Уаз все проблемы с двигателем 417

Уаз все проблемы с двигателем 417

Доброго времени суток и с наступающими праздниками!
Двигатель 417, карб 151 (букву не знаю без электромагнитного клапана поплавковой камеры), зажигание индукционное.
Пуск на холодном уверенный (-30 заводился без проблем).
При установке зажигания по инструкции двигатель работает очень не устойчиво, приходится доворачивать в «+» дошло до того, что сейчас он стоит в «+» до упора (нижний болт тоже), при этом если на скорости 40-50 км/ч (двиг прогрет) резко нажать на газ, то детонации (звона) нет вообще, но имеет место плавный ровный не очень торопливый разгон.
На холостых двигатель не троит, дерганий нет (при снятии ВВ проводов провал имеет место для всех цилиндров).
Газоанализатор показывает запредельное содержание СН (на ХХ и средних оборотах).
Расход по около 15 л (трасса 60 % +город 40 %) мосты вояки, резина штатная.
И еще в движении при оборотах двиг около 2 000 чувствуется легкое подергивание машины (на любых пеердачах).

Подсос воздуха отсутствует проливал все соединения (карб, коллектор, ВУТ и т.д.) очистителем карбюратора.

Вопрос:
Может ли магнит (или катушка) в трамблере изменить свое расположение относительно оси?
Еще варианты? рассмотрим все:)!

Может быть неправильно установлен привод. Попробуй вывернуть винт, ограничивающий поворот трамблера в секторе, после чего поверни его в положение, когда двиг будет работать хорошо (при этом сектор не будет ограничивать его вращение — можешь вращать хоть вокруг своей оси).

Читайте также:  Редуктор для двигатель камаз

Если таким образом положение для нормальной работы двигла будет найдено, просто перекинь провода в крышке трамблера в соответствии с найденным положением. Привод лучше не снимай, а то поимеешь сексу вдоволь.

Замерить компрессию. Посмотреть клапана и уровень в карбюраторе
Компрессия в норме около 8 (бензин 76), уровень в поплавковой камере 20 мм

Может быть неправильно установлен привод
Согласно инструкции при сжатии и ВМТ в 1-м цилиндре прорезь параллельна блоку, а трамблер, конечно, покручу.

Если безконтактное, тогда первым делом проверь коммутатор
Да бесконтактное. А разве коммутатор влияет на УОЗ?

Доброго времени суток и с наступающими праздниками!
Двигатель 417, карб 151 (букву не знаю без электромагнитного клапана поплавковой камеры), зажигание индукционное.
Пуск на холодном уверенный (-30 заводился без проблем).
При установке зажигания по инструкции двигатель работает очень не устойчиво, приходится доворачивать в «+» дошло до того, что сейчас он стоит в «+» до упора (нижний болт тоже), при этом если на скорости 40-50 км/ч (двиг прогрет) резко нажать на газ, то детонации (звона) нет вообще, но имеет место плавный ровный не очень торопливый разгон.
На холостых двигатель не троит, дерганий нет (при снятии ВВ проводов провал имеет место для всех цилиндров).
Газоанализатор показывает запредельное содержание СН (на ХХ и средних оборотах).
Расход по около 15 л (трасса 60 % +город 40 %) мосты вояки, резина штатная.
И еще в движении при оборотах двиг около 2 000 чувствуется легкое подергивание машины (на любых пеердачах).

Подсос воздуха отсутствует проливал все соединения (карб, коллектор, ВУТ и т.д.) очистителем карбюратора.

Вопрос:
Может ли магнит (или катушка) в трамблере изменить свое расположение относительно оси?
Еще варианты? рассмотрим все:)!
Вообще не вижу здесь неисправности. Всё работает так как и должно. В особенности карбюратор К-151. Вялый разгон, бедная смесь, подёргивание — это он.

Доброго времени суток и с наступающими праздниками!
Двигатель 417, карб 151 (букву не знаю без электромагнитного клапана поплавковой камеры), зажигание индукционное.
Пуск на холодном уверенный (-30 заводился без проблем).
При установке зажигания по инструкции двигатель работает очень не устойчиво, приходится доворачивать в «+» дошло до того, что сейчас он стоит в «+» до упора (нижний болт тоже), при этом если на скорости 40-50 км/ч (двиг прогрет) резко нажать на газ, то детонации (звона) нет вообще, но имеет место плавный ровный не очень торопливый разгон.
На холостых двигатель не троит, дерганий нет (при снятии ВВ проводов провал имеет место для всех цилиндров).
Газоанализатор показывает запредельное содержание СН (на ХХ и средних оборотах).
Расход по около 15 л (трасса 60 % +город 40 %) мосты вояки, резина штатная.
И еще в движении при оборотах двиг около 2 000 чувствуется легкое подергивание машины (на любых пеердачах).

Подсос воздуха отсутствует проливал все соединения (карб, коллектор, ВУТ и т.д.) очистителем карбюратора.

Вопрос:
Может ли магнит (или катушка) в трамблере изменить свое расположение относительно оси?
Еще варианты? рассмотрим все:)!

417 мотор.Работа абсолютно такая же. Но у меня вопрос.Имеется наглядная неисправность в траблере (большие люфты). При установке по стробоскопу со временем уходит момент относительно ВМТ. Перебирал ди кто траблер Сам и как улучшилась работа мотора. Советовали на стенде проверить,но кто этим занимается и где к сожалению не знаю.Или может вообще другой трамблер поставить.Посоветуйте.Так де карб К-151.Какие есть варианты замены.Хочу поднять немного динамику разгона и уменьшить расход.

Компрессия в норме около 8 (бензин 76)

Это может быть маловато. Я как то мерял ( в молодости мотора) получил 9,6.

А какие зазоры в ГРМ практикуете? Я сталкивался с описанным Вами поведением мотора, когда после перешлифовки на 93, выставил как всегда 0,25-0,3мм. Я так 15 лет ездил на нем на 76. А после перерегулировки 0,35-0,4 и полетела, и детонировать тоже стала. И что самое интересное и стука в приводе клапанов после прогрева особо и нет.

Доброго времени суток и с наступающими праздниками!
Двигатель 417, карб 151 (букву не знаю без электромагнитного клапана поплавковой камеры), зажигание индукционное.
Пуск на холодном уверенный (-30 заводился без проблем).
При установке зажигания по инструкции двигатель работает очень не устойчиво, приходится доворачивать в «+» дошло до того, что сейчас он стоит в «+» до упора (нижний болт тоже), при этом если на скорости 40-50 км/ч (двиг прогрет) резко нажать на газ, то детонации (звона) нет вообще, но имеет место плавный ровный не очень торопливый разгон.

Вобщем если со временем «почемуто» уходит зажигание, то как вариант было пару раз такое- постепенно проворачивало шестерню грм и долго мучались с диагнозом, трамблер тоже постепенно до упора довернулся, но на «это» ушло не больше недели.

417 мотор.Работа абсолютно такая же. Но у меня вопрос.Имеется наглядная неисправность в траблере (большие люфты). При установке по стробоскопу со временем уходит момент относительно ВМТ. Перебирал ди кто траблер Сам и как улучшилась работа мотора. Советовали на стенде проверить,но кто этим занимается и где к сожалению не знаю.Или может вообще другой трамблер поставить.Посоветуйте.Так де карб К-151.Какие есть варианты замены.Хочу поднять немного динамику разгона и уменьшить расход.

возможно, достаточным будес сменить индукционное зажигание на зажигание с датчиком Холла, остальные замены могут не понадобиться

возможно, достаточным будес сменить индукционное зажигание на зажигание с датчиком Холла, остальные замены могут не понадобиться

Ой и геде же его взять то, завод АТЭ-2 помойму пару лет назад снял с производства сей замечательный девайс.

Ой и геде же его взять то, завод АТЭ-2 помойму пару лет назад снял с производства сей замечательный девайс.

был в санатории(в сентябре), со мной в номере жил мужик из Старого Оскола(там АТЭ-2). по моей просьбе он звонил своему знакомому, который там работает, и на счет трамблера узнавал. Сказал что выпускают.
на форуме есть описание, как в обычный трамблер Холла вставить, я тоже так собрался делать, но пока к сожалению не до этого, так что хвастать нечем

Вобщем если со временем «почемуто» уходит зажигание, то как вариант было пару раз такое- постепенно проворачивало шестерню грм и долго мучались с диагнозом, трамблер тоже постепенно до упора довернулся, но на «это» ушло не больше недели.

У меня еще круче. «По молодости лет» зачем-то снял трамблер, поставил — пришлось довернуть с + до упора. Так поездил год, снял, поставил — стал работать в нуле. Теперь открутился нижний болт. Ехал — запердел. Вылез, отрегулировал (ниче не снимал!) прикрутил — опять получилось в + до упора!

[B]
При установке зажигания по инструкции двигатель работает очень не устойчиво, приходится доворачивать в «+» дошло до того, что сейчас он стоит в «+» до упора (нижний болт тоже),:)!

Вообще-то «. в «+»..» — это не раньше, а ПОЗЖЕ. Так, между делом.

Доброго времени всем!
Ситуация следующая.
На ХХ обороты не гуляют.
На средних оборотах, особенно под нагрузкой, чувствуется явное троение. Двиг. не тянет. Все признаки явно богатой смеси (черные свечи, иногда стреляет в глушителе, большой расход).
.

С учетом вышеизложенных признаков неисправностей и проведенных мероприятий моя версия такая — неисправна головка.

Если черного дыма из трубы не видно, а свечи черные, то это тоже говорит в пользу моей версии. Также косвенным признаком неисправности клапанного механизма является жуткая (совершенно непереносимая) вонь отработанных газов.

В начале зимы имел сессию с авто с аналогичными симптомами неисправностей. Тоже сначала занимался системами зажигания и питания. А потом снял ГБЦ — а там мама не горюй.

Попробую сейчас тебе ссылку найти на эту тему. Вот она — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71352&page=6

Доброго времени суток и с наступающими праздниками!
Двигатель 417, карб 151 (букву не знаю без электромагнитного клапана поплавковой камеры), зажигание индукционное.
Пуск на холодном уверенный (-30 заводился без проблем).
При установке зажигания по инструкции двигатель работает очень не устойчиво, приходится доворачивать в «+» дошло до того, что сейчас он стоит в «+» до упора (нижний болт тоже), при этом если на скорости 40-50 км/ч (двиг прогрет) резко нажать на газ, то детонации (звона) нет вообще, но имеет место плавный ровный не очень торопливый разгон.
На холостых двигатель не троит, дерганий нет (при снятии ВВ проводов провал имеет место для всех цилиндров).
Газоанализатор показывает запредельное содержание СН (на ХХ и средних оборотах).
Расход по около 15 л (трасса 60 % +город 40 %) мосты вояки, резина штатная.
И еще в движении при оборотах двиг около 2 000 чувствуется легкое подергивание машины (на любых пеердачах).

Подсос воздуха отсутствует проливал все соединения (карб, коллектор, ВУТ и т.д.) очистителем карбюратора.

Вопрос:
Может ли магнит (или катушка) в трамблере изменить свое расположение относительно оси?
Еще варианты? рассмотрим все:)!

Прочел весь форум и чуть не прослезился! У моей ласточки такие же проблемы при таких же девайсах. Перебрал все зажигание, заменил катушку на Б116, коммутатор 131, свечи новые, ВВ провода новые, карбюратор новый поставил К151В. Перебои в работе слышны в глушителе на холостых, разгона нет, при этом свечи все кирпичного цвета. Из глушака воняет непрогоревшим топливом на прогретом дрыге. Разбирал трамблер до винтика-зазоры в норме, провода целы, статор цел, грузики не заедает пружины на месте. Прочитал форум Agafon. Видимо придется смотреть регулировку клапанов или даже снимать головку на проверку клапанов и покладки! Проворачивание шестеренки распредвала тоже интересная теория!

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-71756.html

417 двигатель УАЗ: технические характеристики, ремонт, фото

Большая часть двигателей, устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили, рассчитаны на длительную эксплуатацию. В это же время конструкторы предусмотрели возможность капитального ремонта, обычно даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас хотелось бы поговорить об особенностях конкретного мотора, его обслуживании и эксплуатации. Речь пойдет о 417-м двигателе УАЗ, который по праву считается наиболее популярным и универсальным.

Немного общей информации

Стоит заметить, что двигатели для автомобилей УАЗ изготавливались на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. Если говорить о 417-м, то это силовой агрегат производства УМЗ. Это рядная 4-ка карбюраторного типа. Данный бензиновый ДВС впервые появился в 1989 году и выпускается в наше время. Головка блока выполнена из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время и более уязвимым для перегрева. Многие же автомобилисты, которым довелось покататься на УАЗ, хвалят 417-й мотор. О нем говорят как о мощном и выносливом, а также долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция достаточно проста, поэтому 417-й весьма ремонтопригодный, что крайне важно. В любом случае отзывы о 417-м двигателе УАЗ положительные, а это уже говорит о многом. Ну, а сейчас пойдем дальше.

Технические характеристики двигателя 417 УАЗ

В свое время появление 417-го можно было назвать своего рода прорывом. Он пришел на смену морально устаревшему УМЗ 414. Последний уже в 70-е годы считался не самым лучшим, что уже говорить о конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты. УМЗ 417 по сравнению с 414 имел увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Вряд ли нужно говорить о том, что и остальные технические характеристики были на совершенно другом уровне. В настоящее время выпускается 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:

  • 417.10 – устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Хантер». Мощность силового агрегата 92 лошадиных силы, пользуется 76-м бензином;
  • 4175.10 – устанавливается на «Газель». Данная модификация имеет 98 л.с. и пользуется 92-м бензином;
  • 4178.10 и 4178.10-10 – устанавливаются на многие автомобили УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.

Рабочий объем мотора – 2,4 литра, при этом мощность составляет 92 л. с. при 4 000 об./мин. Моторесурс такого мотора примерно 150 000 километров, но на практике он может быть как больше, так и существенно меньше. Вот мы и рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь идем дальше.

О слабых местах мотора

Несмотря на высокую надежность, данный ДВС имел множество слабых мест. Как уже было отмечено выше, он выполнялся из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что для такого силового агрегата не так и много. Но в это же время появилась проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры приводило к трещинам в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто появляются вибрации на холостом ходу и под нагрузкой. Но наиболее серьезная проблема – появление стука.

Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т. п. В отдельных случаях имеет место отсутствие обслуживания: несоблюдение регламентных сроков по замене масла, ОЖ и т. п. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конечном итоге он может заклинить. Но даже если этого не случится, его ресурс существенно снизится. Такая характеристика двигателя УАЗ 417, как компрессия, будет падать, он начнет есть масло, и потребуется капитальный ремонт.

О восстановлении УМЗ 417

Одно дело ремонтировать импортный двигатель, где практически все запчасти приходится заказывать из-за бугра, что выходит довольно дорого и накладно. Что же касается 417-го, то его отремонтировать гораздо проще. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.

Если выполнять работы самостоятельно, то у вас уйдет порядка 20 000 рублей на запчасти. В случае ремонта на СТО добавляем примерно столько же за работу. Но даже при таком подходе это не так и дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС обходится в сотни тысяч.

Экспертные отзывы о двигателе УАЗ 417 (УМЗ)

Первое и самое основное, что выделяют многие водители и эксперты, – отличная тяга. Но тут многое зависит от карбюратора. В последних модификациях уже устанавливают инжекторные системы впрыска, но сейчас речь не о них. Многие эксперты рекомендуют устанавливать «Солекс». С ним и тяга возрастает, и расход существенно снижается. Но это если сравнивать с K121, который хоть и старенький, но используется достаточно часто. Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, именно он лучше всего подходит на двигатель УАЗ 417. Какой карбюратор ставить? Тут решать только вам.

Специалисты рекомендуют менять масло в системе каждые 10 тысяч километров. Заливать нужно примерно 5,8 литра, при этом не стоит забывать о типе и марке смазки. Вся эта информация указывается в инструкции по эксплуатации.

Характерные проблемы и способы их устранения

Каждый двигатель имеет слабые места, которые присущи только ему. Так случилось и с 417-м. Этот мотор ломается хоть и не часто, но доставляет уйму проблем своему владельцу. Обычно все начинается с масляной течи. Подтеки появляются по разным причинам, от выработанных сальников и прокладок и до нарушения герметичности в системе. Обычно устраняются эти проблемы просто. Сальники и прокладки меняются, старый герметик при необходимости удаляется и заливается новый.

Вообще, практически все проблемы с 417-м связаны именно со смазкой. То уровень слишком большой, то слишком низкий, то масло уходит из-за течи или же сгорает в камере. Все эти проблемы решаемы, но необходимо делать это как можно скорее. Чем быстрее будет выполнен ремонт двигателя УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в данной статье, тем больше проживет мотор.

Повышенный износ ДВС

Износ – одна из наиболее актуальных проблем, которая практически никак не связана с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевой фактор, влияющий на повышенный износ, – низкое качество смазочного материала или его недостаточное количество. Безусловно, если вы один раз не поменяете масло через 10 тысяч километров, а сделаете это через 15, то ничего страшного не случится. Но вот если делать так регулярно и при этом не следить за уровнем, заливая самую дешевую смазку, то последствия будут самыми печальными.

Очень часто бывает так, что незначительный изъян в работе силового агрегата перерастает в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем скорее водитель начинает решать проблему, тем меньшими будут затраты на ремонт.

Обслуживание систем двигателя

Нужно понимать, что двигатель автомобиля нуждается в периодическом обслуживании. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ. Все это нужно делать для того, чтобы ваш мотор бесперебойно работал длительное время. Если же появились первые предпосылки к ремонту, то необходимо как можно быстрее принимать меры. Всего есть три этапа восстановления 417-го:

  • ремонт в полевых условиях – временная мера, которую принимают для того, чтобы добраться до пункта назначения;
  • выборочный ремонт (частичный) – включает в себя разборку мотора и дефектовку деталей;
  • капитальный ремонт – полное восстановление двигателя независимо от его состояния. Это довольно трудоемкий процесс, требующий большого количества знаний и терпения.

Многие водители устанавливают на 417 двигатель УАЗ – инжектор. Электронная система впрыска лишает автомобиль недостатков карбюратора. Если нет желания заниматься переделками, то можно поставить системы от 4213 и 4216, которые встают полностью без переделок. Единственное, что нужно выполнить, так это калибровку прошивки.

Замена 417-го на другой мотор

Многие автомобилисты задумывались над этим. На самом же деле такая процедура обычно нужна в том случае, если 417-й полностью выработал свой ресурс и капиталить его уже не имеет смысла. В этом случае можно поставить другой двигатель, более надежный и дешевый. К таким стоит отнести ЗМЗ-402. Он, по мнению многих опытных автомобилистов, более надежный, нежели УМЗ, и дешевый в обслуживании. Помимо этого найти живой 402-й гораздо проще по относительно небольшой цене, нежели 417-й и это уже большой плюс.

Конечно же, выполнять замену многие будут только в том случае, если это финансово выгодно. Именно поэтому рекомендуется ставить мотор ЗМЗ-402. Он подходит практически без переделок. Все крепления станут в свое место, поэтому затраты будут минимальными. Некоторые автомобилисты на свой УАЗ устанавливаются импортные двигатели от «Тойоты» и других автомобилей. Обычно ставятся дизельные ДВС. Это, конечно, все хорошо, ощущения меняются полностью, но обходится такое удовольствие недешево, ведь в конструкцию вносится много изменений.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели основные технические характеристики и особенности двигателя 417 на УАЗ. Сколько лошадей выдает такой силовой агрегат? Если классический вариант, то 92 л. с. Этого обычно более чем достаточно. Но мощность, за счет определенных переделок, можно несколько увеличить. Стоит этим заниматься или нет, каждый для себя решает сам.

В целом же 417-й можно назвать очень даже успешным творением Ульяновского завода. Ведь не просто так разрабатывались модификации этого мотора, которые в дальнейшем нашли широкое применение не только на автомобилях УАЗ, но и на «Газели». Есть у этого двигателя свои недостатки. Некоторые из них можно устранить в полевых условиях, другие требуют профессионального вмешательства. Но в пути этот мотор подводит крайне редко, поэтому его можно назвать надежным. Другое дело, что ресурс в 150 000 километров — это не так уж и много. Хотелось бы видеть цифру немного выше, хотя бы 250 тысяч. Но при бережном обслуживании и щадящей эксплуатации 417 может бегать и больше, нежели написано производителем.

Источник статьи: http://fb.ru/article/318840/dvigatel-uaz-tehnicheskie-harakteristiki-remont-foto

Оцените статью
Все про машины