- Уаз патриот вакуумный усилитель тормозов ремонт
- Замена вакуумного усилителя тормозов
- Замена вакуумного усилителя тормозов УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Замена вакуумного усилителя тормозов» для УАЗ 3163
- Проверка вакуумного усилителя тормозов УАЗ Патриот
- Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
- Проверка работы вакуумного усилителя тормозов УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов» для УАЗ 3163
- В чём опасность тормозов УАЗ Патриот, и как её устранить
Уаз патриот вакуумный усилитель тормозов ремонт
Как проверить вакуумный усилитель тормозов УАЗ Патриот
При увеличении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.
Нажмите на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель.
За счет перепада значений давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.
Если этого не происходит, проверьте герметичность соединений шланга вакуумного усилителя с обратным клапаном.
Проверьте герметичность соединения шланга с впускной трубой.
При необходимости устраните подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен, и его необходимо заменить.
Для того чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, откройте капот и пустите двигатель на 1 мин.
Приблизительно через 30 с после остановки двигателя нажмите два раза на педаль тормоза — должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха.
Дополнительно проверьте обратный клапан усилителя, при неисправности которого не сохраняется разрежение в вакуумной полости усилителя при изменении нагрузки двигателя или при его остановке.
Для проверки клапана отсоедините от него вакуумный шланг.
Выньте клапан из резинового уплотнителя фланца усилителя, наденьте на штуцер клапана (короткий, большего диаметра) резиновую грушу (например, от ареометра) и сожмите ее.
Если клапан исправен, груша останется сжатой.
Если груша распрямится, замените клапан и повторите проверку усилителя.
Установите на место детали в порядке, обратном снятию.
Если обнаружена неисправность усилителя, замените его новым, так как работы по ремонту усилителя очень трудоемки, требуют соответствующих навыков и применения специального монтажного и регулировочного оборудования.
Источник статьи: http://autoruk.ru/patriot/tormoza/proverka-vakuumnogo-usilitelya-tormozov-uaz-patriot
Замена вакуумного усилителя тормозов
Замена вакуумного усилителя тормозов УАЗ Патриот 3163
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель — это устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, некачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).
Вам потребуются: ключи «на 12», торцовая головка «на 15», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Ослабьте затяжку хомута…
2. …и снимите шланг со штуцера обратного клапана.
3. Снимите главный тормозной цилиндр (см. «Замена главного тормозного цилиндра»).
4. Разогните концы шплинта.
5. Расшплинтуйте палец педали тормоза…
6. …и извлеките палец из отверстий вилки толкателя вакуумного усилителя и рычага педали.
7. Отверните четыре гайки шпилек крепления кронштейна вакуумного усилителя, расположенные за педалью тормоза…
8. …и снимите вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.
9. Отверните четыре гайки…
10. …и снимите кронштейн вакуумного усилителя.
11. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.
12. Удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»), если снимали главный тормозной цилиндр.
Видео про «Замена вакуумного усилителя тормозов» для УАЗ 3163
UAZOBAZA # 39 Вакуумные усилители тормозов для УАЗРегулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов
Как собрать ВУТ Вакуумный усилитель тормозов Газ.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/uaz/uaz-3163-patriot/tormoznaya-sistema/zamena-vakuumnogo-usilitelya-tormozov
Проверка вакуумного усилителя тормозов УАЗ Патриот
При увеличении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.
Нажмите на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель.
За счет перепада значений давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.
Если этого не происходит, проверьте герметичность соединений шланга вакуумного усилителя с обратным клапаном.
Проверьте герметичность соединения шланга с впускной трубой.
При необходимости устраните подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен, и его необходимо заменить.
Для того чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, откройте капот и пустите двигатель на 1 мин.
Приблизительно через 30 с после остановки двигателя нажмите два раза на педаль тормоза — должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха.
Дополнительно проверьте обратный клапан усилителя, при неисправности которого не сохраняется разрежение в вакуумной полости усилителя при изменении нагрузки двигателя или при его остановке.
Для проверки клапана отсоедините от него вакуумный шланг.
Выньте клапан из резинового уплотнителя фланца усилителя, наденьте на штуцер клапана (короткий, большего диаметра) резиновую грушу (например, от ареометра) и сожмите ее.
Если клапан исправен, груша останется сжатой. Если груша распрямится, замените клапан и повторите проверку усилителя.
Установите на место детали в порядке, обратном снятию.
Если обнаружена неисправность усилителя, замените его новым, так как работы по ремонту усилителя очень трудоемки, требуют соответствующих навыков и применения специального монтажного и регулировочного оборудования.
Источник статьи: http://avtomechanic.ru/uaz-patriot/tehobslujivanie/proverka-vakuumnogo-usilitelya-tormozov-uaz-patriot
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов УАЗ Патриот 3163
При увеличении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.
1. Нажмите на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. За счет перепада значений давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.
2. Если этого не происходит, проверьте герметичность соединений шланга вакуумного усилителя с обратным клапаном.
3. …и впускной трубой, при необходимости устраните подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен и его необходимо заменить.
4. Для того чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, откройте капот и пустите двигатель на 1 мин. Приблизительно через 30 с после остановки двигателя нажмите два раза на педаль тормоза — должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха.
5. Дополнительно проверьте обратный клапан усилителя, при неисправности которого не сохраняется разрежение в вакуумной полости усилителя при изменении нагрузки двигателя или при его остановке. Для проверки клапана отсоедините от него вакуумный шланг.
6. Выньте клапан из резинового уплотнителя фланца усилителя, наденьте на штуцер клапана (короткий, большего диаметра) резиновую грушу (например, от ареометра) и сожмите ее. Если клапан исправен, груша останется сжатой. Если груша распрямится, замените клапан и повторите проверку усилителя.
7. Установите на место детали в порядке, обратном снятию.
Если обнаружена неисправность усилителя, замените его новым, так как работы по ремонту усилителя очень трудоемки, требуют соответствующих навыков и применения специального монтажного и регулировочного оборудования.
Видео про «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов» для УАЗ 3163
Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозовКак собрать ВУТ Вакуумный усилитель тормозов Газ.
Обзор УАЗ буханка.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/uaz/uaz-3163-patriot/tehnicheskoe-obsluzhivanie/tehnicheskoe-obsluzhivanie-1/proverka-raboty-vakuumnogo-usilitelya-tormozov
В чём опасность тормозов УАЗ Патриот, и как её устранить
Сегодня заменил клапан вакуумного усилителя тормозов с родного Ate-шного (судя по качеству отливки и работы, о чём далее — это кетай ) на мицубишевский MW400017 (маде ин Германи, однако). Рецепт сей придуман не мной, а процесс описывать смысла нет — это вопрос одного хомута и пары минут времени. Интересно другое.
Перед тем, как что-то за кем-то бездумно повторить, ибо «говорят, стало лучше», я всегда стараюсь пораскинуть мозгой: а собственно, для чего я это делаю и как это работает?. Данный случай не стал исключением.
Новый клапанок приехал давно, ибо 90 рублёв совсем не жалко даже про запас, а вот вынув старый, первым делом я в него дунул. И знаете, что я таки обнаружил? Клапан совершенно свободно продувается в обе стороны . А быть такого не должно, ибо даже самые завалящие скептики могут глянуть в такой клапанок с фонариком и внутри пружинку, которая и подпирает мембранку-клапан. Что, собственно, и является сутью работы: воздух должен отсасываться из ВУТа во впуск работающего двигателя, а при сильном падении оборотов или останове двигателя, сохраняться в вакуумнике хотя бы на пару-тройку качков педалью — для экстренной остановки. Для этого и служит клапан.
И здесь пытливый читатель задаст вполне резонный вопрос: как же ты до сих пор не уехал с неработающим клапаном в забор? Да и с оборотами проблемы бы непременно наблюдались. Но мякотка в том, что клапан де-факто работает. Вот только… С толкача. Я поясню.
Начав продувать извлечённый клапан и так и эдак, через несколько циклов дыхательных упражнений я добился того, что он, наконец, закрылся. И после этого уже работал как положено: туда дуй, оттуда — сами знаете что… А разгадка проста: при заводке двигателя и первом же нажатии на тормоз, клапан тут же «отлипал» — ибо, создаваемое впуском разряжение мгновенно его приводило в чувство, и пружинка в процессе поездки работала уже как положено. Кто ничего не понял — вспоминаем назначение и принцип работы вакуумного усилителя из курса по устройству автомобиля в автошколе. 🙂
Какой мы можем сделать вывод? Правильно! Глючный заводской (хоть номинально и Ate-шный) клапан работает через пень-колоду, и в очередной прекрасный момент может залипнуть так, что никакой вакуум в ВУТе его уже не «отлипнет». Что, собственно, с Патриотами уже происходило (особенно зимой) — случаи внезапного падения эффективности тормозов из-за залипшего клапана уже приводили не только к лёгкому испугу на парковках, но и к приезду в зад счастливчикам на впередистоящих на перекрёстках автомобилях (на Драйве описаны случаи).
Такие дела. Стоит ли спокойный сон и уверенность в тормозах этих 90-150 рублей и полутора минут времени — я для себя уже решил. Чего и вам желаю.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/over9000/v-chem-opasnost-tormozov-uaz-patriot-i-kak-ee-ustranit-5eff87631a895d187460ffe5