Уаз с кузовом ваз 2108

Содержание
  1. ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
  2. Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  3. Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  4. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  5. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  6. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  7. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  8. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  9. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  10. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  11. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  12. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  13. Авто самоделки
  14. Самодельный вездеход с двигателем ВАЗ-2108
  15. Материалы использованные для сборки вездехода:
  16. САМОДЕЛКИН ДРУГ
  17. Вездеход на ободрышах Восьмерочка
  18. ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
  19. Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  20. Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  21. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  22. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  23. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  24. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  25. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  26. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  27. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  28. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  29. Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)
  30. Очень злая «восьмерка» — на колесах от КрАЗа!
  31. Самары, которых не было: существовали ли тарга, универсал и купе на базе ВАЗ-2108
  32. Самара-тарга

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииВнесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 05 фев 2016, 18:45

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

peredelkin » 07 фев 2016, 11:48

Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 07 фев 2016, 12:15

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

peredelkin » 08 фев 2016, 12:56

Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 12 фев 2016, 08:35

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Пархоменко Юрий » 12 фев 2016, 11:43

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 14 фев 2016, 11:01

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Пархоменко Юрий » 15 фев 2016, 10:52

1. Если на автомобиль есть ПТС и он зарегистрирован в ГИБДД, то работает раздел 4 ТР ТС 018/2011 — проще говоря процедура переоборудования ТС в ГИБДД.
2. Как зарегистрировать, то что находится вне рамок правового поля действующего законодательства? — вопрос сложный, минимум есть один вариант — в судебном порядке. Но я бы не советовал идти этим путем.

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 24 фев 2016, 10:15

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Пархоменко Юрий » 29 фев 2016, 09:01

По экологическим требованиям к ДВС автомобиль будет соответствовать требованиям регламента.
Из технического описания не понял модель трансмиссии авто, подвески, переднего и заднего моста, тормозной системы и рулевого управления.

Источник статьи: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=24484

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный вездеход с двигателем ВАЗ-2108

Самодельный колёсный вездеход пневматик с двигателем ВАЗ-2108: фото и описание.

Добротный вездеход построил умелец Андрей из Вологды. Это самодельное транспортное средство способно взять на борт до 6 человек и 600 кг груза. Автор установил на свой вездеход двигатель ВАЗ-2108, который позволяет ему развивать скорость до 50 км/ч, при этом расход топлива составляет 20 — 35 литров, в зависимости от условий бездорожья.

Материалы использованные для сборки вездехода:

  • ДВС — ВАЗ-2108.
  • Коробка передач также от ВАЗ-2108.
  • Военные мосты от УАЗ.
  • Рулевая колонка от ГАЗ-69.
  • Гидравлические тормоза с вакуумным усилителем.
  • Подвеска — рессоры УАЗ.
  • Червячный редуктор УАЗ.
  • Электроусилитель руля от ВАЗ Приора.
  • Топливный бак на 25 литров.
  • Шины «Трэкол»

Далее несколько фото самодельного вездехода.

Двигатель ВАЗ-2108, имеет довольно высокий центр тяжести, поэтому рама сделана широкой, чтобы машина была стабилизирована при преодолении препятствий, а заднеприводная компоновка как раз дает и компактность и ширину с длинной кузова, да и развесовка на воде получается гораздо удобнее.

Гидравлика и привод сцепления взяты от ваз 2108, в педальном узле главный цилиндр и рабочий цилиндр так же от ваза.

Кулиса с тросами взята от Дэу Матиза, так как это наиболее доступный комплект в городе автора. На корпус коробки переключения передач закреплен кронштейн, а на нем стоит качалка оси, к ней то и идет трос, который вращает переводчик. На оси коробки передач так же имеется втулка с тросом, а элементы связаны между собой ползуном.

В крыше вездехода вмонтирован широкий люк.

Шины низкого давления позволяют вездеходу с лёгкостью перемещаться по любой почве и преодолевать водные преграды.

Кабина получилась довольно комфортной, руль оснащён электроусилителем.

Приборная панель, есть необходимые приборы и обдув лобового стекла.

В дополнение — интересное видео, где показаны возможности самодельного вездехода.

Источник статьи: http://avto-samodelki.ru/samodelnyj-vezdexod-s-dvigatelem-vaz-2108.html

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Вездеход на ободрышах Восьмерочка

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг« сегодня мы с вами рассмотрим конструктивные особенности самодельного вездехода «Восьмерочка» на колесах ободрышах и кузовом ВАЗ 2108 . Пошаговые фото сборки и видео испытаний прилагаются. Вездеход повышенной проходимости «Восьмерочка» сконструировал и собрал из узлов и агрегатов исключительно Отечественной автомобильной техники Олег Бурлаковский. По рассказам автора, выезжая в лес на УАЗах постоянно сталкивались с проблемой проходимости, УАЗик конечно и внедорожник, но все же не везде на нем можно проехать, приходилось нередко пользоваться лебедкой. По этой причине мастер решил создать универсальный вездеход, чтоб без каких либо проблем можно было проехать где угодно, по грязи, буеракам, оврагам, водным преградам и снежным заносам.

В качестве донора была взята старенькая «восьмерка» от нее на вездеход пошел двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением, механическая коробка переключения передач, а так же сам кузов и рулевое управление в сборе соответственно.

Мосты УАЗ военные , раздаточная коробка от Советского армейского грузовика ГАЗ-66, рама самодельная сваренная из профтрубы прямоугольного сечения, колеса «ободрыши» КРАЗ 1300 мм высота и 500 мм ширина.

Давайте перейдем к просмотру пошаговых фото сборки вездехода.

Материалы

  1. ДВС ВАЗ-2108
  2. Раздаточная коробка ГАЗ-66
  3. профиль металлический прямоугольного сечения
  4. рессоры
  5. колеса ободрыши КРАЗ
  6. КПП ВАЗ-2108
  7. мосты УАЗ (военные)
  8. кузов восьмерка

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками. Обдирка шин и нарезание протектора. Примерка мостов. Диски вот такого рода. Рама из профтрубы прямоугольного сечения. Рессоры. Установка двигателя на раму вездехода. Заварен дифференциал. Установка кузова ВАЗ-2108. Топливный бак. Пассажирское сидение. Встреча с сотрудниками ГИБДД по словам автора прошла нормально, просто сфотографировали и отпустили с Миром)) Покраска. Нанесения рисунка «Папоротник» Зимний выезд.

Источник статьи: http://www.samodelkindrug.ru/vezdehod-na-obodryshah-vosmerochka/

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииВнесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 05 фев 2016, 18:45

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

peredelkin » 07 фев 2016, 11:48

Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 07 фев 2016, 12:15

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

peredelkin » 08 фев 2016, 12:56

Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 12 фев 2016, 08:35

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Пархоменко Юрий » 12 фев 2016, 11:43

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 14 фев 2016, 11:01

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Пархоменко Юрий » 15 фев 2016, 10:52

1. Если на автомобиль есть ПТС и он зарегистрирован в ГИБДД, то работает раздел 4 ТР ТС 018/2011 — проще говоря процедура переоборудования ТС в ГИБДД.
2. Как зарегистрировать, то что находится вне рамок правового поля действующего законодательства? — вопрос сложный, минимум есть один вариант — в судебном порядке. Но я бы не советовал идти этим путем.

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 24 фев 2016, 10:15

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Пархоменко Юрий » 29 фев 2016, 09:01

По экологическим требованиям к ДВС автомобиль будет соответствовать требованиям регламента.
Из технического описания не понял модель трансмиссии авто, подвески, переднего и заднего моста, тормозной системы и рулевого управления.

Источник статьи: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=24482

Очень злая «восьмерка» — на колесах от КрАЗа!

Автомобиль ВАЗ-2108 и его модификации — пожалуй, наиболее популярный объект тюнинга и кастомайзинга на постсоветском пространстве. Иногда от «исходника» остается немногое — например, лишь части кузова, — но привлекательности объект это не лишает.

Рассказываем об одном из выдающихся проектов по теме — это Восьмерка, девиз которой хорошо известное «Танки грязи не боятся!». Конструктор авто — Олег Бурковский из города Сланцы Ленинградской области. Олег любит кататься с друзьями по лесам и болотам, но постоянно разматывать установленную на УАЗ лебедку надоело — так и пришло решение строить что-то более проходимое.

  • От автомобиля ВАЗ-21083 сохранился кузов и двигатель мощностью 75 л.с. Механическая 4-ступенчатая коробка поначалу работала через раздаточную коробку от Нивы, но позже была установлена раздатка ГАЗ-66. Оба ведущих моста машина позаимствовала у армейского УАЗа (с колесными редукторами), а покоятся все узлы, агрегаты и кузов на созданной с нуля стальной раме. Колеса — от КрАЗа, доработанные по протектору, с высотой 1300 мм и шириной 500 мм.

    Постройка вездехода заняла около трех лет, а последним усовершенствованием, сделанным в 2017 году, стала пневмоподвеска на основе амортизаторов от Волги и пневмобаллонов от кабины грузовика Scania. «Чтобы машина могла взять максимально большой вес, какой только поместится в нее», — так объяснил Олег необходимость этого апгрейда.

    • Если вам не карабкаться по ленинградским топям, а рассекать по дорожками хвойных лесов где-то в США, то хорошо подойдет гибрид квадроцикла и детского электромобиля.

    Видео: Youtube, канал «Автомобильная Россия»

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/925654-ochen-zlaya-vosmerka-na-kole/

    Самары, которых не было: существовали ли тарга, универсал и купе на базе ВАЗ-2108

    Советские автомобилисты недостаток информации щедро компенсировали собственной богатой фантазией, домысливая и придумывая несуществующие факты и «создавая» на словах модели и модификации автомобилей, которых никогда не существовало в реальности. При этом об интересных прототипах, так и не пошедших в серию, многие из них не слышали до сих пор.

    Е ще во время выхода и новая Волга ГАЗ-3102, и переднеприводный Москвич обросли целыми гроздьями мифов, которые мы не без успеха уже развенчали. Однако тольяттинские автомобили также регулярно являлись предметом мифотворчества – по крайней мере, это с уверенностью можно сказать про версии Жигулей для рынка Северной Америки или роторно-поршневые, о которых мы вспоминали совсем недавно.

    Чтобы отделить зерна от плевел, сегодня мы попытаемся вспомнить редкие вариации на базе переднеприводной Самары и выяснить, какие из них существовали реально (пусть и в нескольких экземплярах), а какие были плодом фантазии или продуктом самостоятельного творчества энтузиастов – то есть, не имели никакого отношения к АвтоВАЗу. Об одной такой «виртуальной модификации» ВАЗ-2113 для немецкого рынка мы уже как-то подробно писали, а сейчас пришло время рассмотреть необычные типы кузова автомобилей «восьмого семейства».

    Самара-тарга

    Как известно, переднеприводная Самара выпускалась с несколькими разновидностями кузова – трех- и пятидверные хэтчбеки (ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 соответственно), а также четырехдверный седан ВАЗ-21099. В советский период, не считая произведенных за рубежом «Наташи» с открытым кузовом типа кабриолет и мягким верхом, а также версии Fun с кузовом типа «ландо» (металлическая крыша спереди и мягкий верх в задней части кузова) серийные Спутники и Самары существовали только в таком виде.

    Однако исключение действительно было: в 1988 году в Центре Стиля УГК ВАЗа был изготовлен опытный образец автомобиля ВАЗ-2108 Тарга. Как нетрудно догадаться исходя из названия, этот прототип отличался от обычной «восьмерки» двухобъемным кузовом типа родстер с несъемной центральной дугой.

    Самара с кузовом тарга на эскизах дизайнера Владислава Пашко

    Прототип ВАЗ-2108 Тарга (1988 год)

    При этом, как и полагается по канонам кузовостроения, на вазовском концепте тарги панель крыши можно было демонтировать, благодаря чему кузов превращался в некое подобие кабриолета – то есть, автомобиля с открытым верхом.

    К слову, иногда автомобилисты ошибочно употребляют термин «тарго», хотя правильный вариант – именно «тарга». Это название прижилось после одноименной гонки Targa Florio, в которой принимал участие Porsche 911 Targa с таким типом кузова.

    На фото: Прототип Porsche 911 Targa (1965 год)

    На фото: Porsche 911 Targa

    В шестидесятые годы и 912-й, и 911-й Porsche предлагались с кузовом типа тарга

    Ряд немецких, итальянских и американских производителей выпускали небольшие партии автомобилей с кузовом типа тарга — как правило, это были спортивные автомобили. Кроме Porsche, в таргостроении были замечены такие марки как Ford, Chevrolet, Pontiac, Toyota, Honda и Nissan.

    На фото: Toyota Supra ma70

    На фото: Nissan 300ZX

    На фото: Chevrolet Camaro Z28 T-top

    На фото: Pontiac Firebird Trans Am

    Решение задней части Nissan EXA напоминает вазовский концепт с кузовом тарга. Или наоборот?

    Кроме конструкции крыши, двухдверный автомобиль отличался необычным решением задней части, которая по виду напоминала среднее арифметическое между седанами ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115, а также чешским кабриолетом Lada Bohemia. Интересно, что уже в 1988 году на опытном образце ВАЗ-2108 Тарга установили так называемые «длинные» крылья и капот, которые доходили до блок-фар. Важная деталь — наличие продольной перемычки, усиливающей жесткость открытого кузова (так называемый T-Top или T-Roof). Это решение встречалось на многих автомобилях с кузовом типа тарга. Кроме того, на вазовском концепте большие опускные стекла заменили более короткими, а к рамке лобового стекла примыкали небольшие треугольные стекла-форточки.

    Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/samary-kotoryh-ne-bylo-sushhestvovali-li-targa-universal-i-kupe-na-baze-vaz-2108

    Читайте также:  Ремкомплект кузова мерседес спринтер 906 кузов
    Оцените статью
    Все про машины