Уход за новым кузовом автомобиля

Правила ухода за кузовом автомобиля

Если Вы бережно относитесь к своему автомобилю, заботитесь не только о внешнем виде лакокрасочного покрытия, но и вообще о кузове и его состоянии, то наверняка изучили этот вопрос. Советы знакомых автомобилистов и из Интернета часто свидетельствуют о том, что чем меньше мы будем тереть кузов, тем он будет целее. Порой рекомендации об уходе звучат как рекомендации педиатра об уходе за младенцем: «только специальные средства, только супер мягкие губки и щетки, никакого сухого трения, никаких агрессивных средств!». Разве что не советуют целовать в бампер. Но если интересоваться мнением профессионалов, которые имеют опыт выполнения кузовного ремонта и покраски автомобилей, то существует ряд конкретных практических рекомендаций, следуя которым каждый автовладелец сможет поддержать не только шикарный вид своего авто, но и избежать коррозии.

Как часто нужно мыть машину?

«Меньше трёшь – целее будет» – такой девиз не подходит для эффективного ухода за машиной. Конечно, если натирать сухой ветошью грязный кузов и стекло, то совсем скоро поверхность машины перестанет блестеть и потеряет свой прежний вид. Ведь грязь – это микрочастицы, своеобразный абразив, который нужно осторожно удалять. Но давайте обо всём и по порядку.

Читайте также:  Платформа бортовая кузов камаз

Прежде всего разберёмся, как в целом ухаживать за кузовом, чтобы продлить его целостность и внешний товарный вид. Начнём с заботы о лакокрасочном покрытии. Регулярное мытьё – это неотъемлемая часть этого ухода. Птичий помёт, липкая древесная смола – вот те «сюрпризы», которые ожидают любителей ставить машины на стоянку под деревья. А ведь все эти загрязняющие вещества могут въедаться в краску, нанося существенный урон. Поэтому первое, что должен автолюбитель – регулярно мыть свой автомобиль специальными моющими средствами.

Рекомендуемые дополнительные меры по уходу

Также не стоит пренебрегать полировкой кузова, ведь эта простая операция поможет надолго сохранить привлекательный внешний вид авто. Специалист может посоветовать абразивную, мягкую или восковую полировку, в зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия. Если машина в хорошем состоянии, то вполне возможно покрыть её воском самостоятельно.

Важно ухаживать не только за поверхностью, но и за скрытыми частями кузова. Антикоррозийная обработка даёт возможность защитить днище машины, лонжероны, порожки, полости, до которых сложно добраться. Исходя из состояния кузова возможно просто нанесение специального состава, типа «Мовиль», либо может понадобиться предварительная обработка и удаление коррозии, ржавчины.

Если нужны более радикальные методы, то придётся воспользоваться услугами по покраске кузова. Вполне возможно обойтись локальным ремонтом, закрасив отдельные части авто. Современные технологии позволяют подобрать краску и так её нанести на поверхность, что даже опытный глаз специалиста не отличит место окрашивания. Технологии компьютерного подбора цвета гарантируют, что участок абсолютно не будет отличаться от остальной поверхности.

Как ухаживать за корпусом авто зимой?

Уход за авто зимой имеет свои особенности. Так, несмотря на холод и мороз машину все равно нужно мыть. Если это делать самостоятельно, то важно не использовать горячую воду для мытья, и уж тем более не обливать замерзшее стекло или дворники кипятком. От перепада температуры на поверхности покрытия могут появиться микротрещины, которые станут началом конца – коррозия не заставит себя долго ждать. Лучший вариант – вода комнатной температуры и просушка салона в тёплом боксе или гараже. Не стоит с силой отскребать лёд от стёкол – со временем оно станет мутным, что ухудшит обзорность для водителя.

Читайте также:  Мерседес 814 размер кузова

Если летом просто руки чешутся помыть машину, то зимой как-то неохота этим заниматься. А зря, ведь городские авто и те, которые рассекают по трассам особенно нуждаются в мойке. Это нужно для того, чтобы избавиться от едкого антигололёдного реагента, которым посыпают скользкие дороги. Существуют также специальные автомобильные средства, которые помогают защитить кузов от агрессивного воздействия зимних реагентов на дороге.

Итак, главная задача автовладельца, который стремится продлить «молодость» своей машины – тщательно ухаживать и вовремя производить ремонт кузова, не оставлять даже небольшие трещины, царапины, сколы без внимания и не откладывать на потом их устранение. Чем раньше производить ремонт, тем меньше его цена. И, конечно же, доверять только проверенным автомастерам, которые обладают необходимой квалификацией и оборудованием.

Источник статьи: http://auto-tech.center/blog/car-body-care

Как ухаживать за новым автомобилем

Двигатель и электронные системы новых машин не нуждаются в специальном обслуживании, им будет достаточно только контроля. Но за кузовом и салоном новой машины нужно следить внимательно.

Уход за кузовом нового авто

Содержать кузов нового автомобиля в идеальном состоянии помогают две вещи — правильная мойка и полировка.

Мойка

Есть ряд простых правил мойки автомобиля, выполнение которых обеспечит сохранность лакокрасочного покрытия на долгие годы:

1. Первым делом во время мойки удалите верхний слой пыли и грязи. Для этого используют струи воды под мощным напором. Поливать автомобиль из ведра не рекомендуется, так как при такой мойке основной слой грязи остаётся на кузове;

2. Не вытирайте пятна грязи и пыль тряпками или губками, чтобы не поцарапать верхний слой покрытия и не открыть им тем самым доступ к внутренним слоям краски;

3. Помните, что бытовые моющие средства для мытья автомобиля не подходят. Большинство из них обладают обезжиривающими свойствами, способными повредить тончайший верхний слой лакокрасочного покрытия. Повреждение повлечёт за собой неминуемое окисление кузовных деталей;

4. Старайтесь не мыть автомобиль непосредственно после поездки или под воздействием прямых солнечных лучей. Тепло делает воск и прочие полировочные материалы менее эффективными;

5. Начинайте мойку с крыши, двигаясь вниз — к порогам и нижним частям бамперов. Делать это нужно для того, чтобы смытая грязь стекала и не задерживалась на ранее вымытых участках кузова;

6. Если моете автомобиль на участке с гравийным покрытием, то не используйте мощные струи воды — поднятая ими пыль осядет на вымытом кузове.

Полировка

Новые автомобили отличаются от подержанных тем, что их лакокрасочные покрытия ещё слишком мягкие и непрочные, легко подвергаются повреждениям, спасти от которых может только правильная полировка. Она не только устранит дефекты лакокрасочного покрытия, но и придаст ему блеск и защитит кузов от эрозии. Многие специалисты рекомендуют полировать кузов сразу же после покупки автомобиля. Такая мера будет несвоевременной, но пользу от неё нельзя отрицать.

Понять, когда наступит время для нанесения полировки, несложно. Для этого нужно после мойки провести по наиболее уязвимым местам кузова (передняя часть капота, передний бампер и нижние части дверей) мягкой сухой тряпочкой или пальцем. Полировка будет необходима, если палец прилипнет к поверхности или послышится скрип.

Полировку кузова лучше будет доверить профессионалам, но если вы хотите сделать её самостоятельно, то:

  1. Нанесите полимерное полировочное средство на микрофибру или специализированную безворсовую ткань;
  2. Втирайте полироль в поверхность аккуратно, круговыми движениями;
  3. Наносите средство на все участки кузова, даже те, которые не были повреждены;
  4. Удалите излишки средства после окончания полировки.

Уход за салоном нового авто

После покупки нового автомобиля уделите особое внимание салону. Регулярного удаления пыли и мойки ковриков здесь будет недостаточно, уход должен быть более глубоким. Правила ухода за салоном зависят от типа материалов, использованных в его отделке. Это может быть кожа, ткань, винил или пластик.

Правила ухода за кожаным салоном автомобиля

Кожа считается не только одним из самых прочных материалов отделки автомобильных салонов, но и одним из самых капризных. Кожа боится загрязнений, механических повреждений, перепадов температур и повышенной влажности. Чем старше становится автомобиль, тем сильнее его салон подвергается этим негативным воздействиям. Уберечь кожаный салон помогут специальные обработки — очистители, кремы, кондиционеры и полироли. Каждое из этих средств выполняет свои функции:

  1. Очистители удаляют с поверхности загрязнения;
  2. Кремы увеличивают эластичность обивки;
  3. Кондиционеры защищают кожу при перепадах температур и препятствуют появлению трещин;
  4. Полироли придают коже первозданный вид.
  5. Обрабатывать чаще следует те участки салона, которые подвергаются большему износу, обычно это делают раз в месяц.

Правила ухода за тканевым салоном автомобиля

Ткань накапливает пыль, поэтому главным инструментом в уходе за тканевым салоном будет пылесос. Раз в месяц рекомендуется очищать ткань мыльным раствором или средством для чистки ковров. Воду нужно использовать в малых количествах, чтобы не намочить поролон.

Правила ухода за пластиковыми и виниловыми деталями салона

Пластиковые и виниловые элементы салона требуют регулярных обработок полиролями без спирта. Спирт растворяет защитные плёнки и в результате пластиковые детали выгорают от воздействия солнечных лучей. Виниловые вставки обрабатывают специализированными средствами.

Источник статьи: http://www.autoria.org/kak-uxazhivat-za-novym-avtomobilem/

Правильный уход за новым кредитным автомобилем

Правильный уход за своим автомобилем позволит владельцу значительно продлить жизнь своего железного коня, и машина очень долго будет сохранять практически идеальный вид. Однако еще до покупки нужно быть готовым к тому, что машина будет требовать постоянного внимания и заботы, все равно как живое существо. Если пренебрежительно относиться к пыли и грязи на кузове, она очень скоро начнёт въедаться в лакокрасочную поверхность автомобиля, и машина очень скоро потеряет привлекательный вид. Это не только негативно сказывается на отношении окружающих к владельцу, но и в дальнейшем повлияет на стоимость подержанного автомобиля при продаже.

Как ухаживать за новым авто?

Все для ухода за автомобилем можно без труда приобрести ещё в салоне, но в нем каждый предмет, даже самый незначительный, будет стоить дороже. Проще обратиться в любой магазин автозапчастей, где без труда можно подобрать все, что нужно. Начинающему автовладельцу потребуется автошампунь для смывания пыли и грязи, стеклоочиститель, щётка с мягким ворсом для удаления сложных загрязнений, а также лоскутки замшевой ткани. Они нужны для протирки авто после мытья.

Профессиональная мойка автомобиля – удовольствие дорогое, поэтому намного дешевле будет мыто авто самостоятельно. Важно помнить, что мыть машины в городских открытых водоёмах запрещено, и за это можно получить немалый штраф от природоохранных органов.

То же самое относится к пляжам и местам отдыха. Идеальный вариант – собственный гараж или площадка на дачном участке, хотя такое решение могут себе позволить не все.

Как часто нужно мыть машину? Полноценную мойку с автошампунем необязательно проводить часто, минимальный возможный срок – 1 раз в 2 месяца. Однако, обычные загрязнения рекомендуется удалять каждую неделю, а если идут дожди, машину моют ежедневно. Это позволит уберечь кузов от въевшейся грязи и предотвратить начало коррозии. Внешний уход за автомобилем строится на нескольких правилах:

  1. Кузов рекомендуется мыть тёплой водой, причём опытные автолюбители никогда не направляют на кузов струю под высоким давлением. Это может повредить лакокрасочный слой, поэтому мыть автомобиль лучше не торопясь.
  2. Перед началом мыться весь кузов смачивают водой, чтобы растворить скопившуюся грязь. Автошампунь наносят специальной щёткой, которая не будет царапать покрытие, кузов моют, начиная с крыши машины. Щётку нужно часто ополаскивать, чтобы эффективно смывать грязь.
  3. Чтобы убрать остатки моющего средства, машину нужно тщательно ополоснуть. В противном случае появятся разводы, кроме того, из-за химически активных компонентов может пострадать кузов. В конце процедуры машину протирают насухо, чтобы на поверхности не было никаких следов от оставшихся капель.
  4. Машину нельзя мыть на открытом солнце. Резкий перепад температур может привести к плачевным последствиям, и на краске могут появиться трещины.
  5. Правильный уход за автомобилем включает в себя полировку кузова после мытья специальным составом. Восковая полироль обладает водоотталкивающими свойствами, кроме того, машина приобретёт приятный глянцевый блеск. Полноценный уход за машиной может превратить даже не новый автомобиль в стильный и красивый транспорт, который подчеркнёт вкус владельца и его отношение к своей собственности.

Уход за салоном автомобиля

Правильное обслуживание включает не только мытье кузова, но и обязательное поддержание чистоты внутри салона. Для обработки обивки и других деталей интерьера нужно приобрести автомобильный пылесос или просто взять старый прибор с различными насадками. Кроме того, понадобятся различные салфетки и различные средства автохимии. Основные правила ухода за салоном авто:

  • С помощью влажной тряпки удаляется пыль с приборной панели и с пластиковых деталей интерьера. Кожаную обивку также нужно просто протирать, это позволит избавиться от обычных загрязнений.
  • Обивка из велюра всегда вызывает много проблем: ее придётся периодически чистить пылесосом, а если на ней появились пятна, их выводят при помощи салфетки и ацетона.
  • Чехлы рекомендуется регулярно пылесосить, а при появлении пятен или иных сильных загрязнений, их можно отдать в химчистку. Профессиональный уход за автомобилем поможет не допускать появления неприятных запахов в салоне, а салон очень долго будет казаться новым.

Меры по предупреждению коррозии

Коррозия – беда всех марок машин, так как тонкий слой металла кузова может серьезно пострадать. Уход за новым автомобилем, а особенно за подержанным, обязательно включает в себя целый ряд мер, направленных на то, чтобы не допустить появления ржавчины. Кузов придется регулярно осматривать, чтобы вовремя заметить уже первые появления признаков «цветения».

Повреждённое место полностью очищается от грязи, частички ржавчины и отслоившейся краски убираются металлической щёткой и наждачной бумагой. Также можно воспользоваться преобразователем ржавчины, который поможет остановить все проявления коррозии.

После этого шпателем либо кистью на повреждённый участок наносятся антикоррозийные средства: это мастика, паста и прочее. После этого обработанный участок полностью прокрашивается. Лучше провести обработку в условиях сервисного центра, так выше шанс полностью защитить кузов от проявлений коррозии.

Полностью справиться с коррозией не удастся, особенно если речь идёт об отечественных автомобилях. Однако своевременная постоянная обработка позволяет значительно замедлить процесс, и машина, за которой все время ухаживали, может прослужить намного дольше.

Любому транспортному средству желательно обеспечить достойные условия хранения. В идеале это отапливаемый сухой гараж с деревянным полом, аккумулятор перед длительным хранением рекомендуется снимать, как и магнитолу.

Источник статьи: http://eavtokredit.ru/page/pravilnyj-uhod-za-novym-kreditnym-avtomobilem

Оцените статью
Все про машины