилил антикоррозионную стойкость кузова, в частности, перейдя на новую технологию грунтования (катафорез).

  • Презентация обновленного УАЗа Патриот состоялась 12 октября 2016 года.
  • После этого в интернете разгорелась оживленная дискуссия по поводу изменений в автомобиле. В связи с этим УАЗ открыл прямую линию с заместителем генерального директора по техническому развитию УАЗа Евгением Галкиным, где желающие могли задать свои вопросы. Ответы обещают опубликовать в ближайшее время.

Фото: Константин Якубов, «За рулем»

Обработка Тип Метод Состояние кузова 2013 Частичная Холодная оцинковка • марка стали 08ю
• нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2014 Частичная Холодная оцинковка • марка стали 08ю
• нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.

2015 Частичная Холодная оцинковка • марка стали 08ю
• нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

2016 Частичная Холодная оцинковка • марка стали 08ю
• нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.

2017 Частичная Холодная оцинковка • марка стали 08ю
• нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.

2018 Частичная Холодная оцинковка • марка стали у7а
• американский катафарезный грунт марки PPG
• нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.

2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • марка стали 006if
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. • Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. • Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Источник статьи: http://avsu-pitanie.ru/info/uaz-patriot-ocinkovan-ili-net/

Читайте также:  Кузова для ниссан рнесса
Оцените статью
Все про машины