Уаз с двигателем 601 мерседес

Уаз с двигателем 601 мерседес

«надежнее разве что только линейка 61Х и OM314»

«неприхотлив как и 61Х, только ресурс еще значительно больше»

вот что ты хотел сказать?

«много мороки его чтобы поставить если вообще возможно» — почему?

«надежнее разве что только линейка 61Х и OM314»
«неприхотлив как и 61Х, только ресурс еще значительно больше»
вот что ты хотел сказать?

Что переваривают все то же что и 61Х, так само с чугуной башкой и топливо по барабану какое, льют левую соляру какую только достанут, с тепловозов, карьеров, какая есть такую и переваривают, электроники ноль, неприхотливость как и 61Х только ходят еще дольше и в более тяжелом транспорте, я со знающими людьми разговаривал так говорят что надежнее 314 и 364 нету двигателей, смотрел и катался на автобусе с 364 атмосферником в который никто не лазил с пробегом 1.2млн км в тяжелом 7 тонном автобусе, так он масло не жрет и после долгой стоянки при температуре воздуха

0+1C завелся и даже не дымел, так клубок дыма пустил и все и тянет хорошо даже в атмосферном варианте

«много мороки его чтобы поставить если вообще возможно» — почему?
Габариты. На 13см длинее по сравнению с 601, хотя по длине они с 602 примерно одинаковы, и на 11см выше и вес 312кг против 155кг у 601ого, еше и низкооборотистые, так что не вариант..

А, только сейчас дошло. Начал мысль про OM601, закончил про OM364 ))) Ну и предложения у тебя. Голову сломаешь. На отдельные мысли разбивать не пробовал? 🙂

Кстати, ты спрашивал, почему OM314/OM364 экономичнее? У него непосредственный впрыск, поэтому. На мой взгляд, довольно сомнительное преимущество над 61X.

Может мотор уставший, думаю 602 не может ехать хуже 417, а может дело и в фильтре, да и 601 хилым тоже не назвал бы, я на ютубе смотрел бусы немецкие с 601 по 135км/ч летают по трассе

100 пудов мотор мертвый!
Спринтеры (микроавтобусы) у меня в области бегают на межгород, он полный народа на 601 моторе 100-тку шпарит по трассе на УРА! 😮
Про 602 молчу уже. :rolleyes:

Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).
Зачем переносить кузов?
Достаточно поменять радиатор и его месторасположение!
Последний писк моды — положить его лежа над потором и сделать на капоте ковш (как на СУБАРАХ) :rolleyes:
Ну или в другое удобное для тебя место его приспособить можно!
+ корпус масляного фильтра от БУСа направленный вниз и моторный щит трогать не надо! 8)

А с печкой, шкмоизоляцией и вонью из моторного отсека что делать сейчас будешь?

Зачем переносить кузов?
А с печкой, шкмоизоляцией и вонью из моторного отсека что делать сейчас будешь?

Кузов переносить чтобы моторный отсек не резать. коробка у меня на штатном месте стоит, а двигатель на пол горшка в салон влез.Печка между сиденьями, от нее воздуховоды, на моторный отсек черепаха сварена, прикручивается болтами.

Добрый день. Установил себе 602. Едет хуже 417 настроенного (на асфальте). Воздушный фильтр был волговский на пробном выезде, на него грешу. 601 считаю хилым. Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).

Шланг на фильтр надо укоротить минимум в 2 раза!

Добрый вечер или я чего-то не догоняю, или лыжи не туда едут, какая электрика на 602 моторе турбо не пойму? я смотрел на мерседесе w124 так там нет никакой электрики, турбина управляется по принципе рычажков, да и тнвд точно так же, и глушилка ручная есть, механизм похож на механизм ОМ617 турбо. Электрики я там не наблюдал. ОМ 605,606 турбо те идут с электронным управлением. Поправьте меня если я ошибаюсь.А то в планах уже 602 турбо брать для буханки. тем более есть достойный агрегат. По поводу раздатки может кто посоветует что поставить? Преимущественно бухань будет ездить по трассе 70%, 30% бездорожья. Коробку хочу оставить от мерина, либо легковую либо бусовскую механику, пока что не решил что ставить.

. при таком раскладе агрегат в сборе от МВ-124 нормальный вариант, а если ещё и турбо- «ваще песня». Ставили на «ГАЗель»- нормально бегает.

Бусовкие 2.9 OM602 уже с мозгами, их там даже чипануть можно, а легковые может по другому

. мозги должны быть в голове, а двигатель чем проще, тем надёжней ИМХО.

Бусовкие 2.9 OM602 уже с мозгами, их там даже чипануть можно, а легковые может по другому

Если бусовский 2,9 форкамерный, ставь мех. ТНВД от корейца SSY 2,9.
Электронники нет.
1. Глушилка — вакуум.
2. Подача — мех.тяга.
3. Прогревочные обороты — вакуум .
4. Турбокорректор — пневатический (давление с впускного коллектора).
5. Опережение впрыска — механическая центробежная муфта в звездочке привода вала ТНВД.

Добрый день. Установил себе 602. Едет хуже 417 настроенного (на асфальте). Воздушный фильтр был волговский на пробном выезде, на него грешу. 601 считаю хилым. Кузов можно было не пилить, а перенести назад на 40мм, и печка осталась бы на штатном месте(это при установке уазовского масляного фильтра).

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-117539.html

Уаз с двигателем 601 мерседес

Спасибо за мнение! А есть у кого реально стоит на уазе?

У ПОПУТЧИКа такой на Уазе с АКПП и РК Газ-69.

[QUOTE=Варягъ;2130222]Корзинка сцепления мерс, диск наш, обточенный, но сейчас и готовые уменьшенные есть. Выжимной УАЗа,с переходной муфтой под лепестки это расходник, редко меньше двух замен в год выходит./QUOTE]

Что за сцепления диск такой? Мне тоже надо покупать. Правда я 616 ставлю. Колхоз под УАЗовскую коробку. Есть диск обточенный. Хочу прикупить еще один в запас (вернее новый поставить, а обточеный в запас. Подшипник протачивать не надо. Столкнулся с этим сам, когда предыдущий хозяин двигателя сказал, что надо первичку обтачивать. Просто поменяли подшипник на колене. Внешний размер — посадочный двигателя, внутренний — уазовской первички. Подшипников этиз — полно.

[QUOTE=Варягъ;2130222]Корзинка сцепления мерс, диск наш, обточенный, но сейчас и готовые уменьшенные есть. Выжимной УАЗа,с переходной муфтой под лепестки это расходник, редко меньше двух замен в год выходит./QUOTE]

Что за сцепления диск такой? Мне тоже надо покупать. Правда я 616 ставлю. Колхоз под УАЗовскую коробку. Есть диск обточенный. Хочу прикупить еще один в запас (вернее новый поставить, а обточеный в запас. Подшипник протачивать не надо. Столкнулся с этим сам, когда предыдущий хозяин двигателя сказал, что надо первичку обтачивать. Просто поменяли подшипник на колене. Внешний размер — посадочный двигателя, внутренний — уазовской первички. Подшипников этиз — полно.

..у меня проблемы с «личкой». получил сообщения?

Ув nikola460,
может не в этой теме но помогите:
изначально готовил мерсодизель ОМ617 для установки в уаз
через переходную плиту с КПП/РК УАЗ.
Все готово только осталось перешлицевать первичный вал под
сцепление МБ (КПП частично синхронизированная).
А сейчас идея устновить кпп с буса мерса модель 711.110(G1/18-5/6,15)
грузовая ставилась на 207,208-308,410 и т.д. состыковать с РК ГАЗ-69.
КПП заказана должна прийти с германии раздакти прийдут сразу две б/у
буду смотреть выбирать,менять все подшипники,сальники и т.д.
Вопрос чем лучше стыковать КПП МБ и РК ГАЗ-69- промвалом от нивы или еще каким либо карданчиком.
КПП мерса длинная и смещать сильно назад РК не хочется.
Но читая на нивоских форумах понимаю что промвал на этих машинах
не очень надежный узел не говоря о том что бы его усновить на УАЗ.
Помогите советом.

Ну ты тут перемудрил с колоколом. Всё гораздо проще. На бусах идёт коробка чугунная со съёмным колоколом.Есть под правый стартёр(как на 617), есть под левый (601-606). Процедура с переходной плитой тебе известна.У меня есть, кстати, колокол. Берегу на случай приобретения подобного мотора, но для начала 617 поставлю. Надёжнее его всё равно нет.На него тоже есть колокол.

раздатка от нивы ваще не та тема..

+10000.
Её и на нивах-то рвет бывает. 😀

Вопрос чем лучше стыковать КПП МБ и РК ГАЗ-69- промвалом от нивы или еще каким либо карданчиком.
КПП мерса длинная и смещать сильно назад РК не хочется.
Но читая на нивоских форумах понимаю что промвал на этих машинах
не очень надежный узел не говоря о том что бы его усновить на УАЗ.
Помогите советом.

Я сейчас этим-же вопросом занимаюсь!
Промвал от ГАЗ 69 рассматривал как кандидатуру, но их сейчас уже не найдешь в хорошем состоянии, или просят за него по 3-4 тысячи!
Я сделал следующим образом: собрал шарнир, буду его пробовать!
Шарнир сделал следующим образом: взял на рабзорке задаром самый убитый и ушатанный кардан уазовский, выбил из него крестовины, пятки кардана (уоторыми он прикручивается к мосту и раздатке) оставил, остальное выкинул! Соединил 2 пятки между собой новой крестовиной и все!
Шарнир готов. :rolleyes: 😉

Ув URALBIKER,
я за рк нивы не говорил а только за промвал от нивы.
Ув BEOWULF,
ваша идея мне нравится потому что даже старые промвалы на ниве
да и новые трофи усиленные делают на крестовине.
А резиновую муфту(бублик) надо использовать или нет?
В Украине одна фирма делая промвал для нивы ипользовала эластичку
от мерса т.к. родные даже для шнивы некачественные.
С уважением,
Игорь

Я сейчас этим-же вопросом занимаюсь!
Промвал от ГАЗ 69 рассматривал как кандидатуру, но их сейчас уже не найдешь в хорошем состоянии, или просят за него по 3-4 тысячи!
Я сделал следующим образом: собрал шарнир, буду его пробовать!
Шарнир сделал следующим образом: взял на рабзорке задаром самый убитый и ушатанный кардан уазовский, выбил из него крестовины, пятки кардана (уоторыми он прикручивается к мосту и раздатке) оставил, остальное выкинул! Соединил 2 пятки между собой новой крестовиной и все!
Шарнир готов. :rolleyes: 😉

Ув BEOWULF,
ваша идея мне нравится потому что даже старые промвалы на ниве
да и новые трофи усиленные делают на крестовине.
А резиновую муфту(бублик) надо использовать или нет?
В Украине одна фирма делая промвал для нивы ипользовала эластичку
от мерса т.к. родные даже для шнивы некачественные.
С уважением,
Игорь

Да! На фотографиях практически то, что у меня получилось! 😀 :rolleyes:
Я буду использовать Мерсовскую Эластомуфту в своей трансмиссии!
Жигулячий «бублик» — зло! 😀
Сделаю следующим образом: КПП от мерседеса, к ней прикручу бублик, к бублику переходник под свой промвал (из стали 7-10мм, мне токарь вырежет круглый блин и отцентрует так, чтобы с одной стороны по дырам прикручивался бублик, на нем 3 дыры, с другой — промвал, на нем 4. ), а промвал уже к РК!
К длинне карданов я не привязан, т.к. всеравно штатные (козлячьи) в моей конструкции не подойдут, так что широкое поле для творчества! :rolleyes:
Ну и добавлю к живучести Мерсовского бублика следующее: у меня у друга на 124 мерседесе ослабли болты, которые кардан к бублику крепили и начало бить очень сильно! Так он с этим делом еще очень долго ездить умудрялся, хотя на скорости грохот был уже не выносим!
А бублик НЕ порвало! Втулки металлические в нем расшатало в хлам, корды наружу вывернуло, но НЕ ПОРВАЛО!
А рваные жигулячьи бублики я видел не раз!
Так что я верю в немецкую инженерию! :rolleyes:

Ув nikola460,
может не в этой теме но помогите:
изначально готовил мерсодизель ОМ617 для установки в уаз
через переходную плиту с КПП/РК УАЗ.
Все готово только осталось перешлицевать первичный вал под
сцепление МБ (КПП частично синхронизированная).
А сейчас идея устновить кпп с буса мерса модель 711.110(G1/18-5/6,15)
грузовая ставилась на 207,208-308,410 и т.д. состыковать с РК ГАЗ-69.
КПП заказана должна прийти с германии раздакти прийдут сразу две б/у
буду смотреть выбирать,менять все подшипники,сальники и т.д.
Вопрос чем лучше стыковать КПП МБ и РК ГАЗ-69- промвалом от нивы или еще каким либо карданчиком.
КПП мерса длинная и смещать сильно назад РК не хочется.
Но читая на нивоских форумах понимаю что промвал на этих машинах
не очень надежный узел не говоря о том что бы его усновить на УАЗ.
Помогите советом.

фото кпп мб:
Привет. У меня такая коробка 711110 стояла на длинном гелике с 617 мотором. Отличнейшая вещь! Там 1 пониженная очень сильно и задняя супер. Практически вечная. На моей был пробег 700(. ) тыс и внутри , как новая. Но её проблема -длина. Лучше тебе сделать промвал короткий на шрусах ГКН из привода диаметром от 25мм. Забудешь про вибрации и надёжно. Шрусы минимум на 100мм, лучше 108мм, как на 463гелике.Вот для раздумий фотка. Я себе на гелик делал. Полгода уже езжу. И я бы не рассматривал вариант с резинкой. У нас не легковушка.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-101984.html

Двигатель Mercedes-Benz OM601

Компания Мерседес-Бенц по праву считается новатором по применению дизельных агрегатов на легковушках. Ещё в далёком 1935 году появился 260-й с мотором, питающимся соляркой. Это было первое поколение OM, развивающее неплохую для того времени мощность — 43 л. с. Сегодняшний OM601 — это 88-сильный рядный, 4-цилиндровый двигатель, расходующий около 7 литров горючего.

Развитие серии OM

Дизельные мерсовские агрегаты остаются надёжными и долговечными с того самого времени. Уникальная конструкция, доведённая до идеала, огромный запас крепости и материалы превосходного качества — визитная карточка данного силового агрегата. С другой стороны, по данным расхода горючего, удельной массы и динамики этот ДВС уступает аналогам других фирм.

Примечательно, что второе поколение двигателей серии OM выходит в 1961 году. Это был 2-литровый OM621. Ещё через 7 лет выходит OM615 с рабочим объёмом 2 и 2.2 литра.

Описание дизельного OM601

4-цилиндровый дизельный агрегат с тремя вариантами рабочих объёмов и есть OM601. Младшая вариация этого двигателя имеет объём в 1977 см3, старшая — 2299 см3, и средняя для американского рынка — 2197 см3. Последняя версия изготовлена по всем требованиям США, касающимся выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому мотор несколько задушен программно.

Конструктивная схема двигателя OM601 представляет следующую комбинацию:

  • предкамерный вариант;
  • алюминиевая ГБЦ;
  • стальной блок;
  • верхневальная схема с регулируемым зазором клапанов;
  • привод клапанов рычажной;
  • цепь ГРМ двухрядная с гидравлическим натяжителем, дуплексная, приводится в действие от коленвала;
  • маслонасос задействуется отдельной, однорядной цепью;
  • топливный насос типа Бош рядный.

В целом, мотор исключительно надёжен, явно выраженных недостатков не имеет. Однако многим экспертам не нравятся большие габариты и вес, вкупе с сальниковой набивкой на задней стороне коленчатого вала. Последний не отличается долговечностью, имеет ограниченный ресурс.

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 601
Начало выпуска 10/1988
Окончание выпуска 06/1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 123 (13) / 2800, 126 (13) / 3550, 130 (13) / 2000, 135 (14) / 2000
Мощность [Л.С.] 72 — 88 и 79 — 82
Объем двигателя, куб.см 1997 и 2299
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 8.4
Выброс CO2, г/км 178 — 188
Цилиндры 4
Клапана 8
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] 2000 —
Компрессия 22.000:1
Расточка 89.000
Ход поршня 92.400
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цепь
Охдаждение с водяным охлаждением
Автомобили, в которые устанавливался Mercedes-Benz C-Class 1997-2000 рестайлинг, седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz C-Class 1997-2001 рестайлинг, универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class 1993-1997 седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz 1993-1995 рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz E-Class рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz 1985-1993 универсал, 1 поколение, S124; Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 седан, 1 поколение, W124

Типичные неисправности

Невероятной выносливостью пользовались старые дизельные агрегаты Мерседес-Бенц. К сожалению, о новых моторах этого не скажешь. Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Хорошо, что это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством пользуются также турбина и двухмассовый маховик.

Рассмотрим самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

  • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
  • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
  • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
  • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
  • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

Чем проще конструктивная схема ДВС Мерседес-Бенц, тем долговечнее мотор. И наоборот, чем сложнее конструкция, тем быстрее он выходит из строя.

Источник статьи: http://motorist.expert/mercedes/om601.html

Читайте также:  Камаз двигатель мерседес обратный клапан
Оцените статью
Все про машины