- Клуб УАЗ Патриот
- Прочность и жёсткость кузова и рамы
- Прочность и жёсткость кузова и рамы
- Отказ от ответственности
- Обновленный UAZ Patriot: не только мода!
- #421 Zor
- Уаз патриот жесткость кузова
- Клуб УАЗ Патриот
- Прочность и жёсткость кузова и рамы
- Прочность и жёсткость кузова и рамы
- Отказ от ответственности
- Уаз патриот жесткость кузова
- Лифт кузова УАЗ Патриот
- Стоит ли увеличивать подвеску
- Способы увеличения дорожного просвета
- Как выполнить лифт в передней подвеске
- Лифтинг задней подвески УАЗ
- Комплект лифта для УАЗ Патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Прочность и жёсткость кузова и рамы
Прочность и жёсткость кузова и рамы
Сообщение KOX » Пт май 25, 2012 19:41
Не нашёл такой темы.
Задумываюсь о покупке, пока собираю инфу.
Приятель рассказал такую фигню- у кого-то при активной езде по бездорожью выпало лобовое стекло! Т е из-за недостаточной жёсткости рамы и кузова «гуляет» на кочках!
Отсюда вопрос: было ли что-то подобное? Не хрустит ли на кочках уплотнитель лобового стекла?И вообще какое качество всего этого железа(по покраске и коррозии претензии есть- прочитал в теме)?
Сообщение Volodya » Сб май 26, 2012 05:41
Сообщение yar70fey » Пт июн 15, 2012 22:20
Сообщение hc2hunter » Сб июн 16, 2012 08:56
Сообщение UAZIKPATRIOT » Ср июл 04, 2012 07:56
Сообщение yar70fey » Пт июл 06, 2012 09:14
Сообщение Гульков » Пт июл 06, 2012 20:07
Сообщение VLAD.RUS » Пт июл 06, 2012 20:46
Сообщение Unj » Пт июл 06, 2012 21:32
Сообщение Unj » Пт июл 06, 2012 21:37
Сообщение VLAD.RUS » Пт июл 06, 2012 22:02
Сообщение Unj » Сб июл 07, 2012 15:57
Сообщение дядя дима » Сб июл 07, 2012 17:23
Сообщение KOX » Сб июл 07, 2012 19:23
Сообщение KOX » Сб июл 07, 2012 20:30
Сообщение VLAD.RUS » Сб июл 07, 2012 21:08
Для IVECO:
Полная: пер. -1330; зад.-1440.
Снаряженная: пер. -1265; зад.-980.
Для ЗМЗ51432:
Полная: пер. -1260; зад.-1430.
Снаряженная: пер. -1227; зад.-948.
(Инструкция по экспл., стр.7)
Сообщение Ermak » Ср авг 15, 2012 17:20
Сообщение samael » Чт авг 23, 2012 09:26
Сообщение Ermak » Чт авг 23, 2012 11:56
Сообщение Nuke » Чт авг 23, 2012 12:39
Сообщение Павел59 » Вт авг 28, 2012 07:01
Сообщение samael » Вт авг 28, 2012 08:14
Сообщение Павел59 » Вт авг 28, 2012 09:00
Сообщение samael » Вт авг 28, 2012 09:17
Сообщение Павел59 » Вт авг 28, 2012 09:27
Сообщение samael » Вт авг 28, 2012 09:28
Сообщение Павел59 » Вт авг 28, 2012 10:03
Сообщение Валерий76 » Вт сен 04, 2012 08:43
Сообщение вано38 » Пт мар 01, 2013 17:53
Сообщение Валерий76 » Пт мар 01, 2013 18:31
Сообщение ice_man » Сб мар 02, 2013 15:06
Сообщение UROVEN » Сб мар 02, 2013 15:22
Сообщение вано38 » Вс мар 03, 2013 09:40
Сообщение вано38 » Вс мар 03, 2013 09:45
Сообщение dozku » Вс ноя 03, 2013 13:06
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=23424
Обновленный UAZ Patriot: не только мода!
#421 Zor
Перец, я же просил: вдумчиво прочесть и попытаться понять:
«Несущий кузов рамы не имеет, и все силы и нагрузки, действующие на автомобиль, воспринимаются кузовом. Несущий кузов имеют большинство современных легковых автомобилей (кроме высшего класса) и автобусов.
Полунесущий кузов жестко соединяется с рамой и воспринимает часть нагрузок, приходящихся на нее. Кузов такого типа нашел применение на автобусах.»
Что здесь может быть сложным для восприятия? Мне кажется текст даже ребенок поймет
да, поатформенная рама — platform frame.
Перец, ты прикалываешься так? По твоему у ВАЗ-2108 имеется рама, просто она «платформенная»?
Слушай, хорош, живот уже болит
Опять я нарвался на альтернативщика, ну что за невезуха
Источник статьи: http://forum.zr.ru/forum/topic/539796-obnovlennyj-uaz-patriot-ne-tolko-moda/page-15
Уаз патриот жесткость кузова
в него впиши второй квадрат , со сторой чуть меньше , чем у первого
попробуй мысленно внешний квадрат превратить в ромб
не вышло ?! т.к. он уперся в углы внутреннего квадрата
Вышло, внешний квадрат перестал быть квадратом. Гнулся до того момента пока не коснулся внутреннего квадрата. Что в принципе и имеем, уплотнитель оставляет на рамке двери следы трения, дверь «дышит» относительно кузова.
Вот после того, как Маз мне на светофоре попытался уменьшить габариты стандартного Патриота, вогнав дверь в салон, что-то пластиковое ставить не хочется. Колесо висело на калитке, и как раз по нему весь удар был. Мое мнение, если был бы пластик, хана заднице по самые гланды..
Вопрос в части жесткости кузова на кручение.
Влияет при опрокидывании и очень сильно.
P.S.Не надо так «кривенько» вопросы формулировать. Второе предложение в первом вопросе явно лишнее и выражает субьективное мнение автора.
Ну так что, влияние есть, но кузов не рассыпется? так что ли?
Ну не знаю на сколько у Вас замок держит только от открывания, я на своем опыте могу сказать что дверь удерживает кузов особенно вверх от так сказать искажения, просто была вывешана жопа под большим наклоном и я с усилием открыл багажник, а после уже закрыть не смог. Дверной проем стал как параллелограмм.
P.S. Сугубо мое мнение и мое наблюдение. Поэтому дверь нужна, я бы ее наоборот усилил и изменил бы конструкцию петель.
Да с кем Вы разговариваете, он неадекват. Просто срет и все. Я на админов удивляюсь. В другой теме ляпнул, что балонник у Патра из пластилина, я ему написал, что это не так, дак он не реагирует.
Он болен, для него все, что связано с Патриотом — плохо, априори.
Про ту же дверь говоря, есть заметно более дорогая машина, у которой дверь «садится» и проем вытирает ничуть не хуже, чем у Патриота.
Это ему о чем то скажет? нет.
П.С, для Справки пишу про Ниссан Патруль Y61
На некоторых даже металл рвет.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-198955.html
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Прочность и жёсткость кузова и рамы
Прочность и жёсткость кузова и рамы
Сообщение KOX » Пт май 25, 2012 19:41
Не нашёл такой темы.
Задумываюсь о покупке, пока собираю инфу.
Приятель рассказал такую фигню- у кого-то при активной езде по бездорожью выпало лобовое стекло! Т е из-за недостаточной жёсткости рамы и кузова «гуляет» на кочках!
Отсюда вопрос: было ли что-то подобное? Не хрустит ли на кочках уплотнитель лобового стекла?И вообще какое качество всего этого железа(по покраске и коррозии претензии есть- прочитал в теме)?
Сообщение Volodya » Сб май 26, 2012 05:41
Сообщение yar70fey » Пт июн 15, 2012 22:20
Сообщение hc2hunter » Сб июн 16, 2012 08:56
Сообщение UAZIKPATRIOT » Ср июл 04, 2012 07:56
Сообщение yar70fey » Пт июл 06, 2012 09:14
Сообщение Гульков » Пт июл 06, 2012 20:07
Сообщение VLAD.RUS » Пт июл 06, 2012 20:46
Сообщение Unj » Пт июл 06, 2012 21:32
Сообщение Unj » Пт июл 06, 2012 21:37
Сообщение VLAD.RUS » Пт июл 06, 2012 22:02
Сообщение Unj » Сб июл 07, 2012 15:57
Сообщение дядя дима » Сб июл 07, 2012 17:23
Сообщение KOX » Сб июл 07, 2012 19:23
Сообщение KOX » Сб июл 07, 2012 20:30
Сообщение VLAD.RUS » Сб июл 07, 2012 21:08
Для IVECO:
Полная: пер. -1330; зад.-1440.
Снаряженная: пер. -1265; зад.-980.
Для ЗМЗ51432:
Полная: пер. -1260; зад.-1430.
Снаряженная: пер. -1227; зад.-948.
(Инструкция по экспл., стр.7)
Сообщение Ermak » Ср авг 15, 2012 17:20
Сообщение samael » Чт авг 23, 2012 09:26
Сообщение Ermak » Чт авг 23, 2012 11:56
Сообщение Nuke » Чт авг 23, 2012 12:39
Сообщение Павел59 » Вт авг 28, 2012 07:01
Сообщение samael » Вт авг 28, 2012 08:14
Сообщение Павел59 » Вт авг 28, 2012 09:00
Сообщение samael » Вт авг 28, 2012 09:17
Сообщение Павел59 » Вт авг 28, 2012 09:27
Сообщение samael » Вт авг 28, 2012 09:28
Сообщение Павел59 » Вт авг 28, 2012 10:03
Сообщение Валерий76 » Вт сен 04, 2012 08:43
Сообщение вано38 » Пт мар 01, 2013 17:53
Сообщение Валерий76 » Пт мар 01, 2013 18:31
Сообщение ice_man » Сб мар 02, 2013 15:06
Сообщение UROVEN » Сб мар 02, 2013 15:22
Сообщение вано38 » Вс мар 03, 2013 09:40
Сообщение вано38 » Вс мар 03, 2013 09:45
Сообщение dozku » Вс ноя 03, 2013 13:06
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=23424
Уаз патриот жесткость кузова
в него впиши второй квадрат , со сторой чуть меньше , чем у первого
попробуй мысленно внешний квадрат превратить в ромб
не вышло ?! т.к. он уперся в углы внутреннего квадрата
Вышло, внешний квадрат перестал быть квадратом. Гнулся до того момента пока не коснулся внутреннего квадрата. Что в принципе и имеем, уплотнитель оставляет на рамке двери следы трения, дверь «дышит» относительно кузова.
Вот после того, как Маз мне на светофоре попытался уменьшить габариты стандартного Патриота, вогнав дверь в салон, что-то пластиковое ставить не хочется. Колесо висело на калитке, и как раз по нему весь удар был. Мое мнение, если был бы пластик, хана заднице по самые гланды..
Вопрос в части жесткости кузова на кручение.
Влияет при опрокидывании и очень сильно.
P.S.Не надо так «кривенько» вопросы формулировать. Второе предложение в первом вопросе явно лишнее и выражает субьективное мнение автора.
Ну так что, влияние есть, но кузов не рассыпется? так что ли?
Ну не знаю на сколько у Вас замок держит только от открывания, я на своем опыте могу сказать что дверь удерживает кузов особенно вверх от так сказать искажения, просто была вывешана жопа под большим наклоном и я с усилием открыл багажник, а после уже закрыть не смог. Дверной проем стал как параллелограмм.
P.S. Сугубо мое мнение и мое наблюдение. Поэтому дверь нужна, я бы ее наоборот усилил и изменил бы конструкцию петель.
Да с кем Вы разговариваете, он неадекват. Просто срет и все. Я на админов удивляюсь. В другой теме ляпнул, что балонник у Патра из пластилина, я ему написал, что это не так, дак он не реагирует.
Он болен, для него все, что связано с Патриотом — плохо, априори.
Про ту же дверь говоря, есть заметно более дорогая машина, у которой дверь «садится» и проем вытирает ничуть не хуже, чем у Патриота.
Это ему о чем то скажет? нет.
П.С, для Справки пишу про Ниссан Патруль Y61
На некоторых даже металл рвет.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-198955.html
Лифт кузова УАЗ Патриот
При эксплуатации автомобиля на пересеченной местности возникает вероятность повреждения элементов на днище о камни или поваленные деревья. Лифт подвески УАЗ Патриот позволяет увеличить зазор между дном кузова и дорогой. Дополнительным плюсом лифтования является возможность установки резины с увеличенным диаметром, улучшающей проходимость на слабых грунтах.
Стоит ли увеличивать подвеску
Лифт Патриот необходим владельцам, эксплуатирующим автомобиль в условиях тяжелого бездорожья. Поднятый над дорогой кузов имеет увеличенные углы съезда спереди и сзади, что снижает риск повреждения бамперов. Расположенный на увеличенной высоте воздухозаборник на УАЗ Патриот снижает риск заливания цилиндров водой при преодолении луж или ручьев. Но для дополнительной защиты силового агрегата от попадания жидкости рекомендуется установить удлиненный канал, выведенный к крыше кузова машины.
Но если автомашина передвигается в городских условиях или по грунтовым дорогам, то увеличение дорожного просвета нецелесообразно. Лифтованный автомобиль с колесами увеличенного диаметра обладает повышенным расходом топлива и сниженной динамикой, поднятый вверх центр тяжести негативно влияет на поведение машины при движении по шоссе. Управление автомашиной требует повышенной аккуратности, не рекомендуется развивать скорость выше 80-90 км/ч, поскольку при резком маневре существует риск опрокидывания.
При использовании газовых стоек повышается жесткость подвески, малейшие неровности дороги чувствуются водителем и пассажирами. Для устранения неприятного явления необходимо установить масляные стойки. Применение дешевых пружин в передней подвеске (например, производства компании «Фобос») приводит к постепенному проседанию упругих элементов. Дополнительным минусом является нарушение кастора (угол продольного наклона оси поворота колеса), дефект устраняется применением специальных втулок.
Способы увеличения дорожного просвета
Распространенные методики лифтования автомашин УАЗ Патриот:
- Установка дистанционных колец или прокладок между кузовными элементами и рамой. Детали изготовлены из синтетического материала, устанавливаются в штатные точки крепления кузовного остова автомашины к раме. Одновременно используются удлиненные болты, поскольку длины резьбовой части на оригинальных деталях не хватает для затягивания гайки. Методика отличается сниженной стоимостью, позволяет поднять кузов на 50-60 мм. При установке элементов потребуется переварить часть опорных площадок на кузовных панелях.
- Применение полиуретановых колец, подложенных под нижние витки пружин. Допускается установка элемента толщиной до 30 мм, при установке прокладки с большим размером возникает риск выпадения пружины из чашки. Одновременно в заднюю рессору вводится дополнительный лист, позволяющий равномерно выставить кузов автомашины относительно рамы.
- Монтаж пневматических механизмов, позволяющих плавно поднимать раму над мостами, изменяя дорожный просвет. В конструкцию автомобиля вводится воздушный компрессор с электрическим приводом, который размещается в багажном отделении. Недостатком способа является высокая стоимость доработки и наличие дополнительных магистралей для подачи воздуха, которые повреждаются при движении по бездорожью.
- Применение винтовых пружин с увеличенной длиной и повышенной жесткостью, а также введение дополнительных листов в рессоры УАЗ Патриот. В конструкцию подвески вводятся амортизаторы с увеличенным ходом штока, также практикуется установка дополнительных масляных или газовых стоек. Полученная конструкция отличается повышенной прочностью и долговечностью, в схеме подвески отсутствуют элементы, подверженные разрушению при преодолении бездорожья.
Как выполнить лифт в передней подвеске
Передняя подвеска автомобиля Патриот оснащается винтовыми пружинами, которые воспринимают вес силового агрегата и дополнительных узлов, установленных на машине. За счет установки усиленных пружин удается компенсировать нагрузку на элементы подвески, что увеличивает ресурс узлов. Доработанные пружины изготовлены из стального прутка толщиной 16 мм и более. Допустимая величина лифта составляет 50 мм, при увеличении значения нарушается работа карданных шарниров, которые будут выходить из строя.
Алгоритм установки лифтованных пружин и стоек в передней подвеске УАЗ Патриот:
- Установить автомобиль на подъемник, а затем демонтировать передние колеса.
- Сжать штатные пружины винтовыми хомутами, открутить гайки крепления амортизаторов УАЗ Патриот. Если резьбовые соединения покрыты слоем коррозии, то рекомендуется пролить стык специальной жидкостью WD-40.
- Снять с машины стандартные детали.
- Сжать винтовым приспособлением пружины с увеличенной длиной, а затем установить детали на штатные места.
- Смонтировать амортизаторы с удлиненным ходом штока. Увеличение хода должно соответствовать наращиванию длины пружин, что позволит избежать повреждения поршней или клапанов внутри стоек.
- Установить усиленные отбойники, ограничивающие ход подвески. Применяются детали от малотоннажных грузовиков Газель, рассчитанные на повышенные нагрузки.
- Проверить запас длины тормозных шлангов, которого должно хватать на полноценный ход подвески. Рекомендуется установить удлиненные магистрали.
- Установить на место передние колеса и обеспечить подъем кузова в задней части машины.
Лифтинг задней подвески УАЗ
Краткий алгоритм установки элементов задней подвески:
- Отвернуть гайки стремянок, которые удерживают листовую рессору на чулке моста. Поскольку резьбовое соединение покрывается ржавчиной и грязью, то перед откручиванием гайка и стержень прогреваются пламенем газовой горелки.
- Демонтировать крепления рессор к раме автомобиля.
- Разобрать рессору и добавить в конструкцию дополнительный лист. Вместо сделанной своими руками конструкции можно использовать заводские рессоры, которые отличаются увеличенными толщиной и жесткостью листов. Недостатком деталей является затрудненный монтаж из-за увеличенного изгиба деталей. При установке элементов необходимо следить за положением тормозных магистралей и тросов ручного тормоза (установлен на заднем мосту на части машин Patriot).
- После фиксации рессор на раме необходимо закрепить задний мост. Поскольку толщина пакета листов больше стандартного значения, то необходимо использовать удлиненные стремянки. Гайки затягиваются динамометрическим ключом, при недостаточной затяжке соединение начинает болтаться, разрушая контактирующие поверхности и ухудшая управляемость машины.
Поскольку из-за установки рессор с увеличенным изгибом нарушается взаимное положение элементов подвески, то в конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости вводятся удлиненные крепления. Стойка стабилизатора наращивается на величину лифта ходовой части. Допускается использование стандартных амортизаторов, но для увеличения жесткости подвески устанавливаются газовые стойки с увеличенным ходом штока. Подобная доработка позволит увеличить грузоподъемность автомобиля УАЗ Патриот без риска пробоя подвески при движении по бездорожью.
Существует другой метод лифта, основанный на установке элементов, изменяющих положение стандартной рессоры относительно рамы. При этом нарушается геометрия работы листов и изменяется угол установки хвостовика главной пары, что приводит к некорректной работе крестовины карданного вала. Установка прокладок между рессорой и мостом приводит к повышенной нагрузке на скручивание, испытываемой листами.
Комплект лифта для УАЗ Патриот
Стандартный лифт-комплект от компании «РИФ» содержит элементы:
- масляные амортизаторы для заднего и переднего мостов, обеспечивающие лифт 50мм;
- рулевой демпфер на УАЗ Патриот с кронштейнами;
- тяга Панара, устанавливаемая на задний мост;
- листовые рессоры для задней подвески с лифтом 50 мм;
- удлиненные стремянки для фиксации рессор к чулкам моста;
- серьги для крепления рессор к раме;
- набор элементов для регулировки угла установки передних колес (кастор-кит);
- комплект передних пружин с лифтом 50 мм;
- рессорные втулки и кронштейн для удержания тормозных трубок задней балки.
Компания выпускает наборы, оснащенные амортизаторами со стандартной жесткостью. По отдельному заказу поставляются комплекты со стойками, обладающими повышенной жесткостью. Для экспедиционных автомашин, имеющих увеличенный вес, необходимо использовать комплект с усиленными масляными амортизаторами. В набор входят все элементы, необходимые для монтажа, потребуется приобрести стандартные крепежные детали.
Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/svoimi-rukami/lift-kuzova-uaz-patriot