Удлиненный кузов уаз пикап
Почему не газель или соболь? Менты как на это будут смотреть, представьте себе длину которая получится, а вы не думали о прицепе типа роспуск .
потому как большие они , длина должна по идее увеличиться всего на 200 мм длиннее карго
Я где-то на просторах интернета натыкался на пикап с установленным от пол-буханки «Фермер» кузовом.
P.S. Во. Нашёл. Только он подрезан по-моему, до родного размера.
А так, функциональненько, пошире чем родной.
P.S.S. Почему с завода такое не делать — загадка. Бухань-Фермер продают ведь.
Всем известно что кузовок у патро -пикапа очень мал , появилась мысль а что если его удлинить .
Задний свес и без удлинения очень длинный , поэтому идея такая перенести как можно дальше назад на раме задний мост вместе с родным кузовом , у родного кузова отрезать переднюю часть и вварить удлинители взятые из боковин такого же кузовка так что бы кузов был длиной около 2х метров , либо вместо родного кузовка поставить укороченный от карго .
Почему не карго ? да потому что надо 4 места !
А я бы тоже взял с кузовком поболее(на величину открытого заднего борта допустим..)
Вообще-то выше новый УАЗ с грузоподъемностью 1500 кг. Не знаю, идет он уже серийно или нет. Но будет. Замена Газели.
Привет!
Автору!
Не стоит заниматься тем что не нужно. Это серьезная заморочка и не по нраву будет органам если что. Проще и дешевле заиметь Газель с 402 движком — ценник от 30-80 тыс рэ. 3 метра вполне хватает.
А если удлиннять УАЗ то надо спросить в органах в первую очередь.
мне не нужна газель , мне нечего постоянно на ней возить , мне нужен пикап с возможностью иногда перевезти , а патропикап обрубок какой то .
мне не нужна газель , мне нечего постоянно на ней возить , мне нужен пикап с возможностью иногда перевезти , а патропикап обрубок какой то .
Ну так никаких проблем, разрезаем раму, делаем вставки нужной длинны, свариваем. С карданом никаких проблем, сейчас сделают хоть черта лысого, магистрали, проводка элементарно удлиняются, с глушаком тоже проблем нет, кусок трубы и сварочник (да и сейчас насколько знаю труба на пикапе заканчивается там где кабина заканчивается). Вот собственно и все. А нет, еще 2 кронштейна для крепления кузова нужно сделать или больше, все зависит от того насколько удлинять. Ну а кузов так совсем просто, хочешь вообще из дерева сколоти или если красиво то 2 боковушки (наружние и внутренние) и полик от донора. Вот и все. Таких удлиненных газелей пол страны ездит, правда там это все легально делается.
А что в итоге? Да собственно ничего, большой бестолковый крокодил, уже не вездеход, но еще не грузовик. Да и «я ваша на веки» потому как такую переделку с вероятностью 99% никто не оформит, а соответственно продать это можно будет по цене чермета, если раньше на посту не нахлобучат и регистрацию не аннулируют. По сему смысл всего этого действа не понятен и проще и дешевле и выгоднее приобрести тот автомобиль который подходит по параметрам, по цене того же пикапа можно газель(соболь) взять, а по характеристикам оно получится гораздо лучше этого получившегося крокодила. Ну а дальше все от финансов зависит, можно и F-150 если средства позволяют, ну или попроще чего, выбор пикапов сейчас огромен, только выбирай.
мне не нужна газель , мне нечего постоянно на ней возить , мне нужен пикап с возможностью иногда перевезти , а патропикап обрубок какой то .
купи прицеп и не компостируй мозг ни себе .
мне просто нужен нормальный кузов как в нормальном пикапе типа F150 или Сильверадо ну или чуток поменьше , что бы можно было нормально возить гипс , фанеру , профиля , квадрик и т.п.
Не знаю точно какой длинны листы гипсакартона или фанеры, но листы металла 2500Х1250, а металлопрокат да и остальной строительный материал идет кратно трем метрам и в кузов Форд F150 и шевроле Сильверадо все равно не влезет, да и квадрик как туда затаскивать.
Полностью согласен с ГРОМом
купи прицеп и не компостируй мозг ни себе .
Два года назад для перевозко стройматерьяла купил себе прицеп МЗСА 817712.001-05, с внутренними габаритами кузова 3119х1511х290 вот такой http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_74.html . У прицепа и погрузочная высота ниже чем у пикапа, и при желане квадрик со снегоходом без всяких апарелий заедут так как кузов самосвальный. Размеры кузова выбирал из соображений чтобы в длинну входил 3-х метровый металлопрокат (6 метров разрезанный попалам), а в ширину чтобы свободно укладывались листы меалла шириной 1250 мм.
На прицеп поставил тент чтобы можно было почти в полный рост внутри ходить, ауттригеры чтобы в оцепленным состаянии при зугрузки назад не апрокинулся. На мой взгляд удобней чем кузов пикапа который вроде есть но туда нечего не положеш (была Полбатона, она же фермер). Но о Патриоте пикап все равно мечтаю 😉
да да , у меня 3.5х1.5 , единственный маленький минус- колесами/крыльями выходит за габариты авто на 10см на сторону
6 метровые трубы на нем перевозятся на ура , встал вопрос перевозке пары труб 12м
Всем известно что кузовок у патро -пикапа очень мал ,
Как и у любого пикапа.(често честно)
мне просто нужен нормальный кузов как в нормальном пикапе типа F150 или Сильверадо ну или чуток поменьше , что бы можно было нормально возить гипс , фанеру , профиля , квадрик и т.п.
Надо было доски для дачи. Поехал в строительный магазин, взял 3-х метровые доски и положил в машину, захлопнул багажник и поехал без проблем. Тут же стояла Тундра с «длинным» кузовом. Те же самые доски, чувак положил в кузов, привязал и ехал как на «Катюше» с торчащими над кабиной концами досок.
У меня машина была универсал
ЗЫ: Тех кто берёт пикапы — не понимал(да и щас не особо понимаю). Кузов конечно удобен, когда надо что-то маркое/вонючее везти. и всё.. Вообще больше никогда он не оправдан.
Цемент? Да без проблем влазит в багажни обычный. Бочки? Пфф.. не проблема. Доски? Вон привёл пример что возятся. Ванна на паллете без проблем загрузилась вилочным погрузчиком в машину. Вещи всегда закрыты и не мозолят глаза желающим украсть. И т.д. Прям если уж совсем невтерпёж, то прицеп решает проблему что-то перевезти. «Газель» раз в пятилетку нанять длинное/грязное/много совсем увезти — так же не проблема.
ЗЗЫ: Встал вопрос что машина не решает твоих задач — продай машину и возьми под задачу. Модернизировать ты конечно можешь, но проблемы от этого только больше начнут валить.
ЗЫ: Тех кто берёт пикапы — не понимал(да и щас не особо понимаю). Кузов конечно удобен, когда надо что-то маркое/вонючее везти. и всё.. Вообще больше никогда он не оправдан.
Цемент? Да без проблем влазит в багажни обычный. Бочки? Пфф.. не проблема. Доски? Вон привёл пример что возятся. Ванна на паллете без проблем загрузилась вилочным погрузчиком в машину. Вещи всегда закрыты и не мозолят глаза желающим украсть. И т.д. Прям если уж совсем невтерпёж, то прицеп решает проблему что-то перевезти. «Газель» раз в пятилетку нанять длинное/грязное/много совсем увезти — так же не проблема.
как владелец пикапа подтверждаю твои слова полностью )))) Для чего в свое время взял пикап, а вот просто что бы было, из всего многообразия авто которые у меня были, пикапов не было никогда, покупал что бы понять что это и с чем его едят, так сказать на пробу. Могу сказать что неудобнее автомобиля для повседневной эксплуатации не существует, отсутствие багажника порой очень сильно раздражает, заднее сидение наполовину забито вещами которые не положишь в кузов (продукты, одежда и т.д.) И хотя мой пикап много раз мне помогал на даче и стройке этой дачи, мое мнение все равно не изменится, неудобнее машины быть не может. Единственный плюс это при езде на даче, не нужно морочится если что то грязное везти надо, пилу там или лопаты швырнул в кузов и поехал.
6 метровые трубы на нем перевозятся на ура , встал вопрос перевозке пары труб 12м
В своё время на Москвиче 2140 с обычном прицепом ввозил 10 метровые брусья.Из Москвы на дачу 70 км.На Москвиче багажник на крыше,на прицеп сварил П образную конструкцию ,по высоте как багажник Москвича.На поворотах никаких проблем.
Для дачи вот хороший вариант. Или для стройки.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-218451.html
УАЗ Пикап: Доступный Российский Пикап
Серийный выпуск УАЗ Пикап начался на Ульяновском заводе в 2008 году. Особых иллюзий по его поводу никто не питал, в отечественный автопром уже давно мало кто верит. Но, проведя несколько этапов модификаций авто, разработчики смогли удивить, представив миру вполне достойную модель.
История
Впервые пикап УАЗ был представлен на суд общественности в 2008 году. Впоследствии автомобиль пережил 3 этапа обновления. В 2017 году автолюбители смогли познакомиться с УАЗ Пикапом третьей генерации.
Основная часть доработок касалась технической начинки машины, изменения по кузову и салону вносились по минимуму. Так как разработка пикапа происходила на базе УАЗ Патриота, то машины идентичны по многим параметрам. Отличия появлялись уже в ходе доработок и изменений пикапа, преимущественно в области ходовой части.
УАЗ Пикап имеет 4 типа комплектации:
- «Стандарт»: стоимость от 859000 рублей;
- «Комфорт»: стоимость от 959000 рублей (к комплектации «Стандарт» добавляется кондиционер, подогрев передних сидений и др.);
- «Привилегия»: от 1039000 рублей (добавлен подогрев руля, передние парктроники, система мультимедиа и пр.);
- «Стиль»: от 1080000 рублей (к набору функций «Привилегия» добавлен салон из кожи, система контроля климата, обогрев сидений сзади).
Разноуровневые комплектации дают возможность каждому приобрести автомобиль данного модельного ряда, исходя из возможностей бюджета.
УАЗ Пикап технические характеристики
После проведения нескольких этапов генераций автомобиля, его показатели заметно улучшились. Уаз пикап характеристики коснулись двигателя, подвески и других составляющих авто.
Двигатель
В обновленной версии пикапа установлен бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, объемом 2,7л и мощностью 134 кобылы. Величина крутящего момента – 217 Нм при 3900 об/мин. Для нормального функционирования силового агрегата, машину нужно заправлять топливом не ниже 92го.
Благодаря совершенствованию технической составляющей автомобиля, в особенности, по части мотора, автомобиль проявил себя достаточно бодрым даже на бездорожье. Также по отзывам многих водителей – расход топлива существенно снизился.
Уаз пикап расход топлива на 100 км:
- 14,6 литра в пределах города;
- 12 литров на трассе.
В общем, куда бы вы ни поехали, эта машина не должна вас подвести. Можно не бояться застрять в лесу или не засесть в луже. Полный привод автомобиля блокируется в 4 режимах.
Трансмиссия
Любителям автоматической коробки передач данный автомобиль не придется по вкусу. Коробка представлена лишь в механическом варианте. МКПП – 5-ступенчатая. Помимо того, есть еще 2-ступенчатая коробка с электрическим типом привода.
Оснащенность пикапа постоянным задним приводом не препятствует жесткому подключению переднего по схеме Part-Time.
Подвеска и тормоза
При проектировании ходовой части УАЗ пикапа разработчики применяли стандартную схему, основанную на максимально возможном запасе прочности. Ходовая на 100% зависимая. Установленную на передней оси пружинную конструкцию с продольными рычагами и рессорную компоновку, расположенную позади, дополняет стабилизатор поперечной устойчивости.
На передней оси расположены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные устройства тормоза. Для облегчения управления автомобилем руль оборудован гидроусилителем.
Принципиально новым в последней разработке пикапа стало внедрение в конструкцию карданных валов необслуживаемого типа.
Габариты УАЗ пикап
Габариты УАЗ пикап модификации 2019 года выглядят следующим образом:
Длина | 5125мм |
Ширина (без учета зеркал) | 1915мм |
Высота | 2005мм |
Клиренс | 210мм |
Колесная база | 3000мм |
Снаряженный вес | 2135кг |
Полный вес | 2860кг |
Грузоподъемность Уаз пикап | 725кг |
УАЗ пикап размеры грузового отсека | |
Длина | 1400мм |
Ширина | 1500мм |
Высота | 650мм |
Стоит отметить, что такие параметры габаритов автомобиля в совокупности с новым мотором показали отличную сочетаемость в работе. До модификации авто одной из самых распространенных проблем была лопнувшая в результате сильных нагрузок однорядная цепь. Отсюда возникали серьезные поломки в области двигателя.
При доработках предыдущие неудачи были учтены и исправлены. Однорядная цепь была заменена двурядной, изготовленной из более прочных высококачественных материалов и с усиленными звеньями. После проведения таких нехитрых манипуляций специалистами было отмечено улучшение динамики автомобиля и внедорожных показателей.
Внешний вид
Экстерьер в ходе доработок хоть и не претерпел много изменений, но все же получил некие доработки. В первую очередь, невозможно не отметить большее количество острых углов в геометрической составляющей головного освещения. Светодиодная цепочка ходовых огней дублирует нижний край фар.
Там же внимание привлекает больших размеров бампер. Выпуклые арки колес делают пикап более мужским вариантом автомобиля, для женщин он будет казаться несколько грубоватым.
Изменилась и радиаторная решетка – теперь это три дуги с прикрепленным логотипом компании.
Важно! На передней части первых моделей пикапа можно увидеть большие щели, которые образовались в результате крепления бампера к раме. В новых моделях разработчики устранили этот недостаток, прикрепив бампер напрямую к кузову.
Сбоку пикап выглядит солидным автомобилем с больших размеров окнами и дверными проемами. Дверки, кстати, действительно внушительных размеров – обладателям даже пышных форм попасть в машину будет легко. Подножка на пороге стала более широкой и усиленной. Размер кузова УАЗ пикап добавляет автомобилю брутальности.
Прямоугольные формы во многих составляющих авто и его большие размеры делают свое дело: автомобиль выглядит не только стильным, но и надежным.
Цвет кузова представлен в 7 различных вариантах, все они (за исключением белого) с добавлением металлика: зеленый металлик, темно-зеленый металлик, темно-серый, черный и др.
Салон
Над салоном УАЗ пикапа разработчики тоже потрудились на славу. Стильный дизайн и большое количество встроенного функционала делают поездки комфортными и приятными.
Первое, что привлекает внимание внутри авто – мультируль, который помимо выполнения основных функций, еще и регулируется по углу наклона и вылету.
Обратите внимание. Для последнего модельного ряда УАЗ Пикап характерно наличие круиз-контроля и ограничителя скорости. Более ранние модели таких функций не поддерживали.
Центр панели приборов украшает современный мультимедийный проигрыватель (дисплей – 7 дюймов, 6 динамиков, сенсорное управление, поддержка всех форматов аудио и видео вплоть до Full HD, встроенный компас и система навигации Navitel).
Автомобиль отлично подготовлен к суровым русским зимам: лобовое, заднее и боковые стекла обогреваются, как и передние сиденья. На руле также присутствует обогрев – о варежках в автомобиле можно позабыть! Установленный климат-контроль – однозонный.
Хорошо продумано и полезное пространство: помимо стандартного бардачка, подлокотник между двумя передними сиденьями оснащен дополнительным отсеком для хранения всяких мелочей: будь то документы или какие-либо подручные небольшие инструменты вроде отверток.
Кузов
Кузов УАЗ пикап состоит из двух частей:
- грузовой отсек;
- пассажирская секция с большими боковыми дверками и поручнями для более легкой посадки в автомобиль.
Жесткая связь между этими двумя частями отсутствует, что делает силовую нагрузку на пассажирский отсек минимальной.
Под грузовым отсеком размещается запасное колесо. Если у владельца авто в планах перевозка ценных грузов, то есть возможность заказа брезента на него. В самом отсеке установлен вкладыш из пластика, чтобы сохранить целостность лако-красочного покрытия.
Источник статьи: http://gruzrus.com/uaz-pikap-haracteristiki/