- УАЗ Профи новый грузовой автомобиль
- Рассчитать выгоду
- УАЗ Профи « »
- УАЗ Профи « »
- Комплектации
- Характеристики
- Сертифицированное ГБО () с завода
- Грузоподъемность и ходовая часть
- Проходимость
- Самый крутой УАЗ Профи — тест-драйв «За рулем» (видео)
- УАЗ Профи 4×4 с двойной кабиной
- Проверка городом
- Мягкий характер
- Подать под погрузку
- Полный вперед!
- Темная история
- УАЗ Профи новый грузовой автомобиль
- Рассчитать выгоду
- УАЗ Профи « »
- УАЗ Профи « »
- Комплектации
- Характеристики
- Сертифицированное ГБО () с завода
- Грузоподъемность и ходовая часть
- Проходимость
- УАЗ Профи Промтоварный фургон
- Промтоварный фургон УАЗ Профи
- Самый крутой УАЗ Профи — тест-драйв «За рулем» (видео)
- УАЗ Профи 4×4 с двойной кабиной
- Проверка городом
- Мягкий характер
- Подать под погрузку
- Полный вперед!
- Темная история
УАЗ Профи
новый грузовой автомобиль
УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
- высокая грузоподъемность до 1,5 т
- прочная рамная конструкция
- функциональная бортовая платформа
- возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
- ремонтопригодность
- сертифицированное ГБО () с завода
- низкая стоимость владения
- эргономичное место водителя
- шумо- и виброизоляция
- удобно расположенные органы управления
- широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
- надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
- повышенная проходимость для монопривода
- полный привод от отечественного лидера решений 4×4
- самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.
Рассчитать выгоду
УАЗ Профи « »
УАЗ Профи « »
Комплектации
- ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
- Подушка безопасности водителя
- Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой (для стандартной платформы)
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
- Салонный фильтр
- Электростеклоподъемники
- Потолочная консоль для документов А4
- Передние фары с дневными ходовыми огнями
- Бортовой компьютер
- Элементы крепления груза в бортовой платформе
Характеристики
Модель | 236021 | 236022 | 236021 (ГБО) | 236022 (ГБО) |
---|---|---|---|---|
Пассажировместимость, чел | 3 | 2 | 3 | 2 |
Снаряженная масса, кг | 1990 | 2065 | 2085 | 2160 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Габаритная длина, мм | 5940 | 5940 | ||
Габаритная высота, мм | 1900 (по кабине), 2520 (по тенту) | |||
Габаритная ширина, мм | 1990 / 2180 (по широкой платформе) 2315 / 2545 (по широким зеркалам) | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1230 | 1185 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 2270 | 2315 | ||
Колесная база, мм | 3 500 | |||
Колея передних колес, мм | 1 600 | |||
Колея задних колес, мм | 1 600 | |||
Радиус разворота, м | 6,1 | 6,9 | 6,1 | 6,9 |
Передний свес, мм | 850 | |||
Задний свес, мм | 1590 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 33/21 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Кабина | трехместная | двухместная |
---|---|---|
Органайзер под пассажирским сиденьем | да | нет |
Бокс между передними сиденьями | нет | да |
Количество подстаканников | 1 | 2 |
Расположение подстаканника | на задней стенке кабины | в туннеле пола |
Тип платформы | Стандартная | Широкая | ||
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм | 3200х1990 | 3200х2180 | ||
Внутренние размеры, ДхШ, мм | 3089х1870 | 3089х2060 | ||
Площадь платформы, м2 | 5,8 | 6.4 | ||
Вместимость в паллетах, шт | 4 | 5 | ||
Объем платформы по тенту, м3 | 9.5 | 10.5 | ||
Погрузочная высота, мм | 986 |
Модель а/м | 236021 | 236022 | 236021(ГБО) | 236022(ГБО) |
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | ЗМЗ 409051 Четырехтактный Бензиновый | ЗМЗ 409052 Четырехтактный Газобензиновый | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | ||
Рабочий объем, см³ | 2693 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 110 (149,6)/ 5 000±100 | 105,15 (143)/ 5 000±100*** | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 235,4/ 2650±100 | 227,5/ 2650±100*** | ||
Степень сжатия | 9.8 | |||
Система подачи воздуха | Атмосферная | |||
Система подачи топлива | Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления | |||
Применяемое топливо | Бензин 92/95 | Бензин АИ-92/95 пропан-бутан автомобильный (ПБА) | ||
Тип привода | 4×2 на задние колеса | 4×4 на задние колеса, с подключаемым передним приводом | 4×2 на задние колеса | 4×4 на задние колеса, с подключаемым передним приводом |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | |||
Раздаточная коробка | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. |
Передаточное число понижающей передачи | — | 1.940 | — | 1.940 |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
---|---|
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тормозная система | с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе. |
Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.
Сертифицированное ГБО () с завода
- Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
- Устанавливается на конвейере
- Сохраняется заводская гарантия
- Быстро окупается
- Ёмкость газового баллона — 93 л
- Суммарный запас хода более 750 км
Грузоподъемность и ходовая часть
Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1500 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость
Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
- Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий
Источник статьи: http://www.uaz.ru/cars/profi/new-uaz-profi
Самый крутой УАЗ Профи — тест-драйв «За рулем» (видео)
Бомбой на рынке УАЗ Профи не стал. По данным АЕБ, в 2018 году дилеры пристроили 4415 машин, а ГАЗели разошлись в количестве 54 628 штук. Ничего себе разница! Древние «буханки» и «головастики» и те популярнее полуторки почти вчетверо.
За полтора года продаж ульяновцы не смогли перебороть силу четвертьвековой репутации ГАЗели. Быть может, это удастся с появлением новых версий? Я взял полноприводный Профи с пятиместной кабиной (на таком мы еще не ездили) и неделю колесил по Подмосковью и немножко по Москве.
УАЗ Профи 4×4 с двойной кабиной
Длина / ширина / высота / база 5990 / 1990 / 2520 / 3500 мм
Количество мест 5
Внутренние длина / ширина грузовой платформы 2350 / 1870 мм
Снаряженная / полная масса 2225 / 3500 кг
Погрузочная высота* 991 мм
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/мин
Максимальная скорость 130 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-92 / 68 л
Расход топлива при скорости 80 км/ч 11,6 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; М5
* Замеры ЗР.
Проверка городом
Профи — машина довольно крупная, но в стесненном пространстве дискомфорта не доставляет. Хороший индикатор — возможность поперечной парковки во дворе и выезда с нее в один заход. В Профи аж шесть метров длины, но я влез с одного захода, хотя радиус разворота у полноприводной версии ощутимо больше: 7 метров против 5,9 метра у заднеприводной.
Пустой Профи вполне динамичен. Можно трогаться на второй передаче — благодаря 150‑сильному мотору ЗМЗ-Про со смещенной вниз тяговой характеристикой. Понятно, что сейчас мы в системе координат грузовой полуторки, а не легкового внедорожника. Пересаживаешься на Патриот с тем же двигателем — и динамики уже не хватает.
Широкий кузов при двухрядной кабине не ставят, эта опция за 8100 рублей — привилегия короткой версии. Зато зеркалá при узкой платформе — человеческие: с электроприводом, цивильным креплением и даже не сильно дрожащими стекляшками. Обзор через них уверенный, можно даже шустрить в потоке, как и положено «настоящему газелисту».
Совсем без мертвых зон не обошлось, но спасает тип кабины. Если смотреть через плечо, видишь не глухой железный угол, а огромное стекло задней двери. Маневры под острым углом абсолютно не напрягают. Разве что, сдавая назад, наружные зеркалá приходится опускать, чтобы контролировать бордюры и углы припаркованных машин. Не помешала бы дополнительная панорамная секция в нижней части зеркального элемента.
Мягкий характер
Задняя подвеска не раздражает «козлением», и машина проходит неровности очень мягко. В поворотах напрочь отсутствует ощущение, что легкую корму может переставить наружу. Даже «лежачие полицейские» не заставляют играть железный оркестр из бортов и дуг фургона.
Шумоизоляция для отечественного коммерческого автомобиля более чем достойная. За одним исключением. Электронного ограничителя скорости в Профи нет, но есть… акустический: после 95 км/ч от раздатки идет такой дребезг на весь салон, что невольно сбрасываешь скорость. И это не традиционный вой агрегата, а старания рычага: он зудит громче, чем всё, что расположено под полом. А кто-то ждал от уазовской трансмиссии другого?
Без подруливаний не обойтись, однако и звания «баржи» Профи не заслуживает. Правда, есть один нюанс. Перед тем как выдать мне автомобиль, его загоняли на стенд схождения/развала. Для УАЗа с пробегом едва за 4000 км это, видимо, норма. На исходе совместно проведенной недели руль начал слегка косить, намекая, что следующая регулировка не за горами.
Вот и думай, долго ли Профи способен оставаться с идеальными настройками ходовой и прилично вести себя на дороге. Да и сервис нынче недешев.
Подать под погрузку
Профи предстоят две 150‑километровые ходки с полной нагрузкой: нужно перевезти с одной дачи на другую кирпич и клинкер. Погрузочная высота платформы — почти метр. Забираться в кузов удобно по подножке, но мне предстоит таскать в него по кирпичу, так что расшнуровываю тент по краям и работаю сбоку.
Пол покрыт фанерой: можно двигать груз в любом направлении и не чертыхаться — ступенек на полу нет. Во многом благодаря этому удалось в одиночку закидать в кузов 1250 кг за полтора часа. Заявленная грузоподъемность полноприводного пятиместного Профи — 1275 кг. С учетом водителя получился даже небольшой перегруз. Трогаюсь в путь и начинаю заново привыкать к Профи. Крены в поворотах, подруливания на прямой, плавный разгон на каждой передаче — для загруженного под завязку грузовичка это в порядке вещей. Корма просела не так сильно, как можно было бы ожидать от подвески, мягкой у порожней машины. Неровности слышишь, но практически не чувствуешь: рессоры работают — кузов не шелохнется.
То, что он просел в заданных пределах, косвенно подтвердил корректор фар. В нижнем положении колесика регулировки пучки света смотрели ровно в те же точки, что и на нулевом уровне с пустым фургоном.
Крейсерская скорость на трассе упала, но я мог поддерживать 80 км/ч, не слишком раздражая попутчиков. Круиз-контролем на груженой машине лучше не пользоваться. Выгоднее ехать в «ножном» режиме, позволяя Профи чуть сдавать, забираясь в горку. А электроника на любом подъеме старается сохранить заданную скорость, поэтому в трубу улетает гораздо больше топлива.
Маршрутный компьютер по-прежнему бережет нервы водителя: о среднем расходе бензина он умалчивает. А указатель уровня в баке настолько «интерактивен», что возникают серьезные сомнения в его полезности. В зависимости от наклона дороги и количества выбоин индикаторная шкала показывает плюс-минус два кубика. Но их всего восемь, так что точность — на грани фантастики. Аналогично гуляет и прогнозируемый запас хода. Дельта в 50 км особенно «доставляет», когда бензин подходит к концу.
Полный вперед!
Дорога до места разгрузки хорошая, но сам участок еще не облагорожен — глинистый, с явными колеями от других грузовиков. Едва ступив на него, Профи встал, поскольку шины Кама И‑359 замылились мгновенно. Вывод не нов: для использования за пределами асфальта заднеприводный Профи непригоден.
Включаю блокировку заднего дифференциала (опция за 38 900 рублей). Прогресс есть, но небольшой. УАЗ пытается тронуться, но под обоими колесами одинаково скользкое покрытие — и получается плохо. Глина достаточно твердая, и Профи скорее выбрался бы враскачку, нежели сел окончательно. И всё же блокировка — лишь полумера.
Полтора года назад, зимой, я ездил на моноприводном Профи с задней блокировкой. В неглубоком снегу картина была такая же, но тогда существенно помогали породистые зимние шины. Так что не стоит сбрасывать со счетов вопрос обувки, если ареал обитания машины не ограничен чищеным асфальтом.
Подключаю передний мост. И это полновесное решение всех проблем — выбрался легко!
Жаль только, что обретение уверенности оборачивается необходимостью слушать неприятный трансмиссионный вой.
Полный привод обойдется в 58 000 рублей. Если вылазки с твердых дорог не планируются, можно ограничиться межколесным «блоком». Хотя на порожней машине без достаточной загрузки заднего моста пользы от него немного, особенно в сочетании с плохими шинами. Лучше доплатить еще 20 000 рублей и взять не блокировку, а полный привод.
Темная история
В целом позитивное впечатление от Профи подпортил предпоследний день. На одном из светофоров поравнявшийся со мной дальнобойщик предупредил, что не работают стоп-сигналы. До дома я ковылял предельно осторожно, вручную включая на каждом торможении заднюю противотуманку.
Осмотр задней оптики поверг в шок: шесть негорящих лампочек! Отсутствовали не только «стопы», но и оба габаритных огня, левый «задний ход» и одна подсветка номера. Работоспособность последних двух при получении УАЗа не проверял, но с остальными точно был порядок.
Сложно поверить, что на пробеге 5000 км лампочки могут скончаться от естественных причин. Решил звонить в сервис, но прежде вооружился отверткой и препарировал фонари. Теория заговора провалилась — лампы действительно просто перегорели. Такое качество комплектующих — позор.
За всё время Профи смолотил 138 литров бензина, что дает средний аппетит 15,3 л/100 км. Причем из 900 км только треть пройдена с нагрузкой (полной), а остальные шестьсот машина проехала пустой в практически полноценном трассовом режиме.
Недорогого, надежного и достаточно мощного дизеля в хозяйстве УАЗа нет. А пропан-бутановое ГБО на заводе ставят только на машины с короткой кабиной.
И всё же ульяновский трудяга мне понравился. У него комфортная кабина, достаточно мощный мотор и приемлемые ходовые качества. На бездорожье он и вовсе в своей стихии. А высокой надежности и безотказности от УАЗов никто не ждет. Если завод поборет эту проблему, а потом сломает и стереотип — дела поедут в гору.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/919197-uaz-profi-s-dvojnoj-kabinoj-test-drajv/
УАЗ Профи
новый грузовой автомобиль
УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
- высокая грузоподъемность до 1,5 т
- прочная рамная конструкция
- функциональная бортовая платформа
- возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
- ремонтопригодность
- сертифицированное ГБО () с завода
- низкая стоимость владения
- эргономичное место водителя
- шумо- и виброизоляция
- удобно расположенные органы управления
- широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
- надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
- повышенная проходимость для монопривода
- полный привод от отечественного лидера решений 4×4
- самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.
Рассчитать выгоду
УАЗ Профи « »
УАЗ Профи « »
Комплектации
- ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
- Подушка безопасности водителя
- Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой (для стандартной платформы)
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
- Салонный фильтр
- Электростеклоподъемники
- Потолочная консоль для документов А4
- Передние фары с дневными ходовыми огнями
- Бортовой компьютер
- Элементы крепления груза в бортовой платформе
Характеристики
Модель | 236021 | 236022 | 236021 (ГБО) | 236022 (ГБО) |
---|---|---|---|---|
Пассажировместимость, чел | 3 | 2 | 3 | 2 |
Снаряженная масса, кг | 1990 | 2065 | 2085 | 2160 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Габаритная длина, мм | 5940 | 5940 | ||
Габаритная высота, мм | 1900 (по кабине), 2520 (по тенту) | |||
Габаритная ширина, мм | 1990 / 2180 (по широкой платформе) 2315 / 2545 (по широким зеркалам) | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1230 | 1185 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 2270 | 2315 | ||
Колесная база, мм | 3 500 | |||
Колея передних колес, мм | 1 600 | |||
Колея задних колес, мм | 1 600 | |||
Радиус разворота, м | 6,1 | 6,9 | 6,1 | 6,9 |
Передний свес, мм | 850 | |||
Задний свес, мм | 1590 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 33/21 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Кабина | трехместная | двухместная |
---|---|---|
Органайзер под пассажирским сиденьем | да | нет |
Бокс между передними сиденьями | нет | да |
Количество подстаканников | 1 | 2 |
Расположение подстаканника | на задней стенке кабины | в туннеле пола |
Тип платформы | Стандартная | Широкая | ||
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм | 3200х1990 | 3200х2180 | ||
Внутренние размеры, ДхШ, мм | 3089х1870 | 3089х2060 | ||
Площадь платформы, м2 | 5,8 | 6.4 | ||
Вместимость в паллетах, шт | 4 | 5 | ||
Объем платформы по тенту, м3 | 9.5 | 10.5 | ||
Погрузочная высота, мм | 986 |
Модель а/м | 236021 | 236022 | 236021(ГБО) | 236022(ГБО) |
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | ЗМЗ 409051 Четырехтактный Бензиновый | ЗМЗ 409052 Четырехтактный Газобензиновый | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | ||
Рабочий объем, см³ | 2693 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 110 (149,6)/ 5 000±100 | 105,15 (143)/ 5 000±100*** | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 235,4/ 2650±100 | 227,5/ 2650±100*** | ||
Степень сжатия | 9.8 | |||
Система подачи воздуха | Атмосферная | |||
Система подачи топлива | Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления | |||
Применяемое топливо | Бензин 92/95 | Бензин АИ-92/95 пропан-бутан автомобильный (ПБА) | ||
Тип привода | 4×2 на задние колеса | 4×4 на задние колеса, с подключаемым передним приводом | 4×2 на задние колеса | 4×4 на задние колеса, с подключаемым передним приводом |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | |||
Раздаточная коробка | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. |
Передаточное число понижающей передачи | — | 1.940 | — | 1.940 |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
---|---|
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тормозная система | с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе. |
Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.
Сертифицированное ГБО () с завода
- Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
- Устанавливается на конвейере
- Сохраняется заводская гарантия
- Быстро окупается
- Ёмкость газового баллона — 93 л
- Суммарный запас хода более 750 км
Грузоподъемность и ходовая часть
Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1500 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость
Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
- Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий
Источник статьи: http://www.uaz.ru/cars/profi/new-uaz-profi
УАЗ Профи
Промтоварный фургон
Промтоварный фургон УАЗ Профи
Практичность, цена, безопасность, комфорт. Промтоварный фургон УАЗ Профи гарантирует отличный баланс качеств, важнейших для грузовых перевозок. В новой версии легкий коммерческий автомобиль становится все более универсальным для выполнения ежедневных деловых задач, не теряя при этом свои лучшие качества.
Цель — доставить в целости и сохранности мебель, бытовую технику или стройматериалы? УАЗ Профи сделает это. По городу или по трассе — значения не имеет. Промтоварный фургон — наиболее практичная модификация для перевозки грузов, требующих защиты от внешних воздействий. Товар останется в безопасности в любую погоду: снег, дождь, ураган! Безопасная доставка, высокий уровень сохранности и защиты груза от несанкционированного доступа — залог успешного бизнеса.
При этом промтоварный фургон обладает всеми лучшими качествами модели. УАЗ Профи — это надежно, комфортно и безопасно. Сложно переоценить его способность решать широкий спектр задач и при любых обстоятельствах доставить груз до дверей, где бы они ни находились. Будьте уверены — ваше дело в надежном автомобиле.
Источник статьи: http://www.uaz.ru/cars/profi/profi-furgon/promtovarnyij-furgon-uaz-profi
Самый крутой УАЗ Профи — тест-драйв «За рулем» (видео)
Бомбой на рынке УАЗ Профи не стал. По данным АЕБ, в 2018 году дилеры пристроили 4415 машин, а ГАЗели разошлись в количестве 54 628 штук. Ничего себе разница! Древние «буханки» и «головастики» и те популярнее полуторки почти вчетверо.
За полтора года продаж ульяновцы не смогли перебороть силу четвертьвековой репутации ГАЗели. Быть может, это удастся с появлением новых версий? Я взял полноприводный Профи с пятиместной кабиной (на таком мы еще не ездили) и неделю колесил по Подмосковью и немножко по Москве.
УАЗ Профи 4×4 с двойной кабиной
Длина / ширина / высота / база 5990 / 1990 / 2520 / 3500 мм
Количество мест 5
Внутренние длина / ширина грузовой платформы 2350 / 1870 мм
Снаряженная / полная масса 2225 / 3500 кг
Погрузочная высота* 991 мм
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/мин
Максимальная скорость 130 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-92 / 68 л
Расход топлива при скорости 80 км/ч 11,6 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; М5
* Замеры ЗР.
Проверка городом
Профи — машина довольно крупная, но в стесненном пространстве дискомфорта не доставляет. Хороший индикатор — возможность поперечной парковки во дворе и выезда с нее в один заход. В Профи аж шесть метров длины, но я влез с одного захода, хотя радиус разворота у полноприводной версии ощутимо больше: 7 метров против 5,9 метра у заднеприводной.
Пустой Профи вполне динамичен. Можно трогаться на второй передаче — благодаря 150‑сильному мотору ЗМЗ-Про со смещенной вниз тяговой характеристикой. Понятно, что сейчас мы в системе координат грузовой полуторки, а не легкового внедорожника. Пересаживаешься на Патриот с тем же двигателем — и динамики уже не хватает.
Широкий кузов при двухрядной кабине не ставят, эта опция за 8100 рублей — привилегия короткой версии. Зато зеркалá при узкой платформе — человеческие: с электроприводом, цивильным креплением и даже не сильно дрожащими стекляшками. Обзор через них уверенный, можно даже шустрить в потоке, как и положено «настоящему газелисту».
Совсем без мертвых зон не обошлось, но спасает тип кабины. Если смотреть через плечо, видишь не глухой железный угол, а огромное стекло задней двери. Маневры под острым углом абсолютно не напрягают. Разве что, сдавая назад, наружные зеркалá приходится опускать, чтобы контролировать бордюры и углы припаркованных машин. Не помешала бы дополнительная панорамная секция в нижней части зеркального элемента.
Мягкий характер
Задняя подвеска не раздражает «козлением», и машина проходит неровности очень мягко. В поворотах напрочь отсутствует ощущение, что легкую корму может переставить наружу. Даже «лежачие полицейские» не заставляют играть железный оркестр из бортов и дуг фургона.
Шумоизоляция для отечественного коммерческого автомобиля более чем достойная. За одним исключением. Электронного ограничителя скорости в Профи нет, но есть… акустический: после 95 км/ч от раздатки идет такой дребезг на весь салон, что невольно сбрасываешь скорость. И это не традиционный вой агрегата, а старания рычага: он зудит громче, чем всё, что расположено под полом. А кто-то ждал от уазовской трансмиссии другого?
Без подруливаний не обойтись, однако и звания «баржи» Профи не заслуживает. Правда, есть один нюанс. Перед тем как выдать мне автомобиль, его загоняли на стенд схождения/развала. Для УАЗа с пробегом едва за 4000 км это, видимо, норма. На исходе совместно проведенной недели руль начал слегка косить, намекая, что следующая регулировка не за горами.
Вот и думай, долго ли Профи способен оставаться с идеальными настройками ходовой и прилично вести себя на дороге. Да и сервис нынче недешев.
Подать под погрузку
Профи предстоят две 150‑километровые ходки с полной нагрузкой: нужно перевезти с одной дачи на другую кирпич и клинкер. Погрузочная высота платформы — почти метр. Забираться в кузов удобно по подножке, но мне предстоит таскать в него по кирпичу, так что расшнуровываю тент по краям и работаю сбоку.
Пол покрыт фанерой: можно двигать груз в любом направлении и не чертыхаться — ступенек на полу нет. Во многом благодаря этому удалось в одиночку закидать в кузов 1250 кг за полтора часа. Заявленная грузоподъемность полноприводного пятиместного Профи — 1275 кг. С учетом водителя получился даже небольшой перегруз. Трогаюсь в путь и начинаю заново привыкать к Профи. Крены в поворотах, подруливания на прямой, плавный разгон на каждой передаче — для загруженного под завязку грузовичка это в порядке вещей. Корма просела не так сильно, как можно было бы ожидать от подвески, мягкой у порожней машины. Неровности слышишь, но практически не чувствуешь: рессоры работают — кузов не шелохнется.
То, что он просел в заданных пределах, косвенно подтвердил корректор фар. В нижнем положении колесика регулировки пучки света смотрели ровно в те же точки, что и на нулевом уровне с пустым фургоном.
Крейсерская скорость на трассе упала, но я мог поддерживать 80 км/ч, не слишком раздражая попутчиков. Круиз-контролем на груженой машине лучше не пользоваться. Выгоднее ехать в «ножном» режиме, позволяя Профи чуть сдавать, забираясь в горку. А электроника на любом подъеме старается сохранить заданную скорость, поэтому в трубу улетает гораздо больше топлива.
Маршрутный компьютер по-прежнему бережет нервы водителя: о среднем расходе бензина он умалчивает. А указатель уровня в баке настолько «интерактивен», что возникают серьезные сомнения в его полезности. В зависимости от наклона дороги и количества выбоин индикаторная шкала показывает плюс-минус два кубика. Но их всего восемь, так что точность — на грани фантастики. Аналогично гуляет и прогнозируемый запас хода. Дельта в 50 км особенно «доставляет», когда бензин подходит к концу.
Полный вперед!
Дорога до места разгрузки хорошая, но сам участок еще не облагорожен — глинистый, с явными колеями от других грузовиков. Едва ступив на него, Профи встал, поскольку шины Кама И‑359 замылились мгновенно. Вывод не нов: для использования за пределами асфальта заднеприводный Профи непригоден.
Включаю блокировку заднего дифференциала (опция за 38 900 рублей). Прогресс есть, но небольшой. УАЗ пытается тронуться, но под обоими колесами одинаково скользкое покрытие — и получается плохо. Глина достаточно твердая, и Профи скорее выбрался бы враскачку, нежели сел окончательно. И всё же блокировка — лишь полумера.
Полтора года назад, зимой, я ездил на моноприводном Профи с задней блокировкой. В неглубоком снегу картина была такая же, но тогда существенно помогали породистые зимние шины. Так что не стоит сбрасывать со счетов вопрос обувки, если ареал обитания машины не ограничен чищеным асфальтом.
Подключаю передний мост. И это полновесное решение всех проблем — выбрался легко!
Жаль только, что обретение уверенности оборачивается необходимостью слушать неприятный трансмиссионный вой.
Полный привод обойдется в 58 000 рублей. Если вылазки с твердых дорог не планируются, можно ограничиться межколесным «блоком». Хотя на порожней машине без достаточной загрузки заднего моста пользы от него немного, особенно в сочетании с плохими шинами. Лучше доплатить еще 20 000 рублей и взять не блокировку, а полный привод.
Темная история
В целом позитивное впечатление от Профи подпортил предпоследний день. На одном из светофоров поравнявшийся со мной дальнобойщик предупредил, что не работают стоп-сигналы. До дома я ковылял предельно осторожно, вручную включая на каждом торможении заднюю противотуманку.
Осмотр задней оптики поверг в шок: шесть негорящих лампочек! Отсутствовали не только «стопы», но и оба габаритных огня, левый «задний ход» и одна подсветка номера. Работоспособность последних двух при получении УАЗа не проверял, но с остальными точно был порядок.
Сложно поверить, что на пробеге 5000 км лампочки могут скончаться от естественных причин. Решил звонить в сервис, но прежде вооружился отверткой и препарировал фонари. Теория заговора провалилась — лампы действительно просто перегорели. Такое качество комплектующих — позор.
За всё время Профи смолотил 138 литров бензина, что дает средний аппетит 15,3 л/100 км. Причем из 900 км только треть пройдена с нагрузкой (полной), а остальные шестьсот машина проехала пустой в практически полноценном трассовом режиме.
Недорогого, надежного и достаточно мощного дизеля в хозяйстве УАЗа нет. А пропан-бутановое ГБО на заводе ставят только на машины с короткой кабиной.
И всё же ульяновский трудяга мне понравился. У него комфортная кабина, достаточно мощный мотор и приемлемые ходовые качества. На бездорожье он и вовсе в своей стихии. А высокой надежности и безотказности от УАЗов никто не ждет. Если завод поборет эту проблему, а потом сломает и стереотип — дела поедут в гору.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/919197-uaz-profi-s-dvojnoj-kabinoj-test-drajv/