Уаз замена номер кузова

Содержание
  1. Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть
  2. Специфика номера кузова УАЗ-469
  3. Какая информация должна указываться в кодах
  4. www.uaz-club.org.ua
  5. Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
  6. Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
  7. Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
  8. Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
  9. Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
  10. Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
  11. Хто зараз онлайн
  12. www.uaz-club.org.ua
  13. номер кузова 3151
  14. номер кузова 3151
  15. номер кузова
  16. Re: номер кузова
  17. Вопрос по номерам кузова в Буханке и ГАИ
  18. Уаз замена номер кузова
  19. Уаз замена номер кузова
  20. www.uaz-club.org.ua
  21. Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
  22. Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
  23. Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
  24. Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
  25. Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
  26. Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова
  27. Хто зараз онлайн
  28. Вопрос по номерам кузова в Буханке и ГАИ
  29. www.uaz-club.org.ua
  30. номер кузова 3151
  31. номер кузова 3151
  32. номер кузова
  33. Re: номер кузова
  34. Где находится номер рамы уаз буханка
  35. Где находится номер рамы уаз буханка
  36. Специфика номера кузова УАЗ-469
  37. Какая информация должна указываться в кодах
  38. Специфика номера кузова УАЗ-469
  39. Кузов
  40. Про номер
  41. Специфика номера кузова УАЗ-469
  42. Кузов
  43. Про номер
  44. Какая информация должна указываться в кодах
  45. Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303
  46. УАЗ 452 Д (разг. Головастик)
  47. Уаз 3303

Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Читайте также:  Пежо 5008 цвет кузова

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.
Читайте также:  Чем покрыть кузов автомобиля зимой

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Источник статьи: http://tut-nomer.ru/dvygateli/nomer-kuzova-ramy-uaz-469

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУкраинский УАЗ КлубПравовая Помощь
  • Змінити розмір шрифту
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

jokerman » Пон жовтня 27, 2008 1:12

genadiy » Пон жовтня 27, 2008 1:30

jokerman » Пон жовтня 27, 2008 11:44

83год -номер кузова вварен на правой задней стойке.

Как Это доказать «неверующим»?

wolf412 » Пон жовтня 27, 2008 15:15

Волчица (Chevy Niva GLS ’05)

SL-vik » Пон жовтня 27, 2008 22:49

zlojchelovek » Суб грудня 13, 2008 23:50

димчик » Вів березня 31, 2009 19:32

RobinZonE » Пон квітня 09, 2012 9:26

Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

цупер » Суб листопада 24, 2012 23:22

Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

Bobikus » Сер грудня 05, 2012 23:30

Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

genadiy » Чет грудня 06, 2012 0:39

Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

Olexa » Чет грудня 06, 2012 14:40

Мені здається, що в описаному заслуга не лише Саакашвілі та Лукашенка (хоча і їхня також).

Починайте зміни з себе. Тоді в вас буде мотивація змушувати до змін й інших.

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?t=4505

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьОбщие вопросы
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

номер кузова 3151

номер кузова 3151

vovan573 » Вів січня 01, 2008 3:29

Pinochet » Вів січня 01, 2008 14:03

vovan573 » Вів січня 01, 2008 23:01

Vanilla Gorilla » Сер січня 02, 2008 0:34

Да, скорее всего перекрыла (заводская перекрывает). Находится на правой задней стойке, в самом верху, на горизонтальной площадке куда вставляется трубка от каркаса тента. Найду фото, выложу.

vovan573 » Сер січня 02, 2008 0:37

wolf412 » Нед січня 20, 2008 13:34

Волчица (Chevy Niva GLS ’05)

Pinochet » Нед січня 20, 2008 20:26

wolf412 » Вів січня 22, 2008 14:59

Волчица (Chevy Niva GLS ’05)

Pinochet » Вів січня 22, 2008 23:34

номер кузова

Fantom » Чет травня 22, 2008 15:52

Re: номер кузова

Айри » Чет травня 22, 2008 22:39

Если стоять снаружи машины лицом к заднему крылу:
Над правым задним крылом чуть левее (2. 3 см) арки правой задней двери.
В плоскости соединения крыши с лодочкой кузова.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Onega » П’ят травня 23, 2008 0:55

Вот, что написано в книжке:

Но это касается только свежих УАЗов (после 90_х годов выпуска)

На мо:ем 31512 (90г.) табличка с номером кузова находится на передней перегородке (сверху над левой фарой)
Номер на кузове продавлен, кажется на правой стойке, там где петли правой задней двери. На другой машине видел выдавленный номер на задней правой стойке, (где находится ответная часть замка задней двери).

Наверное проще взять линейку, и дать точные координаты

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Fantom » П’ят травня 23, 2008 20:53

Fantom » Нед травня 25, 2008 18:33

Fantom » Сер травня 28, 2008 8:14

Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?t=3108

Вопрос по номерам кузова в Буханке и ГАИ

Доброе время суток!

Есть такая проблема. Имеем 2 буханки, одна с документами, вторая без, обе 3962, обе цвета хаки. Так что с документами, в усмерть гнилой кузов, 1995 г.в. На правом переднем крыле есть заводская табличка и выбит номер кузова, буква S и 5 цифр. Но эта стенка крыла уже вот-вот руками отломится. Ни на одном дверном навесе номера нет при этом. Есть справка о том, что на раме номер не читается (кстати, где он должен быть на раме и как нанесен, краской или выбит?)
Машина снята с учета и куплена моим другом под восстановление. Он сам москвич (т.е.ставить на учет в Москве надо будет, гдето во Владыкино, кажется). Но агрегаты вроде нормальные, ездит понемногу, но отгнили на раме крепления механизмов ручника и промежуточный блок рычагов раздатки, отчего раздатка тоже не переключается.

Вторая буханка неясного года выпуска, вероятно, 1988, может быть даже. Крыло, где вроде должна быть табличка, переварено давно и основательно. Конечно, там гладкое место. Есть номер кузова на дверном навесе. Собственно кузов весь гораздо менее гнилой,чем первый. Рама тоже гораздо более живая. Потому сначала была мысль перекинуть просто агрегаты все на этот кузов с рамой.

Но тут один человек, которому много приходилось ставить на учет разную технику, сказал, что даже если приварить тот кусок металла нормально к старому кузову, где табличка, все равно машину сразу завернут на штрафстоянку при попытке поставить на учет. тем более если я переставлю на другой кузов безномерные навесы дверей и попытаюсь его как безномерной кузов сделать по причине что крыло переварено где этот номер якобы был. Говорит, все такие работы сейчас может выполнять только «правильный» сервис который должен дать справку, что он там варил или менял иной номерной агрегат.

Я бы ему не поверил, но вот буквально только что я перерегистрировал отцовую инвалидскую Оку в Ставрополе, после пересборки мотора с новым блоком цилиндров (была небольшая рука дружбы). Так мне только с личного разрешения начальника переоформили, уперлися, говорят, это «изменение конструкции» (хотя блок точно такой же), и нужна справка от правильного сервиса, что они меняли, а сам я свой мотор собрать не имел права. договор о купле-продаже блока, конечно, был. Поплакался мой отец, что он бедный инвалид и нет уже в Ставрополе сервисов, кто вообще за Оку берется (машина то снята с производства еще в 2006 году).

Но потом я искал все эти документы, почитал их приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. No 1240, в конфе ГАИ спрашивал, никто не сказал, что есть такое, что агрегаты сам не могу менять я номерные, если они в точности такие же, как были. Вот ссылка на ту ветку:
http://wwwboards.auto.ru/gai/1155276.html

Так где же все-таки истина? Можно ли мне провернуть такую замену кузовов и рам, или хотя бы приварить там стенку крыла? Может быть, все эти нормы о правильных сервисах совсем недавно появились, и потому в конфе ГАИ о них еще не знают?

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/uaz/943312/

Уаз замена номер кузова

Проштудировал весь юридический раздел, так и непонял толком, где на буханках номер кузова? Актуальный вопрос: отгнила табличка под водительским сиденьем, где еще искать? Просьба указывать год выпуска кузова и без обсуждений, по примеру FAQ

По умным книжкам есть номер на верхней петле левой задней двери. но он съемный и наший местные гаиши только посмеялись. тем более, что он в регистрации нигде не упоминался. Год выпуска в птс не установлен, но лохматый, вута не было и мех. тяга на сцеплении. Табличка сгнила, кто-то особливо грамотный на дверном проеме выбил три буквы и самое смешное сделал это несколько раз, видимо тренировался. Вот их и занесли в птс

Головаст 1979 года (452Д). Номер кузова имеет 5 цифр и выбит на верхнем навесе левой двери кабины.

Номер рамы не знаю, был ли вообще когда-нибудь, в документах не указан, а сама рама прогнила насквозь и была заменена в 1997 году.

От табличик оставались вроде какие-то заклепки на панели, что над лобовым стеклом, справоц стороны. Точно уже и непомню, ибо при замене крыши эта панель была полностью отболгарена как сгнившая до уровня фальги. Что там было на этой табличке, не знаю (может, просто схема переключения передач). была ли табличка где=то на крыле тоже не знаю, они перелатаны еще до меня были.

Еще видел я 2 буханки

Одна, 1994 год, если правильно помню, номер выбит на правом крыле переднего колеса. Не помню уже, сколько там цифр (где-то довереность на нее валяется у меня). Еще дна буханка, дата выпуска неизвестна, но точно знаю, что документы подложные были, ибо кузов явно старше по конструкции, чем она сама. примерно конца 80х кузов, наверное. Там номер на, кажется, верхнем навесе задней левой двери был. Тоже не помню, сколько цифр (где-тож у меня и ее ПТС валялся даже. ).

Проштудировал весь юридический раздел, так и непонял толком, где на буханках номер кузова? Актуальный вопрос: отгнила табличка под водительским сиденьем, где еще искать? Просьба указывать год выпуска кузова и без обсуждений, по примеру FAQ

2 апреля 13года ставил свою бухань на учет номер кузова на левой верхней петле 4 цыфры (видно только когда дверь открыта )номер рамы наносился краской поэтому его не смотрели машина 1992 г

Привет всем. У меня вопрос про номер кузова. Про то что рама нумеруется краской я уже узнал благодаря форуму, но вот про номер кузова ничего так и не понял. Кратко о проблеме, купил уаз 2206 1994 г.в. после пожара, сгорел весь салон и хорошо пострадал кузов до пола, нашел тока табличку с номерами на правой арки, номера рядом нету, на сверху и тоже нету (над дверью) все прошел щеткой но так и не обнаружил номера кузова. Вот и возник вопрос вырезать всю арку целиком и врезать ее в донора, подскажите по поводу номера и такова способа замены кузова ну или киньте ссылочку плиз(((

На моей 2206 выпуска 1994 номер был:
1. на стойке кабины (под бардачком) вертикально в районе правой ноги пассажира.
2. на левой верхней петле (часть которая крепится к кузову) задних дверей.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-104000.html

Уаз замена номер кузова

Проштудировал весь юридический раздел, так и непонял толком, где на буханках номер кузова? Актуальный вопрос: отгнила табличка под водительским сиденьем, где еще искать? Просьба указывать год выпуска кузова и без обсуждений, по примеру FAQ

По умным книжкам есть номер на верхней петле левой задней двери. но он съемный и наший местные гаиши только посмеялись. тем более, что он в регистрации нигде не упоминался. Год выпуска в птс не установлен, но лохматый, вута не было и мех. тяга на сцеплении. Табличка сгнила, кто-то особливо грамотный на дверном проеме выбил три буквы и самое смешное сделал это несколько раз, видимо тренировался. Вот их и занесли в птс

Головаст 1979 года (452Д). Номер кузова имеет 5 цифр и выбит на верхнем навесе левой двери кабины.

Номер рамы не знаю, был ли вообще когда-нибудь, в документах не указан, а сама рама прогнила насквозь и была заменена в 1997 году.

От табличик оставались вроде какие-то заклепки на панели, что над лобовым стеклом, справоц стороны. Точно уже и непомню, ибо при замене крыши эта панель была полностью отболгарена как сгнившая до уровня фальги. Что там было на этой табличке, не знаю (может, просто схема переключения передач). была ли табличка где=то на крыле тоже не знаю, они перелатаны еще до меня были.

Еще видел я 2 буханки

Одна, 1994 год, если правильно помню, номер выбит на правом крыле переднего колеса. Не помню уже, сколько там цифр (где-то довереность на нее валяется у меня). Еще дна буханка, дата выпуска неизвестна, но точно знаю, что документы подложные были, ибо кузов явно старше по конструкции, чем она сама. примерно конца 80х кузов, наверное. Там номер на, кажется, верхнем навесе задней левой двери был. Тоже не помню, сколько цифр (где-тож у меня и ее ПТС валялся даже. ).

Проштудировал весь юридический раздел, так и непонял толком, где на буханках номер кузова? Актуальный вопрос: отгнила табличка под водительским сиденьем, где еще искать? Просьба указывать год выпуска кузова и без обсуждений, по примеру FAQ

2 апреля 13года ставил свою бухань на учет номер кузова на левой верхней петле 4 цыфры (видно только когда дверь открыта )номер рамы наносился краской поэтому его не смотрели машина 1992 г

Привет всем. У меня вопрос про номер кузова. Про то что рама нумеруется краской я уже узнал благодаря форуму, но вот про номер кузова ничего так и не понял. Кратко о проблеме, купил уаз 2206 1994 г.в. после пожара, сгорел весь салон и хорошо пострадал кузов до пола, нашел тока табличку с номерами на правой арки, номера рядом нету, на сверху и тоже нету (над дверью) все прошел щеткой но так и не обнаружил номера кузова. Вот и возник вопрос вырезать всю арку целиком и врезать ее в донора, подскажите по поводу номера и такова способа замены кузова ну или киньте ссылочку плиз(((

На моей 2206 выпуска 1994 номер был:
1. на стойке кабины (под бардачком) вертикально в районе правой ноги пассажира.
2. на левой верхней петле (часть которая крепится к кузову) задних дверей.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-104000.html

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУкраинский УАЗ КлубПравовая Помощь
  • Змінити розмір шрифту
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

jokerman » Пон жовтня 27, 2008 1:12

genadiy » Пон жовтня 27, 2008 1:30

jokerman » Пон жовтня 27, 2008 11:44

83год -номер кузова вварен на правой задней стойке.

Как Это доказать «неверующим»?

wolf412 » Пон жовтня 27, 2008 15:15

Волчица (Chevy Niva GLS ’05)

SL-vik » Пон жовтня 27, 2008 22:49

zlojchelovek » Суб грудня 13, 2008 23:50

димчик » Вів березня 31, 2009 19:32

RobinZonE » Пон квітня 09, 2012 9:26

Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

цупер » Суб листопада 24, 2012 23:22

Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

Bobikus » Сер грудня 05, 2012 23:30

Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

genadiy » Чет грудня 06, 2012 0:39

Re: Регистрация УАЗ, проблема с вваренностью номера кузова

Olexa » Чет грудня 06, 2012 14:40

Мені здається, що в описаному заслуга не лише Саакашвілі та Лукашенка (хоча і їхня також).

Починайте зміни з себе. Тоді в вас буде мотивація змушувати до змін й інших.

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?t=4505

Вопрос по номерам кузова в Буханке и ГАИ

Доброе время суток!

Есть такая проблема. Имеем 2 буханки, одна с документами, вторая без, обе 3962, обе цвета хаки. Так что с документами, в усмерть гнилой кузов, 1995 г.в. На правом переднем крыле есть заводская табличка и выбит номер кузова, буква S и 5 цифр. Но эта стенка крыла уже вот-вот руками отломится. Ни на одном дверном навесе номера нет при этом. Есть справка о том, что на раме номер не читается (кстати, где он должен быть на раме и как нанесен, краской или выбит?)
Машина снята с учета и куплена моим другом под восстановление. Он сам москвич (т.е.ставить на учет в Москве надо будет, гдето во Владыкино, кажется). Но агрегаты вроде нормальные, ездит понемногу, но отгнили на раме крепления механизмов ручника и промежуточный блок рычагов раздатки, отчего раздатка тоже не переключается.

Вторая буханка неясного года выпуска, вероятно, 1988, может быть даже. Крыло, где вроде должна быть табличка, переварено давно и основательно. Конечно, там гладкое место. Есть номер кузова на дверном навесе. Собственно кузов весь гораздо менее гнилой,чем первый. Рама тоже гораздо более живая. Потому сначала была мысль перекинуть просто агрегаты все на этот кузов с рамой.

Но тут один человек, которому много приходилось ставить на учет разную технику, сказал, что даже если приварить тот кусок металла нормально к старому кузову, где табличка, все равно машину сразу завернут на штрафстоянку при попытке поставить на учет. тем более если я переставлю на другой кузов безномерные навесы дверей и попытаюсь его как безномерной кузов сделать по причине что крыло переварено где этот номер якобы был. Говорит, все такие работы сейчас может выполнять только «правильный» сервис который должен дать справку, что он там варил или менял иной номерной агрегат.

Я бы ему не поверил, но вот буквально только что я перерегистрировал отцовую инвалидскую Оку в Ставрополе, после пересборки мотора с новым блоком цилиндров (была небольшая рука дружбы). Так мне только с личного разрешения начальника переоформили, уперлися, говорят, это «изменение конструкции» (хотя блок точно такой же), и нужна справка от правильного сервиса, что они меняли, а сам я свой мотор собрать не имел права. договор о купле-продаже блока, конечно, был. Поплакался мой отец, что он бедный инвалид и нет уже в Ставрополе сервисов, кто вообще за Оку берется (машина то снята с производства еще в 2006 году).

Но потом я искал все эти документы, почитал их приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. No 1240, в конфе ГАИ спрашивал, никто не сказал, что есть такое, что агрегаты сам не могу менять я номерные, если они в точности такие же, как были. Вот ссылка на ту ветку:
http://wwwboards.auto.ru/gai/1155276.html

Так где же все-таки истина? Можно ли мне провернуть такую замену кузовов и рам, или хотя бы приварить там стенку крыла? Может быть, все эти нормы о правильных сервисах совсем недавно появились, и потому в конфе ГАИ о них еще не знают?

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/uaz/943312/

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьОбщие вопросы
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

номер кузова 3151

номер кузова 3151

vovan573 » Вів січня 01, 2008 3:29

Pinochet » Вів січня 01, 2008 14:03

vovan573 » Вів січня 01, 2008 23:01

Vanilla Gorilla » Сер січня 02, 2008 0:34

Да, скорее всего перекрыла (заводская перекрывает). Находится на правой задней стойке, в самом верху, на горизонтальной площадке куда вставляется трубка от каркаса тента. Найду фото, выложу.

vovan573 » Сер січня 02, 2008 0:37

wolf412 » Нед січня 20, 2008 13:34

Волчица (Chevy Niva GLS ’05)

Pinochet » Нед січня 20, 2008 20:26

wolf412 » Вів січня 22, 2008 14:59

Волчица (Chevy Niva GLS ’05)

Pinochet » Вів січня 22, 2008 23:34

номер кузова

Fantom » Чет травня 22, 2008 15:52

Re: номер кузова

Айри » Чет травня 22, 2008 22:39

Если стоять снаружи машины лицом к заднему крылу:
Над правым задним крылом чуть левее (2. 3 см) арки правой задней двери.
В плоскости соединения крыши с лодочкой кузова.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Onega » П’ят травня 23, 2008 0:55

Вот, что написано в книжке:

Но это касается только свежих УАЗов (после 90_х годов выпуска)

На мо:ем 31512 (90г.) табличка с номером кузова находится на передней перегородке (сверху над левой фарой)
Номер на кузове продавлен, кажется на правой стойке, там где петли правой задней двери. На другой машине видел выдавленный номер на задней правой стойке, (где находится ответная часть замка задней двери).

Наверное проще взять линейку, и дать точные координаты

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Fantom » П’ят травня 23, 2008 20:53

Fantom » Нед травня 25, 2008 18:33

Fantom » Сер травня 28, 2008 8:14

Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?t=3108

Где находится номер рамы уаз буханка

Где находится номер рамы уаз буханка

Как поставить на учет машину как быть кто сталкивался с этой ситуацией

Официально никак увы не быть ((( Единственное что может помочь — это ехать и делать экспертизу .

Я сталкивался с такой сетуацией, когда покупал Буханку . до 95 г номер рамы писался краской, ни какой экспертизы я не делал, гаишник КОЗЕЛ . 3 часа морочил голову. а когда человек мне сказал про краску. Он даже ни чего не сказал и поставил на учёт.

Как было у меня:
— Осмотр. В постановке отказали, хотя в Свидетельстве, выданному предыдущему владельцу, стояло Номер рамы: б/н. Аргумент типа: как это без номера и, вообще, докажите, что не Вы стёрли номер или её (раму) поменяли
— Экспертиза с заключением, что номер утерян в результате погодных условий — не помню точную формулировку.
— Осмотр. На осмотре опять не прокатиол — не понравилась формулировка — не помню уж точно, что именно — как-то не совсем конкретно было сформулировано заключение Экспертизы.
— Приём у зам. нач. местного Управления ГИБДД МВД. 15 минут без меня решали давать разрешение о регистрации или отказывать в ней. (Стоял за дверью и молился). Вердикт: или отказываем, или опять на экспертизу — указать более конкретно, что типа никакого внешнего воздействия на раму не оказывалось.
— Экспертиза (там же, где и в первый раз). Люди почувствовали себя непонятыми сотрудниками ГИБДД, вошли в положение, добавили пару слов, выдали новый Акт.
— Осмотр. Да, проканало! С «особой отметкой» в Свидетельстве: «номер шасси читать по акту экспертизы от …»

Всё это заняло два ведра нервов и месяц беготни и ожидания (решения в ГИБДД).

Насколько мне известно, то по данному вопросу есть официальное письмо в ГИБДД от завода УАЗ, в котором говорится о том-что номера до такого-то года наносились краской и если нет возможности их прочитать, то на учет такие авто ставить как есть. Если гаишник о нем не знает, то это не повод для отказа.
У меня к примеру вообще только посмотрели номер на задней петле, остальные их не интересовали. У меня даже таблички заводской на переднем крыле нет, и ничего, поставили на учет без вопросов.
Само письмо, без труда можно найти в инете.

Поддерживаю, факт. У меня табличка есть, но на ней прочитать ничего не возможно, я на двери делал мягкие обивки, так они уперались в эту табличку, и вытерло всё так, что там нет вариантов что=то разглядеть.

Парни не знаю может я ошибаюсь, но. У меня тоже 3303 92 года, и когда я его оформлял, то у меня инспектора смотрели только номер на левой помоему петле двери и тогда ещё двигатель имел значение, смотрели номер двигла, и всё, про номер рамы и речи не было. Да я чтото и не видел нигде на раме никаких номеров, помоему их и в документах нету.

Если в документах указан номер рамы, то стебя его могут спросить, а если же нет, то и показывать в ГАИ при постановке на учет ни чего не надо.

было дело.
1) ознакомься с новым регламентом от 2013 года кажется
2) езжай на сверку где у тебя :
-изымут ПТС о чем составят протокол
-наложат запрет на регистрационные действия
— направят на экспертизу
3) если есть читаемый номер кузова и табличка с VIN номером (то решение будет в твою пользу) пускай тоже посмотрят на экспертизе и укажут в Акте осмотра существующую маркировку. Акт и ПТС передают в Полицию.
4) Из полиции если состав преступления не усматривается тебе дают отказной с ним едешь в ГИБДД и твое дело выносят на комиссию ( у меня решение на комиссии было в мою пользу на этом дело и закрылось).
П.С. если на экспертизе будут установлено что маркировка была изменена или удалена умышленно то запрет на регистрационные действия и в УТИЛЬ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Кузовом на Уаз 452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Кузов

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.

Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще интересные моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.

Про номер

Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Кузов

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.

Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще интересные моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.

Про номер

Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

16 апр. 2013 г. — у меня уаз 3303 1993 года.вообще номера нету и в птс не указано. номер до 1999 года номер рамы рисовали кисточкой,он находится с правой Ребят,у кого есть возможность скиньте фото пожалуйста в личку.

В этом что-то есть. Я согласен с Вами, спасибо за помощь в этом вопросе. привет уазоводы! Подскажите кто знает у меня уаз 3303 87 г.В где найти номер на раме я слышал что до 89 г.В. Очень часто водителей ваз интересуют вопросы, где находится иммобилайзер на ваз 2115, как отключить иммобилайзер на ваз 2112, или других моделей ваз имеющих иммобилайзер. Номер писался краской или это не правда. Как определить номер краски автомобиля по vin-коду? Что такое vin код и его расшифровка? Где обычно располагается vin код на кузове машины?. Как всегда все гениальное просто.

всем боятся он опасен. я ухожу.

Мне кажется это блестящая фраза

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Как часто в гаи смотрят номер рамы на уазах при (от газ 53 на уаз) а где номер на старой. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

По моему мнению Вы допускаете ошибку. На даче уаз где находится номер кузова? Купил уаз3962 94 года, нашел номер рамы, табличку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Всем добрый день!
Вот такая тема мне кажется будет интересна многим. Как все знают на УАЗах до 01.01.1999 года номер рамы (шасси) наносился краской на правом лонжероне рамы под задней колёсной аркой. Когда брал своего Бобана в документах номер рамы записан. После того как его отмыл, номера я не нашёл. Ржавчина его уничтожила.Тем более машина использовалась по прямому назначению-это покатушки в горы, реки, броды, грязь.
Сейчас хочу его переоформить на себя так как хочу его конкретно перестроить после чего узаконить все переделки.Вышло у Гайцов их местное постановление и они всем сейчас отказывают в регистрации. Да можно сделать экспертизу, крайний случай через суд. В инете нашёл интересное письмо с завода ОАО»УАЗ» правда оно 2006 года. Вчера сам написал письмо на электронку пришёл ответ, правда просят прислать официальное письмо и они дадут официальный ответ. В письме подтверждают недолговечность нанесённых краской номеров шасси выпущенных до 1 января 1999 года и рекомендуют обращаться в органы ГИБДД для внесения изменения в ПТС номер шасси-бн.

Вот ответ на электронную почту.

Вячеслав, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.
На автомобилях семейства УАЗ, выпуска до 1 января 1999 года номер шасси наносился краской на правом лонжероне рамы под задней колесной аркой. С 1 января 1999 года номер шасси выбивался в задней поперечине рамы. С 1 января 2001 года номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы под задней колесной аркой. Информация по данному изменению маркировки в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.269-96 (Транспортные средства. Маркировкам) была направлена в адрес начальника ГУ ГИБДД г. Москвы для информирования областных ГИБДД РФ. В связи с недолговечностью нанесенных краской номеров шасси до 1 января 1999 года автозавод рекомендует Вам обратиться в органы ГИБДД для внесения изменения в ПТС Вашего автомобиля (номер шасси — б/н). Для официального ответа, просьба направить письменный запрос на ОАО «УАЗ», по адресу 432034, г. Ульяновск, Московское шоссе, 92
С уважением,
Михайлова Татьяна
Служба поддержки клиентов УАЗ

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303

Кузовом на Уаз 452 именуют определенную часть автомобиля, созданную для размещения пассажиров либо груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

По простому 452-й когда не именуют – буханка, пилюля и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в дальнем 1965-м году.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»

Сотворен автомобиль, как особое средство передвижения, снаряженное полным приводом. Машина отличается завышенной проходимостью. Данная модель приходит на замену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старенького эталона. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предвидено место для номера.

Вариантов производства кузова было два: в бортовом выполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми либо 2-створчатыми дверями сзади.

Основным плюсом конструкции кузова Уаз 452 наверное специалисты именуют универсальность. Так, в буханке сразу помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Дополнительно, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Любопытно, что снутри автомобиль мог быть выполнен и при необходимости с изолированным отсеком, и при необходимости в вагонном выполнении.

Производитель устанавливал снутри столик, доброкачественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все перечисленное делалось с единственной целью – перевоплотить автомобиль в надежного ассистента при работе и отдыхе.

УАЗ 452 Д (разг. Головастик)

Уаз 452 имел несколько модификаций. Разглядим их подробнее.

Так же как и говорилось выше, кузов данного автомобиля содержит несколько разновидностей выполнения. Обычно, у него стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов сделан из цельного металла, очень прочен и отличается хорошими параметрами КЖ. Особая перегородка устанавливалась снутри, чтоб отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения частей кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь не считая петель, винтами.

Сидения Уазика мягенькие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла с названием сталинит. Благодаря высококачественному выполнению стекла поддерживается хорошая видимость. Ветровое стекло гнутое не раскрывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика обустроен креслами откидного типа, особыми фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. С боковой стороны кузова предвидено по 2.4 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сидения мягенького типа. Чтоб обеспечить неплохую вентиляцию, производителем были предусмотрены особенные форточки поворотного типа и все остальное;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще достойные внимания моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особенные прокладки прорезинового типа.

Сейчас много вопросов задают в разных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

Уаз 3303

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова либо шасси, как называют, наносится производителем краской. Местопребывание его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, поточнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, к тому же, на правом лонжероне.

Опытнейший автомобилист знает, что если не ухаживать вовремя за кузовом автомобиля, каким бы высококачественным последний не был, то с течением времени он развалится. Чтоб этого не вышло, следует обрабатывать кузов разными составами, пристально диагностировать его определенный срок, кропотливо учить на повреждения после каждой долговременной поездки.

Ах так и что нужно делать временами:

  • Диагностировать фиксацию кузовных частей (если замечаете слабенький крепеж, непременно затягивать);
  • Инспектировать, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать необходимо также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

Однако, как необходимо ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким макаром, можно не только лишь повысить продолжительность эксплуатации, да и сделать лучше внешний облик;
  • Производится полировка ручным методом или с применением электродрели;
  • Данную функцию рекомендуется проводить не почаще 1-2 раз за год.

Если повреждается но очень участок ЛКП до грунта, делается последующее:

  • Деформированная зона кузова очищается кропотливым образом при использовании наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Потом нашему клиенту остается подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В завершение рекомендуется нанести нитроэмаль под цвет кузова.

Если кузов повреждена до металла, то перед расцветкой нужно непременно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить кузовной ремонт 452

Выяснить что же на самом деле, как проводится кузовной ремонт есть вариант из других статей представленного сайта. Рекомендуются к исследованию также фото и видео материалы.

Забудьте о штрафах с камер! Полностью законная новинка. Глушилка камер ГИБДД, прячет ваши номера от камер, которые стоят по всем городкам. Подробнее по ссылке.

  • Полностью законно (статья 12.3.5);
  • Прячет от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и мобильниках.

Источник статьи: http://auto-park24.ru/remont/gde-nahoditsya-nomer-ramy-uaz-buhanka.html

Оцените статью
Все про машины