Уаз с двигателем форд скорпио

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУкраинский УАЗ КлубАктовый зал
  • Змінити розмір шрифту
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

УАЗ 31512, 2,9i, V6

УАЗ 31512, 2,9i, V6

Печенег » Чет червня 20, 2013 13:27

Настала наверное и моя пора появлятся на свет.
Прошу вписать и меня в Ваш замечательный Уаз клуб и Вашу уважаемую компанию!
Моя истроия с уазом началась. очень давно, уже и не вспомнить. Где то увидел, что то понравилось, куда то глубоко засело и предательски ждало своего часа.
Странно, но обдумывал «пути наступления» ещё когда машины даже в помине небыло. Порвало мозг, или что там «думает», вот это заметка на уаз буке.

Почему именно двигатель от форда, не спрашивайте, сам уже не знаю, но почему то.
Тут, как раз моя бывшая разнесла мою вольво 440, короче, появилось что продать и. вот тут оно засевшее, меня и пробило.
Востановил вольво на коленке, продал за кусок сала и пошёл искать я машину под названием УАЗ. Через знакомых знакомых нашёлся ушлый мужичек имевший списаный от вояк тентовый уазик под номером 31512. Поехал посмотрел — железо вроде поваренное (ага, щас!), вроде рама целая, куча запчастей и т.п., правда разобраный. Договорились, что он его собирает (ага щас, второй раз!) и я его забираю. Какое он представление мне устроил возле мрэо это отдельный рассказ! брависимо! какой актер проподает. Конечно я поржал, мужика послал, но все же уазку забрал. Жалко стало машину такому уроду отдавать. Жена была в шоке, аж расплакалась)). Затарабанил я его на эвакуаторе под дом, гаража нет, пока на отстой. На ближайших выходных поменял свечи, провода, перебрал стартер, отмыл карбюратор, короче попривинчиватЪ, поприкручиватЪ, даже завел, правда кривым стартером, оказалось венец на маховике имел только название. И погнали мы по дорогам и сугробам! Вот это была капсула смерти! Народ выпрыгивал из машин на дороге и залазил на деревья))). И тут мне подумалось, что надо что то менять. Второй раз эта странная мысль меня посетила и укоренилась в башке, когда отвалилась вся выхлопная — заметьте, сталось это уже как приехали. Довез. «Бл. я», сказали с уважением рабочие!»», и началось. Как нашел двигатель, покупал, таскал запчасти и т.п. это отдельная история.
Но богу видать самому уже было прикольно досмотреть, чем все это закончится — небо было за нас!
Нашел гараж, срастил короб уаза с двиглом, раскрутил до лодки и тут я уперся в стенку, под названием как его туда всунуть и все подключить (с электрикой я не дружу, я её боюсь) в одно лыцо. Нашел на этом сайте мастерскую «УАЗИС» и напростился к ним. Как они этому «возрадовались», раскажут наверное Макс, Слава, Леша. Строился он (да и я наверное) у них что то около полу года, прерделали на машине ВСЁ! За что им огромая благодарность! Особено Славе, это его детище! И дали они ему гордое название Конструктор (хотя он имеет гордое имя Вуазик)! Конечно, было много чего, очень долго расказывать, но самое интересное — машин таки завелся и поехал. На сегодня осталось довести до ума салон, всякую мелочь, забирающую куча времени и навести красоту. Но так как из свободного времени есть только выходные и то не все, немного все затягивается. С удовольствием все покажу и раскажу, как все доделаю и приведу в более менее божеский вид. Ну не могу я когда машина не доделана и не блестит, есть такой пунктик.
Да, забыл описать первоночальные критерии двигателя — строил экспедиционник, люблю я попутешествовать.
На данный момент имеем УАЗ31512, с бензиновым двигателем 2,9i, V6, от форда скорпио. 145л.с., крутящий вроде 220Нм (не помню, кому интересно, двигатель 2,9BRF).
Как ездил, уже не помню когда:

Читайте также:  Тюнинг двигателя опель дизель

Фотки вставлять пока не научился, честно, нет пока времени разбираться, да и нечего пока показывать.
Предвидя вопросы — на данный момент потрачено чуть больше $10К, включая покупку машины. (Но блин кто ж считает, тут лечится пора).
Не продается.

Вот так, что то в кратце, так как прожито часть жизни с машиной и она стала уже куском меня наверное, и на рассказать историй — их есть у меня,

На сим пока откланиваюсь не надолго.
Прошу прощения за грам. ошибки и спасибо за ваше затраченое время на чтение.
Может сумбурно и нет литературного слога, но пишу с работы — связать мысли тяжеловато, постоянно отвлекают.
Спасибо.

Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?p=183040

Уаз с двигателем форд скорпио

А не подскажет ли глубоко уважаемое сообщество Уазоводов, кто нибудь ставил на 469 двигатель от Форда 2,9л ОНС или Dohc?

А не подскажет ли глубоко уважаемое сообщество Уазоводов, кто нибудь ставил на 469 двигатель от Форда 2,9л ОНС или Dohc?

Ставил genadyi, из Киева, но именно этот или нет не знаю. Есть нюанс. На фордах ставили дизеля и от Пежо (частично). Вот именно этот пежовский и есть гуд.
Вот простой ответ на вопрос о дизеле (кто-то кому-то, не важно), из инета:
Может — все-таки у него Пыжистый дизель (к счастью)?
Обрати внимание на «(ксчастью)» в ответе.
Вот ссылка о фордах, полазь:http://faq.ford77.ru/engine/index.htm
Есть ещё статьи, могу найти потом, о рядных и вэобразных. Так вот, рядные двс, крепче и надёжней вэобразных.

А не подскажет ли глубоко уважаемое сообщество Уазоводов, кто нибудь ставил на 469 двигатель от Форда 2,9л ОНС или Dohc?

года 4 назад, в Москве кто-то ставил, об этом даже в НАМИ говорили. причём вроде как несложно, стыковали к УАЗовской трансмиссии, колокол брали от КПП МТ75 (5ступ ручная) и его присоббачивали к УАЗоКПП что с сцеплением делали — незнаю 🙂
а двигатель 2.9 (v6) очень классный! у меня с ним Бронка 2 была 🙂 это неубиваемый и тяговитый двигатель, в инжекторном варианте ещще и экономичный 🙂 только не надо его путать с 2.8 от гранады и 3.0 от эксплорера.

А не подскажет ли глубоко уважаемое сообщество Уазоводов, кто нибудь ставил на 469 двигатель от Форда 2,9л ОНС или Dohc?

У меня была такая идея и даже был движок и мысли о его пристыковке к уазовской трансмиссии.Примерно вот: нужен колокол КПП тип «N» от V- образного мотора,а не от МТ-75,как выше было написанно(колокол МТ-75 литой с корпусом,а у «N»съемный) в нем сверляться отверстия под уазовскую КПП 4-е крепежных и растачивается центральное. Корзина сцепления остается фордовская,а диск ставится уазовский (диаметр такойже как у форда) Протачивается часть первичного вала ,которая входит в игольчатый подшипник КВ. Вилка сцепления остается фордовская, сцепление у форда троссовое, следовательно нужен фордовский блок педалей, думаю с его установкой проблем не возникнет.
Что касается инжектора, то самый простой вариант -это купить на разборе полностью проводку двигателя и вживить ее в уаз
Да,все запчасти рассматривались от форд Скорпио(по запчастям один из самых дешовых)

И еще двигатели ОНС(одновальный) и ДОНС(двухвальный) -это рядные четверки объемом от1,6 до2,3л(европа), а 2,9 и 2,4 V-образные шестерки

Будешь брать двигло см. на год выпуска ,с 87 по 89гг шли с воздухомерами(вафельницами) с 89 по92гг с лямбдазондами и гидрокомпенсаторами, соответственно проводка и мозги разные.

то denzel,
спасибо за конкретную информацию!
По двигателям я в курсе, облазил в инете всё что можно, надо бы еще к буржуям забраться пошарить.

Такой ещё вопрос — хватит 130 лошадей для нормальной езды в городе, чтоб не выподать из потока?

то denzel,
спасибо за конкретную информацию!
По двигателям я в курсе, облазил в инете всё что можно, надо бы еще к буржуям забраться пошарить.

Такой ещё вопрос — хватит 130 лошадей для нормальной езды в городе, чтоб не выподать из потока?

v6 2.9 хватит, и ещще чуть останется 🙂
это я как бывший обладатель Бронки 2 с таким двигателем говорю 🙂
машинка размером с УАЗ — поэтому больших отклонений от характеристик быть не должно..

v6 2.9 хватит, и ещще чуть останется 🙂
это я как бывший обладатель Бронки 2 с таким двигателем говорю 🙂
машинка размером с УАЗ — поэтому больших отклонений от характеристик быть не должно..

+1 Если учесть,что с 417 сотню идет,то с Фордовским думаю будет. еще лучше, а больше боюсь УАЗовские агрегаты начнут сыпаться.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-19314.html

Дизельный уаз. Двигатель форд скорпио 2,5тд.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 22 бер 2020
  • Дизельный уаз. Двигатель форд скорпио 2,5тд.

КОМЕНТАРІ • 12

Приветствую! Как тяга?

Тяга супер, родной бензиновый и рядом не стоял.

Фильтр масляный как менять по быстрому?

@Андрей 44 На видео так кажется что нету доступа , но там отличный доступ , замена фильтра пару минут. Провода то старая проводка еще от бензинового двигателя , надо когда нибудь переделать, а шланги то вентиляция картерных газов. Многие те шланги выкидывают я оставил , они тоже не мешают.

@korak00 korak00 по видео вашему, надо кучу шлангов и проводов открутить. Тех, что перед фильтром стоят

Очень просто , открутил другой закрутил , доступ к нему отличный. Менял уже много раз. Ето если мерсовский двигатель 616 или 617 стоит надо кузов резать в раене рулевой колонки и доступ плохой, или переность.

Різниця по мощності велика протів сієри 2.3д?

Відчутна коли підхвачує турбіна. Різниця є 67 к.с сієра 2,3 і 92 к.с форд скорпіо 2,5 тд. Форд скорпіо не турбо 69 к.с. Сієровський по потужності приблизно як уазівський 2,4 тільки палива споживає в два рази меньше.

Ааа. Сколько трубок- шлангов-проводов! А есть что попроще?

Вот раньше у меня стоял на уазе 2,3 сиерра , без турбины , атмосферник, еще проще: ua-cam.com/video/NZjOR-UChIk/v-deo.html

Куда уже проще. Двигатель без «мозгов» ТНВД и Турбина все механика без блоков управления. А провода остались после бензинового двигателя, надо все выкинуть и сделать новую проводку для дизеля. Шланги вентиляция картерных газов , можно не ставить . Ну еще стоит подогрев топлива , тоже можно не ставить.

Сейчас от скорпио 2,5 турбо , первый пуск : ua-cam.com/video/e2UJo0DCkgs/v-deo.html

Раньше стоял двигатель от сиерры 2,3 дизель: ua-cam.com/video/NZjOR-UChIk/v-deo.html

Номер телефона можно ваш?

@Иван Футько Номер телефона есть здесь: www.olx.ua/obyavlenie/dizel-v-uaz-gazel-volga-perehodnoy-kozhuh-dvigatel-ford-hd2-hd3-IDEZJlQ.html#d44ac84e41

@korak00 korak00 номер телефона 097 2139820 вайбер

Можно , скиньте адрес електронной почты.

В Россию можете прислать кожух?и какой мотор лучше взять на буханку посоветуйте пожалуйста

Только по Украине

Поставь ом 662.920 встаёт идеально лучше родного, есть в продаже плита переходная. Найди сдесь на ютубе. Парень все расжевал и показал как устанавливать.

С таким аккумулятором,можно на стартере ездить.

Акумулятор сотка , для такого дизеля самое то. Стартер редукторный. Есть свечи накала в любой погоду с полуоборота.

красавчик! мотор до скольки уаз разгоняет?

@Сергей Александрович Колокол брал от сиерры 2,3 он чугунный . Дал на завод в печке нагрели и електродами по чугуну наплавили площадки . Потом все фрезернули/шлифанули и на координатки сделали отверстия. Плюс такой переделки в том что все родные крепления(двигателя и коробки с раздаткой) уаза остаются. Коробка с раздатком стоит на том же месте , карданы тоже родные. Вот фото колокола : www.olx.ua/obyavlenie/dizel-v-uaz-gazel-volga-perehodnoy-kozhuh-dvigatel-ford-hd2-hd3-IDEZJlQ.html#d44ac84e41

korak00 korak00 а с колоколом что делали?

Стрелку ложит за 120, пару раз пробовал на хорошей дороге. Очень динамичный разгон, родной уазовкий и рядом не стоял.

Источник статьи: http://ua-cam.com/video/v7oWlNm0S4I/dizel-nyj-uaz-dvigatel-ford-skorpio-2-5td.html

Форд Скорпио 1.8, 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.9 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Содержание страницы + отзывы

Форд Скорпио – среднеразмерный пятидверный хэтчбек, представленный в 1985 году. В то время это была флагманская модель Форда. В 1990 году начались продажи седана, а в 1992 году в продаже появился универсал. Заднеприводный Форд Скорпио первого поколения оснащался бензиновыми моторами 1.8, 2.0, 2.4, 2.8 и 2.9 литра, с мощностью 90-150 лошадиных сил. Еще был доступен 70-сильный дизель объемом 2.5 литра. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 1990 году вышла заряженная модификация с мотором 2.9 V6 мощностью 195 л. с. В 1992 году компания Форд представила рестайлинговую версию Скорпио, а в 1994 году вышло второе поколение. В техническом плане автомобиль не изменился, зато получил спорный дизайн передней части кузова. Вторая генерация Скорпио пользовалась заметно меньшим спросом. Машину выпускали с задним приводом, а также в кузовах седан и универсал. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0, 2.3 и 2.9 литра, с мощностью 115-150 лошадиных сил. Еще был доступен 125-сильный дизель. Коробки передач – механическая или автоматическая. Топовую версию Cosworth предлагали с V6 2.9 мощностью 207 л. с. В 1998 году машину сняли с производства из-за низкого спроса.

Поколение 1 (1985)

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

  • 1.8 90 л. с., МКПП, расход – 9,7/6,4/7.9 л
  • 2.0 105 л. с., карбюратор, МКПП, расход – 10,8/6,2/8,8 л
  • 2.4 130 л. с., МКПП, расход – 10.3 л (смешанный)
  • 2.9 150 л. с., АКПП, расход – 10,4 л (смешанный)
  • 2.9 195 л. с., МКПП, расход – 11.2 л (смешанный)

Поколение 2 (1994)

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

  • 2.0 115 л. с., инжектор, МКПП, расход – 8,8 л (смешанный)
  • 2.0 136 л. с., инжектор, МКПП, расход – 9,1 л (смешанный)
  • 2.3 147 л. с., МКПП, расход – 10.1 л (смешанный)

Дизельные:

Отзывы о расходе топлива для 1 и 2 поколений Ford Scorpio

С мотором 2.0

Виктор, Томск

У меня Форд Скорпио второго поколения, автомобиль оснащен мотором 2.0 105 л. с. Версия с пятиступенчатой механикой. В городе машина потребляет 11-12 литров в зависимости от стиля езды. В целом машина стоит потраченных денег, она неплохо подходит для отечественных условий – переваривает АИ-92 и минеральное масло G-Energy. Средний расход бензина составляет 7-8 литров.

Богдан, Ульяновск

Автомобиль весьма неплох для своего возраста. В городском цикле Скорпио с карбюратором 2.0 потребляет 11-12 литров, а реальный расход на трассе составляет 7-8 л. Седан большой и комфортный, с энергоемкой подвеской и большим клиренсом.

Павел, Рязань

У меня Форд Скорпио 1988 года, версия с двигателем мощностью 105 л. с. Двухлитровый бензиновый мотор потребляет 92-й бензин без каких-либо проблем. Периодичность замены минерального масла составляет 6-8 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Реальный расход бензина составляет до 12 литров.

Давид, Петрозаводск

Являюсь владельцем поддержанного Скорпио второго поколения, автомобиль с инжекторным двухлитровым мотором, который неприхотлив в обслуживании и не требует больших затрат. И все же, машина не без капризов – кузов ржавеет достаточно быстро, а также закисают проводка и предохранители. Городской расход бензина составляет 12 литров. У меня версия с МКПП.

Георгий, Ставропольский край

Комфортный, большой и довольно быстрый автомобиль, несмотря на внушительные размеры. Тяговитый 105-сильный карбюратор хорошо тянет с низких и максимальных оборотов, и в этом заслуга четкой коробки передач, которая требует замены масла каждые 40 тыс. км. Средний расход бензина Аи-92 составляет 8 л.

Алексей, Тверь

Похвалю Форд Скорпио за геометрическую проходимость по легковым меркам, а также адаптацию к суровым российским климатическим и дорожным условиям. Машина 1990 года, в эксплуатации с 2017 года. Работает в такси, обслуживается своевременно. Отмечу большой багажник и просторный салон для пятерых рослых пассажиров. Карбюратор объемом 2.0 потребляет 12 л на 100 км.

Семен, Калининград

Никому не рекомендую этот автомобиль. Машина не стоит даже копеек – сплошное ведро с болтами, от которого невозможно отойти даже в свободное время. Постоянные поломки – это еще хорошо, что у меня свой гараж и соответствующее оборудование, а вот как быть тем кто хранит машину на уличной стоянке, у кого нет гаража и т. д.? Мотор карбюраторный мощностью 105 л. с., летом склонный к перегреву. В городе Скорпио потребляет 11-12 литров.

Николай, Питер

Являюсь владельцем Форд Скорпио второго поколения. Автомобиль с двигателем 2.0 – карбюраторным ДВС с мощностью 105 л. с. Он очень шумный и недешевый в обслуживании, если не соблюдать регламент замены масла. Машина постоянно нуждается в диагностике, т. к. многое оборудование из прошлого века. Реальный расход бензина Аи-92 составляет от 10 до 12 литров.

Игорь, Ростов

Мой Форд Скорпио с пробегом 177 тыс. км до сих пор в хорошем состоянии. Оснащен двухлитровым карбюратором, работающим с МКПП. Коробка передач хорошо раскрывает потенциал двигателя, хотя возможны гулы, подергивания и рывки и при переключении передач, что не удивительно для такого старичка. В городском цикле машина потребляет 11-12 литров.

Карина, Ярославль

Машина куплена в 2015 году, обслуживается своевременно – со всеми расходниками и заменой запчастей. Наиболее капризными можно назвать подвеску, шасси и кузов. Двигатель и коробка – практически вечные. Не знаю как автомат, но механика совершенно неприхотлива в длительном использовании – на этой тачке до меня еще ездили двое владельцев. Карбюратор объемом 2.0 л в городе съедает 12 л, а на трассе укладываюсь 8 л.

С двигателем 2.3

Тимур, Нижегородская область

Неплохой автомобиль в качестве первой машины бизнес-класса. И все же, я никому не советую покупать версию с инжектором – намучаетесь немало. Мотор объемом 2.3 л склонен к перегреву, особенно жарким летом. Зимой возможны проблемы с запуском, т. к. старому мотору полагается только густое минеральное масло. Расход бензина составляет 13 литров.

Богдан, Ленинградская область

У меня Форд Скорпио второго поколения, оборудованный довольно мощным инжектором объемом 2.3 литра и механикой. Машина 1988 года выпуска – для своего времени это был отличный аппарат среди других бизнес-седанов. На трассе укладываюсь в 7 л, а в городе получается 13 литров.

Сергей, Тамбов

Проехал на Скорпио 110 тыс., полет нормальный. Посмотрим как дальше будет. Автомобиль в отличном состоянии, не требует дополнительных затрат при условии, конечно же, своевременного обслуживания. Продукты износа накапливаются достаточно быстро, поэтому минеральное масло подлежит замене каждые 5 тыс. км. Инжектор объемом 2.3 вкупе с механикой потребляет по 12-13 л на 100 км.

Максим, Петрозаводск

Автомобиль в целом понравился, у него все еще есть потенциал хотя бы на ближайшие пару лет. Скорпио у меня с 2017 года, все еще на ходу, несмотря на 138 тыс. на одометре. Бензиновый мотор объемом 2.3 литра потребляет 12-13 литров в зависимости от динамики.

Николай, Оренбург

Езжу на Форде Скорпио первой генерации. На мой взгляд, первая генерация Скорпио гораздо лучше второго поколения – например, в плане дизайна, а вот по части технической начинки у обоих машин – паритет, ну разве что второй более комфортный, но построенный на старой платформе предшественника. Получается, я знатно сэкономил. Расход бензина у мотора 2.3 л составляет 12-13 литров.

Максим, Питер

Машина пока нравится, пройдена предпродажная подготовка, так что какое-то время можно быть спокойным – ну хотя бы в период новогодних праздников! А если серьезно, то автомобиль действительно хорош в своем классе, и за свою цену. Да, ему далеко до современных аналогов, но у него неплохая динамика и высокий уровень комфорта. Чего стоит большая колесная база и возможность вместить пятерых рослых седоков. У мотора 2.3 л расход бензина не превышает 13 л.

Анастасия, Рязань

Я владелец Форд Скорпио первого поколения, с бензиновым 2.3-литровым мотором и механической коробкой. Инжектор весьма неприхотлив в обслуживании, если конечно разбираться в технической начинке старой техники. Расход топлива достигает 11-13 литров в зависимости от условий эксплуатации.

Семен, Липецк

Эта тачка идеальна для плохих работ – мягкая и длинноходная подвеска говорит о многом. В городе с мотором 2.3 и механической КПП укладываюсь в 12-13 литров, хотя зимой получается 14 литров – вероятно, причина в пробуксовках, а также резких стартах и торможениях в светофорных пробках.

Дмитрий, Казань

Форд Скорпио 1989 года, пробег под 200 тыс. км, покупал машину за копейки, но на полном ходу. С ржавым кузовом, потрепанным салоном, гудящей КПП и перегревающимся инжектором объемом 2.3 литра, особенно летом. На удивление проблем с запуском зимой никогда не было, хотя толи еще будет – машина очень старая, даже дизайн у нее соответствующий. Но для работы в такси пойдет – я потихоньку занимаюсь восстановлением. Очень просторная, только ради этого и взял для такси. В городе машина потребляет 13 литров.

Оксана, Приморский край

Приобрела Скорпио для восстановительных работ. Понадобилась замена двигателя, а все остальное еще вполне на ходу. Машина Проехала 180 тыс. км. Контрактный двигатель – инжектор 2.3 л – подошел идеально, встал как родной, ничего колхозить не пришлось. Реальный расход бензина в городском цикле составляет 12-13 литров.

С двигателем 2.4

Игорь, Владивосток

У меня инжекторный Форд Скорпио первого поколения, машина оборудована атмосферником 2.4 литра, который рвет и мечет на низких и высоких оборотах – очень тяговитый двигатель, правда очень шумный. Мда, шумоизоляция оставляет желать лучшего, ну что поделать – тачка в эксплуатации четыре месяца, а я только принялся ее восстанавливать. Расход бензина в городе составляет 14-15 литров в зависимости от динамики.

Виктор, Пенза

Форд Скорпио второго поколения, исполнение с механикой и двигателем 2.4 литра. Атмосферник инжекторный, выдает честные 100 с лишним лошадей и не досаждает перегревами летом, а также другими глюками в отличие от моей предыдущей Лады Шнивы еще советского производства. Реальный городской расход бензина составляет 14 литров, хотя зимой можно уложиться и в 15 литров.

Вениамин, Киевская область

Расход топлива у моего Скорпио строго зависит от оборотов двигателя. Инжектор с объемом 2.4 литра – мощный и динамичный, а высокий уровень шумов и вибраций таких как я вряд ли отпугнет – даже на максимальных оборотах. Я советский чел и привык копаться в мазуте – я 35 лет проработал в автомастерской, правда раньше хех это было лишь подобие мастерской. В городе машина потребляет 14-15 литров, а на трассе укладываюсь в 11 литров.

Руслан, Тула

Реальный расход у моего большого седана немалый – порядка 14-15 литров исходя из условий эксплуатации. Само собой, с пробуксовками, резкими стартами и торможениями выходит гораздо больше, чем летом, хотя более 15 л еще никогда не было. Заливаю АИ-92 и минеральное масло, которое необходимо менять каждые 7 тыс. км. Машина достаточно дешева благодаря недорогим запчастям.

Карина, Белгород

Хорошее состояние, то ли еще будет – Скорпио еще меня никогда не подводил в дальней дороге. Проехал 180 тыс. км, я второй владелец – знаю практически всю историю данного автомобиля, обслуживаю его самостоятельно, т. к. являюсь автомехаником с собственным гаражом и оборудованием. У инжектора 2.4 л реальный расход бензина составляет в пределах 14-15 литров.

Елена, Петрозаводск

Я владелец Скорпио первого поколения, машина 1989 года выпуска, исполнение с 2.4-литровым атмосферным двигателем мощностью 100 с чем-то лошадей, хотя это не суть важно – главное, что мотор работает и не перегревается, а зимой проблемы с запуском практически отсутствуют. В городе большой седан потребляет 14 л, а на трассе укладываюсь в 9-10 литров.

Иван, Приозерск

Машиной пока доволен. У Скорпио солидный багажник с низкой погрузочной высотой, а не как у толстозадых современных седанов – мол, все в угоду безопасности. Собственно, я из-за этого потерял интерес к трехобъемникам – думаю, если буду покупать новый авто, то только хэтчбек. А пока довольствуюсь седаном Скорпио, который с инжектором 2.3 весьма экономичен – в городе укладываюсь в 14 л АИ-92.

Юрий, Самарская область

Форд Скорпио 1993 года, текущий пробег 144 тыс. км, максимальная комплектация с механической коробкой. Конечно, сейчас уже сложно утверждать, насколько флагманским был Скорпио для компании Форд. У него устаревшая конструкция даже по меркам того времени, что уж тут дальше говорить. Но отсюда вытекает закономерное достоинство, а именно простая и дешевая конструкция, собственно поэтому и купил эту тачку. Инжектор 2.3 потребляет 92-й бензин в количестве 14 л на 100 км.

Владимир, Ростовская область

Проехал на Скорпио 160 тыс. км, полет нормальный. Техническое обслуживание проводится своевременно – с заменой всех необходимых запчастей, которые стоят недорого (можно найти дишмань на разборке), но увы посредственного качества – оттого и менять приходиться часто: сайлент-блоки, амортизаторы, втулки, рычаги, пружины, а также диски, суппорта, колодки и прочие элементы подвески – наибольшая нагрузка ложится именно на нее, хотя подвеска вполне энергоемкая. Расход бензина составляет 14 литров.

Тимур, Рязань

У меня Форд Скорпио 1992 года, в эксплуатации с 2017 года. Машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной эксплуатации в спокойных городских условиях. Я предпочитаю именно спокойную езду, несмотря на довольно мощный инжектор объемом 2.4 литра. Он весьма экономичен на низких и средних оборотах, а также тихий и не раздражает посторонними звуками. Реальный расход 92-го бензина у него достигает в пределах 13-15 литров.

С мотором 2.5

Борис, Мурманск

Я владелец Форд Скорпио с дизелем объемом 2.5 литра. Мотор является самым слабым звеном в этом автомобиле, хотя машина довольно экономичная – в городе укладываюсь в 11 литров на 100 км. В то же время, возможны перегревы летом, а также проблемы с запуском зимой. Качественная смазка слишком дорогая, а минералка только усугубляет ситуацию. Выход – просто как можно чаще менять минералку, а от проблем с запуском все равно никуда не деться. Ну по крайней мере, не будет слишком много грязевых отложений!

Наиль, Тюмень

Езжу на Форд Скорпио с 2.5-литровым дизелем и механической КПП. Мотор весьма шустрый и за счет объема обеспечивает классную разгонную динамику даже в груженном состоянии. Средний расход безнина составляет 8 л, а в городе получается 11 литров.

Инна, Уфа

Являюсь владельцем Форд Скорпио с довольно капризным, но шустрым дизелем. У него просто ураганный крутящий момент, причем без всякого преувеличения. К тому же, я специально выбрала версию с механикой, чтобы по полной раскрывать потенциал движка – люблю олдскульные и «рычащие» тачки, ну пускай бюджетные, но в качестве первого седана бизнес-класса этот мне вполне зашел. Средний расход топлива составляет 7-8 литров.

Константин, Киевская область

Мой Форд Скорпио с дизелем на удивление не требователен к качеству расходных материалов. Автомобиль даже понятен в управлении, и наверняка подойдет начинающим автолюбителям – моему подрастающему поколению за рулем очень нравится (сыну и дочери, но конечно под моим присмотром, но уже скоро дорастут до получения водительских прав). Дизель 2.5 потребляет до 12 л в городе и 8 л на трассе.

Маргарита, Свердловск

Форд Скорпио с пробегом 177 тыс. км, комплектация с механической КПП, водительской подушкой и системой АБС. Все системы работоспособны, но периодически сбоят. Да и глупо было ожидать безотказной работы электроники, учитывая почти 30 лет беспрерывной эксплуатации. И оно еще едет! Потребляет 11-12 литров, летом можно уложиться в 10 литров, на трассе в 8 л.

Богдан, Минск

У меня Форд Скорпио с дизелем объемом 2.5 литра, агрегатированным с МКПП. Коробка передач работает весьма шустро и к ней претензий вообще нет, несмотря на солидный возраст – машина 1993 года выпуска. зато дизель наверняка требует капитального ремонта, но я особо не спешу – может кто-то уже купит наконец мой Форд (продаю уже второй год, набираются лишь только одни просмотры). На трассе укладываюсь в 8 л, а в городском цикле получается 11-12 литров.

Кира, Тыва

Зимой мой Форд с дизелем в городе съедает до 11 литров, а летом укладываюсь в 10 литров. Очень экономичный и тяговитый дизель, правда склонный к перегреву и проблемам с запуском – например, зимой. Видать причина именно в минеральном моторном масле – к сожалению, даже полусинтетика противопоказана этому дырявому карбюратору.

Таир, Воркута

Являюсь обладателем своего первого большого седана, который в свое время вроде бы претендовал на некую роль в бизнес-классе, хотя по дизайну снаружи и внутри машинка смахивает на обновленную Волгу – уж по сравнению с ней этот Скорпио действительно тянет на бизнес-класс! Моя предыдущая старушка Волга не такая динамичная и совсем не умела слушаться руля. Скорпио в этом плане – совсем другое дело. Он такой же просторный, с непробиваемой подвеской и большим багажником. Дизель 2.5 гораздо экономичнее – в городе укладываюсь в 12 л.

Ринат, Нижний Новгород

Машина понравилась, мне просто достался экземпляр в хорошем состоянии, да еще и редкая версия с дизелем объемом 2.5 литра, который совсем не требователен к качеству расходных материалов – можно без проблем лить минералку и отечественную солярку из любого места. Средний расход топлива составляет 7-8 литров, а в городе получается 12 л.

Олег, Петропавловск

Форд Скорпио первого поколения, автомобиль оснащен карбюратором на тяжелом топливе, с которым можно не перебирать, т. е. мотор переварит любую бодягу. Механическая КПП добавляет прыти, хотя приходиться мириться с гулами и вибрациями, особенно на холостом ходу. А дизель на холостых ой как тарахтит! Как будто хочет наружу, на свободу вылезти. Реальный расход в городе у него не превышает 12 л.

С двигателем 2.9

Никита, Рязань

У меня Форд Скорпио первого поколения, машина оснащена 6-цилиндровым инжектором объемом 2.9 литра. Коробка – механическая. Автомобиль очень мощный и динамичный, но весьма прожорливый – что неудивительно для такого возраста и литража. Был бы с турбиной, то расход был куда меньше. В городском цикле укладываюсь в 15-17 литров в зависимости от динамики.

Иван, Краснодарский край

Езжу на Скорпио 1989 года, текущий пробег 177 тыс. км. Автомобиль в хорошем состоянии, у него небольшие расходы на обслуживание – в основном замена элементов подвески, фильтров, а также масла в МКПП и двигателе объемом 2.9 литра. Инжектор словно дизель – уверенно тянет с низких оборотов, а также есть смысл гнать до красной зоны, но при этом придется мириться с 17-литровым расходом по городу.

Даниил, Ульяновск

Проехал 180 тыс. км, полет нормальный – автомобиль без внеплановых поломок. Достаточно надежный, ведь атмосферный бензиновый мотор имеет большой потенциал, учитывая его объем. Реальный расход на уровне 16-17 литров, а на трассе укладываюсь в 11-12 литров.

Павел, Калининградская область

Форд Скорпио 1993 года выпуска, исполнение с 2.9-литровым V6 и механикой. Коробка передач неплохо раскрывает потенциал двигателя, и все же возраст дает о себе знать. Постоянные скрипы в салоне, шумы и вибрации – как на передней панели, так и на рулевом колесе, а также педальном узле. Гул коробки передач заставляет сбросить скорость, а в поворотах машина сильно кренится. В городе укладываюсь в 17 литров, а на трассе получается 13 л.

Алексей, Екатеринбург

Автомобиль в целом понравился, признаюсь это мой первый большой седан такого уровня – не зря фордовцы его окрестили представителем бизнес-класса. Машина с 6-цилиндровым мотором досталась мне в хорошем состоянии, несмотря на некоторые недочеты по электрике и предохранителям. Энергоемкая подвеска на полном ходу – прочная и крепкая, не пробивается, выдерживает любые ямы и колдобины в городе. Реальный расход бензина составляет 16 литров.

Юлия, Таганрог

Мой Форд Эскорт с двигателем 2.9 V6 в городском цикле съедает по 16-17 литров в зависимости от динамики, а на скоростной магистрали получается 12-13 литров. Очень прожорливый, но весьма комфортный автомобиль – у него просторный салон с большой колесной базой.

Дементий, Московская область

данную тачку есть за что похвалить, в том числе за тяговитый двигатель, вместительный салон и объемный багажник. Также отмечу энергоемкую подвеску, хорошую курсовую устойчивость и отличную обзорность. У багажника низкая погрузочная высота. На трассе укладываюсь в 12 литров, а в городе зимой доходит до 17 литров. Летом получается 15-16 л.

Александр, Тверь

Эта тачка не для каждого. У меня версия с инжекторным двигателем, у которого все же есть задел на будущее – ну хотя бы на два-три годика, несмотря на 250 к на одометре. Хех, я и не стыжусь звания «мастер на все руки», у меня 40 лет стажа работы в автомастерской. Я свое дело знаю, все запчасти в наличии – могу запросто пригнать деталь любому, кто хорошо попросит. Мой Скорпио с шестеркой 2.9 л съедает от 14 до 16 литров в зависимости от условий эксплуатации.

Константин, Белгород

Классный автомобиль, давно мечтал о своей первой иномарке с внушительными габаритами, да все не хватало денег на Форд Мондео 2007. Вот и поспешил с покупкой – взял древний Скорпио и не прогадал. Своевременно обслуживаю в сервисе и никаких проблем. Инжектор 2.9 л летом не перегревается, а зимой не досаждает неполадками при запуске. Расход безнина составляет 16-17 литров на 100 км.

Артур, Питер

Поездил четыре года на этом ведре, а в 2016 году машина была благополучно продана. Никому не советую данную рухлядь. Шестерка объемом 2.9 литра хоть и инжекторная, но требовательная к качеству топлива и масла. Или минералку надо менять каждые 6 тыс. км. на трассе укладываюсь в 12 л, а реальный городской расход бензина составляет 16 литров. У Скорпио вместительный салон, большой клиренс и хорошая адаптация к российским условиям.

Другие двигатели

Карина, Приморский край

У меня Форд Скорпио с двухлитровым карбюратором и механикой. Простой и неприхотливый в обслуживании седан. Большой, комфортный и практичный – с всеядной подвеской, не боящейся разбитых дорог и дачных проселков. У машины высокий клиренс и минимальные кузовные свесы, а также классический задний привод. Модель первого поколения, 1989 года выпуска. Средний расход бензина составляет 8 литров. В городском цикле укладываюсь в 12 л на 100 км.

Денис, Ульяновск

Лучше брать карбюраторный Скорпио – он более простой в обслуживании, хоть и не такой технологичный по сравнению с инжектором. Двухлитровый бензиновый мотор, агрегатированный с МКПП-5, в городе потребляет 12 литров Аи-92, а на трассе получается 7-8 литров. Машина достаточно экономичная и неприхотливая в длительном использовании – даже по плохим дорогам.

Василий, Кировск

Мой Форд Скорпио с пробегом 166 тыс. км – все еще на полном ходу, хотя однажды уже был капремонт двигателя и коробки передач. Кроме того, были периодические ремонты в ходовой части. На трассе машина с двухлитровым инжектором потребляет 9 л на 100 км, а в городском цикле получается 12 л, хотя зимой доходит до 13 л.

Никита, Челябинск

В двухлитровый инжектор Форда Скорпио заливаю минералку, 92-й бензин и не парюсь по этому поводу, а также других расходников. Двигатель не требователен к качеству расходников. В машине довольно комфортно, несмотря на низкую посадку – обзорность все равно на высоте. Низкий кузов сам по себе старомодный, но аэродинамичный – это идет на пользу топливной экономичности. В городе укладываюсь в 12 л на сотню.

Ярослав, Питер

Являюсь владельцем Скорпио второго поколения. Машина с базовым карбюраторным двигателем объемом 1.8 литра, который развивает 90 л. с. и работает с механикой. К четкости переключений передач претензий не возникает, собственно как и к работе двигателя летом – перегревов никогда не было, а вот зимой бывают проблемы с запуском – вероятно, причина в минеральном масле. Средний расход бензина АИ-92 достигает 7-8 л, а максимум в городе машина потребляет 10-11 л.

Олег, Ярославль

Топливная экономичность моего Форда Скорпио с инжектором 2.3 л строго зависит от условий эксплуатации, оборотов двигателя и стиля езды. С резкими стартами и торможениями в худшем случае можно уложиться в 15 литров, что не так уж и много. Да и вообще многие недостатки можно списать на возраст автомобиля. Он у меня 1993 года выпуска. Но подвеска на удивление в хорошем состоянии – выдерживает любые удары на пересеченной местности, что тут говорить о трамвайных путях, лежачих полицейских и т. д.

Виктор, Брянск

У меня Форд Скорпио 1993 года, модификация с 90-сильным 1.8-литровым атмосферником, который откровенно слабоват для такого большого седана. При этом двигателю еще и не хватает тяги даже на средних оборотах, а на низких машина совсем как черепаха. Для такси или семейных нужд машина будет неплохим вариантом. В моем случае машина используется для доставки строительных материалов. У Скорпио большой багажник, поэтому и выбрал для работы. Однако тяги не хватает, особенно под нагрузкой, еще и увеличивается расход. В городе машина потребляет 12-13 л на 100 км. Радует, что карбюратор неприхотлив в обслуживании. Потребляет 92-й и минералку.

Иван, Минск

Езжу на Скорпио первого поколения с двухлитровым двигателем. Инжектор более тихий и моментный в сравнении с карбюратором аналогичного объема (есть такой у моего знакомого, так что есть с чем сравнить). По динамике моя машина более резвая и экономичная – в городе укладываюсь в 11-12 литров в зависимости от стиля езды. Похвалю машину за мягкую подвеску, адаптированную к плохим дорогам. Хотя приходиться мириться с большими кренами в поворотах.

Юрий, Днепропетровск

Форд Скорпио 1993 года, версия с 2.3-литровым инжекторным атмосферником. При пробеге 167 тыс. км машина не требует больших расходов, т. к. многие неполадки можно устранить своими силами – для этого есть соответствующие руководства-самоучители, так сказать. Расход бензина в случае с механикой в городском цикле достигает 13-14 литров, летом можно уложиться в 12-13 л максимум. Мотор малошумный и нет необходимости гнать на максимальных оборотах – дольше прослужит.

Максим, Нижегородская область

Это мой первый опыт владения таким большим седаном, т. к. раньше я колесил на шестерке, семерке, а потом пересел на Ладу Ниву. По мягкости подвески Скорпио может даже большее комфортный – он совершенно не подпрыгивает, а плывет по колдобинам и кочкам словно громадная баржа. В салоне места значительно больше, в том числе и в багажнике. Эргономика салона выполнена на высоком уровне – в сравнении с вазовскими авто, конечно же. У меня версия с мотором 2.0. В городе карбюратор потребляет 12 л на 100 км, а на трассе мотор съедает не больше 9 л.

Видео отзыв

Источник статьи: http://polnyjbak.com/ford-skorpio.html

Оцените статью
Все про машины