- Уаз профи размер кузова бортовой
- Интерьер
- Вместимость
- Комфорт и функциональность
- Безопасность
- Новый двигатель ZMZ PRO
- Грузоподъемность и ходовая часть
- Проходимость
- УАЗ Профи: Грузоподъемность и технические характеристики
- Назначение УАЗ Профи
- Конструкция авто
- Кабина
- Кузов
- УАЗ Профи технические характеристики
- Габаритные размеры
- Ходовая часть УАЗ Профи
- Тормозная система УАЗ Профи
- Двигатель УАЗ Профи
- Трансмиссия УАЗ Профи
- Салон автомобиля УАЗ Профи
- Электрооборудование УАЗ Профи
- Преимущества УАЗ Профи
- Обзор УАЗ Профи с двухрядной кабиной
- Конструкция УАЗ Профи
- Габариты и интерьер двухрядной кабины
- Дизайн кузова
- Комплектация автомобиля
- Технические характеристики УАЗ Профи
- Вместительность кузова
- Ходовая часть авто
- Тормозная система
- Двигатель и трансмиссия
- Электроника УАЗ Профи
- Достоинства авто УАЗ Профи
- Функциональность УАЗ Профи с двухрядной кабиной
- Результаты краш-тестов
- Проходимость УАЗ Профи
- Стоимость в России
- Обзор УАЗ Профи с характеристиками
- О специфике УАЗ Профи
- Комплектации авто
- Стандарт 4х4/4х2
- Комфорт 4х4/4х2
- Цены на комплектации
- Конструкция авто
- Габариты и вместительность
- Интерьер салона
- Внешний дизайн УАЗа
- Характеристики УАЗ Профи
- Двигатель и трансмиссия
- Ходовая часть
- Тормоза авто
- Рулевое управление
- Электрооборудование в кабине
- Проходимость УАЗа
- Расход топлива
- Насколько безопасен автомобиль
- Преимущества и недостатки
- Отзывы владельцев
Уаз профи размер кузова бортовой
Новый грузовой автомобиль УАЗ Профи разработан в новом дизайне специально для сегмента легких коммерческих автомобилей. Внешний вид нового УАЗ Профи символизирует уверенность и надежность, а новый цвет зеленый металлик ярко выделяет новый автомобиль среди представителей сегмента грузовых автомобилей. Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары, неокрашенный бампер и расширители арок, в новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.
Интерьер
Интерьер нового УАЗ Профи продуман с точки зрения удобства, комфорта и эргономики. Кроме места для водителя в салоне есть двухместный диван для пассажиров. Удобное рулевое колесо, новая комбинация приборов с бортовым компьютером, блок управления электростеклоподъемниками и регулировкой зеркал, удобное расположение магнитолы и кондиционера, все сделано для улучшенной эргономики и комфортного использования во время работы.
Интерьер модификации с полным приводом
Вместимость
Новый УАЗ Профи имеет два вида платформы, которые могут вместить до 5 паллет. Стандартная бортовая платформа имеет габариты, достаточные для перевозки груза на 4 паллетах, а опциональная широкая бортовая платформа имеет увеличенную вместимость до 5 паллет. Грузовое отделение имеет места для закрепления груза, а возможность открывать боковой борт дает большие преимущества при погрузке.
Комфорт и функциональность
Новый УАЗ Профи обладает большим количеством оборудования уже в базовой комплектации. Под двухместным диваном расположен ящик для вещей и инструмента, а также в салоне кабины есть крючки для одежды и место в потолочной консоли под документы формата А4. В задней части автомобиля расположен запирающийся ящик для инструментов под номерной табличкой.
Безопасность
Впервые на отечественном грузовом автомобиле в базовой комплектации присутствует подушка безопасности. Также в базовой версии нового УАЗ Профи есть системы ABS (антиблокировочная система) и EBD (система распределения тормозных усилий), которые повышают безопасность автомобиля на дороге, и передние дисковые тормоза. Также в кабине УАЗ Профи присутствует регулировка ремней безопасности, которая позволит правильно настроить удобную высоту. И наконец, значительно повышает уровень безопасности компоновка нового УАЗ Профи, благодаря которой водитель будет лучше защищен при лобовом столкновении.
Новый двигатель ZMZ PRO
УАЗ Профи оснащен новым двигателем с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.
Грузоподъемность и ходовая часть
Новый УАЗ Профи обладает грузоподъемностью в 1500 кг и является представителем сегмента легкого коммерческого транспорта с полной массой до 3500 кг. УАЗ Профи полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории, для чего были усилены задний мост, применены параболлические задние рессоры и проведены дополнительные работы по усилению конструкции автомобиля.
Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает плавность хода на различных дорогах. Высокая энергоемкость подвески позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам. Специально для нового УАЗ Профи была применена новая конструкция поворотных кулаков, которая улучшила маневренность и снизила радиус разворота.
Благодаря прочной рамной конструкции новый УАЗ Профи прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации и предусматривает возможность установки широкой гаммы надстроек.
Проходимость
Опционально на новом УАЗ Профи представлен полный привод с подключаемым передним мостом. Но даже в базовой версии с задним приводом проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов за счет односкатной ошиновки, которая позволяет проезжать по своей колее. На новый УАЗ Профи можно дополнительно заказать опцию блокировка дифференциала Eaton, а высокий дорожный просвет в 210 мм позволит доставить груз практически в любую точку страны.
Источник статьи: http://www.uazcenter-spb.ru/tehnicheskie_harakteristiki.html
УАЗ Профи: Грузоподъемность и технические характеристики
В 2017 году Ульяновским заводом была представлена новая модель УАЗ Профи. Машина представляет собой коммерческий автомобиль малой грузоподъемности. По мнению разработчиков, транспортное средство должно стать конкурентом коммерческим автомобилям Газель.
Назначение УАЗ Профи
Автомобиль УАЗ Профи предназначен для перевозки различных грузов небольшой массы. В зависимости от установленного кузова машина может перевозить жидкие и твердые грузы. Машина используется в коммерческих целях. Комфортный салон автомобиля УАЗ Профи позволяет преодолевать большие расстояния без усталости оператора. Для снижения травмоопасности модель оборудована водительской подушкой безопасности.
Полноприводная версия позволяет комфортно передвигаться как по асфальтовому покрытию хорошего качества, так и по бездорожью. Это удобно при необходимости доставить груз в отдаленные от дорог общего пользования населенные пункты. В зимнее время года полноприводная версия автомобиля УАЗ Профи используется для движения по заснеженным дорогам.
Конструкция авто
Автомобиль УАЗ Профи создан на раме, состоящей из двух продольных металлических профилей. Между собой они соединены поперечными балками. Прямоугольное сечение профиля позволило конструкторам усилить раму металлическими вставками. Благодаря этому улучшились прочностные характеристики рамы.
Кабина
В передней части рамы установлена цельнометаллическая кабина. Она разработана на базе модели «Патриот». Кабина герметична, что предотвращает попадание пыли и воздуха в салон автомобиля УАЗ Профи при движении. Производитель оснащает модель двумя видами кабин:
- Цельнометаллическая однорядная. Укороченная версия автомобиля имеет сидения, расположенные в один ряд;
- Цельнометаллическая двухрядная. Удлиненная версия УАЗ Профи. Имеет два ряда кресел, установленных друг за другом. Заднее сидение выполнено в виде трехместного дивана.
ВНИМАНИЕ: В зависимости от колесной формулы автомобиля УАЗ Патриот Профи количество мест в переднем ряду отличается. Полноприводная версия имеет 1 водительское и 1 пассажирское место. Заднеприводная модификация оснащена одним водительским сидением и двумя пассажирскими. Такая конструкция обусловлена расположением рычагов раздаточной коробки, полноприводной машины.
Кузов
В зависимости от цели, для которой будет использована машина, грузопассажирский автомобиль УАЗ Профи оборудуется кузовами различного типа:
- Промтоварный металлический кузов с низкими бортами. Имеет неподвижный передний борт и подвижный боковой и задние борта. В закрытом положении борта фиксируются специализированными защелками. Кузов оснащается каркасом, изготовленным из металлических профилей. На каркас устанавливается тент. Он защищает перевозимый груз от влияния атмосферных осадков и ветра при движении машины. Крыша кузова двухскатная. Это не позволяет осадкам скапливаться на поверхности;
- Изотермический кузов. Используется для перевозки продуктов питания. Стены фургона оснащены теплоизоляцией. Она позволяет сохранять микроклимат в кузове независимо от температуры окружающей среды. Задняя часть изотермического фургона оборудована двустворчатыми воротами. Они имеют фиксаторы для крепления дверного полотна в закрытом положении. В верхней части расположена система вентиляции;
- Рефрижератор. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов питания и других грузов, требующих особого температурного режима. Рефрижератор оборудован климатическим оборудованием. Это позволяет сохранять необходимый микроклимат в фургоне, независимо от температуры за бортом;
- Цистерна. Используется для перевозки жидкостей. Автомобиль УАЗ Профи с цистерной применяют в качестве молоковоза или бензовоза. Емкость крепится к металлической платформе автомобиля хомутами ленточного типа.
СПРАВКА: Металлический кузов с низкими бортами, устанавливаемый в базовой комплектации, может отличаться габаритными размерами.
УАЗ Профи технические характеристики
Машина имеет высокие технические характеристики, благодаря которым может использоваться для перевозки грузов на большие расстояния. Высокие показатели проходимости дают возможность автомобилю передвигаться за пределами дорожного полотна, вне зависимости от погодных условий. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер электрическая схема.
Габаритные размеры
Размеры транспортного средства позволяют маневрировать в ограниченных пространствах. Габаритно массовые параметры отличаются в зависимости от версии авто. Параметры автомобиля УАЗ Профи с двухрядной кабиной следующие:
- Длина автомобиля от переднего бампера до заднего края кузова с закрытым бортом – 5.99 метра;
- Высота от покрытия до верхнего края каркаса кузова – 2.52 метра;
- Ширина по наружному краю боковых зеркал – 2.54 метра;
- Высота кузова – 1.65 м;
- Колея автомобиля УАЗ Профи по центрам колес – 1.6 м;
- Дорожный просвет под картером редуктора заднего моста – 21 сантиметр;
- Колесная база – 3.5 метра;
- Длина платформы – 2.35 м;
- Грузоподъемность машины – 1400 килограмм;
- Полный вес грузопассажирского автомобиля УАЗ Профи – 3485;
- Ширина кузова – выпускается в двух вариантах – 1.87 и 2.06 метра.
Параметры авто с однорядной кабиной:
- Длина машины от переднего бампера до заднего края – 5.94 метра;
- Ширина автомобиля по зеркалам – 2.315 м;
- Высота до верхнего края кузова – 2.52 м;
- Колея (расстояние между центрами колес одной оси – 1.6 м;
- Колесная база – 3.5 метра;
- Длина кузова – 3089 миллиметров;
- Ширина кузова – 1.87 – 2.6 метра;
- Клиренс УАЗ Профи в районе задней оси – 21 сантиметр;
- Грузоподъемность авто с удлиненным кузовом – 1510 килограмм.
ВАЖНО: Габариты кузова легкого грузовика делают его привлекательным для использования в коммерческих целях. Авто УАЗ Профи, грузоподъемность которого достигает 1.5 тонны, может передвигаться в ограниченных пространствах.
Ходовая часть УАЗ Профи
Производитель выпускает авто УАЗ Профи с двумя вариантами колесной формулы – 4х4 и 4х2. Полноприводный автомобиль УАЗ Профи имеет зависимую подвеску. Передняя и задняя ось выполнена в виде ведущих мостов.
Задняя подвеска полноприводной и заднеприводной версии автомобиля не имеет отличий в конструкции. Задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. Конструкция рессор отличается от предшествующих моделей Ульяновского завода. Рессора автомобиля УАЗ Профи крепится к мосту с нижней стороны стремянками. Благодаря этому грузовик едет плавно и не проседает при загрузке.
Передняя ось заднеприводной версии установлена на пружинах. Они устанавливаются в специализированные кронштейны на передней балке и раме. Поворотные кулаки шарнирно соединены с балкой шаровыми опорами. Колесные механизмы передней оси автомобиля не имеют привода и используются для управления транспортным средством. Для снижения уровня колебаний при движении машины УАЗ Профи на передней оси установлены гидравлические амортизаторы.
Передняя ось полноприводного автомобиля УАЗ Профи – ведущий мост. Он установлен на пружинах и оборудован амортизаторами. Крутящий момент к колесным механизмам передается через ШРУЗы. Такая конструкция сократила минимальный радиус разворота.
Тормозная система УАЗ Профи
Автомобиль УАЗ Профи 4х4 и 4х2 оснащен гидравлической тормозной системой. Тормозные механизмы передней и задней оси отличаются. Задний механизм состоит из тормозного барабана, колодок с фрикционными накладками и рабочего цилиндра. При нажатии педали тормоза давление жидкости воздействует на поршни рабочего цилиндра. Они прижимают колодки к барабану затормаживая автомобиль. Движение колодок в обратном направлении осуществляется силовой пружиной.
Передняя ось авто оборудована дисковыми тормозами. Механизм затормаживается суппортом, прижимающим колодки к диску. Жидкость к поворотным механизмам передней оси подается по эластичным шлангам.
СПРАВКА: Давление тормозной жидкости в системе создается главным цилиндром. Для снижения усилий водителя при нажатии на педаль предусмотрен вакуумный усилитель.
Стояночный тормоз автомобиля УАЗ Профи установлен на трансмиссии. Он выполнен в виде барабана и колодок с фрикционными накладками. Привод разжимного механизма – тросовый. При включении стояночного тормоза разжимающиеся колодки блокируют карданный вал машины. Стояночный тормоз УАЗ Профи действует только на карданный вал задней оси.
Двигатель УАЗ Профи
Производитель установил на автомобиль УАЗ Профи бензиновый силовой агрегат. Распределенный впрыск топлива делает работу мотора плавной при различных оборотах.
Двигатель отличается высокой мощностью и низким расходом топлива. Характеристики силовой установки:
- Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
- Подача топлива – распределенный впрыск;
- Количество рабочих цилиндров – 4;
- Расположение цилиндров – рядное, вертикально;
- Общий объем цилиндров – 2693 см3;
- Количество впускных и выпускных клапанов – 8 впускных и 8 выпускных;
- Вид используемого топлива – бензин;
- Диаметр рабочего цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм;
- Максимальная мощность силового агрегата – 150 лошадиных сил;
- Средний расход топлива УАЗ Профи – 12 литров на 100 км.
ВАЖНО: объем топливного бака автомобиля составляет 72 литра. При таком объеме расход топлива УАЗ Профи на 100 км позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.
Мотор запускается электрическим стартером. Управление стартером дистанционное. При включении устройства срабатывает втягивающее реле, вводящее шестерню привода в зацепление с маховиком. Поле запуска мотора шток реле возвращается в обратном направлении под действием пружины.
Система смазки двигателя комбинированная. Детали смазываются маслом под давлением, создаваемым насосом шестеренчатого типа. Разбрызгивание масла под клапанной крышкой смазывает детали газораспределительного механизма.
Жидкостное охлаждение позволяет использовать машину как в зимнее, так и в летнее время года. Антифриз охлаждается в радиаторе, установленном в передней части авто. Жидкость циркулирует в системе охлаждения под воздействием водяной помпы с ременным приводом.
Двигатель устанавливается на раму автомобиля. Для снижения вибрации предусмотрены эластичные подушки. Простота конструкции позволяет устранять мелкие неисправности мотора человеку, имеющему минимальные знания в области техники.
Трансмиссия УАЗ Профи
Производитель устанавливает на УАЗ Профи механическую коробку переключения передач. Механизм корейского производства имеет 5 передач для движения вперед и 1 назад. Трансмиссия отличается в зависимости от версии авто.
УАЗ Профи 4 на 4 с двухрядной или однорядной кабиной имеет раздаточную коробку передач. Раздатка необходима для распределения крутящего момента между передним и задним мостом автомобиля. Она имеет пониженную и повышенную передачу. Понижение крутящего момента передающегося к колесным механизмам улучшает показатели проходимости транспортного средства. Раздаточная коробка жестко установлена на корпус КПП. Управление раздаточной коробкой дистанционное механическое. Осуществляется двумя рычагами, расположенными в кабине авто.
Крутящий момент передается от раздаточной коробки передач к ведущим мостам. Задний мост постоянно включенный, оборудован редуктором планетарного типа. Колесные механизмы приводятся в действие полуосями. Задний редуктор оснащен межколесным дифференциалом. Передний мост принудительно отключаемый.
СПРАВКА: Вне зависимости от комплектации, УАЗ Профи может дополнительно укомплектовываться блокировкой межколесного дифференциала заднего моста. Блокировка улучшает показатели проходимости.
У моделей с задним приводом раздаточная коробка отсутствует. На корпус коробки переключения передач производитель устанавливает специализированную приставку. Благодаря приставке, карданные валы полноприводной и заднеприводной версий одинакового размера.
Салон автомобиля УАЗ Профи
Салон УАЗ Профи отличается высокой степенью комфорта. УАЗ профи с двухрядной кабиной имеет передние и задние кресла. Кресло водителя и пассажиров переднего ряда регулируются одновременно в нескольких плоскостях. Это позволяет настроить параметры сидения для человека любой комплекции.
С внутренней стороны водительской двери расположены переключатели управления электрическими стеклоподъемниками и боковыми зеркалами заднего вида. На пассажирской двери установлен переключатель электрического стеклоподъемника.
На полу расположены педали тормоза, сцепления и акселератора. Между водительским и пассажирским креслом установлен рычаг переключения механической коробки и орган управления стояночной тормозной системой. У полноприводных моделей между водительским и пассажирским креслом дополнительно установлены рычаги управления раздаточной коробкой.
Передняя панель изготовлена из пластика. На центральной консоли расположены выключатели, предназначенные для регулировки автономного отопителя. За рулевым колесом расположена удобная приборная панель. Она оборудована козырьком, исключающим солнечные блики на стеклах. С правой стороны в переднюю панель встроен вещевой ящик.
Производитель установил на УАЗ Профи рулевое колесо на трех спицах. Для безопасности руль оборудован подушкой безопасности. Рулевая колонка изготовлена из пластика. На ней расположен комбинированный переключатель. Он необходим для управления:
- Наружным освещением автомобиля;
- Световой сигнализацией;
- Электрическим звуковым сигналом;
- Системой очистки ветрового стекла.
Над ветровым стеклом расположен плафон внутреннего освещения. он необходим для комфортного использования автомобиля в темное время суток.
Электрооборудование УАЗ Профи
Схема электропроводки автомобиля UAZ Profi выполнена по однопроводному принципу. Это означает, что потребители имеют общий минусовой контакт, которым является корпус транспортного средства.
Питание электрооборудования осуществляется аккумуляторной батарей напряжением 12 Вольт. Для питания электрооборудования при работающем моторе предусмотрен генератор постоянного тока. Он осуществляет заряд аккумулятора. Генератор имеет ременной привод.
Для защиты бортовой сети от перепадов напряжения в цепь включено реле регулятор.
Двигатель запускается электрическим стартером. Плюсовой провод от аккумуляторной батареи подключается к стартеру.
Автомобиль имеет систему световой сигнализации. Она необходима для обозначения маневра в любое время суток. К световой сигнализации относятся:
- Передние и задние указатели поворотов;
- Фонари сигналов торможения;
- Фонарь движения задним ходом.
Для безопасного движения грузового авто по дорогам общего пользования в темное время суток производитель оборудовал УАЗ Профи наружным освещением. Фары наружного освещения имеют три режима – ближний, дальний свет и габаритные огни. Дополнительно на UAZ Profi устанавливаются противотуманные фары. Они расположены в переднем бампере машины.
Салон машины оборудован внутренним освещением. К нему относятся плафон, установленный над ветровым стеклом, освещение приборов и органов управления. Благодаря внутреннему освещению возможно комфортное использование авто в темное время суток.
Преимущества УАЗ Профи
Модель УАЗ Профи имеет ряд достоинств:
- Грузоподъемность. УАЗ Профи может перевозить грузы весом до 1.5 тонны. Это позволяет использовать машину в коммерческих целях;
- Высокая проходимость. Полноприводная трансмиссия позволяет доставлять грузы в отдаленные от дорог общего пользования населенные пункты;
- Мощный силовой агрегат. Мощности двигателя, установленного на УАЗ Профи, с запасом хватает для целевого использования машины. Мотор имеет хорошие динамические показатели, что позволяет успешно использовать его в городских условиях;
- Комфорт. Благодаря эргономичным сидениям, регулировке положения рулевого колеса и комфортному салону, снижается степень усталости водителя при длительных поездках;
- Разнообразие устанавливаемых кузовов. В зависимости от установленного на автомобиле кузова можно перевозить различные грузы;
- Прочность конструкции. Комплектующие авто выполнены из прочных материалов, что продлевает срок использования;
- Безопасность. Ремни и подушка безопасности защищают водителя и пассажиров от травм при попадании в дорожно-транспортное происшествие.
Из вышеперечисленного следует, что автомобиль УАЗ Профи, технические характеристики которого отличаются от других моделей Ульяновского завода, является коммерческой машиной. Он предназначен для перевозки грузов весом до 1.5 тонны по асфальтовому покрытию и бездорожью. Производитель выпускает машину в полноприводной и заднеприводной версии.
Источник статьи: http://toptexnik.ru/uaz/uaz-profi-gruzopodemnost-i-tehnicheskie-harakteristiki
Обзор УАЗ Профи с двухрядной кабиной
Внедорожный рамный автомобиль УАЗ Профи с двухрядной кабиной предназначен для доставки ремонтных бригад к месту проведения работ. Грузовая платформа позволяет перевозить различное технологическое оборудование. Автомобиль может использоваться фермерами для вывоза урожая с полей или перемещения домашней птицы или мелкого скота.
Конструкция УАЗ Профи
Автомобиль построен на рамном шасси с использованием части кузова от внедорожника УАЗ Патриот. Производитель предлагает модификацию с задними ведущими колесами и версию с полным приводом. Базовый вариант имеет кованую балку переднего моста с поворотными кулаками, обеспечивающими уменьшение радиуса поворота. Пружины и амортизаторы имеют жесткость, достаточную для предотвращения наклона кузова вперед при резком снижении скорости.
Производитель предусмотрел крепления ISOFIX, позволяющие установить на заднем ряду детские сиденья.
Габариты и интерьер двухрядной кабины
Кабина имеет панорамное ветровое стекло и зеркала на удлиненных стойках, обеспечивающих улучшенный обзор. Спереди установлены раздельные сиденья для водителя и пассажира, разделенные консолью. Под дверцами расположены подножки с резиновым покрытием, предотвращающим травмирование ног при посадке в салон. Внутри кабины предусмотрены ниши для хранения бумаг или мелких предметов, дополнительные багажные емкости расположены под откидными подушками заднего дивана. В салоне имеются 2 подстаканника, расположенных в центральной консоли.
Перед водителем установлена регулируемая рулевая колонка, блок управления кнопками стеклоподъемников и замками вынесен на рукоятку дверной карты. Применена аналоговая комбинация приборов с большим жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается информация от бортового компьютера на УАЗ Патриот.
Для управления трансмиссией применены 2 рычага (завод не использует на коммерческих шасси раздаточный редуктор Dymos с электрическим переключением ступеней).
Дизайн кузова
Дизайн кузова базируется на модернизированном облике внедорожника Патриот, доработанном в соответствии с требованиями сегмента коммерческого транспорта. Производитель ввел специальный ярко-зеленый металлик, позволяющий выделить автомобили с двойной кабиной в потоке. Дневные ходовые огни автоматически включаются при установке ключа в замок зажигания. Передний бампер и расширители колесных арок (применены для защиты боковых стекол от грязи) выполнены из черного пластика, выдерживающего механические воздействия.
Комплектация автомобиля
Автомобиль со сдвоенной кабиной (модель имеет обозначение УАЗ-236324 для привода 4х4 и 236323 для 4х2) предлагается в версии стандарт, включающей:
- зеркала заднего вида с электрическими приводами и обогревом;
- фары с лампами дневных ходовых огней;
- элементы для фиксации нагрузки на платформе;
- вещевые ящики в салоне и поручни над дверями;
- подушку безопасности водителя;
- систему ABS с электронным распределителем тормозных сил (введена в стандартное оснащение с октября 2020 г.);
- электронный иммобилайзер и центральный замок;
- систему полного привода 4х4;
- рулевую колонку с регулировкой в 2 направлениях;
- электрические приводы стекол и бортовой компьютер.
Технические характеристики УАЗ Профи
Основные технические характеристики машины (версия с полным приводом):
- длина — 5990 мм;
- колесная база — 350 мм;
- высота (с установленным тентом) — 2520 мм;
- ширина (по кромкам стандартных зеркал) — 2315 мм;
- дорожный просвет (под картерами мостов) — 210 мм;
- снаряженный вес — 2225 кг;
- масса перевозимого груза (при полном салоне) — 1275 кг;
- емкость топливного бака — 68 л;
- расход топлива (при скорости 80 км/ч) — 11,6 л на 100 км пути;
- скорость — до 130 км/ч.
Вместительность кузова
Стандартная платформа имеет внутренние размеры 2350х1870 мм, погрузочная высота составляет 986 мм. Кузов с металлическими бортами и площадью 4,4 м² предусматривает установку дуг и брезентового тента с откидным задним клапаном. Полезный объем составляет 7,2 м³, паллеты устанавливаются на пол платформы в 2 ряда.
Ходовая часть авто
Грузопассажирский автомобиль оборудован зависимыми подвесками мостов, спереди применены пружины, а сзади установлены листовые рессоры с усиленными листами параболического профиля. Для повышения плавности хода использованы амортизаторы, сохранены стабилизаторы поперечной устойчивости. Элементы ходовой части закреплены на стальной лестничной раме, собранной из лонжеронов и поперечин.
Тормозная система
Для снижения скорости использована гидравлическая система с вакуумным усилителем и блоком ABS (на части машин узел отсутствует и ставится за доплату). Привод разделен на 2 диагональных контура, спереди применены дисковые механизмы, сзади установлены барабаны. Стояночный тормоз имеет рычаг, связанный с колодками задних колес тросами.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом расположен рядный 4-цилиндровый двигатель «ЗМЗ Про» с системой распределенного впрыска топлива (бензин с октановым числом от 92 единиц), развивающий мощность 150 л. с. и крутящий момент 235,4 Н*м. Мотор оснащен сцеплением с гидравлическим приводом и коробкой передач с 5 передачами переднего хода.
Для распределения момента использован 2-ступенчатый редуктор с ручным управлением, мосты оборудованы дифференциалами (привод на передние колеса можно отключать).
Электроника УАЗ Профи
Коммерческая машина оборудована бортовой сетью постоянного тока напряжением 12 В, источниками питания являются генератор с приводом от двигателя и свинцовая батарея. Для управления работой электронными компонентами предусмотрен центральный блок, двигатель оборудован отдельным контроллером систем впрыска и зажигания (с обратной связью от датчика концентрации кислорода после каталитического нейтрализатора). Предусмотрена установка системы ABS, штатной сигнализации с иммобилайзером и чипом в головке ключа.
Электроника является слабым местом машины, многие владельцы сталкиваются с отказами компонентов в первые месяцы эксплуатации. Отмечаются поломки концевых переключателей и проблемы с распознаванием ключа иммобилайзером, завод устраняет неисправности по гарантии. Проводка к задним габаритам и сигналам торможения проложена без дополнительного защитного изолятора, поток песка и камней из-под колес разрушает кабель и обесточивает фонари.
Достоинства авто УАЗ Профи
Преимущества коммерческого Профи с двойной кабиной:
- возможно установить на заводе ГБО от компании Lovatto с баллоном емкостью 100 л, обеспечивающее увеличение запаса хода до 750 км;
- предусмотрена модификация как с задними ведущими колесами, так и с полным приводом;
- покупатель может заказать дополнительные опции, повышающие уровень комфорта;
- программа «УАЗ Финанс» предлагает приобретение автомобилей в лизинг физическими лицами и организациями;
- базовая заводская гарантия составляет 48 месяцев или 150 тыс. км пробега;
- на двигатель распространяется увеличенная до 200 тыс. км гарантия (или 4 года);
- полная масса не превышает 3500 кг, что позволяет управлять машиной водителям с правами категории В;
- односкатная ошиновка обеспечивает хорошую проходимость по колее со стандартной шириной.
Функциональность УАЗ Профи с двухрядной кабиной
Автомобиль сохранил рамную конструкцию шасси, позволившую довести грузоподъемность до 1300 кг. Для укладки груза использована платформа с откидными бортами, позволяющая монтировать надстройки. Салон имеет 5 мест для водителя и пассажиров, оборудованных инерционными ремнями безопасности. Стандартная платформа рассчитана на 3 паллеты европейского формата, установка удлиненного кузова не предусмотрена. До августа 2020 г. по заказу на пол платформы завод устанавливал лист водоустойчивой фанеры, скрытые такелажные петли входят в стандартное оснащение.
Результаты краш-тестов
Завод не проводил официальных краш-тестов автомобиля, поскольку подобная процедура не регламентирована действующим законодательством Российской Федерации. Автомобильные издательства тестировали УАЗ Патриот, который имеет близкую конструкцию. В ходе проверки было зафиксировано разрушение пола кузова в ногах водителя, а рулевая колонка со сработавшей подушкой ушла в сторону головы шофера.
Машина показала улучшенные результаты по сравнению с тестом, проведенным в 2010 г., но осталась опасной при лобовых авариях как для водителя, так и для пассажиров.
Проходимость УАЗ Профи
При движении по жидкой грязи на пустом UAZ Profi начинается пробуксовка задних колес, включение системы полного привода устраняет недостаток. Блокировка дифференциала (при наличии) заднего моста позволяет переезжать глубокие колеи наискосок. Проходимость автомобиля ухудшают удлиненная колесная база и смонтированные под балкой моста задние рессоры. Машина рассчитана на перевозку людей и грузов по дорогам с твердым покрытием, но справится и со средним бездорожьем.
Стоимость в России
Базовая цена автомобиля УАЗ Профи с двойной кабиной на конец осени 2020 г. составляет 1,032 млн руб. В список заводского дополнительного оборудования входят задний дифференциал с функцией электрической блокировки, окраска кузова эмалями с эффектом металлик и пакет опций для повышения комфорта (включает в себя кондиционер, электрический обогрев ветрового стекла и передних кресел и круиз-контроль). Итоговая стоимость полностью укомплектованной коммерческой машины может достигать 1,16 млн руб.
Материал подготовил: Илья Носов, владелец неофициального сервисного центра УАЗ, имеющий опыт эксплуатации разных моделей Патриот.
Завод поставляет шасси без платформы, пригодное для создания специальных реанимационных автомобилей. А как Вы считаете, насколько надежна машина Профи и будет ли она востребована на рынке РФ? Ждем Ваше мнение, в комментариях!
Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/model-nyj-rjad-na-baze-uaz-patriot/obzor-uaz-profi-s-dvuhryadnoj-kabinoj
Обзор УАЗ Профи с характеристиками
Маркетологи позиционируют модели семейства УАЗ Профи как коммерческий транспорт. Но сфера применения авто намного шире — они востребованы везде, где требуется перевозка небольших грузов, высокая проходимость и комфортные условия для водителя.
О специфике УАЗ Профи
Отличие моделей Профи от иной продукции УАЗ формируется под влиянием его основной задачи — транспортировки грузов. Исходя из этого разрабатывались его облик, комплектация, дизайн, эргономика. Для понижения стоимости эксплуатации автомобиля конструкторы максимально использовали уже выпускаемые узлы и детали.
Модельный ряд Профи создан как ответ на потребность рынка в подобном классе машин.
Выпускаемые Пикап и Карго не соответствуют запросу и не могут эффективно конкурировать с малотоннажными грузовиками, коммерческим транспортом по всем параметрам.
Только семейство Профи обладает сочетанием востребованных характеристик:
- низкой цены;
- большой грузоподъемности (до 1500 кг);
- вместительного грузового отсека.
По этим показателям продукция УАЗ конкурирует с любой моделью ГАЗели.
Комплектации авто
Автомобили выпускаются в 2 видах комплектации — стандарт и комфорт.
Все модификации грузовиков в любой комплектации включают двигатель ZMZ PRO:
- 236021 — оснащен 1-рядной кабиной и задним приводом;
- 236022 — то же, но с полным приводом;
- 236323 — оснащен 2-рядной кабиной и задним приводом;
- 236324 — то же, но с полным приводом.
Особенностью УАЗ 236022 Профи является освобождение места под переключатель раздаточной коробки за счет 1 кресла для пассажира.
Предусмотрена установка газовой аппаратуры (ГБО) компании Lovato под управлением ЭБУ российской «Итэлма».
Все модификации УАЗ могут оборудоваться различными кузовными надстройками:
- электрической лабораторией;
- цистерной;
- погрузочным манипулятором;
- автобусом для школьников;
- автозаком.
Стандарт 4х4/4х2
Базовая комплектация для обеих модификаций включает:
- рулевую колонку с изменяемыми вылетом и наклоном;
- бортовой компьютер;
- систему оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- AirBag для водителя;
- 9-е поколение ABS;
- головной свет с ходовыми огнями;
- регулируемые зеркала заднего обзора с подогревом (для широкого кузова с увеличенным выносом);
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- охранную сигнализацию;
- фильтр подачи воздуха в салон;
- электрические стеклоподъемники;
- отсек для бумаг А4;
- 2 вещевых ящика;
- потайные скобы для крепления груза;
- поручни на дверях.
Для моноприводных автомобилей (4×2) устанавливаются:
- система распределения тормозных усилий;
- 2 пассажирских места с подлокотником.
Комфорт 4х4/4х2
Дополнительная комплектация для обеих модификаций включает:
- 2 DIN мультимедийное устройство и в дверях 2 громкоговорителя;
- сигнализацию;
- охлаждаемый ящик перед пассажирами;
- кондиционер;
- ЦЗ с ДУ;
- фары-противотуманки;
- нагрев лобового стекла;
- сиденье водителя с подпоркой в пояске и настраиваемой высотой;
- прогрев сидений;
- круиз-контроль.
Цены на комплектации
Содержимое комплектации и ее стоимость зависят от года выпуска модели.
Содержание | Стандарт | Комфорт |
Стоимость модели 2020 г. с задним приводом 4х2 | 869900 | 925900 |
Подключение полного привода 4х4 | 50500 | 58000 |
ABS 9-й версии, EBD и аудиоподготовка для 4х4 | 7500 | + |
Установка ГБО | 45000 | 45000 |
Обтекатель «Премиум» | 15900 | 15900 |
Доводка до широкой платформы | 8100 | 8100 |
Укладка транспортной фанеры в кузове | 12500 | 12500 |
Блокировка Eaton Locker заднего моста | 38900 | 38900 |
Кондиционер, охлаждаемый перчаточный бокс | 39900 | + |
Подогреваемые сиденья и лобовое стекло | 14900 | + |
2DIN м/медиа, динамики в дверях, 7″ экран навигации, ОС Android 4 | 34900 | 34900 |
Дополнительные фары | 5900 | + |
Окраска в цвет металлик | 11900 | 11900 |
Стоимость автомобиля с установленным специальным фургоном:
- промтоварным — 910900₽;
- изотермическим — 986900₽;
- рефрижераторным — 1155900₽.
Конструкция авто
В конструкции учтен опыт эксплуатации аналогичных моделей:
- применены надежные замки бортов как на военной технике;
- установлены демпферы из резины, предотвращающие уход борта под машину при подъеме в кузов;
- предусмотрены петли для крепления груза, расположенные на уровне пола кузова;
- плоские боковины и двускатная крыша с прозрачной вставкой в грузовом отсеке.
Конструкция автомобиля с 1-рядной кабиной и без полного привода рассчитана на груз 1510 кг, при наличии полного привода — 1435 кг.
Габариты и вместительность
Внешние габаритные размеры составляют:
- по верхней точке тента кузова — 2520 мм;
- по максимально выступающим частям (по ширине) — 2315 мм;
- по крайним точкам (в длину) — 5940 мм.
Вместительность стандартной платформы:
- размеры грузовой площадки 3089 х 1870 мм;
- 4 палеты;
- объем под тентом — 9,5 м3.
Вместительность широкой платформы:
- размеры кузова 3089 х 2060 мм;
- 5 палет;
- укрываемый тентом объем — 10,5 м3.
Кабина УАЗ 236021 рассчитана на водителя и 1 (для формулы 4×4) или 2 (для 4×2) пассажиров. Модификации с 2-рядной кабиной могут вместить дополнительно 3 человек.
Интерьер салона
Конструкторы предусмотрели все для комфортной поездки — удобную посадку, поддержание микроклимата, места для хранения вещей и документов:
- руль с настройкой вылета и угла наклона;
- прогрев сидений и лобового стекла;
- эффективную шумо- и виброизоляцию;
- поручни для посадки в кабину;
- регулировку наклона спинки, высоты подушки, продольного положения кресла водителя;
- поясничный подпор;
- регулировку высоты ремней безопасности;
- климатическую систему — кондиционер и печку с отлаженными воздуховодами;
- органайзер под местом пассажира, платяные крючки и карманы для мелочей;
- бокс формата А4 для бумажных документов.
3 места в первом ряду — скорее маркетинговый ход, поскольку средний пассажир мешает работе водителя, ограничивая переключение передачи, влияя на безопасность движения.
Размещение основных органов управления интуитивно понятно. 3-спицевый руль повышает удобство управления грузовиком как на трассе, так и при интенсивном маневрировании.
Внешний дизайн УАЗа
Облик машины узнаваем, но не является копией предшествующих моделей. Он выполнен с учетом современных требований дизайна, лаконично демонстрируя свое предназначение. Производитель предлагает 2 модификации кабины — стандартную и 2-рядную.
Характеристики УАЗ Профи
Максимальная длина составляет 5990 мм с межосевым расстоянием 3500 мм. Максимальная ширина на уровне боковых зеркал — 2315 мм, а высота с учетом поднятого тента — 2520 мм.
Клиренс снаряженного авто (вес в диапазоне от 1990 до 2085 кг) не менее 210 мм. Грузоподъемность автомобиля, учитывая вес водителя и пассажиров, находится в промежутке от 1400 кг до 1510 кг, при этом полная масса не превышает 3500 кг.
Двигатель и трансмиссия
В новый УАЗ Профи установлен двигатель ZMZ PRO ( ЗМЗ-409051.10) объемом 2,7 л. Его мощность увеличена до 110 кВт (150 вместо прежних 135 л.с.), применен инжектор Common Rail в 16-клапанном ГРМ с турбокомпрессором.
Возрос крутящий момент до 235 Нм, достигая пика на 2650 об/мин (в предыдущей модели максимум был на 3900 об/мин). Увеличение сжатия с 9,1 до 9,8 не только нарастило мощность, но и сделало динамику мотора более эластичной.
На UAZ Profi может устанавливаться предыдущая модель ЗМЗ-409052, рассчитанная на бензин или пропан-бутановую смесь. При этом его ТТХ отличаются незначительно — мощность 143 л.с. (105 кВт) и момент 227,5 Нм при 2650 об/мин.
В механизме ГРМ применили испытанное решение — 2-рядную цепь, которая обеспечивает надежность его работы даже при отсутствии ухода. Форма головки поршней исключает касание клапанов повышенной жаростойкости, рассчитанных на работу с газовым топливом.
В обеих модификациях использована коробка передач корейского производителя Dymos, такая же, что стоит на УАЗ Патриот. В машинах с полным приводом (4×4) применяется раздаточная коробка собственной разработки, управляемая рычагом, а не сервоприводами. Для обеих версий используется одинаковый карданный вал, что достигается установкой адаптера на месте «раздатки» в версии 4×2.
Евгений Галкин, директор НТЦ ООО «УАЗ» в интервью 16.03.2018 журналу «За рулем» сообщил, что дизельные двигатели не планируется ставить в авто семейства Профи по следующим причинам:
- экономия до 50% на ГБО;
- высокая стоимость солярки;
- большие эксплуатационные расходы на обслуживания и запасные части.
Ходовая часть
В грузовике реализована зависимая подвеска: впереди — на пружинах, сзади — на рессорах и с рейкой поперечной устойчивости на осях. Использование в передней подвеске шаровых опор, а для варианта 4×4 — ШРУС вместо традиционного решения уменьшило радиус разворота до 5,9 м.
Корпус редуктора задней подвески усилен 3 ребрами жесткости. Увеличена прочность «чулков» — внешний диаметр возрос до 83 мм, а толщина стенок — до 11 мм. Под заказ устанавливается принудительная блокировка от Eaton Locker. Рессоры теперь размещены под мостом, что позволяет иметь мягкий ход и не пробивать подвеску под нагрузкой.
Тормоза авто
Тормозная система смешанная — впереди использован дисковый, а сзади — барабанный механизм. Дополнительно машина оснащается системами ABS и EBD.
Рулевое управление
В УАЗ Профи и Патриот применены различные схемы передачи усилий на колеса. В грузовике рулевая тяга на УАЗ Патриот не используется как центральная. К поворотному кулаку выходит только правая тяга, левая — врезана в нее.
Электрооборудование в кабине
В кабине сосредоточена, полностью или частично, большая часть электрических систем автомобиля:
- AirBag;
- электрические стеклоподъемники;
- ABS;
- EBD;
- зеркала с электрическими регулировками и подогревом;
- центральный замок;
- системы мультимедиа и навигации.
В комплектации Комфорт насыщенность электрооборудованием возрастает еще больше из-за наличия:
- системы климат-контроля;
- дополнительных фар;
- противоугонной сигнализации;
- аудиосистемы;
- электрического подогрева стекол, зеркал, сидений;
- АКБ увеличенной емкости.
Проходимость УАЗа
С 11.09.2017 по 06.10.2017 грузовик УАЗ Профи стандартной комплектации и с полной загрузкой участвовал в испытаниях образцов военной техники, проходивших в горах, пустыне и районах c жарким климатом.
Высокая температура и запыленность не помешали УАЗу преодолевать барханы высотой в десятки метров. На Кавказе груженый УАЗ своим ходом поднялся на высоту 3198 м (Эльбрус).
Расход топлива
Автомобиль может работать на бензине АИ-92 или переключаться с одного вида топлива на другой в паре газ/бензин при наличии соответствующего оборудования. Средний расход топлива в норме составляет 12 — 12,5 л на 100 км. Но реальный расход может на 50% превышать указанные значения.
Насколько безопасен автомобиль
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается комплексом мер и решений, среди которых важнейшими являются:
- рулевая колонка с зонами разлома при аварии;
- подушка безопасности;
- капот повышает безопасность при столкновении в лобовую проекцию;
- системы ABS и EBD, спасающие в экстремальных условиях.
Преимущества и недостатки
Преимуществами Профи являются:
- проходимость;
- обновленный двигатель;
- стоимость;
- сеть СТО УАЗ.
К недостаткам нового грузовика относятся:
- капотная компоновка и увеличенный радиус разворота, ухудшающие маневренность в городских условиях;
- отсутствие противоподкатного бруса;
- стесненные условия в кабине;
- большая высота пола( трудности погрузки).
Отзывы владельцев
Валерий, 37 лет, Казань, срок владения 6 месяцев
Нужен был грузовик для перевозки товаров, работаю на себя. Остановил выбор на Профи. За это время показала себя с хорошей стороны, качеством доволен. Могу доставить груз до пункта назначения по любой дороге. В таких условиях машина должна быть простой. Покупкой доволен.
Олег, 23 года, Курск, пользуюсь 3 месяца.
Разочарован машиной и не дождусь часа, когда переведут на другой бренд. Компоновка кабины сильно огорчает, особенно педаль газа, сдвинутая вправо.
Сильно устает нога из-за такого положения. Кресло водителя как деревянное — хватает на 3 часа поездок. Думал привыкну — ошибался. Тесный салон — вместо 2 беру одного работника — приходится совмещать профессии грузчика и водителя.
Николай, 31 год, Одинцово, 1 год владения.
Друзья уазоводы уговорили взять грузовичок. Вместо «убитого» Форда взял фургон Профи. Пока жалеть не приходится. Кабина лучше, управляемость и подвеска тоже лучше. Надежный коммерческий извозчик. Единственное — антикор или мовиль автомобилю нужен.
Источник статьи: http://myuazpatriot.ru/model-nyj-rjad-na-baze-uaz-patriot/obzor-uaz-profi-s-harakteristikami