Проверяем эрудицию. Угадаете машину по описанию?
Любите загадки на автомобильную тему? Тогда сегодняшняя подборка с «Автобарахолки» должна вам зайти. Мы предлагаем читателям узнать марки и модели различных машин по некоторым характеристикам. Если вы очень хорошо разбираетесь в автомобилях, эта викторина, возможно, будет для вас слишком простой и скучной. Вопросы мы подбирали для широкой аудитории, которая не помнит наизусть список моторов, доступных для каждой модели.
4-летний седан за $32 тыс.
Этот автомобиль сошел с конвейера в 2017 году и проехал с тех пор всего 34 тыс. км. Машина оснащена 2-литровым турбомотором мощностью 280 л. с. Кроме этого двигателя данный седан оснащался еще двумя — бензиновым V6 и дизельной «четверкой». Коробка передач — автоматическая с восемью ступенями (от компании ZF), привод — полный.
Модель выпускается до сих пор и очень высоко ценится среди любителей данной марки. Прямых конкурентов у седана не так уж много — можно сосчитать по пальцам одной руки. Начало производства машины неоднократно откладывалось из-за дороговизны проекта. На базе этого седана построена еще одна модель — кроссовер.
Кроссовер, который «кормили» 100-м бензином
Автомобиль 2009 года выпуска. Когда он был новым, стоил очень дорого — дороже некоторых седанов представительского класса. Это кроссовер с полным приводом и классическим «автоматом». С завода двигатель этой машины (V8) развивал 555 л. с. Но сейчас мотор чипован и выдает 680 л. с. Владелец говорит, что заливает исключительно бензин АИ-100.
Масло меняется каждые 5 тыс. км (используются смазочные материалы Motul). Как уже понятно из описания, это очень мощный и быстрый автомобиль. До «чипа» он набирал сотню за 4,7 секунды. После всех доработок наверняка проделывает это быстрее чем за четыре с половиной секунды. Колесные диски у кроссовера — диаметром 20 дюймов. Такие шли уже с завода. Да, чуть не забыли про главное — стоит этот 12-летний SUV $20 тыс. по курсу. В раз пять дешевле, чем он стоил в 2009-м.
Дизельный внедорожник для экспедиций
Этот здоровяк сошел с конвейерной линии в 2004 году, и на одометре у него сейчас 141 тыс. км. Машина очень большая — почти 5,8 метра в длину. Продается внедорожник за $35 тыс. в эквиваленте. У себя на родине он стоил бы, безусловно, дешевле. Но здесь еще важно учитывать количество доработок, которые получил сей экземпляр. Под капотом модели — 6-литровый дизель мощностью 420 л. с. (с завода «лошадей» было меньше).
В салоне с комфортом разместится семь человек и еще останется место для багажа. Объем топливного бака — 166 литров. В былые времена можно было выгодно сгонять в Польшу и обратно. Есть две лебедки, шноркель, пневмоблокировки ARB, усиленные карданные валы. Полная масса такого автомобиля — более четырех тонн!
Бизнес-седан с системой ночного видения
Продавец уверяет, что данный экземпляр седана — единственный в Беларуси с системой ночного видения. Поверим на слово. Модель бизнес-класса сошла с конвейера в 2010 году. Сейчас авто пытаются продать за внушительные €25 тыс. по курсу. Хозяин машины утверждает, что она того стоит. В движение седан приводит 3-литровый дизельный агрегат мощностью 265 л. с. (без тюнинга и чипа). От себя отметим, что это очень комфортный автомобиль.
«О комплектации не пишу — не хватит места!» — говорится в объявлении. Судя по снимкам, это одна из самых богатых комплектаций для данной модели. Привод — на обе оси. В таком исполнении седан не продавался в Беларуси (его пригнали из Европы в 2013 году). Сейчас машина в руках второго владельца (первый — житель ЕС).
Свежий кроссовер с турбодвигателем
На этот кроссовер установлен двигатель с одной турбиной. Автомобиль свежий, с пробегом 33,7 тыс. км. Год выпуска — 2019-й. Мотор с четырьмя цилиндрами, расположен поперек платформы. Мощность агрегата составляет 184 л. с., а крутящий момент — 285 Н·м. Коробка передач у этого паркетника автоматическая.
По меркам своего ценового сегмента машина очень хорошо укомплектована: есть круиз-контроль, «климат», система кругового обзора, кожаная отделка салона. Имеются подогрев и электропривод регулировки передних кресел (водителя и пассажира). Приборная панель цифровая, есть удобный подлокотник. За кроссовер просят $18 750 в эквиваленте. Автомобиль насыщенного красного цвета, с серебристым диффузором под задним бампером.
Стильный 2-местный родстер
Эта машина не останется без внимания в теплый летний вечер. У нее снимается крыша, и за счет длиннющего капота силуэт данного родстера действительно восхищает. Модель относительно редкая на нашем рынке, хотя на различных автофестивалях или на вечерней улице Октябрьской ее порой можно встретить.
Стоит автомобиль немало — $30 тыс. по курсу. Год выпуска — 2008-й. Заявленный пробег — 74 тыс. км. Сомневаться в достоверности этих данных не стоит — такой родстер вряд ли кто-то эксплуатирует круглый год. Ну и пасхалка для знатоков — на данную машину установлен один из самых мощных в истории 4-цилиндровых «атмосферников» (242 л. с.).
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Источник статьи: http://auto.onliner.by/2021/02/13/proveryaem-erudiciyu-ugadaete-mashinu-po-opisaniyu
Угадайте машину по двигателю
Ну в целом типичная картинка для любого бескапотника. В настоящее время Буханки очень много жизней в авари спасают, за счёт рамы и высокой посадки.
Друзья мои, здравствуйте! Уж слишком глубоко засела в головах «отдельных знатоков» автомобильного рынка мысль о том, что в Поднебесной делают неликвид. Порой гниющий, вечно ломающийся и страшненький. Такие эксперты, таки, достали уже со своим возвеличиванием именитых брендов. На каждом углу только и слышно: Ауди, Бэха, Мерс, Тойота и пр. Эксперты, Вы на цены-то в салонах и на «вторичке» посмотрите. Да, и не только в цене сейчас дело. В последнее время китайцы, не мудрствуя лукаво, берут концепт-кары и реально ставят их в серию. Пример: CHANGAN UNI-K. Хоть картинки уж посмотрите и подумайте. Причём с богатейшим оснащением, потрясающим дизайном и самыми современными техническими характеристиками. А Вы, «горе эксперты», за каждую дополнительную кнопочку в своих именитых Фольксах, Хёндаях, Маздах, будете платить и платить. В базе ж не хочется! И в итоге ценник за 3 млн. Welcome налог на роскошь. А их дилерские центры Вам ещё и тыс на 200-300 приподнимут. Вот рассматривал Тойоту «Форчунер» на дизельке. И что? Делают где-то в Таиланде. Дрова дровами, их и возить. Цена уже 3,3. «Прадик» на дизельке, вроде не бедно живу, а 4 + , вот ну «жаба» душит отдать. И не надо рассказывать о прелестях и преимуществах «TOYOTA». Сам знаю. Всю жизнь на них. Но, настало другое время, друзья. Смотрите шире. Китайские автобренды — это не на покупка ширпотреба на AliExpress. Это новый мир, новая реальность к которой уже пора привыкнуть. А Вы, вбившие себе в голову мысль «Китай это дешёвка», не примете и не поймёте! Да и Бог с Вами!
@Рудик, иди работай.
Оне еще и слишком туго выезжают и вообще пользоваться ремнями неудобно, давно надо менять конструкцию, интересна в каком авто все хорошо с ремнями поделитесь.
Кто все эти сказки сочиняет, интересно)) Ну не будет уаз паркетником никогда.
В Узбекистане почти у всех белые машины . Потому что белые машины меньше греются на солнце
качество этих будок посредственное. собраны не вплотную, есть щели, через 10 тыс км вся будка начинает греметь, под изотрем ее не переделать так как герметичности нет, холод она держать не будет. да и изотерм на профи сложно поставить так как расход на змз и так большой, а с изотеромом на 2-3 литра точно вырастет
Автопилот еще не идеален. Без руля машины делать еще рано
У вас с головой всё в порядке.
мигающий желтый — это неуправляемый перекресток, об чем речь?
Источник статьи: http://car.ru/opros/39_ugaday-avtomobil-po-logotipu/