Где у 31602, 2001 года выпуска номер рамы? Чем он нанесён? Ни как не могу найти. Хотелось бы знать точно, где искать. В пятницу на учет вставать — все номера нашли, а номер рамы хз где. P.S. В ПТС номер рамы указан. Справа — это со стороны водителя или пассажира?
у меня 31622 2002 г.в. он находится с зади под бампером справой стороны
Ну чего, посмотрел))) в общем — что в арке, что под бампером искомого не обнаружил — там такая короста за зиму наросла, только крацовкой возмешь, щетка унд водичка чей-то не помогли. Так что извиняй, если запутал — меня могло на хантер переклинить — по камасутре там в задней арке оный номер.
Номер на задней поперечене рамы, набит чуть правее фаркопа, искать нужно при помощи наждачки.
Опасно, если ржавчина сильно въелась, можно его стереть.
Это точно. Пока был снят бампер решил отчистить этот номер. Потер тряпочкой смоченной керосином, потом преобразователем ржавчины. нашел почти нечитаемые 2,5 последние цифры. наждачкой тереть не решился.
Ищется он так: берется жесткая кисть, солярка(бензин, керосин), тряпки и трется, трется трется — до появления номера — если рама не сгнила то точно найдется. П.С. На уазиках 3160-62, примерно с 2003 года стали маркировать под аркой заднего правого крыла, до 2003-2004 маркировали под задним бампером.
номер рамы в задней правой арке. сам его оттирал в ГАИ, когда на учет ставил
Хотите опровергну Ваше однозначное мнение? Место где выбит номер зависит ОТ ГОДА ВЫПУСКА авто (приблизительно в 2003г. +- поменяли)
чего тут опровергать. я сам оттирал его в ГАИ
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-126288.html
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Кузов и салон
Змінити розмір шрифту
Версія для друку
Допомога
Реєстрація
Вхід
Номер кузова и рамы
Номер кузова и рамы
Константин » Суб лютого 03, 2007 17:44
Shurik » Суб лютого 03, 2007 18:02
Номерок бъется в одном и том же месте, только если крыша железная то ее снимать надо чтобы увидеть. Он живет за задней правой дверью, там такая площадка есть горизонтальная, сразу за дверью. Крыша ставиться прямо на нее. Крышу можно попробовать отвернуть наполовину и подвинуть или приподнять, тогда будет видно. [_sergey_]
Более того! В конце 93 и начале 94 годов, когда завод начинал установку металлической крыши, четырехзначный номер продолжали ставить за задней дверью. Правда, чтобы не приподнимать часто крышу, его стали дублировать под капотом над местом установки АКБ. В талмудах ГИБДД этого нет. [NIK-52]
На задней левой двери на одной из петель. И на заводской крыше, на левой петле двери багажника (вержней половине) (это с уазбуки)
Номер рамы до 99 года наносился краской на раму под правым задним колесом — т.е его быть не должно. После 99 года стали выбиывть номера на раме. Вначале на задней поперечине, а потом (с 2001 г.) на правом заднем лонжероне.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?t=1633
1.2 Идентификационные номера
Идентификационные номера
Структура VIN
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.
На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.
На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.
Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:
Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:
R = 1994 S = 1995 Т = 1996 V = 1997 W = 1998
Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:
Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.
Источник статьи: http://automn.ru/uaz-3160/uaz-5021-10.m_id-472.m_id2-473.html
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Общие вопросы
Змінити розмір шрифту
Версія для друку
Допомога
Реєстрація
Вхід
номер кузова 3151
номер кузова 3151
vovan573 » Вів січня 01, 2008 3:29
Pinochet » Вів січня 01, 2008 14:03
vovan573 » Вів січня 01, 2008 23:01
Vanilla Gorilla » Сер січня 02, 2008 0:34
Да, скорее всего перекрыла (заводская перекрывает). Находится на правой задней стойке, в самом верху, на горизонтальной площадке куда вставляется трубка от каркаса тента. Найду фото, выложу.
vovan573 » Сер січня 02, 2008 0:37
wolf412 » Нед січня 20, 2008 13:34
Волчица (Chevy Niva GLS ’05)
Pinochet » Нед січня 20, 2008 20:26
wolf412 » Вів січня 22, 2008 14:59
Волчица (Chevy Niva GLS ’05)
Pinochet » Вів січня 22, 2008 23:34
номер кузова
Fantom » Чет травня 22, 2008 15:52
Re: номер кузова
Айри » Чет травня 22, 2008 22:39
Если стоять снаружи машины лицом к заднему крылу: Над правым задним крылом чуть левее (2. 3 см) арки правой задней двери. В плоскости соединения крыши с лодочкой кузова.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя. Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Onega » П’ят травня 23, 2008 0:55
Вот, что написано в книжке: Но это касается только свежих УАЗов (после 90_х годов выпуска)
На мо:ем 31512 (90г.) табличка с номером кузова находится на передней перегородке (сверху над левой фарой) Номер на кузове продавлен, кажется на правой стойке, там где петли правой задней двери. На другой машине видел выдавленный номер на задней правой стойке, (где находится ответная часть замка задней двери).
Наверное проще взять линейку, и дать точные координаты
Нет для меня ничего дороже, Чем верный друг и бездорожье Еще километры пути к родному огню (c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР) тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Fantom » П’ят травня 23, 2008 20:53
Fantom » Нед травня 25, 2008 18:33
Fantom » Сер травня 28, 2008 8:14
Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?t=3108
УАЗ-3160 — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.
Новые требования рынка заставили разработать новую конструкцию. Появился УАЗ-3160 с более современной внешностью, поставленный на конвеер в 1997 году и выпускающийся параллельно с УАЗ-3151.
Третье поколение УАЗов начали проектировать в 80-е годы, а с начала 90-х модель УАЗ-3160 показывали на различных выставках.
Модель получила модернизированную раму и новый кузов разработанный с помощью инженеров АвтоВАЗа. Основной проблемой было сохранение пятидверного кузова на короткой колесной базе, соответствующей трехдверному кузову большинства мировых автопроизводителей.
Новая машина получила более мощный 107-сильный двигатель объемом 2890 см. кв.
Схема трансмиссии с жестко подключаемым приводом на передний мост при отсутствии блокировок дифференциалов напоминает о предшественнике, но лонжероны в передней части рамы сделаны энергопоглощающими, что стало возможным за счет применения компактной пружинной подвески переднего моста. Сзади применены малолистовые рессоры.
На «60-м» появились новые мосты типа «Спайсер» с неразъемным картером и муфтами быстрого подключения полуосей переднего моста, а также более совершенными шарнирами, что позволило увеличить угол поворота управляемых колес.
Коробка передач 5-ступенчатая полностью синхронизированная (на машинах раннего типа попадается и 4-ступенчатая), сцепление диафрагменного типа и мелкомодульная раздаточная коробка с косозубым зацеплением, управляется одним рычагом, а главное, гораздо меньше шумит.
Рулевое управление травмо-безопасного типа снабжено гидроусилителеми, регулировкой по высоте рулевой колонки.
На УАЗ-3160 появился нормальный салон с «нормальной» панелью (впрочем, уже изначально старомодных очертаний) и креслами более-менее напоминающими легковые, снабженными подголовниками и всеми «легковыми» регулировками, включая поясничный подпор. Сиденье второго ряда можно сложить по частям в пропорции 2:1. Общее число мест — семь, включая два развернутых друг к другу жестких сиденья в багажнике. Их можно откидывать при перевозке громоздкого багажа. Задняя дверь с закрепленной на ней «запаской» почему-то открывается на правую сторону, для удобства посадки на задние сиденья предусмотрена откидная подножка (по заказу).
В середине 90-х стало понятно, что потребителям нужен и длиннобазный вариант новой модели. Такой 9-местной модели присвоили индекс 3162 и собственное название УАЗ «Симбир». Благодаря пропорционально широким задним дверям экстерьер «Симбира» получился гармоничнее, чем у базовой модели УАЗ-3160. Модель, кроме более просторного салона (в багажнике были размещены не два, а уже четыре пассажира), отличается возросшей плавностью хода и лучшей устойчивостью.
Сборку первых партий «60-ки» вели вручную по обходным технологиям, поэтому набор неисправностей затрагивает практически все узлы автомобиля. В дальнейшем для производства семейства на заводе был построен новый цех.
УАЗы нового поколения все же отличались за счет гидроусилителя большей легкостью в управлении, хотя информативность руля стала совершенно «ватной». Значительная часть 3160 и особенно 3162 была оснащена дополнительным оборудованием, включающим в полном пакете центральный замок, электростеклоподъемники, тонированные стекла, магнитолу, кондиционер, предпусковой подогреватель-отопитель, щеточные фароочистители и люк в крыше. С 2001 года под заказ «Симбир» делали и в люксовом 6-местном исполнении УАЗ-31622-100 с тремя рядами раздельных кресел с индивидуальными регулировками и подголовниками.
С 2004 года производство малопопулярной короткобазной модели 3160 было приостановлено (последняя версия 31602-059 оснащалась впрысковым двигателем ЗМЗ-409.10). Длиннобазная модель УАЗ-3162 модернизирована в УАЗ-31622 Simbir. Ее оснастили ширококолейными(1600 мм) мостами типа «Спайсер», переработали раму, салон (новая панель приборов) и т.д. Расширили заказную комплектацию. В общей сложности в конструкцию было внесено более 300 изменений.
Многие экземпляры «Симбиров» облагорожены установкой защитных решеток, хромированных порогов и пластиковой обвески. За такие «навороченные»машины просят больше, но смотреть необходимо прежде всего на состояние более важных элементов конструкции. Солидным тюнингом была установка силового агрегата Toyota, что позволяло достигнуть более серьезных динамических характеристик, а также повышенной надежности.
Проходимость новых «уазиков» в сравнении с «51-й» моделью осталась почти на том же уровне, хотя длиннобазная версия незначительно отстает из-за увеличившегося угла рампы.
Первые выпуски «60-го» и «62-го» комплектовали обычными карбюраторным двигателем УМЗ-421.10 (модификации УАЗ-31601 и УАЗ-31621), а с 2001 года перешли на современные и более мощные моторы с распределенным впрыском. В 2002-2003 гг. была произведена небольшая партия модификации с индексом 31608, оснащенная турбодизелем ЗМЗ-5143.10, ранее отдельными партиями изготовляли «экспортную» версию 31604 с итальянским дизелем VM.
Новые УАЗы практически сохранили легендарную проходимость (только передаточное число «раздатки» маловато) марки и сделали настоящий рывок по комфортабельности. Однако в области управляемости и пассивной безопасности до мировых стандартов автомобилям этой марки еще далеко. Особенно моделям прежних серий. При вождении УАЗа надо иметь ввиду, что «повадки» автомобиля ближе к грузовикам, чем легковым автомобилям, к тому же при включении полного привода резко меняются. Малые объемы производства внушительно поднимают цену как самих внедорожников (к подержанным это относится в меньшей степени), так и на запчасти. Особые нарекания вызывает надежность оригинальных агрегатов «новичков». В подержанных экземплярах многие заводские неполадки часто уже устранены, но скрытые дефекты могут проявиться неожиданно. Очень переплачивать за экземпляры с «обвеской» все же не стоит: главное — хорошее техническое состояние самого автомобиля.
В 2005 году серийный выпуск семейства 3162 также был прекращен.
Кузов: рамный Тип кузова: универсал Число дверей: 5 Число мест: 7/ 9 Тип привода: подключаемый полный привод с демультипликатором, двигатель спереди продольно Конструкция подвесок: спереди и сзади зависимая пружинная Габаритные размеры, мм(УАЗ-3160): 4240х1828х1935 Габаритные размеры, мм(УАЗ-3162): 4630х1828х1948 Колесная база, мм (УАЗ-3160): 2400 Колесная база, мм (УАЗ-3162): 2760 Клиренс, мм: 220 Объем багажного отделения, л (УАЗ-3160): 980/ 1560 Объем багажного отделения, л (УАЗ-3162): 1250/ 3400 Снаряженная масса, кг (УАЗ-3160): 1910 Снаряженная масса, кг (УАЗ-3162): 2040 Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая Шины: 225/75 R16
Модификация: УАЗ-31601 (УМЗ-421) Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8 Рабочий объем, л: 2890 Мощность, л.с.: 98 Максимальный крутящий момент, Н•м: 147 Максимальная скорость, км/ч: 135 Разгон до 100 км/ч, с: Н.д. Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,8/ 15,4
Модификация: УАЗ-31602 (ЗМЗ-4092) Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8 Рабочий объем, л: 2693 Мощность, л.с.: 132 Максимальный крутящий момент, Н•м: 224 Максимальная скорость, км/ч: 150 Разгон до 100 км/ч, с: Н.д. Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,4/ 14,5
Модификация: УАЗ-31604 (VM425) Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8 Рабочий объем, л: 2499 Мощность, л.с.: 103 Максимальный крутящий момент, Н•м: 235 Максимальная скорость, км/ч: 135 Разгон до 100 км/ч, с: Н.д. Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 9,9/ 15,8
Модификация: УАЗ-31605 (УМЗ-4213) Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8 Рабочий объем, л: 2890 Мощность, л.с.: 102 Максимальный крутящий момент, Н•м: 211 Максимальная скорость, км/ч: 140 Разгон до 100 км/ч, с: Н.д. Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,4/ 14,9
Модификация: УАЗ-31622 (ЗМЗ-4092) Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8 Рабочий объем, л: 2693 Мощность, л.с.: 132 Максимальный крутящий момент, Н•м: 224 Максимальная скорость, км/ч: 150 Разгон до 100 км/ч, с: Н.д. Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,4/ 14,5
Модификация: УАЗ-31625 (УМЗ-4213) Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8 Рабочий объем, л: 2890 Мощность, л.с.: 102 Максимальный крутящий момент, Н•м: 211 Максимальная скорость, км/ч: 140 Разгон до 100 км/ч, с: Н.д. Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,4/ 14,9
Источник статьи: http://lmccforum.lviv.ua/viewtopic.php?p=2009
Уаз симбир номера кузова
Где у 31602, 2001 года выпуска номер рамы? Чем он нанесён? Ни как не могу найти. Хотелось бы знать точно, где искать. В пятницу на учет вставать — все номера нашли, а номер рамы хз где. P.S. В ПТС номер рамы указан. Справа — это со стороны водителя или пассажира?
у меня 31622 2002 г.в. он находится с зади под бампером справой стороны
Ну чего, посмотрел))) в общем — что в арке, что под бампером искомого не обнаружил — там такая короста за зиму наросла, только крацовкой возмешь, щетка унд водичка чей-то не помогли. Так что извиняй, если запутал — меня могло на хантер переклинить — по камасутре там в задней арке оный номер.
Номер на задней поперечене рамы, набит чуть правее фаркопа, искать нужно при помощи наждачки.
Опасно, если ржавчина сильно въелась, можно его стереть.
Это точно. Пока был снят бампер решил отчистить этот номер. Потер тряпочкой смоченной керосином, потом преобразователем ржавчины. нашел почти нечитаемые 2,5 последние цифры. наждачкой тереть не решился.
Ищется он так: берется жесткая кисть, солярка(бензин, керосин), тряпки и трется, трется трется — до появления номера — если рама не сгнила то точно найдется. П.С. На уазиках 3160-62, примерно с 2003 года стали маркировать под аркой заднего правого крыла, до 2003-2004 маркировали под задним бампером.
номер рамы в задней правой арке. сам его оттирал в ГАИ, когда на учет ставил
Хотите опровергну Ваше однозначное мнение? Место где выбит номер зависит ОТ ГОДА ВЫПУСКА авто (приблизительно в 2003г. +- поменяли)
чего тут опровергать. я сам оттирал его в ГАИ
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-126288.html
1.2 Идентификационные номера
Идентификационные номера
Структура VIN
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.
На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.
На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.
Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:
Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:
R = 1994 S = 1995 Т = 1996 V = 1997 W = 1998
Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:
Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.
Источник статьи: http://automn.ru/uaz-3160/uaz-5021-10.m_id-472.m_id2-473.html
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Кузов и салон
Змінити розмір шрифту
Версія для друку
Допомога
Реєстрація
Вхід
Номер кузова и рамы
Номер кузова и рамы
Константин » Суб лютого 03, 2007 17:44
Shurik » Суб лютого 03, 2007 18:02
Номерок бъется в одном и том же месте, только если крыша железная то ее снимать надо чтобы увидеть. Он живет за задней правой дверью, там такая площадка есть горизонтальная, сразу за дверью. Крыша ставиться прямо на нее. Крышу можно попробовать отвернуть наполовину и подвинуть или приподнять, тогда будет видно. [_sergey_]
Более того! В конце 93 и начале 94 годов, когда завод начинал установку металлической крыши, четырехзначный номер продолжали ставить за задней дверью. Правда, чтобы не приподнимать часто крышу, его стали дублировать под капотом над местом установки АКБ. В талмудах ГИБДД этого нет. [NIK-52]
На задней левой двери на одной из петель. И на заводской крыше, на левой петле двери багажника (вержней половине) (это с уазбуки)
Номер рамы до 99 года наносился краской на раму под правым задним колесом — т.е его быть не должно. После 99 года стали выбиывть номера на раме. Вначале на задней поперечине, а потом (с 2001 г.) на правом заднем лонжероне.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?t=1633
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Кузов и салон
Змінити розмір шрифту
Версія для друку
Допомога
Реєстрація
Вхід
Вопрос по номеру рамы
Вопрос по номеру рамы
vovan573 » Нед квітня 20, 2008 22:51
Re: Вопрос по номеру рамы
Onega » Пон квітня 21, 2008 1:36
Табличка (под капотом), это не номер рамы, это номер кузова.
Цитата из книги «УАЗ 31512 31514 31519» издательство «За рул:ем» 2005г.) «Идентификационный номер шасси выбит на правом лонжероне рамы снаружи (над задней рессорой).»
Правда я на сво:ем его там не наш:ел. Так что возможны варианты. Кто то говорил, что до 9х_годов его вообще не выбивали, а наносили на раму краской.
Нет для меня ничего дороже, Чем верный друг и бездорожье Еще километры пути к родному огню (c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР) тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
wolf412 » Пон квітня 21, 2008 10:33
Волчица (Chevy Niva GLS ’05)
andreas » Нед квітня 27, 2008 18:57
Vanilla Gorilla » Пон квітня 28, 2008 15:21
Так это был номер кузова, на стойке задней правой двери. А номер рамы краской и наносился.
Shurik » Пон квітня 28, 2008 15:28
Да видимо — номер кузова и искали.
Кстати. интересно выпустили ли с 77по 87 год 10000 уазиков. Если выпустили то выходит что могут существовать машины с одинаковыми номерами кузова ?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
УАЗ-3160 — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.
Новые требования рынка заставили разработать новую конструкцию. Появился УАЗ-3160 с более современной внешностью, поставленный на конвеер в 1997 году и выпускающийся параллельно с УАЗ-3151.
Третье поколение УАЗов начали проектировать в 80-е годы, а с начала 90-х модель УАЗ-3160 показывали на различных выставках.
Модель получила модернизированную раму и новый кузов разработанный с помощью инженеров АвтоВАЗа. Основной проблемой было сохранение пятидверного кузова на короткой колесной базе, соответствующей трехдверному кузову большинства мировых автопроизводителей.
Новая машина получила более мощный 107-сильный двигатель объемом 2890 см. кв.
Схема трансмиссии с жестко подключаемым приводом на передний мост при отсутствии блокировок дифференциалов напоминает о предшественнике, но лонжероны в передней части рамы сделаны энергопоглощающими, что стало возможным за счет применения компактной пружинной подвески переднего моста. Сзади применены малолистовые рессоры.
На «60-м» появились новые мосты типа «Спайсер» с неразъемным картером и муфтами быстрого подключения полуосей переднего моста, а также более совершенными шарнирами, что позволило увеличить угол поворота управляемых колес.
Коробка передач 5-ступенчатая полностью синхронизированная (на машинах раннего типа попадается и 4-ступенчатая), сцепление диафрагменного типа и мелкомодульная раздаточная коробка с косозубым зацеплением, управляется одним рычагом, а главное, гораздо меньше шумит.
Рулевое управление травмо-безопасного типа снабжено гидроусилителеми, регулировкой по высоте рулевой колонки.
На УАЗ-3160 появился нормальный салон с «нормальной» панелью (впрочем, уже изначально старомодных очертаний) и креслами более-менее напоминающими легковые, снабженными подголовниками и всеми «легковыми» регулировками, включая поясничный подпор. Сиденье второго ряда можно сложить по частям в пропорции 2:1. Общее число мест — семь, включая два развернутых друг к другу жестких сиденья в багажнике. Их можно откидывать при перевозке громоздкого багажа. Задняя дверь с закрепленной на ней «запаской» почему-то открывается на правую сторону, для удобства посадки на задние сиденья предусмотрена откидная подножка (по заказу).
В середине 90-х стало понятно, что потребителям нужен и длиннобазный вариант новой модели. Такой 9-местной модели присвоили индекс 3162 и собственное название УАЗ «Симбир». Благодаря пропорционально широким задним дверям экстерьер «Симбира» получился гармоничнее, чем у базовой модели УАЗ-3160. Модель, кроме более просторного салона (в багажнике были размещены не два, а уже четыре пассажира), отличается возросшей плавностью хода и лучшей устойчивостью.
Сборку первых партий «60-ки» вели вручную по обходным технологиям, поэтому набор неисправностей затрагивает практически все узлы автомобиля. В дальнейшем для производства семейства на заводе был построен новый цех.
УАЗы нового поколения все же отличались за счет гидроусилителя большей легкостью в управлении, хотя информативность руля стала совершенно «ватной». Значительная часть 3160 и особенно 3162 была оснащена дополнительным оборудованием, включающим в полном пакете центральный замок, электростеклоподъемники, тонированные стекла, магнитолу, кондиционер, предпусковой подогреватель-отопитель, щеточные фароочистители и люк в крыше. С 2001 года под заказ «Симбир» делали и в люксовом 6-местном исполнении УАЗ-31622-100 с тремя рядами раздельных кресел с индивидуальными регулировками и подголовниками.
С 2004 года производство малопопулярной короткобазной модели 3160 было приостановлено (последняя версия 31602-059 оснащалась впрысковым двигателем ЗМЗ-409.10). Длиннобазная модель УАЗ-3162 модернизирована в УАЗ-31622 Simbir. Ее оснастили ширококолейными(1600 мм) мостами типа «Спайсер», переработали раму, салон (новая панель приборов) и т.д. Расширили заказную комплектацию. В общей сложности в конструкцию было внесено более 300 изменений.
Многие экземпляры «Симбиров» облагорожены установкой защитных решеток, хромированных порогов и пластиковой обвески. За такие «навороченные»машины просят больше, но смотреть необходимо прежде всего на состояние более важных элементов конструкции. Солидным тюнингом была установка силового агрегата Toyota, что позволяло достигнуть более серьезных динамических характеристик, а также повышенной надежности.
Проходимость новых «уазиков» в сравнении с «51-й» моделью осталась почти на том же уровне, хотя длиннобазная версия незначительно отстает из-за увеличившегося угла рампы.
Первые выпуски «60-го» и «62-го» комплектовали обычными карбюраторным двигателем УМЗ-421.10 (модификации УАЗ-31601 и УАЗ-31621), а с 2001 года перешли на современные и более мощные моторы с распределенным впрыском. В 2002-2003 гг. была произведена небольшая партия модификации с индексом 31608, оснащенная турбодизелем ЗМЗ-5143.10, ранее отдельными партиями изготовляли «экспортную» версию 31604 с итальянским дизелем VM.
Новые УАЗы практически сохранили легендарную проходимость (только передаточное число «раздатки» маловато) марки и сделали настоящий рывок по комфортабельности. Однако в области управляемости и пассивной безопасности до мировых стандартов автомобилям этой марки еще далеко. Особенно моделям прежних серий. При вождении УАЗа надо иметь ввиду, что «повадки» автомобиля ближе к грузовикам, чем легковым автомобилям, к тому же при включении полного привода резко меняются. Малые объемы производства внушительно поднимают цену как самих внедорожников (к подержанным это относится в меньшей степени), так и на запчасти. Особые нарекания вызывает надежность оригинальных агрегатов «новичков». В подержанных экземплярах многие заводские неполадки часто уже устранены, но скрытые дефекты могут проявиться неожиданно. Очень переплачивать за экземпляры с «обвеской» все же не стоит: главное — хорошее техническое состояние самого автомобиля.
В 2005 году серийный выпуск семейства 3162 также был прекращен.
Кузов: рамный Тип кузова: универсал Число дверей: 5 Число мест: 7/ 9 Тип привода: подключаемый полный привод с демультипликатором, двигатель спереди продольно Конструкция подвесок: спереди и сзади зависимая пружинная Габаритные размеры, мм(УАЗ-3160): 4240х1828х1935 Габаритные размеры, мм(УАЗ-3162): 4630х1828х1948 Колесная база, мм (УАЗ-3160): 2400 Колесная база, мм (УАЗ-3162): 2760 Клиренс, мм: 220 Объем багажного отделения, л (УАЗ-3160): 980/ 1560 Объем багажного отделения, л (УАЗ-3162): 1250/ 3400 Снаряженная масса, кг (УАЗ-3160): 1910 Снаряженная масса, кг (УАЗ-3162): 2040 Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая Шины: 225/75 R16
Модификация: УАЗ-31601 (УМЗ-421) Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8 Рабочий объем, л: 2890 Мощность, л.с.: 98 Максимальный крутящий момент, Н•м: 147 Максимальная скорость, км/ч: 135 Разгон до 100 км/ч, с: Н.д. Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,8/ 15,4
Модификация: УАЗ-31602 (ЗМЗ-4092) Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8 Рабочий объем, л: 2693 Мощность, л.с.: 132 Максимальный крутящий момент, Н•м: 224 Максимальная скорость, км/ч: 150 Разгон до 100 км/ч, с: Н.д. Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,4/ 14,5
Модификация: УАЗ-31604 (VM425) Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8 Рабочий объем, л: 2499 Мощность, л.с.: 103 Максимальный крутящий момент, Н•м: 235 Максимальная скорость, км/ч: 135 Разгон до 100 км/ч, с: Н.д. Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 9,9/ 15,8
Модификация: УАЗ-31605 (УМЗ-4213) Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8 Рабочий объем, л: 2890 Мощность, л.с.: 102 Максимальный крутящий момент, Н•м: 211 Максимальная скорость, км/ч: 140 Разгон до 100 км/ч, с: Н.д. Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,4/ 14,9
Модификация: УАЗ-31622 (ЗМЗ-4092) Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8 Рабочий объем, л: 2693 Мощность, л.с.: 132 Максимальный крутящий момент, Н•м: 224 Максимальная скорость, км/ч: 150 Разгон до 100 км/ч, с: Н.д. Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,4/ 14,5
Модификация: УАЗ-31625 (УМЗ-4213) Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8 Рабочий объем, л: 2890 Мощность, л.с.: 102 Максимальный крутящий момент, Н•м: 211 Максимальная скорость, км/ч: 140 Разгон до 100 км/ч, с: Н.д. Расход топл. 90 км/ч/ ГЦ, л: 10,4/ 14,9