Уаз ремонт кузова алюминием

Содержание
  1. Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  2. Сообщений [ 18 ]
  3. 1 Тема от geolog 28.01.2014 14:28:27
  4. Тема: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  5. 2 Ответ от sherif123 28.01.2014 14:45:31
  6. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  7. 3 Ответ от geolog 28.01.2014 14:49:48
  8. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  9. 4 Ответ от karloson_properlez 28.01.2014 15:02:44
  10. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  11. 5 Ответ от geolog 28.01.2014 15:04:27
  12. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  13. 6 Ответ от geolog 28.01.2014 15:05:59
  14. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  15. 7 Ответ от каста 28.01.2014 16:26:47
  16. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  17. 8 Ответ от geolog 28.01.2014 16:38:06
  18. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  19. 9 Ответ от max 28.01.2014 17:59:19
  20. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  21. 10 Ответ от Dima93 28.01.2014 21:41:24
  22. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  23. 11 Ответ от Dima93 28.01.2014 21:42:48
  24. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  25. 12 Ответ от yakut 28.01.2014 21:44:50
  26. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  27. 13 Ответ от Scobar 30.01.2014 19:08:54
  28. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  29. 14 Ответ от Макс92 16.09.2014 15:40:31
  30. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  31. 15 Ответ от Иванович 16.09.2014 15:44:48
  32. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  33. 16 Ответ от Иваныч 64 16.09.2014 21:49:34
  34. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  35. 17 Ответ от Иваныч 64 16.09.2014 21:50:37
  36. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  37. 18 Ответ от Макс92 26.09.2014 18:25:46
  38. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  39. Offroad-Opposition
  40. Как обшить кузов алюминием
  41. Уаз ремонт кузова алюминием
  42. Отделка салона уаз 469 алюминием своими руками
  43. Шумоизоляция своими руками
  44. Перетяжка салона УАЗ 469
  45. Замена или переделка торпедо
  46. Дополнительные или альтернативные приборы
  47. Тюнинговые органы управления
  48. Замена кресел
  49. Установка и подключение музыки в салоне
  50. Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер
  51. Тюнинг УАЗ 469 своими руками
  52. Концепция подготовки автомобиля: Охотничье — Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.
  53. Тюнинг салона УАЗ 469
  54. Тюнинг подвески УАЗ 469
  55. Внешний тюнинг УАЗ
  56. Уаз ремонт кузова алюминием
  57. Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  58. Сообщений [ 18 ]
  59. 1 Тема от geolog 28.01.2014 14:28:27
  60. Тема: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  61. 2 Ответ от sherif123 28.01.2014 14:45:31
  62. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  63. 3 Ответ от geolog 28.01.2014 14:49:48
  64. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  65. 4 Ответ от karloson_properlez 28.01.2014 15:02:44
  66. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  67. 5 Ответ от geolog 28.01.2014 15:04:27
  68. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  69. 6 Ответ от geolog 28.01.2014 15:05:59
  70. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  71. 7 Ответ от каста 28.01.2014 16:26:47
  72. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  73. 8 Ответ от geolog 28.01.2014 16:38:06
  74. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  75. 9 Ответ от max 28.01.2014 17:59:19
  76. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  77. 10 Ответ от Dima93 28.01.2014 21:41:24
  78. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  79. 11 Ответ от Dima93 28.01.2014 21:42:48
  80. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  81. 12 Ответ от yakut 28.01.2014 21:44:50
  82. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  83. 13 Ответ от Scobar 30.01.2014 19:08:54
  84. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  85. 14 Ответ от Макс92 16.09.2014 15:40:31
  86. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  87. 15 Ответ от Иванович 16.09.2014 15:44:48
  88. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  89. 16 Ответ от Иваныч 64 16.09.2014 21:49:34
  90. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  91. 17 Ответ от Иваныч 64 16.09.2014 21:50:37
  92. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
  93. 18 Ответ от Макс92 26.09.2014 18:25:46
  94. Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием
Читайте также:  Авторазборка ауди 100 кузов с3

Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ]

1 Тема от geolog 28.01.2014 14:28:27

  • geolog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.03.2012
  • Сообщений: 641

Тема: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Собственно в чем вопрос. Внутри алюминий подгоняется по месту, или есть какие нибудь лекала и заготовки

2 Ответ от sherif123 28.01.2014 14:45:31

  • sherif123
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26.10.2012
  • Сообщений: 3274

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

geolog, ты в салоне хочешь обшить?

3 Ответ от geolog 28.01.2014 14:49:48

  • geolog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.03.2012
  • Сообщений: 641

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

4 Ответ от karloson_properlez 28.01.2014 15:02:44

  • karloson_properlez
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик
  • Зарегистрирован: 09.05.2012
  • Сообщений: 2575

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

даже если и есть у тебя есть на чем их распечатать?

5 Ответ от geolog 28.01.2014 15:04:27

  • geolog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.03.2012
  • Сообщений: 641

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Плоттер очень большой

6 Ответ от geolog 28.01.2014 15:05:59

  • geolog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.03.2012
  • Сообщений: 641

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Пол обшить это пол беды, а рундуки и черепаху вот где нужны шаблоны

7 Ответ от каста 28.01.2014 16:26:47

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

рундуки и черепаху вот где нужны шаблоны

так может с них и надо начинать, а потом уже ровные места пола.

8 Ответ от geolog 28.01.2014 16:38:06

  • geolog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.03.2012
  • Сообщений: 641

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

вот и ищу эти щаблоны

9 Ответ от max 28.01.2014 17:59:19

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Быстрее по месту: отмерил- отрезал. А так еще в шаблонах запутаешься.

10 Ответ от Dima93 28.01.2014 21:41:24

  • Dima93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Cамый большой в мире хутор
  • Зарегистрирован: 02.03.2010
  • Сообщений: 409

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

11 Ответ от Dima93 28.01.2014 21:42:48

  • Dima93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Cамый большой в мире хутор
  • Зарегистрирован: 02.03.2010
  • Сообщений: 409

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Если есть какие вопросы пиши, у меня весь салон в машине обшит алюминием.

12 Ответ от yakut 28.01.2014 21:44:50

  • yakut
  • Участник
  • Активен
  • Откуда: Варениковка
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 2695

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

я для начала выровнял полы финской фанерой,пол получился абсолютно ровный от педалей до заднего борта, а потом кинул лист картона обрисовал его и в путь- резать люминий

13 Ответ от Scobar 30.01.2014 19:08:54

  • Scobar
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Динская
  • Зарегистрирован: 21.12.2010
  • Сообщений: 20

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Ну да, только я использовал бумагу типа ватмана- сначала выкроил по месту, подогнал, а потом приложил к люминю, обрисовал маркером и аккуратненько болгарочкой тонким кругом- 1мм выкроил. Но вначале на металл наложил горячую мастику, потом на нее положил пенофол или как там его называют- вообщем то, что стелется под ламинат, промазал сверху горячей мастикой еще раз, и потом уже на этот бутерброд ложил люминь.
Если есть в полу дырки, то их надо заделать- иначе водичка все же может попасть под аллюминий. А люминь и железо не совсем с собой дружат, особенно в присутствии грязной водички. Кто-то тут писал, что люминь на пол- пол сгниет через 3 года, то есть вообще вывалится, ничего, уже 5 ллет езжу- ничего не прогнило. Зато с грязюки приехал по 2 ведра воды вылил на водительскую и штурманскую половину, щеткой оттер комки грязи, опять полил водой и чисто. Пол в буханке в салоне то-же планирую положить или плиту ОБС-3-4 или фанеру финскую- пока не решил что именно, но вот люминтевый пол мне кажется будет скользким. Хоть он и КВИНТЕТ- с насечками. Склоняюсь к линолеуму, но он вроде как воду впитывает. Если только клеить на мастику. Но может пожрать линолеум растворителями из мастики. На халяву достался ламинат 33 класса, но мне кажется, что вообще будет каток. Кто то покрывал аэродромной резиной, но я не могу найти этот материал, да боюсь, что стоить будет этот материал некисло. Пока в раздумьях- сейчас как-то не по погоде такие работы. Весна придет, тогла начнем.

14 Ответ от Макс92 16.09.2014 15:40:31

  • Макс92
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар (СМР)
  • Зарегистрирован: 08.09.2014
  • Сообщений: 21

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

а если по верх шумоизоляции положить алюминий?

15 Ответ от Иванович 16.09.2014 15:44:48

  • Иванович
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5506

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Если кому надо — есть плотная упаковочная бумага, ширина 2м., длина любая, плотность. ну плотней ватмана, для трафаретов самое то.

16 Ответ от Иваныч 64 16.09.2014 21:49:34

  • Иваныч 64
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Медведовская
  • Зарегистрирован: 29.03.2014
  • Сообщений: 25

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

У нас такая получилась машинка! Буханка обшитая алюминием! (Квинтет)
http://www.drive2.ru/r/uaz/286106/

Отредактировано Иваныч 64 (16.09.2014 21:51:02)

17 Ответ от Иваныч 64 16.09.2014 21:50:37

  • Иваныч 64
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Медведовская
  • Зарегистрирован: 29.03.2014
  • Сообщений: 25

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

18 Ответ от Макс92 26.09.2014 18:25:46

  • Макс92
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар (СМР)
  • Зарегистрирован: 08.09.2014
  • Сообщений: 21

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

где купить алюминевые листы в Краснодаре? в субботу или воскресенье. в другие дни работаю некогда

Отредактировано Макс92 (26.09.2014 19:11:31)

Источник статьи: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=18093

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Как обшить кузов алюминием

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 flubber » 06.12.2012, 12:04

#2 100рож » 06.12.2012, 12:23

. and justice for all

. это не грязь, это твоя Родина, сынок.

#3 Моряк » 06.12.2012, 12:36

#4 flubber » 06.12.2012, 14:59

#5 Coder » 06.12.2012, 15:19

#6 Abrus » 06.12.2012, 15:23

Если ящики? как на сайте:

То они не очень практичные. Влазит в них немного, а места занимаю много.
Стояли у меня два таких ящика в кузове. В итоге продал.

За 53 тысячи можно купить запасной кузов и еще что-нибудь полезное ))
Запасной новый кузов ))))

Там: http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2288&p=60765&hilit=кузов#p60765

#7 flubber » 06.12.2012, 15:51

Нет, они обшивку с интегрированными ящиками (см первый пост) посчитали так.

#8 Coder » 06.12.2012, 15:56

#9 flubber » 06.12.2012, 16:04

#10 Coder » 06.12.2012, 16:14

#11 Al_Samaka » 06.12.2012, 16:23

Я делал сам вместе с отцом. Ушло полтора листа 1,5 мм алюминия (1 лист — 1.5х3 м), обошлось в 6 тысяч рублей и 2 дня работы. Кузов покрасил внутри битумной мастикой самой обыкновенной, крепить его (вкладыш) никак не надо, положишь на мастику, и хрен его потом оттуда вынешь, она как клей получается. Правда я делал летом и клал сразу как только покрасил, т.е. не ждал высыхания.

Забыл дописать, вся конструкция вкладыша на заклепках, но к кузову, как сказал выше ничем не закреплена, ибо это не нужно.

#12 Валдис » 06.12.2012, 17:12

а я вообще не стал замарачиваться
вырезал лист люминия по форме пола
наклеил на пол полосы уплотнителя для окон
положил лист

лист легко вытаскивается
а борта и арки изнутри вообще оставил как есть, они не ржавеют даже царапаные

но алюминий пачкается

#13 hunter_kot » 06.12.2012, 17:53

#14 Al_Samaka » 06.12.2012, 18:30

1. Хочется поковыряться с машиной.
2. Дешевле.
3. ИМХО — красивее.
4. Прочнее.
5. Тяжелее.

#15 hunter_kot » 06.12.2012, 18:41

#16 One-UpMotorsport » 06.12.2012, 22:27

#17 anker » 06.12.2012, 22:33

#18 Al_Samaka » 06.12.2012, 23:22

#19 anker » 06.12.2012, 23:41

#20 Al_Samaka » 06.12.2012, 23:43

Источник статьи: http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?t=1679

Уаз ремонт кузова алюминием

можно конечно , ни чего страшного в этом нет . И не обязательно аллюминием , думаю достаточно и простого металла 1.5 мм .

думаю что алюминий по легче и ржаветь не будет, клёбки какого диаметра брать нагрузки ведь там почти нет в дальнейшем хочу профильную трубу приклепать по низу.

думаю что алюминий по легче и ржаветь не будет, клёбки какого диаметра брать нагрузки ведь там почти нет в дальнейшем хочу профильную трубу приклепать по низу.

.
от вибрации уаза, клёпки могут «люфтить», влага будет просачиваться обязательно и супер герметик -не поможет, гнить будет..

Это называется колхозить:-)
если тачка начала болеть , пора лечить загнивающее место:-)

я и хочу вырезать гниль пока её не много.

[QUOTE=Игорь13;3491459]
не связывайся с аллюминевыми заклепками , отгниют и отвалятся .
лучше использовать железные .

я магазине видел клепки из нержавейки но правда подороже Обрезаться хочу сантиметров 70 взависимости от ширини листа

я магазине видел клепки из нержавейки но правда подороже
везет , а я у себя нашел только стальные и то случайно .
Про нержавейку у продавцов интересовался , а они делают круглые глаза и говорят нету таких .

[QUOTE=Игорь13;3491477]
везет , а я у себя нашел только стальные и то случайно .
Про нержавейку у продавцов интересовался , а они делают круглые глаза и говорят нету таких .

врут, я работал с ними клепал они жожще причем намного но держат хорошо, днище на пузатерки латка была довольна большая намазали какой-то клей-герметик воду не пропускает уже пол года полет нормальный.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-165570.html

Отделка салона уаз 469 алюминием своими руками

Представлять УАЗ 469 особо не надо. Этот работяга-вездеход узнаваем всеми и по праву заслужил популярность. Единственного, чего немного не хватает – комфорта. А как можно повысить комфортабельность автомобиля?
Небольшой переделкой под свои нужды и вкусы. Разберем тюнинг салона УАЗ 469. Фото, комбинации и проекты покажем и осмыслим.

Какие переделки имеются в виду?

Разумеется, замена обшивки. Заводская обшивка имеет очень нехорошую тенденцию впитывать влагу. Посему весьма желательно ее заменить.

Почему-то, когда заходит речь о тюнинге салона УАЗ 469 своими руками, подразумевается только внутренняя отделка рифленым алюминием.

Это не совсем так. Да, это модно, это почти общепринято, но это не обязательно.

Начинать замену обшивки рекомендуется, кстати, с установки звукоизоляции (не помешает и установка виброизола). Для этого корпус машины освобождается до чистого металла.

После выполнения операции шумоизоляции можно отделать интерьер престижным листовым алюминием, как на этих фото:

Отделка металлом вовсе не обязательно. С успехом можно использовать велюр, линолеум.

Вырезанный и смонтированный на крыше УАЗ 469 люк улучшает и внешний дизайн авто, и дает дополнительные возможности на охоте.

На этих фото тюнинга салона УАЗ 469 представлены варианты улучшенных сидений. Своими руками их соорудить, пожалуй, не удастся, придется покупать. А вот установить самостоятельно труда не составит. К сожалению заводские сидения неудобны.

Широко распространенный метод тюнинга – модернизация рулевого колеса, панели приборов.

Отдельным моментом нужно выделить такой элемент тюнинга, как установка аудиосистемы. Качественный звук, музыка способствуют хорошему настроению, что прямо связано с дорожной безопасностью.

Дело в общем нехитрое: подобрать подходящую магнитолу, встроить ее. Умельцы ставят трехполосную акустическую коаксиальную систему. Плюс мощный сабвуфер.

Если стереосистема и магнитола не столь мощны, место под них можно подобрать сверху, спереди. Своими руками изготовить короб под аппаратуру, как на фото ниже, в принципе несложно.

Порой странно слышать замечания о том, что, тюнинг салона УАЗ 469 – напрасный труд и глупости. Мол, не того класса эта машина, не для приятного времяпровождения предназначена. Но разве удобство езды и работы когда-то шло во вред?

(+ отличное видео внизу страницы)

Довольно популярным направлением по доработке и улучшению эксплуатационных качеств 469 УАЗа и его модификаций (3151, Хантер) является внутренний тюнинг (доработка и изменения в салоне).

  • Перечень работ
  • Шумоизоляция
  • Перетяжка
  • Торпедо
  • Дополнительные приборы
  • Органы управления
  • Сидения
  • Автозвук и мультимедиа
  • Другие доработки
  • Видео

При этом проводятся работы различной степени сложности. Начиная от простой замены ручек переключения КПП и заканчивая полной заменой сидений и перетяжкой всех элементов интерьера (дверные карты, потолок).

На этой странице постараемся рассмотреть все возможные доводки и переделки в интерьере Уазиков, Бобиков и Хантеров, которые можно сделать самостоятельно, или заказать в тюнинговых ателье. Кстати на рынке представлено немало контор, которые профессионально занимаются тюнингом Уазов .

На фото: полный тюнинг салона уаза

Трудно поверить, но на этой фотографии реально изображён интерьер уазика после переделки.

Типы работ по улучшению (что можно и нужно сделать):

  1. Шумо — и теплоизоляция;
  2. Перетяжка;
  3. Обшивка алюминием;
  4. Замена сидений;
  5. Установка нестандартого торпедо;
  6. Переделка или замена приборов;
  7. Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);
  8. Опускные стёкла вместо стандартных;
  9. Установка электростеклоподъёмников;
  10. Кондиционер — монтаж и подключение;

Подробней о многом из этого можно почитать в разделе Тюнинг салона.

Просмотр фотографий позволит не только представить весь объём работ по внутреннему тюнингу, но и визуализировать результат подобных изменений.

Шумоизоляция своими руками

Чаще всего на начальном этапе — перед основными работами по дальнейшей переделке интерьера, производят частичную или полную звукоизоляцию салона уазика. Надо заметить, что чем больше внимания уделить процессу шумоизоляции (правильному подбору шумо — и теплоизоляционных материалов, выбору клея и способу их закрепления) — тем более впечатляющими будут результаты. То есть, повседневная эксплуатация популярного внедорожника станет на порядок (иногда на несколько) комфортней.

Процесс шумоизоляции багажника и задней части салона.

Бюджетная звукоизоляция дверей Уаза своими руками.

Шумоизоляция пола и других элементов — внутренний тюнинг.

Больше информации можно найти в разделе Шумоизоляция салона.

Перетяжка салона УАЗ 469

Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.

Полная перетяжка салона кожезаменителем, выполненная своими руками.

Замена и (или) перетяжка обивки кресел на «Бобике» .

Перетяжка потолка и силового каркаса.

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Замена или переделка торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

Установка кренометра своими руками.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Тюнинговые органы управления

Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных — уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Спортивный руль — замена штатного.

Металлические накладки на педали.

Тюнинговый рычаг КПП.

Замена кресел

Установка сидений от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза. Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.

Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).

Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.

Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

Крутой автозвук в багажнике Хантера — полный комплект аппаратуры.

Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки по салону

  • Обшивка алюминием;
  • Опускные стёкла в дверях;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

Смотрим видео: » Переделка и доводка салона 469-го «.

Больше роликов, и не только по теме салонов, будем собирать в разделе Видео по тюнингу Уаз 469, 3151 и Хантер.

А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Фото по тюнингу Уазов моделей 469, 3151 и Хантер. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн нашего каталога статей.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.

В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗа 469

По какой причине выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.

Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Дефорсированный мотор «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые металлические бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.

Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Концепция подготовки автомобиля: Охотничье — Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то — прилаженные и прикрученные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

разборка бедного УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи». Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает! 🙂

Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.

Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки. Фото радует:

На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.

Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек. Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа 🙂 Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо! Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.

Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.

Стекла заднего полукруга затонированы.

В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.

Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

Тюнинг подвески УАЗ 469

В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!

Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.

Внешний тюнинг УАЗ

На фронтальную часть бампера OJ — установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.

Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой — левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.

Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:

Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ — поставлена люстра дальнего и рабочего света.

Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.

После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.

Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.

После, как все запчасти были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Фирмой OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.

Сперва мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.

Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны м/у собою съемными защитными дугами.

Тоже были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) — отлично служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.

Сзади был установлен эксклюзивный на сегодняшний день бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, в ходе привала).

В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства — старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.
(Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)

Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.

С первого взгляда ценник не человечный, однако оно того стоило! Цена тюнинга:

Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ»
Клуб «АВТОПРОБЕГ 4х4»
Московская область, Раменский р-он
д. Чулково, ул. Дорожная, уч-ок№1, объект №1
Телефон : (901) 567-93-40
ЗАКАЗ-НАРЯД № 34 от 12 декабря 2010 г.
Модель УАЗ — 469
Гос.№
VIN
Заказчик Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ»
Телефон
Адрес заказчика
Работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Лифт кузова 5 см 1 8 000р. 8 000р.
2 Изготовление площадки под заднюю рессору 2 2 500р. 5 000р.
3 Замена рессор 2 2 500р. 5 000р.
4 Замена амортизаторов 4 700р. 2 800р.
5 Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор. 1 3 500р. 3 500р.
6 Установка шноркеля 1 5 000р. 5 000р.
7 Установка люка 1 20 000р. 20 000р.
8 Установка расширителей арок 4 1 000р. 4 000р.
9 Установка багажника 1 2 500р. 2 500р.
10 Установка защиты бок окон 2 1 000р. 2 000р.
11 Установка защиты. рулевых тяг 1 2 500р. 2 500р.
12 Изготовление полки 1 8 000р. 8 000р.
13 Установка печки НАМИ 1 5 000р. 5 000р.
14 Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола 1 65 000р. 65 000р.
15 Установка кожаного салона 1 10 000р. 10 000р.
16 Установка силовых бамперов 2 3 000р. 6 000р.
17 Изготовление нерж. накладки на торпеду 1 5 000р. 5 000р.
18 Установка порогов 2 1 500р. 3 000р.
19 Вывод сапунов под капот 1 2 500р. 2 500р.
20 Замена пружин 2 800р. 1 600р.
21 Доработка кожуха рулевой колонки 1 2 500р. 2 500р.
22 Изготовление центрального подлокотника 1 2 500р. 2 500р.
23 Тонировка 5 500р. 2 500р.
24 Изготовление проставки под стабилизатор 2 750р. 1 500р.
25 Изготовление накладки на капот 1 1 500р. 1 500р.
26 Доработка и крепление брызговиков 2 1 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 178 900р.
Мастер: ________________________________________
Подпись
Электротехнические работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Подключение 2-го аккумулятор. 1 5 000р. 5 000р.
3 Подключение системы управления аккумуляторами 1 5 500р. 5 500р.
4 Установка доп. фар 8 800р. 6 400р.
5 Разводка проводки 1 15 000р. 15 000р.
6 Изготовление задних подиумов 2 1 500р. 3 000р.
7 Установка СиБи рации 1 1 500р. 1 500р.
9 Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов 2 5 000р. 10 000р.
10 Установка и подключение магнитолы 1 2 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 48 400р.
Мастер: ________________________________________
Подпись
Запасные части и расходные материалы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Стоимость
1 УАЗ-469-NEW 1 339 000р. 339 000р.
2 Бампер силовой передний OJ 1 15 000р. 15 000р.
3 Защитные решетки на передний бампер OJ 1 5 000р. 5 000р.
4 Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом 1 32 500р. 32 500р.
5 Багажник экспедиционный под люк OJ 1 22 000р. 22 000р.
6 Пороги OJ 1 12 000р. 12 000р.
7 Защита боковых окон OJ 2 1 750р. 3 500р.
8 Защита рулевых тяг OJ 1 3 600р. 3 600р.
9 Защитные дуги пороги — бампер 1 5 000р. 5 000р.
10 Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара 1 7 292р. 7 292р.
11 Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара 2 1 080р. 2 160р.
12 Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл. 1 3 112р. 3 112р.
13 Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт. 2 8 200р. 16 400р.
14 Фары Lightforce (компл. 2 шт.) 1 10 000р. 10 000р.
15 Диски колесные SWIGER 5 4 200р. 21 000р.
16 Комплект резины NOKIA 285х75х16 5 8 000р. 40 000р.
17 Шноркель УАЗ (Хантер) 1 4 500р. 4 500р.
18 Установочный комплект охотничьего люка 1 18 000р. 18 000р.
19 Лист алюминия 1,5*1200*3000 АМГ2НР 3 4 200р. 12 600р.
20 Салон черный (кожа) 1 20 000р. 20 000р.
21 Расширители колесных арок Flex Line 5cм 1 3 800р. 3 800р.
22 Шумовиброизоляция листовая 12 97р. 1 164р.
23 Виброфильтр лист.40х60 12 238р. 2 856р.
24 Зеркало салонное 1 150р. 150р.
25 Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света, и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим, термоусадка, клипсы) 1 25 380р. 25 380р.
26 Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением 2 18 000р. 36 000р.
27 Печка НАМИ 1 7 000р. 7 000р.
28 Фары рабочего света 6 500р. 3 000р.
29 Фары дальнего света 2 900р. 1 800р.
30 Сэнд Траки (металл.) 2 4 500р. 9 000р.
31 Подкрылки (комплект) 1 850р. 850р.
32 Накладка на капот 1 2 500р. 2 500р.
33 Пленка тонировочная 2 250р. 500р.
34 Комплект для вывода сапунов 1 3 500р. 3 500р.
35 Лопата Fiskars 1 455р. 455р.
36 Фонарь противотуманный 2 150р. 300р.
37 Кожухи КПП, РК 2 250р. 500р.
38 Брызговики (компл) 1 250р. 250р.
39 Магнитола 1 3 500р. 3 500р.
40 Си Би рация 1 2 500р. 2 500р.
41 Метизы 1 5 933р. 5 933р.
42 Расходники 1 10 280р. 10 280р.
ИТОГО: 713 882р.
Окончательная стоимость по заказ — наряду составила: 941 182р.

За основу данного перевоплощения был взят законсервированный УАЗ 1978 года.

Первым делом, потребовалась полная разборка

И установлен комплект для бодилифта и лифта подвески.

Обрезаны арки, пороги и двери с усилением профильной трубой.

Далее были усилены порогы, для этих целей сгодилась профильная труба

Ровняем пол и делаем полную шумоизоляцию

Далее обшиваем по алюминием

Также алюминием обшиваем двери, заодно устанавливаем электрозамки

Навариваем на кузов каркас безопасности

Далее устанавливаем потолок с двойной шумоизоляции и в карпете.

А это бак на 150 литров

Его так же обшиваем алюминием

Это откидывающиеся половинки дверей

А это обрезанные и усиленные арки колес

Меняем радиатора на медный 3-хрядный и установка электровентилятора Bosch с системой автоматики.

Меняем тормоза на дисковые

Педали переделаны на «верхние», появился человеческий усилитель тормозов.

В салон устанавливаем комфортные кресла

На верхней полке можно вмонтировать магинтолу и TV монитор

Ну и на по следок, перекрашиваем авто в камуфляж

Источник статьи: http://otdelka-rykami.ru/otdelka-salona-uaz-469-alyuminiem-svoimi-rukami.html

Уаз ремонт кузова алюминием

У меня военный козел, подготовленный для охоты и путешествий по направлениям, 92 года, в него вложено много средств и сил, я его люблю, для меня ето почти живое существо, вроде песика. но в кузове от соли образовались повреждения, предлагают обшить его по низу, пол, багажник и низ дверей , пороги листами аллюминия, с помощью заклепочного пистолета,картонных лекал, горелки, киянки и такой-то матери. Вопрос у меня прежде всего к людям, кто уже ремонтировал кузов таким образом, ЧТО СТАЛО С ЖЕЛЕЗОМ, ПОИДЕЕ АЛЛЮМИНМЙ АКТИВНЕЕ СТАЛИ ИСТОИТ БЛИЖЕ К ЦИНКУ, НО МНОГИЕ ГОВОРЯТ, ЧТО РАЗРУШИТСЯ ПЕРВЫМ ИМЕННО СТАЛЬ:confused::confused::confused: Вопрос далеко не праздный ответ нанего полученный путем анализа опыта подобных опытов и теории поможет или избежать онибок, или облехчит нам ремонт и уберет моральные страдания.

Короче, нужен опыт, типа обшил аллюминиеми — , и быстро сгнил кузов, ил,и типа — обшил, и ничего плохого не произошло, сталь кузова не стала быстрее разрушаться, а даже наоборот, коррозия замедлилась. Хорошо бы знать вашу технологию, может, вы сперва мовилили, или есче что, а может, както иначе.
Мне предстоит в ближайшее время, сделать выбор в способе ремонта кузова,полученные от вас знания пригодятся не только мне.
😉

чем традиционный способ ремонта не устраивает?
гниль вырезал, новое вварил, зачистил, замалярил, обработал и езди.
достаточно просто — можно самому сделать, если есть полуавтомат, болгарка и запчасти (или хотябы ненужный холодильник :D), весьма не дорого и достаточно практично.
люминь, сам по себе стальной (тем более нормально окрашенной) обшивке не опасен.
опасны те дыры, которые сверлят, чтобы заклепку установить (многие тюнингисты их, как правило, ничем не обрабатывают (максимум мовильцем потом по концам заклепок помажут, но это все фигня) — сверлят по месту и сразу ставят заклепку. с этих дыр, как правило и начинается нежелательные процессы), а также та влага, что попадает между плохо подготовленным железом и люминем (будет преть, если в ЛКП есть трещинки — пойдет ржа).
т.е. перед тем, как закрепить люминь на машину, тебе все участки нужно будет зачистить, убрать гниль, восстановить в металле те участки, которые съела ржа, сделать лекала, вырезать люминь, привернуть его на саморезах к участку для подгонки, отвернуть, просверлить дыры в местах вкручивания саморезов, зашаманить/замалярить/заантикорить по технологии этот участок кузова (с обоих сторон. ), а только потом проводить работы по «навешиванию» на обшивку люминя на заклепки.

Блин, я не об етом нормальном способе профремонта, я какраз о кустарном, который мы можем сделать сами, без отрыва машины от попы,потому, как уазик мой, единственная машина, на ней я ездию каждый день, не у меня 100000 тыс, чтоб отдать ее в сервис на правильную технологию кузоворемонта, а отдавать шабашникам, увольте, после такого ремонта машина сгниет еще быстрее, уж поверьте, есть опыт, восьмерка, отремонтированная таким способом, развалилась за год, хотя до етого спокойненько гнила себе 20 лет, ват и уазик мой 92 года, и все ето время спакойненько гнил, и досихпор не сгнил,вот я и хочу знать, что будет, если я его отремонтирую квинтетом,заклепками и пистолетом,
Кувалдой, дрелью и сверлом.
Вопрос , чем клепать. Оцинкованной милимитровкой, или двушкой люмишкой. Будет быстрее он гнить изза люминя, или будет сперва окисляться люминь, вот по етому и спрашиваю о опыте применения обшивки люминемё много таких уазов вижу.

Блин, я не об етом нормальном способе профремонта, я какраз о кустарном, который мы можем сделать сами, без отрыва машины от попы,потому, как уазик мой, единственная машина, на ней я ездию каждый день, не у меня 100000 тыс, чтоб отдать ее в сервис на правильную технологию кузоворемонта, а отдавать шабашникам, увольте, после такого ремонта машина сгниет еще быстрее, уж поверьте, есть опыт, восьмерка, отремонтированная таким способом, развалилась за год, хотя до етого спокойненько гнила себе 20 лет, ват и уазик мой 92 года, и все ето время спакойненько гнил, и досихпор не сгнил,вот я и хочу знать, что будет, если я его отремонтирую квинтетом,заклепками и пистолетом,
Кувалдой, дрелью и сверлом.
Вопрос , чем клепать. Оцинкованной милимитровкой, или двушкой люмишкой. Будет быстрее он гнить изза люминя, или будет сперва окисляться люминь, вот по етому и спрашиваю о опыте применения обшивки люминемё много таких уазов вижу.

т.е. вы хотите просто закрыть куском люминя проблемные места, что бы в глаза не бросалось (извините, но назвать это дело ремонтом, я не могу)?
если «да», то не все ли вам равно, что и как там будет происходить?
закрывайте и утешайте себя мыслью о том, что у вас гниль не видно.
НО, как вы будете к гнили люминь крепить вопрос тот еще.
заклепки-то есть куда крепить?
гнить у вас будет там же, где и гнило, плюс добавятся новые места для потенциального появления в них ржи — дырки в кузове под заклепки.
п.с.
по поводу окисления и пр.
хочу вас обрадовать (или огорчить, даже теперь не знаю), что люминий окисляется сам по себе кислородом из воздуха, в результате чего на нем образуется тонкая пленка этого окисла (несколько микрон) и люминь слегка тускнеет. этот окисная пленка защищает чистый люминь от большинства известных внешних воздействий и каких-либо реакций. т.е. окисл как бы обволакивает люминь снаружи, но не проходит глубоко внутрь. окисляется люминь очень быстро. скорее всего вы уже будете обшивать кузов листом покрытым слоем окисла и чистый люминь увидите только на местах реза или если случайно поцарапаете.
вобщем металл вашего кузова будет гнить в полном одиночестве без всякого участия люминя. если конечно заклепки будут сидеть плотно и будет исключено трение кузова об люминевую обшивку, в результате чего возможно сдирание окисловой пленки с люминя, а также попадание агресивной среды: грязи, солей, воды и пр.
хотя в любом, даже самом плохом, случае лист люминя переживет металл кузова.

Блин, я не об етом нормальном способе профремонта, я какраз о кустарном, который мы можем сделать сами, без отрыва машины от попы,потому, как уазик мой, единственная машина, на ней я ездию каждый день, не у меня 100000 тыс, чтоб отдать ее в сервис на правильную технологию кузоворемонта, а отдавать шабашникам, увольте, после такого ремонта машина сгниет еще быстрее, уж поверьте, есть опыт, восьмерка, отремонтированная таким способом, развалилась за год, хотя до етого спокойненько гнила себе 20 лет, ват и уазик мой 92 года, и все ето время спакойненько гнил, и досихпор не сгнил,вот я и хочу знать, что будет, если я его отремонтирую квинтетом,заклепками и пистолетом,
Кувалдой, дрелью и сверлом.
Вопрос , чем клепать. Оцинкованной милимитровкой, или двушкой люмишкой. Будет быстрее он гнить изза люминя, или будет сперва окисляться люминь, вот по етому и спрашиваю о опыте применения обшивки люминемё много таких уазов вижу.

В непосредственном контакте железо+ алюминий.(гальваническая пара) Сначала будет разрушаться именно алюминий как более активный метал.
У меня к на брызговиках резинка приклепана к стальному листу с помощью алюминиевых заклепок. Со временем краска с железки облезла. Среда там самая что ни на есть.(соль вода и пр) Так вот в непосредственной близости от заклепок где то в радиусе 1,5-2 см коррозия на железе идет медленнее чем в остальных местах. При этом заклепка разрушается довольно быстро и уже не раз менялась. Иногда подобное свойство применяется на практике. Например на лодочном моторе для защиты от коррозии применяться цинковая пластинка.
Но в вашем случае следует учесть что во первых приклепанный лист сильно ухудшит вентеляцию что только ускорит коррозию в любом случае. А во вторых кузов автомобиля это не просто кусок железа. По нему всегда протекают токи. Так что далеко не факт что реакция пойдет именно так как должна была бы.

В непосредственном контакте железо+ алюминий.(гальваническая пара) Сначала будет разрушаться именно алюминий как более активный метал.
У меня к на брызговиках резинка приклепана к стальному листу с помощью алюминиевых заклепок. Со временем краска с железки облезла. Среда там самая что ни на есть.(соль вода и пр) Так вот в непосредственной близости от заклепок где то в радиусе 1,5-2 см коррозия на железе идет медленнее чем в остальных местах. При этом заклепка разрушается довольно быстро и уже не раз менялась. Иногда подобное свойство применяется на практике. Например на лодочном моторе для защиты от коррозии применяться цинковая пластинка.
Но в вашем случае следует учесть что во первых приклепанный лист сильно ухудшит вентеляцию что только ускорит коррозию в любом случае. А во вторых кузов автомобиля это не просто кусок железа. По нему всегда протекают токи. Так что далеко не факт что реакция пойдет именно так как должна была бы.

Вот, уже коечто, значит, временно можно закрыть ржу, используя люминь, и скажем смесь пушсала, мовиля и битумки.
Ну не могу я расстаться с машиной на неделю, ау опеля сломан движек. Сколько его будеем ремонтировать, бог его знает, а уазик живой, ездиет,.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-149538.html

Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ]

1 Тема от geolog 28.01.2014 14:28:27

  • geolog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.03.2012
  • Сообщений: 641

Тема: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Собственно в чем вопрос. Внутри алюминий подгоняется по месту, или есть какие нибудь лекала и заготовки

2 Ответ от sherif123 28.01.2014 14:45:31

  • sherif123
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26.10.2012
  • Сообщений: 3274

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

geolog, ты в салоне хочешь обшить?

3 Ответ от geolog 28.01.2014 14:49:48

  • geolog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.03.2012
  • Сообщений: 641

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

4 Ответ от karloson_properlez 28.01.2014 15:02:44

  • karloson_properlez
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик
  • Зарегистрирован: 09.05.2012
  • Сообщений: 2575

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

даже если и есть у тебя есть на чем их распечатать?

5 Ответ от geolog 28.01.2014 15:04:27

  • geolog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.03.2012
  • Сообщений: 641

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Плоттер очень большой

6 Ответ от geolog 28.01.2014 15:05:59

  • geolog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.03.2012
  • Сообщений: 641

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Пол обшить это пол беды, а рундуки и черепаху вот где нужны шаблоны

7 Ответ от каста 28.01.2014 16:26:47

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

рундуки и черепаху вот где нужны шаблоны

так может с них и надо начинать, а потом уже ровные места пола.

8 Ответ от geolog 28.01.2014 16:38:06

  • geolog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.03.2012
  • Сообщений: 641

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

вот и ищу эти щаблоны

9 Ответ от max 28.01.2014 17:59:19

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Быстрее по месту: отмерил- отрезал. А так еще в шаблонах запутаешься.

10 Ответ от Dima93 28.01.2014 21:41:24

  • Dima93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Cамый большой в мире хутор
  • Зарегистрирован: 02.03.2010
  • Сообщений: 409

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

11 Ответ от Dima93 28.01.2014 21:42:48

  • Dima93
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Cамый большой в мире хутор
  • Зарегистрирован: 02.03.2010
  • Сообщений: 409

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Если есть какие вопросы пиши, у меня весь салон в машине обшит алюминием.

12 Ответ от yakut 28.01.2014 21:44:50

  • yakut
  • Участник
  • Активен
  • Откуда: Варениковка
  • Зарегистрирован: 25.10.2009
  • Сообщений: 2695

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

я для начала выровнял полы финской фанерой,пол получился абсолютно ровный от педалей до заднего борта, а потом кинул лист картона обрисовал его и в путь- резать люминий

13 Ответ от Scobar 30.01.2014 19:08:54

  • Scobar
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Динская
  • Зарегистрирован: 21.12.2010
  • Сообщений: 20

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Ну да, только я использовал бумагу типа ватмана- сначала выкроил по месту, подогнал, а потом приложил к люминю, обрисовал маркером и аккуратненько болгарочкой тонким кругом- 1мм выкроил. Но вначале на металл наложил горячую мастику, потом на нее положил пенофол или как там его называют- вообщем то, что стелется под ламинат, промазал сверху горячей мастикой еще раз, и потом уже на этот бутерброд ложил люминь.
Если есть в полу дырки, то их надо заделать- иначе водичка все же может попасть под аллюминий. А люминь и железо не совсем с собой дружат, особенно в присутствии грязной водички. Кто-то тут писал, что люминь на пол- пол сгниет через 3 года, то есть вообще вывалится, ничего, уже 5 ллет езжу- ничего не прогнило. Зато с грязюки приехал по 2 ведра воды вылил на водительскую и штурманскую половину, щеткой оттер комки грязи, опять полил водой и чисто. Пол в буханке в салоне то-же планирую положить или плиту ОБС-3-4 или фанеру финскую- пока не решил что именно, но вот люминтевый пол мне кажется будет скользким. Хоть он и КВИНТЕТ- с насечками. Склоняюсь к линолеуму, но он вроде как воду впитывает. Если только клеить на мастику. Но может пожрать линолеум растворителями из мастики. На халяву достался ламинат 33 класса, но мне кажется, что вообще будет каток. Кто то покрывал аэродромной резиной, но я не могу найти этот материал, да боюсь, что стоить будет этот материал некисло. Пока в раздумьях- сейчас как-то не по погоде такие работы. Весна придет, тогла начнем.

14 Ответ от Макс92 16.09.2014 15:40:31

  • Макс92
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар (СМР)
  • Зарегистрирован: 08.09.2014
  • Сообщений: 21

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

а если по верх шумоизоляции положить алюминий?

15 Ответ от Иванович 16.09.2014 15:44:48

  • Иванович
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5506

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

Если кому надо — есть плотная упаковочная бумага, ширина 2м., длина любая, плотность. ну плотней ватмана, для трафаретов самое то.

16 Ответ от Иваныч 64 16.09.2014 21:49:34

  • Иваныч 64
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Медведовская
  • Зарегистрирован: 29.03.2014
  • Сообщений: 25

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

У нас такая получилась машинка! Буханка обшитая алюминием! (Квинтет)
http://www.drive2.ru/r/uaz/286106/

Отредактировано Иваныч 64 (16.09.2014 21:51:02)

17 Ответ от Иваныч 64 16.09.2014 21:50:37

  • Иваныч 64
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Медведовская
  • Зарегистрирован: 29.03.2014
  • Сообщений: 25

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

18 Ответ от Макс92 26.09.2014 18:25:46

  • Макс92
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар (СМР)
  • Зарегистрирован: 08.09.2014
  • Сообщений: 21

Re: Вопросы по обшивке Уаза алюминием

где купить алюминевые листы в Краснодаре? в субботу или воскресенье. в другие дни работаю некогда

Отредактировано Макс92 (26.09.2014 19:11:31)

Источник статьи: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=18093

Оцените статью
Все про машины