Уаз тормоза срабатывают со второго качка

Уаз тормоза срабатывают со второго качка

еще евть верный способ проверить кто виноват, так это поддомкратить каждое колесо, ключом на 17 подвести все колодки, чтобы колеса не вращались, потом нажать пару раз на педаль тормоза, при этом педаль на 2-3 качек должна сать жесткой и ход минимальным (приктически не иметь хода) потом отпустить педаль, подождать пару минут и еще раз нажать. если ход при этом не изменился (остался минимальным) то это виноваты были колодки. а если ход снова станет большим, то это главный тормозной цилиндр.
я себе сделал два шланга с двумя монометрами, чтобы проверять ГТЦ. новый купил, подключаю к нему монометры — так на переднем 9 кг/см а на заднем около 1. так вернул в магазин. палево еще то. а другой нормальным оказался.

P.S. естественно колодки потом надо будет отпустить маленько, чтобы колеса вращались.

я не спец пожалуиста поподробнеи..што такое 28-ые ,32-ые ит.д..

диаметр цилиндров тормозных

доброва времени,такая вотпроблема ,тормоза начинают тормозить только при втором качке на педаль иногда приходится и три раза качнуть,прокачивал вздуха нет ни где вторм.системе,жидкость в уровне,колодки новые ,тормозуха не где не бежит,што поделать с этим . спасибо зарание.

Педали верхние или нижние?
Вопрос снимается только увидел подпись

Есть еще один момент. Недавно обсуждалость. При смене старого ГТЦ (который с сигнальным устройством шариковым) на новый однобачковый без сигн. устройства подводящие трубки нуно соединить с ГТЦ НАКРЕСТ. Т.к. объёмы камер в нем разные на перед и зад. Получается что объема тормозухи не хватает. Соединение накрест выполняет на старом гтц сигнальное устройства. Были люди которые об это хорошо запнулись.

Читайте также:  Рено меган сценик 2 замен рулевых наконечников

вот старыи ГТЦ БЫЛ У МЕНЯ С ТАКОИ С СИГЛАНЬНЫМ УСТРОИСТВОМ ПОМЕНЯЛ НА НОВЫИ БЕЗ СИГ.УСТР.

Есть еще один момент. Недавно обсуждалость. При смене старого ГТЦ (который с сигнальным устройством шариковым) на новый однобачковый без сигн. устройства подводящие трубки нуно соединить с ГТЦ НАКРЕСТ. Т.к. объёмы камер в нем разные на перед и зад. Получается что объема тормозухи не хватает. Соединение накрест выполняет на старом гтц сигнальное устройства. Были люди которые об это хорошо запнулись.

Я на этом запнулся! Сейчас трубки подсоединены неправильно и тормоза тоже со второго качка. Barmalei195, в однобачковом ГТЦ трубку, ведущую к переднему контуру, нужно подсоединить к тому штуцеру в ГТЦ, который ближе к стенке моторного отсека. Иначе задние колёса будут идти юзом, а передние вообще не тормозить (что и происходит сейчас у меня).

Я на этом запнулся! Сейчас трубки подсоединены неправильно и тормоза тоже со второго качка. Barmalei195, в однобачковом ГТЦ трубку, ведущую к переднему контуру, нужно подсоединить к тому штуцеру в ГТЦ, который ближе к стенке моторного отсека. Иначе задние колёса будут идти юзом, а передние вообще не тормозить (что и происходит сейчас у меня).

я видел што там трубочки на перекрест))))и подсоеденил как должно быть,у меня с первого качка оч плохо тормозит а со второго машина идет в (юз) но ее ставит как то боком,значит все ровно задние чуть быстреи тормозят.

поставьте ГТЦ с 1 бачком без этого колдуна старого и вакуум АДС 9+9
проблемы решатся сразу
проверено — лобовое стекло цело вследствие того что был пристегнут . решил тормоза проверить 😀 после замены вакуума

Дима! если при такой замене нет колдуна, что стоит под машиной (т.е. регулятора!) то система становится фактически одноконтурной, и при пробое одного из контуров тормоза пропадают сразу и навсегда. так что либо сигналка (она перекрывает аварийный контур) либо колдун.

Дима! если при такой замене нет колдуна, что стоит под машиной (т.е. регулятора!) то система становится фактически одноконтурной, и при пробое одного из контуров тормоза пропадают сразу и навсегда. так что либо сигналка (она перекрывает аварийный контур) либо колдун.

Леха,ты чего-то путаешь. ГТЦ все равно двухконтурный,просто тормозуху из одного бачка берет,но в нем должна быть перегородка небольшая на дне.

Я так понимаю Манихеец немного иное имел ввиду. Ощущения после пробоя одного контура будут как при полном отсутствии тормозов. И дело в том, что в пробитом контуре будет сквозняк. А запор сигнального позволит создать давление в отрезке магистрали ГТЦ — сигнальное. И педаль всеже брать упор будет. ИМХО

Да не,двух контурный он для того и есть ДВУХ,что бы при повреждении одного контура,второй остался в работе и помого остановить машину.Конечно,если в оставшемся втором очень большие зазаоры,то может и не хватить,но в исправном виде идея именно такая.

Да не,двух контурный он для того и есть ДВУХ,что бы при повреждении одного контура,второй остался в работе и помого остановить машину.Конечно,если в оставшемся втором очень большие зазаоры,то может и не хватить,но в исправном виде идея именно такая.

Не-а. не в бачках дело. Поршни ГТЦ связаны через жидкость и пружину. гтц двухконтурный ТОЛЬКО когда в обеих его камерах есть жидкость! если один из контуров пробит, то он теряет свою двухконтурность! за аварийное состояние системы отвечает либо колдун, либо сигналка! Трилобит понял идею!

Колдун он только на шток от моста реагирует,он про второй контур вообще ничего не знает!

поршень упирается в самом конце хода;) чего явно недостаточно.
колдун реагирует на давление в переднем контуре и на шток моста.

поршень упирается в самом конце хода;) чего явно недостаточно.
колдун реагирует на давление в переднем контуре и на шток моста.

Достаточно при исправном втором.Как колдун может реагировать на передний контур,если он врезан в задний контур? )))

Колдун и сигналка это две разные детали в сигналки стоит стальной шарик который замыкает контакт когда давление падает в одном из контуров.Колдун тягой связан с задним мостом и при торможении и разгрузки заднего моста частично уменьшает давление в задних цилиндрах

а ещё перекрывает задний контур, если он пробит, и блокирует регулировку, если пробит передний. посмотри на схему подключения колдуна.

Именно! Но ты забыл добавить, что в сигнальном старом после падения давления в контуре в этот контур перемещается шарик, блокирует его. Давление поднимается в ГТЦ. Педаль становится жёсткой, давления достаточно чтобы в исправном колеса пустить юзом 😀

Ну да..Наверно..Когда я прокачивал еще полностью барабанные тормоза,то при пустом переднем,но прокачанном заднем контуре задний нормально тормозил.Все сжатия пружин и т.д. моментально происходит,педаль проваливается,но не в пол,а до упора второго контура.

У меня стоит однобачковый, щас поменял вакуумник, на родной, б/у, но рабочий — ход педали большой, но в юз срывается с первого качка. Это я к тому что работать должно, ну и цилиндры самоподводы все. А ремкомплекты действительно «Г» и на год не хватает, а пару раз попадалось вообще на месяц-два. Проверять еще раз все.

ремкомплекты есть хорошие! АДС производит. их сразу видно по качеству деталек. даже внешнему. я за 142 тыс км ни одного цилиндра на машине не поменял, тока манжеты. в сборе поменял гцс, поставил фенокс, он накрылся через два месяца. вернул свой перебранный.

Эх, везет вам! У нас про эту фирму торгаши знают только по коробке передач, ну еще вакуумник. 🙂 🙂

Ну так помимо ваших торгашей есть и альтернативные системы продажи. Можно и через тырнет заказать. Если результат покроет расходы на пересылку. Ну а тут уж. лотерея, повезло-неповезло:)

У меня таже проблема. УАЗ 3151 уверенно тормозит со второго качка. Эксцентриками я подвел колодки к барабанам так, что крутить колесо либо сложно, либо вообще невозможно. Педаль проваливается все равно. Значит ГТЦ?
Я его разобрал — там было немного мелкой черной взвеси. Что-то об что-то терлось?
На прокладки посмотрел — вроде все хорошие, никаких выраженных дефектов нет, входят в цилиндр с небольшим усилием.

Поясните, что значит «ГТЦ перепускает»? Как это диагностировать?

Заранее большое спасибо!

З.Ы. Вакуумника нет. Фигня сбоку — вроде как девайс, который не должен давать жидкости вытекать при разгерметизации одного из контуров, реагируя на разность давления выключен из работы. Т.е. поршень внутри вроде как зафиксирован.

так а на заведеном моторе и нет чувствуется разница по нажатию??

нету к сожелению((((

У меня таже проблема. УАЗ 3151 уверенно тормозит со второго качка. Эксцентриками я подвел колодки к барабанам так, что крутить колесо либо сложно, либо вообще невозможно. Педаль проваливается все равно. Значит ГТЦ?
Я его разобрал — там было немного мелкой черной взвеси. Что-то об что-то терлось?
На прокладки посмотрел — вроде все хорошие, никаких выраженных дефектов нет, входят в цилиндр с небольшим усилием.

Поясните, что значит «ГТЦ перепускает»? Как это диагностировать?

Заранее большое спасибо!

З.Ы. Вакуумника нет. Фигня сбоку — вроде как девайс, который не должен давать жидкости вытекать при разгерметизации одного из контуров, реагируя на разность давления выключен из работы. Т.е. поршень внутри вроде как зафиксирован.

Педаль проваливается — в первую очередь смотреть рабочие цилиндры на колёсах, там могли накрыться манжеты и жидкость при нажатии на педаль вытекает из цилиндра. Потом да, ГТЦ смотреть. Чёрная взвесь — следы износа манжет, вот и ответ на вопрос 🙂 «Входят с небольшим усилием» — хмм, я бы сказал что это неправильно, должно очень туго входить (ну не кувалдой заколачивать, конечно). Купи комплект резинок на ГТЦ и поменяй, копеечная вещь. Только не перепутай, какой стороной их ставить надо, это важно. В любой мало-мальски приличной книжке должна быть приведена картинка. В итоге должно получиться примерно так: максимум на 1\3 хода педали (или меньше даже, не замерял у себя) она должна вставать таким колом, что спинку сиденья сломаешь, а не продавишь. А «ГТЦ перепускает» — значит, что манжеты пропускают через себя тормозную жидкость и их пора менять, что у тебя и происходит.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-53193.html

Уаз тормоза срабатывают со второго качка

Пару дней назад стала проваливаться педаль, тормоза работали со 2 качка. Вчера купил резинки, перебрали ГТЦ. Десять минут — и такая же хрень. Сегодня с утра выехал с нормальными тормозами, через несколько качков — оопять со второго раза. Под вечер стало конкретно перепускать, стошь под горку, педаль медленно проваливается, катимся.
Купил ГТЦ «фенокс», прикрутил, прокачали перед. Педаль стала очень тугой, как без вакуумника. Тормозить перестала вообще, педаль хрен прожмешь, субъективно, до середины хода педали машина чуть ли не ускоряется, возможно и психологический эффект, но мне показалось, что так. Остановка возможна лишь на скорости 5 км/ч.
Далее, при нажатии на педальку видно, как тормозуха брызгает в передней части емкости, при отпускании — в задней, со стороны салона. При прокачке, когда откручиваю штуцер, педаль проваливается, т.е. давление есть. Сейчас педаль не проваливается, можно держать долго.

Прошу внимательно прочитать и посоветовать, я чего-то ничего не понимаю, как может быть!?

Еще одна деталь — резиновое уплотнительное кольцо между вакуумником и ГТЦ утеряно. Мож в этом дело?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Antoxa89, просьба неинформативных ответов не давать. Выкинуть не получится, т.к. цена под килорубль, максимум заменить. Но надо выяснить причину

Alex Raven, все правильно, но система-то двухконтурная. Перед хорошо прокачали, зад без гаража очень сложно, домкрата хорошего нет, на снегу мой вываливается. На всех машинах в подобных ситуациях прокачки передка было достаточно.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
asp, Скажи. у тебя ГТЦ новый с простой красной крышечкой? или ты поставил датчик?
Спрашиваю потому что в крышке должно быть отверстие для выхода ненужного воздуха. а с завода оно запломбировано.

С датчиком он был и с новой емкостью

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
с завода оно запломбировано.
Какая-то черная резиновая хрень на крышке есть, но легко не отковыривается. Пробовал тормозить с приоткрытой крышкой.
Чета я склоняюсь к уплотнительной резинке.

все правильно, но система-то двухконтурная.
Вот именно — двухконтурная. Сейчас один контур и тебя пытается тормозить, но его усилий мало для остановки всей машины. Или этот контур как-то не правильно работает. Обязательно прокачай задок. Причем «по полной программе»: заднее правое, заднее левое, а потом ещё раз пройди по передку — правое, потом левое. Идея а том, чтоб воздух сперва выгнать из самой длинной магистрали, потом из менее длинной и так далее до самой короткой. В противном случае воздух может перебегать в ту магистраль, из которой ты его только что выгнал.

Ну и собрать нужно со всеми упротнителями, особенно у вакуумного усилителя.

Inukami!, ты думаешь, в связи с заменой ГТЦ регулировка сбилась? У них до стопорного кольца разве не одинаковой расстояние?

Да. нет. просто старый и новый. работать могут по разному. просто проверь..для очистки совести. и всё 😉 шток должен быть по мануалу выставлен. 🙂

Вот в этом всё и дело, ибо для нормальной работы ГТЦ необходимо, чтобы поршни полностью возвращались в исходное положение при отпускании педали — только тогда через специальные отверстия жидкость из бачка поступает в ГТЦ. А у тебя поршни ГТЦ упирались в шток вакуумника!

100% . Таже проблема была, когда сменил ГТЦ, забыл про это колечко резиновое и жесть! Поставил- и всё супер)

а как правильно отрегулировать шток вакуумника, у меня тоже проблема я поменял ГТЦ, все прокачал воздух выгнал, а тормоза берут только с третьего качка и в почти в самом низу, но берут отлично все четыре колеса тормозят, первый раз на педальку нажимаешь когда она просто до полика уходит легко и все а потом раз два качнул и тормозит, не пойму сам в чем дело.

либо воздух,либо нажми на педаль и подержи,если провалится выброси ГТЦ

kirillsobolev, нет где-то тут на форуме читал что тогда должна проваливаться педаль а она как при воздухе ватная просто

gorill, грешу что из переднего колеса но цилиндры сухие не пойму как так получается !

qwer, главный я поставил другой (не новый но рабочий) та же песня

мне тут вот мастера месные кричат вакуум меняй только я не пойму причем тут он если сами тормоза пропадают а не усилие на педаль увеличивается

и ещё может это из-за того что я тут км15 по гравию на ручнике шел? но опять же не пойму что тут не исправно что бы поменять или отремонтировать

Беда заключается в том что постепенно (в течении 2х недель) завоздушиваетя тормозная система
О, я столкнулся с таким. Не думаю, что у вас тот же случай, но всё-таки.

Однажды при замене каких-то деталей в тормозной системе батя по ошибке долил в систему вместо тормозной ждкости соляной кислты. Так уж получилось, две бутылки стояли рядом.
Полностью менял все (!) резинки, промывал систему несколько раз нормальной тормозной жидкостью — ничего не помогало. Прокачаем систему — работает идеально. Пять-семь дней — тормозов нет.

По теме.
Имеет смысл произвести промывку системы. Слить всю жидкость. Заправить систему свежей, прокачать воздух. Выявить и устранить протечки. Заново слить и снова заправить свежую жидкость.

:rofl: вчера вечером облазил все на предмет течи ничего не нашёл пролил всю систему свежей т.ж. тормоза пока есть но на педаль все же приходится жать с силой и при всем при этом тормозит лучше в разы но не идеал:(

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
gorill, я не могу определить с какого цилиндра , еслим смог определить я бы сразу определил!

Ну если всё сухое, нет течи, в вакуумник ничего не уходит, то скорее всего плохо прокачал тормоза. Где-то посередине попал пузырёк, который и ходил туда-сюда.
Прокачай хорошенько, не забудь прокачать вакуумник. Когда прокачивал тормоза винтик на разделителе отворачивал ?

Проверь вакуумник:
нажми на тормоз на неработающей машине, пока педаль не упрётся, только не «со всей дури»,
держи и заведи машину. При исправном вакуумнике педаль должна немного провалитьтся..

до того как прочитал сообщения разговаривал с мужиком он старый волговод говорит это уазовские цилиндры и соглашаюсь с Dead_5, почему полеуретановые когда резиновые

Добавлено через 3 часа 24 минуты 42 секунды
до того как прочитал сообщения разговаривал с мужиком он старый волговод говорит это уазовские цилиндры и соглашаюсь с Dead_5, почему полеуретановые когда резиновые

УРА. ЗАРАБОТАЛИ. точно стояли уазовские цилиндры зделал следующее : вынул уазовские поршеньки с пружинками, взял со старых цилиндров поршеньки вместе с этими стопорами поставил и прокачал и теперь у педали хода вообще нет Все клёво всем ОГРОМНОЕ СПБ.

УРА. ЗАРАБОТАЛИ.
Ну вот, другое дело. Говорили же проверяй все цилиндра. 🙂

В любом случае — молодец, не опустил руки.

Можешь считать что они резиновые, но на самом деле они пенопоуретановые :))) Тьфу блин язык сломаешь:)))

Вы, вообще, про какие кольца говорите? Пенополиуретан — это поролон, губка и т.п. Возможно, имеется ввиду пыльник?

Цитата: «пенополиуретан (ППУ) получают из жидких компонентов, дозировка и смешение которых осуществляется при помощи специального оборудования И эти пенопласты с одинаковой легкостью изготавливают как на промышленных предприятиях, так и непосредственно на месте применения. Реакции вспенивания и отверждения протекают настолько быстро, что уже через несколько минут после изготовления изделие готово для дальнейшего применения. Жесткие ППУ плотностью 30-35 кг/куб.м, т. е. имеющие 97% газовой фазы, содержат обычно изолированные ячейки диаметром 0,2-1,0 мм.»

Много думал, как из него сделать кольца, не додумался.

Кольца, которые устанавливаются на поршень РТЦ правильно называются манжеты. Они резиновые (красные и черные). А пыльники видел и черные, резиновые и прозрачные — силиконовые, по-моему. 🙂

balsan, про кольца которые стоят на поршне тормозного цилиндра valera, и они именно резиновые как и пыльники!

Много думал, как из него сделать кольца, не додумался.

Кольца, которые устанавливаются на поршень РТЦ правильно называются манжеты. Они резиновые (красные и черные). А пыльники видел и черные, резиновые и прозрачные — силиконовые, по-моему.
🙂 ясно. Наблюдается полное взаимонепонимание. Смотрите сюда для примера: ttp://automn.ru/gaz-3110/gaz-36119-10.m_id-4709.m_id2-4716.html
Если разбирать колесный цилиндр, то первым снимается черный резиновый колпак, под ним находится пенополиуретановая прокладка (пыльник, губка, поролон — можно по разному назвать). Когда вытащишь этот поролон увидишь цилиндр, а когда вытащишь цилиндр, то увидишь на нем резиновые уплотнительные кольца (манжеты) Смотрим на устройство сюда: ttp://automn.ru/gaz-3110/gaz-36113-10.m_id-4709.m_id2-4716.html 17-кольцо пенополиуретановое , 19- резиновые манжеты, а резиновый чехол на этом ресунке (закрашен желтым цветом) никаким номером не обозначен. Так, что все говорили и спорили о разных вещах.

balsan, про кольца которые стоят на поршне тормозного цилиндра valera, и они именно резиновые как и пыльники!
Не буду спорить какие там кольца. Резиновые так резиновые. Просто во всей литературе но Волгам пишется что они пенопоулеритановые:))))) Да и вопрос стоял вообще не о том из чего они сделаны. У человека не работали тормоза вот я ему и посоветовал что делать. Написал так что он не перепутал эти кольца с упорными.

Добавлено через 27 минут 44 секунды
ясно. Наблюдается полное взаимонепонимание. Смотрите сюда для примера: ttp://automn.ru/gaz-3110/gaz-36119-10.m_id-4709.m_id2-4716.html
Если разбирать колесный цилиндр, то первым снимается черный резиновый колпак, под ним находится пенополиуретановая прокладка (пыльник, губка, поролон — можно по разному назвать). Когда вытащишь этот поролон увидишь цилиндр, а когда вытащишь цилиндр, то увидишь на нем резиновые уплотнительные кольца (манжеты) Смотрим на устройство сюда: ttp://automn.ru/gaz-3110/gaz-36113-10.m_id-4709.m_id2-4716.html 17-кольцо пенополиуретановое , 19- резиновые манжеты, а резиновый чехол на этом ресунке (закрашен желтым цветом) никаким номером не обозначен. Так, что все говорили и спорили о разных вещах.
Ага. Ясно. Все же хоть что то ПЕНОПОУЛЕРИТАНОВОЕ есть. Хотя сколько этих цилиндров не разбирал кроме манжет и пыльника ничего резинового там не видел. Но что же там за кольцо пеопоулеритановое. Ну не знаю может я чего напутал, прошу прощения :))))))))))

Добавлено через 2 часа 29 минут 6 секунд
Халкузиев Темир, Может быть все что угодно. Для начала нужно смотреть все торм колодки на предмет износа,замасливания, неполное прилегание накладок в задних торм механизмах. Осмотреть шланги вакумного усилителя чтоб все было герметично.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-27791.html

Оцените статью
Все про машины